МотоКлуб предлагает Вам запомнить сайт «МотоКлуб ЛЕМУРЫ»
Вы хотите запомнить сайт «МотоКлуб ЛЕМУРЫ»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Читать

О сайте

Запомнить

Люди

2514 пользователям нравится сайт supermotoclub.mirtesen.ru

Основная статья: Ducati

Слушаем симфонию нового двигателя Ducati (+видео)

Desmocedici Stradale V4 поет на стенде… Аж мороз по коже!

Предлагаем вашему вниманию и слуху пронизывающую песню новейшей V-образной «четверки» из Болоньи. На видео представлена имитация прохождения трека Мюджелло. Да, это не L-твин, но голос мотора будоражит и бодрит, знаете ли! Революционный для итальянской марки четырёхцилиндровый двигатель с десмодромным приводом клапанов и 90-градусным развалом блока цилиндров по конфигурации схож с гранприйным Desmocedici. Напомним, что его объем равен 1103 «кубикам» (диаметр цилиндра и ход поршня — 81 x 53,5), степень сжатия — 14:1, мощность свыше 210 л.с. при 13 000 об/мин, а крутящий момент более 120 Нм при 8750-12 250 об/мин. Но и это не предел: в перспективе появится более высокооборотная версия объемом до «литра» для омологации по требованиям WSBK к сезону 2019 года. Ведь ради этого все и затевалось!

Носителя Desmocedici Stradale покажут в рамках ноябрьской выставки EICMA в Милане. Кстати, спортбайк нового поколения уже успел попасть в объектив фотошпиона.


Лемурович 20 окт, 09:34
+1 0

The Distinguished Gentleman's Ride 2017 Moscow - DGR 2017

Традиционно вместе со всем остальным миром прошел российский джентльменский пробег на мотоциклах — The Distinguished Gentleman's Ride 2017, который проводится в России уже в пятый раз. Если честно, то я был на всех столичных DGR и помню 6 участников в 2012-ом, сейчас мероприятие набрало ход и это около 300 мотоциклистов, второй десяток стран по количеству перечисленных средств в пользу изучения мужских заболеваний и невероятно приятная атмосфера.




Мастерская Oldwing — вроде есть на БП






Руслан, так же видео участник БП


Оля Алексенко — просто секси бабца и Миша Z17Customs на переднем плане.


Оля, да!


Финальной точкой мероприятия была территория Хлебокомбината, посмотрите, как круто окрашиваются покрышки от бетонной пыли.


Мельнитский Моторс




Артем Хворостухин — ну тот чувак, который по телеку показывает, как можно провести ночь в чужой стране и при этом мало бухать.




Веспа и все такое!


Моя бабушка курит трубку! ©


Денис из Birdiecustoms


Илья из Birdiecustoms


Урал


Мельницкий


Урал?


Обожаю эту пару!


Чемпион по супермотарду 2017 — ибо дунте в письку там тоже дырка.


Известная во всех мотоспортивных кругах Наталья Любимова


Стикер бомбинг!


Бородатый чел, который не пропустил ни одного ДГР. Не знаю как его зовут )))


Ах, какая женщина… ©


Вы не поверите, но это Илья из Birdiecustoms, точнее их даже двое на этой фотке и оба Ильи и оба из Birdiecustoms.


Я вроде писал, что обожаю эту пару!


Победитель самой медленной гонки на мотике от K.B.Freewing


Максим ФермаБургерович Ливси


Это замечательный Урал, он заводится.


Скутер ПАААААВЕР!


К100 в оригинале, почти.


Действительно полный!


По нынешним временам, редкий экспонат, как в песне Ленинграда.


Всем Урал! Тот, кто сможет метнуть маффин в смузи через крымский мост(г.Москва) получит от меня приз!


Лемурович 27 сен, 14:18
+1 0

Be Unique 2.22: кафе рейсер Ducati Hypermotard 796 Hector

Be Unique 2.22: кафе рейсер Ducati Hypermotard 796 Hector

Кафе рейсер Ducati Hypermotard 796 Hector — проект швейцарской мастерской «Be Unique 2.22», в которой работают шестеро энтузиастов. Гараж располагается в городе Магден, примерно в часе от Цюриха. Ведущий механик Эдриан Фроммхерц переделывает мотоциклы с пяти лет… Ему сейчас помогают кастомайзер Тоби Допплер, фотограф Маркус Эдгар Руф и другие специалисты (по металлу, кораблестроитель, кожевник).

Детали проекта Ducati Hypermotard 796 Hector:

— вдохновение: старые гоночные автомобили, самолёты и лодки
— обвес: сделан из листового алюминия; состоит из трех частей, сваренных между собой
— рама: стандартная, небольшие модернизации для крепления нового обвеса
— деревянные вставки: красное дерево, работа кораблестроителя Яна Люшера
— седло: кожаное, работа Энди Маккея, который специализируется на роскошных автомобилях и люксовых самолетах

С технической точки зрения Ducati Hypermotard 796 остался без изменений, не считая тюнингового выхлопа.

Be Unique 2.22: кафе рейсер Ducati Hypermotard 796 HectorBe Unique 2.22: кафе рейсер Ducati Hypermotard 796 HectorBe Unique 2.22: кафе рейсер Ducati Hypermotard 796 HectorBe Unique 2.22: кафе рейсер Ducati Hypermotard 796 HectorBe Unique 2.22: кафе рейсер Ducati Hypermotard 796 HectorBe Unique 2.22: кафе рейсер Ducati Hypermotard 796 HectorBe Unique 2.22: кафе рейсер Ducati Hypermotard 796 HectorBe Unique 2.22: кафе рейсер Ducati Hypermotard 796 HectorBe Unique 2.22: кафе рейсер Ducati Hypermotard 796 HectorBe Unique 2.22: кафе рейсер Ducati Hypermotard 796 HectorBe Unique 2.22: кафе рейсер Ducati Hypermotard 796 HectorBe Unique 2.22: кафе рейсер Ducati Hypermotard 796 HectorBe Unique 2.22: кафе рейсер Ducati Hypermotard 796 HectorBe Unique 2.22: кафе рейсер Ducati Hypermotard 796 HectorBe Unique 2.22: кафе рейсер Ducati Hypermotard 796 HectorBe Unique 2.22: кафе рейсер Ducati Hypermotard 796 HectorBe Unique 2.22: кафе рейсер Ducati Hypermotard 796 HectorBe Unique 2.22: кафе рейсер Ducati Hypermotard 796 HectorBe Unique 2.22: кафе рейсер Ducati Hypermotard 796 HectorBe Unique 2.22: кафе рейсер Ducati Hypermotard 796 HectorBe Unique 2.22: кафе рейсер Ducati Hypermotard 796 HectorBe Unique 2.22: кафе рейсер Ducati Hypermotard 796 HectorBe Unique 2.22: кафе рейсер Ducati Hypermotard 796 HectorBe Unique 2.22: кафе рейсер Ducati Hypermotard 796 HectorBe Unique 2.22: кафе рейсер Ducati Hypermotard 796 HectorBe Unique 2.22: кафе рейсер Ducati Hypermotard 796 HectorBe Unique 2.22: кафе рейсер Ducati Hypermotard 796 HectorBe Unique 2.22: кафе рейсер Ducati Hypermotard 796 Hector

Лемурович 14 сен, 09:05
+1 0

Ducati V4: знакомство с революцией

Четырехцилиндровый двигатель ознаменовал новый этап в истории марки.

После утечки инсайдерской информации, сперва казавшейся поистине невероятной, и скупых фирменных сведений для подогрева интереса, Ducati представила новый двигатель Desmocedici Stradale V4. Событие состоялось на треке Мизано в преддверие гоночного уикенда MotoGP. Спортивный снаряд из Борго Панигале без L-твина — это все равно, что, например, автомобиль BMW с V-образной, а не рядной «шестеркой». Или что похуже — например, Subaru без «оппозита». Но, похоже, мотопроизводитель постарался сделать все, чтобы ревностные адепты по достоинству оценили новинку.



«Четверка» по конфигурации напоминает гранприйный Desmocedici. У нее десмодромный привод клапанов, 90-градусный развал блока цилиндров, объем 1103 «кубика» (диаметр цилиндра и ход поршня — 81 x 53,5) и степень сжатия 14:1. Мощность превышает 210 л.с. при 13 000 об/мин, а крутящий момент зашкаливает за 120 Нм при 8750-12 250 об/мин. Коробка передач шестиступенчатая с квикшифтером. В дальнейшем появится более высокооборотная модификация этого движка объемом до «литра» для омологации по требованиям WSBK к сезону 2019 года.



Кстати, о первом носителе V4. Появилось еще одно шпионское изображение спортбайка по имени Panigale V4 и… какое-то странное впечатление производит эта «ракета». Невольно задумаешься о том, что переплюнуть 1299 Panigale и его предшественников в вопросах красоты невозможно. Но дождемся фирменные, более подробные фотографии, благо, дебют мотоцикла состоится скоро — в ноябре на выставке EICMA.


Лемурович 11 сен, 13:18
+2 0

DUCATI РАСШИРЯЕТ ПРОГРАММУ ОБУЧЕНИЯ ДОБАВЛЯЯ КУРС ENDURO

Ducati расширяет программу обучения добавляя курс Enduro

Ducati с гордостью объявляет о старте программы Ducati Riding Experience Enduro по обучению навыкам вождения мотоцикла по бездорожью. Специальная школа бренда Ducati призвана обучить мотоциклистов приемам безопасного преодоления любых дорог на любом рельефе местности. В этом году планируется провести восемь наборов учеников, которых ожидает сюрприз от организаторов курсов: к уже известным моделям Multistrada 1200 Enduro, на которых традиционно проходят обучение зачисленные в школу, добавится новый Multistrada 950. 950-й - это самый маленький мультибайк в семействе Дукати, его смело можно назвать самым доступным и универсальным.

Поработать преподавателями курсов приглашены опытные гонщики и профессиональные инструкторы, возглавляемые участником ралли Дакар, Беппе Гуалини, который является техническим директором школы. Курсы "Внедорожной академии Дукати" подойдут всем: от новичков, желающих повысить свой уровень владения мотоциклом, до опытных мотокроссеров, которые хотят перенять опыт лучших гонщиков.

Для участников разработана программа упражнений, направленных на практическую отработку навыков преодоления преград, аварийному торможению на дорогах с поврежденным покрытием, управлению весом тела на неровных дорогах типа "стиральной доски", такие часто можно встретить в песчаных пустынях. Все мотоциклы, на которых будут обучаться курсанты, оснащены специальным оборудованием Дукати для внештатных ситуаций: от дополнительных бамперов Touratech до колес Pirelli Scorpion Rally и системы выхлопа Termignoni.

Местом для проведения курсов организаторы выбрали знаменитый замок Нипоззано и его окрестности. Тут участники школы, помимо прочего, могут в полной мере насладиться лучшими блюдами и винами традиционной тосканской кухни. Не знаете, как быть со своей семьей на время занятий? Не волнуйтесь об этом. Приезжайте все вместе. Ваши близкие найдут, чем здесь заняться. Весь день можно гулять, рассматривая деревню с богатой историей Нипоззано, заглянуть в винные погреба или просто наслаждаться видами окрестностей, записавшись на одну из экскурсий по Тосканским холмам. При желании можно поприсутствовать на тренировочной площадке и посмотреть, как проходят занятия.

Программа DRE Enduro проходит в течении всего года (Расписание и цены). Чтобы проникнуться вкусом мероприятия посмотрите клип, а подробную информацию о событии Вы найдете на официальном сайте.


Лемурович 23 авг, 11:54
+1 0

Революционный двигатель Ducati: ждём через месяц?

Революционный двигатель Ducati: ждём через месяц?

Компания из Болоньи намекнула, что 7 сентября нужно ожидать «звук новой эры».

Намек прозрачен. Очевидно, в первые дни осени Ducati сорвет гриф секретности со своего двигателя V4, который придет на смену большим L-твинам. О нем пока известно немногое, но имеющиеся сведения интригуют. Генеральный директор компании Клаудио Доменикали охарактеризовал агрегат как короткоходный, пообещал крестообразный коленвал и, конечно, десмодромный привод клапанов. Куда же без него!

Одним из первых и главных носителей мотора V4 станет новый спортбайк, идущий на смену 1299 Panigale. Шпионские фотографии с ним уже мелькали в интернете. Сроки дебюта пока достоверно неизвестны, мы же надеемся на премьеру осенью в рамках EICMA. Кстати, снаряд должен стать оружием возмездия в Мировом «Супербайке» и показать всем этим Kawasaki и Джонатану Рэю всю мощь алых монстров. В перспективе агрегат перекочует и на другие модели Ducati, но какие именно — пока загадка.


Лемурович 4 авг, 08:38
+2 0

САМЫЙ НЕОБЫЧНЫЙ МОТОЦИКЛ: DUCATI ODIOSO С КОЛЯСКОЙ ОТ МАСТЕРСКОЙ REVIVAL CYCLES

Самый необычный мотоцикл: DUCATI ODIOSO с коляской от мастерской REVIVAL CYCLES

Обычно распознать работы мастерской Revival Cycles легко. Мотоциклы отмечены мастерством на высшем уровне, они обладают идеальными пропорциями и изысканной отделкой. Но это причудливое приспособление озадачивает. Конечно, обвес ручной работы и инженерные решения указывают на Revival ... но как насчет трех разных неоновых оттенков и странной коляски?

Чем руководствовались ребята, взяв Ducati ST4 и превратив его в ... ну ...вэто? Наверное, очень большой любовью к мотокроссу на байках с колясками. «Это санкционированная гоночная серия мотоциклов в Европе, - пояснили мастера Revival, - такие гонки популярны в Австралии и Новой Зеландии, но это почти невиданное диво в США». «Как и многие наши идеи, эта возникла много лет назад. На этот раз Энди Джеймс, наш главный мастер, и Стефан Хертель, отправились погулять, и решили когда-нибудь сделать мотоцикл с коляской из совершенно неподходящего материала, чтобы показать нашим друзьям в США, что это такое». Идея воскресла, когда Rebel Yell попросили Revival создать кастом на конкурс Unbaged Rebels».

«Лучший бонус заказа Rebel Yell, - сказали ребята, - заключался в том, что они дали нам полную свободу творчества для создания любого байка по нашему желанию. Мы выбрали концепцию мотоцикла с коляской и начали искать донора. Выбор стоял между Triumph Bonneville, MV Agusta Brutale, Moto Guzzi Centauro или Ducati ST4 1999 года. Учитывая множество факторов, мы знали, что НИ ОДИН из них на самом деле не подходит для нашей задачи. Но как нежелательный ребенок Ducati в углу магазина выделялся как лучший выбор для наших целей». С легендарным 916-кубовым, 4-клапанным, десмодромным V-образным двигателем в сердце, ST4 выдавал 107 лошадей и 89 Нм крутящего момента. Очень неплохой потенциал для мотокросса. «Ducati «Odioso» («Odioso» по-итальянски несносный, отвратный) стал, насколько нам известно, первым в мире Ducati кроссовером с коляской».

Revival начали, как обычно, с "раздевания" байка до рамы и двигателя. Затем они приступили к трудной задаче проектирования и изготовления коляски. Рама сделана из хромированной стали, с держателями для "обезьянки" чтобы дать пассажиру в коляске (т.н. «обезьянке»), за что держаться. Коляска также имеет собственный маятник и амортизаторную установку. Revival перенесли радиатор, маслоохладитель и литий-ионный аккумулятор на коляску, чтобы освободить место на Ducati.

Такие манипуляции обеспечили достаточно места для установки комплекта переделанных и усиленных 48-миллиметровых вилок WP Suspension от KTM, давая байку способность смягчать приземления. Задняя установка состоит из сплавного маятника Ducati Monster, состыкованного скастомным амортизатором Öhlins. Подвеска полностью регулируема на обоих концах, тормоза - Brembo, с главным цилиндром Brembo и обновленными трубками. Все три колеса - модель 43-см Warp 9, обуты в шины Metzeler Karoo 3.

Легендарные навыки изготовления от Revival представлены здесь в полной мере. Угловой топливный бак и коляска - кастомные, изготовлены из легкого сплава. Брызговики - модифицированные детали Honda SL350, но обод фары, защита вилки и радиатора - кастомные. Подрамник Ducati тоже новенький, с кастомным сиденьем сверху. Revival даже сделали вручную алюминиевые трубки для хладагента, дополненные "плетёными" трубками масляного охладителя и фитингами AN.

Двигатель вдыхает через пару фильтров K&N, и выдыхает через выхлопную систему из нержавеющей стали «два в один», увенчанную глушителем Termignoni. Revival обновили проводку и подключили её к блоку Motogadget m-Unit, использовав один из своих собственных комплектов Revival Deluxe Wiring и добавили светодиодную подсветку по всему периметру.

Вверху руль Renthal Twinwall с однотактным дросселем Domino Mostro. Мини-переключатели и крошечный цифровой спидометр, установленные прямо за фарой от Motogadget. «После полной перекомпоновки мотоцикла и модернизации топливной системы, тормозов и подвески, он стал весить чуть более 172 кг без коляски», - сказали Revival. «Фабричный ST4 весил более 235 кг, поэтому похудение на 63 кг очень удобно, когда вы приземляетесь после 3 метрового прыжка». (Ну, а если вам интересно, коляска добавляет примерно еще 45 кг).

Что касается странной цветовой палитры 80-х, то для команды техасцев дело было просто: «Когда дело дошло до покраски, мы поняли, что цвета должны быть весёлыми». Здесь присутствуют: неоновые розовый, зеленый и синий, а сиденье покрыто металлическим серым винилом с зеленой и розовой прошивкой. Это довольно смелый шаг, но опять же, это 107-лошадный мотоцикл с коляской, так что испортить его больше было невозможно.


Лемурович 28 июн, 13:51
+3 0

Ducati Panigale C Concept в стиле Lamborghini

Кастомайзерам на заметку!

На импровизированной шкале нереальности проект дизайнера Тамаса Якуса с легкостью разместится аккурат посередине — между виртуальным Porsche 618 Concept на пару с мотоциклом Koenigsegg, которые мы увидим не раньше, чем после дождичка в четверг, и вполне жизнеспособными фантазиями на тему развития линейки BMW G 310 R. Судя по ряду деталей, а, именно, маятнику и выпускной системе, за основу C Concept был взят Ducati 959 Panigale в североамериканской спецификации.



Облик спортбайка вдохновлен хищной внешностью уникального суперкара Lamborghini Centenario, представленного в 2016 году к столетнему юбилею основателя марки Ферруччо Ламборгини. Компания создавала его, используя Aventador в качестве отправной точки, и на выходе получился эксклюзивный аппарат мощностью 770 «лошадей», подкрепляющий свои феноменальные динамические характеристики на уровне литровых спортбайков свирепой внешностью. Тираж — 20 купе и 20 родстеров. Мотоцикл получил оперение в стиле передка монстра из Сант-Агата-Болоньезе, другой топливный бак и хвост. Дизайнеру определенно стоит скооперироваться с какими-нибудь кастомайзерами и воплотить проект в жизнь, ибо ничего сверхсложного в C Concept не наблюдается, а вот визуальный эффект получился великолепным.


Лемурович 7 июн, 09:34
+1 0

Любовь и мотоциклы

Был у меня один знакомый. Назовём его Сеня. Ну как был, не в том смысле что его больше нет, а просто давно не общаемся. Закончились общие интересы. Так бывает.

Так вот, когда Сене исполнилось 17 с половинной лет, то он отправился записываться в автошколу. Дабы в полных 18 лет получить водительские права на автомобиль и мотоцикл.
Без проблем отучившись и получив права Сеня в первую водительскую весну стал обладателем Suzuki GSF 400 Bandit.


Бандит был старенький, черненький, уставший но живой. И это было самое главное. Бандит показал себя не плохо. Несколько падений в городских поворотах обошлись малой кровью. Бандит выжил и позже перешёл по наследству младшему брату Сени. К слову сказать, бандит и там показал себя достойным и настоящим железным мотоциклом. Младший брат также добавил пару свежих шрамов неубиваемому бандиту, а затем продал его начинающему свою мотожизнь знакомому. Не удивлюсь если узнаю, что этот четырёхсотый бандюган всё ещё стоически сносит неумелые попытки езды начинающих байкеров.

И вот, как-то Сене подвернулась красная Yamaha YZF R1.

Бандит был поставлен на привязь в стойло гараж, а Сеня принялся яростно доминировать на улицах небольшого но очень гордого немецкого городка. Примерно в то же время у Сени появилась подружка. Назовём её Дженифер. Дженифер катала на стареньком Yamaha YZF 750 1995 года выпуска.

Познакомились и задружились они явно на общей волне увлечения мотомиром, так как более ничего общего у них не было. Совсем. Для Сени это был второй сезон, а для Дженифер четвёртый или пятый. Точно я не помню, так как суть не в этом. А в том, что катала Дженифер на своей Ямахе очень не плохо. В первый раз я её увидел, когда она пролетела мимо меня на автобане. Спешила к своему ненаглядному Сене, как я позже узнал. Есть у мотоциклистов такая фишка, индивидуальная расцветка байка и экипа. Бывает увидишь один раз и в следующий раз уже узнаёшь как старого знакомого. Любовь Дженифер к мотоциклам выражалась не только в ежедневной езде на двухколёсном коне, но и в её работе в профильном (мотоциклетном) магазине. Ну т.е. в мир мотоциклов она была погружена полностью. Подозреваю, что даже во сне ей снились мотоциклы.

Однажды, подустав от езды по городу и загородным трассам Сеня решил ехать на трек. Дабы там во всей красоте показать Дженифер силушку свою богатырскую, повваливать да подоминировать. Загрузили в транспортер обе Ямахи и отправились на встречу к скорости и славе. Что там происходило история умалчивает, a сами они по «странным» причинам не особо желали рассказывать. Но отец Сени мне позже рассказал, что Дженифер всегда была быстрее. Хоть и на более слабой и старой машине. На обратном пути они не разговаривали, даже поругались. Возможно уязвлённое самолюбие и было причиной молчания с одной стороны и не желание подливать масло в огонь с другой.

На следующий сезон Дженифер приобрела довольно свежую Kawasaki Ninja ZX-10R.

Теперь уже на трек в транспортере ехали два суперспорта. Сеня был уверен, что Дженифер будет беречь новую каву и не будет закладывать до ушей в поворотах. Но безбашенная немка и на новой каве ни в чём себе не отказывала и продолжала закладывать до ушей, всячески «унижая» Сеню. Сеня был на грани отчаяния. Как же так, ведь он альфа-самец всегда остаётся позади той чьё место на кухне! Эти мысли не давали неудачливому гонщику покоя и занимали всё его свободное время. Однажды, задумавшись, он таки влетел на перекрёстке в микроавтобус и пролетев по воздуху порядка десяти метров угодил на больничную койку.

Экспертиза показала, что виновником аварии была водитель автомобиля. Гражданка якобы не заметила мотоцикл. Так как явных признаков превышения не было, а какая-либо видеозапись отсутствовала, то «без суда и следствия» страховка «автоледи» обязалась выплатить причиненный ущерб подбитому Сене. Валяясь в больнице и занимаясь повреждённой ногой, тот в это время ковал коварные планы. В голове альфа-самца поселилась настойчивая идея: японский мотоцикл говно, надо брать европейца! Тот факт, что Дженифер уделывала его каждый раз на «говняном» японце, альфа-самца совсем не волновала. Вооружившись планшетом и быстрым интернетом озабоченный Сеня погрузился в штудирование форумов и изучение мото-рынка.

При каждой нашей встрече Сеня «ненароком» рассказывал о новом для себя мире европейских мотоциклов. Все стены его кабинета были увешаны яркими и красочными плакатами фирмы Дукати. На японцев Сеня стал посматривать свысока и снисходительно улыбаться при обсуждении параметров. По Сене было видно, он в другом, понятном только ему одному, мире. Надо сказать, что в то время Дукати как раз вылезала из многолетнего застоя и обновила свой парк новыми, классными мотоциклами. Один из коллег даже поддался промыванию мозгов и таки приобрёл себе новенький Ducati Diavel.

Что сказать, мот бомба. Впечатляет всё, от дизайна до езды. Честно говоря, я до сих пор не понял, что более заставляет Дьяволом восхищаться: дизайн, офигенная и удобная посадка в седле или поведение на дороге. Как городской мотоцикл — наверное самый лучший выбор. Но к сожалению (или к счастью) не совсем подходит для езды по автобану, с чемоданами и женщиной за спиной. Но это для меня было важно, а владелец Дьявола имел другие критерии и там всё совпало.

Вернёмсй же к Сене. За зиму нога пришла в норму. Хромота если и была, то визуально не наблюдалась. Пришло время запрыгивать в седло и откручивать газульку. В один из тёплых мартовских дней в приоткрытые окна кабинета ворвался неслыханный ранее рокот. Выглянув окно я увидел алого цветочка красавца. Сеня таки купил Ducati 1199 Panigale.

Галя была прекрасна во всех отношениях. Всякий кто скажет что этот мотоцикл не красив — лжец. Дамы из нашей «конторы» тут же стали в очередь дабы сделать фотку на фоне красивенького мотоцикла. Сеня торжествовал. Статус-кво был восстановлен. Не удержавшись, попросил ключ и забрался в седло. Ракета.
На мой вопрос: «Какие личные впечатления?»,
Сеня выдал: «Я из него буду спорт-тур делать!»
«Как и зачем?» вытаращил глаза я.
Сеня пояснил: «Спина устаёт, сидеть не очень удобно. Хочу поднять руль и ветровик специальными шайбами, опустить подножки и если получится занизить седло.»
На мой вопрос: «ЧегоЖ ты мультистраду не купил?», Сеня многозначительно закатил глаза.
Признаюсь, я в тот момент совсем забыл о полосе неудач Сени на спортивном поприще и уязвлённом эго альфа-самца.

Наступил месяц май. Сеня и Дженифер жили уже около года вместе. Частенько можно было увидеть их байки (ярко-зелёный и ярко-красный) пролетающие по городу или на загородных трассах. Сеня привыкал к новому мотоциклу и пытался всячески доминировать. Вечером байкеры-«молодожены» возвращались в своё уютное гнёздышко, а мотоциклы остывали в ставшем для них общим гараже.
Однажды вечером я увидел как Сеня грузит в транспортер какие-то вещи и закидывает пандусы для мотоциклов.
«Опять на трек?».
Сеня утвердительно кивнул и в очередной раз объяснил мне все нюансы превосходства Дукати над Кавасаки.
«Тебе нравится ездить на мотоцикле вообще или всё же доминировать над своей женщиной?» — полушутя поинтересовался я.
На что Сеня выдал какую-то неразборчивую белиберду с основным посылом «настоящий мужик покупает дукати».
Закончив закидывать пожитки для предстоящей поездки, Сеня попрощался, залез в кабину и укатил. На пять утра следующего дня был запланирован выезд на трек.

У меня на последующие дни был запланирован выезд с семьёй на тёплое море и две недели прошли под ярким египетским солнцем, в окружении кораллов и пузырьков от акваланга. Затем было что-то ещё и ещё и ещё. Однажды, в беседе с коллегами я обратил внимание на то, что давно не видно Дженифер.
«А ты что не в курсе?» — раздались удивлённые возгласы, «Они же разошлись. А Дженифер вообще переехала в другой город.»
Вот так новость. Как оказалось, Сеня слил Дженифер в очередной раз. Ему не помог ни больший объём движка, ни брембовские тормоза, ни яркий красный лак. Дженифер в очередной раз была быстрее. Эго Сени оказалось в самом низу, в совершенно растоптанном состоянии. Душа поэта альфа-самца подобного обращения и унижения была не в силах выдержать. История умолачивает как и что там происходило, но по итогам Дженифер собрала свои пожитки, забрала свою каву и укатила прочь. Сняла квартиру и восстановилась на прежней работе. Там я её позже и повстречал.

Сеня тем временем привёз в своё холостяцкое жильё «свежую» невесту и официально женился. Жена у Сени симпатичная, молодая и не мотоциклистка. Как рассказывают общие знакомые — она сидит дома, ходит по магазинам. Сеню и его красный Дукати я давно уже не встречал на дорогах. Может другими дорогами катает, а может и вообще не ездит. Кто ж его знает.


Лемурович 22 май, 12:10
+2 0

Концепты четырехколесных мотоциклов Ducati

В поисках новых форм перемещения в пространстве студенты Мюнхенского университета прикладных наук разработали и представили проект под названием «Дукати» на четырех колесах» (Ducati on Four Wheels). В рамках этого проекта они изобразили – на проектах и моделях – свое виденье того, как могли бы выглядеть знаменитые на весь мир мотоциклы именитого итальянского бренда Ducati в четырехколесном (но все же не автомобильном, а близком к мотоциклетному) обличье. Инициатором проекта выступил Клеменс Росснагель из Audi Group Design (напомним, марка Ducati сейчас принадлежит компании Audi AG). Куратором проекта выступил профессор Отмар Викенхейзер из дизайнерского отделения университета. Езда на мотоцикле требует больших физических усилий, большой работы – это совсем не то, что сидеть в комфортном 4-колесном автомобиле. И не только потому, что у пилотов на два колеса меньше, чем у водителей, но еще и потому, что сила ветра воздействует на мотоциклиста гораздо в большей степени напрямую, чем на шофера авто. Студентам требовалось принять во внимание эти факторы, провести исследования различных возможных поз пилотов и представить проекты, которые сделали бы езду на их придуманных четырехколесных Ducati максимально комфортной, безопасной, и при этом быстрой и могущей вызывать не меньшее удовольствие, чем езда на обычном мотоцикле Ducati. По итогам было отобрано 8 идей, и их воплотили в реальные модели в масштабе 1:3. Все восемь концептов представлены на приложенных иллюстрациях. Это Ducati Toro concept за авторством Патрика Кандоры, концепт Ducati Assalto (автор Флориан Ротбауэр), концепт Ducati Scorpion (автор Паскаль Заутер), Ducati Barracuda concept (создатель Хендрик Тенворт), концепт Ducati Bestia Евгения Певзнера, Ducati Elemento Марка Осипова, Ducati Sparata (автор Арнфинн Сарау) и Ducati Rhiba (Петер Лауэр). Хотя все концепты очень разные – часть из них электрические, часть обычные бензиновые – все они подчеркивают одну основную идею – что мотоциклы, как бы странно это ни звучало, могут быть четырехколесными, достаточно безопасными, и при этом доставлять не меньшее удовольствие, чем традиционные.


Лемурович 28 апр, 12:26
+2 0
Темы с 1 по 10 | всего: 238

Поиск по блогу

Последние комментарии

Сергей Князьков
вячеслав даньшин
Павел Пермикин
эээ это. 200 км туда - сюда это что дальняк называется? на мопеде в смысле.
Павел Пермикин Скутер-будни.
Пётр Васильев
anser.ru
Zig Zag
лёгкости нет ....
Zig Zag Компания Triumph представила зловещий Bonneville Bobber Black
Дмитрий Гурин
думаю что около 90-100 наших. Аппарат интересный, но жалко что двигун не V-ешка.
Дмитрий Гурин Китайский круизёр Benda Box 400
Zig Zag
МОЛОДЦЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! и побольше фотоснимков...
Zig Zag В Санкт-Петербурге состоится кастом-шоу
Владимир Баранович
Владимир Баранович
а стоит это-СКОЛЬКО?
Владимир Баранович Китайская марка Loncin представила турэндуро и нейкед
Андрей
Спасибо за правду!!!Больше не хочу мечтать о мотоцикле БМВ.Еще раз спасибо.
Андрей BMW - Самый лучший мотоцикл.
Алексей Стрелков
Интересный!
Алексей Стрелков Ява за миллион!
Антон Doe
Харлей это не ездить, а знаками мериться)))
Антон Doe Harley's photo
Антон Doe
Павел Пермикин
Художник - Декоратор
Курилка
ВЛАДИСЛАВ ОВСЯННИКОВ - PUMPING IRON !!!
я 18.03.2016 носился по лесу
ВЛАДИСЛАВ ОВСЯННИКОВ - P… 21 марта 16, в 16:01
Александр
Налог с продажи автомобиля. Полезная информация тут http://100-avto.ru/nalog-s-prodazhi-avtomobilya/
Александр 20 мая 15, в 19:26
Вениамин Круглов
Поясните пожалуйста в "моём мире" - Кто такие "Ночные Волки"..? Без этого, комментарий нелеп.!
Вениамин Круглов 4 июля 14, в 16:18
ХАМЯК
HELP!!! вечером 13.06.2013г. в Хабаровске с стоянки в районе завода Амур-кабель УГНАН HONDA CBR1100 97года. цвет черный. если кто-то владеет информацией о его местонахождение просьба звонить по тел:+7-962-228-86-88 или тел:+7-924-200-53-63, или мне в личку!!! Заранее спасибо!!!
ХАМЯК 14 июня 13, в 10:12
о
Yamaha V-Max Devil from Hell http://youtu.be/fWxOOpGOxQo
о 5 мая 13, в 22:28
МотоКлуб
А что случилось? Поподробнее
МотоКлуб 5 марта 13, в 20:35
Valeria Osokina
Здравствуйте! Хотелось бы поговорить с тем, кто знал Шмелева Валерия по прозвищу "Кот". Пожалуйста свяжитесь со мной, e-mail - drlerkin@gmail.com
Valeria Osokina 5 марта 13, в 08:22
Александра Новафиш
Ищу симпатичную девчонку на мотоцикле для поездки в Швецию, туда и обратно на двух колесах.
Смешно написано , сама улыбаюсь, но вдруг.
Александра Новафиш 3 марта 13, в 12:28
Александра Новафиш
Удали тогда плохие ,ненужные.
Счас напишу. Может конечно я не права , но пусть висит. Ладно?
Александра Новафиш 3 марта 13, в 12:24
МотоКлуб
повтори сообщение.
по крайней мере, мне не удалось его застать
МотоКлуб 3 марта 13, в 03:08
Александра Новафиш
Я писала ищу девчонку с мотоциклом.
Александра Новафиш 3 марта 13, в 02:55
МотоКлуб
Если твой ответ в теме, то он тут http://supermotoclub.mirtesen.ru/blog/43867396491/Znachenie-slova-«bayker»-izmeneno
МотоКлуб 2 марта 13, в 23:07
МотоКлуб
Что удалили???
МотоКлуб 2 марта 13, в 23:06
Александра Новафиш
удалили? , понятно.
Александра Новафиш 2 марта 13, в 05:14
МотоКлуб
Были http://supermotoclub.mirtesen.ru/blog/43995244664/27-pyatnichnyih-anekdotov
МотоКлуб 28 января 13, в 14:50