МотоКлуб предлагает Вам запомнить сайт «МотоКлуб ЛЕМУРЫ»
Вы хотите запомнить сайт «МотоКлуб ЛЕМУРЫ»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Читать

О сайте

Запомнить

Люди

2493 пользователям нравится сайт supermotoclub.mirtesen.ru

Основная статья: BMW

БУДУЩЕЕ БЛИЗКО. BMW представила скутер будущего.

BMW представила новый электроскутер будущего - BMW Concept Link. Футуристичный дизайн показывает как BMW видит на данный момент процесс развития образа транспорта будущего. Технических аспектов пока мало,но известно что электромотор будет расположен перед задним колесом. Что вполне традиционно. А ещё у этого BMW будет задний ход.
Аккумулятор расположен в нижней части, а багажный отсек над ним.
Привычной приборки не будет, её заменит проекционно-сенсорная панель, а так же для управления функциями скутера предусмотрены сенсорные кнопки на руле.
И все же о серийном выпуске такой машины говорить пока ещё рано. Поэтому никто не знает появятся ли такие новинки в будущем.

Компания «BMW Motorrad» представила концепт электрического скутера BMW Link с футуристическим дизайном.

«Концепт BMW Link является примером городского транспорта будущего», — говорит Эдгар Генрих, глава дизайна BMW Motorrad. — «В нем связаны цифровой и аналоговый миры, а весь акцент смещен в сторону человека и его потребности передвигаться. В пути скутер связывает функциональность и цифровую среду, то есть является и транспортным средством, и средством коммуникации. Для меня BMW Link с вечным и утонченным стилем является чем-то большим, чем просто концептом. Он — символ новой эры».

BMW Link — более футуристическая версия скутера BMW C Evolution, если говорить более прямо.

Концепт электроскутера BMW LinkКонцепт электроскутера BMW LinkКонцепт электроскутера BMW LinkКонцепт электроскутера BMW LinkКонцепт электроскутера BMW LinkКонцепт электроскутера BMW LinkКонцепт электроскутера BMW LinkКонцепт электроскутера BMW LinkКонцепт электроскутера BMW LinkКонцепт электроскутера BMW LinkКонцепт электроскутера BMW Link

Лемурович 29 май, 12:34
+1 0

От судьбы не уйти или мотоцикл сам находит своего друга. (Гуси-Бегемоты)

Кис: Рома, ну я турист! Моя мечта покорить Хибины, увидеть Карелию глазами мототуриста, приехать на Рыбачий, вообще не плохо было бы прокатиться по Крыму. Да маршруты избиты, но этого требует душа!!!
Чип: Марин, идея заманчивая, но я всегда хотел посетить Грузию.
Молчим…
Кис: Я знаю что мне нужно!!!



Ноябрь 2016.
Мысли, мысли, мысли. Что делать-то?!
Месяц проходит в подборе вариантов для дальних поездок. Младший гусь или Фазер 6. И тот и другой мне нравятся, а главное — по росту подходят. Но на широкоизвестном сайте на глаза попадается прекрасный гусенок красного цвета в безупречном состоянии, но по цене, далекой от имеющейся на руках. Пока подкапливаем и смотрим варианты подешевле, к декабрю этот гусенок, так запавший в сердце снимается с продажи. Как же стало обидно от того, что мы даже лично его не посмотрели, времени не нашли.
Как дитю малому мне больше ничего не нравится, никакой мотоцикл уже не хочу и ужасно расстроена. Но время идет, подкрадывается 2017 год, а ничего стоящего все еще нет…

2017 год.
По объявлению о продаже замечательного желтого гусенка с кофрами заезжаем в огромный магазин на МКАДЕ, где нам говорят, что мотоцикла в наличии нет, он в Японии и мы можем его подождать.
Пф, ну ждем.

Февраль. Принято решение ехать опять в магазин, ведь по идее мотоцикл должен быть уже у них. Приезжаем и узнаем, что данный мотоцикл не завелся на аукционе и с продажи снят. Но есть неплохой вариант в сером цвете, но без кофров и с большим пробегом. Делать нечего, мотоцикл нужен нам в любом случае, какая уж разница в каком цвете. С сомнениями и ощущениями о том, что мотоцикл «не мой», мы заключаем договор на поставку данного экземпляра. Радует, если мотоцикл не понравится, то сможем отказаться от него с полным возвратом денег. Поставка обещает быть до 1 марта, что прописано и в договоре.

Март. Мотоцикла нет. Задержка на погрузке и таможне. Весь месяц проходит в ожидании и сомнениях. Чувство «не моего» не проходят, сердце прям ноет.
Кис: Ром, ну давай хотя бы составим маршрут приблизительный? Я нервничаю, надо чем-то мозги и руки занять.
Чип: Да обожди, успеется.

Апрель.
Начало апреля проходит с теми же смутными чувствами. Поставка задерживается, мотоцикл не едет к нам и все еще на таможне. Переживаю все больше, т.к. пора бы планировать и отпуск, закупать на немецких сайтах туристические ништяки, облегчающие жизнь мотоциклистам. Периодически пролистываю все тот же известный сайт о продаже техники и натыкаюсь на «мою прелесть»!!!
Кажется, я чуть не впала в истерику! Звоню Чипу и уговариваю поехать на другой конец Москвы на осмотр. Ромка без вопросов соглашается, но со словами «только не влюбляйся, вдруг плохой и разочаруешься, расстроишься опять!».
Субботний ночер. Выехали после шашлыкинга на осмотр прекрасного коня, фото которого я рассматривала каждый вечер перед сном пуская одинокую слезу. Когда открыли гараж, я как кошка медленно зашла подкрадываясь к своей жертве чтобы не спугнуть. Обошла вокруг, посмотрела, потрогала и решила что пора оседлать коня. Эти ощущения от первого раза, сводящие с ума я не забуду никогда. Это фейерверк из чувств, взрыв удовольствия, когда наши тела соприкоснулись. Такого желания им обладать еще не испытывала.
На следующий день договорились с другом, что тот сам поедет на осмотр на предмет косяков, которые мы могли не увидеть и вердикт был таков «Ребята, вы должны его забрать!».
И мы взяли.

ГАИ, Госуслуги, ПГУ.
Записалась на сайте ПГУ для регистрации мотоцикла в ГАИ на 27.04.2017 в 18.30, что было самым поздним временем. Планировала приехать часов в 18.00 чтобы со всем разобраться, т.к. в новинку приезжать по записи. Но судьба подкинула свой прикол и разнообразие, конечно помимо непрекращающегося дождя в этот день. Чип опоздал ко мне чтобы встретить у метро и отвезти в гараж, забыл дома шлем. Пока крутились со всеми делами время медленно утекало. Собравшись, выехав и подъезжая к приблизительному месту базирования инспекции мы заблудились, как обычно Сусанин-Чип сбился с курса )))). А дождь все идет. Но мне ездить на «Уте» просто замечательно, особенно с новой фишкой в моей жизни — подогревом ручек, а по ощущениям, еще с подогревом пятой точки, т.к. он охлаждает себя и подогревает меня обдувая теплым ветерком.
Приехали опоздав на 15 минут, отметили талон, просидели час, пока не подошла наша очередь подойти к окошку. Тут нас просветили, что мы мягко говоря тупики и надо было талон отметить в другом помещении и в другой очереди. Нас не приняли и отправили к главному майору, который нам все разъяснил и посоветовал не иметь больше дел с дурацким сайтом ПГУ, а надо регистрироваться на Госуслугах и тогда все будет намного понятнее.
В тот же вечер регистрируемся и подаем заявление, ура — успешно.
Запись произведена на субботу в 12.30, к этому времени мы приехали и увидели здоровенную очередь с 1м окном приема документов от Госуслуг. Маленький душный аппендикс забит людьми, как и здоровое помещение для народа, кто пришел просто по талонам.
Документы отдали, полчаса прождали пока нас вызовут на площадку. В 13.20 по громкоговорителю все-таки вещают мою фамилию и я на радостях вручаю Ромке ключи от Утьки, а сама по жаре пёхом бегу до места осмотра ТС. Нас там бегло осматривают, Утька позирует, доки заполняют и отпускают (кто бы подумал, кому еще свезёт-то так) со словами «надо бы номер переделать, т.к. в нем недопустимые по конструкции 2 дырки». В панике несемся делать новые номера, т.к. обед в ГАИ с 14.00-15.00. Номер нам быстро сляпали за 1к злотых.

Дремлю на солнышке пока изготавливают новый номер.

В 13.45 мы подписываем окончательный вердикт у инспектора и с пеной у рта летим до заветного окошка, чтобы успеть хотя бы заявление сунуть в руки дядечке полисмену. Но судьба как обычно, прямо перед носом, закрывает окно приема документов в 13.55 со словами «Уже почти обед, я не успею принять документы, приходите позднее».

Обед, желудок плачется и кукожится, а мы даже водички не взяли с собой. Сели на коней и поскакали на обед в первый попавшийся ТЦ в северной части Москвабада. Отобедав замечательных русских явств снова прыгаем на коников и скачем обратно в ГАИ. Думаю, это стало уже традицией, когда судьба подкидывает столько приколов за день, которых не счесть. Все то же злополучное окно теперь не открывается до 15.20!!! А когда открывается и подходит наша очередь, то база виснет!
Кис: Да мы везунчики!!!

Мы конечно приуныли от таких веселых манипуляций, но не потеряли оптимизма, и постреляв глазками в инспектора из окошка, где принимали документы первый раз, дяденька решает принять и меня.
Коротко и ясно, на все ГАИ у нас ушло 4 с половиной часа! И это с учетом того, что запись и заявление были произведены на портале Госуслуг, но это лучше чем с талончиками, наверно.

Заключение.

Моя очередная мечта сбылась, я обладатель замечательного гусика, в которого влюбилась с первого взгляда. После покупки Чип так и сказал — «этот мотоцикл действительно твоя судьба, т.к. ждал тебя почти полгода».
По ощущениям, мотоцикл действительно создан и настроен под меня и мой рост, теперь я уверенно стою на земле обеими ногами. Выехав первый раз до ГАИ для регистрации я только убедилась в этой нашей судьбе, как будто всегда мы были вместе и не первый год знакомы. Нет каких-либо сомнений, неприятных ощущений, только осознание того, что мы созданы друг для друга.
Но Господи, как же на нем жарко ездить, по сравнению с Джебусей, когда Утя прямо в сиденье «дует жаром» охлаждая себя. И как вы вообще в междурядье на таких слонах проезжаете?! Они же неповоротливые!

PS: Чтобы куда-то в нем добраться что-либо поменять, необходимо быть гинекологом много времени, терпения и пива. Пока ставила новый аккум расцарапала руки (теперь как после похода в малинник), прокляла весь свет и баварцев за то, что засунули его так неудобно. Привыкла к Джебусе, интуитивно и удобно все расположено, до любой детали можно дотянуться, но у Гусяяя…

PSS: В одно прекрасное утро не завелся, может быть где-то забирает много энергии с аккума, сейчас на осмотре у друзей. Пока толкала обратно в гараж, пол которого находится под уклоном и состоит из крошки асфальта и еще чего-то (мягкий), почти уронила его и со слезами и проклятиями сапожника с трудом, как Геракл подняла с себя этого исполинского зверя. После недели выездов и гаражных толкачиков, поняла одно, он весит как чугунный мост. Он даже не Утя, а Бегемот…



Всем хорошей погоды, дорог и отличного, запоминающегося сезона!


Лемурович 12 май, 09:25
+5 0

Мотоциклы в России стали продаваться хуже

Продажи мотоциклов в России вновь снизились. По итогам первого квартала 2017 года, в стране было реализовано всего 675 единиц новой мототехники, что на 36% меньше, чем в первые три месяца 2016 года (1 054 единицы). Согласно данным аналитического агентства «Автостат», самой популярной маркой у российских мотолюбителей является BMW – 175 мотоциклов за первые три месяца текущего года (-6,9% в динамике). На втором месте по популярности среди покупателей новых мотоциклов – американский бренд Harley-Davidson – 93 проданных за квартал мотоцикла (-11,4%). Замыкает тройку лидеров Kawasaki с показателем в 78 штук (+169%). На четвертом месте рейтинга оказался бренд Racer – 59 экземпляров реализовано за квартал, динамика – минус 37,2%. Пятое место заняла марка КТМ из Австрии – 46 проданных мотоциклов, +58,6%. В топ-10 самых популярных марок мото по итогам первого квартала 2017 года в России вошли также Honda, Yamaha, Stels, Motoland и Triumph. Их показатели – 40, 32, 24, 16 и 14 проданных мотоциклов за три месяца соответственно. По сравнению с показателями годичной давности положительную динамику в первой десятке показали только четыре марки – Kawasaki, КТМ, Motoland и Triumph. Продажи остальных шести марок просели, наиболее сильно – у Yamaha и Stels – на 67% и 72,1% соответственно. Если рассматривать по конкретным моделям, то первые три места занимают мотоциклы немецкого производства – BMW R1200GS (45 штук, +15,4%), супербайк BMW S1000RR (34 штуки, +3%) и BMW R1200R (25 штук, +8,7%). Четвертое место в модельном рейтинге занял КТМ Duke – 22 мотоцикла (+46,7%), пятое – Kawasaki серии KLX (19 штук, +280%). В топ-10 моделей также попали Racer RC250, BMW K1600GTL, KTM Adventure, BMW F800GS и Racer RC110.


Лемурович 5 май, 11:21
+3 0

КЛАССИКА: КАСТОМ BMW GS ENDURO ОТ МАСТЕРСКОЙ WANG MOTORCYCLES

Классика: КАСТОМ BMW GS ENDURO от МАСТЕРСКОЙ WANG MOTORCYCLES

Когда дело доходит до скремблеров, оригинальный мотоцикл BMW R80 G/S - вне конкуренции. Первоначально задуманный инженером, который выставлял R75/5 на International Six Days Trial (Международные шестидневные мотосоревнования), в конечном итоге он получил четыре титула в Дакаре.

Этот дёрт BMW от Wang Motorcycles в Нидерландах достойно представляет свое наследие. Управляет мастерской Wang Motorcycles, расположенной в центре Гааги - главный мастер Ван Чой, при помощи Томаса Дженичека, который также ведает связями с общественностью. «Основной бизнес - это ремонт и обслуживание, - делится Томас, - но иногда нужно просто делать то, что должен делать мужчина!»

Движимый идеей построить классический BMW эндуро, Ван собрал G/S, используя детали, которые валялись на складе. Мотор R65, установленный на раму R80 G/S и соединенный с маятником Paralever от R100 GS. А вот двигатель поддался изменениям: перед нами 860 куб. см. комплект цилиндров большого диаметра Siebenrock, головки R65 и асимметричный распределительный вал. Плюс крышки Siebenrock и полностью отремонтированная коробка передач.

Воздушная камера - собственный дизайн Ванга, вбирающая воздух через одиночный, короткий фильтр K&N. На выхлопе - коллекторы с керамическим покрытием «два-в-один» с глушителем Supertrapp. Комплект длинноходных вилок от WP удерживает передний край, соответствующий новому заднему амортизатору. Переднее колесо – 53 см от KTM; заднее колесо - 43см «поперечно-спицевое» от BMW. Обуты в резину от Mitas.

Обвес соответствует новому виду BMW. Отдав предпочтение эргономике, Ван установилтопливный бак от Yamaha DT250 1975 года. Он идеально подходит кастому и выделен цветовым акцентом - сочным оранжевым оттенком с белой полоской. (Рама выкрашена порошковым способом в кремово-белый цвет, чтобы дополнить его). Сзади кастомный подрамник с укороченной задней петлей. Он увенчан великолепным коричневым сиденьем, обтянутым Тессой Беккер.

Ванг также установил алюминиевые крылья на обеих концах и алюминиевые панели с размытой графикой. Заднее крыло заканчивается кастомным креплением номерного знака, с крошечной (но легальной) светодиодной задней фарой. Проводка новая и лаконичная, в комплекте с литий-ионным аккумулятором и новым регулятором и ректификатором от Beck Electric. Зажигание в автостиле, установленное в крышке стартера под баком.

Без указателей поворота, зажигания, кнопки стартера и спидометра кокпит выполнен в стиле суперсано. Ручки, рычаг сцепления и дроссель - все от Magura, а главный тормозной цилиндр от Brembo. Чтобы освещать путь есть небольшой светодиод, пробивающийся через переднюю панель. Ван уделил пристальное внимание каждой мелочи и конечному результату, но любоваться мотоциклом желания не возникает, напротив, хочется отправиться в ближайшее поле и порезвиться.

Кто за?


Лемурович 11 апр, 09:03
+1 0

СКРЭМБЛЕР «GELBER BARON» BMW R NINET ОТ NCT MOTORCYCLES

СКРЭМБЛЕР «GELBER BARON» BMW R NINET ОТ NCT MOTORCYCLES

Кажется, что кастомайзеры NCT Motorcycles не могут сделать ничего плохого. С тех пор, как они ворвались в мир кастомайзинга чуть меньше года назад, они выпускают хит за хитом, применяя свою магию на мотоциклах, от винтажных Guzzi до современных спортбайков Ducati.

Вашему вниманию представлен переделанный мотоцикл BMW R nine T Scrambler. Scrambler сам по себе обладает задиристым характером, но мастера NCT сделали его еще лучше. «Gelber (Желтый) Baron» - третий проект трио из Фельдкирхена - Дэвида Видманна, Курта Косьека и Мануэля Тильке.

Несмотря на то, что R nine T пришел прямо из автосалона, кастомайзеры NCT начали с его деконструкции. "Да, мы знаем, мотоцикл новый и едет хорошо, - поделился Дэвид. - Но мы хотели переделать всю заднюю раму".

Так что они срезали заднюю петлю и установили новый подрамник. Компания-партнер предоставила сиденье с синей обивкой: сочетание кожи по бокам и ткани сверху.

Спереди использован интересный трюк. NCT хотели придать R nineT более винтажный лук, поэтому установили топливный бак от классического BMW R100 RS. Им пришлось подружить не только бак и раму, но и внутренний топливный насос с современной моделью BMW.

Далее ребята сняли воздушную коробку скремблера, сделав выбор в пользу кастомных фильтров. Затем они закрыли раму кастомными боковыми накладками, напоминающими классические Airhead и сетчатыми вставками. Хорошей чертой BMW является множество симпатичных оригинальных деталей, поэтому NCT решили оставить некоторые из них. Руль, фары и переднее крыло - все оригинальное, но перекрашено, наряду с траверсами и райзерами.

Аккуратный спидометр также оригинальный, но тормозные и гидравлические рычаги заменены на детали от Magura. Поворотники и зеркала от Motogadget. Сзади ребята установили кастомный маятник с креплением номера и светодиодную заднюю фару.

Заводские колеса с литыми дисками заменены на спортивные, спицевые бескамерные с шинами Metzeler Karoo 3. Кроме того, как правило модель выпускают с двойными глушителями Akrapovic, но NCT выбрали что-то более уникальное -глушитель с низкой посадкой от MotoGP SC Project.

Мануэль нанес краску, облачив мотоцикл в желтый, с черной линией. В цветовую схему вписались монохромные знаки на баке и синяя отделка заднего амортизатора. От броского цвета до филигранной дани прошлому "Gelber Baron" является одним из самых совершенных уличных скрэмблеров.

NCT на подъеме, и это все - благодаря их отношению. "Когда вы любите то, что делаете, - говорит Дэвид, - вы работаете каждый день, прилагая все усилия для достижения своих целей, даже не нуждаясь в сне!"


Лемурович 6 мар, 11:30
+1 0

Вести с полей и дорог столицы

Внеочередной привет ожидающим тепла — за вчерашний день проехал более сотни км, состояние дорог удовлетворительное.
Водители авто на 90% адекватны.

Единственный сложный момент был спуститься к нужному месту по снегу и льду, сложнее было только подняться оттуда и выбраться на сухой асфальт. В частном секторе не слышали про уборку снега от слова совсем…

И, традиционно, небольшой видос с субботних покатушек прикладываю.


Лемурович 6 мар, 11:22
+2 0

BMW ALPHA ОТ МАРКА АТКИНСОНА И МЕХМЕТА ДОРЮКА ЭРДЕМА

Это один из самых неожиданных альянсов: механик «старой школы» и кастомайзер из штата Юта, и хай-тек промышленный дизайнер из Стамбула. Но в 21-м веке нет границ для общения и вместе эти две родственные души создали поистине необыкновенный мотоцикл – BMW "Alpha".

История началась в Турции, где на компьютере дизайнера Мехмета Эрдема Дорюка родилась такая необычная идея. Почти два года назад, Мехмет разместил свое видение BMW Alpha онлайн: поразительный акулоподобный скоростной гоночный байк.

В дальнейшем Мехмет работал над ошибками дизайне, просматривая множество мотоциклов под управлением легендарного гонщика Альпа Сунгуртекина.

"Я начал делать модели мотоциклов Альпа, - говорит Мехмет. - Потом я увидел фильм «The World's Fastest Indian» («Самый быстрый «Индиан» с Энтони Хопкинсоном в главной роли). Я был готов разрабатывать дизайн для гонок Bonneville Salt Flats".

Одним из таких дизайнов стал концепт Alpha, который имеет четкую визуальную схожесть с наиболее известным морским хищником. "Большие белые акулы всегда были источником вдохновения для меня, - говорит Мехмет.- Так что я решил подражать их анатомии во внешнем виде своего концепта Alpha. Это должно было выглядеть мощно и красиво одновременно ".

Если посмотреть на тело акулы, можно увидеть, что оно чисто и совершенно. Но внутри очень сложно. Таким образом, передняя часть Alpha чистая и гладкая, в то время как задняя - мощная и не такая привлекательная, символизирующая хвост большой белой акулы. Задняя часть, как бы,показывает, где зиждется сила, а перед – максимально аэродинамичен. Нет никакой связи между этими двумя стилями. Всадник должен символизировать связь между красотой и зверем.

Марку Аткинсону пришелся по душе дизайн Мехмета. "Я видел пару его проектов в Интернете, - сказал Марк. - А потом мой отец "запостил" концепцию Alpha на моей странице в Facebook. Как раз вовремя: Гонки Bonneville Salt Flats, снова отменили, и я нуждался в зимнем проекте как в воздухе".

Марк обычно строит новый гоночный двигатель каждую зиму. Под выражением "строит двигатель", не имеется ввиду, что он покупает детали в Интернете… Он начинает с большой заготовки из твердого алюминия и конструирует совершенно новый двигатель. Помимо креплений и подшипников, он делает все: вплоть до кривошипов, шатунов и поршней

Он стал одержим концепцией Альфа, и задался вопросом: что предпринять, чтобы превратить эту концепцию в живой функциональный мотоцикл?

"У меня были потроха мотоцикла BMW K75, и я приступил к работе", - вспоминает Марк.

"Мой босс из S&K-Machine, тоже фанат мотоциклов, сказал мне: "Убери это отсюда! Мы мастерская, а не завод". Я сказал ему, что мне нужно всего лишь пару недель, чтобы разобраться с шасси..."

Марк столкнулся с препятствием: он не мог связаться с Мехметом, даже через Facebook. Но рискнул и начал строить концепт Alpha всё равно. Сначала Марк сосредоточился на основе мотоцикла. "Я работал над шасси несколько месяцев. Мои боссы увидели, что из этого, может получиться что-то грандиозное".

Время шло. Работа Марка занимала до двенадцати часов в день. Четыре-пять часов на отдых, а потом снова за работу. Мастер стал одержим. Его работа была скорее методичной, нежели глобальной. "Я видел проблемы, а затем разбирался с ними по одной за раз. Вся картина слишком много для меня. Только в процессе я проектировал детали и части. В конце концов, я спроектировал каждый кусок отдельно, так что я мог изменять его, если понадобиться. Я часто переделываю детали снова и снова, чтоб получилось именно то, что надо. Я позволил мотоциклу найти свой собственный путь: чтобы прийти к этому, мне понадобились годы. Мотоциклы имеют свой характер, вы просто должны позволить ему проявиться".

Когда Марк приблизился к изготовлению тела, он, по его словам, начал чувствовать себя "странно", конструируя чужой дизайн. "Я снова пробовал связаться с Мехметом через Instagram и Facebook. Ответа по-прежнему не было".

Марк на время отказался от идеи конструкции Alpha и исследовал альтернативные стили. "Я вдохновился идеями Пола Брака, автодизайнера BMW 1970-х. Мой дизайн был идеален, но это была не Alpha".

Застряв на полпути, Марк сделал последнюю попытку связаться с Мехметом. И на этот раз он получил ответ. Мехмет объясняет: "Сначала я не отвечал, потому что, слишком часто люди обращались с инициативой воплотить мои проекты, и это никуда не приводило. Потом я увидел фотографии Марка, он уже начал работать! Я предположил, что он разделяет мою мечту, и сможет её воплотить".

С этого дня началось сотрудничество. "Мы делились мыслями о мотоцикле каждый день, - сказал Мехмет. - Я думаю пошло около 16 месяцев с момента первого контакта до того дня, когда концепт был готов". Во время перерывов на обед, Марк посылал Мехмету фотографии его прогресса по поводу обвеса байка и получал ответ. "Такого взаимодействия не могло быть тридцать лет назад, -говорит Марк. - Два парня с разными идеями объединяются для достижения общей цели! Мормон и мусульманин! Мы стали друзьями".

Когда Марк посылал фотографии отдельных деталей, таких как седло, например, Мехмет моделировал и совершенствовал их в 3D-программах. "Марк отличный механик. Его виденье деталей удивительно. Он хочет, чтобы все было сделано идеально". Затем Марк начал делать крепления для обвеса. "Я накупил кучу книг и пересмотрел тонны видео. Я купил кучу листов жесткой пены в хозяйственном магазине и склеивал их вместе, слой за слоем, пока не добился подобия желаемой формы". После нескольких месяцев шлифовки и 30 литров наполнителя, форма была закончена.

"Я был слишком оптимистичен и не замечал некоторых деталей. Советы моего босса в мастерской стали бесценны. Он говорил мне, когда линии были неправильны, а затем, наконец, когда нужно остановиться. Чад Эсплин, я должен тебя отблагодарить! Когда пришло время, чтобы вылить форму, я вернулся к книгам и YouTube. Я собрал материалы со всех уголков США. Информации было гораздо больше, чем я ожидал".

Марк начал наносить гелевое покрытие, и мастерская наполнилась ужасным химическим запахом. Но результат превзошел все ожидания. Настало время ревизии двигателя и коробки передач. Марк установил новые сальники и покрыл их краской. "Моя любовь к BMW искренна от сердца: только они придерживаются аналогичной конструкции в течение многих лет. Этот двигатель очень похож на М10 S52 автомобильных двигателей. Они используют тонкие крепежные детали и болты правильной длины. Я строил двигатели в течение длительного времени и BMW безусловно мои любимые. Они делают так, как мне нравится".

Пришло время, заканчивать обвес и на удивление, Марк решил использовать базальт. "Это вулканический камень, сотканный в ткань, как углеродное волокно. Это необычное и очень красивое натуральное волокно ". Через дилера в Германии, Марк купил, по его мнению, достаточное количество материала, но его не хватило. Поэтому он связался с неким скейтбордистом в Канаде, предлагающим базальтовую/углеродную ткань и испробовал её.

"Я использовал четыре слоя. Результат оказался непригодным. Я попробовал еще раз, но на этот раз с семью слоями и вакуумными мешками, чтобы убрать лишнюю смолу. Это сработало". С учетом стоимости материалов и уже потраченных денег, Марк начал переживать, когда дело дошло до носа. На этот раз вакуум не сработал хорошо. "Я понятия не имел, почему. Я позвонил поставщику, и он сказал, что я использовал неправильную смолу, хотя сам мне ее предложил и продал! Я узнал, что композитные специалисты не расстаются со своими секретами легко. Это незнание мне дорого обошлось. Но процесс создания – это всегда и обучение".

Помощь пришла в лице подруги, Бретани Баккер, которая предложила сплиссировать вакуумный мешок между жабрами. "Я спросил ее, откуда она знает. Она ответила: "Ты же знаешь, чем я занимаюсь, не так ли?" Оказывается, госпожа Баккер работает в авиакомпании «Боинг», изготавливая вакуумные пакеты для крыльев Боинг 777.

Теперь баланс обвеса идеален. Несоответствие между передней и задней частью придает мотоциклу удивительный внешний вид. Марк доверил сиденье и обивку Эли Скарбери, с которым случайно столкнулся. "Эли сделал отличную работу. Когда я пришел, чтобы забрать детали, я увидел, по крайней мере, три другие забракованные детали на земле. Он отлично поработал ".

Покраской Марк занялся сам. "В покраске я середнячок. В момент, когда я закончил, понял, что не захочу делать этого еще год. Я думаю, что это и проклятие и благословение чувствовать потребность делать все самому".

Идея использования известных решеток BMW крутилась в голове Марка с самого начала. "Я думаю, что BMW 328 Mille Miglia один из самых красивых автомобилей всех времен, и его решетки застряли в моем мозгу". Он сформировал их, а затем отполировал, подгоняя к контурам носовой части. Потом вырезал отверстия для установки и приварил мелкие детали под углом 90 градусов. "Я потратил около 40 часов только на эти две части", - поделился он.

Нос скрывает центр рулевого управления на основе патента 2007 года, который Марк нашел в Интернете. Разработанный инженером Жан Мишелем Теирсом, он использует пару крошечных гидравлических цилиндров для активации. Концепт Alpha, вероятно, мог бы стать пригодным для улиц: он имеет фары, поворотники и сигнал. "Модель довольно неудобна для ездока, - нехотя признает Марк, - поэтому на нем много не наездишь. Но у меня и так много мотоциклов для езды, а этот для удовольствия".

На десерт остались электропроводка и окончательная сборка. "Во время конструирования Alpha я узнал много нового и нашел новых друзей, -поделился Марк. - Но это ли самое большое достижение? Ну, создание двигателя с нуля и установка рекорда скорости при первой поездке может претендовать на достижение".

Глядя на результат, понимаешь, что некоторые люди живут и мыслят на совершенно другом уровне.


Лемурович 2 мар, 11:52
+1 0

Воскресный морозный мотодень

Доброго вечера, уважаемые!

И снова огонь в известном месте не позволил усидеть на месте — как результат 42км намотаны по морозной столице.
Да, местами дико опасно ехать — сплошной каток, но 99% дорог сухие и чистые.

Небольшое видео прикладываю, и шлю горячие приветы всем, кто в ожидании тепла ;)


Лемурович 27 фев, 09:28
+3 0

Стала известна российская цена на электромаксискутер от BMW

Стала известна российская цена на новинку от мотоциклетного подразделения BMW – BMW Motorrad – максискутер C evolution. Ожидаемая цена, как рассказали в компании «BMW Motorrad Россия» - 995 тысяч рублей. Несмотря на высокие расценки, уже есть первые заказы на аппарат. Электромаксискутер может появиться в России уже в январе. Ожидаемый объем продаж – не более 30-40 штук в год. Официальная премьера данного транспортного средства состоялась в сентябре в Париже. Об этом писал наш портал. Новый BMW C evolution доступен в двух вариантах – Long Range, с увеличенным запасом хода и в обычной европейской версии, соответствующей требованиям для категории водительских прав А1. Постоянная мощность версии Long Range составляет 26 л.с., запас хода – 160 км, максимальная скорость – 129 км/ч. Мощность европейской версии, соответствующей требованиям категории А1, равна 15 л.с., запас хода – 100 км, максимальная скорость – 120 км/ч. Двухканальная система ABS Bosch 9M, установленная на скутере, также адаптирована с учетом процесса рекуперации и гарантирует максимально эффективное замедление в любой ситуации. Про модель для России (которая будет в версии Long Range) известно, что у нее будет ЖК-дисплей, светодиодные поворотники и такая же оптика, крепление для смартфона и другие опции. Батарея BMW C evolution заряжается при помощи встроенного зарядного устройства - как от обычной бытовой розетки, так и на зарядной станции. Время полной зарядки батареи составляет примерно 4-5 часов для модели Long Range - в зависимости от мощности источника тока. Разъем для зарядного кабеля сделан по автомобильным стандартам, находится под крышкой слева в нижней части передней облицовки. На противоположной стороне находится отсек для хранения зарядного кабеля со специальной контактной вилкой, соответствующей стандартам электросетей России. 


Лемурович 22 фев, 12:03
+2 0

Раннее открытие

Погоды в столичном регионе просто благоволят и, не долго думая, было решено устроить первую вылазку и начать сезон 2017
Прекрасно понимаю, что это лишь маленький просвет перед очередными снегопадами, однако не воспользоваться такой возможностью было бы преступно :)

И да, вовсе не холодно, разве что руки подмерзали т.к. перчатки летние.
А в остальном вполне комфортно! 

Всем скорейшей весны!


Лемурович 20 фев, 09:27
+1 0
Темы с 1 по 10 | всего: 305

Поиск по блогу

Последние комментарии

Курилка
ВЛАДИСЛАВ ОВСЯННИКОВ - PUMPING IRON !!!
я 18.03.2016 носился по лесу
Александр
Налог с продажи автомобиля. Полезная информация тут http://100-avto.ru/nalog-s-prodazhi-avtomobilya/
Александр 20 мая 15, в 19:26
Вениамин Круглов
Поясните пожалуйста в "моём мире" - Кто такие "Ночные Волки"..? Без этого, комментарий нелеп.!
Вениамин Круглов 4 июля 14, в 16:18
ХАМЯК
HELP!!! вечером 13.06.2013г. в Хабаровске с стоянки в районе завода Амур-кабель УГНАН HONDA CBR1100 97года. цвет черный. если кто-то владеет информацией о его местонахождение просьба звонить по тел:+7-962-228-86-88 или тел:+7-924-200-53-63, или мне в личку!!! Заранее спасибо!!!
ХАМЯК 14 июня 13, в 10:12
о
Yamaha V-Max Devil from Hell http://youtu.be/fWxOOpGOxQo
о 5 мая 13, в 22:28
МотоКлуб
А что случилось? Поподробнее
МотоКлуб 5 марта 13, в 20:35
Valeria Osokina
Здравствуйте! Хотелось бы поговорить с тем, кто знал Шмелева Валерия по прозвищу "Кот". Пожалуйста свяжитесь со мной, e-mail - drlerkin@gmail.com
Valeria Osokina 5 марта 13, в 08:22
Александра Новафиш
Ищу симпатичную девчонку на мотоцикле для поездки в Швецию, туда и обратно на двух колесах.
Смешно написано , сама улыбаюсь, но вдруг.
Александра Новафиш 3 марта 13, в 12:28
Александра Новафиш
Удали тогда плохие ,ненужные.
Счас напишу. Может конечно я не права , но пусть висит. Ладно?
Александра Новафиш 3 марта 13, в 12:24
МотоКлуб
повтори сообщение.
по крайней мере, мне не удалось его застать
МотоКлуб 3 марта 13, в 03:08
Александра Новафиш
Я писала ищу девчонку с мотоциклом.
Александра Новафиш 3 марта 13, в 02:55
МотоКлуб
Если твой ответ в теме, то он тут http://supermotoclub.mirtesen.ru/blog/43867396491/Znachenie-slova-«bayker»-izmeneno
МотоКлуб 2 марта 13, в 23:07
МотоКлуб
Что удалили???
МотоКлуб 2 марта 13, в 23:06
Александра Новафиш
удалили? , понятно.
Александра Новафиш 2 марта 13, в 05:14
МотоКлуб
Были http://supermotoclub.mirtesen.ru/blog/43995244664/27-pyatnichnyih-anekdotov
МотоКлуб 28 января 13, в 14:50