МотоКлуб предлагает Вам запомнить сайт «МотоКлуб ЛЕМУРЫ»
Вы хотите запомнить сайт «МотоКлуб ЛЕМУРЫ»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Читать

О сайте

Запомнить

Люди

2514 пользователям нравится сайт supermotoclub.mirtesen.ru

Основная статья: Kawasaki

Москва-Владивосток 2017 или 10 000 км на заборе. День восьмой и девятый. Новосибирск-Кемерово

Утро в Новосибирске выдалось солнечным. У нас был небольшой запас по времени и мы планировали посмотреть город. Хотя мне очень хотелось остаться здесь хотя бы на денек, но надо было ехать- график был слишком плотный, а желание провести лишний денек на Байкале и усиливающийся стук в моторе не давали расслабиться. Снять-поставить голову займет как минимум день — так что приходилось экономить ценный временной ресурс в счет отдыха. Пока мы раскачивались пошел дождь… Сидишь ты в комнате, а за окном поливает, душевненько так. И ни погулять и ни поспать. Ладно, Новосибирск, я обязательно вернусь к тебе, обещаю!
Но нам все-таки удалось погулять пару часиков- покатались на троллейбусе и почти дошли пешком до Оби.


Я даже прикупила себе подарок- сетку для багажа, производства какой-то новосибирской фирмы. Синенькую, под цвет мотоцикла:)
Но при этом, Новосибирск создал двоякое впечатление- с одной стороны монументальные высотки, индустриальный город, но в то же время- ты как будто оказываешь в маленьком городке советских времен.

Небольшой лайфхак: когда едешь в путешествие- стараешься взять только самое необходимое. Однако, количество электронных девайсов, которое едет с нами, заставляет таскать соответствующее количество шнурков и зарядных устройств. Так вот, за те 3000 км мы поняли, что чего-то нам не хватает. А не хватает зачастую розеток. Телефоны, скалы, powebank`и, камера, планшет, помноженные на 4 — вот тебе и проблемка: нужно выбрать что поставить на зарядку. Решение нашлось случайно в цифровом супермаркете — блок питания на 2 гнезда- одно выдает 2,1А, второе 1А. Очень удобно и места занимает раза в 2 меньше чем таскать с собой блок под каждый девайс.
Мы взяли типа такого



Возвращаемся на байк-пост- мы итак «перегуляли» запланированное время, а в планах добраться до Кемерово. 300 км вообще ниочем, однако, приедем опять ночью. Зорг выдает ЦУ как ехать- советует ехать не по федералке, а понизу. Заправка км через 120. Снабжает контактами по следующим городам по маршруту. Mr.Zorg, Спасибо, тебе, добрый человек!
На байк-посту очень креативная атмосфера- идешь и всюду стикеры с надписями, прям целый квест:)


Сборы



Здесьбылвася



Чек поинт на выезде из Новосибирска



В Новосибе решили не заправляться- у ребят топлива хватало как раз км на 120, а моего ослика мы регулярно подкармливали бензином из канистры. И, только отъехав от города мой коник просит есть- канистры 5 литров хватало примерно на 100 км- до заправки должны дотянуть.

Выключаю скалу. В ушах только шум ветра. Красное марево заката заливает горизонт и полотно дороги, устремляющееся в даль.



И ничего не тревожит, в голове ни единой мысли, абсолютное спокойствие и наслаждение. Абсолютный кайф. Есть только здесь и сейчас, и не важно что было и что будет.




Встречаются забавные знаки


Ощущение, что это происходит не с тобой, что это приятный сон, возвращаться из которого совсем не хочется.

И тут Димон вдруг резко принимает вправо на обочину и подкатывается к километровому столбику. Сюрприиииз. 120й километр :) и высохший бак димоновского мотака.


Не зря вез он из далеких краев, многие тысячи километров, эту канистру. Разделив 5 литров на 2 мотака (димоновский и мой), поплыли дальше, искать призрачную заправку.
Кто будет ехать по этой дорожке имейте в виду — поворачивать в сторону Кемерово нужно на второй своротке, так как первая ведет через грунтовку. Где-то после сказочных персонажей. Или не сказочных. Нам что-то Зорг про них говорил, но мой мозг видимо настолько обленился, что не счет нужным запомнить сию информацию О_о



Заправка нашлась дальше, километров через 40 О_о Видимо, в знак протеста о несправедливости мира, мой мопед решил не доезжать и заглохнуть метров за 300 до нее. Пришлось толкать, благо он маленький и легкий. Ребята, заправляйтесь в Новосибирске, карта говорит что там все 180 км :)))

Касаемо воспринимаемой информации, дальше обнаружилась довольно забавная штука.
Пока мы ели в кафешке (она, кстати, будет не далеко от нужного поворота), на землю опустилась ночь. Димона пустили первым, как единственного с доп фарами, освещать нам неизвестный путь, сами присторились рядышком. Как обычно, начало холодать и мы были к этому готовы. Но у кемеровской земли были иные планы на этот счет, она приготовила нам дополнительный сюрприз в виде тумана. Леденящего липкого молока, моментально залепляющего визор мельчайшими каплями воды. Зона видимости- бледное свечение стопика прямо перед тобой едущего мотоцикла. Тоесть впереди не видно ничего!!! Абсолютно и совершенно! Едешь реально наощупь. Где обочина, где дорога, куда она ведет, куда вообще ехать, есть ли кто впереди и что со встречкой и когда это закончится??? Пока мы офигевали от новых условий
передвижения, чуть не стали еще тремя участниками уже состоявшейся аварии. Хорошо, что ребята включили аварийку и мы в последний момент смогли их обрулить. Скилл прокачан, зачод.
После еды, как водится, начинает клонить в сон. И тут у кого- то возникает гениальная идея- попеть песенки! Дабы хоть как то скрасить черную пелену ночи. Ииии каково же было мое удивление, когда я не смогла вспомнить ни единой песни, кроме, пожалуй, наркоманской советской «Пластилиновой вороны»! Никогда вроде на память не жаловалась. Даже горячо любимого Чижа я вспоминала с бооольшом трудом. Обрывки куплетов, фраз, слов. Музыку помню слова не помню… Прям вечер откровений какой-то.
Самое смешное, что у попутчиков, походу, происходило примерно то же самое- никто целиком ни одной песни не помнил. В общей сложности, за 100 километров пути нам, совместными усилиями, удалось вспомнить еще «Прогулки по Воде» Наутилуса и у меня в голове почему то стабильно вертелась «Большие города» Би-2. Зашибись подборочка. Зато Катеринка нам рассказала «Рассказ о неизвестном герое» С.Я.Маршака. Молодчинка!
Проезжая поля, фары осветили перелетающую совушку. Приятно так, встречать живность на пути. А тут и Кемерово подкралось незаметно:)



Хотя не так уж и незаметно. На самом деле, увеличение часовых поясов дается не просто. Но, когда есть мотивация любые сложности нипочем. Хотя тут меня начало накрывать во второй раз. Туша просила пощады или хотя бы денек отдыха и сна.
Плутая по городу, проехали зону. Впечатление в ночи конечно то еще: море света по периметру, вышки, колючка; и все это в черте города. Жутковато.
Добрались до байк-поста «Боевое братство» Ильи Буяна. Они там уже вовсю отмечали приезд Руслана на дрозде, о котором я писала выше.
И наклеечка добралась до своего обладателя


Душевные разговоры на ночь и баиньки

Утро. Небольшой осмотр местных достопримечательностей байк- поста



Решаем позавтракать, собрать вещи, прогуляться по городу и после этого решить, когда мы выдвигаемся на Красноярск.
Собирашки-заплеташки. Димон, кстати, Катю почти каждое утро заплетал! Ваще мегамотопапа, респект! Косички у него лучше чем у некоторых мам получаются. Жаль что под мою шапку такие не влазят.


Катеринка сварила нам кашку



Первое знакомство



Выдвигаемся в город, сначала в музей. Какая то там мудреная система продажи билетов оказалась, зато хоть магнитиками затарились
Все такое огромное



Послушали экскурсию, побывали в шахте



И на смотровой площадке



Потом поехали к памятнику-стелле погибшим шахтерам



Там встретились с Мишей из АК111



Решили, что хорошо бы отдохнуть, все равно время уже близилось к вечеру, опять ехать в ночь совсем не хотелось. Русланчик быстрый, погнал дальше. Думали встретиться с ним на Ольхоне.

А мы, тем временем, поехали запасаться продуктами на ужин, я наконец то купила средство для стирки термобелья, ато оно, мне кажется, скоро бы у стенки стояло не падая. Только выезжаем от стеллы, как перед кузнецким мостом нас тормозят гаишники. Оказалось что им не понравились наши грязные номера. Самым грязным они определили Димона. Поскольку у них была какая то там акция, отбрехаться от штрафа ему не удалось. Гостеприимство зашкаливает. Второй раз его мы заценили на рынке- поллитровое ведерко клубники 200 р… Мы в Москве, простите, килограмм примерно за те же деньги покупали.
Зато, по просьбе Миши нам делали небольшую скидку в мотомагазине, где мы купили масло для моего мопедки. Вечером же его и поменяли, ато сколько ж можно то:) Залили погуще в надежде что грохот станет потише. Не помогло…
Вечерком упаковали все что можно, чтобы завтра встать, собраться и двинуть на Красноярск.


Лемурович 20 окт, 09:25
+2 0

Москва-Владивосток 2017 или 10 000 км на заборе. День седьмой. Татарск-Новосибирск

Утро в Татарске. Ребята нас разбудили часов в 10 по местному времени. Относительно Москвы это + 4 часа, тоесть 6 утра по Москве. Туша продолжает жить по московскому времени, тихо офигевая от сдвигов часовых поясов.



Добавлю сюда ссылку на них в вк Байк-пост Татарск

Сегодня проехать нужно не так много и часовые пояса меняться не будут, фух. На самом деле, физически это помогало не сильно, но морально немного успокаивало. Готовлю завтрак. Смотрю, чужестранец носится туда-сюда, собирая монатки. Предлагаю остаться на завтрак — отказывается. Не, ну хозяин барин конечно. Потом еще раз подхожу поинтересоваться мол, чего так рано собираешься-то?
Он: «Я сколько я вам должен?»
Я: «За что, зачем?»
Он: «За еду, за ночлег»
Я: «Нисколько». Показываю ему листочек с номерами телефонов ребят и адресами байк-постов дальше по маршруту.
Он на меня смотрит круглыми глазами и давай еще быстрее собираться. Я, говорит, вас, русских, не понимаю и побежал дальше собираться:))

Я навязываться не стала- сготовила кашку, сварила турецкий кофе, который везла с Москвы:) Надо же, сегодня меня к плите подпустили))ггг)))

Володя проводил Анатоля в сторону Новосибирска.



Под интересную позитивную беседу, байки и глумлением над чужеземным товарищем прошел наш завтрак. Ребята тоже не могли понять, как так приехать и бросить мотик. «Это же как брата бросить!!!»- сокрушался Володя. Я, в общем-то, его позицию разделяю. Это ж мотик, свой, родной, который провез твою жопу через столько тысяч километров не капризничая и не упираясь. А ты приезжаешь и просто бросаешь его на произвол судьбы. Как же так то???

У меня по дороге начала отходить молния на набедренной сумке. Я, вооружившись иголкой с ниткой, предприняла попытку вернуть беглянку на место.Это дело увидел Сережа и отобрал все мое рукоделие :)) Сам он занимается изготовлением разных девайсов из кожи — показал мне предмет своего творчества, взял настоящую портновскую иглу, навощил нитку… и пришил мне молнию.
Ребята, DogGed`ы, вы клевые!!! Обязательно заеду к вам еще!

Вообще у них на байк-посту ооочень душевно! Не место красит человека, а человек место!

Во время приготовления завтрака Сашка попытался поставить мне защиту ручек, которую я купила еще год назад и так она у меня дома и провалялась.Решили взять из с собой-авось где-нибудь да поставим).Однако, сверла нужного диаметра не оказалось, поэтому было решено отложить этот процесс на потом.
Это происходило тут и тут же ночевали наши коники


Отметилась о своем посещении наклейкой на холодильнике)



Вышло так, что к Тане Welly в Екатеринбурге я приехала с пустыми руками (за что мне оочень стыдно :(), даже наклейки оказались выложены вместе с дождевиком. А она собиралась на Аль-кашовский Алтай треффен в августе. Поэтому, наклейку для нее я оставила у ребят. А они, в свою очередь, попросили передать их наклейку впереди едущему Руслану (NOMER)- с ним мы должны были встретиться в Екатеринбурге и дальше ехать вместе, но из -за смены наших планов и сдвига графика, в Екб мы не пересеклись. Зато забрали наклейку из Татарска. Такое вот «передай другому» вышло.
Наклейку выдали и мне. Как бутылку со спиртом и тряпочкой, чтобы подготовить место на кофре. Я, было, начала осуществлять сию процедуру как Сережа, опять отобрав весь реквизит у меня из рук, сам наклеил наклейку. Ну что ж такое-то :)))



Не, на самом деле было приятно. Прям забота-забота, мое мыр всем ребятам из Татарска:)



Володя и нас проводил до развилки


Оказалось что у нас номера похожи:)



И снова дорога. Суета Москвы осталась позади, в впереди только ты и дорога, и тысячи, тысячи километров впереди. Теплый ветерок, ласковое солнце, ты, мотоцикл и дорога… Ты физически выматываешься, но и в этом есть какой-то свой мазохистский кайф. И ты едешь, едешь, едешь, а хочется еще, еще и еще.


Вообще, я люблю ездить одна- никто не мешает тараканам в голове играть в футбол и не влезает со своими. Когда едешь толпой — связь штука удобная и, на мой взгляд, необходимая, так как легче координировать действия. Нам ее наличие ой как помогало. Но особую атмосферу, которую ты ловишь в поездке в одиночку, постоянная трепотня обо всем на свете поймать мешает. Поэтому, иногда я отключалась от общего разговора дабы покайфовать от дороги и окружающей действительности.

В Новосибирск мы приехали в районе полуночи. Зная, что есть байк-пост Wildriver, отправились на поиски. Конечно, мы предварительно созвонились с Эдуардом, Mr,Zorg`ом и предупредили что держим путь в их сторону. Видимо до нас прошел хороший дождик и до места назначения мы прорывались через лужи, по креативно снятому асфальту, по которому мотики носило как фантики. Плюс какое то дикое движение- полос нет, все едут как хотят, сигналят, обгоняют как шальные. Я, честно говоря, была шокирована подобным движением. В центре проезд для мотоциклов ограничен, но пути объезда нам искать было не с руки, поэтому мы долбанули так как вел навигатор. Абсолютно не понятно организовано движение- ты вроде едешь по главной, при этом на тебя слева вылетает БЧД и ты ваааще не понимаешь что делать. В общем, дорожка по ночному Новосибу выдалась напряженной. Немного эндурения по задворкам по наставлению навигатора и вот мы у цели.


Дууууш!!! Вода!!! Наконец то можно отмыться — так мало надо мотопутешественнику для счастья:) Вечерний шалтай-болтай и баиньки.


Лемурович 19 окт, 10:50
+2 0

Москва-Владивосток 2017 или 10 000 км на заборе. День пятый и шестой. Екатеринбург-Ишим-Татарск

Распрощавшись с гостеприимными хозяевами, двигаем в сторону Тюмени.
Вчера прошел дождь, так что чувствую себя свинотой. С переднего колеса не кисло закидывает грязью с дороги. Хочется где-нибудь отстирать куртку, но здравый смысл подсказывает, что затея эта смысла не имеет, так как этот дождь не первый и грязь на куртке не последняя.
Видимо, день отдыха сыграл свою роль. Хоть нас и пугали узкой дорогой и встречкой, полет прошел нормально. Нам повезло и машин было мало, как и обгонов.



Созерцая бескрайние просторы, мозг ушел в себя, видимо, переваривать случившиеся 2000 км, так что до Тюмени долетаем на одном дыхании.
Чек поинт



Сорока на хвосте принесла, что байк-пост с Ишиме занят. Однако, созвон с Саней Столяром и нарисовывается вариант с хостелом. На подъезде Димона выдает идею снять квартиру. Ок, но инициатива наказуема — ищи.
До Ишима 300. Квартира находится и мы, неспешно, продолжаем движение.


К вечеру добираемся до Ишима. В погоне за фоткой сворачиваем в сторону Казахстана и возвращаемся по пустой встречке. Вообще, забавное ощущение, когда ты едешь там где, по идее, нельзя:)



Это не «интим», это Ишим :))

Только отъезжаем от вывески как начинает… цуко. Начинает вонять. Так, как будто кого- то несколько дней назад кого то убили, а прикопать забыли. Навигатор ведет какими-то неведомыми тропами через всю эту вонь. У меня был один вопрос- «люди, вы как тут живете????».
Приехали на квартиру. Думали сейчас как белые люди отмоемся, поужинаем. Ага. Размечтались. Это точно был заговор :) Потому что воды не обещали не только вечером, но еще и несколько дней.
Поскольку квартира была на первом этаже, ребята быстренько перекидали весь шмурдяк в комнату через окно:)
На утро мне рассказали, что спали мы под пьяные разборки местных аборигенов. Я, правда, этого не слышала)

еще 640 км позади

1 июля

С утра десант был отправлен в магазин, добывать еды. Овсянка с вареными яйцами и бутерами с сыром- залог плотного завтрака и долгого прохвата :)

Созвонились и, таки, встретились с Саней. Задарила наклейку. Звал на мотофест. Очень хотелось согласиться, но надо ехать дальше.



Узнав, что в Омске на байк-посту никого нет, решаем ехать до Татарска. Судя по всему, ребята там гостеприимные:)

Отъехав километров 50, обнаруживаем пропажу Димона. В принципе, это была обычная практика когда кто-то более быстрый останавливался по каким-то своим делам и потом догонял. Стоим, ждем. Подлетает, предлагает развернуться- помочь ребятам, улетевшим в кювет.
Я, честно говоря, машину в поле видела, но подумала что это торгаши барыжат местными сельхозкультурами. А Димон заметил что не все там было гладко и остановился. Респект ему, Димон молодец!
Разворачиваемся, возвращаемся.



И правда, молодая семья с ребенком на минивэнчике стоит посреди поля.



Узнаем, что произошло. Ребята, видимо из Кемерово или области, на 42 номерах, ехали к морю. За рулем была женщина. Не справилась с управлением и вылетела через встречку в кювет, с переворотом. Все стекла по кругу были разбиты, металл пожеван, но главное что сами целы. «Зашибись, съездили люди в отпуск»- подумалось мне.
Разбортировавшееся колесо ребята надули взрывом газа. Сашка что-то пошерудил под капотом и мотор завелся. Дело оставалось за малым — найти насос. Однако, задачка оказалась намного сложнее, чем могло показаться на первый взгляд. Мы дружно, всей толпой, поднялись к дороге и начали тормозить машины. Реакция людей, конечно, поражала. Едущие машины притормаживали, и, разглядывая, проезжали мимо. Не важно фура это или легковушка. Хотя картина маслом: Три мотоцикла, машина в кювете, люди с колесом, машущие руками. Ну да, у них все отлично, можно ехать дальше.
Из всего потока остановились две легковушки, но насоса у них не нашлось. Следующим остановившимся был мотоциклист. Как оказалось, швейцарец, Анатоль, на стареньком тяп-ляпе 86 года. На ломаном английском, поинтересовался как дела. Не успела я сказать и пары слов, парнишка полез распаковывать свои баулы, а мы с неподдельным интересом стали наблюдать… пока он не достал велосипедный насос :)) Насос был какой-то хитрый, но накачать им автомобильное колесо не представлялось возможным.


Пока мы налаживали международные контакты, остановилась фура. С эфиопом за рулем О_о При этом он говорил по-русски! Благодаря отзывчивому иностранцу нам-таки удалось накачать колесо, поставить машину на ход и спровадить ребят в сторону Ишима.
Такова, вот, российская действительность, взаимопомощь. Стыдоба, товарищи :(

Между тем я, пользуясь случаем, выведывала ху из Анатоль и куда он держит путь.


Оказалось, мальчик едет из Швейцарии, катнул по Скандинавии, заехал на Нордкапп и теперь едет через всю Россию до Улан-Батора. Там он бросает мот, вместе с ключами, отстегивает номер, берет билет домой и улетает обратно к себе, в Швейцарию, кататься там на гусе. Вот тут у меня был разрыв шаблона -«Тоесть как это ты приезжаешь и бросаешь мотик??? Где? Совсем? Ну ты же за ним потом вернешься???». Оказалось: у них там этот тяпляп ничего не стоит(тоесть вообще ничего, тоесть бесплатно). Он купил шины, купил аккум, скопил за год денег, уволился с работы и поехал кататься.А приедет он в Улан-Батор и просто бросит мотик. Просто с ключами в замке. Просто потому что он ему больше не нужен…
Останавливается он гостишках или спит в палатке. Поскольку нам частично по пути, рассказала что есть штука такая — байкпост, что там принимают мотопутов. Предложила ему ехать с нами до байк-поста в Татарске. Согласился.



Чуток промокли под дождем, зато полюбовались радугой)



На Новосиб



До Татарска добрались уже глубокой ночью. Перед этим, останавливались одеться и созвониться с ребятамии я, уже полностью остановившись, начала падать вместе с мотиком… в это же время подъехал Анатоль и вышло так, что я упала на его мотик, завалив, для кучи и его:)) Да, я умею ронять стоячий мотоцикл. Выглядело комично :))
530 км за день. Ребята встречают нас «у монастыря» на мотаках и трайке! Проводили до байк-поста, мотикам выделили отдельное жилище, нас определили в соседнее помещение со своей кухней и кучей кроватей.
Я попыталась приготовить яичницу, но ребята у меня все отобрали и сами сготовили офигенный ужин. Ням-ням:)Вот это гостеприимство!!!
Анатоль сидел и втыкал под веселые байки ребят, абсолютно не понимая, что вообще происходит.Иногда приходилось переводить, дабы иноземное существо не впало в ужас. Хотя оно и так впало, как показало утро:)
Разместившись и рассовав всякие зарядные устройства по розеткам, отправились на бок.


Лемурович 18 окт, 12:47
+5 0

Москва-Владивосток 2017 или 10 000 км на заборе. Предисловие или Как Так Случилось.

Будет многаслов и многафото.

Во Владивосток на мотоцикле. Эту идею в мою голову 9 лет назад поселил один хороший человек. Все это время эта мысль жила где то на подкорке и особо не мешала жить. Покатушки по городу, смена мотоциклов, набор опыта, чтение всевозможных отчетов и, видимо, к 2015 году «клиент начал созревать». Красочные отчеты ребят, уже преодолевших этот путь, невероятные фотографии из интернета и мысль однажды осуществить эту поездку трансформировалась в мечту.

10 000 километров через ВСЮ нашу страну… это же от края до края, это другой конец света, край земли. На тот момент казалось чем то фантастическим, невероятным, но в то же время непреодолимо манящим. Мысли в голове кипели… все 2015-16 года, когда жизненные обстоятельства не позволяли осуществить мечту. Но! «Цель рождает мотивацию» ©.
В 2016 году была поменяна работа и твердо решено что я еду при первой возможности и никто и ничто меня на этом пути не остановит.

Правда сказать, изначально я могла себе позволить помечтать лишь о Байкале- надежда, на то что мне каким то чудесным образом удастся выгрызть аж 3 недели отпуска, была мизерна, но мысли об это постоянно закрадывались. Работу удалось сменить довольно удачно- работая в турецкой компании случайно обнаружилось, что турецкие коллеги практически на неделю летом уходят в отпуск. «Вуаля!»- подумала я.
Озвучив идею знакомым о Байкале- кто то сказал что я башкой тронулась и нафиг тебе это надо, кто то просто сказал что не сможет.
«Ну и пусть»- подумала я. «Значит поеду одна». Некоторый опыт покатушек в одно лицо на расстояние 600-700 км в день уже был. Правда на юга и в Беларусь и по хорошей дороге… Но был же)
Зимой пришла пора составлять график отпусков и я решила пойти на удачу — все равно отпускных дней в этом году было достаточно чтобы просить 3 недели отпуска. И тут случилось чудо- начальник согласовал мне 3 недели отпуска!!! целых 3 недели!
«Надо ехать до Владивостока!»-подумала я. «Такой возможности еще раз может не быть». Решено. Надо откладывать бабла и готовить мотак.

Изначально моя мысля была — ехать на каве. Она маленькая, легкая, вездеходная, если что я без труда ее подниму. Но окружающие упорно доказывали, что нужно ехать на вфре. Убедили. Начали готовить вфр… Попытались предусмотреть, по-моему, все что возможно. Заказала кучу новых деталей, цепь-звезды, доп фары, свежие шины, багажник.

Обкатку в Брест на Брестфест и в Шую выф выдержал достойно.
Однако, на Владивосток у него, как оказалось, были иные планы, нежели у меня. Выф мотоцикл старый, мудрый, видать, понял на что я его хотела подписать — в последнюю неделю перед отъездом начал выкидывать свое «фи», всеми четырьмя карбами показывая что ехать он не хочет.
Всевозможные пляски с бубном с привлечением механика с соседнего сервиса успехом не увенчались. Карбы были разобраны и собраны вновь до винтика. Но это не только не помогло, а становилось только хуже.

Меня начали весрьез посещать мысли о том что «может это знак и мне не нужно ехать». Но «охота пуще неволи».

По плану выезд должен был состояться в худшем случае 24 июня с рассветов. Однако, еще полтора дня мы потратили на то, чтобы как то вправить мозги упиравшемуся выферу. В воскресенье, 25 июня, последние попытки были брошены и взор был обращен к Каве. Она, в свою очередь, всю весну капризничала и отказывалась заводиться. Но, после относительно недолих побегушек и плясок с бубном Кава ожила :)



Кава… 250 кубов, абсолютно не подготовленный мот...10 000 км впереди...2 дня потеряно… мозг конечно подрывало.

Быстрые сборы, покупка за кучу денег багажника и гоу… в сторону дома, собираться дальше.

И в ночь на 26 июня мы вырвались из цепких лап Москвы


Лемурович 12 окт, 09:24
+2 0

У Kawasaki H2 может появиться новая версия

По слухам, в стане «зеленых» готовят туринговую модификацию спортбайка H2!

Компания Kawasaki знает толк в гипербайках, способных пожирать огромные расстояния с неистовой яростью. Достаточно вспомнить Ninja ZX-12R или ZX-14R. По неофициальным, но обнадеживающим данным, марка продолжит традицию и выпустит туринговый вариант… спортбайка H2!



H2 и его трековое исполнение H2R, не имеющее доступа на дороги общего пользования, знамениты своим «бритвенно-острым» экстерьером и компрессорной «четверкой». Стандартный мотоцикл выдает 205 л.с. при 11 000 об/мин, в то время как «экстремал» R генерирует поистине невероятные для серийного байка 310 л.с. при 14 000 об/мин. В основу туристического исполнения, ясное дело, ляжет H2, но не изменится ли его отдача? А кто станет его конкурентом — машины типа BMW K 1600 GT или все-таки аппараты наподобие KTM 1290 Super Duke GT? Вопросов много и, надеемся, скоро получим на них ответы.


Лемурович 9 окт, 08:58
0 0

А байк быстрее: что может запредельный Bugatti и безумный Kawasaki?

Читатель, не спеши выпустить на волю праведный гнев. Наше издание посвящено мототехнике, но зачем пропускать интересные события из «смежной области»?

Гонка мощностей бушует в разных автомобильных сегментах, но среди гиперкаров ураган страстей приближается к максимальной категории. На недавнем мотор-шоу во Франкфурте подразделение Mercedes-AMG представило поистине уникальный и феноменальный снаряд Project One. Любой автомобиль подобного формата можно назвать уникумом, но в случае с «Проектом» приевшаяся формулировка обретает новое значение — под сногсшибательным кузовом скрывается адаптированная для гражданской эксплуатации силовая установка, позаимствованная у формульного мерседесовского болида образца 2015 года. Наддувная 1,6-литровая «шестерка» с ресурсом в 50 000 километров вкупе с четырьмя электромоторами позволяет генерировать свыше 1000 л.с. Разгон до 200 км/ч укладывается в 6 с, а максималька зашкаливает за 350 км/ч.

Круто? Бесспорно! Но 1500-сильный Bugatti Chiron быстрее — его потолок скорости находится далеко за пределами 400 км/ч и, кстати, монстр уже установил мировой рекорд. Под управлением знаменитого пилота Хуана Пабло Монтойи чудовищный автомобиль ускорился с места до 400 км/ч, затем исполнил жесточайшее торможение и проделал весь цикл за 41,96 с. Мировой рекорд в данной дисциплине! При выполнении упражнения автомобиль «сжег» дистанцию в 3112 км. Как тут не вспомнить незабвенный заезд Кенана Софуоглуна компрессорной Kawasaki Ninja H2R?

В прошлом году турецкий гонщик разогнал сумасшедший байк, который, к слову, не street legal, до 400 км/ч и сделал это за 26 с. Bugatti на рывок потребовалось... заметно больше: контрольная лампа, подсказывающая Хуану Пабло момент начала торможения, зажглась спустя 32,6 с. Мотоцикл впереди, но, разумеется, оба представителя разных миров поражают своим потенциалом!


Лемурович 19 сен, 16:25
+2 0

Маленький ниньзя.

Мое нытье и завывание по ночам возымело таки действие на вторую половинку. Множество аргументов приведенных за покупку данного мотоцикла именно теперь, а не после переезда на другую квартиру, ремонта, выхода на пенсию и т. д. Я даже согласился когда-нибудь в будущем открыть категорию, разрешающую управлять автомобилем…
Что поделать, если органы продавать нет желания, а грабить банки так и не выучился. Как вариант можно снова позволить банку ограбить себя. Ох и зарекался же не влезать в кредиты, а тут такое предложение, от которого просто не смог отказаться…
Мотоцикл Kawasaki EX 650-C, маленький американский Ninja. 2008 года рождения по документам, со смешным пробегом восемь с копейками тысяч километров. Звезды, цепь, диски и даже резина свидетельствуют, что пробег вряд ли скручен.


Обратной стороной медали оказалось, что пластик местами с дефектами и цвет не родной. Этого в упор почему-то «не заметили» при регистрации. А я «постеснялся» спросить. Битое одно зеркало, трещины на стекле указателя поворотов. В фары впихнули вместо родных лампы H4, плюс тут в доступности и цене. Вообще сложилось ощущение, что предыдущий владелец на всем экономил, а может «экономили» в сервисе, куда тот обращался. Чего только стоит крепление пластика в нижней части, под двигателем «оригинальным» способом, проволокой. На руле складывающиеся. регулируемые ручки сцепления и тормоза, но отсутствующие грузики. Ну и в довершение всего на ТО 12 000 км вместе с заменой масла (как и было Motul 10W-40 7100) и фильтра решил заменить так же свечи зажигания, а там вместо родных иридиевых оказалось ввернуто непонятно что. Вообще теряюсь в догадках зачем и кому такое понадобилось сделать. Ну и кнопка аварийной остановки двигателя была с «жучком». Контакты просто скрутили медным проводком. После чистки выкинул эту скрутку. Все заработало как надо.
Первым делом поменял охлаждайку. В бачке был низкий уровень. За год эксплуатации доливать не приходилось. Установил болтики, где отсутствовали родные клипсы, «передушил сверчков», подкладывая под пластик в некоторых местах что-то вроде утеплителя, не знаю точно как этот материал называется, одна сторона липнет. На битое зеркало временно наклеил круглое автомобильное. Правда толку с этого вышло не много. Обзор мне сразу не понравился и в целом зеркале. Но об этом чуть позже.
Пока обдумывал как поступить с зеркалами, поинтересовался за одно в интернете кофрами и креплением для них. От полученной информации сделалось как-то уныло. Самое интересное, что кофры с креплениями в Kawasaki, как я слышал, даже не изготавливают, а всего лишь наклеивают свой шильдик и продают втридорога. Кто-то на форуме по этому поводу выразился: «Это же мотобизнес, детка!».
В общем пришлось взяться за «фортуну» и достать сварочный аппарат. На изготовление багажника пошла труба квадратного сечения и пруток. Материал доступный и ремонтопригодный. Прямо на мотоцикле делал прихватки. Обварил, зачистил, покрасил и смонтировал на место. Конструкция получилась удачной. Делал с учетом того, что на американской версии мотоцикла ручки для пассажира отсутствовали. Теперь есть за что держаться, да и катать мотоцикл или поднимать на подставку так гораздо удобнее. Еще появилась возможность крепления груза установленного дополнительно на сиденье резиновыми жгутами, к примеру.





На сам же багажник установил кофр неизвестного китайского производителя. С подобными отъездил порядочно. Как и раньше пришлось в конце концов закрепить его на болты, а площадку усилить. И теперь снять быстро не получится. В остальном же со свой задачей кофр вполне справляется. При передвижении по пробкам абсолютно не мешает. На скорости тоже особого неудобства не ощутил.
Хоть продавец на рынке и клялся страшной клятвой, что кофр двухместный, однако два полноценных интеграла туда не помещаются. Но это, как показала практика, и не требуется. Одному удобно спрятать шлем с перчатками и отправиться по делам со свободными руками. Кроме того остается место для инструмента, ремкомплекта для бескамерных шин, компрессора и проч… Когда же вдвоем, то одному чаще всего бывает лучше оставаться с мотоциклом.


Подставку под маятник так же изготовил самостоятельно. Мне понравилась идея двигать мотоцикл по ходу движения, находясь сбоку от него, для установки на подставку. Меньше шансов уронить.





После некоторого размышления зеркала купил Suzuki. Во-первых они оказались доступней, нашел в ближайшем магазине. После нескольких экспериментов изготовил кронштейны. Теперь легко можно установить зеркала как оригинальные, так и сузучьи. Еще одна степень свободы позволяет их настроить гораздо точнее под свои запросы. Обзор стал замечательным.





Поначалу использовал грузики на руль купленные по случаю за копейки. Там же приобрел и грипсы, которые провалялись долгое время без дела. Когда один грузик потерял, решил обзавестись чем-то посолидней. Приобрел в со слайдерами. Тут задумался, не зря ли отвалил 1490 руб. Оказалось, что и установить их так просто не получилось. Разрезал кофейную банку для подкладки. Внутренний диаметр руля слишком велик. С новыми грипсами и грузиками тюнинговые ручки пришлось сдвигать к центру руля. А в таком положении регулировки тормоза не хватало. При нажатии указательным и средним пальцем безымянный и мизинец оказывались зажатыми и не давали интенсивно затормозить. Чуть не попался на этом на одном из перекрестков, когда неожиданно мне перекрыли дорогу, но обошлось. Под крепление ручки дополнительно подложил металлические пластинки. В окончательном варианте стало очень удобно. Грузики своих денег явно стоят. Вибрации гасят отлично и управление стало плавней.



Так же хорошей идеей оказалось использование автомобильных пистонов для крепления пластика. Стоят копейки, распространены повсеместно, ничего не весят и хорошо держат. Единственное под них пришлось немного увеличить диаметр отверстия.



Поменял АКБ. На мотоцикле была установлена 7 Ач, вместо положенной по мануалу 10 Ач. Я соблазнился хорошей скидкой и приобрел Hyperenergy 12 Ач, нареканий по которой пока не было. А вот установленная ранее, как я понял лишь для продажи мотоцикла, отправилась доживать свой век, вместо такой же Red Energy на эндурик, где благополучно и скончалась через пару месяцев. Как и предыдущая внезапно и насовсем. Получается две подряд батареи этой фирмы у меня не протянули и года.

От неисправностей в дороге Бог миловал. Единственный случай остался в памяти. Прокол бескамерной шины. В отличии от проколов шин с камерами, которых на моем опыте было множество с бескамеркой, примерно за 50 000 км пробега в общей сложности, это произошло впервые. Надо отметить, что поведение мотоцикла на такой резине при проколе сильно отличается от поведения при повреждении шины с камерой.
Ехал себе спокойно, ни кого не трогал, а тут обгоняет автомобиль. Несколько грубовато. Дернул же меня, не к ночи будь помянут, а я подумал почему бы и нет, пусть авто побудет спонсором, раз такое дело. Дорога приличного качества. Пристроился следом, выдерживая дистанцию разумеется. Расчет на то, что полицию в первую очередь заинтересует автомобиль и тормозить будут его. А не следующий за ним мотоцикл. Скорость 160-180 км/ч. Красота. Через какое-то время авто сбавляет и отваливает в сторону. Я тоже плавно снижаю скорость. Начинается двухполоска и на асфальте местами колеи. Чувствую не то что-то с мотоциклом. Хуже откликается на газ и как-то «плывет» по дороге. Впереди закрытый ЖД переезд, собралась очередь. Останавливаюсь. Сзади подъезжает автомобиль, которого недавно обогнал. Ребята мне сигналят и показывают на заднее колесо. Открывается окно и водитель интересуется что-то вроде все ли у меня дома так ехать, неужели не чувствую.
Смотрю на пустое колесо, тут конечно проняло. Благодарю, откатываю мотоцикл на обочину, а сам думаю что действительно не врали в журнале «мото», уж не помню какой номер, что прокол на такой скорости не чувствуется. Камерка наверное давно бы с обода слетела.
И как на зло с собой ничего не имеется. Обычно вожу и компрессор и ремкомплект, а тут не взял. Я и не планировал поездку, решение пришло спонтанно. Остановился мотоциклист. На счастье у него оказался компрессор. Объяснил где искать ближайший шиномонтаж. Огромная благодарность! Благополучно до него добрался. Обод не повредил. Резина только на ощупь сильно нагрелась. Поставили жгутик. Так с ним и езжу пока. Давление держит, как и раньше.
После этого случая компрессор и обновленный ремкомплект из кофра вообще не выкладываю.
За год катался по Краснодарскому Краю, Адыгее и Карачаево-Черкессии. Побережья морей, степи, горные дороги. В различных погодных условиях. Был и дождь, и даже один раз попал в сильный град. Не говоря о жаре под сорок в тени. Везде мотоцикл показал себя отлично. Система впрыска топлива обеспечивает оптимальную работу двигателя, как на разных высотах, так и в различных температурных условиях. Расход топлива не может не радовать при такой отдаче двигателя. Чаще всего больше четырех, ближе к пяти на сотню. Редко, но бывало и более шести. Зависит от того, как ехать, направление и сила ветра и т. д. У двигателя вкусные низ и середина рабочего диапазона оборотов. Поначалу даже терялся с передачами. Едет, какую ни воткни. На высоких скоростях, ближе к 200 км/ч, разгон становится задумчивым. Да и ветрозащита как бы намекает, что не для этих скоростей мотоцикл предназначен, хоть и может. Посадка скорее прямая, с небольшим наклоном вперед. Долго за рулем бывать не приходилось. Пока немногим более 500 км за поездку. На разбитом асфальте и прочих неровностях удовольствия от езды мало. Дорожный просвет маленький, страшно зацепиться брюхом, да и управление отнимает лишние силы. А вот на хорошем асфальте мотоцикл раскрывается во всей красе. С одной стороны маневренный и с низким центром тяжести. Легко позволяет прошивать пробки, с другой же мощности вполне хватает, чтоб не чувствовать себя обделенным и на трассе. Порывы ветра оказывают относительно не большое влияние на управление.







Говорят название «Ninja» появилось специально для американского рынка. В те годы оно ассоциировалось со словом супермен, наделенный сверхсилой. Мне лично показалось такое название вполне соответствующим данной модели, но не за суперменство, а за то что легко, непринужденно, тихо, незаметно, однако точно и быстро мотоцикл выполняет поставленные задачи.


Лемурович 14 авг, 13:47
+1 0

Мошенники у заправки / Отзыв о телематике от Интач (Умное страхование) / Жизнь на мотоцикле 027.2

В этом выпуске Жизнь на мотоцикле рассказываю о мошенниках, которых встретил на трассе Москва — Санкт-Петербург. На выезде с заправки стояла машина, у машины стоял парень и голосовал. Остановившись и спросив, в чем проблема, услышал в ответ какую-то историю про то, что водитель забыл портмоне с деньгами, и вот просит помочь, дать денег, на бензин, чтобы доехать обратно. Деньги обещал вернуть зачислив на телефон!


Зная, что ситуации бывают разные, предложил:
— «Ок, давай я тебя заправлю»
На что в ответ услышал: «Не, не надо, у меня полный бак».
В общем, на этом диалог был закончен, стало понятно что это мошенники, обманом выманивают деньги.

Вторая тема — телематика от Интач (Intouch), так называемое «Умное страхование».
Тебе в машину устанавливается специальное устройство, которое фиксирует различные параметры: скорость, ускорение, что-то ещё, и на основании этих параметров оценивает стиль твоей езды. За текущей оценкой можно следить в специальном приложении.
Мало того, что это устройство может занизить оценку когда машина просто стояла ночью на парковке а по данным телематика её мотало по району, за что они снимают баллы, типа езда в ночное время, так ещё и в целом, эта телематика опасна тем, что влияет на твой стиль вождения, с которым ты до этого не один год без аварий ездил.

Эти две темы я рассказываю, пока еду на работу. Приятного просмотра!

Лемурович 3 авг, 13:44
+3 0

На этом, в Москву? ты сумасшедшая.

Предыстория…

Евгения 18:55
До чего терпеть?
До чего?
Вчера фразу хорошую сказали:
"… или ищи на мот бетонную стену, или дорогу прямую"
Друг 19:01
Дорога лечит. Если плохо — езжай.
]Всем вечер добрый. День, или какое у вас время суток. Давайте знакомиться. Меня зовут Женя, мне 26 лет, я из Челябинска, и у меня есть очень много фраз\выражений\цитат, которые хотелось бы выложить в печатной форме, дабы описать свой странный поступок. Как-то так вышло, что в один момент стало очень грустно, скучно, и надо было планировать отпуск, а планов не было. Ни цели, ни че го. И как-то так вышло, что в голову взбрела идея посетить столицу нашей страны. Летом. На мотоцикле.
Изначально была мысль посетить столицу, а так как имеется транспортное средство, то соответственно больше всего я начала склоняться к варианту передвижения именно на нем. На нём. Из Челябинска. В москву. На нём. Кавасаки нинзя 250. Те, кто сейчас это читают, изрядно удивлены, да?) Вот этот взгляд удивления я позже встречала, и искренне улыбалась с этими людьми, да, я доехала. Так вот, мой рассказ будет именно про эту поездку в расстояние 1870 км. Именно из Челябинска в Москву, ибо обратная дорога — имела уже совершенно другой настрой, возвращалась в Челябинск уже совершенно с другими мыслями. Поэтому, вэклом. Начинаем свой рассказ.
АА!!! я очень извиняюсь, фото будет мало, опишу чуть позже почему.
Планирование.
Поездка планировалась очень своеобразно. Я вообще не планировала ничего. Знала, что просто сяду, да поеду. Предварительно уточнив у знающих людей про дорогу, про «больные стороны» поездки, а именно сколько реально километров можно проехать на малокубатурном мотоцикле, где если что можно было бы остановиться — советы\рекомендации. Изучала форумы дальнобойщиков про трассу, разглядывала карту заправок, разговаривала с людьми, кто ездил в этом направлении на мотоцикле. Не кричала на каждом повороте, что я собралась в Москву, дабы ограничить себя от услышания фраз: «Жень, ты дура\больная\сумасшедшая и т.д.» Разговоры и беседы велись именно с теми людьми, от которых поступала реально полезная информация. Записала полезные контакты своих товарищей, которые в случае чего могли бы помочь, собрала вещи, ремкоплект для безкамерных шин, смазку для цепи, дождевик, и я готова. ИЗначально думала, что доеду за два дня. 1 день Челябинск-Казань, 2 день Казань- Москва.
День 1.

Старт должен был осуществиться 1го июля, но погода не шибко радовала, поэтому перенесли на день позже. ПЕРЕНЕСЛИ? — мн.ч.? Да, про поездку знало не очень много людей, и один из них должен был выехать мне на встречу из Москвы, и по плану мы должны были пересечься с ним в Казани.
Но, увы, погода совершенно не радовала, поэтому решено было, что немножко ждем когда это вся дождевая фигня закончится… Ну и я в первый день двинула за 100 км от Челябинска в город Миасс. Там у меня родители, провела с ними время. Почему нет?..

Дождь не прекращался ни на Урале, ни в Москве. А тем более в Казане\Уфе.
Пройдено ~ 120 км.
День 2. 3-е июля. УРА, по прогнозам дождя не предвиделось.
Будильник заведен на 4 утра. Просыпаюсь, а за окном печаль. Дождь, да и только. А как быть? хм… Посплю часик… Время 6 утра, вроде дождь закончился. Дорога мокрая… И что? Собралась, пошла за мотом. Постояла, потупила. Села, и поехала…

Первый город, что мне встретился на пути — это Златоуст. Там дорога… Ну в общем мозги мне подтрясло, 7 раз передумала, 8 раз хотела развернуться и обратно, 1 раз заблудилась в самом городе, но все же выехала на трассу. Дальше? Перевал… Горы, горы, вокруг неимоверно красивые виды, смотрела, смотрела. Мысль: «Хм, а может остановиться, сфоткать?»… А следом за ней: «Телефон в куртке, это надо дождевик растегивать, перчатки снимать, ай, пофиг, главное — я это увидела, пусть в памяти хранятся эти моменты».

С заправками проблем не возникло, но возникли проблемы с обгонами фур. Сплошная+встречка=я тошню за фурой 40 км\ч от силы. Я их боюсь, я боюсь этих больших машин. Они рядом едут, такие — ВРРРРРРРРР, а я маленькая, на маленьком мотоцикле. Страшно.
Уфа. Зачем я в нее заехала? НУ ЗАЧЕМ? Там был указатель на Уфу, ну я и завернула в сам город. Километры срезаного асфальта, отсутствие указателей на м7, как блин так? ГДЕ РАЗМЕТКА НА ДОРОГЕ? ГДЕ ПОЛОСЫ?- вот это все впечатление об Уфе. Спасибо навигатор, вывел на трассу.
Пока Башкортостан, пересекаю границу: «Здравствуй, Татарстан.»
О боги, какие замечательные дороги. Мамочки, неописуемый восторг. Просто восторг и точка. Набережные Челны, привет дождь, но ничего страшного, дорога конкретный кайф. Еду, еду… Красота, мост через Каму… Уххх… Захватило дух. И уже постигает то чувство, когда осознаешь, что ты в путешествии… НО. ДОЖДЬ! Откровенно говоря, очень сильный дождь. О, кафешка. Решила посидеть подождать, ибо меня сдувает с дороги, фуры обливают, все мерзопакостно.

Часа полтора просидела, вроде все нормально, НО. Человек, который мне хотел выезжать на встречу в этот день по техническим причинам своего мотоцикла был не в состоянии это сделать… Хм, ну ладно, доберусь до Казани, там уже решим, ибо уже понимала, что скорее всего сегодня его там не встречу, значит по дороге уже из Казани в МСК буду ждать где-нибудь его.
О, КАЗАНЬ. Заехала в город уже под темень, и в дождь. И тут… «Почему они ездят как… КАК ОНИ ВООБЩЕ ЕЗДЯТ??? ЭТО ЗАКОННО?». Удивлена очень сильно. Они ездят так, как им нравится, а мне так не нравится. Подрезают, опережают, еще и сигналят. Господи, засуньте свою бибикалку в ***…
Ну все… Добралась до самого приятного момента всего дня — ТRЕSРАSSЕRS MCB. Группа поддержки мотобратства. Там уже ждали, опять же по наводке одного из моих хороших знакомых. Встретиили очень приятно, тут же сняли меня с мотоцикла. Его припарковал молодой человек, тут же с меня сняли дождевик, и ммм горячий чай! /me ушло в телефон всем волнующимся отписать, что «Казань брал.» ©
И да, в Москве на тот момент дожди не прекращались… Решено было действовать по обстоятельствам. Утром просыпаемся- смотрим на погоду, а там дальше уже думать как ехать.
Пройдено ~ 869 км
День 3.

В Москве дожди… За-ши-бись. Ок, Ваня, давай тогда в Нижнем Новгороде уже встретимся, ехать 400 км. Ок? ОК!.. Выезжай когда сможешь, я вечером примчу. Т.к. В Казани не было дождя, было решено сделать фоточку напротив того самого места — вуаля.

Меня проводили до трассы, и дальше в путь.
Мысли, мысли, мысли… То чувство, когда остаешься наедине сама с собой. Интересно, очень интересно.
Чувашия.
Боже, за что? зачем? Что с дорогой? Кто ее скушал? может подорожник приложить? Дорога не болей. Нинзя скачет, я скачу, а человек, который едет рядом, например, тоже путешественник… На гусе… Вот ему, наверно замечательно. Помахали друг другу рукой, и разъехались… Хы.
Чебоксары, Камаз… Дождь. Очень люблю дождь, но не на мотоцикле, блин. К вечеру уже приехала в Нижний Новгород. Отличный город, но где ждать Ваню? О, Макдональдс. Поеду-ка я туда.
На светофоре встречаю мотобрата, который мне задает вопрос, касаемо моей «быстрой» скорости перемещения по городу. Показываю на номер, и ору очень громко «человек, я с Челябинска третий день еду». У него глаза примерно такие: «О_О». Разъехались…
Через пару часов приезжает Ваня, УРА, доехал. Делаем совместное селфи в чатик, где познакомились, где все мои московские друзья, которые очень часто говорили «челяба, приезжай»… Собственно к кому я ехала, и из-за кого была эта поездка.


Люди в шоке, ибо никто не знал. Там толпа моих любимых друзей, хотела их удивить. Удивила… ) Понеслись сообщения в стиле = ВОТ ЭТО ДА, естественно изложенные в нецензурной лексике, но да ладно. Прокатились с Ваней по Нижнему Новгороду. Всё, спать. Завтра в Москву. Настроение уже на высоте.
Пройдено ~ 400 км
День 4
Нижний Новгород->Владимир-Москва.
Владимир. Замечтательный город. Красивый, очень. Но на выезде… Пробка из фур. ФУР! Я вам говорила о своей боязни фур? да?))) а тут целая пробка из них. Тихонько-тихонько между ними вжух, где-то даже поплакала. Ну боюсь я их, они большие, а я маленькая. Ваня рычит, говорит — ЕДЬ, а я головой мотаю, но еду…

Уже ехала на автопилоте с мыслью: «Скорей бы уже». Дорога хорошая, солнечно, и тут… До Мск оставалось совсем чуть-чуть, угадайте что? ПРАВИЛЬНО, ДОЖДЬ! Я психую, не хочу дождевик доставать. Посидели на остановке, переждали.

Ну и все… По пробкам в Москву…
Пройдено ~ 450 км
Москва
Пробки, трудно уже соображать головой, ибо четвертый день в экипе, на мотоцикле, устала, хочу просто поваляться под одеялом, хочу просто поспать… Но вот Лефортовский тоннель… Вот Москва- Сити… Немного междурядья, о котором мне рассказывали… Идеальное дорожное покрытие. Поворот на Косыгина, и тут вспоминается что гора в той стороне, точно, уже рядом… Заезжаю на гору, а там уже ребята-мои-любимые-дорогие собрались, ждут! КАК? Как так. Чувствовалось как щеки очень сильно упираются в подклад шлема. Такая улыбка. И там еще Андрей бежит навстречу, кричит куда ехать нужно, припарковать мотоцикл, показывает, будто держали место специально) Ехала улыбалась. Снимаю шлем дрожащими руками, в голове мысль: «Неужели я приехала». Скорее обниматься с ребятами, так соскучилась, так хотела увидеть всех, а они, блин, собрались, встретили!!!
Пять минут на покурить, пообниматься, и-и… Куда-то едем.
Выстроились колонной… КОЛОННОЙ!!! И поехали чай пить, да разговоры разговаривать.
Знаете, столько эмоций я за один день еще не переживала. Это самое лучшее, что со мной когда-либо скучалось.

В конечном итоге я вернулась в Челябинск только 28го июля. Задержалась на чуть-чуть..)) Хотя планировала, что недельку я побуду в столице, и обратно на урал.

До безумия их люблю. Всех и каждого. А, то, что было в Москве, обратная дорога, и прочее? Конечно хочется еще много строк навоять про бессонные ночи, про наши рассветы, про кофе в 6 утра, про то как каталась сзади на своём же мотоцикле, и чекушка прет ведь!!! про человеческие отношения, про фразу «Ты в Москву спать чтоли приехала по ночам?», про доброту, про наши шутки, и черепашьи забеги… Про Подушку, про Яузу, обо всем хотелось бы написать, но этот посто посвящен именно дороге в ту сторону.

То, что осталось за спиной.

Женя: -Мама, я хочу в Москву. На мотоцикле
Мама: -Едь.
Женя: -Ты серьезно? Это же опасно, все дела.
Мама: -А ты для чего его покупала? Круги по Челябинску наворачивать. У тебя все получится, только будь аккуратна, и каждую остановку сообщай где ты.

Спасибо всем за внимание. На данный момент сильно в голове все перемешалось, так как потусили конечно от души вообще, и все, с чем столкнулась в Москве — выбило меня из колеи привычной жизни. Да, Хочется еще раз съездить, честно, но уже как — нибудь через Краснодар.


Лемурович 1 авг, 08:50
+8 0

Kawasaki представляет мотоцикл Urban-X

Мотоцикл Urban-X – это аппарат, сделанный на базе Kawasaki Ninja 650 и представляющий собой индонезийский ответ на нехватку подобного «чуда» в линейке производителя. 

Kawasaki представляет мотоцикл Urban-X
Мир кастомизации и кастомайзеров все больше ориентируется на винтаж – в дополнение к классическим кафе-рейсерам очень популярны становятся и скрэмблеры – в оригинале это английский вариант легкого городского мотоцикла, приспособленного к езде по плохим дорогам за счет подвесок с увеличенными ходами и с высоко поднятыми глушителями. Скрэмблеры впервые появились в конце 1950-х-начале 1960-х годов прошлого века у британских производителей Triumph и BSA, а потом и на японском рынке. 


Решила сейчас обратить свое внимание на эту рыночную нишу и Kawasaki. Хоть и не сама компания, а индонезийский бренд под названием Smoked Garage – именно его владелец Нико Айгерт взял мотоцикл Kawasaki Ninja650 2016 года и превратил его в скрэмблер – что получилось, видно на фото. 

Мотоцикл Urban-X выставил на продажу один из крупнейших дилеров Kawasaki в Индонезии – волею судеб, расположенный почти рядом с офисом Smoked Garage.

 

Лемурович 8 сен 16, 12:46
+1 0
Темы с 1 по 10 | всего: 175

Поиск по блогу

Последние комментарии

Сергей Князьков
вячеслав даньшин
Павел Пермикин
эээ это. 200 км туда - сюда это что дальняк называется? на мопеде в смысле.
Павел Пермикин Скутер-будни.
Пётр Васильев
anser.ru
Zig Zag
лёгкости нет ....
Zig Zag Компания Triumph представила зловещий Bonneville Bobber Black
Дмитрий Гурин
думаю что около 90-100 наших. Аппарат интересный, но жалко что двигун не V-ешка.
Дмитрий Гурин Китайский круизёр Benda Box 400
Zig Zag
МОЛОДЦЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! и побольше фотоснимков...
Zig Zag В Санкт-Петербурге состоится кастом-шоу
Владимир Баранович
Владимир Баранович
а стоит это-СКОЛЬКО?
Владимир Баранович Китайская марка Loncin представила турэндуро и нейкед
Андрей
Спасибо за правду!!!Больше не хочу мечтать о мотоцикле БМВ.Еще раз спасибо.
Андрей BMW - Самый лучший мотоцикл.
Алексей Стрелков
Интересный!
Алексей Стрелков Ява за миллион!
Антон Doe
Харлей это не ездить, а знаками мериться)))
Антон Doe Harley's photo
Антон Doe
Павел Пермикин
Художник - Декоратор
Курилка
ВЛАДИСЛАВ ОВСЯННИКОВ - PUMPING IRON !!!
я 18.03.2016 носился по лесу
ВЛАДИСЛАВ ОВСЯННИКОВ - P… 21 марта 16, в 16:01
Александр
Налог с продажи автомобиля. Полезная информация тут http://100-avto.ru/nalog-s-prodazhi-avtomobilya/
Александр 20 мая 15, в 19:26
Вениамин Круглов
Поясните пожалуйста в "моём мире" - Кто такие "Ночные Волки"..? Без этого, комментарий нелеп.!
Вениамин Круглов 4 июля 14, в 16:18
ХАМЯК
HELP!!! вечером 13.06.2013г. в Хабаровске с стоянки в районе завода Амур-кабель УГНАН HONDA CBR1100 97года. цвет черный. если кто-то владеет информацией о его местонахождение просьба звонить по тел:+7-962-228-86-88 или тел:+7-924-200-53-63, или мне в личку!!! Заранее спасибо!!!
ХАМЯК 14 июня 13, в 10:12
о
Yamaha V-Max Devil from Hell http://youtu.be/fWxOOpGOxQo
о 5 мая 13, в 22:28
МотоКлуб
А что случилось? Поподробнее
МотоКлуб 5 марта 13, в 20:35
Valeria Osokina
Здравствуйте! Хотелось бы поговорить с тем, кто знал Шмелева Валерия по прозвищу "Кот". Пожалуйста свяжитесь со мной, e-mail - drlerkin@gmail.com
Valeria Osokina 5 марта 13, в 08:22
Александра Новафиш
Ищу симпатичную девчонку на мотоцикле для поездки в Швецию, туда и обратно на двух колесах.
Смешно написано , сама улыбаюсь, но вдруг.
Александра Новафиш 3 марта 13, в 12:28
Александра Новафиш
Удали тогда плохие ,ненужные.
Счас напишу. Может конечно я не права , но пусть висит. Ладно?
Александра Новафиш 3 марта 13, в 12:24
МотоКлуб
повтори сообщение.
по крайней мере, мне не удалось его застать
МотоКлуб 3 марта 13, в 03:08
Александра Новафиш
Я писала ищу девчонку с мотоциклом.
Александра Новафиш 3 марта 13, в 02:55
МотоКлуб
Если твой ответ в теме, то он тут http://supermotoclub.mirtesen.ru/blog/43867396491/Znachenie-slova-«bayker»-izmeneno
МотоКлуб 2 марта 13, в 23:07
МотоКлуб
Что удалили???
МотоКлуб 2 марта 13, в 23:06
Александра Новафиш
удалили? , понятно.
Александра Новафиш 2 марта 13, в 05:14
МотоКлуб
Были http://supermotoclub.mirtesen.ru/blog/43995244664/27-pyatnichnyih-anekdotov
МотоКлуб 28 января 13, в 14:50