МотоКлуб предлагает Вам запомнить сайт «МотоКлуб ЛЕМУРЫ»
Вы хотите запомнить сайт «МотоКлуб ЛЕМУРЫ»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Читать

О сайте

Запомнить

Люди

2519 пользователям нравится сайт supermotoclub.mirtesen.ru

Основная статья: Ducati

Из спорттурера в трекеры: Ducati 750SS отправился на грунтовые трассы

Флэт-трекер на базе «итальянца» — это звучит захватывающе!

Имя Луки Каравы вам, вероятно, ничего не скажет, но этот парень работал в компании Ducati, а потом основал собственное кастом-ателье Home Made Motorcycles. Вот такие впечатляющие творения выходят из его «цехов»! Узнать «Дукаса» в грозном трекере можно по раме, но идентифицировать исходную модель не так-то и просто.



Ладно, раскроем карты: байк построен из видавшего виды спорттурера 750SS. Кастом планировали показать на выставке EICMA и модифицировали его в сжатые сроки — всего за месяц. Место стандартного «перевертыша» Marzocchi заняла вилка от Yamaha YZF-R6. Колеса — 19-дюймовые Excel от Honda CRF с шинами Dunlop DT3. Диаметр диска на два дюйма больше, чем у заводских, поэтому пришлось переделать маятник. Мастер не прошел мимо подрамника и установил длинноходные амортизаторы Bitubo. На впуске появился воздушный фильтр K&N, облегчающий «дыхание» 64-сильного L-твина.




Лемурович 13 дек 17, 11:46
0 0

EICMA 2017: Супербайк Ducati Panigale V4 получил награду «Самый красивый мотоцикл»

EICMA 2017: Супербайк Ducati Panigale V4 получил награду «Самый красивый мотоцикл»

Итальянский байк, кто бы сомневался, снова получил награду самого красивого мотоцикла на шоу EICMA. К тому же болонский завод Ducati завоёвывает столь престижную награду уже третий год подряд…

Речь идёт о супербайке Ducati Panigale V4, который открывает новую главу в истории Ducati. С точки зрения внешнего дизайна новый мотоцикл имеет много общего с прошлым поколением Ducati Panigale, но технически многое изменилось. Главной особенностью, конечно же, является новый двигатель V4, который звучит почти как V-twin.

Второе место: MV Agusta Dragster 800 RR
EICMA 2017: Супербайк Ducati Panigale V4 получил награду «Самый красивый мотоцикл»

Третье место: Honda CB1000R

EICMA 2017: Супербайк Ducati Panigale V4 получил награду «Самый красивый мотоцикл»



Четвертое место: Harley-Davidson Fat Bob (обязательно рассмотрим детальней)

EICMA 2017: Супербайк Ducati Panigale V4 получил награду «Самый красивый мотоцикл»



Пятое место: Fantic Motor Cabellero Scrambler 500 (обязательно рассмотрим детальней)

EICMA 2017: Супербайк Ducati Panigale V4 получил награду «Самый красивый мотоцикл»

Лемурович 16 ноя 17, 11:56
+1 0

Ducati Panigale V4 не на шутку удивил EICMA 2017

Спортбайк, открывающий новую главу в истории компании, представлен в трёх исполнениях: базовом, продвинутом S и невероятном Speciale.

Выдыхаем, друзья — новый супербайк из Болоньи не разочаровал! Конечно, в его адрес наверняка посыплется критика от адептов прежних двухцилиндровых Panigale в нарушении устоев (хотя из новой истории марки достаточно вспомнить Desmosedici RR 2008 года), но даже те согласятся, что он божественен! В стремительном профиле безошибочно читается «Дукас». Причём сложные, этакие послойные плоскости обтекателя, как на модели SuperSport, выполнены таким образом, чтобы гладкая поверхность не «засорялась» крепёжными элементами, а потому они по возможности спрятаны. Здесь же неотъемлемое консольное крепление заднего колеса... Нет, он прекрасен! Но итальянцы не только «обременены» обостренным чувством прекрасного: южане знают, как навести ужас на соперников характеристиками.



Panigale V4 оснащен четырехцилиндровым двигателем Desmocedici Stradale объемом 1103 «кубика» с 90-градусным развалом блока цилиндров. Агрегат включен в силовую структуру и пребывает в родственных связях с гран-прийным Desmocedici GP: в частности, у них идентичный диаметр цилиндра — 81 мм, и коленвал вращается в обратную сторону. Стандартный V4 выдает 214 л.с. при 13 000 об/мин и при сухой массе 175 кг гарантирует спортбайку энерговооруженность на уровне 1,1 л.с./кг. Базовая модель укомплектована вилкой Showa Big Piston Fork с перьями диаметром 43 мм, моноамортизатором и рулевым демпфером Sachs, тормозной системой Brembo с новейшими «моноблоками» Stylema (M4.30), а также пятидюймовой TFT-приборной панелью, системой выбора режимов движения и, конечно, арсеналом электронных помощников. В их числе трекшн-контроль DTC EVO, работающая в повороте ABS Bosch, вилли-контроль DWC EVO, система контроля боковых скольжений DSC... Двусторонний квикшифтер? Про него можете и не спрашивать.



«Эска» традиционно сильна компонентами: адаптивной подвеской Öhlins (вилкой NIX-30 и моноамортизатором TTX36), рулевым демпфером от шведских гуру, коваными алюминиевыми дисками и литий-ионной аккумуляторной батареей.



Однако больше всего поражает вариант Speciale с разными «плюшками» вроде карбоновых накладок и сиденьем из алькантары, а также более полезными опциями: например, титановой выпускной сисетмой Akrapovič. Перечисленный набор мер не просто взвинчивает цену почти вдвое (39 900 € за «спечиале» против 22 590 € за «стандарт»), но и поднимает отдачу до 226 «лошадей» и попутно сокращает сухую массу до 164 кг. Ещё совсем недавно подобным потенциалом обладали исключительно гоночные «Супербайки», а тут — абсолютно серийная машина! Всего планируется выпустить 1500 «спечиальных» Panigale V4.



Одно плохо — с таким большеобъёмным мотором в профессиональный спорт ему путь заказан. Но ничего... Всего через год появится топовая омологационная версия с объемом двигателя до «литра».





Лемурович 7 ноя 17, 09:07
+1 0

Слушаем симфонию нового двигателя Ducati (+видео)

Desmocedici Stradale V4 поет на стенде… Аж мороз по коже!

Предлагаем вашему вниманию и слуху пронизывающую песню новейшей V-образной «четверки» из Болоньи. На видео представлена имитация прохождения трека Мюджелло. Да, это не L-твин, но голос мотора будоражит и бодрит, знаете ли! Революционный для итальянской марки четырёхцилиндровый двигатель с десмодромным приводом клапанов и 90-градусным развалом блока цилиндров по конфигурации схож с гранприйным Desmocedici. Напомним, что его объем равен 1103 «кубикам» (диаметр цилиндра и ход поршня — 81 x 53,5), степень сжатия — 14:1, мощность свыше 210 л.с. при 13 000 об/мин, а крутящий момент более 120 Нм при 8750-12 250 об/мин. Но и это не предел: в перспективе появится более высокооборотная версия объемом до «литра» для омологации по требованиям WSBK к сезону 2019 года. Ведь ради этого все и затевалось!

Носителя Desmocedici Stradale покажут в рамках ноябрьской выставки EICMA в Милане. Кстати, спортбайк нового поколения уже успел попасть в объектив фотошпиона.


Лемурович 20 окт 17, 09:34
+1 0

The Distinguished Gentleman's Ride 2017 Moscow - DGR 2017

Традиционно вместе со всем остальным миром прошел российский джентльменский пробег на мотоциклах — The Distinguished Gentleman's Ride 2017, который проводится в России уже в пятый раз. Если честно, то я был на всех столичных DGR и помню 6 участников в 2012-ом, сейчас мероприятие набрало ход и это около 300 мотоциклистов, второй десяток стран по количеству перечисленных средств в пользу изучения мужских заболеваний и невероятно приятная атмосфера.




Мастерская Oldwing — вроде есть на БП






Руслан, так же видео участник БП


Оля Алексенко — просто секси бабца и Миша Z17Customs на переднем плане.


Оля, да!


Финальной точкой мероприятия была территория Хлебокомбината, посмотрите, как круто окрашиваются покрышки от бетонной пыли.


Мельнитский Моторс




Артем Хворостухин — ну тот чувак, который по телеку показывает, как можно провести ночь в чужой стране и при этом мало бухать.




Веспа и все такое!


Моя бабушка курит трубку! ©


Денис из Birdiecustoms


Илья из Birdiecustoms


Урал


Мельницкий


Урал?


Обожаю эту пару!


Чемпион по супермотарду 2017 — ибо дунте в письку там тоже дырка.


Известная во всех мотоспортивных кругах Наталья Любимова


Стикер бомбинг!


Бородатый чел, который не пропустил ни одного ДГР. Не знаю как его зовут )))


Ах, какая женщина… ©


Вы не поверите, но это Илья из Birdiecustoms, точнее их даже двое на этой фотке и оба Ильи и оба из Birdiecustoms.


Я вроде писал, что обожаю эту пару!


Победитель самой медленной гонки на мотике от K.B.Freewing


Максим ФермаБургерович Ливси


Это замечательный Урал, он заводится.


Скутер ПАААААВЕР!


К100 в оригинале, почти.


Действительно полный!


По нынешним временам, редкий экспонат, как в песне Ленинграда.


Всем Урал! Тот, кто сможет метнуть маффин в смузи через крымский мост(г.Москва) получит от меня приз!


Лемурович 27 сен 17, 14:18
+1 0

Be Unique 2.22: кафе рейсер Ducati Hypermotard 796 Hector

Be Unique 2.22: кафе рейсер Ducati Hypermotard 796 Hector

Кафе рейсер Ducati Hypermotard 796 Hector — проект швейцарской мастерской «Be Unique 2.22», в которой работают шестеро энтузиастов. Гараж располагается в городе Магден, примерно в часе от Цюриха. Ведущий механик Эдриан Фроммхерц переделывает мотоциклы с пяти лет… Ему сейчас помогают кастомайзер Тоби Допплер, фотограф Маркус Эдгар Руф и другие специалисты (по металлу, кораблестроитель, кожевник).

Детали проекта Ducati Hypermotard 796 Hector:

— вдохновение: старые гоночные автомобили, самолёты и лодки
— обвес: сделан из листового алюминия; состоит из трех частей, сваренных между собой
— рама: стандартная, небольшие модернизации для крепления нового обвеса
— деревянные вставки: красное дерево, работа кораблестроителя Яна Люшера
— седло: кожаное, работа Энди Маккея, который специализируется на роскошных автомобилях и люксовых самолетах

С технической точки зрения Ducati Hypermotard 796 остался без изменений, не считая тюнингового выхлопа.

Be Unique 2.22: кафе рейсер Ducati Hypermotard 796 HectorBe Unique 2.22: кафе рейсер Ducati Hypermotard 796 HectorBe Unique 2.22: кафе рейсер Ducati Hypermotard 796 HectorBe Unique 2.22: кафе рейсер Ducati Hypermotard 796 HectorBe Unique 2.22: кафе рейсер Ducati Hypermotard 796 HectorBe Unique 2.22: кафе рейсер Ducati Hypermotard 796 HectorBe Unique 2.22: кафе рейсер Ducati Hypermotard 796 HectorBe Unique 2.22: кафе рейсер Ducati Hypermotard 796 HectorBe Unique 2.22: кафе рейсер Ducati Hypermotard 796 HectorBe Unique 2.22: кафе рейсер Ducati Hypermotard 796 HectorBe Unique 2.22: кафе рейсер Ducati Hypermotard 796 HectorBe Unique 2.22: кафе рейсер Ducati Hypermotard 796 HectorBe Unique 2.22: кафе рейсер Ducati Hypermotard 796 HectorBe Unique 2.22: кафе рейсер Ducati Hypermotard 796 HectorBe Unique 2.22: кафе рейсер Ducati Hypermotard 796 HectorBe Unique 2.22: кафе рейсер Ducati Hypermotard 796 HectorBe Unique 2.22: кафе рейсер Ducati Hypermotard 796 HectorBe Unique 2.22: кафе рейсер Ducati Hypermotard 796 HectorBe Unique 2.22: кафе рейсер Ducati Hypermotard 796 HectorBe Unique 2.22: кафе рейсер Ducati Hypermotard 796 HectorBe Unique 2.22: кафе рейсер Ducati Hypermotard 796 HectorBe Unique 2.22: кафе рейсер Ducati Hypermotard 796 HectorBe Unique 2.22: кафе рейсер Ducati Hypermotard 796 HectorBe Unique 2.22: кафе рейсер Ducati Hypermotard 796 HectorBe Unique 2.22: кафе рейсер Ducati Hypermotard 796 HectorBe Unique 2.22: кафе рейсер Ducati Hypermotard 796 HectorBe Unique 2.22: кафе рейсер Ducati Hypermotard 796 HectorBe Unique 2.22: кафе рейсер Ducati Hypermotard 796 Hector

Лемурович 14 сен 17, 09:05
+1 0

Ducati V4: знакомство с революцией

Четырехцилиндровый двигатель ознаменовал новый этап в истории марки.

После утечки инсайдерской информации, сперва казавшейся поистине невероятной, и скупых фирменных сведений для подогрева интереса, Ducati представила новый двигатель Desmocedici Stradale V4. Событие состоялось на треке Мизано в преддверие гоночного уикенда MotoGP. Спортивный снаряд из Борго Панигале без L-твина — это все равно, что, например, автомобиль BMW с V-образной, а не рядной «шестеркой». Или что похуже — например, Subaru без «оппозита». Но, похоже, мотопроизводитель постарался сделать все, чтобы ревностные адепты по достоинству оценили новинку.



«Четверка» по конфигурации напоминает гранприйный Desmocedici. У нее десмодромный привод клапанов, 90-градусный развал блока цилиндров, объем 1103 «кубика» (диаметр цилиндра и ход поршня — 81 x 53,5) и степень сжатия 14:1. Мощность превышает 210 л.с. при 13 000 об/мин, а крутящий момент зашкаливает за 120 Нм при 8750-12 250 об/мин. Коробка передач шестиступенчатая с квикшифтером. В дальнейшем появится более высокооборотная модификация этого движка объемом до «литра» для омологации по требованиям WSBK к сезону 2019 года.



Кстати, о первом носителе V4. Появилось еще одно шпионское изображение спортбайка по имени Panigale V4 и… какое-то странное впечатление производит эта «ракета». Невольно задумаешься о том, что переплюнуть 1299 Panigale и его предшественников в вопросах красоты невозможно. Но дождемся фирменные, более подробные фотографии, благо, дебют мотоцикла состоится скоро — в ноябре на выставке EICMA.


Лемурович 11 сен 17, 13:18
+2 0

DUCATI РАСШИРЯЕТ ПРОГРАММУ ОБУЧЕНИЯ ДОБАВЛЯЯ КУРС ENDURO

Ducati расширяет программу обучения добавляя курс Enduro

Ducati с гордостью объявляет о старте программы Ducati Riding Experience Enduro по обучению навыкам вождения мотоцикла по бездорожью. Специальная школа бренда Ducati призвана обучить мотоциклистов приемам безопасного преодоления любых дорог на любом рельефе местности. В этом году планируется провести восемь наборов учеников, которых ожидает сюрприз от организаторов курсов: к уже известным моделям Multistrada 1200 Enduro, на которых традиционно проходят обучение зачисленные в школу, добавится новый Multistrada 950. 950-й - это самый маленький мультибайк в семействе Дукати, его смело можно назвать самым доступным и универсальным.

Поработать преподавателями курсов приглашены опытные гонщики и профессиональные инструкторы, возглавляемые участником ралли Дакар, Беппе Гуалини, который является техническим директором школы. Курсы "Внедорожной академии Дукати" подойдут всем: от новичков, желающих повысить свой уровень владения мотоциклом, до опытных мотокроссеров, которые хотят перенять опыт лучших гонщиков.

Для участников разработана программа упражнений, направленных на практическую отработку навыков преодоления преград, аварийному торможению на дорогах с поврежденным покрытием, управлению весом тела на неровных дорогах типа "стиральной доски", такие часто можно встретить в песчаных пустынях. Все мотоциклы, на которых будут обучаться курсанты, оснащены специальным оборудованием Дукати для внештатных ситуаций: от дополнительных бамперов Touratech до колес Pirelli Scorpion Rally и системы выхлопа Termignoni.

Местом для проведения курсов организаторы выбрали знаменитый замок Нипоззано и его окрестности. Тут участники школы, помимо прочего, могут в полной мере насладиться лучшими блюдами и винами традиционной тосканской кухни. Не знаете, как быть со своей семьей на время занятий? Не волнуйтесь об этом. Приезжайте все вместе. Ваши близкие найдут, чем здесь заняться. Весь день можно гулять, рассматривая деревню с богатой историей Нипоззано, заглянуть в винные погреба или просто наслаждаться видами окрестностей, записавшись на одну из экскурсий по Тосканским холмам. При желании можно поприсутствовать на тренировочной площадке и посмотреть, как проходят занятия.

Программа DRE Enduro проходит в течении всего года (Расписание и цены). Чтобы проникнуться вкусом мероприятия посмотрите клип, а подробную информацию о событии Вы найдете на официальном сайте.


Лемурович 23 авг 17, 11:54
+1 0

Революционный двигатель Ducati: ждём через месяц?

Революционный двигатель Ducati: ждём через месяц?

Компания из Болоньи намекнула, что 7 сентября нужно ожидать «звук новой эры».

Намек прозрачен. Очевидно, в первые дни осени Ducati сорвет гриф секретности со своего двигателя V4, который придет на смену большим L-твинам. О нем пока известно немногое, но имеющиеся сведения интригуют. Генеральный директор компании Клаудио Доменикали охарактеризовал агрегат как короткоходный, пообещал крестообразный коленвал и, конечно, десмодромный привод клапанов. Куда же без него!

Одним из первых и главных носителей мотора V4 станет новый спортбайк, идущий на смену 1299 Panigale. Шпионские фотографии с ним уже мелькали в интернете. Сроки дебюта пока достоверно неизвестны, мы же надеемся на премьеру осенью в рамках EICMA. Кстати, снаряд должен стать оружием возмездия в Мировом «Супербайке» и показать всем этим Kawasaki и Джонатану Рэю всю мощь алых монстров. В перспективе агрегат перекочует и на другие модели Ducati, но какие именно — пока загадка.


Лемурович 4 авг 17, 08:38
+2 0

САМЫЙ НЕОБЫЧНЫЙ МОТОЦИКЛ: DUCATI ODIOSO С КОЛЯСКОЙ ОТ МАСТЕРСКОЙ REVIVAL CYCLES

Самый необычный мотоцикл: DUCATI ODIOSO с коляской от мастерской REVIVAL CYCLES

Обычно распознать работы мастерской Revival Cycles легко. Мотоциклы отмечены мастерством на высшем уровне, они обладают идеальными пропорциями и изысканной отделкой. Но это причудливое приспособление озадачивает. Конечно, обвес ручной работы и инженерные решения указывают на Revival ... но как насчет трех разных неоновых оттенков и странной коляски?

Чем руководствовались ребята, взяв Ducati ST4 и превратив его в ... ну ...вэто? Наверное, очень большой любовью к мотокроссу на байках с колясками. «Это санкционированная гоночная серия мотоциклов в Европе, - пояснили мастера Revival, - такие гонки популярны в Австралии и Новой Зеландии, но это почти невиданное диво в США». «Как и многие наши идеи, эта возникла много лет назад. На этот раз Энди Джеймс, наш главный мастер, и Стефан Хертель, отправились погулять, и решили когда-нибудь сделать мотоцикл с коляской из совершенно неподходящего материала, чтобы показать нашим друзьям в США, что это такое». Идея воскресла, когда Rebel Yell попросили Revival создать кастом на конкурс Unbaged Rebels».

«Лучший бонус заказа Rebel Yell, - сказали ребята, - заключался в том, что они дали нам полную свободу творчества для создания любого байка по нашему желанию. Мы выбрали концепцию мотоцикла с коляской и начали искать донора. Выбор стоял между Triumph Bonneville, MV Agusta Brutale, Moto Guzzi Centauro или Ducati ST4 1999 года. Учитывая множество факторов, мы знали, что НИ ОДИН из них на самом деле не подходит для нашей задачи. Но как нежелательный ребенок Ducati в углу магазина выделялся как лучший выбор для наших целей». С легендарным 916-кубовым, 4-клапанным, десмодромным V-образным двигателем в сердце, ST4 выдавал 107 лошадей и 89 Нм крутящего момента. Очень неплохой потенциал для мотокросса. «Ducati «Odioso» («Odioso» по-итальянски несносный, отвратный) стал, насколько нам известно, первым в мире Ducati кроссовером с коляской».

Revival начали, как обычно, с "раздевания" байка до рамы и двигателя. Затем они приступили к трудной задаче проектирования и изготовления коляски. Рама сделана из хромированной стали, с держателями для "обезьянки" чтобы дать пассажиру в коляске (т.н. «обезьянке»), за что держаться. Коляска также имеет собственный маятник и амортизаторную установку. Revival перенесли радиатор, маслоохладитель и литий-ионный аккумулятор на коляску, чтобы освободить место на Ducati.

Такие манипуляции обеспечили достаточно места для установки комплекта переделанных и усиленных 48-миллиметровых вилок WP Suspension от KTM, давая байку способность смягчать приземления. Задняя установка состоит из сплавного маятника Ducati Monster, состыкованного скастомным амортизатором Öhlins. Подвеска полностью регулируема на обоих концах, тормоза - Brembo, с главным цилиндром Brembo и обновленными трубками. Все три колеса - модель 43-см Warp 9, обуты в шины Metzeler Karoo 3.

Легендарные навыки изготовления от Revival представлены здесь в полной мере. Угловой топливный бак и коляска - кастомные, изготовлены из легкого сплава. Брызговики - модифицированные детали Honda SL350, но обод фары, защита вилки и радиатора - кастомные. Подрамник Ducati тоже новенький, с кастомным сиденьем сверху. Revival даже сделали вручную алюминиевые трубки для хладагента, дополненные "плетёными" трубками масляного охладителя и фитингами AN.

Двигатель вдыхает через пару фильтров K&N, и выдыхает через выхлопную систему из нержавеющей стали «два в один», увенчанную глушителем Termignoni. Revival обновили проводку и подключили её к блоку Motogadget m-Unit, использовав один из своих собственных комплектов Revival Deluxe Wiring и добавили светодиодную подсветку по всему периметру.

Вверху руль Renthal Twinwall с однотактным дросселем Domino Mostro. Мини-переключатели и крошечный цифровой спидометр, установленные прямо за фарой от Motogadget. «После полной перекомпоновки мотоцикла и модернизации топливной системы, тормозов и подвески, он стал весить чуть более 172 кг без коляски», - сказали Revival. «Фабричный ST4 весил более 235 кг, поэтому похудение на 63 кг очень удобно, когда вы приземляетесь после 3 метрового прыжка». (Ну, а если вам интересно, коляска добавляет примерно еще 45 кг).

Что касается странной цветовой палитры 80-х, то для команды техасцев дело было просто: «Когда дело дошло до покраски, мы поняли, что цвета должны быть весёлыми». Здесь присутствуют: неоновые розовый, зеленый и синий, а сиденье покрыто металлическим серым винилом с зеленой и розовой прошивкой. Это довольно смелый шаг, но опять же, это 107-лошадный мотоцикл с коляской, так что испортить его больше было невозможно.


Лемурович 28 июн 17, 13:51
+3 0
Темы с 1 по 10 | всего: 241

Поиск по блогу

Последние комментарии

Владимир Баранович
Николай Tyll
Сергей Князьков
Спасибо! Оч приятно, коротко но емко.
Сергей Князьков Все новые модели мотоциклов в одном видео!
Антон Doe
Андрей Сергеевич
Антон Doe
Антон Doe
Вот вот, представитель закона!
Не имеющий власти!
Антон Doe Мотоциклист в Америке. Остановил полицейский - что делать?
Алексей Лесков
Алексей Лесков
Павел Пермикин
много разговора мало покатушек
Павел Пермикин МотоСталк на заброшенную больницу с жутковатой историей
Антон Doe
Манки он байк!
Антон Doe Точный бросок: райдер против Nissan (+видео)
Кузин Павел
Raimo Mat
Андрей Сергеевич
водительский стаж – 26 лет
____________________________
Дети, что с них взять...
Андрей Сергеевич ЗАКОНЫ СОХРАНЕНИЯ ШЛЕМА
Вреда _
Zig Zag
Курилка
ВЛАДИСЛАВ ОВСЯННИКОВ - PUMPING IRON !!!
я 18.03.2016 носился по лесу
ВЛАДИСЛАВ ОВСЯННИКОВ - P… 21 марта 16, в 16:01
Александр
Налог с продажи автомобиля. Полезная информация тут http://100-avto.ru/nalog-s-prodazhi-avtomobilya/
Александр 20 мая 15, в 19:26
Вениамин Круглов
Поясните пожалуйста в "моём мире" - Кто такие "Ночные Волки"..? Без этого, комментарий нелеп.!
Вениамин Круглов 4 июля 14, в 16:18
ХАМЯК
HELP!!! вечером 13.06.2013г. в Хабаровске с стоянки в районе завода Амур-кабель УГНАН HONDA CBR1100 97года. цвет черный. если кто-то владеет информацией о его местонахождение просьба звонить по тел:+7-962-228-86-88 или тел:+7-924-200-53-63, или мне в личку!!! Заранее спасибо!!!
ХАМЯК 14 июня 13, в 10:12
о
Yamaha V-Max Devil from Hell http://youtu.be/fWxOOpGOxQo
о 5 мая 13, в 22:28
МотоКлуб
А что случилось? Поподробнее
МотоКлуб 5 марта 13, в 20:35
Valeria Osokina
Здравствуйте! Хотелось бы поговорить с тем, кто знал Шмелева Валерия по прозвищу "Кот". Пожалуйста свяжитесь со мной, e-mail - drlerkin@gmail.com
Valeria Osokina 5 марта 13, в 08:22
Александра Новафиш
Ищу симпатичную девчонку на мотоцикле для поездки в Швецию, туда и обратно на двух колесах.
Смешно написано , сама улыбаюсь, но вдруг.
Александра Новафиш 3 марта 13, в 12:28
Александра Новафиш
Удали тогда плохие ,ненужные.
Счас напишу. Может конечно я не права , но пусть висит. Ладно?
Александра Новафиш 3 марта 13, в 12:24
МотоКлуб
повтори сообщение.
по крайней мере, мне не удалось его застать
МотоКлуб 3 марта 13, в 03:08
Александра Новафиш
Я писала ищу девчонку с мотоциклом.
Александра Новафиш 3 марта 13, в 02:55
МотоКлуб
Если твой ответ в теме, то он тут http://supermotoclub.mirtesen.ru/blog/43867396491/Znachenie-slova-«bayker»-izmeneno
МотоКлуб 2 марта 13, в 23:07
МотоКлуб
Что удалили???
МотоКлуб 2 марта 13, в 23:06
Александра Новафиш
удалили? , понятно.
Александра Новафиш 2 марта 13, в 05:14
МотоКлуб
Были http://supermotoclub.mirtesen.ru/blog/43995244664/27-pyatnichnyih-anekdotov
МотоКлуб 28 января 13, в 14:50