МотоКлуб предлагает Вам запомнить сайт «МотоКлуб ЛЕМУРЫ»
Вы хотите запомнить сайт «МотоКлуб ЛЕМУРЫ»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Читать

О сайте

Запомнить

Люди

2514 пользователям нравится сайт supermotoclub.mirtesen.ru

Основная статья: Cafe Racer

Кафе рейсер Krom Works Matchless

 

Кафе рейсер Krom Works Matchless

«Krom Works» — кастом-ателье на Джакарте. Ребята недавно выиграли «Kustomfest 2015» в категории «кафе рейсер», и стоит сказать вполне заслуженно, так как их мотоцикл очень красив, утончен, стилен. 

Детали проекта «The 35»:

— донор Matchless 350 1953, восстановлен мотор
— время постройки: всего 1 месяц
— рама: перепроектирован подрамник, чтобы сбалансировать дизайн
— параллелограммная вилка
— родные ступицы Matchless, переспицованные, 18-дюймовые оправы, резина 4.0 Firestone Champion Deluxe
— восстановлены оригинальные задние амортизаторы, перекрашены и отполированы
— удлиненный топливный бак
— маслобак в хвосте, самодельный
— медные компоненты

Кафе рейсер Krom Works MatchlessКафе рейсер Krom Works MatchlessКафе рейсер Krom Works MatchlessКафе рейсер Krom Works MatchlessКафе рейсер Krom Works Matchless

Лемурович 13 окт 15, 11:42
+4 0

КАСТОМ TRIUMPH THRUXTON ОТ DOWN & OUT CAFE RACERS

b2ap3_thumbnail_down-out-cafe-racers-4-625x625.jpg

Барнсли - городок на севере Англии, знаменит тремя вещами: традиционными духовыми оркестрами, являющимися самыми популярными во всей Великобритании, полумифической отбивной, техно хитом 1990-ых «It’s Grim Up North» ().

 

Но есть и четвертая достопримечательность этого городка в Южном Йоркшире: мастерская Down & Out Cafe Racers, одна из лучших в Великобритании.

Специализация владельцев, неких Шона и Карла, - мотоциклы Triumphs и BMW. Отличительной чертой мастерской Down & Out Cafe Racers является изобилие и любовь к хенд мейд деталям, элементам, несмотря на то, что традиционно район Южного Йоркшира – промышленный.

Triumph Thruxton – последняя работа мастерской, выполненная за три недели.

Шон вспоминает: «Клиент очень хотел, чтоб мотоцикл был готов к началу мотошоу Distinguished Gentlemans Ride в Лондоне. А у нас, как назло стояло еще три мотоцикла, которые тоже должны были быть готовы к шоу... но мы успели вовремя. Байком донором стала модель Thruxton 2015 года. Если честно, не самый лучший выбор для этой конкретной сборки, ведь мы хотели видеть другое сцепление и другую систему тормозов. Пришлось заказать необходимые компоненты с других моделей.»

Исходный блок переключателей заменен на блок Motone. Вся проводка спрятана в руле LSL, опрятно и «культурно». Кастомайзеры использовали широкий комплект вилок, поэтому к колесам 16х3 подходят покрышки большего размера. Комплект, включающий крестовину кардана 246 мм, был сделан под заказ мастерской Fastec Racing. К кастомным кронштейнам крепится фара.Под сиденьем расположился боковой обвес JVB-moto. Литые крылья крепятся стальными болтами.

По желанию самого заказчика, переделка двигателя была минимальной: его вполне устраивала мощность мотоцикла, принимать участие в гонках он не планировал. Поэтому кастомайзинг этой части включает: переделанный AirBox, стальная выхлопная система, «поет» так же круто, как выглядит, плюс электронный блок управления двигателем.

Спецификация

Кастомные детали Down & Out: подножки, короткие рычаги, стальная выхлопная система 2 в 2, литые крылья, переднее и заднее, со стальными креплениями, кастомное компактное седло, стойка для багажника (болтовое крепление), модернизация заднего подрамника, фара и крепление, кастомные литые колеса 16х3, окрашенные порошковой краской в черный цвет, индикаторы, стальной номерной знак, комплект широкой вилки с новой рулевой колонкой, крепления суппортов, кастомная проводка, стальное крепление задних поворотников.

Кастомные детали Motone: крышка бака, рычаг переключения передач, крепление регулятора, крышки карбюраторов, ручка дросселя, алюминиевый впуск.

Кастомные детали LSL: настройка зажигания, защита цепи, руль, райзеры, главный цилиндр.

Кроме этого: звездочки Renthal, амортизаторы Öhlins, спидометр Motogadget Tiny, адаптер Motogadget m-Tri, боковой обвес JVB-moto.

Последний штрих - покраска “черный с золотым” – была выполнена мастерами из Pro Kustom.

b2ap3_thumbnail_down-out-cafe-racers-8-625x417.jpgb2ap3_thumbnail_down-out-cafe-racers-7-625x417.jpgb2ap3_thumbnail_down-out-cafe-racers-6.jpgb2ap3_thumbnail_down-out-cafe-racers-5-625x417.jpgb2ap3_thumbnail_down-out-cafe-racers-3-625x417.jpgb2ap3_thumbnail_down-out-cafe-racers-2-625x625.jpgb2ap3_thumbnail_down-out-cafe-racers-1-625x417.jpgb2ap3_thumbnail_down-out-cafe-racers-625x417.jpg


Лемурович 28 сен 15, 11:01
+1 0

Рокеры. Шестой десяток лет бесконечной молодости.

 
Как и обещал, продолжаю описывать свои изыскания по мото истории. Теперь рокеры. В двух словах про такое явление не расскажешь, а потому приготовьтесь: ниже будет много информации.
Рокеры, дорожные асы, они же тон-ап-бои (ton-up-boys — дословно парни, легко разменивающие сотню миль в час на своем мотоцикле). Как уже говорилось, возникли они как явление в пятидесятых годах прошлого века в Великобритании. Основным сосредоточением интересов этого сообщества, как не трудно догадаться, были мотоциклы и музыка в стиле Rock'n'Roll. Тон-ап-бои получили свое название благодаря тому, что их байки могли разгоняться более 100 миль в час. В то время, конечно, такое не могло не ошеломлять обывателей. 

Вообще до начала Второй Мировой Войны в Великобритании образ мотоциклиста имел исключительно положительный имидж и был окутан ореолом богатства и роскоши. Позволить себе приобрести мотоцикл мог далеко не каждый гражданин Туманного Альбиона. Но уже начиная с 50-х годов средний класс стал в состоянии покупать даже недорогие автомобили. Таким образом мотоцикл стал крайне доступным транспортом.

Субкультура рокеров возникла благодаря целому ряду обстоятельств: общему экономическому подъему; доступным кредитам для молодых людей; влиянию американской музыки и кино; постройке разветвленной сети отличных дорог вокруг английских городов; развитию сетей придорожных кафе, а также небывалому размаху производства британских мотоциклов.

Считается, что предками тон-ап-боев были так называемые «тедди бои». Эти парни из рабочего класса стремились подражать «золотой молодёжи» и из последних сил одевались по моде эпохи Эдуарда VII (отсюда и «Тедди»). Впрочем, у заклятых друзей рокеров — модов в предках числятся они же. Но сейчас не об этом!

С середины шестидесятых к тон-ап-боям прилипло еще одно прозвище «Гризеры», пришедшее из Штатов. Для американских гризеров были характерны любовь к тяжёлой рок-музыке и насилию, образы «мачо» с желанием «шокировать» публику, презрительное отношение к слабым и женщинам, менталитет бандитов с собственным кодексом «мужской чести». Название «гризеры» (Greasers) произошло из-за их причёсок: гризеры смазывали свои волосы специальными гелями для волос и «зализывали» их назад. Злые языки утверждали, что для придания блеска мотоциклу и прическе использовался один и тот же лак. В 1950-е годы для гризеров Северной Америки были характерны любовь к скоростным автомобилям хот-родам, в те времена стоившим достаточно дёшево, мотоциклам и музыке в стилях рок-н-ролл и рокабилли.

Но вернемся в старушку Англию. Отрицание мейнистрима, неприятие общепринятой массовой культуры и бунтарство изрядно попортило имидж мотоциклистов в Великобритании и привело к политизации рокеров как понятия. Мотоциклисты стали этаким жупелом для добропорядочного британского общества.

В то время СМИ задались целью сделать из молодых и не значительных в смысле общественного веса рокеров этаких врагов народа, нагнетая обстановку с помощью преувеличений и небылиц, рассказанных со страниц печатных изданий и радиопередач. И на волне этой общественной травли с 60-х годов прошлого века в обиходе появляется до этого известный лишь в узких кругах термин «рокер». Публика воспринимает рокеров как безнадежно наивных, неотесанных, неряшливых ковбоев с моторчиком, они изгои и неудачники. Вообще газеты раньше уделяли много больше внимания молодежным субкультурам. Что на западе, что в СССР. «Так об этом напишут газеты, а газеты всегда правы» ©.

Кафе рейсеры


Тут надо остановиться поподробнее, ибо кафе-рейсеры это явление знаковое для всего мотоциклетного мира.

Появление самого термина «кафе рейсер» приписывают 50-м годам прошлого столетия, когда мотоциклисты частенько тусовались в придорожных кафе и использовали последние для точек старта и финиша импровизированных гонок. Сами мотоциклы тоже назывались кафе рейсерами и хорошо известны нашему сообществу. Эти байки достаточно узкие, легкие и рулятся просто здорово на самых различных дорожных покрытиях. Самыми знаковыми для рокеров мотоциклами были Triton. Тритоны были кастомами, построенными на базе рамы Norton Featherbed и движка от Triumph Bonneville. Считалось что это был самый быстрый двигатель и лучшая рама на тот момент. Однако другие мотоциклетные марки, такие как BSA, Royal Enfield и Matchless тоже вполне котировались. 



Как пишет в предисловии к книге The Cafe Racer Phenomenon Paul Dunstall, легенда мото-тюнинга тех лет: 

«Очень сложно сейчас представить, но бытность мотоциклиста в Британии 1950х годов разительно отличалась от таковой в наши дни. Открытые дороги без скоростных ограничений и огромный выбор мото-техники, доступной молодому человеку. 

Допустим, у вас появился байк. Куда вы направитесь? Разумеется в ближайшее придорожное кафе, где вы совершенно свободно проверите свои навыки и возможности вашего мотоцикла. Мысли о тех днях приносят очень теплые воспоминания…

С твердым намерением положить на лопатки пилота Vincent Rapide [мотоциклы, разработанные и построенные в мастерской „Vincent Works“, Хэртфортшир, Англия- прим. Oscuri] я выезжаю из кафе Johnson's на трассу А20. Ложусь на бак, выкручиваю газ, и, щелкая передачами вверх, лечу по пустынной А2. Я проезжаю Брэндс-Хэтч [гоночная трасса в графстве Кент, Великобритания — прим. Oscuri], в затяжном левом повороте спидометр моего Dominator показывает 120 миль в час и я стремительно приближаюсь к тому, что сегодня называется Холмом Смерти. 

Затем, наблюдая как стрелка спидометра подкрадывается к 125 милям в час, на спуске с холма, держу эту максимальную скорость до самого входа в третий поворот перед Натс Вэлли. Затем снова выкручиваю ручку газа и на скорости 90 миль в час пронизываю перекрестки Фармингтона. Не сбавляя скорости делаю долгий прохват до самого Суонли, где уже в расслабленном положении, не спеша подкатываюсь к кафе Burmac, оглядываясь вокруг с целью увидеть пилота Vincent чтобы принять свою победу, или отдать должное победителю этой сумасшедшей гонки.

С наступлением темноты мы едем дальше по трассе А20 к „безумной миле“ чтобы выжать из наших мотоциклов все под светом огней трассы в Моттингеме. Затем направляемся в кафе Dutch House pub. Сейчас, оглядываясь назад, я понимаю, что термин „кафе рейсер“ был не придуманным. Так всё и было. Молодые ребята развлекались, встречаясь в местах, где кожаные куртки, громкие мотоциклы и длинные челки только приветствовались в 50-е годы в Британии.
Мне было 17, когда я начал всё это вытворять на своем новеньком шестисот-кубовом Norton Dominator и вскоре я начал свои эксперименты по увеличению его производительности. Сначала простые операции вроде смещения стокового руля вниз и установки обтекателя. Это добавило мне добрые 5 миль в час. А благодаря многим другим улучшениям, мой Dominator превратился в грозного соперника на гоночной трассе. Трековые дни на Брэндс-Хэтч показали, что мне не хватает управляемости для прохождения поворотов и мощности на выходах из них. Соответствующие доработки делались в течении недели и тестировались по средам на Брэндс.

Я ездил на Domi еще сезон пока не передал его Фреду Невиллю [известный мотогонщик тех лет — прим. Oscuri] и наш успех пробудил большой интерес среди других владельцев Norton Dominator. Многие из них посетили мою мастерскую, расположенную на заднем дворе магазинчика скутеров моего отца. С этого момента и отсчитывается история предприятия под названием Dunstall Cafe Racer. 
На стене моей мастерской тогда размещались запасные наборы изогнутых систем выпуска, готовых к замене поврежденным на треке. Владельцы Нортонов стали мне докучать просьбами продать парочку, затем ушло пять наборов, вскоре их разбирали десятками. Таким образом на исключительном энтузиазме появилось на свет дело под названием Paul Dunstall Cafe Racer.

Популярность кафе рейсеров выросла к 60м годам и спрос на тюнинг от Dunstall Cafe Racer стал международным. Я работал над байками известнейших людей того времени, таких как Стив Маккуин, работал над иностранными марками Yamaha Europe, Kawasaki, Suzuki GB, Norton Villers Group и другими. Кроме того я нашел друзей в мото-мире, где конкуреция имеет исключительно здоровые свойства, как нигде больше.

И хотя я больше не являюсь активным участником мото- индустрии, я восхищаюсь удивительной производительностью, которой наделены современные спрорт- байки. Мотоциклы изменились настолько сильно, что мы не могли себе такого и представить в тех далеких 50х и хотя большинство тех кафе давно закрыты, воспоминания живы.»



Тюнингованный аппарат от мастерской Пола. Улучшения могли быть довольно разнообразными.


Сегодня понятие «кафе рейсер» также применяется к любителям винтажной техники из Британии, Италии и Японии с 1950-х по конец 1970-х. Такие люди, как правило, лишь походят на тех самых рокеров первой волны, предпочитая одеваться в современную и комфортную экипировку, лишь повторяющую стиль того времени.


Пламенное сердце. Лаконично, красиво… гениально!



Произведения мастерской Пола Данстела.


Клуб 59


Пожалуй, главным клубом всех кафе рейсеров является 59 Club, также известный как «the 9». Это легендарный английский мото- клуб, распространенный по всему миру. Это общество родилось как юношеский клуб при Англиканской церкви (!) 2 апреля 1959 года в лондонском Вэст-Энде тогда одном из самых бедных районов города, сильно пострадавшем во время войны. Про этот клуб здесь уже был пост пару лет назад, но в рамках данного поста без рассказа о нем не обойтись. Так что придется повториться.

Основателем являлся викарий Джон Оутс. В разное время клуб возглавляли св. отцы Грэхам Хуллетт, Вильям Шерголд и Майк Кук. В нем состояли такие звезды как Элизабет Тейлор и Принцесса Маргарет. Кроме того, это было единственное место во всем Соединенном Королевстве, где можно было посмотреть запрещенный тогда к показу кинофильм «Дикарь» с Марлоном Брандо. 
Во время своего рассвета в 1960х клуб являлся самым многочисленным в мире и насчитывал более 20 тысяч членов по всей Европе.

Причина такой популярности крылась в почти полном отсутствии каких- либо правил, а также принимали сюда как мужчин, так и женщин. Кроме стандартных увлечений (мотоциклы и рок-н-ролл), в клубе уделяли внимание футболу и дайвингу, что давало молодым людям преимущественно из бедных районов точку приложения для их энергии. Таким образом даже люди из самых депрессивных районов видели жизнь с положительной стороны, учились мыслить позитивно, начинали виделть цель в жизни. Каждый год клуб организовывал выезды на зимние мото-кроссовые заезды вроде Dragon Rally в Уэлсе, Elephant Rally в Нюрбургринге в Германии. А выезды на барбекью на природу до сих пор проводятся регулярно раз в год в Лакси на острове Мэн.


Хотите знать, как выглядит настоящий рокер, святой отец и просто замечательный человек по имени Вильям Шерголд? Да вот он, второй справа...Трубку курит бабушка моя! ©



Отец Билл (Вильям Шерголд) и его мото-паства тогда.



… и сегодня




The Ace Cafe London


Если Клуб 59 это самый знаменитый клуб британских рокеров, то The Ace Cafe- главное кафе кафе рейсеров. Простите за тавтологию. :) 

Английское слово Ace переводится на русский, как туз. Исторически туз в игральной колоде имел самое низшее значение и обозначался знаком 1, однако со временем он, наоборот, стал доминирующей картой. Большое влияние на продвижение туза, как принято считать, оказала французская революция — он стал символизировать главенство обычного человека над королями. Помимо карт, слово «ас» стало применяться и к людям, достигшим высшей степени мастерства в своей профессии. А рокеры, безусловно, считали себя асами на дорогах.

В те теплые ламповые времена это было придорожное кафе в районе Стоунбридж на северо-западе Лондона, которое было очень любимо тон-ап-боями в 50х — 60х за удобное расположение (рядом с северной кольцевой автодорогой), круглосуточную работу и возможность свободно делать то, что хочется, а именно приезжать на мотоциклах, общаться и слушать Рок-н-Ролл. Святой мото-отец Вильям Шерголд регулярно приезжал сюда вербовать в свой Клуб 59. Здесь снимали кино, снимали передачи, здесь даже Джереми — Старый Орангутан — Кларксон нарывался на неприятности брал интервью у здешних завсегдатаев об их любви к тюнингу Citroen Saxo в шестом эпизоде третьего сезона Топ Гир… Да- да, среди любителей авто-тюнинга место также довольно популярно.

Кафе может похвастать длинной историей, начавшей свой отсчет аж в 1938 году. Тогда оно было открыто, как придорожный мотель и кафе для грузовиков- дальнобойщиков. Здесь можно было вкусно поесть и хорошо отдохнуть, поиграв на бильярде, в карты или в дартс. 

А потом началась война и кафе разбомбили. Дело в том, что кафе располагалось в одной из промышленных зон города и, разумеется, немецкая авиация в первую очередь атаковала именно такие районы. И вот какой- то немецкий «ас» целился в завод, однако попал в предприятие общественного питания. В общем 1940 год был не самым удачным для заведения. Только в 1948 его отстроили заново и через непродолжительное время кафе ждал головокружительный успех у двухколесной братии.

Но в конце 60х к кафе подобрался белый пушной зверек в виде лондонских властей. Законодатели решили ввести ограничение скорости в 40 миль в час на протяжении почти всей северной кольцевой автодороги. Полиция лютовала, рокеров вязали без разбору. Дорожные гонки постепенно сошли на нет и в 69м году кафе бесславно закрылось и на его месте устроили шиномонтаж.

Однако в 1994 Марк Уилсмор, бывший полицейский, рокер и член «Клуба 59» загорелся идеей о возрождении легендарного кафе. Он провел своеобразное маркетинговое исследование. К 25-летию закрытия The Ace Cafe он устроил мемориальную встречу на площадке перед бывшим любимым заведением. Неожиданно туда съехалось неслыханное количество рокеров, убедивших Марка своим количеством сделать задуманное. В результате в 2001 году, как птица Феникс, The Ace Cafe открыло свои двери перед посетителями.

Существует легенда, что в 50-60х годах рокеры начали устраивать «музыкальные» гонки от легендарного Ace cafe до ближайшей развязки в 2 км и назад. Задача была — успеть пока играет мелодия в музыкальном автомате. Позже, когда в кафе появилась живая музыка и музыканты стали записывать там свои песни — метрономом гонки стало время записи песни. К сожалению, я не нашел подтверждения этому в англоязычных интернетах. Напротив, оказалось, что это очередная утка местного телеканала. Жаль, легенда-то красивая! :)

На сегодняшний день кафе живет и здравствует. Как и встарь, это самый настоящий центр активности всего лондонского (да и всего, пожалуй, всего английского) мотомира. Отбоя нет от посетителей. Приходится даже проводить тематические дни, чтобы места всем хватило. Например, тематический день Ducati или Triumph. Все у них хорошо. Надеюсь, так всегда и будет. :)



Ну вроде бы и все. Надеюсь, я ничего не упустил. Спасибо всем, кто нашел в себе силы дочитать до конца! Надеюсь, было интересно. :)

Лемурович 8 июн 15, 10:36
+6 2

Кастом Mean Machine от мастерской Cafe Racer Obsession

 

Для своего нового проекта парни из кастом-мастерской Cafe Racer Obsession использовали относительно современный мотоцикл, взяв за основу Ямаху XJR 12OO. И как часто бывает, от современности кастомайзеры шагают в прошлое, вот и в CRO не стали выдумывать ничего сверхъестественного, а попытались отразить в мотоцикле эпоху гонок на выносливость семидесятых в сочетании с супербайком девяностых.

Кастом Ямаха XJR 12OO Mean Machine

 


Описать пошагово их действия я не берусь, а лишь просто прилагаю список модификаций, которые претерпел мотоцикл за время его перевоплощения:
Выхлоп: CRO
Карбюраторы: Mikuni x 4
Фильтры нулевого сопротивления: К & N
Рама: модифицирована под топливный бак Laverda
Подрамник: изменен под новый хвост и сидение от CRO
Вилка: KTM Superduke
Передние тормозные суппорты: Brembo Ducati 999
Главный тормозной цилиндр: Suzuki GSXR
Амортизаторы: SHOWA
Передняя резина: Bridgestone Battlax 13O/17
Задняя резина: Bridgestone Battlax 17O/17
Топливный бак: Laverda 1OOO
Хвост сиденья: CRO-Merinero
Передний обтекатель, крылья и клипоны: CRO
Подножки: модифицированные
Грипсы: Biltwell Kung Fu
Электропроводка: Упрощенная
CRO логотип: Антонио Меринеро (Antonio Merinero)
Фотограф: Педро Мордт (Pedro Mordt)

Кастом Ямаха XJR 12OO Mean Machine

 

Кастом Ямаха XJR 12OO Mean Machine

 

Кастом Ямаха XJR 12OO Mean Machine

 

Кастом Ямаха XJR 12OO Mean Machine

 

Кастом Ямаха XJR 12OO Mean Machine

 

Кастом Ямаха XJR 12OO Mean Machine

 

Кастом Ямаха XJR 12OO Mean Machine
 
 
источник motoexpert.ru

МотоКлуб 2 май 14, 21:21
+4 0

Элегантный кафе рейсер Mezzomille

Немецкая компания Kedo, являющаяся лидирующим специалистом на европейском рынке по мотоциклам Ямаха SR500 в лице Даниэля Доритца, обратилась к не менее известному специалисту по байкам Moto Guzzi Акселю Бадду из мастерской Kaffeemaschine, чтобы тот создал для них кастом, но при этом отступил от своих принципов и взял за основу SR500.
Аксель, который судя по его работам, является сторонником минимализма, решил создать из хорошо отлаженного и прошедшего все мыслимые преобразования за свою 35-ти летнею историю мотоцикла – кафе рейсер в стиле конца семидесятых.

Кафе рейсер Ямаха SR500  Mezzomille

 


Первое, что было изготовлено это новый алюминиевый топливный бак и сидение, переходящее в осиный хвост кафе рейсера. Далее последовала модификация рамы под новые  детали. Все основные элементы мотоцикла были заменены в ручную, созданными в мастерской аналогами.

Кафе рейсер Ямаха SR500  Mezzomille


В итоге мотоцикл сбросил в весе до 130-ти килограмм, а мощность доходит до 40 л.с., что обеспечит ездоку маневренность и массу удовольствия от поездок на этом кафе рейсере, который Аксель Бадд окрестил как «Mezzomille» в дословном переводе «пол тысячи». Время, затраченное на сборку и изготовление деталей, в общем составляет 350 часов.

Кафе рейсер Ямаха SR500  Mezzomille

 

Кафе рейсер Ямаха SR500  Mezzomille
 
 
источник motoexpert.ru

МотоКлуб 2 май 14, 21:15
+2 0

Топ-5 легендарных мастерских для кастом-байков

21 марта, фото: benjiescaferacer.com
Тает снег, сходит лед — и настоящие, бородатые мужчины готовятся к мотосезону. Ведь байк — это, пожалуй, самое мужское увлечение на свете. Другое дело, что не каждый мужчина готов мириться с тем, что его байк — лишь один из тысяч в точности таких же.
 
 
 

Поэтому за мотоцикл, который был бы единственным в своем роде, многие готовы продать душу и отдать все свои деньги. «РБК.Стиль» нашел 5 кастом-мастерских, где обычные байки превращают в произведения искусства.

Где: Калифорния, США

Сайт: www.benjiescaferacer.com

Владелец мастерской Бенджамин Флиппрбои начинал свой путь с кастомайзинга автомобилей — первой машиной, которую он переделал на заказ, был Volkswagen Beetle. Затем Флиппрбои решил переключиться на мотоциклы, поскольку кастомайзинг авто требовал слишком много времени. В основном Бенджи специализируется на создании винтажных кафе-рейсеров — мотоциклов с максимально облегченным весом и отсутствием лишних деталей, подобных тем, на которых в середине прошлого века молодежь устраивала гонки вокруг близлежащих кафе. Кафе-рейсеры BCR делаются на базе японских и британских мотоциклов, а такие детали, как бензобак и сиденье, изготавливаются в мастерской вручную. Байки окрашиваются преимущественно в темные цвета, отражающие истинный дух этого бунтарского вида транспорта.

Проекты

Steampunk Racer

Модель создана на базе Triumph Thruxton 2008 года. Передняя ступица от «харлея», вилка и двухдисковый передний тормоз от спортбайка Honda CBR1000RR, клипоны из нержавеющей стали, переднее крыло в стиле «стимпанк» из стекловолокна, система сцепления от Ducati 900SS, отполированный до рези в глазах алюминиевый топливный бак, сиденье из воловьей кожи с двойной прострочкой — вот лишь небольшая часть того, что проделал мастер с «исходным материалом».

Где: Ричмонд, штат Вирджиния, США

Сайт: www.classifiedmoto.com

«Если вы нашли нас, значит, вы идете в обход мейнстрима. Нам уже нравится ваш стиль», — гласит приветствие на официальном сайте этой небольшой мастерской. Classified Moto специализируется на доступном кастомайзинге и берется за любые модели байков. Помимо этого мастера создают различные предметы обихода с использованием деталей от мотоциклов: к примеру, кофейные столики, настольные и напольные лампы и даже пепельницы. Среди клиентов мастерской попадаются знаменитости: к примеру, модель Honda XL600R 1978 года приобрела актриса сериала «Звездный крейсер «Галактика»» Кэти Сакхофф.

Проекты            

Yamaha XV920R

Один из мастеров Classified Moto объединился с актером Норманом Ридусом, известным по роли байкера Дэрила Диксона из сериала «Ходячие мертвецы», для усовершенствования модели Yamaha XV920R. Ридус, в свое время работавший в салоне Harley Davidson в Лос-Анджелесе, подал несколько идей, как превратить обычную модель в нечто исключительное. В результате мотоцикл оснастили покрышками Avon Distanzia Dual Sport, полностью перебранным двухцилиндровым V-образным двигателем Yamaha и топливным баком от Benelli Mojave 260.

Где: Нью-Йорк, США

Основателя этой расположенной в нью-йоркском Бруклине мастерской зовут Макс Хазан. В прошлом он занимался кораблестроением, а затем решил переключиться на мотоциклы. Получилось это случайно: на мотокроссе Макс получил травму и был вынужден три месяца отлеживаться дома, разглядывая свой велосипед. Выздоровев, он приделал к велосипеду мотор, прокатился, испугался и решил заняться созданием кастом-байков. На своем сайте владелец Hazan Motorworks пишет, что не делает чопперы или кафе-рейсеры, ему просто нравятся красивые мотоциклы вне зависимости от их разновидности.

Проекты

Ducati Monster 900

От оригинальной модели тут остались только двигатель, колеса и часть рамы. Макс вручную изготовил задние брызговики, топливный бак, сиденье и множество других деталей. Передняя фара позаимствована у «харлея», выхлопные трубы также подверглись изменениям. Вся электроника, включая литиевый аккумулятор, была аккуратно спрятана в топливный бак. Красота, не правда ли?

Harley Davidson Ironhead 1981 года

Одна из самых популярных моделей, сделанных Hazan Motorworks. Базой послужил Harley Davidson Ironhead 1981 года, от которого остались, как водится, только двигатель и колеса. Рама выполнена вручную из стальных труб, под топливным баком установлены две пружины, а демпфирующий элемент «спрятался» близ передней фары. Сиденье изготовлено из дерева. Ездить на таком мотоцикле на дальние расстояния довольно сложно, зато любоваться моделью можно бесконечно.

Где: графство Восточный Суссекс, Англия

Сайт: www.shawspeedandcustom.co.uk

Shaw Speed & Custom была открыта в 2009 году и является подразделением дилерского центра Shaw Harley-Davidson. Контора специализируется на кастомайзинге всех семейств мотоциклов Harley-Davidson. Предмет особой гордости Shaw Speed & Custom — первое место в категории «Модификация Harley-Davidson» на чемпионате мира по байк-билдингу в американском городе Стерджис. Среди работ мастерской — коллаборации с дизайнерами таких брендов, как часовая компания Bell&Ross, производители гитар Gibson или модный лейбл Ralph Lauren. Большинство творений Shaw Speed&Custom выглядят по-настоящему роскошно. На таких не стыдно приехать даже на официальный прием. Жаль, что дресс-код не позволит.

Проекты

Bell & Ross Nascafe Racer

Для создания этой модели специалисты Shaw Speed & Custom объединились с дизайнерами часового бренда Bell&Ross. Мастера ставили своей целью отразить видение часовых производителей таких понятий, как перформанс, точность и инженерное искусство. За основу была взята модель Night Train FXSTB, которую полностью разобрали и переосмыслили все детали. В частности, при создании заднего крыла, выхлопных труб и воздухозаборников мастера вдохновлялись Bugatti Veyron, а модифицированный топливный бак придал модели кафе-рейсерские черты. В бак была врезана специальная панель, в которую, в свою очередь, встроены часы Bell & Ross BR01. 

Где: Сидней, Австралия; Лос-Анджелес, США; Милан, Италия; Бали, Индонезия

Сайт: www.deuscustoms.com

Небольшая мастерская из австралийского Сиднея, основанная в 2006 году, со временем разрослась в международную сеть кастомайзинг-салонов. «Deus ex Machina — это больше, чем бренд, это культура», — характеризуют свое детище создатели. Ключевым продуктом сети стали, разумеется, кастом-байки. Однако круг интересов всех, кто собрался под крышами мастерских Deus ex Machina, намного шире: они делают на заказ велосипеды, шьют байкерские куртки и сумки для путешествий и даже изготавливают доски для серфинга. В Сиднее, Милане и на Бали даже открыты тематические кафе Deus ex Machina — словом, ребятам есть куда расти.

Проекты

The Moscow Accord

Этот кастом-байк создан на базе одной из моделей семейства Harley Davidson Sportster. Задний щиток, подрамник и сиденье изготовлены вручную, топливный бак позаимствован у Yamaha SR500. На мотоцикл установили тормозные диски Galfer с 6 передними поршнями спереди и 4 поршнями сзади, выхлопную систему Vance & Hines, а стандартные колеса заменили 19-дюймовым передним и 18-дюймовым задним. Бледно-голубые, блестящие и матовые черные детали приятно контрастируют друг с другом. По словам создателей, в этом мотоцикле сочетаются форма и функциональность, Восток и Запад.

 

Источник: style.rbc.ru/

 


Лемурович 23 мар 14, 16:42
+8 0

Кафе рейсер Тритон «New Triton» от Britalmoto

Говоря о «Triton’е» в голове сразу возникает образ мотоцикла из далеких 60-х, когда Британские мотолюбители создавали свои мотоциклы путем скрещивания двух разных мотоциклов. Но и посей день есть люди, которые уверенны, что концепция Тритона 21-го века все еще актуальна. И после знакомства с данным мотоциклом от Britalmoto, я склонен с ними согласиться. Как и следует из названия на байке установлен мощный двигатель Триумфа, помещенный в раму Нортона в сочетании с лучшими компонентами от современных производителей.

Кафе рейсер Тритон «New Triton» от Britalmoto

Вот как Иво Чуми (Ivo Tschumi) из Britalmoto прокомментировал идею создание, ситуация сегодня подобна 60-м. Триумф выпускает очень надежные двигатели, которые имеют широкий диапазон настроек. С другой стороны Norton выпускает Commando 961 — это превосходный байк особенно, что касается шасси. А так как один из моих клиентов был недоволен двигателем своего Commando и при этом был знаком с двигателями Триумфа, он попросил создать для него нового Тритона.

Кафе рейсер Тритон «New Triton» от Britalmoto

 

Иво и его отец Фриц модернизировали раму Нортона для установки двигателя от Triumph Thruxton, мощность которого была увеличена до 96-ти л/с., с крутящим моментом 104 Нм, за счет расточки агрегата до 1087 см3, установки новых поршней и шатунов Carillo. Для более мощного двигателя были установлены новые выхлопные трубы с увеличенным диаметром и наконечниками QD Exhausts, а также новое сцепление EBR. При этом не смотря на все переделки рамы им удалось сохранить превосходные дорожные характеристики Нортона.

Кафе рейсер Тритон «New Triton» от Britalmoto

Амортизаторы, вилка и переднее колесо с тормозами Brembo остались от Нортона, заднее досталось от триумфа с тормозами Nisi, оба установленных колеса размером 17-ть дюймов. Ручные средства управление смешанные от двух мотоциклов, фара и крепления сделаны в мастерской, подножки Free Spirits, топливный бак нортоновский, а вот сидение было решено изготовить новое так как стоковое было весьма громоздким.

Кафе рейсер Тритон «New Triton» от Britalmoto

Этот оригинальный Тритон выглядит намного мускулистей своих легких собратьев из 60-х, но ведь с другой стороны и мощность у него другая. На создание этого «New Triton» у кастомайзеров ушло 450 часов.

Кафе рейсер Тритон «New Triton» от Britalmoto

 

Кафе рейсер Тритон «New Triton» от Britalmoto

 

Кафе рейсер Тритон «New Triton» от Britalmoto

 

Кафе рейсер Тритон «New Triton» от Britalmoto

 

Кафе рейсер Тритон «New Triton» от Britalmoto
 
 
источник motoexpert.ru

МотоКлуб 27 окт 13, 16:11
+2 0

Кафе рейсер BMW R100 1981 года

Четыре года назад после того как Билл Костелло (Bill Costello) восстановил старенький BMW R50 1958 года, он стал знаменитостью в мире классических мотоциклов BMW. Его мотоцикл попал на обложки трех авторитетных журналов, а также Билл был удостоен встречи с руководством компании БМВ в Германии. После этого триумфа люди стали интересоваться о его следующих проектах, и вот спустя не малый период Билл представил свой второй мотоцикл BMW R100 1981 года, который служит ему для повседневной езды.

приборка Acewell

 


В этот раз в отличии от прошлого опыта где Билл восстановил мотоцикл, соблюдая все заводские опции и не выходил за рамки стоковых настроек, он решил создать мотоцикл под себя. Выбор донора для будущего кастома пал на модель R 100 RT мощностью 70 л.с., в отличии от R 50 с 26-ю. Основной акцент в работе был сделан на создание удобного и надежного мотоцикла в городском стиле (что не требует скрупулезной полировки деталей) для ежедневных поездок.

Клипоны Tarozzi

 


Не смотря на удовлетворяющую Билла мощность, различные детали мотоцикла был подвергнуты серьезному пересмотру функциональности, после чего байк потерял в весе с 238 кг до 195 кг. Следующим шагом была замена внутренностей вилки на Race Tech и установка амортизаторов Works Performance. Далее он установил спицованные колеса Woody’s Wheel Works, обутые в резину Avon, траверсы Toaster Tan, клипоны Tarozzi, подножки Boxer Metal, литиево-ионный аккумулятор, скрытый внутри хвоста кафе рейсера, приборка Acewell, крепление для iPhone 5 и небольшой комплект инструментов под сидением, на всякий случай.

Заднее колесо Woody’s Wheel Works


Закончив сборку Билл сразу решил его обкатать, отправившись в 1600-мильную поездку от Нью Йорка до северной Каролины, за время путешествия он смог оценить его надежность, поведение и скорость, разогнав мотоцикл до 115 миль/ч. По возвращению Костелло пришел к выводу, что все таки доработает кастом, немного удлинив байк и сделав более мягче подвеску.

Кафе рейсер BMW R100 1981 года

 

Кафе рейсер  BMW R100 1981 года

 

Кафе рейсер BMW R100 1981 года

 

Кафе рейсер BMW R100 1981 года
 
источник motoexpert.ru

МотоКлуб 12 окт 13, 03:46
+4 0

«Tzar» кастом Suzuki GSX1200 Inazuma

Сильвен Бернерон – дизайнер в BMW Motorrad, питающий особую страсть к кастомайзингу, а это «Tzar» его личный проект, созданный на базе Suzuki GSX1200 Inazuma. На фестивале Wheels & Waves в Биаррице в прошлом июне, Tzar выиграл в драг гонке, которая проводилось на местном аэродроме. В мире кастомайзинга он известен под псивданимом Holographic Hammer.

Для выбора донора своего будущего кафе рейсера кастомайзер сразу определил по каким критериям он будет его подбирать:

1)Мотоцикл должен иметь хорошую стальную раму для последующей модификации;

2)Мотоцикл должен быть оснащен двигателем с масляным охлаждением, так как это проще, а проще значит надежнее;

3)Двигатель должен быть крупнокубатурным, четырехрядным, с приличным крутящим моментом и мощностью;

4)Парные амортизаторы, для симетрии и все это в сочетании с современной основой для повседневной езды.

«Tzar» кастом Suzuki GSX1200 Inazuma

«Tzar» кастом Suzuki GSX1200 Inazuma

После быстрой выборки по выше перечисленным критериям, у него осталось только два мотоцикла, подходящих для проекта- это Кава ZRX1200 и Суза 1200 Inazuma, которая была выбрана за счет лучше выглядящего топливного бака по мнению кастомайзера. После покупки мотоцикла Сильвен был скептически настроен, увидев его уже у себя в гораже и сравнивая с тем как он должен будет выглядеть. Цель состояла в том, чтобы сделать как можно больше, но с ограниченным бюджетом. Таким образом было решено основную часть средств пустить на обновление ходовой и занятся созданием хвоста в стиле кафе рейсер.

«Tzar» Suzuki GSX1200 Inazuma

«Tzar» Suzuki GSX1200 Inazuma

Еще одной проблемой Сильвена было то, что он создает отличные проекты, но воплощением их занимался с командой професионалов, а это его личный проект, и напомощь ему вызвался его лучший друг Хьюго Ламберт гоночный механик по проффесии. Теперь уже вдвоем они приступили к работе и начали с замены стоковой передней вилки и тормозов от GSXR 1000 2006 года, установили клипоны LSL, спидометр ACEWELL и пара главных тормозных цилиндров PR19.

Подрамник был укорочен на 30-ть сантиметров и полностью переделан, чтобы перенести под сидение аккумулятор и электронику мотоцикла.

Двигатель получил фильтры K&N, более крупные выхлопные трубы с глушителем ZARD, модифицировали зажигание и пару распредвалов YOSHIMURA. На выходе мощность мотоцикла подвели к 160-ю л.с.

Заключительным штрихом была покраска мотоцикла, сделанная порошковой краской, а цветовая схема была навеяна мотоциклом Suzuki RG500 1975 года Барри Шина.

 

«Tzar» Suzuki GSX1200 Inazuma

«Tzar» Suzuki GSX1200 Inazuma

 

«Tzar» Suzuki GSX1200 Inazuma

«Tzar» Suzuki GSX1200 Inazuma

 

«Tzar» Suzuki GSX1200 Inazuma

«Tzar» Suzuki GSX1200 Inazuma

 

«Tzar» Suzuki GSX1200 Inazuma

«Tzar» Suzuki GSX1200 Inazuma

 

«Tzar» Suzuki GSX1200 Inazuma

«Tzar» Suzuki GSX1200 Inazuma

 

«Tzar» Suzuki GSX1200 Inazuma

«Tzar» Suzuki GSX1200 Inazuma

 

«Tzar» Suzuki GSX1200 Inazuma

«Tzar» Suzuki GSX1200 Inazuma

 

«Tzar» Suzuki GSX1200 Inazuma

«Tzar» Suzuki GSX1200 Inazuma

 

«Tzar» Suzuki GSX1200 Inazuma

«Tzar» Suzuki GSX1200 Inazuma

 

«Tzar» Suzuki GSX1200 Inazuma

«Tzar» Suzuki GSX1200 Inazuma

 

«Tzar» Suzuki GSX1200 Inazuma

«Tzar» Suzuki GSX1200 Inazuma

 

Holographic Hammer

Сильвен Бернерон под своим псевдонимом создал немало интересных проектов, которые вы можете увидить ниже. Вот как Holographic Hammer описывает свою работу: «Как дизайнер, я понял, что первая идея редко является лучшей, совершенство идет с исследованием различных вариантов и попыткой применения не стандартные приёмы. Задача Holographic Hammer – это цифровая помощь в создании проекта и упрощение ручного труда.

Я убежден, что, делая эскиз прежде, чем здание, помогает разобраться в глобальной пропорции и создовать детали в уже прощитанныз размерах, а не создовать раз за разом, ища идеального варианта.

Для меня не имеет значения будит ли спроектированный мной мотоцикл построен или останется на картинкоя, я весело провожу время за работой и всегда тащу свои новые проекты своим друзьям, именно так был создан кастом для El Solitario MC, Untitled Motorcycles, Fuel Bespoke, Icon 1000, The lucky cat garage и Derestricted.»

 

Holographic Hammer

Holographic Hammer

 

Дипломная работа Сильвена Бернерона

Дипломная работа Сильвена Бернерона

 

Дипломная работа Сильвена Бернерона

Дипломная работа Сильвена Бернерона

 

Дипломная работа Сильвена Бернерона

Дипломная работа Сильвена Бернерона

 

Дипломная работа Сильвена Бернерона

Дипломная работа Сильвена Бернерона

 

Дипломная работа Сильвена Бернерона
 
 
источник motoexpert.ru

МотоКлуб 6 окт 13, 03:39
+2 0

Кастом Honda XR600 1993 года из Сиднея

Этот сиднейский кастом Honda XR600 1993 года был собран кастомайзером по имени Линкольн. На сборку кастома, который на первый взгляд может показаться неказистым, у него ушло порядка четырнадцати месяцев, а список модификаций заставляет задуматься, настолько ли мотоцикл прост как кажется. После сборки кастом принял участии в кастом-шоу «60-т лучших кастомов Австралии». В общем, предлагаю не разглагольствовать, а перейти к списку модификаций и посмотреть фотографии кастома.

Список модификаций кастом Honda XR600:

Новый подрамник;
Новый топливный бак, модифицированный от Kawasaki Z750 1982 года. На баке было переварено дно, все швы были подвергнуты пескоструйной обработки, а после покрыт прозрачным лаком. Логотипы на баке были сделаны на 3D принтере.
Новое кожаное сидение;
Передняя вилка приспущена на 160мм;
Задний амортизатор был приспущен на 80мм, плюс еще на 50мм за счет нового крепления;
Спицованые диски Warp 9 super moto;
Резина Pirelli Sport Demons;
Карбоновое переднее крыло;
Комплект креплений и траверс RSW Racing;
Фара от Харлея;
Масляный бачок от квадроцикла Honda TRX450;
Рычаг декомпрессии покрыт дерном, небольшой рычажок, установлен на головке двигателя;
Новый спидометр digital Koso;
Вся электрика теперь располагается под сидением.

 

Кикстартер

 

 

Головка двигателя

Головка двигателя

 

топливный бак, модифицированный от Kawasaki Z750

 

Кастом Honda XR600 1993 года из Сиднея

 

правая сторона кастома

 

Крупный план кастом Honda XR600

 

Новый выхлоп

 

Кастом Honda XR600 1993 года из Сиднея

 

топливный бак, модифицированный от Kawasaki Z750

 

Переднее крыло

 

Кастом Honda XR600 1993 года из Сиднея

 

Кастом Honda XR600 1993 года из Сиднея

 

Крупный план кастом Honda XR600

 

Кастом Honda XR600 1993 года из Сиднея

 

Крупный план кастом Honda XR600

 

Двигатель Honda XR600

 

правая сторона кастома

 

Кастом Honda XR600 1993 года из Сиднея

 

Вид сверху

 

Кастом Honda XR600 1993 года из Сиднея

 

Кастом Honda XR600 1993 года из Сиднея

 

Вид сверху
 
 
источник motoexpert.ru

МотоКлуб 24 авг 13, 22:32
+3 0
Темы с 1 по 10 | всего: 117

Поиск по блогу

Последние комментарии

Сергей Князьков
вячеслав даньшин
Павел Пермикин
эээ это. 200 км туда - сюда это что дальняк называется? на мопеде в смысле.
Павел Пермикин Скутер-будни.
Пётр Васильев
anser.ru
Zig Zag
лёгкости нет ....
Zig Zag Компания Triumph представила зловещий Bonneville Bobber Black
Дмитрий Гурин
думаю что около 90-100 наших. Аппарат интересный, но жалко что двигун не V-ешка.
Дмитрий Гурин Китайский круизёр Benda Box 400
Zig Zag
МОЛОДЦЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! и побольше фотоснимков...
Zig Zag В Санкт-Петербурге состоится кастом-шоу
Владимир Баранович
Владимир Баранович
а стоит это-СКОЛЬКО?
Владимир Баранович Китайская марка Loncin представила турэндуро и нейкед
Андрей
Спасибо за правду!!!Больше не хочу мечтать о мотоцикле БМВ.Еще раз спасибо.
Андрей BMW - Самый лучший мотоцикл.
Алексей Стрелков
Интересный!
Алексей Стрелков Ява за миллион!
Антон Doe
Харлей это не ездить, а знаками мериться)))
Антон Doe Harley's photo
Антон Doe
Павел Пермикин
Художник - Декоратор
Курилка
ВЛАДИСЛАВ ОВСЯННИКОВ - PUMPING IRON !!!
я 18.03.2016 носился по лесу
ВЛАДИСЛАВ ОВСЯННИКОВ - P… 21 марта 16, в 16:01
Александр
Налог с продажи автомобиля. Полезная информация тут http://100-avto.ru/nalog-s-prodazhi-avtomobilya/
Александр 20 мая 15, в 19:26
Вениамин Круглов
Поясните пожалуйста в "моём мире" - Кто такие "Ночные Волки"..? Без этого, комментарий нелеп.!
Вениамин Круглов 4 июля 14, в 16:18
ХАМЯК
HELP!!! вечером 13.06.2013г. в Хабаровске с стоянки в районе завода Амур-кабель УГНАН HONDA CBR1100 97года. цвет черный. если кто-то владеет информацией о его местонахождение просьба звонить по тел:+7-962-228-86-88 или тел:+7-924-200-53-63, или мне в личку!!! Заранее спасибо!!!
ХАМЯК 14 июня 13, в 10:12
о
Yamaha V-Max Devil from Hell http://youtu.be/fWxOOpGOxQo
о 5 мая 13, в 22:28
МотоКлуб
А что случилось? Поподробнее
МотоКлуб 5 марта 13, в 20:35
Valeria Osokina
Здравствуйте! Хотелось бы поговорить с тем, кто знал Шмелева Валерия по прозвищу "Кот". Пожалуйста свяжитесь со мной, e-mail - drlerkin@gmail.com
Valeria Osokina 5 марта 13, в 08:22
Александра Новафиш
Ищу симпатичную девчонку на мотоцикле для поездки в Швецию, туда и обратно на двух колесах.
Смешно написано , сама улыбаюсь, но вдруг.
Александра Новафиш 3 марта 13, в 12:28
Александра Новафиш
Удали тогда плохие ,ненужные.
Счас напишу. Может конечно я не права , но пусть висит. Ладно?
Александра Новафиш 3 марта 13, в 12:24
МотоКлуб
повтори сообщение.
по крайней мере, мне не удалось его застать
МотоКлуб 3 марта 13, в 03:08
Александра Новафиш
Я писала ищу девчонку с мотоциклом.
Александра Новафиш 3 марта 13, в 02:55
МотоКлуб
Если твой ответ в теме, то он тут http://supermotoclub.mirtesen.ru/blog/43867396491/Znachenie-slova-«bayker»-izmeneno
МотоКлуб 2 марта 13, в 23:07
МотоКлуб
Что удалили???
МотоКлуб 2 марта 13, в 23:06
Александра Новафиш
удалили? , понятно.
Александра Новафиш 2 марта 13, в 05:14
МотоКлуб
Были http://supermotoclub.mirtesen.ru/blog/43995244664/27-pyatnichnyih-anekdotov
МотоКлуб 28 января 13, в 14:50