МотоКлуб предлагает Вам запомнить сайт «МотоКлуб ЛЕМУРЫ»
Вы хотите запомнить сайт «МотоКлуб ЛЕМУРЫ»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Читать

О сайте

Запомнить

Люди

2493 пользователям нравится сайт supermotoclub.mirtesen.ru

Основная статья: Ducati

Ducati Panigale C Concept в стиле Lamborghini

Кастомайзерам на заметку!

На импровизированной шкале нереальности проект дизайнера Тамаса Якуса с легкостью разместится аккурат посередине — между виртуальным Porsche 618 Concept на пару с мотоциклом Koenigsegg, которые мы увидим не раньше, чем после дождичка в четверг, и вполне жизнеспособными фантазиями на тему развития линейки BMW G 310 R. Судя по ряду деталей, а, именно, маятнику и выпускной системе, за основу C Concept был взят Ducati 959 Panigale в североамериканской спецификации.



Облик спортбайка вдохновлен хищной внешностью уникального суперкара Lamborghini Centenario, представленного в 2016 году к столетнему юбилею основателя марки Ферруччо Ламборгини. Компания создавала его, используя Aventador в качестве отправной точки, и на выходе получился эксклюзивный аппарат мощностью 770 «лошадей», подкрепляющий свои феноменальные динамические характеристики на уровне литровых спортбайков свирепой внешностью. Тираж — 20 купе и 20 родстеров. Мотоцикл получил оперение в стиле передка монстра из Сант-Агата-Болоньезе, другой топливный бак и хвост. Дизайнеру определенно стоит скооперироваться с какими-нибудь кастомайзерами и воплотить проект в жизнь, ибо ничего сверхсложного в C Concept не наблюдается, а вот визуальный эффект получился великолепным.


Лемурович 7 июн, 09:34
+1 0

Любовь и мотоциклы

Был у меня один знакомый. Назовём его Сеня. Ну как был, не в том смысле что его больше нет, а просто давно не общаемся. Закончились общие интересы. Так бывает.

Так вот, когда Сене исполнилось 17 с половинной лет, то он отправился записываться в автошколу. Дабы в полных 18 лет получить водительские права на автомобиль и мотоцикл.
Без проблем отучившись и получив права Сеня в первую водительскую весну стал обладателем Suzuki GSF 400 Bandit.


Бандит был старенький, черненький, уставший но живой. И это было самое главное. Бандит показал себя не плохо. Несколько падений в городских поворотах обошлись малой кровью. Бандит выжил и позже перешёл по наследству младшему брату Сени. К слову сказать, бандит и там показал себя достойным и настоящим железным мотоциклом. Младший брат также добавил пару свежих шрамов неубиваемому бандиту, а затем продал его начинающему свою мотожизнь знакомому. Не удивлюсь если узнаю, что этот четырёхсотый бандюган всё ещё стоически сносит неумелые попытки езды начинающих байкеров.

И вот, как-то Сене подвернулась красная Yamaha YZF R1.

Бандит был поставлен на привязь в стойло гараж, а Сеня принялся яростно доминировать на улицах небольшого но очень гордого немецкого городка. Примерно в то же время у Сени появилась подружка. Назовём её Дженифер. Дженифер катала на стареньком Yamaha YZF 750 1995 года выпуска.

Познакомились и задружились они явно на общей волне увлечения мотомиром, так как более ничего общего у них не было. Совсем. Для Сени это был второй сезон, а для Дженифер четвёртый или пятый. Точно я не помню, так как суть не в этом. А в том, что катала Дженифер на своей Ямахе очень не плохо. В первый раз я её увидел, когда она пролетела мимо меня на автобане. Спешила к своему ненаглядному Сене, как я позже узнал. Есть у мотоциклистов такая фишка, индивидуальная расцветка байка и экипа. Бывает увидишь один раз и в следующий раз уже узнаёшь как старого знакомого. Любовь Дженифер к мотоциклам выражалась не только в ежедневной езде на двухколёсном коне, но и в её работе в профильном (мотоциклетном) магазине. Ну т.е. в мир мотоциклов она была погружена полностью. Подозреваю, что даже во сне ей снились мотоциклы.

Однажды, подустав от езды по городу и загородным трассам Сеня решил ехать на трек. Дабы там во всей красоте показать Дженифер силушку свою богатырскую, повваливать да подоминировать. Загрузили в транспортер обе Ямахи и отправились на встречу к скорости и славе. Что там происходило история умалчивает, a сами они по «странным» причинам не особо желали рассказывать. Но отец Сени мне позже рассказал, что Дженифер всегда была быстрее. Хоть и на более слабой и старой машине. На обратном пути они не разговаривали, даже поругались. Возможно уязвлённое самолюбие и было причиной молчания с одной стороны и не желание подливать масло в огонь с другой.

На следующий сезон Дженифер приобрела довольно свежую Kawasaki Ninja ZX-10R.

Теперь уже на трек в транспортере ехали два суперспорта. Сеня был уверен, что Дженифер будет беречь новую каву и не будет закладывать до ушей в поворотах. Но безбашенная немка и на новой каве ни в чём себе не отказывала и продолжала закладывать до ушей, всячески «унижая» Сеню. Сеня был на грани отчаяния. Как же так, ведь он альфа-самец всегда остаётся позади той чьё место на кухне! Эти мысли не давали неудачливому гонщику покоя и занимали всё его свободное время. Однажды, задумавшись, он таки влетел на перекрёстке в микроавтобус и пролетев по воздуху порядка десяти метров угодил на больничную койку.

Экспертиза показала, что виновником аварии была водитель автомобиля. Гражданка якобы не заметила мотоцикл. Так как явных признаков превышения не было, а какая-либо видеозапись отсутствовала, то «без суда и следствия» страховка «автоледи» обязалась выплатить причиненный ущерб подбитому Сене. Валяясь в больнице и занимаясь повреждённой ногой, тот в это время ковал коварные планы. В голове альфа-самца поселилась настойчивая идея: японский мотоцикл говно, надо брать европейца! Тот факт, что Дженифер уделывала его каждый раз на «говняном» японце, альфа-самца совсем не волновала. Вооружившись планшетом и быстрым интернетом озабоченный Сеня погрузился в штудирование форумов и изучение мото-рынка.

При каждой нашей встрече Сеня «ненароком» рассказывал о новом для себя мире европейских мотоциклов. Все стены его кабинета были увешаны яркими и красочными плакатами фирмы Дукати. На японцев Сеня стал посматривать свысока и снисходительно улыбаться при обсуждении параметров. По Сене было видно, он в другом, понятном только ему одному, мире. Надо сказать, что в то время Дукати как раз вылезала из многолетнего застоя и обновила свой парк новыми, классными мотоциклами. Один из коллег даже поддался промыванию мозгов и таки приобрёл себе новенький Ducati Diavel.

Что сказать, мот бомба. Впечатляет всё, от дизайна до езды. Честно говоря, я до сих пор не понял, что более заставляет Дьяволом восхищаться: дизайн, офигенная и удобная посадка в седле или поведение на дороге. Как городской мотоцикл — наверное самый лучший выбор. Но к сожалению (или к счастью) не совсем подходит для езды по автобану, с чемоданами и женщиной за спиной. Но это для меня было важно, а владелец Дьявола имел другие критерии и там всё совпало.

Вернёмсй же к Сене. За зиму нога пришла в норму. Хромота если и была, то визуально не наблюдалась. Пришло время запрыгивать в седло и откручивать газульку. В один из тёплых мартовских дней в приоткрытые окна кабинета ворвался неслыханный ранее рокот. Выглянув окно я увидел алого цветочка красавца. Сеня таки купил Ducati 1199 Panigale.

Галя была прекрасна во всех отношениях. Всякий кто скажет что этот мотоцикл не красив — лжец. Дамы из нашей «конторы» тут же стали в очередь дабы сделать фотку на фоне красивенького мотоцикла. Сеня торжествовал. Статус-кво был восстановлен. Не удержавшись, попросил ключ и забрался в седло. Ракета.
На мой вопрос: «Какие личные впечатления?»,
Сеня выдал: «Я из него буду спорт-тур делать!»
«Как и зачем?» вытаращил глаза я.
Сеня пояснил: «Спина устаёт, сидеть не очень удобно. Хочу поднять руль и ветровик специальными шайбами, опустить подножки и если получится занизить седло.»
На мой вопрос: «ЧегоЖ ты мультистраду не купил?», Сеня многозначительно закатил глаза.
Признаюсь, я в тот момент совсем забыл о полосе неудач Сени на спортивном поприще и уязвлённом эго альфа-самца.

Наступил месяц май. Сеня и Дженифер жили уже около года вместе. Частенько можно было увидеть их байки (ярко-зелёный и ярко-красный) пролетающие по городу или на загородных трассах. Сеня привыкал к новому мотоциклу и пытался всячески доминировать. Вечером байкеры-«молодожены» возвращались в своё уютное гнёздышко, а мотоциклы остывали в ставшем для них общим гараже.
Однажды вечером я увидел как Сеня грузит в транспортер какие-то вещи и закидывает пандусы для мотоциклов.
«Опять на трек?».
Сеня утвердительно кивнул и в очередной раз объяснил мне все нюансы превосходства Дукати над Кавасаки.
«Тебе нравится ездить на мотоцикле вообще или всё же доминировать над своей женщиной?» — полушутя поинтересовался я.
На что Сеня выдал какую-то неразборчивую белиберду с основным посылом «настоящий мужик покупает дукати».
Закончив закидывать пожитки для предстоящей поездки, Сеня попрощался, залез в кабину и укатил. На пять утра следующего дня был запланирован выезд на трек.

У меня на последующие дни был запланирован выезд с семьёй на тёплое море и две недели прошли под ярким египетским солнцем, в окружении кораллов и пузырьков от акваланга. Затем было что-то ещё и ещё и ещё. Однажды, в беседе с коллегами я обратил внимание на то, что давно не видно Дженифер.
«А ты что не в курсе?» — раздались удивлённые возгласы, «Они же разошлись. А Дженифер вообще переехала в другой город.»
Вот так новость. Как оказалось, Сеня слил Дженифер в очередной раз. Ему не помог ни больший объём движка, ни брембовские тормоза, ни яркий красный лак. Дженифер в очередной раз была быстрее. Эго Сени оказалось в самом низу, в совершенно растоптанном состоянии. Душа поэта альфа-самца подобного обращения и унижения была не в силах выдержать. История умолачивает как и что там происходило, но по итогам Дженифер собрала свои пожитки, забрала свою каву и укатила прочь. Сняла квартиру и восстановилась на прежней работе. Там я её позже и повстречал.

Сеня тем временем привёз в своё холостяцкое жильё «свежую» невесту и официально женился. Жена у Сени симпатичная, молодая и не мотоциклистка. Как рассказывают общие знакомые — она сидит дома, ходит по магазинам. Сеню и его красный Дукати я давно уже не встречал на дорогах. Может другими дорогами катает, а может и вообще не ездит. Кто ж его знает.


Лемурович 22 май, 12:10
+2 0

Концепты четырехколесных мотоциклов Ducati

В поисках новых форм перемещения в пространстве студенты Мюнхенского университета прикладных наук разработали и представили проект под названием «Дукати» на четырех колесах» (Ducati on Four Wheels). В рамках этого проекта они изобразили – на проектах и моделях – свое виденье того, как могли бы выглядеть знаменитые на весь мир мотоциклы именитого итальянского бренда Ducati в четырехколесном (но все же не автомобильном, а близком к мотоциклетному) обличье. Инициатором проекта выступил Клеменс Росснагель из Audi Group Design (напомним, марка Ducati сейчас принадлежит компании Audi AG). Куратором проекта выступил профессор Отмар Викенхейзер из дизайнерского отделения университета. Езда на мотоцикле требует больших физических усилий, большой работы – это совсем не то, что сидеть в комфортном 4-колесном автомобиле. И не только потому, что у пилотов на два колеса меньше, чем у водителей, но еще и потому, что сила ветра воздействует на мотоциклиста гораздо в большей степени напрямую, чем на шофера авто. Студентам требовалось принять во внимание эти факторы, провести исследования различных возможных поз пилотов и представить проекты, которые сделали бы езду на их придуманных четырехколесных Ducati максимально комфортной, безопасной, и при этом быстрой и могущей вызывать не меньшее удовольствие, чем езда на обычном мотоцикле Ducati. По итогам было отобрано 8 идей, и их воплотили в реальные модели в масштабе 1:3. Все восемь концептов представлены на приложенных иллюстрациях. Это Ducati Toro concept за авторством Патрика Кандоры, концепт Ducati Assalto (автор Флориан Ротбауэр), концепт Ducati Scorpion (автор Паскаль Заутер), Ducati Barracuda concept (создатель Хендрик Тенворт), концепт Ducati Bestia Евгения Певзнера, Ducati Elemento Марка Осипова, Ducati Sparata (автор Арнфинн Сарау) и Ducati Rhiba (Петер Лауэр). Хотя все концепты очень разные – часть из них электрические, часть обычные бензиновые – все они подчеркивают одну основную идею – что мотоциклы, как бы странно это ни звучало, могут быть четырехколесными, достаточно безопасными, и при этом доставлять не меньшее удовольствие, чем традиционные.


Лемурович 28 апр, 12:26
+2 0

Окунись в мечту с Dream Tour 2017 от Ducati

Маршрут протяженностью в 600 километров, в итальянском Борго Панигале, проложен по "исторической земле моторов", именно там, где они создавались и испытывались. Предлагается оседлать на выбор Ducati Multistrada 1200 S и Multistrada 950, SuperSport, Monster 1200 и Monster 797, и в течение трех незабываемых дней разделить страсть работающей системы Desmodromic от инженеров Дукати.

Тур пройдет под чутким руководством бывшей звезды дакарского ралли Беппе Гуалини и его профессиональной команды, которые проследят за безопасностью уроков езды по бездорожью.

На десерт Ducati предлагает отдых в Borgo Conde Resort. Окруженный виноградниками, площадью в 110 гектаров, раскинувшихся на холмах вокруг Форли, гостеприимныйотель своей прекрасной едой и, конечно же, богатейшим винным меню окунет участников тура в итальянский образ жизни.

Для участия в туре Вам необходимы водительские права на мотоцикл любой из стран ЕС. Гостям из-за пределов Европы придется позаботиться о международном удостоверении, признаваемом в Италии.

Рекомендуется также приезжать на тур со своей экипировкой. Организаторы предоставят возможность аренды комплектов Ducati (в ограниченном количестве), бронировать можно будет прямо на сайте организатора.

Даты Ducati Dream Tour 2017:22 - 24 мая, 30 июня - 2 июля, 21 - 23 июля и 1 - 3 сентября. В первый день тура гости посетят Борго Панигале и новый музей Ducati и проедут первые 180 км по окрестностям. В следующие два дня участникам предстоит преодолеть на байках более 200 км ежедневно.

Окунись в мечту с Dream Tour 2017 от Ducati


Лемурович 23 мар, 08:34
+3 0

DUCATI ОТКРЫВАЕТ СОБСТВЕННУЮ МОТОШКОЛУ В ИТАЛИИ

Компания Ducati открывает собственную мотошколу DRE в Италии

За 15 лет по программе Ducati Riding Experience было обучено более 10 000 мотоциклистов. Компания Ducati решила открыть официальную автошколу под собственным брендом, где ее лучшие специалисты будут учить мотоциклистов безопасному и качественному вождению.

Школа Ducati - DRE - будет основана на базе действующего центра безопасного движения Automotive, расположенного в итальянском городке Вайрано-Патенора. В этом центре крупные автомобилестроительные компании проводят полигонные испытания своей продукции. На территории Automotive имеется современное техническое оборудование для обучения вождению. Общая площадь гоночного трека составляет 50 Га.

Обучающая программа Ducati будет состоять из трех уровней, куда включены: правила дорожного движения, практические занятия racetrack и внедорожная езда класса enduro. Кроме этого, всех абитуриентов разделят на категории. К первой отнесут мотоциклистов, имеющих водительское удостоверение, но без должного опыта вождения. А ко второй - более опытных байкеров, желающих отточить свое мастерство и приобрести новые навыки. Начало работы школы мотовождения от Ducati запланировано на 6 мая 2017 года.

Компания Ducati открывает собственную мотошколу DRE в Италии
Компания Ducati открывает собственную мотошколу DRE в Италии
Компания Ducati открывает собственную мотошколу DRE в Италии
Компания Ducati открывает собственную мотошколу DRE в Италии


Лемурович 9 мар, 11:39
+3 0

Мотосезон-2017: самые ожидаемые мотоциклы-новинки

До мотосезона остается каких-то пара месяцев, и уже пора задуматься о том, какой мотоцикл купить. Предстоящий сезон действительно обещает много новинок, которые уже были представлены на европейских мотосалонах, а значит теперь самое время им появляться и в дилерских салонах. Именно для тех, кто отнюдь не планирует половину сезона ждать, когда к дилеру приедет долгожданный байк, а наоборот, уже готовится сделать выбор и внести предоплату - представляем самые ожидаемые мотоциклы мотосезона 2017. Одноцилиндровый BMW G310R Начинающие мотоциклисты и мотоциклистки будут в восторге не только от малокубатурного BMW G 310 R, который появился аккурат после десятилетий эпохи моделей с большими движками, но и от нового "гусёнка" G 310 GS, вполне являющегося современным и универсальным продуктом. Еще одной новинкой предстоящего сезона станет обновленный Honda Fireblade CBR 1000 RR. Что может быть лучше обкатки на майских праздниках нового гоночного болида по пустым улицам города? Новый спорт Honda Fireblade 2017 Если литр - многовато, то шестьсот будут в самый раз. Потому как эти шестьсот, если они - от кого надо, будут ехать на все сто! Долгожданным для многих станет обновленный спортбайк Yamaha YZF R6 ABS 2017. Новый мотоцикл отличается более низким коэффициентом лобового сопротивления и агрессивным внешним видом, который воплощает в себе все характеристики ДНК истинного породистых мотоциклов R-серии. Ну, вы поняли. Yamaha YZF R6 2017 Серьезные покупатели четвертого или пятого по счету мотоцикла проникнутся новеньким круизером Ducati Diavel Diesel 2017, выпущенным лимитированной серией в 666 экземпляров... Ducati Diavel Diesel 2017 Или же, если о быстрой езде речи не идет, то вполне подойдет еще одна новинка - трайк Freewheeler от легендарного Harley-Davidson. Новый трайк поменьше, чем предыдущий Tri Glide Ultra. В длину он короче предшественника почти на 8см. И выполнен в совершенно другом стиле. Кроме стилистики, трехколесный мотоцикл может похвастаться инновациями и на техническом уровне, а именно, новым мотором Milwaukee Eight. Harley-Davidson Freewheeler Yamaha XV950 2017 Любителям "олдскульной" техники, мотоциклов в стиле cafe-racer - будет непросто. Придется долго и мучительно выбирать между совершенно разными брендами - Triumph, Yamaha, Ducati и BMW... Ведь у каждого есть свой эдакий "скрэмблер" или "каф" в этом году есть на что потратиться... :) P.S. Ниже на фото - карбоновый суперспорт BMW HP4 2017, мотоцикл подготовленный BMW Motorrad специально для гонок; новая Ducati Multistrada 950; обновленные классические дорожные мотоциклы Honda CB1100, и новый Honda Fireblade CBR1000RR.


Лемурович 10 фев, 08:32
+2 0

DUCATI XDIAVEL S ОТМЕЧЕН ПРЕСТИЖНОЙ НАГРАДОЙ GOOD DESIGN AWARDS 2016

Круизер Ducati XDiavel S отмечен престижной наградой Good Design Awards 2016

Круизер Ducati XDiavel S получил очередную престижную награду - Good Design Awards 2016 в номинации за самый лучший дизайн. Напомним, что в прошлом году модель XDiavel S была отмечена европейской наградой Red Dot Award 2016 за креативный и творческий подход к делу.

Награждение Good Design Awards 2016 прошло в Нью-Йорке, куда съехались 900 представителей 46 стран мира. Жюри Good Design оценивало продукцию различных секторов, начиная от бытовой техники и заканчивая машиностроением.

Производитель из Борго Панигале неоднократно выставлял на конкурсы именно Ducati XDiavel S, так как считает эту модель самой выдающейся из всей линейки. В планах итальянской компании - вывести свой круизер на американский рынок, тем самым сделав его основным конкурентом знаменитому Harley-Davidson.

Сегодняшний мотоцикл Ducati XDiavel S построен на базе Diavel 2011 года. Среди особенностей версии S можно отметить 1262 см3 двигатель, который выдает 156 л.с, подвеску Ohlins, светодиодную оптику, тормозную систему Brembo с суппортами M50. Особого внимания заслуживает современный электронный пакет, включающий в себя ABS, круиз-контроль, контроль тяги и так далее.


Лемурович 2 фев, 09:58
+2 0

Мотоциклы на базе серии Scrambler от Ducati показали в Вероне

 

На мотосалоне Motor Bike Expo 2017, который недавно завершился в итальянской Вероне, итальянская Ducati представила две новых версии популярного мотоцикла серии Scrambler. Версии получили названия Scrambler R/T и Essenza. Подготовлены эти мотоциклы были кастом-ателье Anvil Motociclette и South Garage. Ducati Scrambler R/T Special by Anvil Motociclette (это два молодых кастомайзера из итальянской Пармы) при создании своего шедевра вдохновлялись миром моды и духом байка Ducati R/T (Road and Track), мотоцикла, которые в 70-е годы прошлого века оставил серьезный след в линейке Ducati Scrambler. Парни из Anvil в качестве отправной точки взяли Scrambler Sixty2, и изменили все, кроме двигателя и передней части рамы. «Мы хотели отдать дань уважения этому славному «Дукати», - говорят они, - придав ему модерновый налет и привнеся ряд стилистических решений из 1970-х в наши дни». Бак получил оригинальную форму модели из 1970-х, но при этом был модифицирован, чтобы лучше соответствовать современной раме. Зеркала на ручках получили классический дизайн, который часто можно наблюдать на соревнованиях в пустынях Калифорнии. Кожаное сиденье также представляет собой отсыл все к той же стилистке. А число «53» авторы, по их словам нанесли на корпус потому, что именно столько дней им потребовалось на создание своего кастома. Мотоцикл же Scrambler Essenza, созданный South Garage, являет собой реинтерпретацию Ducati Scrambler в стиле кафе-рейсера. Оставаясь верным винтажным рейсерским традициям, мотоцикл Essenza мастерски использует навыки средиземноморской креативности. Само название – Essenza – отражает желание миланской команды кастомайзеров передать близкое из сердцам мироощущение – «обходить правила, не нарушая их», чтобы вытащить из мотоцикла самое лучшее. Эстетически он напоминает оригинальный Ducati Scrambler, без жесткого вмешательства в раму или подвеску. «Это некое прочтение в несколько измененном стиле стимпанк, в котором особую роль играют мастерство исполнения, сверхкачественные материалы и тональность всей работы», - отметили авторы. Премьеры не прошли незамеченными. В частности, мотоцикл Ducati Scrambler Essenza удостоился награды «лучший на выставке» (Best in Show) на конкурсе элегантности, устроенном итальянским журналом Motociclismo. 


Лемурович 27 янв, 10:14
+2 0

Эксклюзивный мотоцикл Ducati Diavel Diesel - в продаже всего 666 штук!

Ducati и Diesel снова вместе с новым мотоциклом Diavel. 

Эксклюзивный мотоцикл  Ducati Diavel Diesel - в продаже всего 666 штук!
 

Два бренда-иконы "Made in Italy" представляют лимитированную модель мотоцикла Ducati DiavelDiesel

Комбинируя элементы из прошлого и будущего, этот мотоцикл является продуктом коллаборации между дизайн-центром Ducati и Андреа Россо, креативным менеджером Diesel Licensing. Как сообщили сами создатели этого "Дьвольского" мотоцикла - на задумки их вдохновил гипер-кинетический динамизм пост-апокалиптического ретро-футуристического мира. 

Мотоцикл был представлен в рамках миланского Men’s Fashion Week. Во время презентации действо идеально дополняла музыка от The Bloody Beetroots. В январе 2017 мотоцикл обещают показать на Motor Bike Expo, а в продаже по всему миру он будет доступен с апреля 2017. 

Всего будет произведено лишь 666 байков. Стоимость мотоцикла в России пока не известна. 

 

Лемурович 17 янв, 09:05
+1 0

УОЛТ СИГЛ: КАСТОМ-БАЙК DUCATI HYPERMOTARD В СТИЛЕ DAKAR

Уолт Сигл: Кастом-байк в стиле ралли-рейда Dakar на базе Ducati Hypermotard 2016

Известный кастомайзер и бывший мотогонщик Уолт Сигл создал кастом-байк в стиле Dakar 1980. Заказчиком проекта выступил хороший знакомый Уолта, также некогда увлекавшийся мотоспортом.

Основной целью проекта стал полный рестайлинг в соответствии с "дакаровским" стилем. Конечный продукт должен был выглядеть так, как будто только съехал с песчаной африканской дюны. Донором послужил новенький «итальянец» Ducati Hypermotard 2016 года с 939-кубовым двигателем.

Спецификация кастом-байка Dakar Ducati Hypermotard от ателье Walt Siegl Motorcycles:

  • Донор - Ducati Hypermotard 2016;
  • Переваренная и усиленная рама;
  • Карбоновое переднее крыло;
  • Новая светодиодная оптика (также заменена на зеркалах);
  • Переваренный выхлоп:
  • Кастомный бензобак;
  • Кастомные клипоны, траверсы;
  • Кастомный рычаг переключения скоростей;
  • Новые накладки на вилку;
  • Кастомная подставка для ног;
  • Защита двигателя;
  • Внедорожная резина;
  • Новый карбоновый обвес в стиле 1980-х.

Несмотря на внешний грозный вид, кастом вполне пригоден для гражданского использования и может свободно эксплуатироваться на городских улицах, так как фабричная техническая составляющая не изменена.

Уолт Сигл: Кастом-байк в стиле ралли-рейда Dakar на базе Ducati Hypermotard 2016
Уолт Сигл: Кастом-байк в стиле ралли-рейда Dakar на базе Ducati Hypermotard 2016
Уолт Сигл: Кастом-байк в стиле ралли-рейда Dakar на базе Ducati Hypermotard 2016
Уолт Сигл: Кастом-байк в стиле ралли-рейда Dakar на базе Ducati Hypermotard 2016
Уолт Сигл: Кастом-байк в стиле ралли-рейда Dakar на базе Ducati Hypermotard 2016
Уолт Сигл: Кастом-байк в стиле ралли-рейда Dakar на базе Ducati Hypermotard 2016

Лемурович 9 янв, 10:44
+2 0
Темы с 1 по 10 | всего: 231

Поиск по блогу

Последние комментарии

Курилка
ВЛАДИСЛАВ ОВСЯННИКОВ - PUMPING IRON !!!
я 18.03.2016 носился по лесу
Александр
Налог с продажи автомобиля. Полезная информация тут http://100-avto.ru/nalog-s-prodazhi-avtomobilya/
Александр 20 мая 15, в 19:26
Вениамин Круглов
Поясните пожалуйста в "моём мире" - Кто такие "Ночные Волки"..? Без этого, комментарий нелеп.!
Вениамин Круглов 4 июля 14, в 16:18
ХАМЯК
HELP!!! вечером 13.06.2013г. в Хабаровске с стоянки в районе завода Амур-кабель УГНАН HONDA CBR1100 97года. цвет черный. если кто-то владеет информацией о его местонахождение просьба звонить по тел:+7-962-228-86-88 или тел:+7-924-200-53-63, или мне в личку!!! Заранее спасибо!!!
ХАМЯК 14 июня 13, в 10:12
о
Yamaha V-Max Devil from Hell http://youtu.be/fWxOOpGOxQo
о 5 мая 13, в 22:28
МотоКлуб
А что случилось? Поподробнее
МотоКлуб 5 марта 13, в 20:35
Valeria Osokina
Здравствуйте! Хотелось бы поговорить с тем, кто знал Шмелева Валерия по прозвищу "Кот". Пожалуйста свяжитесь со мной, e-mail - drlerkin@gmail.com
Valeria Osokina 5 марта 13, в 08:22
Александра Новафиш
Ищу симпатичную девчонку на мотоцикле для поездки в Швецию, туда и обратно на двух колесах.
Смешно написано , сама улыбаюсь, но вдруг.
Александра Новафиш 3 марта 13, в 12:28
Александра Новафиш
Удали тогда плохие ,ненужные.
Счас напишу. Может конечно я не права , но пусть висит. Ладно?
Александра Новафиш 3 марта 13, в 12:24
МотоКлуб
повтори сообщение.
по крайней мере, мне не удалось его застать
МотоКлуб 3 марта 13, в 03:08
Александра Новафиш
Я писала ищу девчонку с мотоциклом.
Александра Новафиш 3 марта 13, в 02:55
МотоКлуб
Если твой ответ в теме, то он тут http://supermotoclub.mirtesen.ru/blog/43867396491/Znachenie-slova-«bayker»-izmeneno
МотоКлуб 2 марта 13, в 23:07
МотоКлуб
Что удалили???
МотоКлуб 2 марта 13, в 23:06
Александра Новафиш
удалили? , понятно.
Александра Новафиш 2 марта 13, в 05:14
МотоКлуб
Были http://supermotoclub.mirtesen.ru/blog/43995244664/27-pyatnichnyih-anekdotov
МотоКлуб 28 января 13, в 14:50