МотоКлуб предлагает Вам запомнить сайт «МотоКлуб ЛЕМУРЫ»
Вы хотите запомнить сайт «МотоКлуб ЛЕМУРЫ»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Читать

О сайте

Запомнить

Люди

2514 пользователям нравится сайт supermotoclub.mirtesen.ru

Основная статья: BMW

Москва-Владивосток 2017 или 10 000 км на заборе. День седьмой. Татарск-Новосибирск

Утро в Татарске. Ребята нас разбудили часов в 10 по местному времени. Относительно Москвы это + 4 часа, тоесть 6 утра по Москве. Туша продолжает жить по московскому времени, тихо офигевая от сдвигов часовых поясов.



Добавлю сюда ссылку на них в вк Байк-пост Татарск

Сегодня проехать нужно не так много и часовые пояса меняться не будут, фух. На самом деле, физически это помогало не сильно, но морально немного успокаивало. Готовлю завтрак. Смотрю, чужестранец носится туда-сюда, собирая монатки. Предлагаю остаться на завтрак — отказывается. Не, ну хозяин барин конечно. Потом еще раз подхожу поинтересоваться мол, чего так рано собираешься-то?
Он: «Я сколько я вам должен?»
Я: «За что, зачем?»
Он: «За еду, за ночлег»
Я: «Нисколько». Показываю ему листочек с номерами телефонов ребят и адресами байк-постов дальше по маршруту.
Он на меня смотрит круглыми глазами и давай еще быстрее собираться. Я, говорит, вас, русских, не понимаю и побежал дальше собираться:))

Я навязываться не стала- сготовила кашку, сварила турецкий кофе, который везла с Москвы:) Надо же, сегодня меня к плите подпустили))ггг)))

Володя проводил Анатоля в сторону Новосибирска.



Под интересную позитивную беседу, байки и глумлением над чужеземным товарищем прошел наш завтрак. Ребята тоже не могли понять, как так приехать и бросить мотик. «Это же как брата бросить!!!»- сокрушался Володя. Я, в общем-то, его позицию разделяю. Это ж мотик, свой, родной, который провез твою жопу через столько тысяч километров не капризничая и не упираясь. А ты приезжаешь и просто бросаешь его на произвол судьбы. Как же так то???

У меня по дороге начала отходить молния на набедренной сумке. Я, вооружившись иголкой с ниткой, предприняла попытку вернуть беглянку на место.Это дело увидел Сережа и отобрал все мое рукоделие :)) Сам он занимается изготовлением разных девайсов из кожи — показал мне предмет своего творчества, взял настоящую портновскую иглу, навощил нитку… и пришил мне молнию.
Ребята, DogGed`ы, вы клевые!!! Обязательно заеду к вам еще!

Вообще у них на байк-посту ооочень душевно! Не место красит человека, а человек место!

Во время приготовления завтрака Сашка попытался поставить мне защиту ручек, которую я купила еще год назад и так она у меня дома и провалялась.Решили взять из с собой-авось где-нибудь да поставим).Однако, сверла нужного диаметра не оказалось, поэтому было решено отложить этот процесс на потом.
Это происходило тут и тут же ночевали наши коники


Отметилась о своем посещении наклейкой на холодильнике)



Вышло так, что к Тане Welly в Екатеринбурге я приехала с пустыми руками (за что мне оочень стыдно :(), даже наклейки оказались выложены вместе с дождевиком. А она собиралась на Аль-кашовский Алтай треффен в августе. Поэтому, наклейку для нее я оставила у ребят. А они, в свою очередь, попросили передать их наклейку впереди едущему Руслану (NOMER)- с ним мы должны были встретиться в Екатеринбурге и дальше ехать вместе, но из -за смены наших планов и сдвига графика, в Екб мы не пересеклись. Зато забрали наклейку из Татарска. Такое вот «передай другому» вышло.
Наклейку выдали и мне. Как бутылку со спиртом и тряпочкой, чтобы подготовить место на кофре. Я, было, начала осуществлять сию процедуру как Сережа, опять отобрав весь реквизит у меня из рук, сам наклеил наклейку. Ну что ж такое-то :)))



Не, на самом деле было приятно. Прям забота-забота, мое мыр всем ребятам из Татарска:)



Володя и нас проводил до развилки


Оказалось что у нас номера похожи:)



И снова дорога. Суета Москвы осталась позади, в впереди только ты и дорога, и тысячи, тысячи километров впереди. Теплый ветерок, ласковое солнце, ты, мотоцикл и дорога… Ты физически выматываешься, но и в этом есть какой-то свой мазохистский кайф. И ты едешь, едешь, едешь, а хочется еще, еще и еще.


Вообще, я люблю ездить одна- никто не мешает тараканам в голове играть в футбол и не влезает со своими. Когда едешь толпой — связь штука удобная и, на мой взгляд, необходимая, так как легче координировать действия. Нам ее наличие ой как помогало. Но особую атмосферу, которую ты ловишь в поездке в одиночку, постоянная трепотня обо всем на свете поймать мешает. Поэтому, иногда я отключалась от общего разговора дабы покайфовать от дороги и окружающей действительности.

В Новосибирск мы приехали в районе полуночи. Зная, что есть байк-пост Wildriver, отправились на поиски. Конечно, мы предварительно созвонились с Эдуардом, Mr,Zorg`ом и предупредили что держим путь в их сторону. Видимо до нас прошел хороший дождик и до места назначения мы прорывались через лужи, по креативно снятому асфальту, по которому мотики носило как фантики. Плюс какое то дикое движение- полос нет, все едут как хотят, сигналят, обгоняют как шальные. Я, честно говоря, была шокирована подобным движением. В центре проезд для мотоциклов ограничен, но пути объезда нам искать было не с руки, поэтому мы долбанули так как вел навигатор. Абсолютно не понятно организовано движение- ты вроде едешь по главной, при этом на тебя слева вылетает БЧД и ты ваааще не понимаешь что делать. В общем, дорожка по ночному Новосибу выдалась напряженной. Немного эндурения по задворкам по наставлению навигатора и вот мы у цели.


Дууууш!!! Вода!!! Наконец то можно отмыться — так мало надо мотопутешественнику для счастья:) Вечерний шалтай-болтай и баиньки.


Лемурович 19 окт, 10:50
+2 0

Москва-Владивосток 2017 или 10 000 км на заборе. День пятый и шестой. Екатеринбург-Ишим-Татарск

Распрощавшись с гостеприимными хозяевами, двигаем в сторону Тюмени.
Вчера прошел дождь, так что чувствую себя свинотой. С переднего колеса не кисло закидывает грязью с дороги. Хочется где-нибудь отстирать куртку, но здравый смысл подсказывает, что затея эта смысла не имеет, так как этот дождь не первый и грязь на куртке не последняя.
Видимо, день отдыха сыграл свою роль. Хоть нас и пугали узкой дорогой и встречкой, полет прошел нормально. Нам повезло и машин было мало, как и обгонов.



Созерцая бескрайние просторы, мозг ушел в себя, видимо, переваривать случившиеся 2000 км, так что до Тюмени долетаем на одном дыхании.
Чек поинт



Сорока на хвосте принесла, что байк-пост с Ишиме занят. Однако, созвон с Саней Столяром и нарисовывается вариант с хостелом. На подъезде Димона выдает идею снять квартиру. Ок, но инициатива наказуема — ищи.
До Ишима 300. Квартира находится и мы, неспешно, продолжаем движение.


К вечеру добираемся до Ишима. В погоне за фоткой сворачиваем в сторону Казахстана и возвращаемся по пустой встречке. Вообще, забавное ощущение, когда ты едешь там где, по идее, нельзя:)



Это не «интим», это Ишим :))

Только отъезжаем от вывески как начинает… цуко. Начинает вонять. Так, как будто кого- то несколько дней назад кого то убили, а прикопать забыли. Навигатор ведет какими-то неведомыми тропами через всю эту вонь. У меня был один вопрос- «люди, вы как тут живете????».
Приехали на квартиру. Думали сейчас как белые люди отмоемся, поужинаем. Ага. Размечтались. Это точно был заговор :) Потому что воды не обещали не только вечером, но еще и несколько дней.
Поскольку квартира была на первом этаже, ребята быстренько перекидали весь шмурдяк в комнату через окно:)
На утро мне рассказали, что спали мы под пьяные разборки местных аборигенов. Я, правда, этого не слышала)

еще 640 км позади

1 июля

С утра десант был отправлен в магазин, добывать еды. Овсянка с вареными яйцами и бутерами с сыром- залог плотного завтрака и долгого прохвата :)

Созвонились и, таки, встретились с Саней. Задарила наклейку. Звал на мотофест. Очень хотелось согласиться, но надо ехать дальше.



Узнав, что в Омске на байк-посту никого нет, решаем ехать до Татарска. Судя по всему, ребята там гостеприимные:)

Отъехав километров 50, обнаруживаем пропажу Димона. В принципе, это была обычная практика когда кто-то более быстрый останавливался по каким-то своим делам и потом догонял. Стоим, ждем. Подлетает, предлагает развернуться- помочь ребятам, улетевшим в кювет.
Я, честно говоря, машину в поле видела, но подумала что это торгаши барыжат местными сельхозкультурами. А Димон заметил что не все там было гладко и остановился. Респект ему, Димон молодец!
Разворачиваемся, возвращаемся.



И правда, молодая семья с ребенком на минивэнчике стоит посреди поля.



Узнаем, что произошло. Ребята, видимо из Кемерово или области, на 42 номерах, ехали к морю. За рулем была женщина. Не справилась с управлением и вылетела через встречку в кювет, с переворотом. Все стекла по кругу были разбиты, металл пожеван, но главное что сами целы. «Зашибись, съездили люди в отпуск»- подумалось мне.
Разбортировавшееся колесо ребята надули взрывом газа. Сашка что-то пошерудил под капотом и мотор завелся. Дело оставалось за малым — найти насос. Однако, задачка оказалась намного сложнее, чем могло показаться на первый взгляд. Мы дружно, всей толпой, поднялись к дороге и начали тормозить машины. Реакция людей, конечно, поражала. Едущие машины притормаживали, и, разглядывая, проезжали мимо. Не важно фура это или легковушка. Хотя картина маслом: Три мотоцикла, машина в кювете, люди с колесом, машущие руками. Ну да, у них все отлично, можно ехать дальше.
Из всего потока остановились две легковушки, но насоса у них не нашлось. Следующим остановившимся был мотоциклист. Как оказалось, швейцарец, Анатоль, на стареньком тяп-ляпе 86 года. На ломаном английском, поинтересовался как дела. Не успела я сказать и пары слов, парнишка полез распаковывать свои баулы, а мы с неподдельным интересом стали наблюдать… пока он не достал велосипедный насос :)) Насос был какой-то хитрый, но накачать им автомобильное колесо не представлялось возможным.


Пока мы налаживали международные контакты, остановилась фура. С эфиопом за рулем О_о При этом он говорил по-русски! Благодаря отзывчивому иностранцу нам-таки удалось накачать колесо, поставить машину на ход и спровадить ребят в сторону Ишима.
Такова, вот, российская действительность, взаимопомощь. Стыдоба, товарищи :(

Между тем я, пользуясь случаем, выведывала ху из Анатоль и куда он держит путь.


Оказалось, мальчик едет из Швейцарии, катнул по Скандинавии, заехал на Нордкапп и теперь едет через всю Россию до Улан-Батора. Там он бросает мот, вместе с ключами, отстегивает номер, берет билет домой и улетает обратно к себе, в Швейцарию, кататься там на гусе. Вот тут у меня был разрыв шаблона -«Тоесть как это ты приезжаешь и бросаешь мотик??? Где? Совсем? Ну ты же за ним потом вернешься???». Оказалось: у них там этот тяпляп ничего не стоит(тоесть вообще ничего, тоесть бесплатно). Он купил шины, купил аккум, скопил за год денег, уволился с работы и поехал кататься.А приедет он в Улан-Батор и просто бросит мотик. Просто с ключами в замке. Просто потому что он ему больше не нужен…
Останавливается он гостишках или спит в палатке. Поскольку нам частично по пути, рассказала что есть штука такая — байкпост, что там принимают мотопутов. Предложила ему ехать с нами до байк-поста в Татарске. Согласился.



Чуток промокли под дождем, зато полюбовались радугой)



На Новосиб



До Татарска добрались уже глубокой ночью. Перед этим, останавливались одеться и созвониться с ребятамии я, уже полностью остановившись, начала падать вместе с мотиком… в это же время подъехал Анатоль и вышло так, что я упала на его мотик, завалив, для кучи и его:)) Да, я умею ронять стоячий мотоцикл. Выглядело комично :))
530 км за день. Ребята встречают нас «у монастыря» на мотаках и трайке! Проводили до байк-поста, мотикам выделили отдельное жилище, нас определили в соседнее помещение со своей кухней и кучей кроватей.
Я попыталась приготовить яичницу, но ребята у меня все отобрали и сами сготовили офигенный ужин. Ням-ням:)Вот это гостеприимство!!!
Анатоль сидел и втыкал под веселые байки ребят, абсолютно не понимая, что вообще происходит.Иногда приходилось переводить, дабы иноземное существо не впало в ужас. Хотя оно и так впало, как показало утро:)
Разместившись и рассовав всякие зарядные устройства по розеткам, отправились на бок.


Лемурович 18 окт, 12:47
+5 0

Москва-Владивосток 2017 или 10 000 км на заборе. Предисловие или Как Так Случилось.

Будет многаслов и многафото.

Во Владивосток на мотоцикле. Эту идею в мою голову 9 лет назад поселил один хороший человек. Все это время эта мысль жила где то на подкорке и особо не мешала жить. Покатушки по городу, смена мотоциклов, набор опыта, чтение всевозможных отчетов и, видимо, к 2015 году «клиент начал созревать». Красочные отчеты ребят, уже преодолевших этот путь, невероятные фотографии из интернета и мысль однажды осуществить эту поездку трансформировалась в мечту.

10 000 километров через ВСЮ нашу страну… это же от края до края, это другой конец света, край земли. На тот момент казалось чем то фантастическим, невероятным, но в то же время непреодолимо манящим. Мысли в голове кипели… все 2015-16 года, когда жизненные обстоятельства не позволяли осуществить мечту. Но! «Цель рождает мотивацию» ©.
В 2016 году была поменяна работа и твердо решено что я еду при первой возможности и никто и ничто меня на этом пути не остановит.

Правда сказать, изначально я могла себе позволить помечтать лишь о Байкале- надежда, на то что мне каким то чудесным образом удастся выгрызть аж 3 недели отпуска, была мизерна, но мысли об это постоянно закрадывались. Работу удалось сменить довольно удачно- работая в турецкой компании случайно обнаружилось, что турецкие коллеги практически на неделю летом уходят в отпуск. «Вуаля!»- подумала я.
Озвучив идею знакомым о Байкале- кто то сказал что я башкой тронулась и нафиг тебе это надо, кто то просто сказал что не сможет.
«Ну и пусть»- подумала я. «Значит поеду одна». Некоторый опыт покатушек в одно лицо на расстояние 600-700 км в день уже был. Правда на юга и в Беларусь и по хорошей дороге… Но был же)
Зимой пришла пора составлять график отпусков и я решила пойти на удачу — все равно отпускных дней в этом году было достаточно чтобы просить 3 недели отпуска. И тут случилось чудо- начальник согласовал мне 3 недели отпуска!!! целых 3 недели!
«Надо ехать до Владивостока!»-подумала я. «Такой возможности еще раз может не быть». Решено. Надо откладывать бабла и готовить мотак.

Изначально моя мысля была — ехать на каве. Она маленькая, легкая, вездеходная, если что я без труда ее подниму. Но окружающие упорно доказывали, что нужно ехать на вфре. Убедили. Начали готовить вфр… Попытались предусмотреть, по-моему, все что возможно. Заказала кучу новых деталей, цепь-звезды, доп фары, свежие шины, багажник.

Обкатку в Брест на Брестфест и в Шую выф выдержал достойно.
Однако, на Владивосток у него, как оказалось, были иные планы, нежели у меня. Выф мотоцикл старый, мудрый, видать, понял на что я его хотела подписать — в последнюю неделю перед отъездом начал выкидывать свое «фи», всеми четырьмя карбами показывая что ехать он не хочет.
Всевозможные пляски с бубном с привлечением механика с соседнего сервиса успехом не увенчались. Карбы были разобраны и собраны вновь до винтика. Но это не только не помогло, а становилось только хуже.

Меня начали весрьез посещать мысли о том что «может это знак и мне не нужно ехать». Но «охота пуще неволи».

По плану выезд должен был состояться в худшем случае 24 июня с рассветов. Однако, еще полтора дня мы потратили на то, чтобы как то вправить мозги упиравшемуся выферу. В воскресенье, 25 июня, последние попытки были брошены и взор был обращен к Каве. Она, в свою очередь, всю весну капризничала и отказывалась заводиться. Но, после относительно недолих побегушек и плясок с бубном Кава ожила :)



Кава… 250 кубов, абсолютно не подготовленный мот...10 000 км впереди...2 дня потеряно… мозг конечно подрывало.

Быстрые сборы, покупка за кучу денег багажника и гоу… в сторону дома, собираться дальше.

И в ночь на 26 июня мы вырвались из цепких лап Москвы


Лемурович 12 окт, 09:24
+2 0

Как Выбрать bmw K1200s

Всем привет, идея написать пост появилась на волне Хайпа вокруг надежности мотоциклов бНВ.

Всем кто заинтересовался добро пожаловать под кат
Зачем?
Если вы всегда хотели мощный спорт-турист, универсальный мотоцикл для всего, но вам не хотелось брать престарелого «Дрозда» попсовую «Бусу», а денег на vfr-1200 не хватает, то изделие «баварского пропеллерного завода» для вас. Мало кто может предложить так много мотоцикла всего за 350-500 тысяч рублей, у которого в арсенале: Кардан, Абс, отличные тормоза, подогрев ручек, электронно-регулируемая подвеска, бортовой компьютер, 168 лошадей мощности, электронный уровень масла и многие другие мелочи.
Выбор
Мотоцикл при рождении награжден целым букетом детских болезней, а именно: умирает коробка, очень просто скрутить пробег, дохлый редуктор, абс с сервоприводом, которая очень хорошо тормозит, правда пока работает, если абс умер считаете что тормозов нет. Чтобы избежать большинства поломок, НЕ ПОКУПАЙТЕ мотоциклы 2004-2006 годов выпуска сделанных для Европы и Японии, старайтесь искать модели 2007 года, либо с июля 2006 года для Америки, эту информацию можно получить по вину мотоцикла на сайте бмвкатс например. Отличия составляют эти детали: усиленные подшипники в редукторе.
Абс без сервопривода, определить ее легко Слева на фото гребенка серво-абс, справа обычная.

Приборная панель которая дублирует пробег в другие блоки мотоцикла, при попытке скрутить пробег данные на панели будут постоянно мигать, слева старая панель.

Также исправлена проблема с коробкой, но не кардинально, встречаются мотоциклы после 07 года с вылетающей второй передачей, лечиться эта неприятность либо коробкой от k1300 в сборе, либо заменой валов коробки.
Есть еще проблема с корзиной при пробегах больше 40-60 тысяч километров, на корзине разбивает места под демпферные пружины, из-за этого появляться люфт, который влияет на холостой ход мотоцикла, в особо запущенных случаях разбивает корпус корзины и стружка от пружин и корпуса попадает в масло, эту эмульсию всасывает масляный насос, забивает каналы и обрывает шатун первого цилиндра… Лечиться установкой новой корзины, либо модернизации старой путем замены пружин на более мощные.
Отзывная компания
Действует бессрочная отзывная компания при которой вам заменят: Фланец редуктора на стальной, старый алюминиевый лопался что чревато было потерей заднего колеса) установят ловушку для цепи грм, которая защищает ее от перекоса, проверят топливные карты
.
обслуживание, тюнинг, цены и рекомендации
Замена расходников на этом мотоцикле происходит просто, чтобы например поменять воздушные фильтра, нужно открутить примерно 8 болтов и снять две больших и три маленьких частей пластика, цена одного фильтра 600р.
Для замены масла в двигателе, в принципе ничего снимать не нужно если у вас есть цепной съемник фильтра, количество масла 4 литра.
Замена масла в редукторе дело 20-ти минут если у вас есть подкат или центральная подножка, масла нужно 180 грамм.
Регулировка клапанов производиться каждые 30тысяч км, специальными полусферами, цена одной полусферы 50-100 рублей, привет Хонда с ценой за шайбу в 250р.
Замена цепи происходит раз в 60000 тысяч км, продается она сразу со звездами коленвала и распредвала, цена в районе 5000 рублей.
Замена свечей раз в 20000 тысяч, для этого нужно снимать радиатор.
Так же нужно проверять натяжку цепи масляного насоса, примерно раз в 40000 км.
Замена крыльчатки помпы тоже примерно в 50000 км.
Замена шаровых опор передней подвески примерно раз в 50000 км, но зависит от условий эксплуатации, цена одной опоры на ибей примерно 4000 рублей,
Рекомендую обзавестись программой мануалом Rsd и программой rheingold bmw которая позволяет сделать диагностику мотоцикла в гараже через к-line адаптер.

Рекомендую Заливать масло в двигатель до отметки мах и следить за уровнем, количество масла между отметкой min и max 0,5 литра, на системе сухого картера можно легко прозевать этот момент и запороть мотор, расход масла на моем моте 0.5 литра от замены до замены. Меняйте масло в редукторе чаще, например одновременно с заменой масла в двигателе.
Установите брызговик на переднее крыло, чтобы защитить радиатор от грязи, а мотоцикл от перегрева,
Самый главный тюнинг мотоцикла это замена натяжителя грм от к1300, который избавляет от противных звуков звенящей цепи при заводке мотоцикла.

Вроде все, ничего не забыл)Напоследок поделюсь видео одного итальянского путешественника, на котором вскрывают мотор при пробеге 316 тысяч км, весь мотор в допуске, заменили только подшипники балансировочных валов.


Лемурович 22 сен, 09:07
+1 0

"Адвокат Дьявола" или на BMW все-таки можно уехать!

Этот спич во многом был навеян постом нашего уважаемого коллеги по мотохобби об удивительной и можно даже сказать возмутительной ненадежности мотоциклов довольно известного, в широких кругах как его любителей так и противников, баварского пропеллерного завода, более узнаваемого заинтересованным населением, под именем BMW. Так что Ваш покорный слуга, не смотря на свой скромный опыт и известное жизненное кредо — «Domus mea in extremis est», заслышав древний клич — «Наших бьют» и «в Интернете опять кто-то не прав», все таки решил выступить в роли «Адвоката Дьявола», и если почтенной публике будет угодно узнать, что из этого вышло — добро пожаловать под кат.

Дородная немка не была моей первой «женой», перед ней у меня была и отчаянная японка:

и весьма темпераментная итальянка:

и всех их я по прежнему люблю и вспоминаю с определенной грустью и ностальгией. Но японка по своему темпераменту стала откровенным бревном, мне в итоге стало не хватать огня в наших отношениях. За то огня в итальянке мне хватило по полной, до сих пор с восхищением вспоминаю ее неудержимость, но она оказалась слишком нежна для нашего климата, да и мелковата для такого не самого крупного мужчины как я. И тогда я встретил свою немецкую подругу, в ней меня подкупило все: рост, формы, деловитость и естественно довольно бешеный норов, хотя и до итальянского он не дотягивал. Отношения с ней я оформил в конце августа 2015 года, в этом году она как раз произвела фурор выйдя из секретных лабораторий сумрачного немецкого гения.
В итоге, на сегодняшний день мы с ней накатали по дорогам и весям нашей необъятной Родины почти 27 тыс. км, из них порядка 13 тыс. это мотопутешествия, что сильно не дотягивает до показателей заядлых байкеров, но я в принципе к этому не особо и стремлюсь. Тут следует отметить, что в силу определенного личного авантюризма в сочетании с рядовым домосетством, мои выезды, в основном, либо до работы и обратно (благо это в сумме порядка 72 км в день), либо кратковременные, но относительно дальние набеги за культурными ценностями (максимальный дневной переход у меня составил 960 км и пусть конница Золотой орды удавится от зависти) и что характерно, ездили мы с ней не только там где были хорошие дороги, или просто дороги, но и там где дороги были не самого лучшего качества:


ездил я и в дождь, причем любой, и в снег на ней я ездил тоже:

и самое главное — меня она ни разу не подвела.

Но прочь лирику — теперь серьезно о «косяках», ну а как же без них, на то это и сложная техническая система (начну от легкого к тяжелому):
— заменил две лампы ближнего света;
— после 15 тыс. начал заедать замок зажигания — мотоцикл просто не выключался при вынимании ключа из замка зажигания (это болезнь XR), лечится WD-40 и чисткой замка;
— испортил задний тормозной диск рассыпавшимися задними колодками на 1 100 км, правда больше эта проблема не повторялась (скорее всего был мой косяк);
— штатная резина Bridgestone Battlax — откровенное гуано (в силу различных факторов оба баллона поменял на Michelin Pilot Road 4GT), эта замечательная резина, а в частности переднее колесо лопнуло у меня на МКАДе (разрыв составил порядка 5 см вдоль рисунка протектора) и естественно я полетел кубарем, правда скорость была относительно небольшой (порядка 50-60 км) и я отделался не сильно протертым рукавом куртки и мелкими потертостями на мотоцикле и дугах и конечно уязвленным самолюбием, благо производитель исправился на моделях 17 года уже стоит Pirelli;
на этом наверное пока все.

Из расходников, не считая ТО поменял:
— задний баллон Pilot Road 4GT на 20 тыс пробега (самого баллона) и то из-за двух проколов;
— цепь и звезды на 22 тыс. км пробега, на всякий пожарный, за цепью следил из рук вон плохо;
и на этом тоже все.
Само обычное 10 000 ТО выходит в 15 600 руб.

Теперь о наезде на внутренние технические решения.
К примеру меня, как потребителя не особо заботит сложность прокачки тормозной системы, у меня нет ни гаража, ни времени этим заниматься — для этого я реально поеду к официалу, который за одно проверит и работу электроники. Для меня главное хорошее устойчивое и прогнозируемое торможение, в тот момент когда это реально необходимо, ведь от этого зависти жизнь. А вот замена тормозных колодок меня уже интересует больше и они реально меняются практически без инструментов за 2 мин. в чистом поле, что для меня огромный плюс.

Обращаясь обратно к лирике, хочу отметить и изумительную работу подвески — 120-170 в зависимости от степени разбитости дороги, XR позволяет держать вполне комфортно, так же как 220 на хорошей дороге, да так что пассажир начинает реально засыпать.

А так же весьма неплохую эргономику — 12 часов в седле без последствий для организма, как пилота, так и пассажира на штатной скамейке, то же характеризует аппарат с довольно положительной стороны

Про все остальные плюсы не буду даже расписывать они описаны в моих предыдущих постах и в принципе полностью подтвердились опытом эксплуатации.


Просто подходить к современной технике с критикой о неоправданной сложности той или иной системы, по моему скромному мнению, сродни брюзжания авиамеханника, который начинал с этажерок первой мировой войны, при виде движка современного реактивного истребителя. А современные европейские мотоциклы, такие как КТМ, Ducati, BMW, MVAgusta и их производные, по праву считаются технической вершиной в отрасли и азиатские производители как-то не стремятся продемонстрировать каких-либо революционных решений и идей, которые кстати, весьма благотворно влияют на общую безопасность райдера. Это во первых.

Во вторых,
Надежность любой технической системы определяется как сложностью и разнородностью ее компонентов, так и режимами ее эксплуатации (еще никто не отменял правило, что техника в руках идиота — бесполезная груда железа, а то будет как в анекдоте про два титановых шара). А BMW по сравнению с конкурентами имеет не такие и плохие позиции, по крайней мере я сужу по своему аппарату.


И в третьих, и это наверное самое главное, мотоцикл выбирают не умом а реально тот, что западает в душу, со всеми его недостатками и косяками, ведь многие штудировали форумы, взвешивали все за и против, а в итоге брали совершенно другой аппарат просто влюбившись в него с первого взгляда.

И еще добавлю, исходя из моего скромного мнения та аутопсия, которую провел автор этого поста сродни ситуации когда человек привозит свою любовь к доктору, а тот ему сообщает, что у него к примеру все «белые» пациентки больны тем или иным заболеванием, вот «зеленых» или «оранжевых» еще ни одной не привозили, так что меняйте свою на «зеленую» или на крайний случай «оранжевую» и будет вами счастье, да и стоить она в процессе жизненной эксплуатации будет дешевле ибо по природе неприхотлива. Думаю реакция на подобную ремарку со стороны нормального человека вполне прогнозируема. Это к вопросу, что автор вышеуказанного поста немного провокатор.
Надеюсь в глазах почтенной публики мне удалось снять «грязный» навет хотя бы с одного представителя славного немецкого мотосемейства.
Ведь как известно — в споре рождается истина, но правда и то, что всяк кулик хвалит свое болото, тоже не стоит забывать), так что прошу соответствующим образом отнестись к моим сентенциям и конечно спасибо за внимание!

Лемурович 20 сен, 14:10
+2 0

BMW - Самый лучший мотоцикл.

BMW — «мотоцикл для поездки вникуда.»



Я долго думал писать ли эту статью или нет, но засилье этой маркой в умах обывателя начинает приобретать масштабы яблокофилии. За сим постараемся развеять мифы, связанные с мотоциклами BMW и проанализируем статистику.


Сразу оговорюсь — в перечень не войдет битьё, за исключением битья в результате самопроизвольной поломки.

Начнем с архитектуры мотоцикла. «О, у вас сломалось то, чего нет на обычных мотоциклах».



Да, BMW идет по своей дорожке с упрямством, достойным похвалы. Чего стоит передняя подвеска с амортизатором, безпружиннынной вилкой и так далее. По статистике — большинство ездоков R1100/1150/1200 серии включая RT / GS странно отзываются об этой подвеске. Ввиду геометрии она вроде как мягкая, и глотает неровности, но отбивает их в руки через руль, а при нажатии тормоза спереди — клюет и начинает напоминать ломы по жесткости. (Личная Статистика около 60 мотоциклов).

Типичная поломка — Набивка перьев, пластиковые трубочки, начинают люфтить, встают лесенкой и разрушаются, делая невозможным работу подвески.
Закусывает и сам моноамортизатор передней подвески, дважды приходилось его менять на пробегах от 30 до 40 тыс км на RT и GS соответственно.

Вторая типичная поломка — разбивание посадочного места заднего колеса. Если вы думали что на кардане БМВ ваше колесо надежно прикручено 5ю болтами, вы ошибались. Оно держится там только за счет стопорного кольца и тормозного диска, который удерживается суппортом. 3 случая за сезон полного разрушения Данного крепления. Лечится заменой всей угловой передачи.


Перегрев Редуктора


Сам кардан сделан из магниевого сплава фольги и картона. 4 случая отламывания его нахрен вместе с колесом и превращение мота в фарш.


(Фото из открытых источников)



Один тормозной диск ходит два комплекта колодок, и в помойку.

А вот вам сгоревшее сцепление. Оно так перегрелось что реально горело, чудом не спалив бензошланг правого инжектора.


В отверстие в прогоревгшем кожухе видно корзину сцепления и потеки масла из выгоревших сальников



Электрика и блоки управления — сломаться может все и в любой момент. Потому что. Потому что может. Горящие датчики положения коленвала, кольцевые антенны, пульты, сервомоторчики стеклоподъема. Десятками. Просто до 2 раз за сезон на одном и том же моте. Около 40 случаев замены подобных вещей. От релле бензонасоса до полностью мозгов с косой проводки.

Течи масла и масложорка. Оппозиты жрут масло. до литра на 1000км, это норма. Но они еще и ссутся этим маслом со всех щелей. Не видел ни одного двигателя не давящего масло. Типичные места — Натяжитель ГРМ левого цилиндра, место соединения цилиндров с картером, половинки картера, крепление маслолиний от и к радиатору, сальник сцепления, сальник балансирного вала. Если ваш оппозитный R1200 не ссыт маслом — вы или плохо его осмотрели, или масла внутри нет.


Типичное место течи под сцеплением.



Теперь сместим акцент на Гусенков, 650 / 700 и т.д.
Самая частая поломка кроме сожраной цепи со звездами за 5000 пробега — провернутые вкладыши и задранный коленвал. Тоже вот «потому что». Речь не про ротаксы с сухим картером — у них свои отдельные болячки.

Отламывание рамы-хвоста как на R1200 так и на Гусенках — довольно часто, при езде с пассажиром или грузом.
BMW — «Мотоцикл для поездки в сервис». Часть Вторая.

Давайте поговорим о том, почему BMW такой?
А какой он? Дружелюбный и удобный пользователю? Вероятно именно так его вам и будет представлять менеджер в салоне. Или ваш закадычный товарищ, гордый обладатель. Потому как признаться в том, что это не совсем так, задача для честного и адекватного человека. Как только назреет срок Тех Обслуживания, ваш дружелюбный Коник может ТАК укусить вас за палец ценником и сложностью обслуживания, что останется одно — плюнуть и тащить в сервис или избавляться.
Средний ценник на ТО у официалов с заменой воздухана, масел в кардане и коробке, свечей и прочей мелочевки типа колодок может легко встать в 40-80 тысяч. Вы можете плюнуть и на официалов и поехать к кустарям, где с вас возьмут те же деньги, потому как никто в здравом уме этого гемороя не хочет.



РТха на которой меняют сцепление, и воздушный фильтр. 7-8 часов работы для двух человек. Одному сделать почти нереально некоторые этапы, типа снятия-установки кардана или рамы.



Давайте пойдем далее. Тормозная система.
Да, работать она может тоже наперекосяк, отпиленный собственным тормозным диском датчик АБС — вообще в норме. Но речь не об этом. До 2007 года АБС представлял из себя это:

И как же нам прокачать тормоза? Разбираем ВСЮ облицовку мотоцикла, отсоединяем все, что идет к баку, и снимаем его. И в недрах под ним видим блок ABS ASSISTANCE! Как же его прокачать? И за что же отвечают эти 6 штуцеров на блоке.
«Все просто», ответит инженер БМВ! 1й, 2й и 4й — это от передней группы тормозов, а 6й, 5й и 3й — от задней, все же логично. И так, качаем! Льем жижжу в бачок переднего тормоза. Прокачиваем 1й солдатик, 2й солдатик, 4й солдатик. Затем на блоке АБС льем тормозуху в специальные доп бачки, так как передний бачок не связан с тормозами. Качаем штуцер на траверсе, подливая каждые 3 нажатия в блок абс тормозуху, потом качаем каждый суппорт поотдельности, да, продолжая доливать каждые 2-3 нажатия. ИИииии. Фига! Снова качаем 1й солдатик на АБС. Потому что! Ура. мы прокачали только перед. Зад по аналогии. Итого 10-11 контуров (иногда на передней машинке брембо тоже есть штуцер) и 2 из них качаются дважды! Кто не знает как на нормальных мотах качаются тормоза — я чиркану 2-3 слова в комменты.

Замена любого элемента вызовет у вас попоболь. Надо заменить кнопку на пульте? А у нас кнопки — часть микросхемы и они неразборные, так что меняйте весь пульт за 32 тыс. Но хвост от него уходит под бак, по сему раздевайте мот как на фото выше.
Надо поменять лампу габарита или радиатор — да один хер, разбирайте всю морду до основания, весь пластик, приборку, обтекатель, клюв. Все снимайте. Вы негодуете? Езжайте в сервис, там будут страдать другие люди за ваши кровные.

Не надоело, мои маленькие любители Uber Wunderwaffe?

© «Если вы не можете позволить себе новый BMW — Б/Ушный вы себе тем более не можете позволить!»

Цены? Цены продиктованы пафосностью бренда и нарочным усложнением всего, что только можно. За пару Бмвшных ТО, вы спокойно покупаете б/ушного японца и горя не знаете, тратя ну аж 10-12 тыс на большое ТО, и чиня его хоть в гараже, хоть в чистом поле.

Вот вам хохма — Механик закручивает маслофильтр на Бмв оппозите и у него срывается рука… и он… костяшками пальцев… пробивает картер. Занавес. (быль).

Отломанной подножкой вместе с куском картера наверно уже врядли кого-то можно удивить. А пробитым картером, который проламывают сами крепления защиты картера? Но это не все. От удара по кофру, кофр отломил боковые аллюминиевые крепления с рамы подножек, а они в свою очередь вырвали стальные посадочные детали из самой рамы. А кофр… пластиковый — ЦЕЛ.

BMW — «Мотоцикл, созданный чтобы умереть». Часть 3, заключительная.

А теперь давайте подведем итоги, почему все так неоднозначно.

Копать далеко не прийдется — BMW сама устраивает «запрограммированное старение» своих аппаратов, чтоб они сдохли и побыстрее. Стандартным у них считается межсервисный интервал 10000км или 1 год (что наступит раньше). И что же в этом плохого, спросите вы? Наоборот по-реже гиморроиться!

Давайте посмотрим на оригинальные масла BMW — После открытия упаковки срок 6 месяцев или 5000 пробега. Опаньки? А остальное время тогда на чем ходит мотор? Может нас обрадует Мотюль? Отнюдь — те же 5000 пробега максимум. Ipone, Eni, BelRay, LiquiMoly — 6000km. Тоесть сам производитель, потирая ручки заставляет нас ездить на отработочке, да и побольше. Что же написано на трансмиссионке, что мы льем в коробку и кардан? Ура — 10000км межсервисный интервал. Но какого хрена RSD BMW говорит, что ТО с заменой трансмиссионного масла делается раз в 20000км????
Это не ошибка, это путь, предначертанный моту судьбой, которую вы, владельцы — в праве изменить.

Оригинальные цепль и звезды для F650/700 и тд. Никогда не ходят больше 10000км, но если их смазывать не рекомендованные «раз в 1000км» и подтягивать не раз в 5000км — могут и 15 и 20 пройти.

Регулировка клапанов… Да, BMW давно мог установить гидрики в свои моторы и избавить всех от архаичгой регулировки, но как же тогда организовать износ ГРМ, который приведет к перегреву головки и смерти мотора? Это все политика партии.

Что же касается рядных двустволок — почему столько поломок коленвала и вкладышей. А все банально, на вкладышах НЕТ стопорных выступов. Они там на трении держатся, и в случае малейшего масляного голодания (например при падении на открытом газу) движок обязательно стуканет. Можно ли было обойтись без этого? Конечно.

Про привязку к сервису и так все поняли, моты BMW не хотят всеми силами обслуживаться в гараже и каждым своим болтиком дают тебе понять, что «лучше бы ты в сервис ехал, зачем тебе такой геморрой?»

BMW — Jedem Das Seine!

А одни ли они такой вот Корень зла?
Конечно нет. Они флагман и знаменосец на этом пути.
За ними след в след идут Ducati, MVAgusta, Bimota, Husqarna, Aprilia, KTM, и к моему глубочайшему сожалению, современная Honda.
Из европейских брендов, которые стоят особняком и реально делают для пользователя — это Triumph. (например у них всего 2 вида свечей на все модели и 3 вида колодок, что охрненеть как удобно).
Из японцев держат марку и не скатываются в сервисную кабалу Kawasaki, Suzuki и в определенных сферах Yamaha.

Что будет дальше — поживем увидим.

PS: фотография 2010 года на поразмыслить о аналогиях


NOKIA — 1 000 000 000 customers — Can Anyone catch the cell phone king?

Лемурович 19 сен, 16:30
+2 1

BMW R 1200 GS превратился в кастом для путешествий

Чтобы тюнинговать «Гуся», надо быть компанией Touratech, Wunderlich или… просто кем-то очень смелым. Таким оказался Каичиро Куросу из Cherry’s Company.

Не спешите осыпать японского мастера проклятиями, мол, взял и испортил хорошую вещь! Во всем виноват некий испанский тип, проживающий в Японии и задумавший путешествие по Азии и Европе. Для своих целей он хотел кастомный турэндуро BMW. Странно, не правда ли? Здравомыслию Каичиро-сана надо отдать должное — он не стал дорабатывать раму и вторгаться в электрооборудование мотоцикла. «Гусю» наверняка предстоит обслуживание в дилерских центрах и только представьте себе лица мастеров, которые увидят перелопаченного Франкенштейна!




Кастомайзер одел головную оптику в алюминиевый чехол. Одна из самых ярких черт байка это, конечно, топливный бак, боковые накладки, другое переднее крыло и «хвост» с пинстрайпингом. Кстати, владелец мотоцикла не хотел жертвовать удобством посадки, так что посадка не изменилась, но само «кресло» новое. Аппарат получился необычный, да и функциональность не пострадала!



Лемурович 11 сен, 13:10
+3 0

BMW R nineT вжился в роль кочевника

Замечательный кастомайзер Пепо Розэл доработал баварский байк. Но… как-то маловато новшеств, не правда ли?

Пепо и его компания XTR Pepo приучили нас к совершенно невообразимым поделкам в стиле эндуранс-байков, и на их фоне кастомный «Биммер» кажется совершенно стандартным. Конечно, это иллюзия, и модификаций тут хватает. Розэл – большой поклонник дакаровских байков времен проведения ралли-рейда на территории Африки, а R nineT по имени Raid стал трибьютом Юберу Ориолю, первому выигравшему «Париж-Дакар» как на байке, так и за рулем автомобиля. К слову, Ориоль гонялся на BMW R80 G/S и именно на него должен был походить современный аппарат.



Первое, что бросается в глаза это топливный бак — резервуар аутентичный, от «восьмидесятого»! С установкой пришлось повозиться, но результат того стоил. Объем бака равен 26 л против 18 л у стокового BMW, так что запас хода больше, да и какое-никакое сходство с источником вдохновения присутствует. Среди других новшеств числится кастомный выпускной тракт, защитные дуги с прожекторами и «зубастые» шины.


BMW / R nineT / Эндуро / Кастом / кастомайзинг /


Лемурович 7 сен, 10:12
+3 0

BMW S1000RR 2018 не будет иметь существенных изменений

BMW S1000RR 2018 не будет иметь существенных изменений

В документации, опубликованной организацией CARB (California Air Resources Board), нет никаких изменений в числах вредного выхлопа BMW S1000RR 2018, то есть популярный баварский супербайк еще как минимум год будут выпускать без существенных изменений.

На грядущем мотошоу EICMA 2017 (начало ноября) вряд ли увидим новый BMW S1000RR, несмотря на недавние шпионские фотографии, которые намекали на рестайлинг немецкого супербайка.

В июле публиковали шпионские фотографии BMW S1000RR с новым обвесом и некоторыми модификациями шасси. Дело в том, что баварскому спортбайку уже восемь лет, то есть мотоцикл нуждается в более существенной модернизации, чем обновление модели в 2015 году. Чем можно улучшить BMW S1000RR? Более современным пакетом электроники, хотя остальные детали всё еще на уровне, но, с другой стороны, нет пределу совершенства.

Будем надеятся баварцы подготовят что-то новенькое к 2019.

Лемурович 31 авг, 10:19
+2 0

BMW научилась делать бэггеры

Баварский мотоциклетный бренд BMW Motorrad выпустил новую модификацию популярного мотоцикла – на этот раз в стиле бэггера. Новинка носит название BMW 1600 B. Мотоцикл создан под вдохновением от концепта BMW Concept 101. Как отмечают в самой компании, новый байк олицетворяет собой дух свободы и бескрайние шоссе. В качестве силового агрегата тут задействован мощный 160-сильный шестицилиндровый двигатель. Получилось – фактически «гран-туризмо» в классическом американском стиле. Хоть и немецкого производства. Живьем этот мотоцикл, как и новый BMW GS, и другие новинки от баварской марки, скорее всего покажут на мотосалоне EICMA, который откроется в ноябре в Милане.


Лемурович 22 авг, 09:21
+3 0
Темы с 1 по 10 | всего: 319

Поиск по блогу

Последние комментарии

Сергей Князьков
вячеслав даньшин
Павел Пермикин
эээ это. 200 км туда - сюда это что дальняк называется? на мопеде в смысле.
Павел Пермикин Скутер-будни.
Пётр Васильев
anser.ru
Zig Zag
лёгкости нет ....
Zig Zag Компания Triumph представила зловещий Bonneville Bobber Black
Дмитрий Гурин
думаю что около 90-100 наших. Аппарат интересный, но жалко что двигун не V-ешка.
Дмитрий Гурин Китайский круизёр Benda Box 400
Zig Zag
МОЛОДЦЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! и побольше фотоснимков...
Zig Zag В Санкт-Петербурге состоится кастом-шоу
Владимир Баранович
Владимир Баранович
а стоит это-СКОЛЬКО?
Владимир Баранович Китайская марка Loncin представила турэндуро и нейкед
Андрей
Спасибо за правду!!!Больше не хочу мечтать о мотоцикле БМВ.Еще раз спасибо.
Андрей BMW - Самый лучший мотоцикл.
Алексей Стрелков
Интересный!
Алексей Стрелков Ява за миллион!
Антон Doe
Харлей это не ездить, а знаками мериться)))
Антон Doe Harley's photo
Антон Doe
Павел Пермикин
Художник - Декоратор
Курилка
ВЛАДИСЛАВ ОВСЯННИКОВ - PUMPING IRON !!!
я 18.03.2016 носился по лесу
ВЛАДИСЛАВ ОВСЯННИКОВ - P… 21 марта 16, в 16:01
Александр
Налог с продажи автомобиля. Полезная информация тут http://100-avto.ru/nalog-s-prodazhi-avtomobilya/
Александр 20 мая 15, в 19:26
Вениамин Круглов
Поясните пожалуйста в "моём мире" - Кто такие "Ночные Волки"..? Без этого, комментарий нелеп.!
Вениамин Круглов 4 июля 14, в 16:18
ХАМЯК
HELP!!! вечером 13.06.2013г. в Хабаровске с стоянки в районе завода Амур-кабель УГНАН HONDA CBR1100 97года. цвет черный. если кто-то владеет информацией о его местонахождение просьба звонить по тел:+7-962-228-86-88 или тел:+7-924-200-53-63, или мне в личку!!! Заранее спасибо!!!
ХАМЯК 14 июня 13, в 10:12
о
Yamaha V-Max Devil from Hell http://youtu.be/fWxOOpGOxQo
о 5 мая 13, в 22:28
МотоКлуб
А что случилось? Поподробнее
МотоКлуб 5 марта 13, в 20:35
Valeria Osokina
Здравствуйте! Хотелось бы поговорить с тем, кто знал Шмелева Валерия по прозвищу "Кот". Пожалуйста свяжитесь со мной, e-mail - drlerkin@gmail.com
Valeria Osokina 5 марта 13, в 08:22
Александра Новафиш
Ищу симпатичную девчонку на мотоцикле для поездки в Швецию, туда и обратно на двух колесах.
Смешно написано , сама улыбаюсь, но вдруг.
Александра Новафиш 3 марта 13, в 12:28
Александра Новафиш
Удали тогда плохие ,ненужные.
Счас напишу. Может конечно я не права , но пусть висит. Ладно?
Александра Новафиш 3 марта 13, в 12:24
МотоКлуб
повтори сообщение.
по крайней мере, мне не удалось его застать
МотоКлуб 3 марта 13, в 03:08
Александра Новафиш
Я писала ищу девчонку с мотоциклом.
Александра Новафиш 3 марта 13, в 02:55
МотоКлуб
Если твой ответ в теме, то он тут http://supermotoclub.mirtesen.ru/blog/43867396491/Znachenie-slova-«bayker»-izmeneno
МотоКлуб 2 марта 13, в 23:07
МотоКлуб
Что удалили???
МотоКлуб 2 марта 13, в 23:06
Александра Новафиш
удалили? , понятно.
Александра Новафиш 2 марта 13, в 05:14
МотоКлуб
Были http://supermotoclub.mirtesen.ru/blog/43995244664/27-pyatnichnyih-anekdotov
МотоКлуб 28 января 13, в 14:50