МотоКлуб предлагает Вам запомнить сайт «МотоКлуб ЛЕМУРЫ»
Вы хотите запомнить сайт «МотоКлуб ЛЕМУРЫ»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Читать

О сайте

Запомнить

Люди

2499 пользователям нравится сайт supermotoclub.mirtesen.ru

Основная статья: Honda

У туристического мотоцикла Honda Gold Wing появится новая подвеска

У большого мотоцикла Honda Gold Wing образца 2018 модельного года появится новая подвеска. Этот мотоцикл и без того многие считают эталоном комфорта на двух колесах, даже несмотря на то, что модель немножко теряет свою привлекательность из-за возраста – разработана-то она была давным-давно. Но японский производитель, судя по всему, готов позаботиться о том, чтобы аппарат не терял популярности. Во-первых, в мотоцикле, видимо, появятся все те современные новинки и примочки, которые публика склонна считать обязательными в мотоцикле класса премиум – речь о работающей в поворотах ABS, нескольких режимах езды, трэкшн-контроле и мощной развлекательной системе. Это все должно быть в стандарте. В том числе и на Gold Wing 2018. Также в меню опций на мотоцикле появится и трансмиссия с двумя сцеплениями, такая же, какую можно увидеть на новом Africa Twin. Но самые серьезные изменения ждут переднюю подвеску. Мотоцикл 2018 года будет предложен со специфической передней подвеской, похожей на Duolever от BMW. Судя по патентным изображениям, можно сделать вывод, что в системе связки будет использоваться пара поперечных рычагов, установленных на литой алюминиевой балке, и соединенных посредством подшипников, что позволит всей этой системой управлять. Также в системе можно будет обнаружить односпиновый амортизатор, установленный где-то под рулем. Таким образом, демпфирующее усилие будет регулировать за счет полуактивности конструкции – а параметры работы подвески можно будет менять в зависимости от дорожных условий и режима передвижения. На мотоцикле также будет предложена новая роботизированная коробка передач DCT и удобная для длительной езды на высокой скорости седьмая передач. Кроме того, будет ассистент при движении задним ходом, чтобы большой машиной было удобнее маневрировать в узком парковочном пространстве или при заезде в гараж. Предположительно, эту самую свежую версию легендарного Honda Gold Wing покажут публике на мотосалоне в Милане в ноябре этого года.


Лемурович 10 авг, 09:21
+3 0

Honda готовит крошечный турэндуро

Совместное предприятие Wuyang-Honda запатентовало дизайн нового микро-эдвенчера. Что это и с чем его едят?

Байк построен на основе 184-кубового воздушника от нейкеда CB190R и… туристического эндуро CBF190X Fight Hawk с довольно задиристой внешностью, который дебютировал в Китае в ноябре прошлого года. Впрочем, современный эдвенчер и перспективный байк — не одно и тоже. Двигатель у них одинаковый, судя по всему, идентичен маятник и колесные диски. Но у новинки обычная вилка, в то время как у «боевого ястреба» вилка-перевертыш. Иначе оформлен и выпускной тракт: движок Fight Hawk «выдыхает» через систему, заканчивающуюся в подбрюшье, а у таинственного незнакомца выпуск, очевидно, решен на классический манер. Не исключено, что мотоцикл представляет собой упрощенную версию CBF190X, но когда появится и будет ли продаваться где-то еще кроме Поднебесной, пока неизвестно.

Honda / Турэндуро / Патент /


Лемурович 7 авг, 13:37
+3 0

HONDA ПОКОРИЛА РУБЕЖ В 1 МИЛЛИОН СКУТЕРОВ С ОТМЕТКОЙ «СДЕЛАНО В ИТАЛИИ»

Honda покорила рубеж в 1 миллион скутеров с отметкой «Сделано в Италии»

Может сложиться впечатление, что результатом романтических отношений Хонды и Италии стали только обновленные формы всемирно известного скутера Vespa. Но компания продолжает производство компактных машин, и число выпущенных в стране экземпляров уже перешагнуло отметку в 1 миллион единиц.

С конвейера завода Honda Attessa недавно сошел миллионный скутер серии SH. Модель стала бестселлером 2016 года в Европе, покупатели приобрели более 17 000 этих мопедов.

История серии SH берет начало в 1984 году, тогда первый скутер SH50 был сделан в Бельгии. Производство второго поколения SH50 и новой модели, SH100, было запущено в 1996 году в Атесса на заводе, построенном в итальянской провинции Абруццо еще в 1971 году.

С тех пор он стал главным европейским заводом Хонды, выпускающим серию SH. По сегодняшний день тут делают модели SH300, SH150 и SH125. Первый SH50 был мопедом с 49-кубовым двухтактным одноцилиндровым мотором, он выглядел как скутер, имел плоские пол и подножку. Мопед оснащался полностью автоматической коробкой передач, заводился с электрического или кик-стартера, имел автоматический дроссель и электронно-конденсаторную систему зажигания.

Первые модели по дизайну напоминали стиль Honda C50/70/90 Super Cub, у них было такое же двухместное сиденье и пол, как у скутера, в то время, как 50-кубовые модели Р-серии выпускались в стиле мотоциклов. Спустя много лет маленький Honda SH сильно изменился и превратился в SH125, который доступен покупателям в 2017 году. Он сменил прежние угловатые очертания, приобрел современное светодиодное оборудование и сегодня его характеристики соответствуют нормам выхлопов ЕВРО - 4. Для удобства использования в повседневной жизни Honda SH125 образца 2017 года оснащен смарт ключом зажигания, большим багажником с розеткой на 12 Вольт и удобными приспособлениями для закрепления перевозимого багажа.


Лемурович 18 июл, 18:00
+4 0

Компания Honda представила воздушную подушку для скутеров

Компания Honda представила воздушную подушку для скутеров

Подушки безопасности для двухколесного транспорта обсуждаются уже очень давно, но широкого применения технологии нет или хотя бы единого мнения относительно вектора развития. Производители экипировки внедряют подушки непосредственно в куртки или комбинезоны, а производители мототехники пытаются найти другую альтернативу, хотя мотоциклы с воздушными подушками можно пересчитать на пальцах одной руки.

Компания Honda в сотрудничестве с «Autoliv Inc.» создала инновационную систему, которая устанавливается перед водителем скутера и развертывает подушку, когда срабатывает датчик столкновения. Подушка безопасности защищает большую часть тела водителя. Она надувается за 0.04 секундны.

«Во многих внезапных авариях с участием мотоциклов/скутеров двухколесное транспортное средство врезается в автомобиль сбоку. Подушка, таким образом, способна сократить количество жертв», — говорится в пресс-релизе.

Первые испытания показали, что подушка полностью защищает голову водителя при столкновении скутера на скорости 50 км/ч с припаркованным автомобилем. В более сложных авариях (удар автомобиля сзади, столкновения со статичным препятствием на высокой скорости и т.д.) подушка не гарантирует 100-процентной безопасности, но может снизить степень повреждений.

Интересная разработка, в целом, но Alpinestars Tech-Air и Dainese D-Air выглядят более безопасными и практичными.


Лемурович 10 июл, 12:19
+2 0

Музыкальная пауза из прошедшего лета

В этом видео 2-х минутная нарезка солнечного лета и очередная попытка что-то посчитать, только теперь под музыку :) Да, собственно, тут подсчет вторичен.
Следующее видео планирую сделать про дождливый сентябрь. Если у вас есть мысли какая музыка подойдет больше — присылайте, буду благодарен!

Всем солнечного настроения в этот пасмурный и холодный сентябрь! :)
Перед началом просмотра не забудьте включить звук.


И помните! Некоторые части видео ускорены во множество раз !


Лемурович 14 июн, 11:37
+4 0

Технология предотвращения столкновений от Honda пойдет в мотоциклы

Японская Honda Motor может стать первым в мире мотопроизводителем, внедрившим на свои мотоциклы технологию автоматического экстренного торможения перед препятствием (которая активно применяется сейчас в автомобильном мире). О подобных намерениях свидетельствует новая патентная заявка, поданная «Хондой» в США и опубликованная Американским бюро по патентам и торговым маркам (US Patent and Trademark Office ). Несколько моделей автомобилей «Хонды» уже снабжены подобной системой, предотвращающей столкновения, под названием Collision Mitigation Braking System, но вот в мотоциклетном мире об этом пока еще практически никто не слышал. Все потому, что в связи с двухколесностью мотоцикла резкое автоматическое торможение может при определенных условиях стать для пилота не менее, а то и более опасным, чем собственно столкновение. Предполагается, что автоматическая система подобного рода на мотоцикле будет одновременно контролировать передний и задний тормоза, а также следить за тем, чтобы не заблокировались колеса. Будет, соответственно, и смотрящий вперед радар – для слежения за появлением возможных препятствий. Принцип работы такой – при обнаружении препятствия система будет первым делом оценивать, приступил ли к торможению сам пилот или нет. Если да, то она увеличит прилагаемое им тормозное усилие. Если же нет, то система сначала задействует задний тормоз, чтобы мотоцикл не клюнул носом, а потом задействует все свои возможности для того, чтобы максимально быстро и одновременно плавно затормозить мотоцикл. При этом пока непонятно, как система будет распознавать препятствие, контакта с которым живой пилот может избежать, не тормозя, а просто его объехав – что на мотоцикле сделать проще, чем на автомобиле. Это уже не первая модная технология, разрабатываемая Honda в последнее время. Недавно компания официально показала технологию самоподдерживающего баланс мотоцикла – мы писали об этом концепте. Не исключено, что системы будут работать вместе.


Лемурович 14 июн, 11:26
+2 0

В Harley-Davidson рассказали об отечественных продажах

Американский бренд отчитался о российских продажах за первый квартал и отметил успехи соперника.

Первые три месяца текущего года с одной стороны прошли в соответствие с ожиданиями: сбыт Harley-Davidson и BMW чуть сократился (на 5,2 и 2,8 п.п. соответственно), но марки продолжают лидировать в сегменте мототехники с двигателями объемом более 600 «кубиков». С другой, период отмечен стремительным ростом сбыта Kawasaki, вошедшей в тройку лидеров: продажи у японской марки выросли почти в четыре раза по сравнению с первым кварталом прошлого года, а ее доля рынка увеличилась до 14,1%. «Наши конкуренты с началом сезона вступили в гонку в полную силу, Kawasaki сделали клиентам крайне выгодное ценовое предложение. А их новые нейкеды, хотя и не являются прямым конкурентом Harley-Davidson, находятся в нашем поле зрения, так как формально попадают в класс тяжелых мотоциклов», — отметил глава марки Harley-Davidson в России и СНГ Антон Прохоров.



Перестановки произошли во второй тройке. Honda и Yamaha (доли рынка 6,5% и 5,8%) удерживают четвертую и пятую позицию, а на шестую строчку хит-парада «кубатурных» мотоциклов пробилась KTM, оттеснившая Suzuki на седьмое место. По итогам квартала интерес клиентов к тяжелым мотоциклам снизился на 1% по сравнению с аналогичным периодом 2016-го и стала очевидна тенденция перераспределения спроса в сторону более доступных байков. По результатам первого полугодия можно будет судить о реальных объемах падения. Снижение по итогам 2017 года может быть существеннее и достигнуть отметки 5% или более. «Похоже, что интерес покупателей начал смещаться в сторону более доступных мотоциклов. Этого тренда ожидали многие эксперты еще два года назад, но клиент в то время все же предпочитал откладывать покупку вместо поиска более доступных альтернатив. В этом же сезоне статистика явно свидетельствует о перераспределении спроса в сторону более бюджетных марок, — комментирует Антон Прохоров. — Однако структура продаж Harley-Davidson изменилась незначительно. Несмотря на то, что мы заметили некоторе увеличение спроса на модели начального сегмента (Street 750 и Iron 883), почти треть наших продаж по-прежнему приходится на топовые модели круизеров. Но игнорировать этот сигнал мы не можем, поэтому представили на рынок еще одну модель доступного ценового сегмента Street Rod (от 660 000 руб.), продажи которой стартовали в конце мая».


Лемурович 9 июн, 11:46
+1 0

Про заимствования в дизайне.

Тут недавно Yamaha разродилась анонсом Star Venture 2018 и несмотря на то, что мне в принципе пофиг (пока) на круизеры. Тут как-то подгорать начало… вы там совсем обленились?




Нет, я понимаю, все придумано до нас. Производители стараются удивить нас сочетаниями решений, которые уже кто-то когда-то уже придумал. Отдельные, с моей точки зрения, несознательные производители просто копируют конкурентов. Нет, я не против, главное, чтобы мотоцикл был хороший и уверен, что он таковым будет! Но подобное отношение к своей работе печалит.



Это же Goldwing и Road Glide в одной тушке! Glidewing!

Ребят, ну ладно, сделали R3 с мордой от CBR600RR, затроллили! Но там мотоциклы другой ценовой категории. А тут извините флагманы! Премиум! Это как если Audi выпустит A6 с ноздрями…

В общем я от расстройства сделал инструкцию, как получить Star Venture прямо сейчас и не ждать предзаказа.

Вам понадобится:
1. Honda Goldwing. Не обязательно новую, можно от 2001 года.
2. Дремель.
3. Четыре универсальные модульные фары от Hella
4. Пакет стяжек, армированный скотч, балон строительной пены и черная краска. Можно саморезов, если вы любите все основательное.
5. Самое важное чуть не забыл. Логотип Ямахи и двусторонний скотч!

Берем Голду, снимаем фары и почти готово. Путем консолидации всего вышеперечисленного нужно получить следующий результат:

Нужно дополнить, что если так вышло, что у вас кроме п.1 выше есть еще Road Glide, то добавив неизвестное кол-во стяжек и армированного скотча можно получить еще и V-twin, прямо как у парней из Ямахи!

Фанатам всех пострадавших брендов просьба не обижаться ;)


Лемурович 7 июн, 09:39
+2 0

BLUEBERRY BOMBER: КАСТОМ GOLD WING ОТ МАСТЕРСКОЙ KRAKENHEAD

BLUEBERRY BOMBER: кастом GOLD WING от мастерской KRAKENHEAD

Vintage Gold Wings довольно трудно сейчас найти в Европе, а в Словении он еще более редкий, чем мормонский бармен. Поэтому, когда новость о продаже GL1000 «Wing» дошла до Рока и Луки из мастерской «Krakenhead» в Любляне, они тут же ухватились за такую возможность. Они совершенно верно полагали, что он станет отличной базой для «большого Кракена».

План состоял в том, чтобы изменить позицию, обновить основные компоненты, нанести новую краску и вернуть Wing на дорогу. Но это не сработало. «Байк стал похож на все другие кафэрейсеры Wing, - сказал Рок. - Поэтому мы решили перейти на новый уровень более радикальных модификаций и создать что-то уникальное».

Началась настоящая работа. Вилку сняли и заменили 45-миллиметровыми деталями Showa – что используются в линии Honda CBR. Новые тормоза выглядели слишком современно, поэтому ребята добавили комплект дисков от Suzuki GSX-R1100. «Это дало нам рабочие тормоза с винтажным видом, но потребовалась специальная ступица, которую мы должны были смоделировать в САПР», - сказал Рок. «Через несколько дней мы нашли подходящую комбинацию для работы с дисками, вилками и четырехпоршневыми суппортами Nissin».

Используя 3D-модель Krakenhead, местная мастерская создала новую переднюю ступицу с помощью станка ЧПУ из 7075 алюминия. Затем обе ступицы отправились в Central Wheels Components, которые проспицевали их к 43-см ободам: почти 9 см (3,5 дюйма) в ширину спереди и почти 11 см (4,25 дюйма) сзади. Колеса оснащены шинами Roadrider, выполненными в классическом стиле Avon. Более широкое заднее колесо означало изменение и закрепление маятника.

Следующим шагом было найти и установить «настоящий» топливный бак, чтобы заменить тот, который мотоцикл GL1000 обычно скрывает под сиденьем. «Нам понравился оригинальный вид Honda, поэтому мы решили установить бак CB750 SOHC SS, - поделился Рок. - Мы убрали швы, установили всплывающий топливный колпачок и заставили его работать с рамой GL1000, - что было довольно сложной задачей».

Избавление от бака под сиденьем очистило внешний вид рамы и предоставило Krakenhead пространство для установки усовершенствованного заднего цилиндра Nissin от последней модели CBR. Парни добавили подножки Tarrozzi и немного отодвинули боковую стойку вперед - чтобы получить лучший клиренс. Рок и Лука, вероятно, предполагали, что на этом этапе работа подходит к концу, но переделка двигателя заняла много времени. «Любой, кто недавно работал с GL1000, знает, что детали почти невозможно найти, - пожаловался Рок. – компания Honda больше не выпускает их».

Потребовалось почти три месяца, чтобы найти все необходимые детали, и по оценкам Рока, они отправили, более 150 электронных писем дилерам по всему миру, даже в Новую Зеландию. В конце концов, последние кусочки головоломки пришли от членов специализированного форума Goldwing. «Мы буквально должны были подкупать людей, чтобы они продали нам то, что нам было нужно!» Но упорство окупилось, и двигатель этого Gold Wing почти как новый. Открыв его можно увидеть новые поршни, направляющие клапанов, ремни и внутренние цепи, плюс новые камеры, рычаги и главные подшипники. Дышит он через полностью обновлённые нержавеющие коллекторы и два модифицированных глушителя Delkevic KZ1000.

Карбюратор также модернизирован. «Мы чувствовали, что должны установить Weber на Wing, - сказал Рок. (И действительно, они выглядят великолепно.) - Итак, на месте мы достали пару от старого Порше и отремонтировали их. Мы сделали кастомные трубы и сцепление, разработанные в САПР, и вырезали лазером вместе с эмблемами топливного бака, аккумуляторным ящиком и решеткой водного радиатора». В отличие от этого, электроника очень современная. 42-летний жгут проводов сняли изаменили минималистской электропроводкой, внутри трубок везде, где возможно. Она подключена к блоку управления Motogadget m-Unit, системе зажигания m-Lock RFID и кастомным рычагам.

Фара - Lucas PL700 с отличительной внутренней структурой «три ноги». «К настоящему моменту у нас был скелет кастома, но чего-то не хватало, - сказал Рок. -Gold Wing выглядел мощным, но у него не было подходящей харизмы». Поэтому мастер решил дополнить фару большим обтекателем в классическом британском стиле. «Мы сделали его пригодным для нашего бака, установили в него переливной резервуар для охлаждающей жидкости и закрыли со спины».

Большинство кастомайзеров остановились бы на этом, но Kraken отправили обтекатель Алексу Урбанку, кожевнику, который занимался новым сиденьем. Он поставил соответствующую сиденью кожаную подкладку внутри обтекателя. «Первый комментарий был от подружки, - говорит Рок, - которая сказала: «Ничего себе, прошивка кожи выглядит лучше, чем на сумочке Gucci! »

Обтекатель защищает кастомный тахометр (с вырезанной фронтальной панелью) и цифровой спидометр Racetronics со встроенными огнями. «Когда мы заменили тахометр на цифровой, а также установили топливный насос Facet Electronic, необходимость в уродливой крышечке отпала, - сказал Рок. - Таким образом, мы просто смоделировали новую деталь и сделали ее с помощью ЧПУ, а затем отполировали».

Такое внимание к деталям отражается повсюду: почти каждая деталь подвергнута пескоструйной очистке, очистке содой, порошковой окраске или обычной покраске. Оттенок краски вдохновлён винтажным CB750, но усовершенствован в соответствии с баком и обтекателем: глубокий синий индиго, насыщенный фиолетовыми с голубыми хлопьями.

Потребовалось семь месяцев напряженной работы, чтобы закончить "Blueberry Bomber" («Черничный бомбардировщик»), но на поиски покупателя у Krakenhead ушло намного меньше времени. Новый владелец поставил Gold Wing в качестве приза для владельцев билетов на Motörcity, музыкально-мотоциклетный фестиваль в красивой долине реки Соча. Среди счастливых обладателей 2 000билетов, поступающих в продажу, шансы довольно хорошие.

Если вы живете в Европе, стоит съездить в Словению, чтобы выиграть.


Лемурович 25 май, 09:09
+1 0

Большое путешествие маленьких скутеров

Всем привет! Возможно, кто-то меня уже знает как хозяйку прекрасного голубого скутера Honda Giorno. В этом году мы с ним совершили большое путешествие в Минск и несколько ярких прогулок. Читайте подробности под катом) Много фото, мало текста


Путешествовали мы не в одиночестве) Ещё осенью мы решили, что нам просто необходим друг… поэтому я купила ещё один скутер Honda Giorno и покрасила его в том же стиле, но более по-пацански. О нём я расскажу позже в отдельном посте, пока просто покажу фото получившейся парочки
Подробный фотоотчёт по голубой Джорне по это ссылке. А посмотреть, как проходила работа, можно по этой ссылке.


И пара фото с прогулки по Пензе. В этом году двухколёсный сезон я открыла на Джорне. Так как в прошлом году не ней почти не каталась, то с радостью покружила по городу, вспомнила, как это забавно, гонять на таком жужике. Голубая конечно привлекает внимание… Серый вышел на стиле и, как джентльмен, спокойно остаётся на втором плане, пока все любуются его подругой


Во второй половине апреля мы отправились в дальнюю дорогу, на Мотовелоэкспо в Минск.

Не пугайтесь, Копейка просто перевезла скутеры по городу)
Поездка для меня была очень волнительной. Опыта участия в подобных выставках, можно сказать, не было, да ещё и участие в конкурсе «Лучшая аэрография» подкидывало волнения. Но начинать надо, назад дороги не было! Я представила сразу 3 работы. Два скутера So Retro и Мини Мокик Turbo



Выставка была небольшая, но довольно интересная. Царила уютная, дружелюбная атмосфера. Лично для меня было неожиданностью, сколько пришло людей! Несмотря на переменчивую погоду, приехало огромное количество мотоциклистов. Выйдя на улицу, я не поверила своим глазам. Прогулка среди припаркованных мотоциклов также стала очень интересной, было на что посмотреть)






Ну, и наконец, самый волнительный момент! Голубая Honda Giorno взяла приз «Лучшая аэрография» по мнению экспертного жюри.
На последнем фото Спартак из Sparta garage. Кстати, ребята большие молодцы! Делают красивые мотоциклы, берут сразу по несколько наград)))
На обратном пути я задержалась в Москве, покаталась на скутере) И из этой прогулки у меня в памяти осталась одна очень запоминающаяся история, как мы заехали на Воробьёвы горы) Там все такие серьёзные, брутальные, мощные… и тут я, на голубом скутере… смотрелось, конечно очень эпично-комично. Самое забавное то, что скутеры даже умудрились привлечь к себе внимание, видимо, сыграли на контрасте)))

Пока это было последнее мероприятие для меня и проекта So Retro. Оба его члена остались в Москве дарить всем красоту на фотосессиях. Я же надеюсь, что ещё не раз приеду и покатаюсь на ком-то из них по златоглавой.

Лемурович 17 май, 21:43
+2 0
Темы с 1 по 10 | всего: 382

Поиск по блогу

Последние комментарии

Pciha Ivanova
Антон Бондарев
Антон Бондарев
Художник - Декоратор
Владимир Баранович
Zig Zag
очень замечательный подбор материала!!!!!!!!!!!!!!!!! спасибо!
Zig Zag Мечта каждого советского подростка - мопед
kot buxarskiy
"Рига-16"--это мокик !
kot buxarskiy Мечта каждого советского подростка - мопед
Михаил Ушаков
Андрей Сергеевич
Вячеслав Панфилов
Ровных дорог, братья!)
Вячеслав Панфилов Слёт любителей кисок "На нейтральной полосе".
Антон Doe
Андрей
в точку
Андрей Вина в форме легкомыслия... (Мотоцикл убьет не только тебя....)
Сергей Князьков
Зачёт!!!
Сергей Князьков Мото рисунки: Мотокросс и эндуро!
vladimir airich
Виктор Рыбак
отличный апельсинчик!!!
Виктор Рыбак Lambretta представила скутер V-Special
Zig Zag
КЛАСС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! на майки их бы нанести в момент разлетались бы.
Zig Zag Мото рисунки: Мотокросс и эндуро!
Курилка
ВЛАДИСЛАВ ОВСЯННИКОВ - PUMPING IRON !!!
я 18.03.2016 носился по лесу
ВЛАДИСЛАВ ОВСЯННИКОВ - P… 21 марта 16, в 16:01
Александр
Налог с продажи автомобиля. Полезная информация тут http://100-avto.ru/nalog-s-prodazhi-avtomobilya/
Александр 20 мая 15, в 19:26
Вениамин Круглов
Поясните пожалуйста в "моём мире" - Кто такие "Ночные Волки"..? Без этого, комментарий нелеп.!
Вениамин Круглов 4 июля 14, в 16:18
ХАМЯК
HELP!!! вечером 13.06.2013г. в Хабаровске с стоянки в районе завода Амур-кабель УГНАН HONDA CBR1100 97года. цвет черный. если кто-то владеет информацией о его местонахождение просьба звонить по тел:+7-962-228-86-88 или тел:+7-924-200-53-63, или мне в личку!!! Заранее спасибо!!!
ХАМЯК 14 июня 13, в 10:12
о
Yamaha V-Max Devil from Hell http://youtu.be/fWxOOpGOxQo
о 5 мая 13, в 22:28
МотоКлуб
А что случилось? Поподробнее
МотоКлуб 5 марта 13, в 20:35
Valeria Osokina
Здравствуйте! Хотелось бы поговорить с тем, кто знал Шмелева Валерия по прозвищу "Кот". Пожалуйста свяжитесь со мной, e-mail - drlerkin@gmail.com
Valeria Osokina 5 марта 13, в 08:22
Александра Новафиш
Ищу симпатичную девчонку на мотоцикле для поездки в Швецию, туда и обратно на двух колесах.
Смешно написано , сама улыбаюсь, но вдруг.
Александра Новафиш 3 марта 13, в 12:28
Александра Новафиш
Удали тогда плохие ,ненужные.
Счас напишу. Может конечно я не права , но пусть висит. Ладно?
Александра Новафиш 3 марта 13, в 12:24
МотоКлуб
повтори сообщение.
по крайней мере, мне не удалось его застать
МотоКлуб 3 марта 13, в 03:08
Александра Новафиш
Я писала ищу девчонку с мотоциклом.
Александра Новафиш 3 марта 13, в 02:55
МотоКлуб
Если твой ответ в теме, то он тут http://supermotoclub.mirtesen.ru/blog/43867396491/Znachenie-slova-«bayker»-izmeneno
МотоКлуб 2 марта 13, в 23:07
МотоКлуб
Что удалили???
МотоКлуб 2 марта 13, в 23:06
Александра Новафиш
удалили? , понятно.
Александра Новафиш 2 марта 13, в 05:14
МотоКлуб
Были http://supermotoclub.mirtesen.ru/blog/43995244664/27-pyatnichnyih-anekdotov
МотоКлуб 28 января 13, в 14:50