МотоКлуб предлагает Вам запомнить сайт «МотоКлуб ЛЕМУРЫ»
Вы хотите запомнить сайт «МотоКлуб ЛЕМУРЫ»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Читать

О сайте

Запомнить

Люди

2514 пользователям нравится сайт supermotoclub.mirtesen.ru

Основная статья: Honda

Honda представила новый концепт Riding Assist-e

На сей раз экспериментальный мотоцикл оснащен электромотором.

Помните шоу-байк Honda Riding Assist, представленный на выставке потребительской электроники CES в Лас-Вегасе в начале этого года? Японский производитель продолжает эксперименты на данной территории, и к автосалону в Токио, которое состоится в конце октября, приготовил новый вариант аппарата. Он зовется Riding Assist-e и тоже умеет не падать. В чем отличия?




Прежде всего… нет, не в экстерьере, хотя он у новинки совершенно другой. Первая версия байка была оснащена рядной «двойкой» от Honda NC750, в то время как у варианта «e» электрическая силовая установка. Рама напротив очень похожа на «скелет» от NC, передача тяги на заднее колесо осуществляется карданным валом, а не цепью. Кстати, крепление заднего колеса консольное, в духе «выферов». Принцип удержания равновесия реализован по аналогии с бензиновым аппаратом: байк не имеет гироскопов и меняет угол наклона вилки, увеличивая колесную базу, а также «подыгрывает» передним колесом. При этом руль отсоединяется от вилки. Показ концепта в рамках Токийского мотор-шоу может показаться странной идеей, хотя и правильной — такое чудо техники должны видеть не только мотоциклисты, но и аудитория, интересующаяся автомобилями.



Лемурович 4 окт, 13:52
+5 0

Я не могу ездить на стоке... или как я "Чёрную Каракатицу" запилил.

Сначала рождается мысль (думаю, где-то глубоко, в левом полушарии)))...) и не даёт тебе покоя ни ночью, ни днём! Ты не можешь ни спокойно уснуть (даже под градусом)) ), ни сосредоточиться на работе! Эта мысль не покидает тебя, она перекрывает и затмевает все остальные мысли. Все! Если и получается о чём-то подумать, то только параллельно с ней! А она всё грызёт тебя и грызёт! Всё сильней и сильней! Выедая твой мозг, переползая из левого полушария в правое, парализует твоё сознание и нормальную жизнедеятельность. И становится всё ясней, четче и красивей. И когда ты на конец (оставшимся мозгом) осознаёшь, что пока не воплотишь это в жизнь… ты не успокоишься! Ты начинаешь эту мысль шлифовать у себя в голове, забыв обо всём! Стараешься продумать и просчитать всё до мелочей. Представить себе как что будет работать, крепиться и взаимодействовать с другими частями, и механизмами, каким будет цветом, формой и содержанием. Затем начинаются долгие замеры, рисунки, примерки, шаблончики из бумаги, картона, проволочки, скотча, изоленты и т.д и т.п., долгие расчёты всех размеров, чертежи и желательно реального размера 1:1. Обязательно (иначе не представить) делается макет нужной детали так, что бы можно было поставить его по месту и увидеть как он будет в реальности (а не в твоей больной голове) смотреться, сочетаться и взаимодействовать с «коренными соседями». Если на этом этапе меня всё устраивает (редкий случай)) ) и не требует доработки, то продумываются варианты изготовления. Если я не могу сделать деталь самостоятельно или требуется определённый станок, то в поисках мастера, я начинаю заколёбывать разных людей, знакомых и незнакомых, просто с объявлений, под боком и за тысячи километров! Это не важно, потому что пока я не найду нужного, толкового (на мой взгляд) мастера я не успокоюсь! Затем начинаются переговоры. Если он в другом городе то всё усложняется и затягивается. В один прекрасный момент он может просто перестать отвечать на звонки и письма. Да((, я могу этого добиться! Начинаются поиски другого! Обсуждаются цены, сроки и наличие материалов. И вообще возможность изготовления конкретной детали. Бывает материалы закупаются совсем в другом месте. А деталь изготавливается поэтапно. Одна операция в одном месте, другая в другом, третья в третьем. Всё зависит от сложности работ (моих нелепых, по их мнению, требований) и наличии оборудования. Всё просчитать и предусмотреть при изготовлении детали с нуля просто не реально! Поэтому по возможности хорошо бы сделать сначала черновой макет, ну хотя бы из миллиметровой стали, и будьте уверены, что он идеально не сядет по месту. Поэтому на нём делаем соответствующие поправки, корректировки и отдаём уже для окончательного изготовления детали. После изготовления подгонка продолжается! Где-то что-то подточить, где-то подровнять, где-то просверлить, где-то отрезать лишнее. Учесть всё в воображаемой 3D модели не получается. И вот, когда деталь полностью готова, подогнана, поставлена по месту, проверена и оценена, начинается самое интересное и захватывающе! Финишная обработка. Подготовка под покраску или полировка под хром. И наконец-то, после всех трудов и беготни, ожидании возврата с покраски, ну или с хрома, отслюнявливания бабок, настаёт момент истины! Ты, счастливый и безбашенный, всех заколебавший в радиусе 1000 км. так, что с тобой уже бояться заговорить, опасаясь новых идей, объяснений как должно быть, а не как возможно по правилам технологии и других настойчивых заморочек, бежишь в гараж и трясущимися от волнения руками, ставишь заветную шурешку на место! На то самое место, которое ты уже затёр до дыр, пытаясь промерить каждый миллиметр его поверхности и выучил наизусть его текстуру! Ты отходишь назад… ДААА!.. ОНО!.. ВСЁ!… И вытирая пот со лба ты понимаешь, КАКИМ ЖЕ ДОЛБАНУТЫМ ты представал в глазах тех, кто пытался тебя выслушать и понять! Зачем? ЗАЧЕМ??? ЗАЧЕМ… ТЬ ЕМУ ЭТО ВСЁ? Именно этот вопрос, застывший в глазах у тех, кому я пытался объяснить или кого благодарил за работу забирая детали, я помню…


Лемурович 22 сен, 09:14
+2 1

Мини-мотоцикл в стиле Indian

Весной довелось съездить со знакомым забирать мини-мот

Кто делал и других подробностей не знаю, знаю только что двигатель от газонокосилки Хонда
Остались несколько фото и видео











Лемурович 21 сен, 12:42
+2 0

Более сорока лет и миллион миль на «Голде»

Райдер со Среднего Запада установил «небольшое» достижение.

Для одних мотоцикл с 50 000 км на одометре это старье и повод для сочувствия владельцу. Другие же, вроде живописного Дэйва Зиена, экс-сенатора, ветерана Вьетнамской войны и заядлого харлеиста, это пробегом и вовсе не считают. К слову, райдер-политик сам он намотал на колеса своего FXRT 1991 года выпуска миллион миль (1,6 млн км).



Но американская земля славится не одним только Зиеном. Впечатляющий результат в данной области продемонстрировал Эл Зарт. Он, как и Дэйв, из Висконсина, но прославляет не местный мотопром, а японский — будучи 19-летним юнцом, приобрел Honda Gold Wing 1975 года выпуска, и с тех пор с ней не расстается. За более чем четыре десятилетия эта парочка проехала миллион миль, оставила за спиной 48 штатов и ряд канадских провинций. В год Эл проезжал порядка 25 000 миль. Двигатель? За это время владелец сменил три агрегата, то бишь, каждая литровая оппозитная «четверка» осилила в районе полумиллиона километров. Неплохо, неплохо…


Лемурович 4 сен, 12:14
+3 0

У туристического мотоцикла Honda Gold Wing появится новая подвеска

У большого мотоцикла Honda Gold Wing образца 2018 модельного года появится новая подвеска. Этот мотоцикл и без того многие считают эталоном комфорта на двух колесах, даже несмотря на то, что модель немножко теряет свою привлекательность из-за возраста – разработана-то она была давным-давно. Но японский производитель, судя по всему, готов позаботиться о том, чтобы аппарат не терял популярности. Во-первых, в мотоцикле, видимо, появятся все те современные новинки и примочки, которые публика склонна считать обязательными в мотоцикле класса премиум – речь о работающей в поворотах ABS, нескольких режимах езды, трэкшн-контроле и мощной развлекательной системе. Это все должно быть в стандарте. В том числе и на Gold Wing 2018. Также в меню опций на мотоцикле появится и трансмиссия с двумя сцеплениями, такая же, какую можно увидеть на новом Africa Twin. Но самые серьезные изменения ждут переднюю подвеску. Мотоцикл 2018 года будет предложен со специфической передней подвеской, похожей на Duolever от BMW. Судя по патентным изображениям, можно сделать вывод, что в системе связки будет использоваться пара поперечных рычагов, установленных на литой алюминиевой балке, и соединенных посредством подшипников, что позволит всей этой системой управлять. Также в системе можно будет обнаружить односпиновый амортизатор, установленный где-то под рулем. Таким образом, демпфирующее усилие будет регулировать за счет полуактивности конструкции – а параметры работы подвески можно будет менять в зависимости от дорожных условий и режима передвижения. На мотоцикле также будет предложена новая роботизированная коробка передач DCT и удобная для длительной езды на высокой скорости седьмая передач. Кроме того, будет ассистент при движении задним ходом, чтобы большой машиной было удобнее маневрировать в узком парковочном пространстве или при заезде в гараж. Предположительно, эту самую свежую версию легендарного Honda Gold Wing покажут публике на мотосалоне в Милане в ноябре этого года.


Лемурович 10 авг, 09:21
+3 0

Honda готовит крошечный турэндуро

Совместное предприятие Wuyang-Honda запатентовало дизайн нового микро-эдвенчера. Что это и с чем его едят?

Байк построен на основе 184-кубового воздушника от нейкеда CB190R и… туристического эндуро CBF190X Fight Hawk с довольно задиристой внешностью, который дебютировал в Китае в ноябре прошлого года. Впрочем, современный эдвенчер и перспективный байк — не одно и тоже. Двигатель у них одинаковый, судя по всему, идентичен маятник и колесные диски. Но у новинки обычная вилка, в то время как у «боевого ястреба» вилка-перевертыш. Иначе оформлен и выпускной тракт: движок Fight Hawk «выдыхает» через систему, заканчивающуюся в подбрюшье, а у таинственного незнакомца выпуск, очевидно, решен на классический манер. Не исключено, что мотоцикл представляет собой упрощенную версию CBF190X, но когда появится и будет ли продаваться где-то еще кроме Поднебесной, пока неизвестно.

Honda / Турэндуро / Патент /


Лемурович 7 авг, 13:37
+3 0

HONDA ПОКОРИЛА РУБЕЖ В 1 МИЛЛИОН СКУТЕРОВ С ОТМЕТКОЙ «СДЕЛАНО В ИТАЛИИ»

Honda покорила рубеж в 1 миллион скутеров с отметкой «Сделано в Италии»

Может сложиться впечатление, что результатом романтических отношений Хонды и Италии стали только обновленные формы всемирно известного скутера Vespa. Но компания продолжает производство компактных машин, и число выпущенных в стране экземпляров уже перешагнуло отметку в 1 миллион единиц.

С конвейера завода Honda Attessa недавно сошел миллионный скутер серии SH. Модель стала бестселлером 2016 года в Европе, покупатели приобрели более 17 000 этих мопедов.

История серии SH берет начало в 1984 году, тогда первый скутер SH50 был сделан в Бельгии. Производство второго поколения SH50 и новой модели, SH100, было запущено в 1996 году в Атесса на заводе, построенном в итальянской провинции Абруццо еще в 1971 году.

С тех пор он стал главным европейским заводом Хонды, выпускающим серию SH. По сегодняшний день тут делают модели SH300, SH150 и SH125. Первый SH50 был мопедом с 49-кубовым двухтактным одноцилиндровым мотором, он выглядел как скутер, имел плоские пол и подножку. Мопед оснащался полностью автоматической коробкой передач, заводился с электрического или кик-стартера, имел автоматический дроссель и электронно-конденсаторную систему зажигания.

Первые модели по дизайну напоминали стиль Honda C50/70/90 Super Cub, у них было такое же двухместное сиденье и пол, как у скутера, в то время, как 50-кубовые модели Р-серии выпускались в стиле мотоциклов. Спустя много лет маленький Honda SH сильно изменился и превратился в SH125, который доступен покупателям в 2017 году. Он сменил прежние угловатые очертания, приобрел современное светодиодное оборудование и сегодня его характеристики соответствуют нормам выхлопов ЕВРО - 4. Для удобства использования в повседневной жизни Honda SH125 образца 2017 года оснащен смарт ключом зажигания, большим багажником с розеткой на 12 Вольт и удобными приспособлениями для закрепления перевозимого багажа.


Лемурович 18 июл, 18:00
+4 0

Компания Honda представила воздушную подушку для скутеров

Компания Honda представила воздушную подушку для скутеров

Подушки безопасности для двухколесного транспорта обсуждаются уже очень давно, но широкого применения технологии нет или хотя бы единого мнения относительно вектора развития. Производители экипировки внедряют подушки непосредственно в куртки или комбинезоны, а производители мототехники пытаются найти другую альтернативу, хотя мотоциклы с воздушными подушками можно пересчитать на пальцах одной руки.

Компания Honda в сотрудничестве с «Autoliv Inc.» создала инновационную систему, которая устанавливается перед водителем скутера и развертывает подушку, когда срабатывает датчик столкновения. Подушка безопасности защищает большую часть тела водителя. Она надувается за 0.04 секундны.

«Во многих внезапных авариях с участием мотоциклов/скутеров двухколесное транспортное средство врезается в автомобиль сбоку. Подушка, таким образом, способна сократить количество жертв», — говорится в пресс-релизе.

Первые испытания показали, что подушка полностью защищает голову водителя при столкновении скутера на скорости 50 км/ч с припаркованным автомобилем. В более сложных авариях (удар автомобиля сзади, столкновения со статичным препятствием на высокой скорости и т.д.) подушка не гарантирует 100-процентной безопасности, но может снизить степень повреждений.

Интересная разработка, в целом, но Alpinestars Tech-Air и Dainese D-Air выглядят более безопасными и практичными.


Лемурович 10 июл, 12:19
+2 0

Музыкальная пауза из прошедшего лета

В этом видео 2-х минутная нарезка солнечного лета и очередная попытка что-то посчитать, только теперь под музыку :) Да, собственно, тут подсчет вторичен.
Следующее видео планирую сделать про дождливый сентябрь. Если у вас есть мысли какая музыка подойдет больше — присылайте, буду благодарен!

Всем солнечного настроения в этот пасмурный и холодный сентябрь! :)
Перед началом просмотра не забудьте включить звук.


И помните! Некоторые части видео ускорены во множество раз !


Лемурович 14 июн, 11:37
+4 0

Технология предотвращения столкновений от Honda пойдет в мотоциклы

Японская Honda Motor может стать первым в мире мотопроизводителем, внедрившим на свои мотоциклы технологию автоматического экстренного торможения перед препятствием (которая активно применяется сейчас в автомобильном мире). О подобных намерениях свидетельствует новая патентная заявка, поданная «Хондой» в США и опубликованная Американским бюро по патентам и торговым маркам (US Patent and Trademark Office ). Несколько моделей автомобилей «Хонды» уже снабжены подобной системой, предотвращающей столкновения, под названием Collision Mitigation Braking System, но вот в мотоциклетном мире об этом пока еще практически никто не слышал. Все потому, что в связи с двухколесностью мотоцикла резкое автоматическое торможение может при определенных условиях стать для пилота не менее, а то и более опасным, чем собственно столкновение. Предполагается, что автоматическая система подобного рода на мотоцикле будет одновременно контролировать передний и задний тормоза, а также следить за тем, чтобы не заблокировались колеса. Будет, соответственно, и смотрящий вперед радар – для слежения за появлением возможных препятствий. Принцип работы такой – при обнаружении препятствия система будет первым делом оценивать, приступил ли к торможению сам пилот или нет. Если да, то она увеличит прилагаемое им тормозное усилие. Если же нет, то система сначала задействует задний тормоз, чтобы мотоцикл не клюнул носом, а потом задействует все свои возможности для того, чтобы максимально быстро и одновременно плавно затормозить мотоцикл. При этом пока непонятно, как система будет распознавать препятствие, контакта с которым живой пилот может избежать, не тормозя, а просто его объехав – что на мотоцикле сделать проще, чем на автомобиле. Это уже не первая модная технология, разрабатываемая Honda в последнее время. Недавно компания официально показала технологию самоподдерживающего баланс мотоцикла – мы писали об этом концепте. Не исключено, что системы будут работать вместе.


Лемурович 14 июн, 11:26
+2 0
Темы с 1 по 10 | всего: 386

Поиск по блогу

Последние комментарии

Сергей Князьков
вячеслав даньшин
Павел Пермикин
эээ это. 200 км туда - сюда это что дальняк называется? на мопеде в смысле.
Павел Пермикин Скутер-будни.
Пётр Васильев
anser.ru
Zig Zag
лёгкости нет ....
Zig Zag Компания Triumph представила зловещий Bonneville Bobber Black
Дмитрий Гурин
думаю что около 90-100 наших. Аппарат интересный, но жалко что двигун не V-ешка.
Дмитрий Гурин Китайский круизёр Benda Box 400
Zig Zag
МОЛОДЦЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! и побольше фотоснимков...
Zig Zag В Санкт-Петербурге состоится кастом-шоу
Владимир Баранович
Владимир Баранович
а стоит это-СКОЛЬКО?
Владимир Баранович Китайская марка Loncin представила турэндуро и нейкед
Андрей
Спасибо за правду!!!Больше не хочу мечтать о мотоцикле БМВ.Еще раз спасибо.
Андрей BMW - Самый лучший мотоцикл.
Алексей Стрелков
Интересный!
Алексей Стрелков Ява за миллион!
Антон Doe
Харлей это не ездить, а знаками мериться)))
Антон Doe Harley's photo
Антон Doe
Павел Пермикин
Художник - Декоратор
Курилка
ВЛАДИСЛАВ ОВСЯННИКОВ - PUMPING IRON !!!
я 18.03.2016 носился по лесу
ВЛАДИСЛАВ ОВСЯННИКОВ - P… 21 марта 16, в 16:01
Александр
Налог с продажи автомобиля. Полезная информация тут http://100-avto.ru/nalog-s-prodazhi-avtomobilya/
Александр 20 мая 15, в 19:26
Вениамин Круглов
Поясните пожалуйста в "моём мире" - Кто такие "Ночные Волки"..? Без этого, комментарий нелеп.!
Вениамин Круглов 4 июля 14, в 16:18
ХАМЯК
HELP!!! вечером 13.06.2013г. в Хабаровске с стоянки в районе завода Амур-кабель УГНАН HONDA CBR1100 97года. цвет черный. если кто-то владеет информацией о его местонахождение просьба звонить по тел:+7-962-228-86-88 или тел:+7-924-200-53-63, или мне в личку!!! Заранее спасибо!!!
ХАМЯК 14 июня 13, в 10:12
о
Yamaha V-Max Devil from Hell http://youtu.be/fWxOOpGOxQo
о 5 мая 13, в 22:28
МотоКлуб
А что случилось? Поподробнее
МотоКлуб 5 марта 13, в 20:35
Valeria Osokina
Здравствуйте! Хотелось бы поговорить с тем, кто знал Шмелева Валерия по прозвищу "Кот". Пожалуйста свяжитесь со мной, e-mail - drlerkin@gmail.com
Valeria Osokina 5 марта 13, в 08:22
Александра Новафиш
Ищу симпатичную девчонку на мотоцикле для поездки в Швецию, туда и обратно на двух колесах.
Смешно написано , сама улыбаюсь, но вдруг.
Александра Новафиш 3 марта 13, в 12:28
Александра Новафиш
Удали тогда плохие ,ненужные.
Счас напишу. Может конечно я не права , но пусть висит. Ладно?
Александра Новафиш 3 марта 13, в 12:24
МотоКлуб
повтори сообщение.
по крайней мере, мне не удалось его застать
МотоКлуб 3 марта 13, в 03:08
Александра Новафиш
Я писала ищу девчонку с мотоциклом.
Александра Новафиш 3 марта 13, в 02:55
МотоКлуб
Если твой ответ в теме, то он тут http://supermotoclub.mirtesen.ru/blog/43867396491/Znachenie-slova-«bayker»-izmeneno
МотоКлуб 2 марта 13, в 23:07
МотоКлуб
Что удалили???
МотоКлуб 2 марта 13, в 23:06
Александра Новафиш
удалили? , понятно.
Александра Новафиш 2 марта 13, в 05:14
МотоКлуб
Были http://supermotoclub.mirtesen.ru/blog/43995244664/27-pyatnichnyih-anekdotov
МотоКлуб 28 января 13, в 14:50