МотоКлуб предлагает Вам запомнить сайт «МотоКлуб ЛЕМУРЫ»
Вы хотите запомнить сайт «МотоКлуб ЛЕМУРЫ»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Читать

О сайте

Запомнить

Люди

2493 пользователям нравится сайт supermotoclub.mirtesen.ru

Основная статья: Honda

Музыкальная пауза из прошедшего лета

В этом видео 2-х минутная нарезка солнечного лета и очередная попытка что-то посчитать, только теперь под музыку :) Да, собственно, тут подсчет вторичен.
Следующее видео планирую сделать про дождливый сентябрь. Если у вас есть мысли какая музыка подойдет больше — присылайте, буду благодарен!

Всем солнечного настроения в этот пасмурный и холодный сентябрь! :)
Перед началом просмотра не забудьте включить звук.


И помните! Некоторые части видео ускорены во множество раз !


Лемурович 14 июн, 11:37
+2 0

Технология предотвращения столкновений от Honda пойдет в мотоциклы

Японская Honda Motor может стать первым в мире мотопроизводителем, внедрившим на свои мотоциклы технологию автоматического экстренного торможения перед препятствием (которая активно применяется сейчас в автомобильном мире). О подобных намерениях свидетельствует новая патентная заявка, поданная «Хондой» в США и опубликованная Американским бюро по патентам и торговым маркам (US Patent and Trademark Office ). Несколько моделей автомобилей «Хонды» уже снабжены подобной системой, предотвращающей столкновения, под названием Collision Mitigation Braking System, но вот в мотоциклетном мире об этом пока еще практически никто не слышал. Все потому, что в связи с двухколесностью мотоцикла резкое автоматическое торможение может при определенных условиях стать для пилота не менее, а то и более опасным, чем собственно столкновение. Предполагается, что автоматическая система подобного рода на мотоцикле будет одновременно контролировать передний и задний тормоза, а также следить за тем, чтобы не заблокировались колеса. Будет, соответственно, и смотрящий вперед радар – для слежения за появлением возможных препятствий. Принцип работы такой – при обнаружении препятствия система будет первым делом оценивать, приступил ли к торможению сам пилот или нет. Если да, то она увеличит прилагаемое им тормозное усилие. Если же нет, то система сначала задействует задний тормоз, чтобы мотоцикл не клюнул носом, а потом задействует все свои возможности для того, чтобы максимально быстро и одновременно плавно затормозить мотоцикл. При этом пока непонятно, как система будет распознавать препятствие, контакта с которым живой пилот может избежать, не тормозя, а просто его объехав – что на мотоцикле сделать проще, чем на автомобиле. Это уже не первая модная технология, разрабатываемая Honda в последнее время. Недавно компания официально показала технологию самоподдерживающего баланс мотоцикла – мы писали об этом концепте. Не исключено, что системы будут работать вместе.


Лемурович 14 июн, 11:26
+2 0

В Harley-Davidson рассказали об отечественных продажах

Американский бренд отчитался о российских продажах за первый квартал и отметил успехи соперника.

Первые три месяца текущего года с одной стороны прошли в соответствие с ожиданиями: сбыт Harley-Davidson и BMW чуть сократился (на 5,2 и 2,8 п.п. соответственно), но марки продолжают лидировать в сегменте мототехники с двигателями объемом более 600 «кубиков». С другой, период отмечен стремительным ростом сбыта Kawasaki, вошедшей в тройку лидеров: продажи у японской марки выросли почти в четыре раза по сравнению с первым кварталом прошлого года, а ее доля рынка увеличилась до 14,1%. «Наши конкуренты с началом сезона вступили в гонку в полную силу, Kawasaki сделали клиентам крайне выгодное ценовое предложение. А их новые нейкеды, хотя и не являются прямым конкурентом Harley-Davidson, находятся в нашем поле зрения, так как формально попадают в класс тяжелых мотоциклов», — отметил глава марки Harley-Davidson в России и СНГ Антон Прохоров.



Перестановки произошли во второй тройке. Honda и Yamaha (доли рынка 6,5% и 5,8%) удерживают четвертую и пятую позицию, а на шестую строчку хит-парада «кубатурных» мотоциклов пробилась KTM, оттеснившая Suzuki на седьмое место. По итогам квартала интерес клиентов к тяжелым мотоциклам снизился на 1% по сравнению с аналогичным периодом 2016-го и стала очевидна тенденция перераспределения спроса в сторону более доступных байков. По результатам первого полугодия можно будет судить о реальных объемах падения. Снижение по итогам 2017 года может быть существеннее и достигнуть отметки 5% или более. «Похоже, что интерес покупателей начал смещаться в сторону более доступных мотоциклов. Этого тренда ожидали многие эксперты еще два года назад, но клиент в то время все же предпочитал откладывать покупку вместо поиска более доступных альтернатив. В этом же сезоне статистика явно свидетельствует о перераспределении спроса в сторону более бюджетных марок, — комментирует Антон Прохоров. — Однако структура продаж Harley-Davidson изменилась незначительно. Несмотря на то, что мы заметили некоторе увеличение спроса на модели начального сегмента (Street 750 и Iron 883), почти треть наших продаж по-прежнему приходится на топовые модели круизеров. Но игнорировать этот сигнал мы не можем, поэтому представили на рынок еще одну модель доступного ценового сегмента Street Rod (от 660 000 руб.), продажи которой стартовали в конце мая».


Лемурович 9 июн, 11:46
+1 0

Про заимствования в дизайне.

Тут недавно Yamaha разродилась анонсом Star Venture 2018 и несмотря на то, что мне в принципе пофиг (пока) на круизеры. Тут как-то подгорать начало… вы там совсем обленились?




Нет, я понимаю, все придумано до нас. Производители стараются удивить нас сочетаниями решений, которые уже кто-то когда-то уже придумал. Отдельные, с моей точки зрения, несознательные производители просто копируют конкурентов. Нет, я не против, главное, чтобы мотоцикл был хороший и уверен, что он таковым будет! Но подобное отношение к своей работе печалит.



Это же Goldwing и Road Glide в одной тушке! Glidewing!

Ребят, ну ладно, сделали R3 с мордой от CBR600RR, затроллили! Но там мотоциклы другой ценовой категории. А тут извините флагманы! Премиум! Это как если Audi выпустит A6 с ноздрями…

В общем я от расстройства сделал инструкцию, как получить Star Venture прямо сейчас и не ждать предзаказа.

Вам понадобится:
1. Honda Goldwing. Не обязательно новую, можно от 2001 года.
2. Дремель.
3. Четыре универсальные модульные фары от Hella
4. Пакет стяжек, армированный скотч, балон строительной пены и черная краска. Можно саморезов, если вы любите все основательное.
5. Самое важное чуть не забыл. Логотип Ямахи и двусторонний скотч!

Берем Голду, снимаем фары и почти готово. Путем консолидации всего вышеперечисленного нужно получить следующий результат:

Нужно дополнить, что если так вышло, что у вас кроме п.1 выше есть еще Road Glide, то добавив неизвестное кол-во стяжек и армированного скотча можно получить еще и V-twin, прямо как у парней из Ямахи!

Фанатам всех пострадавших брендов просьба не обижаться ;)


Лемурович 7 июн, 09:39
+2 0

BLUEBERRY BOMBER: КАСТОМ GOLD WING ОТ МАСТЕРСКОЙ KRAKENHEAD

BLUEBERRY BOMBER: кастом GOLD WING от мастерской KRAKENHEAD

Vintage Gold Wings довольно трудно сейчас найти в Европе, а в Словении он еще более редкий, чем мормонский бармен. Поэтому, когда новость о продаже GL1000 «Wing» дошла до Рока и Луки из мастерской «Krakenhead» в Любляне, они тут же ухватились за такую возможность. Они совершенно верно полагали, что он станет отличной базой для «большого Кракена».

План состоял в том, чтобы изменить позицию, обновить основные компоненты, нанести новую краску и вернуть Wing на дорогу. Но это не сработало. «Байк стал похож на все другие кафэрейсеры Wing, - сказал Рок. - Поэтому мы решили перейти на новый уровень более радикальных модификаций и создать что-то уникальное».

Началась настоящая работа. Вилку сняли и заменили 45-миллиметровыми деталями Showa – что используются в линии Honda CBR. Новые тормоза выглядели слишком современно, поэтому ребята добавили комплект дисков от Suzuki GSX-R1100. «Это дало нам рабочие тормоза с винтажным видом, но потребовалась специальная ступица, которую мы должны были смоделировать в САПР», - сказал Рок. «Через несколько дней мы нашли подходящую комбинацию для работы с дисками, вилками и четырехпоршневыми суппортами Nissin».

Используя 3D-модель Krakenhead, местная мастерская создала новую переднюю ступицу с помощью станка ЧПУ из 7075 алюминия. Затем обе ступицы отправились в Central Wheels Components, которые проспицевали их к 43-см ободам: почти 9 см (3,5 дюйма) в ширину спереди и почти 11 см (4,25 дюйма) сзади. Колеса оснащены шинами Roadrider, выполненными в классическом стиле Avon. Более широкое заднее колесо означало изменение и закрепление маятника.

Следующим шагом было найти и установить «настоящий» топливный бак, чтобы заменить тот, который мотоцикл GL1000 обычно скрывает под сиденьем. «Нам понравился оригинальный вид Honda, поэтому мы решили установить бак CB750 SOHC SS, - поделился Рок. - Мы убрали швы, установили всплывающий топливный колпачок и заставили его работать с рамой GL1000, - что было довольно сложной задачей».

Избавление от бака под сиденьем очистило внешний вид рамы и предоставило Krakenhead пространство для установки усовершенствованного заднего цилиндра Nissin от последней модели CBR. Парни добавили подножки Tarrozzi и немного отодвинули боковую стойку вперед - чтобы получить лучший клиренс. Рок и Лука, вероятно, предполагали, что на этом этапе работа подходит к концу, но переделка двигателя заняла много времени. «Любой, кто недавно работал с GL1000, знает, что детали почти невозможно найти, - пожаловался Рок. – компания Honda больше не выпускает их».

Потребовалось почти три месяца, чтобы найти все необходимые детали, и по оценкам Рока, они отправили, более 150 электронных писем дилерам по всему миру, даже в Новую Зеландию. В конце концов, последние кусочки головоломки пришли от членов специализированного форума Goldwing. «Мы буквально должны были подкупать людей, чтобы они продали нам то, что нам было нужно!» Но упорство окупилось, и двигатель этого Gold Wing почти как новый. Открыв его можно увидеть новые поршни, направляющие клапанов, ремни и внутренние цепи, плюс новые камеры, рычаги и главные подшипники. Дышит он через полностью обновлённые нержавеющие коллекторы и два модифицированных глушителя Delkevic KZ1000.

Карбюратор также модернизирован. «Мы чувствовали, что должны установить Weber на Wing, - сказал Рок. (И действительно, они выглядят великолепно.) - Итак, на месте мы достали пару от старого Порше и отремонтировали их. Мы сделали кастомные трубы и сцепление, разработанные в САПР, и вырезали лазером вместе с эмблемами топливного бака, аккумуляторным ящиком и решеткой водного радиатора». В отличие от этого, электроника очень современная. 42-летний жгут проводов сняли изаменили минималистской электропроводкой, внутри трубок везде, где возможно. Она подключена к блоку управления Motogadget m-Unit, системе зажигания m-Lock RFID и кастомным рычагам.

Фара - Lucas PL700 с отличительной внутренней структурой «три ноги». «К настоящему моменту у нас был скелет кастома, но чего-то не хватало, - сказал Рок. -Gold Wing выглядел мощным, но у него не было подходящей харизмы». Поэтому мастер решил дополнить фару большим обтекателем в классическом британском стиле. «Мы сделали его пригодным для нашего бака, установили в него переливной резервуар для охлаждающей жидкости и закрыли со спины».

Большинство кастомайзеров остановились бы на этом, но Kraken отправили обтекатель Алексу Урбанку, кожевнику, который занимался новым сиденьем. Он поставил соответствующую сиденью кожаную подкладку внутри обтекателя. «Первый комментарий был от подружки, - говорит Рок, - которая сказала: «Ничего себе, прошивка кожи выглядит лучше, чем на сумочке Gucci! »

Обтекатель защищает кастомный тахометр (с вырезанной фронтальной панелью) и цифровой спидометр Racetronics со встроенными огнями. «Когда мы заменили тахометр на цифровой, а также установили топливный насос Facet Electronic, необходимость в уродливой крышечке отпала, - сказал Рок. - Таким образом, мы просто смоделировали новую деталь и сделали ее с помощью ЧПУ, а затем отполировали».

Такое внимание к деталям отражается повсюду: почти каждая деталь подвергнута пескоструйной очистке, очистке содой, порошковой окраске или обычной покраске. Оттенок краски вдохновлён винтажным CB750, но усовершенствован в соответствии с баком и обтекателем: глубокий синий индиго, насыщенный фиолетовыми с голубыми хлопьями.

Потребовалось семь месяцев напряженной работы, чтобы закончить "Blueberry Bomber" («Черничный бомбардировщик»), но на поиски покупателя у Krakenhead ушло намного меньше времени. Новый владелец поставил Gold Wing в качестве приза для владельцев билетов на Motörcity, музыкально-мотоциклетный фестиваль в красивой долине реки Соча. Среди счастливых обладателей 2 000билетов, поступающих в продажу, шансы довольно хорошие.

Если вы живете в Европе, стоит съездить в Словению, чтобы выиграть.


Лемурович 25 май, 09:09
+1 0

Большое путешествие маленьких скутеров

Всем привет! Возможно, кто-то меня уже знает как хозяйку прекрасного голубого скутера Honda Giorno. В этом году мы с ним совершили большое путешествие в Минск и несколько ярких прогулок. Читайте подробности под катом) Много фото, мало текста


Путешествовали мы не в одиночестве) Ещё осенью мы решили, что нам просто необходим друг… поэтому я купила ещё один скутер Honda Giorno и покрасила его в том же стиле, но более по-пацански. О нём я расскажу позже в отдельном посте, пока просто покажу фото получившейся парочки
Подробный фотоотчёт по голубой Джорне по это ссылке. А посмотреть, как проходила работа, можно по этой ссылке.


И пара фото с прогулки по Пензе. В этом году двухколёсный сезон я открыла на Джорне. Так как в прошлом году не ней почти не каталась, то с радостью покружила по городу, вспомнила, как это забавно, гонять на таком жужике. Голубая конечно привлекает внимание… Серый вышел на стиле и, как джентльмен, спокойно остаётся на втором плане, пока все любуются его подругой


Во второй половине апреля мы отправились в дальнюю дорогу, на Мотовелоэкспо в Минск.

Не пугайтесь, Копейка просто перевезла скутеры по городу)
Поездка для меня была очень волнительной. Опыта участия в подобных выставках, можно сказать, не было, да ещё и участие в конкурсе «Лучшая аэрография» подкидывало волнения. Но начинать надо, назад дороги не было! Я представила сразу 3 работы. Два скутера So Retro и Мини Мокик Turbo



Выставка была небольшая, но довольно интересная. Царила уютная, дружелюбная атмосфера. Лично для меня было неожиданностью, сколько пришло людей! Несмотря на переменчивую погоду, приехало огромное количество мотоциклистов. Выйдя на улицу, я не поверила своим глазам. Прогулка среди припаркованных мотоциклов также стала очень интересной, было на что посмотреть)






Ну, и наконец, самый волнительный момент! Голубая Honda Giorno взяла приз «Лучшая аэрография» по мнению экспертного жюри.
На последнем фото Спартак из Sparta garage. Кстати, ребята большие молодцы! Делают красивые мотоциклы, берут сразу по несколько наград)))
На обратном пути я задержалась в Москве, покаталась на скутере) И из этой прогулки у меня в памяти осталась одна очень запоминающаяся история, как мы заехали на Воробьёвы горы) Там все такие серьёзные, брутальные, мощные… и тут я, на голубом скутере… смотрелось, конечно очень эпично-комично. Самое забавное то, что скутеры даже умудрились привлечь к себе внимание, видимо, сыграли на контрасте)))

Пока это было последнее мероприятие для меня и проекта So Retro. Оба его члена остались в Москве дарить всем красоту на фотосессиях. Я же надеюсь, что ещё не раз приеду и покатаюсь на ком-то из них по златоглавой.

Лемурович 17 май, 21:43
+2 0

Новый асфальт. Торможение

Обычная поездка домой. На одном из участков положили новый асфальт. Сверху полили маслом. Да нарушаю в начале, но для Африки грунтовка зона обитания. Резина Континенталь ТКС 80. Перед перекрестком въезжаю за автобусом, держу дистанцию, скорость мизерная, автобус тормозит, штатная ситуация, жму задний тормоз… А вот тут сюрприз! Мот не тормозит, жопу сносит, жму передний, морду бросает, отпускаем, опять задний… Опять передний — кидает, отпускаем — задний. Мысль одна! Каток! врежусь… Удержал.И только на видео услышал, что ещё и передачами жмакал. Чтобы колесо не блокировало (подсознание). Новичкам, новый асфальт — хуже, чем лёд!
P.S. Только после просмотра видео пришла мысль съехать на обочину, а потом тормозить…


Лемурович 17 май, 21:41
+2 0

Мотоцикл за 25000р?

Часть 1. Покупка.

Вот тут намечается традиция, писать о покупке нового мотоцикла. И я, собственно, тоже решил написать. Но жизнь подкидывает неприятные сюрпризы, и незадолго до сезона, я обнаружил в своем бюджете небольшую черную дыру, размером с пару солнечных систем. Что делать, если уверенности в том, что в этом году на приличный мот накопить получится, нет, а ездить страсть как хочется? «Нищеброд-стаил» всегда к твоим услугам…

Начну с того, что на мототехнике, я езжу практически всю свою сознательную жизнь, начиная с древнего Восхода в деревне… Потом был китайский скутер, который до сих пор бегает в реинкарнации караката. После него были чопперы, но не мое. А потом я залип в эндуро. И не просто залип, а с кроссовыми трассами и участием в соревнованиях. Научился чувствовать мотоциклом и управлять им. (да! эндуро-соревнования это то место, где можно научится управлять мотоциклом, а не просто ездить на нем). Перестал боятся сноса переднего колеса и нештатных ситуаций. Заодним нападался. И все бы хорошо, пока в один прекрасный день, ехав с бодуна на работу, я не попал в ДТП. Да. ДТП тут расшифровывается именно как Две Тупые П-ды. Одна — это я, так как не умерил свою самоуверенность и сел на мото не выспавшийся и с пухнущей головой, да еще и без экипировки (кроме шлема и перчаток). А вторая ТП — водитель Нексии, который решил что проскочит. Но, у меня, как в том анекдоте — хрен проскочишь.
Раннее утро. Поток машин. Еду километров 80 в час… И вдруг передо мной выворачивает Нексия, услужливо подставляя мне правый край заднего бампера. До Нексии 15 метров. Мозг пытается что-то придумать, но осознает что не успеваем. Начинаю оттормаживатся, легкий эндурик срывается в юз обоими колесами… выпрямится в стойку… Все равно не успеваем. Скорость около 60, до машины метров 7. Бросаю передний тормоз, откручиваю газ, и резко отпускаю сцепление. Мотоцикл разворачивает боком к машине и я радостно матерясь, влетаю в нексию защитой картера. И все бы хорошо, если бы в последний момент, нога не соскочила с подножки и не попала между защитой и бампером нексии. В общем тот сезон я закончил с железным мотоботом имени Илизарова на ноге (перелом на 3 осколка со смещением — штырь поставить не получилось). И очень с ним сроднился, так как носил его год. Нексия попала на замену бампера/багажника/крыла/фонаря, а мотоцикл получил еще одну царапину на баке и погнутую защиту картера. А потом мне пришлось его продать, так как в жизни наступила финансовая жопа. С работы уволили(кому нужен сотрудник, сидящий год на больничном), долги за квартиру и тд. 2 года как в тумане. Но все фигня. И вот я снова на ногах, снова с неплохой работой, и все вроде наладилось, кроме одного — мотоцикла то нет. А сезон близко. И хочется вернутся в эндуро. И мот посвежее. КТМ. Новый. На 300 кубов и, чтобы, 2Т. Но был послан своим кошельком в далекие дали. А ездить надо. Поэтому возник план: эндуро — коплю до следующего года, а на лето покупаю себе какую-нибудь жужжалку, чтобы по городу можно было ездить и подальше-куда прохватить не совсем стремно было.
Никогда не ездил на спортбайке… хм… каково это, интересно…
План действий:
1) Иметь руки. Прямые и из плеч.
2) Чуть-чуть времени и опыт ремонта мототехники
3) 25000 рублей, которые были на тот момент.
Все вроде в наличии. Был прокурен насквозь дром и отобраны более-менее удачные варианты. Понятно, что с такой суммой можно рассчитывать либо на полумертвый китай, к которому у меня неприязнь, либо на древнего, как котяхи мамонта, убитого вусмерть японца. В итоге было найдено несколько вариантов: 250 Элиминатор, 250ззр с апокалипсисом в 4 цилиндре и Хонда CBR250rr, про которую ничего в объявлении написано не было. У нее даже фото не было. Но чем-то объявление меня привлекло.
Итак, Honda CBR250r NC-17 1987гв. Проблемы: плохая компрессия, пластик под покраску, нет аккумулятора, троит двигатель, резина под замену. Плюсы: заводится и едет.(продавец снял видюшку). Доки все есть. Уже что-то. НО! мотоцикл находится в поселке под Хабаровском, и транспортной компании там нет. А ПЭК хочет 9000 рублей за перевозку до Хабаровска, и 6000 за перевозку от Хабаровска до меня. (От поселка до хабаровска — 700 км, от Хабаровска до меня — 7000км). Методом обзвона была найдена мелкая ТК, которая взядась доставить мото до Хабаровска за....4000 рублей. Уже лучше.
Часы обзвона, бессоные ночи и километры переписки с ТК и продавцом, и вот, уже моя Хондочка принята в доставку… Но чует сердце, это еще не конец. За ходом получения, восстановления, и другими траблами, вы сможете проследить в следующих частях)) А пока — фото с погрузки.


и видюшка)

Часть 2. Краткий обзор.

Итак, вот он. Приехал. Тут, конечно, под пленкой, в упаковке, не разобрать, что пришло. За эти деньги я бы даже не удивился, если бы продавец мне отправил старый убитый восход. Но нет. Таки не отправил.


Небыстрая процедура разупаковки с помощью топора, молотка и воззваний к падшим женщинам, и вот она, моя Honda CBR250RR в древнючем, как мезозойские отложения, но от этого не теряющим очаровательности, кузове MC17. (Знаете какое было первое ощущение? Примерно такое «Ля… Какой он маленький...» Однако водрузив свой мускулюс глютеус в седло, пришло ощущение что сидится-то вполне комфортно… )


Так как пост промежуточный, то в нем не будет технических данных, процесса разборки особых литературных изысков, но коротенький осмотр я сделал. Итак, поехали.


Купил я дрова. Точнее состояние мотоцикла — в дрова. Но я знал что покупаю. «В дрова» — это не так плохо. Все поправимо — кусок железа — что ему сделается…
Вилка течет как фройляйн в немецком фильме взрослой направленности. Так течет, что обтекла не только саму себя, но и суппорта и даже тормозные диски. Но есть и плюсы — перья в рабочей зоне без каверн и царапин. Под замену сальники, пыльники и масло. А так же тормозные колодки.


Тросик спидометра оторван. Менять.
Пластик ушатан в хлам. Ну это не удивительно — восстановим.


Обломаны рычаги тормоза и сцепления — фигня. Узкоглазые братья нас ждут на алиэкспрессе. Грузиков руля тоже нет, но они там же где и рычаги.
Воздушный фильтр и его крышка — не меняли, похоже, никогда, а крышки так и вообще нет… А в аирбоксе дырдочка)))


Водительские пеги под замену — один обломлен.
Под замену идет и крышка бензобака в комплекте с замком зажигания — его нет(однако номера в ПТС и на раме совпадают...)


Резина перед/зад тоже под замену. Звезды сезон еще отходят, как и цепь.


Остальное, вроде, условно-нормально. Но самая тайна кроется в двигателе. А его нужно перебирать однозначно. Так как подходящего компрессометра у меня не нашлось, то реальное состояние поршней/колец без разборки определить затруднительно. Опщем при разборке пихла определимся. А между заказом запчастей и их установкой, заниматься, естественно есть чем. Нужно еще перебрать подвеску, рулевое, оценить состояние подшипников колес.


С данного мини-отчетика тема переезжает в бортжурнал, а мотоцикл — в гараж. В ближайшее время нас ждет демонтаж и дефектовка пихла, закакз запчастей и ремонт пластика.
ЗЫ: А давайте, я поставлю себе цель… например привести мотоцикл в стабильно рабоче-ездящее состояние с устранением внешних косяков… ну, скажем, к 1 июня. Я думаю, так интереснее будет. Итак, до конца ремонта 42 дня.


Лемурович 20 апр, 11:08
+9 1

Кафебоббер Honda CB900 Mosnter Mash

Кафебоббер Honda CB900 Mosnter Mash

Смесь стилей уже давно стала нормой для кастомайзинга. Частенько встречаются проекты, которые на поддаются классификации. Кристиан Клейн (Christian Klein) изготовил мотоцикл, которые можно отнести и к кафе рейсеру, и к бобберу, хотя проще назвать его кафебоббер. За основу мастер использовал Honda CB900, принадлежащий архитектору Карлу Стромбергу из Дуйсбурга, Германия. Заказчик изначально хотел, чтобы Кристиан работал с CB550, но мастер переубедил его взять Honda CB900, так как Карл является крупным парнем.

Honda CB900 — отличный 4-цилиндровый мотоцикл, способный разгоняться до 195 км/ч и проезжать 1/4 мили за 12 секунд.

Карл: «Я хотел мотоцикл не похожий на то, что встречается в интернете».

Детали проекта:

— донор: Honda CB900 1980
— рама: модифицирована, Кристиан оставил переднюю часть рамы, а всё остальное переделал
— вилка: Suzuki GSX-R600
— руль: LSL
— расширительные бачки: алюминиевые, кастомные
— компоненты Motogadget: спидометр, поворотники, индикаторы
— передняя фара: афтермаркет
— маятник: Kawasaki GPz 1000, модифицирован под новый амортизатор
— подножки: Tarozzi
— тормозная система: Brembo от Ducati Monster
— колеса: спицевые, кастомные
— накладка на бак: алюминиевая
— седло: кастомное, кожаное
— двигатель: оригинал + фильтры K&N

Кафебоббер Honda CB900 Mosnter MashКафебоббер Honda CB900 Mosnter MashКафебоббер Honda CB900 Mosnter MashКафебоббер Honda CB900 Mosnter MashКафебоббер Honda CB900 Mosnter MashКафебоббер Honda CB900 Mosnter Mash

Лемурович 19 апр, 12:19
+2 2

КОНЦЕПТ HONDA 150SS RACER

Концепт Honda 150SS Racer

Похоже, филиал Honda в Таиланде намекает нам на появление старшего брата своего Grom. На международном автомобильном шоу в Бангкоке состоялась премьера концепта 150SS Racer.Он обещает стать настоящим хитом и выглядит просто великолепно.

Пока о нем мало что известно, кроме того, что по названию модели можно предположить о 150-кубовом одноцилиндровом двигателе. А это будет побольше, чем у мотоцикла-собрата MSX125 Grom.

Формы концепта напоминают очертания модели Grom, но, в то же время, создается впечатление, что это попытка создать более серьезный нео-каферейсер в традициях старых моделей, как, например, CB400SS.

Но на типе двигателя и общей внешней форме сходства заканчиваются. Если поставить рядом два байка, сразу бросаются в глаза больший колесный радиус, другие рама и маятник. Не говоря уже о том, что он выглядит больше по размеру.

Двигатель посажен под более вертикальным углом, а низкий руль упрочнит позицию седока. В стиле ретро выдержаны идеально круглая форма фары, жесткие тормозные диски и смотрящий в сторону красавец-глушитель.

В моторе 150SS Racer применено водное охлаждение, что позволяет извлечь из него больше мощности, чем из движка Grom. Он выдает мощность в 10 л.с. при 7000 об/мин, максимальный крутящий момент 10,8 Нм при 5500 оборотов в минуту.

В зависимости от веса водителя, MSX125 может максимально разогнаться до 90 км/ч, что не очень удобно для движения на шоссе. Хотя кое-где такая скорость не разрешена даже на автобане.

Так что, несмотря на то, что хотят нам показать создатели концепта, многие начинающие мотоциклисты с удовольствием ждут появления крутого маленького учебного байка, который может потягаться даже с автомобилями. Судя по всему новый мотоцикл рассчитан для городских улиц


Лемурович 10 апр, 14:13
+3 0
Темы с 1 по 10 | всего: 378

Поиск по блогу

Последние комментарии

Курилка
ВЛАДИСЛАВ ОВСЯННИКОВ - PUMPING IRON !!!
я 18.03.2016 носился по лесу
Александр
Налог с продажи автомобиля. Полезная информация тут http://100-avto.ru/nalog-s-prodazhi-avtomobilya/
Александр 20 мая 15, в 19:26
Вениамин Круглов
Поясните пожалуйста в "моём мире" - Кто такие "Ночные Волки"..? Без этого, комментарий нелеп.!
Вениамин Круглов 4 июля 14, в 16:18
ХАМЯК
HELP!!! вечером 13.06.2013г. в Хабаровске с стоянки в районе завода Амур-кабель УГНАН HONDA CBR1100 97года. цвет черный. если кто-то владеет информацией о его местонахождение просьба звонить по тел:+7-962-228-86-88 или тел:+7-924-200-53-63, или мне в личку!!! Заранее спасибо!!!
ХАМЯК 14 июня 13, в 10:12
о
Yamaha V-Max Devil from Hell http://youtu.be/fWxOOpGOxQo
о 5 мая 13, в 22:28
МотоКлуб
А что случилось? Поподробнее
МотоКлуб 5 марта 13, в 20:35
Valeria Osokina
Здравствуйте! Хотелось бы поговорить с тем, кто знал Шмелева Валерия по прозвищу "Кот". Пожалуйста свяжитесь со мной, e-mail - drlerkin@gmail.com
Valeria Osokina 5 марта 13, в 08:22
Александра Новафиш
Ищу симпатичную девчонку на мотоцикле для поездки в Швецию, туда и обратно на двух колесах.
Смешно написано , сама улыбаюсь, но вдруг.
Александра Новафиш 3 марта 13, в 12:28
Александра Новафиш
Удали тогда плохие ,ненужные.
Счас напишу. Может конечно я не права , но пусть висит. Ладно?
Александра Новафиш 3 марта 13, в 12:24
МотоКлуб
повтори сообщение.
по крайней мере, мне не удалось его застать
МотоКлуб 3 марта 13, в 03:08
Александра Новафиш
Я писала ищу девчонку с мотоциклом.
Александра Новафиш 3 марта 13, в 02:55
МотоКлуб
Если твой ответ в теме, то он тут http://supermotoclub.mirtesen.ru/blog/43867396491/Znachenie-slova-«bayker»-izmeneno
МотоКлуб 2 марта 13, в 23:07
МотоКлуб
Что удалили???
МотоКлуб 2 марта 13, в 23:06
Александра Новафиш
удалили? , понятно.
Александра Новафиш 2 марта 13, в 05:14
МотоКлуб
Были http://supermotoclub.mirtesen.ru/blog/43995244664/27-pyatnichnyih-anekdotov
МотоКлуб 28 января 13, в 14:50