МотоКлуб предлагает Вам запомнить сайт «МотоКлуб ЛЕМУРЫ»
Вы хотите запомнить сайт «МотоКлуб ЛЕМУРЫ»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Читать

О сайте

Запомнить

Люди

2519 пользователям нравится сайт supermotoclub.mirtesen.ru

Основная статья: KTM

С душой KTM: китайская компания CFMoto представила сумасшедший концепт

Нейкед с обворожительным дизайном планируют отправить на конвейер.

Выглядит классно, не правда ли? Знакомьтесь, концепт-байк V.02-NK от китайской компании CFMoto. Информации о нем пока немного, но та, что есть, буквально завораживает! Первое и самое главное — нейкед с убойным дизайном, консольным креплением заднего колеса и другими фишками не останется просто концептом. В перспективе его отправят на конвейер, и нам бы очень не хотелось, чтобы от захватывающего экстерьера ничего не осталось. Второе — мотоцикл несет отнюдь не мелкий моторчик и даже не рядную 650-кубовую «двойку», характерную для продукции CFMoto, а… большой V-твин от KTM.




Как злобный австрийский агрегат попал на «китайца»? В октябре 2013 года KTM и CFMoto объявили о начале своего партнерства в Китае под торговой маркой KTMR2R. CFMoto получила статус официального дистрибьютора мототехники КТМ в Китае. Концепт-байк же — своего рода совместная разработка. Сильным козырем серийной версии должен стать гуманный ценник. Интересно, когда она появится?


Лемурович 18 дек 17, 09:46
+2 0

Ты — KTM 790 Adventure?

Если найденный на просторах интернета снимок настоящий, то перед нами как раз тот мотоцикл, про который уже несколько лет австрийцы рассказывают шёпотом «строго по секрету» и который фанаты марки ждут больше всего.

Да-да, KTM 790 Adventure с новой 800-кубовой параллельной «двойкой» LC8c от засвеченного год назад нейкеда 790 Duke (эксклюзивный материал о нём мы опубликовали в «Мото» №11–2017).



Судя по фотографии, 790 Adventure будет именно таким, каким его хотели видеть многие: стопроцентным, никак не паркетным «проходимцем» на колёсах внедорожной размерности (21 и 18 дюймов) и длинноходными подвесками.
И хотя точных техданных новинки пока нет, но, кажется, конкурентам уже стоит начинать волноваться. Причём очень многим. Ведь в нише среднеразмерных турэндуро свой состав планируют пересмотреть и BMW (у баварцев на подходе сильно обновлённый F850GS), и Ducati (те готовят Multistrada 950 Enduro), и Triumph (они привезут в Милан переработанный Tiger 800), и даже Yamaha (новая 689-кубовая Tenere с двигателем от MT-07 тоже будет там).
Правда, 790 Adventure встанет на конвейер не раньше, чем через год-два. А на официальной премьере на миланской выставке EICMA, открывающей свои двери уже на следующей неделе, покажут лишь прототип. Очень близкий к серийной модели.




Лемурович 7 ноя 17, 09:11
+3 1

Немного фото и видео на тему покатушек и тд.

Всем добрый вечер. Давно ничего не писал, ничего более менее глобального не происходило. Решил запостить эдакий сборничек фото и видео.
Кому интересно прошу под кат.

Начнем с эпика)))
Был такой случай: поднимаемся в горочку, а там прямо на дороге не очень умная семейка оставила машину прямо на дороге в самом конце подъема.
А сами внизу бегают фоткают реку. Вот что из этого вышло.

На наш вопрос, о желаемой цели в оставленном таким образом автомобиле нам не ответили, но сказали, что мы внизу должны были спросить, не оставили ли они машину в неудобном месте… Ну бывает и такое. Сразу отвечу на возможный вопрос. Не поднялся прям до машины потому, что не было смысла, место незнакомое, с ходу показалось, что объехать машину не получиться.
Отделались парой ушибов и зеркалом.

Удалось собраться небольшой компанией и прокатиться на легких мотоциклах. Нечасто последнее время удается встретиться с друзьями.

Было весело, как всегда).


Прокатились в одно из любимых мест «разношерстной» компанией. В очередной раз убеждаюсь в возможностях Адвенчера.




Парковка в песке))





Начал понемногу прыгать на слоне.
Сначала так. Вечер, пыль, страх.


Затем через день, уже лучше.


Лемурович 11 окт 17, 13:25
+3 0

В Harley-Davidson рассказали об отечественных продажах

Американский бренд отчитался о российских продажах за первый квартал и отметил успехи соперника.

Первые три месяца текущего года с одной стороны прошли в соответствие с ожиданиями: сбыт Harley-Davidson и BMW чуть сократился (на 5,2 и 2,8 п.п. соответственно), но марки продолжают лидировать в сегменте мототехники с двигателями объемом более 600 «кубиков». С другой, период отмечен стремительным ростом сбыта Kawasaki, вошедшей в тройку лидеров: продажи у японской марки выросли почти в четыре раза по сравнению с первым кварталом прошлого года, а ее доля рынка увеличилась до 14,1%. «Наши конкуренты с началом сезона вступили в гонку в полную силу, Kawasaki сделали клиентам крайне выгодное ценовое предложение. А их новые нейкеды, хотя и не являются прямым конкурентом Harley-Davidson, находятся в нашем поле зрения, так как формально попадают в класс тяжелых мотоциклов», — отметил глава марки Harley-Davidson в России и СНГ Антон Прохоров.



Перестановки произошли во второй тройке. Honda и Yamaha (доли рынка 6,5% и 5,8%) удерживают четвертую и пятую позицию, а на шестую строчку хит-парада «кубатурных» мотоциклов пробилась KTM, оттеснившая Suzuki на седьмое место. По итогам квартала интерес клиентов к тяжелым мотоциклам снизился на 1% по сравнению с аналогичным периодом 2016-го и стала очевидна тенденция перераспределения спроса в сторону более доступных байков. По результатам первого полугодия можно будет судить о реальных объемах падения. Снижение по итогам 2017 года может быть существеннее и достигнуть отметки 5% или более. «Похоже, что интерес покупателей начал смещаться в сторону более доступных мотоциклов. Этого тренда ожидали многие эксперты еще два года назад, но клиент в то время все же предпочитал откладывать покупку вместо поиска более доступных альтернатив. В этом же сезоне статистика явно свидетельствует о перераспределении спроса в сторону более бюджетных марок, — комментирует Антон Прохоров. — Однако структура продаж Harley-Davidson изменилась незначительно. Несмотря на то, что мы заметили некоторе увеличение спроса на модели начального сегмента (Street 750 и Iron 883), почти треть наших продаж по-прежнему приходится на топовые модели круизеров. Но игнорировать этот сигнал мы не можем, поэтому представили на рынок еще одну модель доступного ценового сегмента Street Rod (от 660 000 руб.), продажи которой стартовали в конце мая».


Лемурович 9 июн 17, 11:46
+1 0

Мотоциклы КТМ EXC TPI 2018 - первые в мире 2-тактные эндуро со впрыском

Австрийский производитель КТМ представил первые в мире серийные эндуро-мотоциклы с 2-тактными моторами с непосредственным впрыском. Мотоциклы с системой EXC TPI (Transfer Port Injection) входят в линейку продукции австрийской компании образца 2018 модельного года. Это модели KTM 250 EXC TPI и KTM 300 EXC TPI европейской линейки эндуро. Система впрыска – уникальна в классе спортивных 2-тактных гоночных мотоциклов. «Нашей целью было создать двухтактный эндуро-байк, который не будет невероятно сложным, и при этом сохранит ощущение карбюраторной машины, при этом предоставляя и все выгоды инжектора», - отметил Иоахим Зауер, директор по маркетингу оффроад-продукции компании. «Отсюда исключение необходимости предварительной подготовки смеси топлива и еще ряд преимуществ, которые важны для пилота, чтобы он получил удовольствие от езды на двухтактнике». Запатентованная система впрыска использует два инжектора на цилиндр, двигатель работает мягче и существенно уменьшает потребление топлива. Для этих моделей был подготовлен и еще целый ряд новых компонентов, включая новую систему управления движком EMS (Engine Management System), которая использует новый электронный блок управления ECU (Electronic Control Unit), получающий данные от ряда датчиков для определения оптимального момента для зажигания и впрыска. Также у этих мотоциклов – новые цилиндры, новые воздуховоды, новый топливный насос, а также переработанная рама, которая была адаптирована под размещение новой топливной системы. Новые мотоциклы будут доступны в Европе начиная с июня этого года.


Лемурович 2 июн 17, 08:39
+2 0

Мотоциклы в России стали продаваться хуже

Продажи мотоциклов в России вновь снизились. По итогам первого квартала 2017 года, в стране было реализовано всего 675 единиц новой мототехники, что на 36% меньше, чем в первые три месяца 2016 года (1 054 единицы). Согласно данным аналитического агентства «Автостат», самой популярной маркой у российских мотолюбителей является BMW – 175 мотоциклов за первые три месяца текущего года (-6,9% в динамике). На втором месте по популярности среди покупателей новых мотоциклов – американский бренд Harley-Davidson – 93 проданных за квартал мотоцикла (-11,4%). Замыкает тройку лидеров Kawasaki с показателем в 78 штук (+169%). На четвертом месте рейтинга оказался бренд Racer – 59 экземпляров реализовано за квартал, динамика – минус 37,2%. Пятое место заняла марка КТМ из Австрии – 46 проданных мотоциклов, +58,6%. В топ-10 самых популярных марок мото по итогам первого квартала 2017 года в России вошли также Honda, Yamaha, Stels, Motoland и Triumph. Их показатели – 40, 32, 24, 16 и 14 проданных мотоциклов за три месяца соответственно. По сравнению с показателями годичной давности положительную динамику в первой десятке показали только четыре марки – Kawasaki, КТМ, Motoland и Triumph. Продажи остальных шести марок просели, наиболее сильно – у Yamaha и Stels – на 67% и 72,1% соответственно. Если рассматривать по конкретным моделям, то первые три места занимают мотоциклы немецкого производства – BMW R1200GS (45 штук, +15,4%), супербайк BMW S1000RR (34 штуки, +3%) и BMW R1200R (25 штук, +8,7%). Четвертое место в модельном рейтинге занял КТМ Duke – 22 мотоцикла (+46,7%), пятое – Kawasaki серии KLX (19 штук, +280%). В топ-10 моделей также попали Racer RC250, BMW K1600GTL, KTM Adventure, BMW F800GS и Racer RC110.


Лемурович 5 май 17, 11:21
+3 0

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ МОНОЦИКЛ KTM UNICYCLE

Представлен концепт электрического моноцикла - KTM Unicycle

Промышленный дизайнер из Аргентины Рикардо Гутьеррес Бастоуз представил концепт самобалансирующегося электрического моноцикла - KTM Unicycle. Свой аппарат Рикардо построил на базе австрийского мотоцикла KTM. Для создания самоуравновешивающегося байка была использована гироскопическая технология, аналогичная той, которая применяется для сегвея.

"При первом взгляде на KTM Unicycle создается впечатление, что вы смотрите на разрезанный пополам мотоцикл, и в некоторой степени вы будете правы, - рассказывает Рикардо Гутьеррес. – Здесь я старался максимально использовать современные технологии, чтобы сделать свой Unicycle экологически чистым".

Идея дизайнера из Аргентины о создании маневренного и экологически чистого городского транспортного средства не нова. Подобные идеи, к сожалению, обычно так и остаются на стадии концептов. Со своей стороны, австрийский производитель KTM новую разработку моноцикла не комментирует, вероятнее всего, до серийного производства аппарата дело не дойдет.

Представлен концепт электрического моноцикла - KTM Unicycle
Представлен концепт электрического моноцикла - KTM Unicycle
Представлен концепт электрического моноцикла - KTM Unicycle
Представлен концепт электрического моноцикла - KTM Unicycle

Лемурович 14 мар 17, 10:41
+1 0

КТМ подготовил новую платформу для 800-кубовых мотоциклов

Австрийский мотопроизводитель КТМ подготовил новую 800-кубовую платформу для мотоцкилов. По словам главы компании Штефана Пирера, первые два новых аппарата, сделанные на ее базе, будут презентованы уже в этом году. Предположительно, это будут мотоциклы 800 Duke и 800 Adventure (или скорее 790 Adventure). То, что КТМ уже довольно давно работает над 800-кубовой версией мотоцикла семейства Duke, - давно не секрет. Шпионские фото первых прототипов такого мотоцикла уже некоторое время назад появлялись во всемирной паутине. И вот теперь стало известно, что появится не один новый мотоцикл, а сразу несколько. Мотоцикл КТМ 790 Adventure может составить неплохую конкуренцию таким аппаратам как, например, BMW F800GS/GSA или Triumph Tiger 800. Не исключено, что премьеры новинок от КТМ могут состояться уже на осенних мотосалонах Intermot в Кельне или EICMA в Милане.


Лемурович 21 фев 17, 11:39
+3 0

KTM - Цена оранживый мечты !!!

Все началось просто с мечты, мечтой в 3 года!

Даже когда купил свой первый байк Kawasaki KLX 250 S то в глубине души я мечтал о оранжевым чуде!!!
Я из той секты людей которые знают что они хотят! И не докапывают вопросами, что посоветуешь мне взять?!
Точно знал что хочу. Но не являюсь дочкой олигарха а КТМ стоял… а теперь… ДОРОГО!

Не буду описывать почему именно 690 и почему Enduro, для меня просто это идеальный байк.
Наш рубль с каждым годом все падал и падал. Когда я увидел первый раз KTM 690 Enduro R в салоне он стоял 485т. Дорого но возможно для меня. Потом 3 обвала рубля и цена до 790т поднялась.
Когда были проданы жизненно важные органы и денег уже почти хватало, то нужного байка по старой цене не оказалось в наличии.
Решил смотреть немного б.у. хотя для меня поддержанная техника весьма рискованна, тем более мот, тем более эндуро.
Нашел единственного за 500т в идеале с пробегом 7500 км. так и купил!!!

Прекрасно понимал о всех проблемах этого мота, но лучше у меня будет тот мот который я хочу даже с проблемами. Чем куплю другой, а думать буду о нем!

Теперь суровая реальность… Не могу жаловаться на мот так как он достойный и не оправдывает как самого ломучего мотоцикла. Только чуть он не сгорел… а так фигня мот хороший!
Пробег уже больше 20т км на нем, и побывал он в местах куда не должен был вообще доехать.

Единственная но и дорогая поломка была связана с его болячкой — бензонасосом.
Он перестал качать нормально топливо, из-за этого смесь была не стабильно, глушитель нагрелся и собственно поджег пластик!
Пришлось поменять форсунку 6500 рублей, насос 2000 рублей и бу пластик с smc 2000 рублей.

По мелочам что еще ломалось.
Потерял кронштейн пассажирской подножки оригинал 14 000 рублей… сделал парень из нержавейки за 1500.
Потерял опорную подножку, пока так и не восстановил но только палка оригинал стоит 7000 рублей.
Сломал хвост, обойдется примерно в 7000 но буду делать альтернативу из алюминия.
Не правильно заклепанная цепь привила к потери цилиндра сцепления 8500 рублей, какого художника этот цилиндр так близко к цепи?! При обрыве цепи шанс потерять цилиндр 90%.

Видео с Путешествия в Сочи


Примерно можете представить в каком режиме эксплуатируется мот а дальше вам судить )
Вообще на моем канале много видео, подписки буду рад!!!
Не могу сказать что данная модель оправдывает репутацию kick ten minuts но то что это одна из самых дорогих марок, это факт!


Лемурович 26 янв 17, 09:20
+3 0

Вот я и закрылся или лучше понимать судьбу с первого раза))

В общем Дюк упорно продолжает мне что-то втолковывать… и кажется на этот раз я понял, что он хочет мне сказать, но сначала о том, что на этот раз произошло. 

Москва, вечер, половина двенадцатого, снова МКАД, снова район Носовихи(проклятое место -_- мать его...) Еду домой, чтобы поставить Дючонка и на следующий день ехать на метро. 
Вижу, впереди левые ряды притормаживают, справа фура, у меня в полосе пусто, те, что притормаживали слева(как оказалось, из-за машины с аварийкой сломанной) объезжают препятствие слегка вылезая в мой ряд, вижу, что спокойно проеду там и тут… Чудак на букву М без поворотника на скорости влезает в мой ряд и вместо ускорения, чтобы мы спокойно проехали, врубает аварийку и оттормаживается почти до нуля… я не успеваю и чтобы не влететь в жопу ему, делаю стоппи, потом всё таки отпускаю тормоз, но мот валится влево, я вправо, нас тащит метров 5 и я ощущаю себя сидящим вплотную спиной к валяющемуся моту и не могу двигаться, так как рюкзак застрял в моте и я тупо не могу ни развернуться, ни встать, ничего…
Остановились несколько машин, вытащили меня, мот подняли, помогли откатить на машину. Мужик один говорит, что фура еле ушла от меня вправо и он тоже, так как там же ехал справа...(спасибо водиле фуры)



Дальше подобрал я свой кронштейн подножки левой, отзвонился где я и что произошло, завёлся, понял, что доеду, перевязал порваный рюкзак поорудовав ножом и покатил 60 км/ч по обочине домой… размышляя о вечном.

Итог:
А итог в том, что всё таки до меня(как до жирафа) дошло, что это мне судьба пытается сказать:«Оставь ты Ерша, кретин! Нихера ведь ещё не умеешь, гонять будешь-убьёшься!» В общем похоже так и есть, отказываюсь я от Ерша… рано, не по чину ещё мне этот зверь 650 кубов и о двух горшках… 
Поэтому я теперь спокойно меняю весь экип(кроме джинс, вот они всё таки суровые, переживают всё, респект им большой и от ног отдельное спасибо^^) и покупаю Honda cb400sf года так 2006 и младше, версия в обтекателе и ещё два года набираю опыта и радуюсь жизни живой, а не под фурой на Ерше гоняя как чёрт. Хотя во всех этих ситуациях я не виноват по факту, а вот опыта не хватило… мой косяк: ь Первый раз я радуюсь тому, что упал, хотя обида есть, как и тяжесть, но в душе я всё таки рад… похоже что оно и к лучшему ;) 

Ну и как всегда предвкушаю почитать, где ж я что не так сделал и что можно было сделать(взлететь не вариант, не предлагайте: ь) 

Всем удачи! Слушайте Ангела-хранителя и судьбу, желательно с первого раза =)


Лемурович 20 дек 16, 10:05
+3 0
Темы с 1 по 10 | всего: 118

Поиск по блогу

Последние комментарии

Владимир Баранович
Николай Tyll
Сергей Князьков
Спасибо! Оч приятно, коротко но емко.
Сергей Князьков Все новые модели мотоциклов в одном видео!
Антон Doe
Андрей Сергеевич
Антон Doe
Антон Doe
Вот вот, представитель закона!
Не имеющий власти!
Антон Doe Мотоциклист в Америке. Остановил полицейский - что делать?
Алексей Лесков
Алексей Лесков
Павел Пермикин
много разговора мало покатушек
Павел Пермикин МотоСталк на заброшенную больницу с жутковатой историей
Антон Doe
Манки он байк!
Антон Doe Точный бросок: райдер против Nissan (+видео)
Кузин Павел
Raimo Mat
Андрей Сергеевич
водительский стаж – 26 лет
____________________________
Дети, что с них взять...
Андрей Сергеевич ЗАКОНЫ СОХРАНЕНИЯ ШЛЕМА
Вреда _
Zig Zag
Курилка
ВЛАДИСЛАВ ОВСЯННИКОВ - PUMPING IRON !!!
я 18.03.2016 носился по лесу
ВЛАДИСЛАВ ОВСЯННИКОВ - P… 21 марта 16, в 16:01
Александр
Налог с продажи автомобиля. Полезная информация тут http://100-avto.ru/nalog-s-prodazhi-avtomobilya/
Александр 20 мая 15, в 19:26
Вениамин Круглов
Поясните пожалуйста в "моём мире" - Кто такие "Ночные Волки"..? Без этого, комментарий нелеп.!
Вениамин Круглов 4 июля 14, в 16:18
ХАМЯК
HELP!!! вечером 13.06.2013г. в Хабаровске с стоянки в районе завода Амур-кабель УГНАН HONDA CBR1100 97года. цвет черный. если кто-то владеет информацией о его местонахождение просьба звонить по тел:+7-962-228-86-88 или тел:+7-924-200-53-63, или мне в личку!!! Заранее спасибо!!!
ХАМЯК 14 июня 13, в 10:12
о
Yamaha V-Max Devil from Hell http://youtu.be/fWxOOpGOxQo
о 5 мая 13, в 22:28
МотоКлуб
А что случилось? Поподробнее
МотоКлуб 5 марта 13, в 20:35
Valeria Osokina
Здравствуйте! Хотелось бы поговорить с тем, кто знал Шмелева Валерия по прозвищу "Кот". Пожалуйста свяжитесь со мной, e-mail - drlerkin@gmail.com
Valeria Osokina 5 марта 13, в 08:22
Александра Новафиш
Ищу симпатичную девчонку на мотоцикле для поездки в Швецию, туда и обратно на двух колесах.
Смешно написано , сама улыбаюсь, но вдруг.
Александра Новафиш 3 марта 13, в 12:28
Александра Новафиш
Удали тогда плохие ,ненужные.
Счас напишу. Может конечно я не права , но пусть висит. Ладно?
Александра Новафиш 3 марта 13, в 12:24
МотоКлуб
повтори сообщение.
по крайней мере, мне не удалось его застать
МотоКлуб 3 марта 13, в 03:08
Александра Новафиш
Я писала ищу девчонку с мотоциклом.
Александра Новафиш 3 марта 13, в 02:55
МотоКлуб
Если твой ответ в теме, то он тут http://supermotoclub.mirtesen.ru/blog/43867396491/Znachenie-slova-«bayker»-izmeneno
МотоКлуб 2 марта 13, в 23:07
МотоКлуб
Что удалили???
МотоКлуб 2 марта 13, в 23:06
Александра Новафиш
удалили? , понятно.
Александра Новафиш 2 марта 13, в 05:14
МотоКлуб
Были http://supermotoclub.mirtesen.ru/blog/43995244664/27-pyatnichnyih-anekdotov
МотоКлуб 28 января 13, в 14:50