МотоКлуб предлагает Вам запомнить сайт «МотоКлуб ЛЕМУРЫ»
Вы хотите запомнить сайт «МотоКлуб ЛЕМУРЫ»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Читать

О сайте

Запомнить

Люди

2493 пользователям нравится сайт supermotoclub.mirtesen.ru

Основная статья: Kawasaki

Kawasaki представляет мотоцикл Urban-X

Мотоцикл Urban-X – это аппарат, сделанный на базе Kawasaki Ninja 650 и представляющий собой индонезийский ответ на нехватку подобного «чуда» в линейке производителя. 

Kawasaki представляет мотоцикл Urban-X
Мир кастомизации и кастомайзеров все больше ориентируется на винтаж – в дополнение к классическим кафе-рейсерам очень популярны становятся и скрэмблеры – в оригинале это английский вариант легкого городского мотоцикла, приспособленного к езде по плохим дорогам за счет подвесок с увеличенными ходами и с высоко поднятыми глушителями. Скрэмблеры впервые появились в конце 1950-х-начале 1960-х годов прошлого века у британских производителей Triumph и BSA, а потом и на японском рынке. 


Решила сейчас обратить свое внимание на эту рыночную нишу и Kawasaki. Хоть и не сама компания, а индонезийский бренд под названием Smoked Garage – именно его владелец Нико Айгерт взял мотоцикл Kawasaki Ninja650 2016 года и превратил его в скрэмблер – что получилось, видно на фото. 

Мотоцикл Urban-X выставил на продажу один из крупнейших дилеров Kawasaki в Индонезии – волею судеб, расположенный почти рядом с офисом Smoked Garage.

 

Лемурович 8 сен 16, 12:46
+1 0

В поисках работающего насоса

О законе подлости!

Вот так бывает, ездишь, ездишь, и ну не надо тебе проверять давление в колёсах! Зато когда вот прям кровь из глаз возникла необходимость — вот тут то и начинается мототня! :)
Пост не о том, что нужно иметь свой манометр, или уж тем более, насос / компрессор! Видео скорее о том, как закон подлости работает в реальной жизни! :) Ведь именно в тот день так тюкнулся колесом, что возникло сомнение в правильном давлении в колесе, почему и возникло настойчивое желание его, давление, проверить.

Лемурович 7 сен 16, 09:15
+2 0

Мотоциклы Kawasaki научатся говорить

В скором времени мотоциклы Kawasaki научатся разговаривать со своими пилотами. 

Мотоциклы Kawasaki научатся говорить
По некоторым данным, кампания уже находится на ранней стадии разработкитехнологии искусственного разума (Artificial Intelligence) для своих мотоциклов, подразумевающей голосовой контроль и способ общения. 


Проект носит название Kanjo Engine. По мнению Kawasaki, он придаст гоночным машинам японского производителя немного «личного». 

Пользуясь обычным языком, можно будет регулировать производительность и настраивать другие функции байка. 

Система, как предполагается, будет способна к самообучению, к распознаванию предпочтений пользователя – за счет мониторинга стиля езды и поведения пилота. 

Когда именно заявленная система станет реальностью, пока непонятно, но вряд ли придется ждать очень долго – технологии продолжают развиваться невероятно быстро.


Лемурович 2 сен 16, 12:07
+3 2

Kawasaki возвращает на рынок стоячий гидроцикл

Японская марка Kawasaki объявила о намерении в скором времени вернуть на рынок свою модель стоячего гидроцикла, продажи которого несколько лет назад были прекращены по экономическим соображениям. 

Kawasaki возвращает на рынок стоячий гидроцикл
Теперь те же соображения вынуждают американское подразделение «Кавасаки» вернуть модель в строй. 


Этот аппарат впервые был представлен публике еще в 1972 году, с тех пор, пережив несколько неглобальных изменений, активно продавался до тех пор, пока пять лет назад модельный ряд гидротехники Kawasaki не лишился Jet-Ski – тогда говорилось, что навсегда. Оказалось, нет – оказалось, что большие двух- и трехместные сидячие гидроциклы (доразвивавшиеся в сторону роскоши, ныне способные похвастаться и зеркалами заднего вида, и ЖК-экранами, и даже стереосистемами) не могут в достаточной степени удовлетворить спрос на активные водные развлечения. 

Вновь понадобился надежный и простой Jet-Ski – корпус, мотор, ручки, и более ничего. 

Из анонса пока мало понятны характеристики этой новой техники, кроме того, что там будет мощный четырехтактный двигатель. А сам аппарат будет более агрессивным, чем ушедшая пять лет назад с рынка модель SX-R. 

Информации о ценах тоже пока нет, так что ждем октября. 

Официальный видео-анонс возвращения опубликован в YouTube на канале американскогоKawasaki – KawasakiUSA. Начало продаж запланировано на октябрь текущего года.

 


Лемурович 31 авг 16, 09:22
+1 0

Долгий путь к мотоциклу, часть 3

Заключительная часть моего пути к мотоциклу, завершение обучения, получение прав, доставка и ввод в эксплуатацию мотоцикла.




Итак, поняв, что Бог – есть, и что с чувством юмора у него все в порядке, и получив категорию A1, приступили к обучению на категорию A. Методика та же – на улицах города с инструктором, каждый раз за пределами зоны комфорта, но в рамках возможностей. По закону положено откатать 7 часов. Правда на категорию А по закону нельзя обучаться на дорогах общего пользования. Но в стране других вариантов нет. Потому в наших краях на категорию А все учатся в сером законодательном поле на улицах. Учебный мотоцикл был Suzuki GSR 600 с ABS.

Предыдущий 125-кубовый дрындулет был просто велосипедом по сравнению с этим. Более 200 кило массы, три с небольшим секунды до сотни. Учебный мотоцикл, блин, чтобы учиться на улицах. И меньше на сдачу категории А нельзя. Должна быть минимум 600-ка. Ну, ничего. Инструктор впереди – думает за нас обоих и других водителей, я за ним. Это помогает ехать по улицам в то время, когда еще не хватает внимание на дорожную обстановку, и осваиваешь технику. Как и на 125-кубовом дрындулете, не было ни дня, чтобы водители на дорогах не пытались нас убить. Были и трудности с управлением поначалу – очень уставала внутренняя рука в поворотах, мотоцикл наваливался на нее всем весом. А также глох при трогании, что весьма доставляло на реальных улицах.

Литература была прочитана еще ранее, но не шибко помогала. Реально помогли подопытные BMW F650 GS и CS на парковке. Накручивая там змейки и развороты, пробовал самые разные положения тела. Наклон тела внутрь поворота конкретно помог. Как стало понятно позже, изначально я инстинктивно пытался сохранять вертикальное положение тела, соответственно наклонял мотоцикл больше чем нужно, и из своего вертикального положения пытался его удерживать. Решив на дружеских байках эту проблему, а попутно и проблему со сцеплением и троганием, прогресс на обучении существенно ускорился. Итого 6-ое и 7-ое занятие уже катался в удовольствие, не выходя из зоны комфорта.

Из недостатков обучения оказалось только полное упущение вопросов экстренного торможения, хотя по закону в Евросоюзе это положено делать. Да я еще и выбрал себе первым мотоцикл без ABS. Забегая вперед, скажу, что блокировка заднего колеса при торможении доставила мне немало чудных впечатлений первое время. 

Экзамен опять затягивался, да еще на неопределенное время. А тут и заказанный Vulcan 900 приехал. Который я, кстати, заказал весьма символичненько в день своего рождения. По приезду пару дней его собирали и готовили ко вводу в эксплуатацию на официальном сервисе. Пришел он в коробке со снятым рулем и передним колесом, а также со снятой мелочевкой и коробками заказанных доп. аксессуаров. 



В силу отсутствия прав, готовый мотоцикл надо было ставить на учет и забирать с сервиса. А без страховки это все никак. Сделал страховку на друга. Забрали. Прокатился по кварталу. Лепота. Первое впечатление – тыр-пыр-пыр, диван на колесах, как и хотелось. Четверг вечер, а прав то все нет и когда будут непонятно. В пятницу звонок – есть окно для экзамена в субботу. Супер. Сдаю экзамен. Полдень, час до этого вкатывались, полчаса ждали, +38 в тени, а на дорогах то тени нет. Я в экипе, мозги уже плавятся, перепутал съезд на одном кругу, уехали в другой район, подзадержались, но я все достойно проехал, сам себе усложнив экзамен.
Вот так в одну неделю, пришел заказанный мотоцикл, был доставлен домой, первая поездка на нем, неожиданное окно для сдачи на права и собственно сдача экзамена. Но сразу кататься я не сел. У меня был намечен план, что сделать до первого выезда. Надо было 1) отрегулировать преднатяг задней пружины, 2) поставить дуги, 3) поставить моторегистратор и 4) поставить сигнализацию. Вот так, несколько вечеров в поте лица, порой до 2 ночи, на улице при от +36 вечером до +30 ночью, все это было самолично сделано. За один такой вечер потерял 2 кг, в основном в виде пота. Получилось как-то так:



Ну собственно потом начал катать и обкатывать. Моторегистратор дурил голову по жаре и сожрал еще немало времени на решение проблемы. Об этом, возможно, отдельно напишу. За 2 недели с учетом нескольких вечеров ковыряний, нескольких дней без езды, накатал первую тысячу и сделал первое ТО. Слитое масло было чистым и без видимой металлической стружки. Качество подгонки деталей японцев оказалось вполне себе на высоте. Первые 800 км было тяжело, потому как скорость надо было ограничивать 95 км/ч, и на остальных передачах не крутить много и сильно. Потом первая поездка на 120 км/ч была как преодоление звукового барьера.
Еще до первого ТО столкнулся с ошибкой по инжектору. Перед поездкой было не до разбирательств, мотоцикл глох сразу после заводки, но газом я его вытягивал, и он более-менее ехал с индикацией ошибки, стреляя в глушители на закрытом газе и теряя тягу на горку. По приезду ночью спать не смог, пока не нашел проблему – оказалось, что слетел вакуумный шланжик от впускного коллектора к датчику давления/разряжения (MAP sensor) из-за моих ковыряний со жгутами проводки. Утром на остывшем моторе я вернул шланжик на место и все стало ок. Попутно было сделано еще ряд доработок, о которых опять же, возможно, отдельным постом. Не финальный вид:


Лемурович 17 авг 16, 13:54
+4 2

Долгий путь к мотоциклу, часть 2

Продолжение моего долгого пути к мотоциклу и реализация принятого решения, начало обучения в Евросоюзе.



Итак, на сей раз мотоболезнь поразила меня основательно, зацепило крепко и не отпустило. Да и лечила эта болезнь другую, еще более страшную. Плюс наличие опытного друга-мотоциклиста под боком и его личный пример придавали уверенности. Но не все так просто – ведь, если и следовать этим путем, то надо знать куда идем. Итак, некоторое время ушло на анализ, чего же мне надо, виртуальную примерку и все такое.

Рост (190 см) и комплекция (90 кг) предъявляли сложные требования к железному коню. В моем-то возрасте 37 лет (старпер уже), с воспоминаниями тарахтения дедовского Днепра, завершенным жизненным этапом скоростной езды, любовью к большому моменту на низких оборотах, урчанию мотора место визга выбор был однозначен – круизер. Правда Moto Guzzi California как первый мотоцикл был бы не самым разумным выбором, как впрочем и большие Harley Davidson. Управлять весом в 400 кг под собой я был морально не готов. Анализ рынка новых круизеров в Евросоюзе привел меня к забавному факту, что из японских круизеров на рынке присутствует только Kawasaki, а остальные даже не выставляют круизеры в прайс-листах и на европейских сайтах. Видать не срослось с сертификацией под евро-нормы. (Дополнение в связи с комменатариями: только линейка круизеров Kawasaki однородно представлена во всех странах ЕС, остальные японские круизеры представлены не однородно, не во всех странах или в разных моделях. Так что дело не в сертификации, а в различном подходе производителей к продажам линеек круизеров.)

Ну а в Kawasaki выбор был между Vulcan 900 с V Twin и Vulcan S с более мощной, но более крутильной рядной двойкой на 650 кубиков. Я выбрал хром и классику V Twin, пожертвовав ABS, доступным в более современном мид-круизере Vulcan S. Прелесть Vulcan 900 была в его размерах, соответствовавшим большим круизерам, но с массой, уменьшенной до 280 кг и более спокойным двигателем – именно это мне и нужно было. Итак, цель найдена, можно идти к ней. Памятуя историю с Moto Guzzi California, жене было аккуратно доложено о свершившихся изменениях. В этот раз проблем не возникло. Дальше было обучение и получение прав.

Толкового инструктора (а это в наших краях редкость) посоветовал хороший человек. Мне предстояло сначала отучиться и сдать на A1 (до 125 кубиков), а потом минуя категорию A2 (до 35kW) в силу солидного возраста мне было можно сразу учиться и сдавать на полную категорию A. Начали учиться на Honda Wave 125.


Первое занятие. Бла-бла-бла на полчаса. А потом – ну, садись, посмотрим. Причем на обычных городских улицах. Туда-сюда по улице, потом по кварталу в одну сторону, затем в другую. На первое занятие учебный дрындулет казался очень даже бодрым, а неумение контролировать газ проявлялось в весьма осторожном его использовании. Не упал, развернулся в узком месте – первое занятие прошло на отлично. Правда зрелище было видать еще то – медведь (190 на 90) на мопеде. Второе занятие порвало сий благостный шаблон. Инструктор сел на 600-ку сузуки и велел следовать за ним на учебном дрындулете. На первой же стоп-линии инструктор попросил не отставать. Вот тут-то и пришлось работать газом в режиме ВКЛ / ВЫКЛ. Дрындулет оказался еще бодрее, чем было на первом занятии. Второе занятие покатались по району. Третье уже выехали за район на крупные улицы и поехали через город. Надо сказать, вполне себе подход – каждое занятие выход из зоны комфорта, но оставаясь в зоне возможностей. Попутно откатали фигуры для сдачи. Пять занятий в городе – готов к экзамену. А его пришлось еще несколько недель подождать.

Экзамен то я сдал. Но тут есть один прикол. Климат у нас такой, что 335 солнечных дней в году. Мотосезон – круглый год (с поправкой на жару около +40 все лето). Собственно, втягиваясь во всю эту мотоисторию, я сам себе пообещал, что в дождь ездить не буду (опасно же!). Но, как говорится, хочешь рассмешить Бога – расскажи о своих планах. В ночь перед экзаменом глянул перед сном на прогноз погоды. И как раз на время экзамена там оказался дождь, что вообще-то весьма редкое явление, да еще и в это время года. Но у меня сомнений не было – дождь будет. Вкатавшись с инструктором, приехали на сдачу экзамена. Во время ожидания показываю ему тучу на горизонте, говорю – дождь будет как раз к моему экзамену. Не поверил, да оно и понятно, событие маловероятное. Дождались, сдал теорию, дело к практике. Выходим, пока одеваю шлем и разворачиваю мотоцикл – начинает капать. Экзаменатор сказал, что в город по такой погоде мы не поедем, ограничимся площадкой. Отлично, ответил я! На площадке надо было сдавать змейку и улитку (спираль). Когда я уже был готов ехать, начало поливать. С учетом стремительно ухудшающихся условий, экзаменатор махнул рукой – давай только змейку и быстро назад.

Все бы ничего, но в этот день сразу после экзамена мне надо было срочно к семье, чтобы ехать в другой город. А мы с инструктором на двух мотоциклах на одном конце города. Он в курсе моей ситуации. Дождь. На юге они весьма сильные. А нам еще пилить полгорода до моей машины. Ждем. Я же зарекался ездить в дождь. Да и опыт вождения мотоцикла никакой. Дождь слегка притих, инструктор аккуратно сообщает, что он в принципе не против ехать в дождь… Ситуация, блин. Ладно, говорю, поехали. Пока экипировались, дождь лупанул сильнее прежнего. Ждем. Снова просвет. Полетели. Учебный шлем без визора, я в очках. Брызги из-под впередиидущего мотоцикла инструктора. Первый легкий занос заднего колеса в повороте. Вымокли. Приехали. Потом на машине домой. Переоделся в сухое. Поехали дальше с семье. На трассе вскоре после выезда из города накрыл ливень. Тот самый. Машины ехали на аварийках 40 км/ч вместо привычных 120, ибо это был почти дайвинг – впередиидущую машину еле видно.


Лемурович 16 авг 16, 09:39
+3 0

Разбор ситуаций # 04 - Соблюдай дистанцию и другие ограничения

Привет!
Я думаю никто не будет спорить, что управляя любым транспортным средством, стоит соблюдать дистанцию, адекватную скорость и не щёлкать клювом?
Надеюсь никто, потому что если кто-то хочет по этому поводу возразить, то я бы очень сильно не хотел оказаться перед таким водителем на дороге. 

Все мы прекрасно знаем, что бывает, если нарушить даже одно из этих «правил"? Думаю да, мы повышаем вероятность возникновения ДТП.

Если дополнительное ничего не произойдёт на дороге, то вполне можно лететь, смотреть по сторонам, прижавшись к впереди идущему. А что бл* если нет? Что если что-то случится? Кто упадёт или выскочит перед тобой? Правильно, быть беде.
Соблюдая эти просты правила, мы оставляем себе шанс успеть что-то сделать: остановиться, сманеврировать, ну хотя бы снизить скорость…

В общем, не нарушайте пацаны.

Ниже четвёртое видео из серии «Разбор ситуаций», в котором как раз рассматривается аспект соблюдения дистанции, разумной скорости и внимательности на обычном неожиданном эпизоде по дороге на работу.


Лемурович 28 июл 16, 13:07
+2 0

Люди гасят свет у себя внутри...

Вместе с детством
Зрелость в двадцать лет
Старость — в тридцать три
Жаль, но в них огня уже нет
Не гаси в себе свет
Верь, мечтай
Ввысь стремись
И когда встал на край
Вспомни слёзы и смех
Лишь сполна видя жизнь
Ты тогда и решай
Прыгнуть вниз или вверх…
© Tracktor Bowling «Вниз или вверх»


Пересматривая записи с камеры и дразня мотоксикоз слушал все подряд. Трек группы НАИВ настолько пришелся в тему, что не удержался и смонтировал видос, ну очень понравилась песня.
Tracktor Bowling «Вниз или вверх» — завораживает, но слишком она сильная для такого простенького видеоряда.

По части сезона:
— Чуть не навернулся пару раз (1:30 и 2:00). Почему вдруг захожу по большему радиусу чем предполагалось, так и не понял. Хорошо хоть в голову уже намертво вбито — не тормозить, а добавлять скорость. Потом пробовал на площадке — таких финтов на малых скоростях воспроизвести не удалось.

— Ситуация с VW (2:13)… на трассе как-то не ёкнуло, видимо был слишком увлечен дорогой, а вот при просмотре… это был не я, не ну точно не я, притормозил бы, тем более — он показывал заблаговременно, зачем полез?

— Сорри мотобратан с железными нервами (3:05). Как не увидел тебя за джипом? Точно смотрел, ибо ждал пока он проедет. В очередной раз — СМОТРЕТЬ 2 РАЗА!

В общем видеорегистратор очень полезен, особенно для осознания собственных ошибок. Точнее это экшн-камера. Обзор с меня.


Лемурович 13 июл 16, 09:25
+6 1

о количестве колес и о дороге

Пост не столько о мотоциклах сколько об отношении к авто/мото дороге и транспортных средствах в качестве необходимости и в качестве хобби. Много букв, очень много, немного фото. WARNING! половина поста вполне себе об авто, но так уж сложилось.
До 2011 я был вполне себе пешеходом и как то даже не планировал ни 2 ни 4 колеса. Точнее как, лет наверное 8-10 ( с начала 2000 по где то 2010) с я мечтал о мотоцикле, но все это время весь мой круг общения от родителей до друзей активно убеждал меня в том что мне то точно мотоцикл не нужен, я точно убьюсь и вообще… 2009-2011 выдались не особо удачными в семейном и рабочем плане, и идеи о мотоциклах отодвинулись куда-то глубоко глубоко. Но к середине 11 года летом вышло так что работа и дом оказались на разных концах города, поездив месяц (день через день на такси из-за своей хронической неспособности утром не проспать)) я пришел к выводу что даже дорогущий кредит будет дешевле постоянных трат на такси, а если прикинуть как комфортно будет ездить зимой, так вопрос сразу автоматически и решился. Надо сказать что к машинам я относился достаточно индифферентно и если о мотоциклах мечтал еще хоть как-то, то на машины смотрел с пониманием их пользы в общем и целом, но совсем не находя плюсов для себя лично. В общем после записи в автошколу я наслушался хвалебных отзывов на тему что молодец — давно пора, учитывая что мне на тот момент было уже 28, да и ребенок 2-х лет гораздо проще перевозится в машине чем в общественном транспорте. спокойно отходил, честно пропустив почти всю теорию в связи с командировками и просто зазубрив билеты дома. Честно оплатил страховочный вариант сдачи на случай «а вдруг что» и в ноябре открыл категорию В. Преимущества машины оценил достаточно быстро, да от пробок это конечно не избавило, но так как метро у нас нет то стоять в пробке в своей машине оказалось гораздо комфортней чем в маршрутке или тем более автобусе. Можно слушать свою музыку (я думаю всем известна любовь водилей маршруток к шансону), можно спокойно курить, у тебя всегда есть сидячее место, и, что удивительно, никто не топчется по ногам. Сказка а не жизнь. Но достаточно быстро я выяснил что езда по заполненному городу для меня достаточно морально тяжелая штука. Постоянное напряжение, попытка уследить за всем что происходит вокруг, необходимость контролировать не только свое соблюдение ПДД, но и других участников движения (специфика Ростова-на-Дону).

Следующим этапом вождения для меня стал переезд в Питер всего через три месяца активного вождения. Было решено ехать на авто. Специально под это мероприятие был привезен знакомы из Питера, потому как мне начинающему водителю семейный совет выразил свое категоричное НЕТ на желание отфигачить 1800км без какого-бы то ни было опыта езде по трассе. Сейчас вспоминая ту дорогу я понимаю что таки да, они были правы, но так или иначе вдвоем мы доехали без каких либо серьезных происшествий, не без происшествий а именно серьезных, и именно наличие водителя с приличным опытом не позволило им перерасти в серьезные. Дальше был год жизни и езды по Питеру. Первые пару месяцев я передвигался по допам в состоянии с трудом подавляемой паники. Количество транспорта, количество полос, количество перекрестков, трамвайных путей, мостов, съездов, выездов, припаркованных в центре авто, все это пугало до безобразия. Когда я понял что культура вождения гораздо более выражена чем у нас стало полегче.
Летом начались рабочие поездки в Великий Новгород и в Псков, тогда то у меня и начало складываться понимание того что я хочу получить от езды помимо прагматичности и в наше время практически необходимости машины в городских условиях. Движение по трассе, даже не столько движение сколько меняющиеся за окном пейзажи, лесочки, речушки, садящееся солнце сквозь деревья вдоль дороги… Вот тогда я первый раз ощутил удовольствие от поездки на собственных колесах, и несмотря на то что напряжение и концентрация на дороге все равно утомляли но это было какое-то радостное утомление. Поездив таким образом лето и осень и вполне себе освоив передвижение в черте города, зимой я собрался домой, пригласил друга из Ростова для побухать и довезти машину обратно (да преимущества бухало-собеседника в дальней дороге я оценил) и день в день ровно через год пребывания в Питере выдвинулся обратно в Ростов. Это был январь 13-го. По приезде домой я в полной мере оценил культуру вождения в Питере, месяцок поматерился за рулем, но потом опять же привык. Осенью 13-го я засобирался в Сочи на машине, причем не столько ради Сочи (тут мне повезло, родственники там и бываю я там достаточно часто) сколько из-за желания проехаться по серпантину вдоль моря. Убедив семью что да мне нужно съездить на море именно на машине и нет я не поеду на поезде даже если это будет люкс-купе бесплатно я позвонил брату, сообщил «завтра жди» и в ночь выдвинулся. Несмотря на то что выехав на трассу я обнаружил у себя отсутствие пятой передачи, пропавшей по всей видимости на сто при замене диска сцепления за несколько дней до выезда, я получил то что хотел, дорога вдоль моря полностью оправдала мои ожидания и в Сочи я приехал уставший (первый перегон на 600+ км в одиночку в ночь + серпантин), но довольный. И да я снова убедился движение по городу — необходимость, движение между городами — отдых.

Осенью 14-го, отправил жену в автошколу и можно сказать что авто-часть почти закончена. Весной 15-го за месяц до сдачи женой экзаменов, топая домой с работы, с только что полученной зп и небольшой премией я вдруг зашел в офис автошколы что была в 5 минутах от дома, поинтересовался ценами на обучение по А категории, тут же подписал договор, выяснил когда начинаются занятия, договорился что приду на первое занятие по теории исключительно познакомится с преподавателем и дальше могу не появляться, о начале практических занятий меня предупредят и я довольный и немного офигевший отправился домой выбирать мот :) Практика в автошколе это что-то. На первом занятии инструктор поинтересовался езжу ли я на авто и на мой утвердительный ответ выдал «отлично, здесь все то же самое только наоборот» — формулировка от которой я до сих пор в восторге. Не, мотобратьям то оно конечно будет понятно в чем суть, но человеку который мотоциклы видел только издалека или в кино. Но потыкавшись несколько минут я начал вполне уверенно трогаться. Инструктор мне попался дружелюбно пофигистичный, первое занятие он поприсутствовал на площадке, объяснил в чем суть упражнений для сдачи на площадке и понаблюдал за моими попытками. Все дальнейшие занятия происходили по принципу: вот мот, вот ключ, шлем, отрабатывай, и помахав рукой он уезжал откатывать учеников на авто. Повторяя дома теорию я матерился как мог, грозился что буду ездить без прав и получив выговор и угрозы что без прав меня на мот не пустят садился повторять дальше (нет, езжу я аккуратно и по пдд, и если и нарушаю то только скоростной режим). Теорию я сдал первым из группы, понервничал в ожидании практики и успешно ее завалил. Так же успешно я завалил ее и со второго раза. Послушав предложение инструктора заплатить я принял для себя решение что либо я сдам практику сам либо я не буду ездить на мотоцикле и деньги лучше потратить на настоящего инструктора. Пара часов копания интернетов выдали несколько приемлемых результатов. Созвон время стоимость, и в очередной рабочий день после работы поездка на занятие. Ребята оказались мотоклубом со своей мастерской, набором техники от велосипедов до гидроскутеров и небольшой площадкой. Инструктор оказался мотоциклистом с опытом что-то около 30 лет, за два часа занятия я узнал о езде на двух колесах больше чем за все время практики в авто школе, успел прилично растянуться, но понял что это «то что доктор прописал». К сожалению я успел попасть всего на два занятия, а там завал на работе куча семейных дел и тд и тп, и больше я так туда и не доехал. Хотя пригласили приехать зимой, покататься на шипованных эндуриках. Третья сдача была так же завалена, тогда я понял что проблема у меня не с мотоциклом а с самими экзаменом как явлением. Ощущение что тебя оценивают ждут конкретной последовательности действий или ошибок заставляет меня тупить, спотыкаться на простейших вещах. Дальше 4 недели после которых снова можно попытаться сдать, работа работа работа, и ни одного занятия или даже просто «за мотоцикл подержаться». Снова день сдачи, на работе отгул, пока умывался пришла в голову мысль что надо поехать на работу потому что все равно опять завалю и только время зря потрачу, но взял себя в руки и решил что раз есть шанс надо его использовать. Пара часов ожидания под воротами площадки. И тут то самое интересное, звонок с работы в ходе которого выясняется что я легко могу остаться без зп за полмесяца. Ну, думаю, сейчас быстренько завалю экзамен и поеду исправлять косяки. Наконец-то всех запустили я второй или третий, и первое упражнение — без ошибок, второе — без ошибок, третье — сдал! Пребываю в легком шоке, инструктор поздравляет, интересуется чего не радуюсь, предлагает ехать на работу раз надо а права получить потом. Да как же, твердое решение что пусть я останусь без зп хоть за месяц но без прав я не уеду, но спасибо планшету и удаленному доступу, все что нужно успел сделать сидя в очереди на получение прав. 1 октября категория открыта. Просмотр каждого объявления о продаже мото в регионе и даже частично в соседних, но денег нет, надо еще продать машину. Ну да ладно, скоро зима — продам, найду, куплю.

С октября по май было четыре поездки, хоть и на авто не не в этом суть. Как раз здесь и будет немного фото
Ноябрь: Ростов-Адыгея на трех машинах
Офигенный воздух, замечательная природа, переодически пролетающие мимо эндуристы, все здесь заслуживает того что бы вернуться и прокатиться неспешно наслаждаясь

 

 


декабрь: Ростов-приэльбрусье
Баксанское ущелье


заповедник


февраль: Ростов-Анапа
тут особо поснимать не удалось, но море зимой это всегда замечательно
май: Ростов-Домбай
на подъезде к домбаю. Именно в этот момент я понял зачем мне мотоцикл


Эльбрус


А вот тут по словам местного жителя (к сожалению не очень видно, но в общем в ущелье под ногами) 
Военно-Сухумская дорога и Великий Шелковый путь. Я для себя уже решил проеду здесь на двух колесах, не в этом конечно сезоне, но…



Весной с появлением мотоциклистов на дорогах и увеличившемся количестве объявлений о продаже, возобновилась и моя деятельность по поводу продажи авто и покупки мота. Первые попытки съездить посмотреть принесли неожиданный результат, при росте 197 далеко не на всем удобно сидеть. В конечном итоге был найден kawasaki er-5 2001 года, на котором я себя почувствовал идеально, только вот авто все не продавалось и kawasaki благополучно ушел к кому то более удачливому. Я себе клятвенно пообещал что закрою сезон верхом на 2-х колесах, и полез смотреть все подряд включая стелсы и иже с ними в пределах 70тр. В июне для моего ланоса все-таки нашелся новый владелец, единственный знакомый передвигающийся на 2 колесах был озадачен вопросом «поспрашивай у своих вдруг у кого есть что подходящее по цене состоянию» и через пару дней я поехал смотреть DragStar 400, уже и так готовый к тому что скорее всего сяду на круизер. Драга оказалась вполне удобным аппаратом, но как то не легло, на следующий же день была найдена драга в Москве вся из себя черная и блестящая но к моему большому сожалению ушла в тот же день (с хозяином договорились что если до вечера не уйдет, то с меня залог, а в выходные мот заберут деньги отдадут, упакуют и отправят в Ростов). Через день был найден kawasaki vulkan 400, всего-то в 100 км от меня. В 17:01 я уже еду смотреть, приехал, поговорил посидел и да вот оно, если драга это как маленький стульчик, то вулкан вполне себе такая табуретка — и сидишь повыше и ногам комфортней. Продавец любезно согласился привезти его ко мне через пару часов, так как ни эквипа ни опыта самостоятельной езды пока нет сам гнать его в 100 км я не рискнул, да и машину жене привезти не мешало бы. В тот же вечер мот был привезен, договор подписан деньги отданы, круг почета на первой скорости вокруг близ стоящих трех домов совершен. В выходные куплен шлем, еще через неделю перчатки защита ног и черепаха. И вот несколько дней как я за рулем мотоцикла, своего, именно того о котором так долго когда-то мечтал. Потому что понял что мечтал я не о чем то конкретном, а о мотоцикле как каком-то символе. Да для совсем дальних поездок 400 кубов наверное будет мало, но этот вопрос будем решать потом. На данный момент даже стоять на светофоре (да я считаю что у меня недостаточно опыта что бы протискиваться между рядов на круизере и езжу в ряду) уже счастье. И Возникает желание просто кататься, то есть не доехать из пункта А в пункт Б, а просто выехать в направлении пункта Б а там как получится, может свернуть в пункт В, а может свернуть с дороги посидеть у костра и вернуться в пункт А.
Всем добра, ровных дорог, и гармонии и неважно на скольки колесах.


Лемурович 5 июл 16, 09:57
+3 0

Еду утром на работу (отрезок ТТК от Шмитовского до Беговой ) ОПАСНАЯ ЕЗДА!!! (По некоторым вариантам чтения новых ПДД)

Видео с сегодняшней поездки утром на работу.

Можно было бы не выкладывать, 
т.к. такое происходит постоянно и в Москве все к этому привыкли,
но все же я выложу)

Чтобы не тратить 2,5 минуты своей жизни,
можете посмотреть «Лучшие моменты»:

0:10 — Странный и опасные движения водителя Hyundai Santa Fe (Не знаю, что он этим хотел сделать...)
0:40 — Дымящий Audi Q7 (понты есть, денег починить — нет)))
2:18 — Веселый дядька на Ferrari (он погазовал и я своим тихим выхлопом тоже, жалко у меня не прямоток)))
2:30 — немножко посигналил, чтобы девушка на BMW заняла свою полосу и случайно не притерла меня))

Не хочу, как говорится, подкидывать какахи на вентилятор, но все равно ведь будет холивар))) 
Можете обсуждать мою езду, давать дельные советы и просто поливать грязью)


Лемурович 16 июн 16, 08:35
+4 1
Темы с 1 по 10 | всего: 166

Поиск по блогу

Последние комментарии

Курилка
ВЛАДИСЛАВ ОВСЯННИКОВ - PUMPING IRON !!!
я 18.03.2016 носился по лесу
Александр
Налог с продажи автомобиля. Полезная информация тут http://100-avto.ru/nalog-s-prodazhi-avtomobilya/
Александр 20 мая 15, в 19:26
Вениамин Круглов
Поясните пожалуйста в "моём мире" - Кто такие "Ночные Волки"..? Без этого, комментарий нелеп.!
Вениамин Круглов 4 июля 14, в 16:18
ХАМЯК
HELP!!! вечером 13.06.2013г. в Хабаровске с стоянки в районе завода Амур-кабель УГНАН HONDA CBR1100 97года. цвет черный. если кто-то владеет информацией о его местонахождение просьба звонить по тел:+7-962-228-86-88 или тел:+7-924-200-53-63, или мне в личку!!! Заранее спасибо!!!
ХАМЯК 14 июня 13, в 10:12
о
Yamaha V-Max Devil from Hell http://youtu.be/fWxOOpGOxQo
о 5 мая 13, в 22:28
МотоКлуб
А что случилось? Поподробнее
МотоКлуб 5 марта 13, в 20:35
Valeria Osokina
Здравствуйте! Хотелось бы поговорить с тем, кто знал Шмелева Валерия по прозвищу "Кот". Пожалуйста свяжитесь со мной, e-mail - drlerkin@gmail.com
Valeria Osokina 5 марта 13, в 08:22
Александра Новафиш
Ищу симпатичную девчонку на мотоцикле для поездки в Швецию, туда и обратно на двух колесах.
Смешно написано , сама улыбаюсь, но вдруг.
Александра Новафиш 3 марта 13, в 12:28
Александра Новафиш
Удали тогда плохие ,ненужные.
Счас напишу. Может конечно я не права , но пусть висит. Ладно?
Александра Новафиш 3 марта 13, в 12:24
МотоКлуб
повтори сообщение.
по крайней мере, мне не удалось его застать
МотоКлуб 3 марта 13, в 03:08
Александра Новафиш
Я писала ищу девчонку с мотоциклом.
Александра Новафиш 3 марта 13, в 02:55
МотоКлуб
Если твой ответ в теме, то он тут http://supermotoclub.mirtesen.ru/blog/43867396491/Znachenie-slova-«bayker»-izmeneno
МотоКлуб 2 марта 13, в 23:07
МотоКлуб
Что удалили???
МотоКлуб 2 марта 13, в 23:06
Александра Новафиш
удалили? , понятно.
Александра Новафиш 2 марта 13, в 05:14
МотоКлуб
Были http://supermotoclub.mirtesen.ru/blog/43995244664/27-pyatnichnyih-anekdotov
МотоКлуб 28 января 13, в 14:50