МотоКлуб предлагает Вам запомнить сайт «МотоКлуб ЛЕМУРЫ»
Вы хотите запомнить сайт «МотоКлуб ЛЕМУРЫ»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Читать

О сайте

Запомнить

Люди

2499 пользователям нравится сайт supermotoclub.mirtesen.ru

Основная статья: BMW

Wunderlich превратила BMW R nineT Urban G/S в скрэмблер

Недовольным недостаточной оффроудной составляющей в Urban G/S посвящается.

Желающим сделать версию R nineT более внедорожной предстоит мучиться дилеммой. Осенью на выставке EICMA состоится показ интересного тюнинг-кита от итальянской компании Unit Garage. Но, ежели ждать нет сил, то можно обратиться к немцам из Wunderlich, которые тоже озабочены вопросом, как заставит байк одичать.




Переделки у «Биммера» — что надо! Кроме внешних наворотов, нацеленных на создание образа не то сурового скрэмблера, не то детеныша эдвенчера-кочевника, мотоцикл отличается доработанной подвеской с увеличенным на 70 мм дорожным просветом. Единственное, что хотелось бы изменить, так это убрать выхлоп с защитой из подбрюшья. Стиль стилем, а внедорожная геометрия важнее!



Лемурович 17 авг, 09:31
+1 0

BMW Motorrad снимает завесу со своего концепта скутера в Вилла д'Эсте

BMW Motorrad снимает завесу со своего концепта скутера в Вилла д'Эсте

Честно говоря, я не фанат скутеров, в основном, из-за их половинчатых форм и отсутствия бензобака, который можно зажать между коленями. Но, если BMW Motorrad запустит производство своего концепта, вполне вероятно, что я изменю свою точку зрения.

После представления нам своего видения будущего мотоциклов на ближайшие 100 лет, BMW Motorrad наносит следующий удар конкурентам демонстрацией концепции передвижения по городу на двух-колесном аппарате с нулевым выхлопом. "Концепт BMW Motorrad - это новый взгляд на городскую мобильность, – заявил директор по дизайну компании Эдгар Хайнрих. - Объединяя цифровые и аналоговые технологии, мы фокусируемся на потребностях в мобильности нашего ездока. Связав в себе функциональность и цифровые возможности, концепт представляет собой и транспортное средство, и средство связи. Для меня лично концепт BMW Motorrad в своем компактном стиле, опережающем время, это – больше, чем просто концепт, это – символ новой эры.

Я бы даже сказал, что он скорее похож на футуристическую версию скутера C Evolution, которую уже предлагает компания. И я должен признать, что это скутер, который выглядит замечательно. В концепте сохранены некоторые формы, в то же время появилось больше острых углов, плоская посадка, и он стал более контрастным". Низкая высота позволяет с легкостью садиться на него, как сбоку, так и сзади.Задний ход увеличил маневренность, что позволяет идеально парковаться в тесных городских условиях. Длина сиденья регулируется по Вашему усмотрению. Пропорции увеличивают пространство для хранения.

В центральном отсеке, расположенном под сиденьем, находится багажное отделение, которое обеспечивает гибкие возможности для размещения всего необходимого. Благодаря раздвижной дверце, оно легкодоступно для водителя, Новый облик концепта от BMW Motorrad идеально сочетает в себе удовольствие от вождения и функциональность. Концепт байк BMW Motorrad также преднамеренно демонстрирует технологию, используемую в качестве составляющей проекта. Именно поэтому передние боковые плоскости не до конца скрыты под боковыми панелями. Вместо этого, панели, как крылья, растянулись по всей длине байка, демонстрируя нам технические элементы: привод, ребра охлаждения, поворотный рычаг, амортизатор и зубчатый ремень. В то же время они призваны улучшить обтекаемость байка.

Как и его "старшие братья", концепт от БМВ общается с водителем посредством искусственного интеллекта, который изучает привычки и предпочтения райдера. Помимо прочего, концепт байк знает расписание водителя и, соответственно, его следующие пункты назначения. Поэтому он может спланировать кратчайший либо самый живописный маршрут и даже подобрать соответствующее музыкальное сопровождение.

Особое внимание уделяется тому, чтобы во время поездки водитель получал удовольствие и не испытывал никаких неудобств. Приборную панель в ее классическом понимании убрали. Вместо этого показатели скорости, навигация и информация об аккумуляторе выводится на лобовое стекло прямо в поле зрения водителя.


Лемурович 17 авг, 09:29
+2 1

BMW GS TROPHY RUSSIA 2017: от Селигера до Монголии

На берегу озера Селигер прошло грандиозное мероприятие для владельцев больших баварских эндуро. BMW GS Trophy Russia 2017 примечательно в первую очередь тем, что является отборочным этапом для большого международного трофи, которое пройдет в 2018 году в Монголии. И чтобы туда поехать, нужно сначала выиграть путёвку у себя в стране. Поэтому количество желающих соревноваться на Селигере оказалось даже превысило лимит. Впрочем, не попавшим в соревновательную группу тоже нашлось, чем заняться. В рамках программы BMW GS Trophy Russia 2017 были организованы тренинги и проложены внедорожные маршруты разной сложности. В соревновательной программе по сравнению с прошлыми сезонами произошли некоторые изменения. Поскольку в международном мероприятии нужно выступать командой, у нас участников тоже поделили на тройки. Которым пришлось не только ездить, но и демонстрировать способность к совместной работе. Например, переносить "гуся" через огромное бревно или вытягивать его из канавы на веревке. В отдельных зачетах соревновались любители и профи. К последним отнесли тех, кто уже ездил на международный GS Trophy и по регламенту не может туда ехать снова.

BMW GS Trophy Russia 2017. Результат:

Класс "Спорт":
1
Золотарев Константин
Мишкинис Александр
Жилинский Василий

2
Орехов Михаил
Каримов Руслан
Битный Василий

3
Середин Илья
Игнатов Александр
Каминский Олег

IMG_9084 2-1.jpg

Класс "Любители":

1 Аброськин Алексей
2 Бакалин Иван
3 Тимохин Дмитрий
4 Бирюков Григорий
5 Гришин Максим


Лемурович 3 авг, 13:36
+2 0

Электроскутер BMW X2City

Электроскутер BMW X2City

В компании BMW Motorrad хотят пересадить как можно больше людей на двухколесные персональные транспортные средства, которые являются идеальным решением для перегруженных мегаполисов, где автомобиль — самый непривлекательный вид транспорта. Баварцы нацелились на молодое поколение клиентов или людей без водительского удостоверения. Компания BMW Motorrad, таким образом, разработала электроскутер BMW X2City, который больше похож на электрический самокат.

Новинка получилась легкой и компактной. В Европе такой скутер относится к «педальному транспорту», то есть для управления не требуются водительские права.

Особенности BMW X2City:

— масса 20 кг
— компактные размеры (легко помещается в багажнике маленького автомобиля)
— ступичный электромотор
— максимальная скорость 25 км/ч
— пять скоростей (8, 12, 16, 20, и 25 км/ч)
— пакет литиево-ионных аккумуляторов
— запас хода 25-35 км
— полная зарядка занимает 2.5 часа от обычной розетки

Электроскутер BMW X2City будет продаваться в избранных веломагазинах или в онлайн-магазине Kettler Alu-Rad GmbH. О цене пока ни слова.

Электроскутер BMW X2CityЭлектроскутер BMW X2CityЭлектроскутер BMW X2CityЭлектроскутер BMW X2CityЭлектроскутер BMW X2CityЭлектроскутер BMW X2CityЭлектроскутер BMW X2City

Лемурович 10 июл, 12:30
+2 0

БУДУЩЕЕ БЛИЗКО. BMW представила скутер будущего.

BMW представила новый электроскутер будущего - BMW Concept Link. Футуристичный дизайн показывает как BMW видит на данный момент процесс развития образа транспорта будущего. Технических аспектов пока мало,но известно что электромотор будет расположен перед задним колесом. Что вполне традиционно. А ещё у этого BMW будет задний ход.
Аккумулятор расположен в нижней части, а багажный отсек над ним.
Привычной приборки не будет, её заменит проекционно-сенсорная панель, а так же для управления функциями скутера предусмотрены сенсорные кнопки на руле.
И все же о серийном выпуске такой машины говорить пока ещё рано. Поэтому никто не знает появятся ли такие новинки в будущем.

Компания «BMW Motorrad» представила концепт электрического скутера BMW Link с футуристическим дизайном.

«Концепт BMW Link является примером городского транспорта будущего», — говорит Эдгар Генрих, глава дизайна BMW Motorrad. — «В нем связаны цифровой и аналоговый миры, а весь акцент смещен в сторону человека и его потребности передвигаться. В пути скутер связывает функциональность и цифровую среду, то есть является и транспортным средством, и средством коммуникации. Для меня BMW Link с вечным и утонченным стилем является чем-то большим, чем просто концептом. Он — символ новой эры».

BMW Link — более футуристическая версия скутера BMW C Evolution, если говорить более прямо.

Концепт электроскутера BMW LinkКонцепт электроскутера BMW LinkКонцепт электроскутера BMW LinkКонцепт электроскутера BMW LinkКонцепт электроскутера BMW LinkКонцепт электроскутера BMW LinkКонцепт электроскутера BMW LinkКонцепт электроскутера BMW LinkКонцепт электроскутера BMW LinkКонцепт электроскутера BMW LinkКонцепт электроскутера BMW Link

Лемурович 29 май, 12:34
+1 0

От судьбы не уйти или мотоцикл сам находит своего друга. (Гуси-Бегемоты)

Кис: Рома, ну я турист! Моя мечта покорить Хибины, увидеть Карелию глазами мототуриста, приехать на Рыбачий, вообще не плохо было бы прокатиться по Крыму. Да маршруты избиты, но этого требует душа!!!
Чип: Марин, идея заманчивая, но я всегда хотел посетить Грузию.
Молчим…
Кис: Я знаю что мне нужно!!!



Ноябрь 2016.
Мысли, мысли, мысли. Что делать-то?!
Месяц проходит в подборе вариантов для дальних поездок. Младший гусь или Фазер 6. И тот и другой мне нравятся, а главное — по росту подходят. Но на широкоизвестном сайте на глаза попадается прекрасный гусенок красного цвета в безупречном состоянии, но по цене, далекой от имеющейся на руках. Пока подкапливаем и смотрим варианты подешевле, к декабрю этот гусенок, так запавший в сердце снимается с продажи. Как же стало обидно от того, что мы даже лично его не посмотрели, времени не нашли.
Как дитю малому мне больше ничего не нравится, никакой мотоцикл уже не хочу и ужасно расстроена. Но время идет, подкрадывается 2017 год, а ничего стоящего все еще нет…

2017 год.
По объявлению о продаже замечательного желтого гусенка с кофрами заезжаем в огромный магазин на МКАДЕ, где нам говорят, что мотоцикла в наличии нет, он в Японии и мы можем его подождать.
Пф, ну ждем.

Февраль. Принято решение ехать опять в магазин, ведь по идее мотоцикл должен быть уже у них. Приезжаем и узнаем, что данный мотоцикл не завелся на аукционе и с продажи снят. Но есть неплохой вариант в сером цвете, но без кофров и с большим пробегом. Делать нечего, мотоцикл нужен нам в любом случае, какая уж разница в каком цвете. С сомнениями и ощущениями о том, что мотоцикл «не мой», мы заключаем договор на поставку данного экземпляра. Радует, если мотоцикл не понравится, то сможем отказаться от него с полным возвратом денег. Поставка обещает быть до 1 марта, что прописано и в договоре.

Март. Мотоцикла нет. Задержка на погрузке и таможне. Весь месяц проходит в ожидании и сомнениях. Чувство «не моего» не проходят, сердце прям ноет.
Кис: Ром, ну давай хотя бы составим маршрут приблизительный? Я нервничаю, надо чем-то мозги и руки занять.
Чип: Да обожди, успеется.

Апрель.
Начало апреля проходит с теми же смутными чувствами. Поставка задерживается, мотоцикл не едет к нам и все еще на таможне. Переживаю все больше, т.к. пора бы планировать и отпуск, закупать на немецких сайтах туристические ништяки, облегчающие жизнь мотоциклистам. Периодически пролистываю все тот же известный сайт о продаже техники и натыкаюсь на «мою прелесть»!!!
Кажется, я чуть не впала в истерику! Звоню Чипу и уговариваю поехать на другой конец Москвы на осмотр. Ромка без вопросов соглашается, но со словами «только не влюбляйся, вдруг плохой и разочаруешься, расстроишься опять!».
Субботний ночер. Выехали после шашлыкинга на осмотр прекрасного коня, фото которого я рассматривала каждый вечер перед сном пуская одинокую слезу. Когда открыли гараж, я как кошка медленно зашла подкрадываясь к своей жертве чтобы не спугнуть. Обошла вокруг, посмотрела, потрогала и решила что пора оседлать коня. Эти ощущения от первого раза, сводящие с ума я не забуду никогда. Это фейерверк из чувств, взрыв удовольствия, когда наши тела соприкоснулись. Такого желания им обладать еще не испытывала.
На следующий день договорились с другом, что тот сам поедет на осмотр на предмет косяков, которые мы могли не увидеть и вердикт был таков «Ребята, вы должны его забрать!».
И мы взяли.

ГАИ, Госуслуги, ПГУ.
Записалась на сайте ПГУ для регистрации мотоцикла в ГАИ на 27.04.2017 в 18.30, что было самым поздним временем. Планировала приехать часов в 18.00 чтобы со всем разобраться, т.к. в новинку приезжать по записи. Но судьба подкинула свой прикол и разнообразие, конечно помимо непрекращающегося дождя в этот день. Чип опоздал ко мне чтобы встретить у метро и отвезти в гараж, забыл дома шлем. Пока крутились со всеми делами время медленно утекало. Собравшись, выехав и подъезжая к приблизительному месту базирования инспекции мы заблудились, как обычно Сусанин-Чип сбился с курса )))). А дождь все идет. Но мне ездить на «Уте» просто замечательно, особенно с новой фишкой в моей жизни — подогревом ручек, а по ощущениям, еще с подогревом пятой точки, т.к. он охлаждает себя и подогревает меня обдувая теплым ветерком.
Приехали опоздав на 15 минут, отметили талон, просидели час, пока не подошла наша очередь подойти к окошку. Тут нас просветили, что мы мягко говоря тупики и надо было талон отметить в другом помещении и в другой очереди. Нас не приняли и отправили к главному майору, который нам все разъяснил и посоветовал не иметь больше дел с дурацким сайтом ПГУ, а надо регистрироваться на Госуслугах и тогда все будет намного понятнее.
В тот же вечер регистрируемся и подаем заявление, ура — успешно.
Запись произведена на субботу в 12.30, к этому времени мы приехали и увидели здоровенную очередь с 1м окном приема документов от Госуслуг. Маленький душный аппендикс забит людьми, как и здоровое помещение для народа, кто пришел просто по талонам.
Документы отдали, полчаса прождали пока нас вызовут на площадку. В 13.20 по громкоговорителю все-таки вещают мою фамилию и я на радостях вручаю Ромке ключи от Утьки, а сама по жаре пёхом бегу до места осмотра ТС. Нас там бегло осматривают, Утька позирует, доки заполняют и отпускают (кто бы подумал, кому еще свезёт-то так) со словами «надо бы номер переделать, т.к. в нем недопустимые по конструкции 2 дырки». В панике несемся делать новые номера, т.к. обед в ГАИ с 14.00-15.00. Номер нам быстро сляпали за 1к злотых.

Дремлю на солнышке пока изготавливают новый номер.

В 13.45 мы подписываем окончательный вердикт у инспектора и с пеной у рта летим до заветного окошка, чтобы успеть хотя бы заявление сунуть в руки дядечке полисмену. Но судьба как обычно, прямо перед носом, закрывает окно приема документов в 13.55 со словами «Уже почти обед, я не успею принять документы, приходите позднее».

Обед, желудок плачется и кукожится, а мы даже водички не взяли с собой. Сели на коней и поскакали на обед в первый попавшийся ТЦ в северной части Москвабада. Отобедав замечательных русских явств снова прыгаем на коников и скачем обратно в ГАИ. Думаю, это стало уже традицией, когда судьба подкидывает столько приколов за день, которых не счесть. Все то же злополучное окно теперь не открывается до 15.20!!! А когда открывается и подходит наша очередь, то база виснет!
Кис: Да мы везунчики!!!

Мы конечно приуныли от таких веселых манипуляций, но не потеряли оптимизма, и постреляв глазками в инспектора из окошка, где принимали документы первый раз, дяденька решает принять и меня.
Коротко и ясно, на все ГАИ у нас ушло 4 с половиной часа! И это с учетом того, что запись и заявление были произведены на портале Госуслуг, но это лучше чем с талончиками, наверно.

Заключение.

Моя очередная мечта сбылась, я обладатель замечательного гусика, в которого влюбилась с первого взгляда. После покупки Чип так и сказал — «этот мотоцикл действительно твоя судьба, т.к. ждал тебя почти полгода».
По ощущениям, мотоцикл действительно создан и настроен под меня и мой рост, теперь я уверенно стою на земле обеими ногами. Выехав первый раз до ГАИ для регистрации я только убедилась в этой нашей судьбе, как будто всегда мы были вместе и не первый год знакомы. Нет каких-либо сомнений, неприятных ощущений, только осознание того, что мы созданы друг для друга.
Но Господи, как же на нем жарко ездить, по сравнению с Джебусей, когда Утя прямо в сиденье «дует жаром» охлаждая себя. И как вы вообще в междурядье на таких слонах проезжаете?! Они же неповоротливые!

PS: Чтобы куда-то в нем добраться что-либо поменять, необходимо быть гинекологом много времени, терпения и пива. Пока ставила новый аккум расцарапала руки (теперь как после похода в малинник), прокляла весь свет и баварцев за то, что засунули его так неудобно. Привыкла к Джебусе, интуитивно и удобно все расположено, до любой детали можно дотянуться, но у Гусяяя…

PSS: В одно прекрасное утро не завелся, может быть где-то забирает много энергии с аккума, сейчас на осмотре у друзей. Пока толкала обратно в гараж, пол которого находится под уклоном и состоит из крошки асфальта и еще чего-то (мягкий), почти уронила его и со слезами и проклятиями сапожника с трудом, как Геракл подняла с себя этого исполинского зверя. После недели выездов и гаражных толкачиков, поняла одно, он весит как чугунный мост. Он даже не Утя, а Бегемот…



Всем хорошей погоды, дорог и отличного, запоминающегося сезона!


Лемурович 12 май, 09:25
+5 0

Мотоциклы в России стали продаваться хуже

Продажи мотоциклов в России вновь снизились. По итогам первого квартала 2017 года, в стране было реализовано всего 675 единиц новой мототехники, что на 36% меньше, чем в первые три месяца 2016 года (1 054 единицы). Согласно данным аналитического агентства «Автостат», самой популярной маркой у российских мотолюбителей является BMW – 175 мотоциклов за первые три месяца текущего года (-6,9% в динамике). На втором месте по популярности среди покупателей новых мотоциклов – американский бренд Harley-Davidson – 93 проданных за квартал мотоцикла (-11,4%). Замыкает тройку лидеров Kawasaki с показателем в 78 штук (+169%). На четвертом месте рейтинга оказался бренд Racer – 59 экземпляров реализовано за квартал, динамика – минус 37,2%. Пятое место заняла марка КТМ из Австрии – 46 проданных мотоциклов, +58,6%. В топ-10 самых популярных марок мото по итогам первого квартала 2017 года в России вошли также Honda, Yamaha, Stels, Motoland и Triumph. Их показатели – 40, 32, 24, 16 и 14 проданных мотоциклов за три месяца соответственно. По сравнению с показателями годичной давности положительную динамику в первой десятке показали только четыре марки – Kawasaki, КТМ, Motoland и Triumph. Продажи остальных шести марок просели, наиболее сильно – у Yamaha и Stels – на 67% и 72,1% соответственно. Если рассматривать по конкретным моделям, то первые три места занимают мотоциклы немецкого производства – BMW R1200GS (45 штук, +15,4%), супербайк BMW S1000RR (34 штуки, +3%) и BMW R1200R (25 штук, +8,7%). Четвертое место в модельном рейтинге занял КТМ Duke – 22 мотоцикла (+46,7%), пятое – Kawasaki серии KLX (19 штук, +280%). В топ-10 моделей также попали Racer RC250, BMW K1600GTL, KTM Adventure, BMW F800GS и Racer RC110.


Лемурович 5 май, 11:21
+3 0

КЛАССИКА: КАСТОМ BMW GS ENDURO ОТ МАСТЕРСКОЙ WANG MOTORCYCLES

Классика: КАСТОМ BMW GS ENDURO от МАСТЕРСКОЙ WANG MOTORCYCLES

Когда дело доходит до скремблеров, оригинальный мотоцикл BMW R80 G/S - вне конкуренции. Первоначально задуманный инженером, который выставлял R75/5 на International Six Days Trial (Международные шестидневные мотосоревнования), в конечном итоге он получил четыре титула в Дакаре.

Этот дёрт BMW от Wang Motorcycles в Нидерландах достойно представляет свое наследие. Управляет мастерской Wang Motorcycles, расположенной в центре Гааги - главный мастер Ван Чой, при помощи Томаса Дженичека, который также ведает связями с общественностью. «Основной бизнес - это ремонт и обслуживание, - делится Томас, - но иногда нужно просто делать то, что должен делать мужчина!»

Движимый идеей построить классический BMW эндуро, Ван собрал G/S, используя детали, которые валялись на складе. Мотор R65, установленный на раму R80 G/S и соединенный с маятником Paralever от R100 GS. А вот двигатель поддался изменениям: перед нами 860 куб. см. комплект цилиндров большого диаметра Siebenrock, головки R65 и асимметричный распределительный вал. Плюс крышки Siebenrock и полностью отремонтированная коробка передач.

Воздушная камера - собственный дизайн Ванга, вбирающая воздух через одиночный, короткий фильтр K&N. На выхлопе - коллекторы с керамическим покрытием «два-в-один» с глушителем Supertrapp. Комплект длинноходных вилок от WP удерживает передний край, соответствующий новому заднему амортизатору. Переднее колесо – 53 см от KTM; заднее колесо - 43см «поперечно-спицевое» от BMW. Обуты в резину от Mitas.

Обвес соответствует новому виду BMW. Отдав предпочтение эргономике, Ван установилтопливный бак от Yamaha DT250 1975 года. Он идеально подходит кастому и выделен цветовым акцентом - сочным оранжевым оттенком с белой полоской. (Рама выкрашена порошковым способом в кремово-белый цвет, чтобы дополнить его). Сзади кастомный подрамник с укороченной задней петлей. Он увенчан великолепным коричневым сиденьем, обтянутым Тессой Беккер.

Ванг также установил алюминиевые крылья на обеих концах и алюминиевые панели с размытой графикой. Заднее крыло заканчивается кастомным креплением номерного знака, с крошечной (но легальной) светодиодной задней фарой. Проводка новая и лаконичная, в комплекте с литий-ионным аккумулятором и новым регулятором и ректификатором от Beck Electric. Зажигание в автостиле, установленное в крышке стартера под баком.

Без указателей поворота, зажигания, кнопки стартера и спидометра кокпит выполнен в стиле суперсано. Ручки, рычаг сцепления и дроссель - все от Magura, а главный тормозной цилиндр от Brembo. Чтобы освещать путь есть небольшой светодиод, пробивающийся через переднюю панель. Ван уделил пристальное внимание каждой мелочи и конечному результату, но любоваться мотоциклом желания не возникает, напротив, хочется отправиться в ближайшее поле и порезвиться.

Кто за?


Лемурович 11 апр, 09:03
+1 0

СКРЭМБЛЕР «GELBER BARON» BMW R NINET ОТ NCT MOTORCYCLES

СКРЭМБЛЕР «GELBER BARON» BMW R NINET ОТ NCT MOTORCYCLES

Кажется, что кастомайзеры NCT Motorcycles не могут сделать ничего плохого. С тех пор, как они ворвались в мир кастомайзинга чуть меньше года назад, они выпускают хит за хитом, применяя свою магию на мотоциклах, от винтажных Guzzi до современных спортбайков Ducati.

Вашему вниманию представлен переделанный мотоцикл BMW R nine T Scrambler. Scrambler сам по себе обладает задиристым характером, но мастера NCT сделали его еще лучше. «Gelber (Желтый) Baron» - третий проект трио из Фельдкирхена - Дэвида Видманна, Курта Косьека и Мануэля Тильке.

Несмотря на то, что R nine T пришел прямо из автосалона, кастомайзеры NCT начали с его деконструкции. "Да, мы знаем, мотоцикл новый и едет хорошо, - поделился Дэвид. - Но мы хотели переделать всю заднюю раму".

Так что они срезали заднюю петлю и установили новый подрамник. Компания-партнер предоставила сиденье с синей обивкой: сочетание кожи по бокам и ткани сверху.

Спереди использован интересный трюк. NCT хотели придать R nineT более винтажный лук, поэтому установили топливный бак от классического BMW R100 RS. Им пришлось подружить не только бак и раму, но и внутренний топливный насос с современной моделью BMW.

Далее ребята сняли воздушную коробку скремблера, сделав выбор в пользу кастомных фильтров. Затем они закрыли раму кастомными боковыми накладками, напоминающими классические Airhead и сетчатыми вставками. Хорошей чертой BMW является множество симпатичных оригинальных деталей, поэтому NCT решили оставить некоторые из них. Руль, фары и переднее крыло - все оригинальное, но перекрашено, наряду с траверсами и райзерами.

Аккуратный спидометр также оригинальный, но тормозные и гидравлические рычаги заменены на детали от Magura. Поворотники и зеркала от Motogadget. Сзади ребята установили кастомный маятник с креплением номера и светодиодную заднюю фару.

Заводские колеса с литыми дисками заменены на спортивные, спицевые бескамерные с шинами Metzeler Karoo 3. Кроме того, как правило модель выпускают с двойными глушителями Akrapovic, но NCT выбрали что-то более уникальное -глушитель с низкой посадкой от MotoGP SC Project.

Мануэль нанес краску, облачив мотоцикл в желтый, с черной линией. В цветовую схему вписались монохромные знаки на баке и синяя отделка заднего амортизатора. От броского цвета до филигранной дани прошлому "Gelber Baron" является одним из самых совершенных уличных скрэмблеров.

NCT на подъеме, и это все - благодаря их отношению. "Когда вы любите то, что делаете, - говорит Дэвид, - вы работаете каждый день, прилагая все усилия для достижения своих целей, даже не нуждаясь в сне!"


Лемурович 6 мар, 11:30
+1 0

Вести с полей и дорог столицы

Внеочередной привет ожидающим тепла — за вчерашний день проехал более сотни км, состояние дорог удовлетворительное.
Водители авто на 90% адекватны.

Единственный сложный момент был спуститься к нужному месту по снегу и льду, сложнее было только подняться оттуда и выбраться на сухой асфальт. В частном секторе не слышали про уборку снега от слова совсем…

И, традиционно, небольшой видос с субботних покатушек прикладываю.


Лемурович 6 мар, 11:22
+2 0
Темы с 1 по 10 | всего: 309

Поиск по блогу

Последние комментарии

Pciha Ivanova
Антон Бондарев
Антон Бондарев
Художник - Декоратор
Владимир Баранович
Zig Zag
очень замечательный подбор материала!!!!!!!!!!!!!!!!! спасибо!
Zig Zag Мечта каждого советского подростка - мопед
kot buxarskiy
"Рига-16"--это мокик !
kot buxarskiy Мечта каждого советского подростка - мопед
Михаил Ушаков
Андрей Сергеевич
Вячеслав Панфилов
Ровных дорог, братья!)
Вячеслав Панфилов Слёт любителей кисок "На нейтральной полосе".
Антон Doe
Андрей
в точку
Андрей Вина в форме легкомыслия... (Мотоцикл убьет не только тебя....)
Сергей Князьков
Зачёт!!!
Сергей Князьков Мото рисунки: Мотокросс и эндуро!
vladimir airich
Виктор Рыбак
отличный апельсинчик!!!
Виктор Рыбак Lambretta представила скутер V-Special
Zig Zag
КЛАСС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! на майки их бы нанести в момент разлетались бы.
Zig Zag Мото рисунки: Мотокросс и эндуро!
Курилка
ВЛАДИСЛАВ ОВСЯННИКОВ - PUMPING IRON !!!
я 18.03.2016 носился по лесу
ВЛАДИСЛАВ ОВСЯННИКОВ - P… 21 марта 16, в 16:01
Александр
Налог с продажи автомобиля. Полезная информация тут http://100-avto.ru/nalog-s-prodazhi-avtomobilya/
Александр 20 мая 15, в 19:26
Вениамин Круглов
Поясните пожалуйста в "моём мире" - Кто такие "Ночные Волки"..? Без этого, комментарий нелеп.!
Вениамин Круглов 4 июля 14, в 16:18
ХАМЯК
HELP!!! вечером 13.06.2013г. в Хабаровске с стоянки в районе завода Амур-кабель УГНАН HONDA CBR1100 97года. цвет черный. если кто-то владеет информацией о его местонахождение просьба звонить по тел:+7-962-228-86-88 или тел:+7-924-200-53-63, или мне в личку!!! Заранее спасибо!!!
ХАМЯК 14 июня 13, в 10:12
о
Yamaha V-Max Devil from Hell http://youtu.be/fWxOOpGOxQo
о 5 мая 13, в 22:28
МотоКлуб
А что случилось? Поподробнее
МотоКлуб 5 марта 13, в 20:35
Valeria Osokina
Здравствуйте! Хотелось бы поговорить с тем, кто знал Шмелева Валерия по прозвищу "Кот". Пожалуйста свяжитесь со мной, e-mail - drlerkin@gmail.com
Valeria Osokina 5 марта 13, в 08:22
Александра Новафиш
Ищу симпатичную девчонку на мотоцикле для поездки в Швецию, туда и обратно на двух колесах.
Смешно написано , сама улыбаюсь, но вдруг.
Александра Новафиш 3 марта 13, в 12:28
Александра Новафиш
Удали тогда плохие ,ненужные.
Счас напишу. Может конечно я не права , но пусть висит. Ладно?
Александра Новафиш 3 марта 13, в 12:24
МотоКлуб
повтори сообщение.
по крайней мере, мне не удалось его застать
МотоКлуб 3 марта 13, в 03:08
Александра Новафиш
Я писала ищу девчонку с мотоциклом.
Александра Новафиш 3 марта 13, в 02:55
МотоКлуб
Если твой ответ в теме, то он тут http://supermotoclub.mirtesen.ru/blog/43867396491/Znachenie-slova-«bayker»-izmeneno
МотоКлуб 2 марта 13, в 23:07
МотоКлуб
Что удалили???
МотоКлуб 2 марта 13, в 23:06
Александра Новафиш
удалили? , понятно.
Александра Новафиш 2 марта 13, в 05:14
МотоКлуб
Были http://supermotoclub.mirtesen.ru/blog/43995244664/27-pyatnichnyih-anekdotov
МотоКлуб 28 января 13, в 14:50