МотоКлуб предлагает Вам запомнить сайт «МотоКлуб ЛЕМУРЫ»
Вы хотите запомнить сайт «МотоКлуб ЛЕМУРЫ»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Читать

О сайте

Запомнить

Люди

2532 пользователям нравится сайт supermotoclub.mirtesen.ru

Основная статья: Honda

«Топор»: Honda CB1100 превратилась в спортбайк

Наши западные коллеги в восторге от обвеса для классического байка. Мы тоже!

Если вы не узнаете этого красавца в «гриме» от компании Doremi, то это Honda CB1100. Впрочем, перед глазами должен стоять совсем другой мотоцикл, а, именно, мелкосерийный CB1100R 1981-1983 годов выпуска. То была омологационная версия на базе CB900F, и именно она явилась источников вдохновения при создании оперения современной «сибихи».



Интересно, что обвес называется Type R, очевидно, в честь «заряженных» машин Honda, которые в народе величают «Топорами». Конечно, отличия от оригинального обтекателя есть — так, у классической модели пластиком зашито все, что только можно, в то время как у «Топора» двигатель выставлен на всеобщее обозрение. Зато раскраска повторяет боевую расцветку прообраза из прошлого.


Лемурович 7 май, 13:25
+1 0

Минибайк Honda Monkey 2018 (европейская версия)

Минибайк Honda Monkey 2018 (европейская версия)

В свете успеха минибайка Honda Grom японский производитель решил вернуть Honda Monkey на европейский рынок, объединив культовый дизайн с современными технологиями.

Культовый минибайк Honda Monkey выпускают более 50 лет, но последние несколько десятилетий модель продавали только в Японии. В 2018 году японцы решили возобновить поставки в Европу. С точки зрения дизайна Honda Monkey 2018 имеет много общего с оригинальной моделью: простые линии, двухцветный бак, жаростойкая накладка на выхлоп, объемный ретро значок на топливном баке.

Спецификация Honda Monkey 2018:

— двигатель: 4-тактный, 2-клапанный, SOHC, рабочий объем 125 см3 (52.4 x 57.9 мм), степень сжатия 9.3:1
— мощность: 9.3 л.с. при 7000 об/мин
— крутящий момент: 11 Нм при 5250 об/мин
— система питания: PGM-FI, инжектор
— топливный бак: 5.5 литров
— расход топлива: 67 км/л
— стартер: электрический
— аккумулятор: YTZ5S
— сцепление: многодисковое в масляной ванне
— коробка: 4 скорости
— высота по седлу: 777 мм
— клиренс: 160 мм
— масса: 107 кг (со всеми жидкостями)
— вилка: перевернутая, ход 80 мм
— задняя подвеска: пара амортизаторов, ход 100 мм
— колеса: 10-спицевые, алюминиевые
— резина: 120/80-12 65J и 130/80-12 69J
— передний тормоз: 220-мм диск с АБС
— задний тормоз: 190-мм диск
оптика: светодиодная

Минибайк Honda Monkey 2018 (европейская версия)Минибайк Honda Monkey 2018 (европейская версия)Минибайк Honda Monkey 2018 (европейская версия)Минибайк Honda Monkey 2018 (европейская версия)Минибайк Honda Monkey 2018 (европейская версия)Минибайк Honda Monkey 2018 (европейская версия)Минибайк Honda Monkey 2018 (европейская версия)Минибайк Honda Monkey 2018 (европейская версия)Минибайк Honda Monkey 2018 (европейская версия)Минибайк Honda Monkey 2018 (европейская версия)Минибайк Honda Monkey 2018 (европейская версия)Минибайк Honda Monkey 2018 (европейская версия)Минибайк Honda Monkey 2018 (европейская версия)Минибайк Honda Monkey 2018 (европейская версия)Минибайк Honda Monkey 2018 (европейская версия)Минибайк Honda Monkey 2018 (европейская версия)Минибайк Honda Monkey 2018 (европейская версия)Минибайк Honda Monkey 2018 (европейская версия)Минибайк Honda Monkey 2018 (европейская версия)Минибайк Honda Monkey 2018 (европейская версия)Минибайк Honda Monkey 2018 (европейская версия)Минибайк Honda Monkey 2018 (европейская версия)Минибайк Honda Monkey 2018 (европейская версия)Минибайк Honda Monkey 2018 (европейская версия)

Лемурович 25 апр, 09:46
+3 1

Honda Monkey: больше не «полтинник»

Японская марка подарила новую жизнь «обезьянке». Теперь это почти Кинг Конг!

В 2017 году знаменитая Honda Z50 Monkey с 50-кубовым двигателем, ведущая свою историю еще шестидесятых, канула в Лету. Впрочем, отсутствовала она недолго — компания вернула имя для более мощного байка, который, к слову, анонсировали концептом на прошлогоднем Токийском мотор-шоу.



Судя по симпатяге, показанному в японской столице, стилистически новая «обезьянка» будет смахивать на предшественника, но выглядеть взрослее. Отныне она оснащена не «полтинником», а 125-кубовой «одностволкой» от модели Grom, развивающей 9,4 л.с. и 9,25 Нм. Согласно европейскому одобрению типа транспортного средства, мотоцикл окажется чуть тише, чем Grom. Коробка передач четырехступенчатая. Колесная база — 1155 мм против 1200 мм у соплатформенника. В оснащение войдут дисковые тормоза с антиблокировочной системой, светодиодная оптика и цифровая панель приборов. Производство байка развернут в Таиланде.




Лемурович 23 апр, 12:47
+3 0

Зеленый «шершень» мистера Пепо

Кастомайзер Пепо Розэл и его компания XTR Pepo представили очередной шедевр.

Пепо занимается кастомайзинго более двадцати лет и часто его творения иначе как шедеврами не назвать. Впрочем, это субъективизм. А вот факты. На сей раз переделкам подвергся не Ducati, которые мастер очень любит, а Honda Hornet 600 2001 года выпуска. Эту модель Пепо дорабатывает отнюдь не в первый раз. У данного экземпляра откапитален двигатель, установлена выпускная система Super Mario 4-2-1 с глушителем Spark Megaphone. Вилка и переднее колесо позаимствовано у Ducati Monster. Заднее колесо и маятник оригинальные, но появился моноамортизатор Öhlins, тормозные суппорты Brembo, диски NG и кевларовые шланги Frentubo. Стилистически Hornet переделан в типичной каферейсерской манере с модифицированной рамой и топливным баком от CB500 семидесятых годов.




Лемурович 16 апр, 09:23
+1 0

Вокруг Золотого кольца. Родина с её русской душой

Здравствуй, дорогой читатель! мы продолжаем путешествие по Золотому кольцу и следующим на нашем пути стоит град Ростов! Для меня этот город ещё с детства осел в памяти по картинам из фильма «Иван Васильевич меняет профессию», разве что до 20 лет я думал, что его снимали в Суздале))


Прям на въезде справа есть Спасо-Яковлевский Дмитриев монастырь. Именно с него мы и решили начать. Порадовало отношение: когда мы взяли экскурсию, нам разрешили скинуть экипировку в кладовку и забрать после. Экскурсовод, приятный такой дядечка, рассказывал в красках о мощах святых, об архитектуре зданий и храмов, истории мест и о жизни в целом. Пообщались отлично и приятно провели время вместе. Особенно запомнилась одна история, как в России образовался ещё один Ростов (на Дону). В общем крайне советую заглянуть в это место, надеюсь вам повезёт не меньше чем нам. На территории есть источник минеральных вод, можно набрать с собой, умыться и напиться.


Дальше двинулись по поркам и улочкам. Они небольшие подстать всему городу. Зато в них немного народа и уютно. Кругом всё цветёт и пахнет. Здорово прогуляться по набережной, правда готовьтесь отбиваться от предлагающих покатать по речке.
Ближе к вечеру заглянули в главную достопримечательность – Ростовский кремль. На самом деле в первый день мы не успели в него, зато попали на колокольню! Туда ведёт небольшая узкая лесенка, так что для особо крупных людей только бочком-бочком.


Там была ещё одна семейная пара и мы вчетвером слушали, как звонарь бил в колокола. Конечно, это было не так прикольно, как в вышеупомянутом фильме, но всё равно впечатляет.


Отдельно хочется упомянуть о гостинице, в которой решили остановиться. В ней был большой аквариум, куча ковров на всех этажах и относительно небольшие номера. Персонал радовал своей радушностью, администратор хотела сфоткаться на мотоцикле, но в последний момент передумала почему-то) На заднем дворе гостиницы была небольшая стоянка, и воспринималось всё как-то по-домашнему. Да когда твою мототайку видать из окошка так вообще спится на ура=)
Что можно ещё делать вечером в номере? Конечно же смотреть «Иван Васильевича»)) Чтобы на следующий день идти по крепостным стенам и говорить: «О, а здесь вот этот момент был снят» или даваться диву операторской работы. Ведь Кремль небольшой, а на кадрах фильма он кажется огромным. Искусство так снимать, господа!


В Кремле необычайно приятно и атмосферно, широкие стены, куча музеев в разных помещениях и отдельно надо заглянуть в сад Епископа. Там целая ферма по производству всего-всего. А ещё можно выпить вкусного морсика из ягод, отведать пирожков разных или просто заморить червячка.


Но атмосфера спокойствия и уюта пребывает ровно до тех пор, пока не проснулись китайцы и не набежали своими толпами. Тогда любое место превращается в кошмар и галдёж! Мораль: если хотите получать максимум удовольствия от просмотра популярных мест приходите туда или под закрытие, или пораньше с утра. Если хотите, то можете вырядиться в героев кинофильма «Иван Васильевич впадает в депрессию меняет профессию», но эта опция на любителя.
Что посмотреть и куда заглянуть вы поняли, а мы едем дальше в столицу Золотого кольца – Ярославль. Переезды между городами достаточно небольшие, поэтому можно спокойно поспать подольше, потом неспешно собраться упаковать вещи, доехать до места ночёвки и ещё успеть погулять по новым местам и достопримечательностям. Это удобно! С хостелом нам повезло несколько меньше чем везде. Сначала нам обещали отдельную стоянку, потом она перенеслась в другое место (баня, раздевалка через дорогу), а потом и вообще хотели отказать в стоянке. Но не бросишь же мотоцикл на улице, да ещё и в незнакомом городе. Короче говоря, мы настояли на своём и добились места под солнцем и даже рядом с хостелом. Ради этого, даже пришлось местами ехать по пешеходным улочкам (но там и другие машины ездили, так что нарушителями мы не выглядели) и протискиваться (в прямом смысле слова, толкая текстильными боковыми сумками шлагбаум). А разгрузив багаж и немного передохнув, сделали очень правильное решение, пойдя сразу смотреть город, потому что на следующие дни зарядили дожди и желание гулять быстро стекло в водосточную трубу.


Не буду описывать все достопримечательности, большая часть которых – это церкви, много парков, соборы и монастыри. Особенно запомнились памятник IT-шнику, впадение Которосли в Волгу, архитектура зданий, смесь старых построек и новодела и, конечно, Кремль! Может быть я немного странный, но в нём мне больше всего понравился музей природы на территории Кремля – завис там надолго. В одном из музеев можно было трогать экспонаты и даже наряжаться в одёжу тех пор. Чем мы не преминули воспользоваться.


На колокольне было интересно, но с погодой не повезло. Отчасти из-за этого мы несколько сдвинули наш график осмотра и двинулись дальше — в Кострому. Но это уже совсем другая история ©.


Лемурович 3 апр, 08:49
+1 0

Авто vs мото: BMW M760i vs Ducati Panigale V4, Honda (Acura) NSX vs Honda CBR1000RR 2018

Авто vs мото: BMW M760i vs Ducati Panigale V4, Honda (Acura) NSX vs Honda CBR1000RR 2018

Авто vs мото — вечный спор, который никогда не будет решен. У мотоцикла есть очевидные преимущества и недостатки. Главный козырь в пользу мотоцикла заключается в том, что за намного меньшие деньги можно получить реальный быстрый аппарат. Предлагаем вашему вниманию несколько сравнительных заездов BMW M760i vs Ducati Panigale V4, Honda (Acura) NSX vs Honda CBR1000RR 2018.


Лемурович 2 апр, 08:50
+2 0

Royal Custom Works: диггер Honda 750 Pink Diamond

Royal Custom Works: диггер Honda 750 Pink Diamond

Заядлый фанат чопперов Джус обратился к мастерам «Royal Custom Works» в Голландии, чтобы ребята сделали ему кастом-байк из деталей, которые мужик собирал в течение нескольких лет: рама Arlen Ness, топливный бак Diamond, параллелограммная вилка, пара колес. У голландских мастеров просто не было выбора, поэтому решили делать диггер в стиле Арлена Несса.

Спецификация:

— рама: Arlen Ness
— вилка: NOS Girder
— переднее колесо: 5-спицевое Invader
— заднее колесо: NOS
— тормоза: Hurst Airheart NOS
— заднее крыло: кастомное
— топливный бак: Diamond Arlen Ness
— приборка: электронная
— руль: кастомный с олдскульными ручками
— фара: автомобильная
— задняя светотехника: кастомная
— седло: кастомное (бархат)
— подножки: кастомные
— другие самодельные детали: ступицы, крепление мотора, рычаг сцепления и т.д.

Royal Custom Works: диггер Honda 750 Pink DiamondRoyal Custom Works: диггер Honda 750 Pink DiamondRoyal Custom Works: диггер Honda 750 Pink DiamondRoyal Custom Works: диггер Honda 750 Pink DiamondRoyal Custom Works: диггер Honda 750 Pink DiamondRoyal Custom Works: диггер Honda 750 Pink DiamondRoyal Custom Works: диггер Honda 750 Pink DiamondRoyal Custom Works: диггер Honda 750 Pink Diamond

Лемурович 30 мар, 08:48
+2 0

"Опасные моменты 2". Вторая половина сезона 2016 г. и 2017 г. полностью.

Предыдущий видос собрал 48 плюсов и 77 комментов и около 9500 просмотров. Такая отдача безусловно радует, надеюсь что и эта подборка вас порадует, по сути это просто мотобудни. Может быть даже кто-то себя узнает на дороге. Так что ставим чаек и наслаждаемся.
В видео моменты как с Honda CBR 600 F4i так и с Honda Giorno.


Лемурович 26 мар, 12:23
+1 0

Не совершайте ошибок

Спорное видео пришлось запилить, по моментам произошедшим со мной в первой половине сезона 2016.
Уместилось 27 эпизодов, хотя было конечно больше.
Здоровая критика приветствуется.
В видео моменты как с Honda CBR 600 F4i так и с Honda Giorno.


Лемурович 26 мар, 12:17
+2 0

"Привет" бродягам всем СТРАХОВЫМ

Наступает сезон и народ потихоньку начинает делать страховку. В одном чате с друзьями мне написали, что столкнулись с различными проблемами при оформлении ОСАГО в этом году. В прошлом году никакие проблемы с оформлением меня не коснулись, поэтому я с некоторым скептицизмом отнёсся к этому и решил ради интереса продлить полис самостоятельно.
Чтобы было понятно, у меня есть номера, ПТС, СТС, права и вообще все возможные документы. Мотоцикл дилерский, с VIN и вполне официально ввезённый в РФ.
UPD
Оформил в согаз полчаса назад (22.03.2018, 07.15 утра) без каких-либо проблем, даже сканы документов в этот раз не спросили. Видимо действительно квота на день. Но из принципа продолжу сношать Росгосужас, пока они мне что-нибудь не родят. Ребята совсем берега потеряли. 1024р./12 месяцев. Как и должно быть.


Я всегда оформлял страховку в Росгосстрахе в личном кабинете и никаких проблем с этим у меня не возникало. До появления еОСАГО я приходил к агенту и заключал договор. После появления — создал личный кабинет и там оформил полис.


Нажимаем «продлить». Сверяем данные.


А после этого мне приходит вот такое письмо.


Продолжаем оформление, а там выскакивает окно:


Окей, переходим на сайт РСА.




Вводим данные, переходим на сайт страховой. Мне предлагают зарегистрироваться в Альфа-Страховании.


Регистрируемся, логинимся. Вводим данные владельца.


Переходим на страницу ввода данных о ТС. И тут нас поджидает сюрприз — выбрать тип ТС нельзя, доступны только авто. А без ввода модели продолжить нельзя.


Телефоны РСА не один ни отвечают.
Звоню в Альфа-страхование, мне говорят «за сайты сторонних организаций мы ответственности не несём, у нас на сайте есть оформление, там всё работает».
Захожу на сайт Альфа-страхования, ввожу данные. Ладно, фиг с ним, что модели моего мотоцикла у них нет. Заканчиваю ввод данных — ПЕРЕНАПРАВЛЯЮТ НА САЙТ РСА.


А там вообще ошибка 404.


Оставляю отзыв на сайте Альфа-страхования, и иду в Ингосстрах.
Там просто при проверке данных «Ошибка соединения с сервером».
Окей, читаю что же такое «Единый агент ОСАГО» и с чем это едят. Отправляюсь на сайт проверки полиса, там мне сообщают, что мой страхователь будет СОГАЗ. Почему тогда перенаправляет на сайт Альфы — я хз.


Иду на сайт СОГАЗ.
Иду на сайт СОГАЗ. Заполняю данные. «Подождите, идёт проверка».


И снова выкидывает на предыдущую страницу, без единой ошибки.
Звоню в техподдержку СОГАЗ — попробуйте другой браузер. И советуют Яндекс.Браузер, который суть есть тот же Chrome.
Пробую Firefox вмест Chrome. Заполняю данные, идёт проверка — приходит письмо на почту.


Зато появляется поле для загрузки сканов документов. Можно загрузить только два файла. Т.к. указывал СТС, то загружаю скан СТС.
Появляется что-то новое.


Жду 15-20 минут, и снова без единой ошибки выкидывает на страницу с заполенными данными.
Сейчас указал вместо СТС данные ПТС и загрузил сканы ПТС.
Снова идёт проверка 15-20 минут. Посмотрим, что будет.
UPD. Без комментариев.







UPD
Я дозвонился в РСА. Правда меня разъединило по таймлимиту разговора в 30 минут, очень долго ждал ответа оператора.
Но суть такова, что программа егарант, которая выбирает страховщика автоматически по редиректу с сайтов страховщиков, меняет страховщика раз в неделю. Т.е. в понедельник вам предложат уже другого страховщика автоматом. Если вы конечно не сможете застраховаться без этого.


Лемурович 22 мар, 11:30
+1 0
Темы с 1 по 10 | всего: 411

Поиск по блогу

Последние комментарии

Сергей Князьков
Сергей Князьков
А цену скажите, вот и постебаемся.
Сергей Князьков Кортеже'цикл
Владимир Баранович
Это- вопрос к автору.. Статью написал так, для понта...
Владимир Баранович Bajaj Avenger 220: улучшенный и дополненный
Вячеслав Панфилов
Те же, что и раньше.))
Вячеслав Панфилов Bajaj Avenger 220: улучшенный и дополненный
Владимир Баранович
Цена? Мощность? Расход топлива?
Владимир Баранович Bajaj Avenger 220: улучшенный и дополненный
Андрей Сергеевич
Владимир Баранович
Шибко умный табурет...
Владимир Баранович Flow: электрический «индиец» с искусственным интеллектом
Валентин !
Скока стоит то? :)
Валентин ! Минибайк Honda Monkey 2018 (европейская версия)
Владимир Баранович
Хороший был аппарат.
Владимир Баранович Двухтактный оппозит когда-нибудь видели?
Сергей Князьков
Вячеслав Даньшин
Завидую, но по доброму!!!!
Вячеслав Даньшин Немного мельдония для М-72 "Старче".
Вреда _
Андрей Сергеевич
Андрей Сергеевич
Андрей Сергеевич
Сергей Князьков
Курилка
ВЛАДИСЛАВ ОВСЯННИКОВ - PUMPING IRON !!!
я 18.03.2016 носился по лесу
ВЛАДИСЛАВ ОВСЯННИКОВ - P… 21 марта 16, в 16:01
Александр
Налог с продажи автомобиля. Полезная информация тут http://100-avto.ru/nalog-s-prodazhi-avtomobilya/
Александр 20 мая 15, в 19:26
Вениамин Круглов
Поясните пожалуйста в "моём мире" - Кто такие "Ночные Волки"..? Без этого, комментарий нелеп.!
Вениамин Круглов 4 июля 14, в 16:18
ХАМЯК
HELP!!! вечером 13.06.2013г. в Хабаровске с стоянки в районе завода Амур-кабель УГНАН HONDA CBR1100 97года. цвет черный. если кто-то владеет информацией о его местонахождение просьба звонить по тел:+7-962-228-86-88 или тел:+7-924-200-53-63, или мне в личку!!! Заранее спасибо!!!
ХАМЯК 14 июня 13, в 10:12
о
Yamaha V-Max Devil from Hell http://youtu.be/fWxOOpGOxQo
о 5 мая 13, в 22:28
МотоКлуб
А что случилось? Поподробнее
МотоКлуб 5 марта 13, в 20:35
Valeria Osokina
Здравствуйте! Хотелось бы поговорить с тем, кто знал Шмелева Валерия по прозвищу "Кот". Пожалуйста свяжитесь со мной, e-mail - drlerkin@gmail.com
Valeria Osokina 5 марта 13, в 08:22
Александра Новафиш
Ищу симпатичную девчонку на мотоцикле для поездки в Швецию, туда и обратно на двух колесах.
Смешно написано , сама улыбаюсь, но вдруг.
Александра Новафиш 3 марта 13, в 12:28
Александра Новафиш
Удали тогда плохие ,ненужные.
Счас напишу. Может конечно я не права , но пусть висит. Ладно?
Александра Новафиш 3 марта 13, в 12:24
МотоКлуб
повтори сообщение.
по крайней мере, мне не удалось его застать
МотоКлуб 3 марта 13, в 03:08
Александра Новафиш
Я писала ищу девчонку с мотоциклом.
Александра Новафиш 3 марта 13, в 02:55
МотоКлуб
Если твой ответ в теме, то он тут http://supermotoclub.mirtesen.ru/blog/43867396491/Znachenie-slova-«bayker»-izmeneno
МотоКлуб 2 марта 13, в 23:07
МотоКлуб
Что удалили???
МотоКлуб 2 марта 13, в 23:06
Александра Новафиш
удалили? , понятно.
Александра Новафиш 2 марта 13, в 05:14
МотоКлуб
Были http://supermotoclub.mirtesen.ru/blog/43995244664/27-pyatnichnyih-anekdotov
МотоКлуб 28 января 13, в 14:50