МотоКлуб предлагает Вам запомнить сайт «МотоКлуб ЛЕМУРЫ»
Вы хотите запомнить сайт «МотоКлуб ЛЕМУРЫ»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Читать

О сайте

Запомнить

Люди

2499 пользователям нравится сайт supermotoclub.mirtesen.ru

Основная статья: Kawasaki

Маленький ниньзя.

Мое нытье и завывание по ночам возымело таки действие на вторую половинку. Множество аргументов приведенных за покупку данного мотоцикла именно теперь, а не после переезда на другую квартиру, ремонта, выхода на пенсию и т. д. Я даже согласился когда-нибудь в будущем открыть категорию, разрешающую управлять автомобилем…
Что поделать, если органы продавать нет желания, а грабить банки так и не выучился. Как вариант можно снова позволить банку ограбить себя. Ох и зарекался же не влезать в кредиты, а тут такое предложение, от которого просто не смог отказаться…
Мотоцикл Kawasaki EX 650-C, маленький американский Ninja. 2008 года рождения по документам, со смешным пробегом восемь с копейками тысяч километров. Звезды, цепь, диски и даже резина свидетельствуют, что пробег вряд ли скручен.


Обратной стороной медали оказалось, что пластик местами с дефектами и цвет не родной. Этого в упор почему-то «не заметили» при регистрации. А я «постеснялся» спросить. Битое одно зеркало, трещины на стекле указателя поворотов. В фары впихнули вместо родных лампы H4, плюс тут в доступности и цене. Вообще сложилось ощущение, что предыдущий владелец на всем экономил, а может «экономили» в сервисе, куда тот обращался. Чего только стоит крепление пластика в нижней части, под двигателем «оригинальным» способом, проволокой. На руле складывающиеся. регулируемые ручки сцепления и тормоза, но отсутствующие грузики. Ну и в довершение всего на ТО 12 000 км вместе с заменой масла (как и было Motul 10W-40 7100) и фильтра решил заменить так же свечи зажигания, а там вместо родных иридиевых оказалось ввернуто непонятно что. Вообще теряюсь в догадках зачем и кому такое понадобилось сделать. Ну и кнопка аварийной остановки двигателя была с «жучком». Контакты просто скрутили медным проводком. После чистки выкинул эту скрутку. Все заработало как надо.
Первым делом поменял охлаждайку. В бачке был низкий уровень. За год эксплуатации доливать не приходилось. Установил болтики, где отсутствовали родные клипсы, «передушил сверчков», подкладывая под пластик в некоторых местах что-то вроде утеплителя, не знаю точно как этот материал называется, одна сторона липнет. На битое зеркало временно наклеил круглое автомобильное. Правда толку с этого вышло не много. Обзор мне сразу не понравился и в целом зеркале. Но об этом чуть позже.
Пока обдумывал как поступить с зеркалами, поинтересовался за одно в интернете кофрами и креплением для них. От полученной информации сделалось как-то уныло. Самое интересное, что кофры с креплениями в Kawasaki, как я слышал, даже не изготавливают, а всего лишь наклеивают свой шильдик и продают втридорога. Кто-то на форуме по этому поводу выразился: «Это же мотобизнес, детка!».
В общем пришлось взяться за «фортуну» и достать сварочный аппарат. На изготовление багажника пошла труба квадратного сечения и пруток. Материал доступный и ремонтопригодный. Прямо на мотоцикле делал прихватки. Обварил, зачистил, покрасил и смонтировал на место. Конструкция получилась удачной. Делал с учетом того, что на американской версии мотоцикла ручки для пассажира отсутствовали. Теперь есть за что держаться, да и катать мотоцикл или поднимать на подставку так гораздо удобнее. Еще появилась возможность крепления груза установленного дополнительно на сиденье резиновыми жгутами, к примеру.





На сам же багажник установил кофр неизвестного китайского производителя. С подобными отъездил порядочно. Как и раньше пришлось в конце концов закрепить его на болты, а площадку усилить. И теперь снять быстро не получится. В остальном же со свой задачей кофр вполне справляется. При передвижении по пробкам абсолютно не мешает. На скорости тоже особого неудобства не ощутил.
Хоть продавец на рынке и клялся страшной клятвой, что кофр двухместный, однако два полноценных интеграла туда не помещаются. Но это, как показала практика, и не требуется. Одному удобно спрятать шлем с перчатками и отправиться по делам со свободными руками. Кроме того остается место для инструмента, ремкомплекта для бескамерных шин, компрессора и проч… Когда же вдвоем, то одному чаще всего бывает лучше оставаться с мотоциклом.


Подставку под маятник так же изготовил самостоятельно. Мне понравилась идея двигать мотоцикл по ходу движения, находясь сбоку от него, для установки на подставку. Меньше шансов уронить.





После некоторого размышления зеркала купил Suzuki. Во-первых они оказались доступней, нашел в ближайшем магазине. После нескольких экспериментов изготовил кронштейны. Теперь легко можно установить зеркала как оригинальные, так и сузучьи. Еще одна степень свободы позволяет их настроить гораздо точнее под свои запросы. Обзор стал замечательным.





Поначалу использовал грузики на руль купленные по случаю за копейки. Там же приобрел и грипсы, которые провалялись долгое время без дела. Когда один грузик потерял, решил обзавестись чем-то посолидней. Приобрел в со слайдерами. Тут задумался, не зря ли отвалил 1490 руб. Оказалось, что и установить их так просто не получилось. Разрезал кофейную банку для подкладки. Внутренний диаметр руля слишком велик. С новыми грипсами и грузиками тюнинговые ручки пришлось сдвигать к центру руля. А в таком положении регулировки тормоза не хватало. При нажатии указательным и средним пальцем безымянный и мизинец оказывались зажатыми и не давали интенсивно затормозить. Чуть не попался на этом на одном из перекрестков, когда неожиданно мне перекрыли дорогу, но обошлось. Под крепление ручки дополнительно подложил металлические пластинки. В окончательном варианте стало очень удобно. Грузики своих денег явно стоят. Вибрации гасят отлично и управление стало плавней.



Так же хорошей идеей оказалось использование автомобильных пистонов для крепления пластика. Стоят копейки, распространены повсеместно, ничего не весят и хорошо держат. Единственное под них пришлось немного увеличить диаметр отверстия.



Поменял АКБ. На мотоцикле была установлена 7 Ач, вместо положенной по мануалу 10 Ач. Я соблазнился хорошей скидкой и приобрел Hyperenergy 12 Ач, нареканий по которой пока не было. А вот установленная ранее, как я понял лишь для продажи мотоцикла, отправилась доживать свой век, вместо такой же Red Energy на эндурик, где благополучно и скончалась через пару месяцев. Как и предыдущая внезапно и насовсем. Получается две подряд батареи этой фирмы у меня не протянули и года.

От неисправностей в дороге Бог миловал. Единственный случай остался в памяти. Прокол бескамерной шины. В отличии от проколов шин с камерами, которых на моем опыте было множество с бескамеркой, примерно за 50 000 км пробега в общей сложности, это произошло впервые. Надо отметить, что поведение мотоцикла на такой резине при проколе сильно отличается от поведения при повреждении шины с камерой.
Ехал себе спокойно, ни кого не трогал, а тут обгоняет автомобиль. Несколько грубовато. Дернул же меня, не к ночи будь помянут, а я подумал почему бы и нет, пусть авто побудет спонсором, раз такое дело. Дорога приличного качества. Пристроился следом, выдерживая дистанцию разумеется. Расчет на то, что полицию в первую очередь заинтересует автомобиль и тормозить будут его. А не следующий за ним мотоцикл. Скорость 160-180 км/ч. Красота. Через какое-то время авто сбавляет и отваливает в сторону. Я тоже плавно снижаю скорость. Начинается двухполоска и на асфальте местами колеи. Чувствую не то что-то с мотоциклом. Хуже откликается на газ и как-то «плывет» по дороге. Впереди закрытый ЖД переезд, собралась очередь. Останавливаюсь. Сзади подъезжает автомобиль, которого недавно обогнал. Ребята мне сигналят и показывают на заднее колесо. Открывается окно и водитель интересуется что-то вроде все ли у меня дома так ехать, неужели не чувствую.
Смотрю на пустое колесо, тут конечно проняло. Благодарю, откатываю мотоцикл на обочину, а сам думаю что действительно не врали в журнале «мото», уж не помню какой номер, что прокол на такой скорости не чувствуется. Камерка наверное давно бы с обода слетела.
И как на зло с собой ничего не имеется. Обычно вожу и компрессор и ремкомплект, а тут не взял. Я и не планировал поездку, решение пришло спонтанно. Остановился мотоциклист. На счастье у него оказался компрессор. Объяснил где искать ближайший шиномонтаж. Огромная благодарность! Благополучно до него добрался. Обод не повредил. Резина только на ощупь сильно нагрелась. Поставили жгутик. Так с ним и езжу пока. Давление держит, как и раньше.
После этого случая компрессор и обновленный ремкомплект из кофра вообще не выкладываю.
За год катался по Краснодарскому Краю, Адыгее и Карачаево-Черкессии. Побережья морей, степи, горные дороги. В различных погодных условиях. Был и дождь, и даже один раз попал в сильный град. Не говоря о жаре под сорок в тени. Везде мотоцикл показал себя отлично. Система впрыска топлива обеспечивает оптимальную работу двигателя, как на разных высотах, так и в различных температурных условиях. Расход топлива не может не радовать при такой отдаче двигателя. Чаще всего больше четырех, ближе к пяти на сотню. Редко, но бывало и более шести. Зависит от того, как ехать, направление и сила ветра и т. д. У двигателя вкусные низ и середина рабочего диапазона оборотов. Поначалу даже терялся с передачами. Едет, какую ни воткни. На высоких скоростях, ближе к 200 км/ч, разгон становится задумчивым. Да и ветрозащита как бы намекает, что не для этих скоростей мотоцикл предназначен, хоть и может. Посадка скорее прямая, с небольшим наклоном вперед. Долго за рулем бывать не приходилось. Пока немногим более 500 км за поездку. На разбитом асфальте и прочих неровностях удовольствия от езды мало. Дорожный просвет маленький, страшно зацепиться брюхом, да и управление отнимает лишние силы. А вот на хорошем асфальте мотоцикл раскрывается во всей красе. С одной стороны маневренный и с низким центром тяжести. Легко позволяет прошивать пробки, с другой же мощности вполне хватает, чтоб не чувствовать себя обделенным и на трассе. Порывы ветра оказывают относительно не большое влияние на управление.







Говорят название «Ninja» появилось специально для американского рынка. В те годы оно ассоциировалось со словом супермен, наделенный сверхсилой. Мне лично показалось такое название вполне соответствующим данной модели, но не за суперменство, а за то что легко, непринужденно, тихо, незаметно, однако точно и быстро мотоцикл выполняет поставленные задачи.


Лемурович 14 авг, 13:47
+1 0

Мошенники у заправки / Отзыв о телематике от Интач (Умное страхование) / Жизнь на мотоцикле 027.2

В этом выпуске Жизнь на мотоцикле рассказываю о мошенниках, которых встретил на трассе Москва — Санкт-Петербург. На выезде с заправки стояла машина, у машины стоял парень и голосовал. Остановившись и спросив, в чем проблема, услышал в ответ какую-то историю про то, что водитель забыл портмоне с деньгами, и вот просит помочь, дать денег, на бензин, чтобы доехать обратно. Деньги обещал вернуть зачислив на телефон!


Зная, что ситуации бывают разные, предложил:
— «Ок, давай я тебя заправлю»
На что в ответ услышал: «Не, не надо, у меня полный бак».
В общем, на этом диалог был закончен, стало понятно что это мошенники, обманом выманивают деньги.

Вторая тема — телематика от Интач (Intouch), так называемое «Умное страхование».
Тебе в машину устанавливается специальное устройство, которое фиксирует различные параметры: скорость, ускорение, что-то ещё, и на основании этих параметров оценивает стиль твоей езды. За текущей оценкой можно следить в специальном приложении.
Мало того, что это устройство может занизить оценку когда машина просто стояла ночью на парковке а по данным телематика её мотало по району, за что они снимают баллы, типа езда в ночное время, так ещё и в целом, эта телематика опасна тем, что влияет на твой стиль вождения, с которым ты до этого не один год без аварий ездил.

Эти две темы я рассказываю, пока еду на работу. Приятного просмотра!

Лемурович 3 авг, 13:44
+3 0

На этом, в Москву? ты сумасшедшая.

Предыстория…

Евгения 18:55
До чего терпеть?
До чего?
Вчера фразу хорошую сказали:
"… или ищи на мот бетонную стену, или дорогу прямую"
Друг 19:01
Дорога лечит. Если плохо — езжай.
]Всем вечер добрый. День, или какое у вас время суток. Давайте знакомиться. Меня зовут Женя, мне 26 лет, я из Челябинска, и у меня есть очень много фраз\выражений\цитат, которые хотелось бы выложить в печатной форме, дабы описать свой странный поступок. Как-то так вышло, что в один момент стало очень грустно, скучно, и надо было планировать отпуск, а планов не было. Ни цели, ни че го. И как-то так вышло, что в голову взбрела идея посетить столицу нашей страны. Летом. На мотоцикле.
Изначально была мысль посетить столицу, а так как имеется транспортное средство, то соответственно больше всего я начала склоняться к варианту передвижения именно на нем. На нём. Из Челябинска. В москву. На нём. Кавасаки нинзя 250. Те, кто сейчас это читают, изрядно удивлены, да?) Вот этот взгляд удивления я позже встречала, и искренне улыбалась с этими людьми, да, я доехала. Так вот, мой рассказ будет именно про эту поездку в расстояние 1870 км. Именно из Челябинска в Москву, ибо обратная дорога — имела уже совершенно другой настрой, возвращалась в Челябинск уже совершенно с другими мыслями. Поэтому, вэклом. Начинаем свой рассказ.
АА!!! я очень извиняюсь, фото будет мало, опишу чуть позже почему.
Планирование.
Поездка планировалась очень своеобразно. Я вообще не планировала ничего. Знала, что просто сяду, да поеду. Предварительно уточнив у знающих людей про дорогу, про «больные стороны» поездки, а именно сколько реально километров можно проехать на малокубатурном мотоцикле, где если что можно было бы остановиться — советы\рекомендации. Изучала форумы дальнобойщиков про трассу, разглядывала карту заправок, разговаривала с людьми, кто ездил в этом направлении на мотоцикле. Не кричала на каждом повороте, что я собралась в Москву, дабы ограничить себя от услышания фраз: «Жень, ты дура\больная\сумасшедшая и т.д.» Разговоры и беседы велись именно с теми людьми, от которых поступала реально полезная информация. Записала полезные контакты своих товарищей, которые в случае чего могли бы помочь, собрала вещи, ремкоплект для безкамерных шин, смазку для цепи, дождевик, и я готова. ИЗначально думала, что доеду за два дня. 1 день Челябинск-Казань, 2 день Казань- Москва.
День 1.

Старт должен был осуществиться 1го июля, но погода не шибко радовала, поэтому перенесли на день позже. ПЕРЕНЕСЛИ? — мн.ч.? Да, про поездку знало не очень много людей, и один из них должен был выехать мне на встречу из Москвы, и по плану мы должны были пересечься с ним в Казани.
Но, увы, погода совершенно не радовала, поэтому решено было, что немножко ждем когда это вся дождевая фигня закончится… Ну и я в первый день двинула за 100 км от Челябинска в город Миасс. Там у меня родители, провела с ними время. Почему нет?..

Дождь не прекращался ни на Урале, ни в Москве. А тем более в Казане\Уфе.
Пройдено ~ 120 км.
День 2. 3-е июля. УРА, по прогнозам дождя не предвиделось.
Будильник заведен на 4 утра. Просыпаюсь, а за окном печаль. Дождь, да и только. А как быть? хм… Посплю часик… Время 6 утра, вроде дождь закончился. Дорога мокрая… И что? Собралась, пошла за мотом. Постояла, потупила. Села, и поехала…

Первый город, что мне встретился на пути — это Златоуст. Там дорога… Ну в общем мозги мне подтрясло, 7 раз передумала, 8 раз хотела развернуться и обратно, 1 раз заблудилась в самом городе, но все же выехала на трассу. Дальше? Перевал… Горы, горы, вокруг неимоверно красивые виды, смотрела, смотрела. Мысль: «Хм, а может остановиться, сфоткать?»… А следом за ней: «Телефон в куртке, это надо дождевик растегивать, перчатки снимать, ай, пофиг, главное — я это увидела, пусть в памяти хранятся эти моменты».

С заправками проблем не возникло, но возникли проблемы с обгонами фур. Сплошная+встречка=я тошню за фурой 40 км\ч от силы. Я их боюсь, я боюсь этих больших машин. Они рядом едут, такие — ВРРРРРРРРР, а я маленькая, на маленьком мотоцикле. Страшно.
Уфа. Зачем я в нее заехала? НУ ЗАЧЕМ? Там был указатель на Уфу, ну я и завернула в сам город. Километры срезаного асфальта, отсутствие указателей на м7, как блин так? ГДЕ РАЗМЕТКА НА ДОРОГЕ? ГДЕ ПОЛОСЫ?- вот это все впечатление об Уфе. Спасибо навигатор, вывел на трассу.
Пока Башкортостан, пересекаю границу: «Здравствуй, Татарстан.»
О боги, какие замечательные дороги. Мамочки, неописуемый восторг. Просто восторг и точка. Набережные Челны, привет дождь, но ничего страшного, дорога конкретный кайф. Еду, еду… Красота, мост через Каму… Уххх… Захватило дух. И уже постигает то чувство, когда осознаешь, что ты в путешествии… НО. ДОЖДЬ! Откровенно говоря, очень сильный дождь. О, кафешка. Решила посидеть подождать, ибо меня сдувает с дороги, фуры обливают, все мерзопакостно.

Часа полтора просидела, вроде все нормально, НО. Человек, который мне хотел выезжать на встречу в этот день по техническим причинам своего мотоцикла был не в состоянии это сделать… Хм, ну ладно, доберусь до Казани, там уже решим, ибо уже понимала, что скорее всего сегодня его там не встречу, значит по дороге уже из Казани в МСК буду ждать где-нибудь его.
О, КАЗАНЬ. Заехала в город уже под темень, и в дождь. И тут… «Почему они ездят как… КАК ОНИ ВООБЩЕ ЕЗДЯТ??? ЭТО ЗАКОННО?». Удивлена очень сильно. Они ездят так, как им нравится, а мне так не нравится. Подрезают, опережают, еще и сигналят. Господи, засуньте свою бибикалку в ***…
Ну все… Добралась до самого приятного момента всего дня — ТRЕSРАSSЕRS MCB. Группа поддержки мотобратства. Там уже ждали, опять же по наводке одного из моих хороших знакомых. Встретиили очень приятно, тут же сняли меня с мотоцикла. Его припарковал молодой человек, тут же с меня сняли дождевик, и ммм горячий чай! /me ушло в телефон всем волнующимся отписать, что «Казань брал.» ©
И да, в Москве на тот момент дожди не прекращались… Решено было действовать по обстоятельствам. Утром просыпаемся- смотрим на погоду, а там дальше уже думать как ехать.
Пройдено ~ 869 км
День 3.

В Москве дожди… За-ши-бись. Ок, Ваня, давай тогда в Нижнем Новгороде уже встретимся, ехать 400 км. Ок? ОК!.. Выезжай когда сможешь, я вечером примчу. Т.к. В Казани не было дождя, было решено сделать фоточку напротив того самого места — вуаля.

Меня проводили до трассы, и дальше в путь.
Мысли, мысли, мысли… То чувство, когда остаешься наедине сама с собой. Интересно, очень интересно.
Чувашия.
Боже, за что? зачем? Что с дорогой? Кто ее скушал? может подорожник приложить? Дорога не болей. Нинзя скачет, я скачу, а человек, который едет рядом, например, тоже путешественник… На гусе… Вот ему, наверно замечательно. Помахали друг другу рукой, и разъехались… Хы.
Чебоксары, Камаз… Дождь. Очень люблю дождь, но не на мотоцикле, блин. К вечеру уже приехала в Нижний Новгород. Отличный город, но где ждать Ваню? О, Макдональдс. Поеду-ка я туда.
На светофоре встречаю мотобрата, который мне задает вопрос, касаемо моей «быстрой» скорости перемещения по городу. Показываю на номер, и ору очень громко «человек, я с Челябинска третий день еду». У него глаза примерно такие: «О_О». Разъехались…
Через пару часов приезжает Ваня, УРА, доехал. Делаем совместное селфи в чатик, где познакомились, где все мои московские друзья, которые очень часто говорили «челяба, приезжай»… Собственно к кому я ехала, и из-за кого была эта поездка.


Люди в шоке, ибо никто не знал. Там толпа моих любимых друзей, хотела их удивить. Удивила… ) Понеслись сообщения в стиле = ВОТ ЭТО ДА, естественно изложенные в нецензурной лексике, но да ладно. Прокатились с Ваней по Нижнему Новгороду. Всё, спать. Завтра в Москву. Настроение уже на высоте.
Пройдено ~ 400 км
День 4
Нижний Новгород->Владимир-Москва.
Владимир. Замечтательный город. Красивый, очень. Но на выезде… Пробка из фур. ФУР! Я вам говорила о своей боязни фур? да?))) а тут целая пробка из них. Тихонько-тихонько между ними вжух, где-то даже поплакала. Ну боюсь я их, они большие, а я маленькая. Ваня рычит, говорит — ЕДЬ, а я головой мотаю, но еду…

Уже ехала на автопилоте с мыслью: «Скорей бы уже». Дорога хорошая, солнечно, и тут… До Мск оставалось совсем чуть-чуть, угадайте что? ПРАВИЛЬНО, ДОЖДЬ! Я психую, не хочу дождевик доставать. Посидели на остановке, переждали.

Ну и все… По пробкам в Москву…
Пройдено ~ 450 км
Москва
Пробки, трудно уже соображать головой, ибо четвертый день в экипе, на мотоцикле, устала, хочу просто поваляться под одеялом, хочу просто поспать… Но вот Лефортовский тоннель… Вот Москва- Сити… Немного междурядья, о котором мне рассказывали… Идеальное дорожное покрытие. Поворот на Косыгина, и тут вспоминается что гора в той стороне, точно, уже рядом… Заезжаю на гору, а там уже ребята-мои-любимые-дорогие собрались, ждут! КАК? Как так. Чувствовалось как щеки очень сильно упираются в подклад шлема. Такая улыбка. И там еще Андрей бежит навстречу, кричит куда ехать нужно, припарковать мотоцикл, показывает, будто держали место специально) Ехала улыбалась. Снимаю шлем дрожащими руками, в голове мысль: «Неужели я приехала». Скорее обниматься с ребятами, так соскучилась, так хотела увидеть всех, а они, блин, собрались, встретили!!!
Пять минут на покурить, пообниматься, и-и… Куда-то едем.
Выстроились колонной… КОЛОННОЙ!!! И поехали чай пить, да разговоры разговаривать.
Знаете, столько эмоций я за один день еще не переживала. Это самое лучшее, что со мной когда-либо скучалось.

В конечном итоге я вернулась в Челябинск только 28го июля. Задержалась на чуть-чуть..)) Хотя планировала, что недельку я побуду в столице, и обратно на урал.

До безумия их люблю. Всех и каждого. А, то, что было в Москве, обратная дорога, и прочее? Конечно хочется еще много строк навоять про бессонные ночи, про наши рассветы, про кофе в 6 утра, про то как каталась сзади на своём же мотоцикле, и чекушка прет ведь!!! про человеческие отношения, про фразу «Ты в Москву спать чтоли приехала по ночам?», про доброту, про наши шутки, и черепашьи забеги… Про Подушку, про Яузу, обо всем хотелось бы написать, но этот посто посвящен именно дороге в ту сторону.

То, что осталось за спиной.

Женя: -Мама, я хочу в Москву. На мотоцикле
Мама: -Едь.
Женя: -Ты серьезно? Это же опасно, все дела.
Мама: -А ты для чего его покупала? Круги по Челябинску наворачивать. У тебя все получится, только будь аккуратна, и каждую остановку сообщай где ты.

Спасибо всем за внимание. На данный момент сильно в голове все перемешалось, так как потусили конечно от души вообще, и все, с чем столкнулась в Москве — выбило меня из колеи привычной жизни. Да, Хочется еще раз съездить, честно, но уже как — нибудь через Краснодар.


Лемурович 1 авг, 08:50
+8 0

Kawasaki представляет мотоцикл Urban-X

Мотоцикл Urban-X – это аппарат, сделанный на базе Kawasaki Ninja 650 и представляющий собой индонезийский ответ на нехватку подобного «чуда» в линейке производителя. 

Kawasaki представляет мотоцикл Urban-X
Мир кастомизации и кастомайзеров все больше ориентируется на винтаж – в дополнение к классическим кафе-рейсерам очень популярны становятся и скрэмблеры – в оригинале это английский вариант легкого городского мотоцикла, приспособленного к езде по плохим дорогам за счет подвесок с увеличенными ходами и с высоко поднятыми глушителями. Скрэмблеры впервые появились в конце 1950-х-начале 1960-х годов прошлого века у британских производителей Triumph и BSA, а потом и на японском рынке. 


Решила сейчас обратить свое внимание на эту рыночную нишу и Kawasaki. Хоть и не сама компания, а индонезийский бренд под названием Smoked Garage – именно его владелец Нико Айгерт взял мотоцикл Kawasaki Ninja650 2016 года и превратил его в скрэмблер – что получилось, видно на фото. 

Мотоцикл Urban-X выставил на продажу один из крупнейших дилеров Kawasaki в Индонезии – волею судеб, расположенный почти рядом с офисом Smoked Garage.

 

Лемурович 8 сен 16, 12:46
+1 0

В поисках работающего насоса

О законе подлости!

Вот так бывает, ездишь, ездишь, и ну не надо тебе проверять давление в колёсах! Зато когда вот прям кровь из глаз возникла необходимость — вот тут то и начинается мототня! :)
Пост не о том, что нужно иметь свой манометр, или уж тем более, насос / компрессор! Видео скорее о том, как закон подлости работает в реальной жизни! :) Ведь именно в тот день так тюкнулся колесом, что возникло сомнение в правильном давлении в колесе, почему и возникло настойчивое желание его, давление, проверить.

Лемурович 7 сен 16, 09:15
+2 0

Мотоциклы Kawasaki научатся говорить

В скором времени мотоциклы Kawasaki научатся разговаривать со своими пилотами. 

Мотоциклы Kawasaki научатся говорить
По некоторым данным, кампания уже находится на ранней стадии разработкитехнологии искусственного разума (Artificial Intelligence) для своих мотоциклов, подразумевающей голосовой контроль и способ общения. 


Проект носит название Kanjo Engine. По мнению Kawasaki, он придаст гоночным машинам японского производителя немного «личного». 

Пользуясь обычным языком, можно будет регулировать производительность и настраивать другие функции байка. 

Система, как предполагается, будет способна к самообучению, к распознаванию предпочтений пользователя – за счет мониторинга стиля езды и поведения пилота. 

Когда именно заявленная система станет реальностью, пока непонятно, но вряд ли придется ждать очень долго – технологии продолжают развиваться невероятно быстро.


Лемурович 2 сен 16, 12:07
+3 2

Kawasaki возвращает на рынок стоячий гидроцикл

Японская марка Kawasaki объявила о намерении в скором времени вернуть на рынок свою модель стоячего гидроцикла, продажи которого несколько лет назад были прекращены по экономическим соображениям. 

Kawasaki возвращает на рынок стоячий гидроцикл
Теперь те же соображения вынуждают американское подразделение «Кавасаки» вернуть модель в строй. 


Этот аппарат впервые был представлен публике еще в 1972 году, с тех пор, пережив несколько неглобальных изменений, активно продавался до тех пор, пока пять лет назад модельный ряд гидротехники Kawasaki не лишился Jet-Ski – тогда говорилось, что навсегда. Оказалось, нет – оказалось, что большие двух- и трехместные сидячие гидроциклы (доразвивавшиеся в сторону роскоши, ныне способные похвастаться и зеркалами заднего вида, и ЖК-экранами, и даже стереосистемами) не могут в достаточной степени удовлетворить спрос на активные водные развлечения. 

Вновь понадобился надежный и простой Jet-Ski – корпус, мотор, ручки, и более ничего. 

Из анонса пока мало понятны характеристики этой новой техники, кроме того, что там будет мощный четырехтактный двигатель. А сам аппарат будет более агрессивным, чем ушедшая пять лет назад с рынка модель SX-R. 

Информации о ценах тоже пока нет, так что ждем октября. 

Официальный видео-анонс возвращения опубликован в YouTube на канале американскогоKawasaki – KawasakiUSA. Начало продаж запланировано на октябрь текущего года.

 


Лемурович 31 авг 16, 09:22
+1 0

Долгий путь к мотоциклу, часть 3

Заключительная часть моего пути к мотоциклу, завершение обучения, получение прав, доставка и ввод в эксплуатацию мотоцикла.




Итак, поняв, что Бог – есть, и что с чувством юмора у него все в порядке, и получив категорию A1, приступили к обучению на категорию A. Методика та же – на улицах города с инструктором, каждый раз за пределами зоны комфорта, но в рамках возможностей. По закону положено откатать 7 часов. Правда на категорию А по закону нельзя обучаться на дорогах общего пользования. Но в стране других вариантов нет. Потому в наших краях на категорию А все учатся в сером законодательном поле на улицах. Учебный мотоцикл был Suzuki GSR 600 с ABS.

Предыдущий 125-кубовый дрындулет был просто велосипедом по сравнению с этим. Более 200 кило массы, три с небольшим секунды до сотни. Учебный мотоцикл, блин, чтобы учиться на улицах. И меньше на сдачу категории А нельзя. Должна быть минимум 600-ка. Ну, ничего. Инструктор впереди – думает за нас обоих и других водителей, я за ним. Это помогает ехать по улицам в то время, когда еще не хватает внимание на дорожную обстановку, и осваиваешь технику. Как и на 125-кубовом дрындулете, не было ни дня, чтобы водители на дорогах не пытались нас убить. Были и трудности с управлением поначалу – очень уставала внутренняя рука в поворотах, мотоцикл наваливался на нее всем весом. А также глох при трогании, что весьма доставляло на реальных улицах.

Литература была прочитана еще ранее, но не шибко помогала. Реально помогли подопытные BMW F650 GS и CS на парковке. Накручивая там змейки и развороты, пробовал самые разные положения тела. Наклон тела внутрь поворота конкретно помог. Как стало понятно позже, изначально я инстинктивно пытался сохранять вертикальное положение тела, соответственно наклонял мотоцикл больше чем нужно, и из своего вертикального положения пытался его удерживать. Решив на дружеских байках эту проблему, а попутно и проблему со сцеплением и троганием, прогресс на обучении существенно ускорился. Итого 6-ое и 7-ое занятие уже катался в удовольствие, не выходя из зоны комфорта.

Из недостатков обучения оказалось только полное упущение вопросов экстренного торможения, хотя по закону в Евросоюзе это положено делать. Да я еще и выбрал себе первым мотоцикл без ABS. Забегая вперед, скажу, что блокировка заднего колеса при торможении доставила мне немало чудных впечатлений первое время. 

Экзамен опять затягивался, да еще на неопределенное время. А тут и заказанный Vulcan 900 приехал. Который я, кстати, заказал весьма символичненько в день своего рождения. По приезду пару дней его собирали и готовили ко вводу в эксплуатацию на официальном сервисе. Пришел он в коробке со снятым рулем и передним колесом, а также со снятой мелочевкой и коробками заказанных доп. аксессуаров. 



В силу отсутствия прав, готовый мотоцикл надо было ставить на учет и забирать с сервиса. А без страховки это все никак. Сделал страховку на друга. Забрали. Прокатился по кварталу. Лепота. Первое впечатление – тыр-пыр-пыр, диван на колесах, как и хотелось. Четверг вечер, а прав то все нет и когда будут непонятно. В пятницу звонок – есть окно для экзамена в субботу. Супер. Сдаю экзамен. Полдень, час до этого вкатывались, полчаса ждали, +38 в тени, а на дорогах то тени нет. Я в экипе, мозги уже плавятся, перепутал съезд на одном кругу, уехали в другой район, подзадержались, но я все достойно проехал, сам себе усложнив экзамен.
Вот так в одну неделю, пришел заказанный мотоцикл, был доставлен домой, первая поездка на нем, неожиданное окно для сдачи на права и собственно сдача экзамена. Но сразу кататься я не сел. У меня был намечен план, что сделать до первого выезда. Надо было 1) отрегулировать преднатяг задней пружины, 2) поставить дуги, 3) поставить моторегистратор и 4) поставить сигнализацию. Вот так, несколько вечеров в поте лица, порой до 2 ночи, на улице при от +36 вечером до +30 ночью, все это было самолично сделано. За один такой вечер потерял 2 кг, в основном в виде пота. Получилось как-то так:



Ну собственно потом начал катать и обкатывать. Моторегистратор дурил голову по жаре и сожрал еще немало времени на решение проблемы. Об этом, возможно, отдельно напишу. За 2 недели с учетом нескольких вечеров ковыряний, нескольких дней без езды, накатал первую тысячу и сделал первое ТО. Слитое масло было чистым и без видимой металлической стружки. Качество подгонки деталей японцев оказалось вполне себе на высоте. Первые 800 км было тяжело, потому как скорость надо было ограничивать 95 км/ч, и на остальных передачах не крутить много и сильно. Потом первая поездка на 120 км/ч была как преодоление звукового барьера.
Еще до первого ТО столкнулся с ошибкой по инжектору. Перед поездкой было не до разбирательств, мотоцикл глох сразу после заводки, но газом я его вытягивал, и он более-менее ехал с индикацией ошибки, стреляя в глушители на закрытом газе и теряя тягу на горку. По приезду ночью спать не смог, пока не нашел проблему – оказалось, что слетел вакуумный шланжик от впускного коллектора к датчику давления/разряжения (MAP sensor) из-за моих ковыряний со жгутами проводки. Утром на остывшем моторе я вернул шланжик на место и все стало ок. Попутно было сделано еще ряд доработок, о которых опять же, возможно, отдельным постом. Не финальный вид:


Лемурович 17 авг 16, 13:54
+4 2

Долгий путь к мотоциклу, часть 2

Продолжение моего долгого пути к мотоциклу и реализация принятого решения, начало обучения в Евросоюзе.



Итак, на сей раз мотоболезнь поразила меня основательно, зацепило крепко и не отпустило. Да и лечила эта болезнь другую, еще более страшную. Плюс наличие опытного друга-мотоциклиста под боком и его личный пример придавали уверенности. Но не все так просто – ведь, если и следовать этим путем, то надо знать куда идем. Итак, некоторое время ушло на анализ, чего же мне надо, виртуальную примерку и все такое.

Рост (190 см) и комплекция (90 кг) предъявляли сложные требования к железному коню. В моем-то возрасте 37 лет (старпер уже), с воспоминаниями тарахтения дедовского Днепра, завершенным жизненным этапом скоростной езды, любовью к большому моменту на низких оборотах, урчанию мотора место визга выбор был однозначен – круизер. Правда Moto Guzzi California как первый мотоцикл был бы не самым разумным выбором, как впрочем и большие Harley Davidson. Управлять весом в 400 кг под собой я был морально не готов. Анализ рынка новых круизеров в Евросоюзе привел меня к забавному факту, что из японских круизеров на рынке присутствует только Kawasaki, а остальные даже не выставляют круизеры в прайс-листах и на европейских сайтах. Видать не срослось с сертификацией под евро-нормы. (Дополнение в связи с комменатариями: только линейка круизеров Kawasaki однородно представлена во всех странах ЕС, остальные японские круизеры представлены не однородно, не во всех странах или в разных моделях. Так что дело не в сертификации, а в различном подходе производителей к продажам линеек круизеров.)

Ну а в Kawasaki выбор был между Vulcan 900 с V Twin и Vulcan S с более мощной, но более крутильной рядной двойкой на 650 кубиков. Я выбрал хром и классику V Twin, пожертвовав ABS, доступным в более современном мид-круизере Vulcan S. Прелесть Vulcan 900 была в его размерах, соответствовавшим большим круизерам, но с массой, уменьшенной до 280 кг и более спокойным двигателем – именно это мне и нужно было. Итак, цель найдена, можно идти к ней. Памятуя историю с Moto Guzzi California, жене было аккуратно доложено о свершившихся изменениях. В этот раз проблем не возникло. Дальше было обучение и получение прав.

Толкового инструктора (а это в наших краях редкость) посоветовал хороший человек. Мне предстояло сначала отучиться и сдать на A1 (до 125 кубиков), а потом минуя категорию A2 (до 35kW) в силу солидного возраста мне было можно сразу учиться и сдавать на полную категорию A. Начали учиться на Honda Wave 125.


Первое занятие. Бла-бла-бла на полчаса. А потом – ну, садись, посмотрим. Причем на обычных городских улицах. Туда-сюда по улице, потом по кварталу в одну сторону, затем в другую. На первое занятие учебный дрындулет казался очень даже бодрым, а неумение контролировать газ проявлялось в весьма осторожном его использовании. Не упал, развернулся в узком месте – первое занятие прошло на отлично. Правда зрелище было видать еще то – медведь (190 на 90) на мопеде. Второе занятие порвало сий благостный шаблон. Инструктор сел на 600-ку сузуки и велел следовать за ним на учебном дрындулете. На первой же стоп-линии инструктор попросил не отставать. Вот тут-то и пришлось работать газом в режиме ВКЛ / ВЫКЛ. Дрындулет оказался еще бодрее, чем было на первом занятии. Второе занятие покатались по району. Третье уже выехали за район на крупные улицы и поехали через город. Надо сказать, вполне себе подход – каждое занятие выход из зоны комфорта, но оставаясь в зоне возможностей. Попутно откатали фигуры для сдачи. Пять занятий в городе – готов к экзамену. А его пришлось еще несколько недель подождать.

Экзамен то я сдал. Но тут есть один прикол. Климат у нас такой, что 335 солнечных дней в году. Мотосезон – круглый год (с поправкой на жару около +40 все лето). Собственно, втягиваясь во всю эту мотоисторию, я сам себе пообещал, что в дождь ездить не буду (опасно же!). Но, как говорится, хочешь рассмешить Бога – расскажи о своих планах. В ночь перед экзаменом глянул перед сном на прогноз погоды. И как раз на время экзамена там оказался дождь, что вообще-то весьма редкое явление, да еще и в это время года. Но у меня сомнений не было – дождь будет. Вкатавшись с инструктором, приехали на сдачу экзамена. Во время ожидания показываю ему тучу на горизонте, говорю – дождь будет как раз к моему экзамену. Не поверил, да оно и понятно, событие маловероятное. Дождались, сдал теорию, дело к практике. Выходим, пока одеваю шлем и разворачиваю мотоцикл – начинает капать. Экзаменатор сказал, что в город по такой погоде мы не поедем, ограничимся площадкой. Отлично, ответил я! На площадке надо было сдавать змейку и улитку (спираль). Когда я уже был готов ехать, начало поливать. С учетом стремительно ухудшающихся условий, экзаменатор махнул рукой – давай только змейку и быстро назад.

Все бы ничего, но в этот день сразу после экзамена мне надо было срочно к семье, чтобы ехать в другой город. А мы с инструктором на двух мотоциклах на одном конце города. Он в курсе моей ситуации. Дождь. На юге они весьма сильные. А нам еще пилить полгорода до моей машины. Ждем. Я же зарекался ездить в дождь. Да и опыт вождения мотоцикла никакой. Дождь слегка притих, инструктор аккуратно сообщает, что он в принципе не против ехать в дождь… Ситуация, блин. Ладно, говорю, поехали. Пока экипировались, дождь лупанул сильнее прежнего. Ждем. Снова просвет. Полетели. Учебный шлем без визора, я в очках. Брызги из-под впередиидущего мотоцикла инструктора. Первый легкий занос заднего колеса в повороте. Вымокли. Приехали. Потом на машине домой. Переоделся в сухое. Поехали дальше с семье. На трассе вскоре после выезда из города накрыл ливень. Тот самый. Машины ехали на аварийках 40 км/ч вместо привычных 120, ибо это был почти дайвинг – впередиидущую машину еле видно.


Лемурович 16 авг 16, 09:39
+3 0

Разбор ситуаций # 04 - Соблюдай дистанцию и другие ограничения

Привет!
Я думаю никто не будет спорить, что управляя любым транспортным средством, стоит соблюдать дистанцию, адекватную скорость и не щёлкать клювом?
Надеюсь никто, потому что если кто-то хочет по этому поводу возразить, то я бы очень сильно не хотел оказаться перед таким водителем на дороге. 

Все мы прекрасно знаем, что бывает, если нарушить даже одно из этих «правил"? Думаю да, мы повышаем вероятность возникновения ДТП.

Если дополнительное ничего не произойдёт на дороге, то вполне можно лететь, смотреть по сторонам, прижавшись к впереди идущему. А что бл* если нет? Что если что-то случится? Кто упадёт или выскочит перед тобой? Правильно, быть беде.
Соблюдая эти просты правила, мы оставляем себе шанс успеть что-то сделать: остановиться, сманеврировать, ну хотя бы снизить скорость…

В общем, не нарушайте пацаны.

Ниже четвёртое видео из серии «Разбор ситуаций», в котором как раз рассматривается аспект соблюдения дистанции, разумной скорости и внимательности на обычном неожиданном эпизоде по дороге на работу.


Лемурович 28 июл 16, 13:07
+2 0
Темы с 1 по 10 | всего: 169

Поиск по блогу

Последние комментарии

Pciha Ivanova
Антон Бондарев
Антон Бондарев
Художник - Декоратор
Владимир Баранович
Zig Zag
очень замечательный подбор материала!!!!!!!!!!!!!!!!! спасибо!
Zig Zag Мечта каждого советского подростка - мопед
kot buxarskiy
"Рига-16"--это мокик !
kot buxarskiy Мечта каждого советского подростка - мопед
Михаил Ушаков
Андрей Сергеевич
Вячеслав Панфилов
Ровных дорог, братья!)
Вячеслав Панфилов Слёт любителей кисок "На нейтральной полосе".
Антон Doe
Андрей
в точку
Андрей Вина в форме легкомыслия... (Мотоцикл убьет не только тебя....)
Сергей Князьков
Зачёт!!!
Сергей Князьков Мото рисунки: Мотокросс и эндуро!
vladimir airich
Виктор Рыбак
отличный апельсинчик!!!
Виктор Рыбак Lambretta представила скутер V-Special
Zig Zag
КЛАСС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! на майки их бы нанести в момент разлетались бы.
Zig Zag Мото рисунки: Мотокросс и эндуро!
Курилка
ВЛАДИСЛАВ ОВСЯННИКОВ - PUMPING IRON !!!
я 18.03.2016 носился по лесу
ВЛАДИСЛАВ ОВСЯННИКОВ - P… 21 марта 16, в 16:01
Александр
Налог с продажи автомобиля. Полезная информация тут http://100-avto.ru/nalog-s-prodazhi-avtomobilya/
Александр 20 мая 15, в 19:26
Вениамин Круглов
Поясните пожалуйста в "моём мире" - Кто такие "Ночные Волки"..? Без этого, комментарий нелеп.!
Вениамин Круглов 4 июля 14, в 16:18
ХАМЯК
HELP!!! вечером 13.06.2013г. в Хабаровске с стоянки в районе завода Амур-кабель УГНАН HONDA CBR1100 97года. цвет черный. если кто-то владеет информацией о его местонахождение просьба звонить по тел:+7-962-228-86-88 или тел:+7-924-200-53-63, или мне в личку!!! Заранее спасибо!!!
ХАМЯК 14 июня 13, в 10:12
о
Yamaha V-Max Devil from Hell http://youtu.be/fWxOOpGOxQo
о 5 мая 13, в 22:28
МотоКлуб
А что случилось? Поподробнее
МотоКлуб 5 марта 13, в 20:35
Valeria Osokina
Здравствуйте! Хотелось бы поговорить с тем, кто знал Шмелева Валерия по прозвищу "Кот". Пожалуйста свяжитесь со мной, e-mail - drlerkin@gmail.com
Valeria Osokina 5 марта 13, в 08:22
Александра Новафиш
Ищу симпатичную девчонку на мотоцикле для поездки в Швецию, туда и обратно на двух колесах.
Смешно написано , сама улыбаюсь, но вдруг.
Александра Новафиш 3 марта 13, в 12:28
Александра Новафиш
Удали тогда плохие ,ненужные.
Счас напишу. Может конечно я не права , но пусть висит. Ладно?
Александра Новафиш 3 марта 13, в 12:24
МотоКлуб
повтори сообщение.
по крайней мере, мне не удалось его застать
МотоКлуб 3 марта 13, в 03:08
Александра Новафиш
Я писала ищу девчонку с мотоциклом.
Александра Новафиш 3 марта 13, в 02:55
МотоКлуб
Если твой ответ в теме, то он тут http://supermotoclub.mirtesen.ru/blog/43867396491/Znachenie-slova-«bayker»-izmeneno
МотоКлуб 2 марта 13, в 23:07
МотоКлуб
Что удалили???
МотоКлуб 2 марта 13, в 23:06
Александра Новафиш
удалили? , понятно.
Александра Новафиш 2 марта 13, в 05:14
МотоКлуб
Были http://supermotoclub.mirtesen.ru/blog/43995244664/27-pyatnichnyih-anekdotov
МотоКлуб 28 января 13, в 14:50