МотоКлуб предлагает Вам запомнить сайт «МотоКлуб ЛЕМУРЫ»
Вы хотите запомнить сайт «МотоКлуб ЛЕМУРЫ»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Читать

О сайте

Запомнить

Люди

2532 пользователям нравится сайт supermotoclub.mirtesen.ru

Основная статья: Kawasaki

Как девочка, далекая от техники, покупала мотоцикл

Начну с начала. В мотоциклизм я пришла как и многие девочки через большую и светлую лубоффф :))) Не, в молодости я была та еще оторва, бредила мотоцилами и рокерами, ездила на байк-рок-фестивали, но дальше посидеть-пофоткаться на мотоцикле дело не заходило. Откуда у бедной студентки начала двухтысячных деньги на мотоцикл? Ну а дальше было много чего интересного в жизни и мотоциклы так и задвинулись куда-то в дальний уголок памяти.
Конец прошлого лета я проездила вторым номером и научилась отличать спорт от чоппера, кавасаки от хонды и интеграл от 3\4. В ноябре, когда пришла эта чудесная Питерская сраная погода и стало грустно, друг впервые спросил у меня — тебе же права в феврале менять (о, ужас, 10 лет прошло), может заодно категорию «А» откроешь? Я отогнала ненаглядного вместе с этой дурацкой мыслью, особенно после того, как посчитала расходы на это грязное дело. Говорю, мне и на заднем сиденье неплохо живется. И вообще, где я возьму деньги на мотоцикл?
Ну как известно, иногда, главное, просто подвести человека к решению. В январе на глаза попалась реклама скидок в мотошколу и вот я уже несу остатки годовой премии в офис. На тот момент я еще не собиралась покупать мотоцикл! Я просто собиралась поменять права и «заодно» получить категорию.
Короче, через некоторое время я стала мониторить Авито. В качестве вариантов первого мота для девочки мне была предложена Ниньзя 250. Но бОльшая часть ниньзь — зеленая, а я терпеть не могу зеленый цвет. Он не идет мне к лицу ))))))
Мне гораздо больше понравилась Honda CBR 250 (такая черно-красненькая). Через некоторое время я осознала разницу в цене на кавы и хонды, а также узнала, что бывает два цилиндра в двигателе, а бывает один (удивительно!). Пришлось смириться с зеленым цветом.
Насчет осмотра б\у мотоцикла я сначала полностью положилась на друга, зная, что он очень шарит в технике.
Но ближе к делу выяснилось, что не все мотоциклы одинаково одинаковые, и что он разбирался только как выбирать ту модель, которую покупал себе, и что читать тонну букв про «мой» мотоцикл ему сейчас некогда из-за аврала на работе.
Маленькое отступление: за 10 лет владения машиной я научилась только заливать воду в бачок, проверять уровень масла и менять салонный фильтр, и то, только потому, что за смену салонного фильтра на сервисах драли аж по 400-500 р. Это я об уровне моего технического развития.
Зима была долгой, я успела перешерстить все темы и форумы ниньзь и вообще про процесс покупки мотоцикла, пересмотрела половину ютуба и знала на что смотреть, как смотреть, куда смотреть и что это за «такая загогулинка вон там справа от двигателя». Покупку мотоцикла откладывала как можно дальше, так как хотела сначала получить права. Зима в Питере выдалась на редкость зимней и сдачу практики в ГИБДД заморозили до теплых дней. Постоянный мониторинг мотоциклов в продаже выявил резкий всплеск активности покупателей в середине марта. За неделю «уходило» по 2-3 мотоцикла из объявлений и я начала паниковать. Решено было начать смотреть моты прямо сейчас. На осмотры ходили вдвоем с выученным наизусть и распечатанным для надежности чек-листом проверок.
Первый же осмотренный мот вогнал в глубокую депрессию и стойкую уверенность «все б/у мотоциклы — унылое гавно». Мот было жалко, но спасать его покупкой не хотелось совсем. Особенно мне понравился аргумент по поводу вмятин и царапин — «а это не я, это было уже, когда я мотоцикл купил!». Говорилось и писалось в объявлениях это таким тоном, как будто никак не должно влиять на цену, и если эта вмятина на баке появилась еще при прошлом хозяине, то ее как бы нет. Кроме того, доверия не вызывал продавец и ПТС, которая почему-то была дубликат. Я как человек, страдающий паранойей в этих вопросах даже перечитала все темы про то, как перебивают номера на угнанных мотах и что такое «конструктор».
Второй мот, который в объявлении значился как «отличный, никаких технических проблем» заставил много смеяться и убедиться в выводах, сделанных по итогам п.1 (ох и досталось же этому бедолаге от прежних хозяек).
После чего в списке кандидатов на осмотр были выкинуты все моты по минимальной цене и планка существенно повысилась. Также были сделаны выводы, что если мот висит в продаже больше, чем один катальный сезон (типа продается с прошлого лета), то явно с ним какие-то проблемы. Кроме этого в список кандидатов были от безысходности добавлены моты с черной расцветкой, выкинутые оттуда изначально по причине безопасности (как говорил мне мой инструктор и я с ним полностью согласна — мотоцикл должен быть ярким).
В результате решили просто для сравнения посмотреть один черный мот неподалеку от работы за многоденег. Цена пугала, но я себя убедила, что мы его просто посмотрим, просто сравнить, бывают ли вообще моты в нормальном состоянии. Осмотр данного экземпляра заставил в него влюбиться и только ценой невероятных усилий удалось скорчить кислую мину и не закричать прям на месте продавцу «ДА-ДА, заверните прямо сейчас!!!!», чтобы спустя сутки сторговать с него хотя бы немного, ибо цена конечно была не самая адекватная. Искать причины для торга пришлось долго, с трудом и мучительно напрягая фантазию.
И вот мы уже едем с мотом на эвакуаторе в наш гараж, слушая по дороге веселые истории водителя о разных странных людях, которым он перевозил мотоциклы и разных странных мотосервисах и мотосалонах. Да, этот человек многое мог рассказать о подводных камнях покупки и обслуживания мотоциклов. От него же я впервые услышала, что оказывается надо было еще сверить номер двигателя! А я даже не знаю, где его (номер) искать! Забегая вперед, скажу, что с номером двигателя все оказалось в порядке, но помучиться в его поисках при постановке на учет — пришлось изрядно.
Ну дальше был веселый процесс получения ОСАГО (уже наверно всем набивший оскомину) и постановки на учет (где я ухитрилась в течении часа два (ДВА!) раза потерять СТС :). Но это уже совсем другая история :)


Лемурович 16 май, 12:01
+4 0

подготовка к мото-сезону

Вот и решил начать подготавливать свой мотоцикл к сезону в этом мне помогает мото-пост).

ПОГНАЛИИ!!!!


Делал раскоксовку т. к. в последнем цилиндре, мне показало всего 4 очка. Вот и решил посидев на форумах почитать, и пришел к выводу,
что надо брать раскоксовку LAVR



Все делал по инструкции, как было написано,
После этого поменял мало в двигателе, ну я любитель #LIQUIMOLY 20w-50
и купил масленый фильтр hf401


ну вот и все спасибо кто пролистал этот пост…


Лемурович 27 мар, 09:25
+1 0

Kawasaki Z900RS облачился в ретро-доспехи

Этот красавец кого-то напоминает, не правда ли?

Сам по себе неоклассик Z900RS великолепен, но парни из Deus Ex Machina увидели в нем потенциал для тюнинга и построили байк, смахивающий на культовый Kawasaki KZ1000, на котором ездил Джим Гус из первой части «Безумного Макса». Строго говоря, сходство это условное, но с чем еще может ассоциироваться мотоцикл, выдержанный в подобном стиле?




У оригинального Kawasaki из фильма было оперение от мельбурнской компании La Parisienne, которая давно прекратила свое существование. Идейный наследник полицейского байка облачен в доспехи Airtech, в свою очередь дополненные металлическими сетками, и оснащен выхлопной системой с керамическим покрытием. Не так уж и много апгрейдов, но каков эффект!



Лемурович 12 мар, 12:00
+1 0

Kawasaki из ада: 500-сильный спорттурер с турбонаддувом

Этот ZZR1400 выглядит практически стандартным, но это иллюзия.

Сколько может выдавать тюнинговый гипербайк? В компании Big CC Racing «слегка» модифицировали Kawasaki ZZR1400 – установили турбонагнетатель, усиленные компоненты двигателя и сцепления, выпускной тракт диаметром 3 дюйма и рулевой демпфер. Получилось 270-330 л.с. в зависимости от давления наддува, которое регулируется тумблером, и 500 л.с. при заправке гоночным топливом. А еще у гипербайка есть солнечная батарея для зарядки аккумулятора. Интересно, сколько времени экстремальному Kawasaki требуется для пересечения Европы?


Лемурович 2 мар, 11:58
+1 1

Kawasaki Ninja 300 превращается, превращается…

Если маленький спортбайк кажется вам скучным, то его стоит переделать!

Компания Bexton Craft Motorcycles решила построить реплику боевого Kawasaki H2, на котором Гэри Никсон выступал в семидесятые в первенстве Formula 750. Интересно, что за основу был взят не Ninja ZX-10R, а Ninja 300. Но после апгрейдов получился отличный аппарат, имеющий не только обтекатель, изготовленный из оперения Yamaha TZ250, и переделанный подрамник. У байка вилка-перевертыш и тормоза Tokico с радиальным креплением суппортов от ZX-6R, задний моноамортизатор от Suzuki GSX-R 600 2006 года выпуска, топливный бак увеличенного объема и выпускной тракт Yoshimura.



Лемурович 1 мар, 13:25
+1 0

Что можно сделать из Kawasaki KLX250?

В вашем гараже пылится поднадоевший эндуро? Не спешите выставлять его на продажу!

Был обычный Kawasaki KLX250, а стал вот такой красавец! Построила его компания Knuckle WhackJob из Джакарты, Индонезия. Заказчик хотел, чтобы на байк установили маятник и амортизатор от Yamaha YZ250. Вилка доработана и установлена в новые траверсы. Диски — с «зубастыми» шинами Maxxis. Двигатель стандартный, за исключением глушителя FMF Power Core 4. Над стилем кастомайзеры поработали великолепно — эндуро выглядит пришельцем из семидесятых.




Лемурович 5 фев, 09:07
+3 0

Трое в лодке, не считая собаки, и Шерпа.

Все бывает в первый раз! Первые дороги, первые кусты, первые поездки с родственниками… В предисловии скажу, что не особо долго думая и получив сея возможность, стала я владельцем Шерпачки. Служила она верой и правдой моему двоюродному брату, да так верно служила, что ко мне приколесила убитая в металлолом. Месяцы ремонта, долгие вечера уговоров, мол, давай дружить, милая. И чудо произошло! Теперь я могла присоединиться к грядущему действу — семейному пробегу на Севастополь! Трое в лодке, не считая собаки и я.


О нас: семья моя — байкеры, мечтатели, путешественники. Колеса их — Yamaha Royal Star Venture. Так как совершать поездки хочется всем вместе, сделали они на заказ коляску, для дочки младшей. Загорелись идеей рвануть на юга, море посмотреть, меня навестить, да на байк шоу побывать. (О них есть статейка, напишу ниже) И вот, выдвинулись они ко мне, а я только мотошколу-то и закончила! Ехать предстоит далеко, для меня на тот момент. Боязно, но жуть, как интересно!!! Постаралась я за неделю, пока до меня едет семья, хоть по привыкнуть к дороге. Каталась по городу, как только возможность есть. Выехала за город, прогнать, проверить свечу да максималку. Привыкала к экипировке. Девочка киборг) В последствии названная Вальтрон:)


И наступает тот день, когда вся наша Сибирская семья в сборе, пора. Мандраж — не то слово. Но организм мой переживал больше меня. Ехать было решено со скоростью 90-100 км/ч., сначала родители, за ними я. По началу, я совершенно не понимала, как ориентироваться, периодически поглядывала в навигатор. Поэтому от семьи не отставала и вперед не уезжала. Поехали мы сначала в район Геленджика, в кемпинге пожить. И совершили приличную ошибку, проложили маршрут через Новороссийск. День выдался скотски жарким. Стоим на развилке, ждем в пробке. С техникой родителей в междурядье-то не проедешь) А я с ними стою. Шел час, второй, третий. Под испепеляющим солнцем, в кроссовых ботах, коленках, черепахе, штанах, джерси и плотных перчатках, я простояла все это время. Скажем, что в последствии я узнала, что такое тепловой удар. Доехав до места назначения, меня знатно лихорадило.


Море помогло прийти в себя, но еда решала не задерживаться. Побыв там какое-то время, мы двинулись дальше.


Но теперь, при заторе на дороге, я проезжала, пока не решу остановиться, а там ждала семью. Так мы почти добрались до переправы…
Шел сильный дождь, стеной. Заливало даже через дождевик, очки за секунду становились грязными, но нельзя было останавливаться, иначе не успеем на паром. Но, как следует из начала повествования, Шерпачка моя имеет проблемы. При таком дожде свечу может заливать. В городе на такое не раз напарывалась. И тут чую, что-то не так. Торможу на обочине, аля инструмент, давай крутить. Мимо проехала тьма колесников, только грязью забрызгали. Свеча в норме, масло есть, в чем проблема, понять не могу, аккумулятор новый, но не заводиться. Крутит, крутит и ничего. Семья меня потеряла. Оказывается, они уже в очереди стоят, а я даже не знаю где я) Типично и глупо. Но мне подфартило, Шерпачка-таки смогла и я тоже. Успеть нам помог один хороший человек из Грозного, провел вне очереди. Мы успели! После окажется, что начался шторм и это был последний паром на тот день.



Теперь новая земля, и еще 300км с лишним до места. Эта дорога далась сложнее. Трудно ехать за кем-то впервые. Учитывать расстояние, его маневры в повороте, особенности. Правый поворот папане давался труднее, так как там коляска и скорость он сбрасывал прилично, так что в некоторых поворотах я нагоняла. В поворот входила контррулением, поэтому были косяки, мои, из-за нагона приходилось выравнивать мот. Но это фигня. Треш начался с темнотой. Свет у меня, как шутит моя эндуро подруга:«если факел в руке держать, будет светлее!». Я думаю, это правда)) Так как ничерта я не видела, плюс очки не визор, подводят, стопарь родителей просто большое размазанное красное пятно. Расстояния до них не понимаю, повороты не вижу, а дорога узкая пошла и извилистая. Спидометр у меня не подсвечивается. Скорость я рассчитываю по передачам. А будучи на пятой, я понимаю, что там все 100-110. Шикарно, ночью, с неадекватной видимостью, заторможенным мозгом, уставшая и не евшая, я ехала больше и лучше, чем днем! В поворотах практически не сбрасывала. Чудеса какие-то и мы на месте!!!
По приезду организм дал мне приличную оплеуху. Не задерживалась даже вода. Температура под 40, два дня в коматозе на диване. Остановились мы в 30км от места проведения шоу. Родители, сестренка- все в порядке, одна я не адекват) Поставив мот на парковку, стало ясно, что приехала я на нуле масла. Спасибо, что не стуканула, моя родненькая. Хана кольцам. После я рассчитала, что жракать она у меня стала 100мл на 100км. Я еще ранее замечала, что при переключении на нижнюю, она поддымливает. Но уже не успевала решить это до поездки. Ладно, масло нашли. Дожди идут, байк шоу заливает. Спасибо, что не поехали туда на мотах. Кто читал про тот слет, знает, какой треш там был с этим делом. Замесилась глина, вода по середину голени стоит, холодно. Но атмосфере это не помешало.

Было грандиозно. После первого дня я была отправлена в гостиницу с сестренкой, а родители решили такой опыт не упускать и плавали в палатке) И вуаля! на следующий день — солнце! Что произошло с грязью? Правильно! Она стала буераками! Красота да и только, в первый день сколько мотов из грязи доставали, сколько там попадало и по застревало, а на второй день уехать не могут! дорога под эндуро только и годится. Опять-таки, все друг другу помогали.
Море это хорошо, но пора и возвращаться. Опять миссия — Успеть! Началась гонка со временем. Теперь на паром первой приехала я, а родители заплутали)) Во время этих 300 с чем-то там км, было много дорожных работ. Так что по обочине шли бетонные заграждения, выкрашенные в белый и красный, обгон практически не возможен, опасно, дорога узкая. И вот едешь себе, монотонно, с двух сторон мелькают красно-белые пятна, пейзаж пустынный, и мозг начинает отключаться… Постепенно вид дороги перекрылся визуальным рядом мыслей… На встречке, из-за фуры, внезапно, выезжает авто, идет на обгон и гадит кирпичами. Так как тут еду я и его не вижу. Красота, осталось только размазаться по этой чудной машинке. Но я сбрасываю газ немного и он успевает проскочить. Через пару минут до меня дошло, что произошло. Я могла немного сдвинуться вправо и все было бы легче. Теперь я ехала и горланила песни, перечисляла что вижу, считала красные машины, синие, дела что угодно, чтобы больше так не отключаться. Разминала попец я в позе чоппериста)) Или привставала, иногда. Ура! Паром, Ура, земля. Теперь дорога в Краснодар. Поехали через Темрюк. Конец путешествия, я еду и прифигиваю от себя. Проехала 1400км, довольно нормально, для человека, который только третью неделю за рулем, в плане косяков. Папаня все переживал, вдруг где разложусь. И, видно, мысли материализовались.

Во время поездки до Геленджика, у меня навернулись очки. Место крепления резинки почти полностью надорвалось и она выскакивала. Приклеили на секундный клей. Хватило надолго, но не до конца. Едем под Темрюком, поглядываем по сторонам в поисках запраки. Почему-то родители ускорились. И я их уже не нагоняла. По жаре Шерпачка тянет максимум 107. И я их выжимаю. Посмотрела на спидометр, в зеркало, на стопарь родителей. Ииии тут фигак! и очки оторовались! Доля секунды, в голове мысли:«ааа, 3,5 рубля, еще гарантийные, нафиг, надо их забрать, да ведь еще ехать, вдруг починить можно». Интуитивно, когда они полетели, я повернула голову вправо, в их направлении, вернув голову, мне в глаз на этой скорости влетает что-то пыльцовое. Ничерта не вижу, левой рукой протираю глаз, правой закрываю газ, щелкаю передачи вниз, без сцепления и вуаля, я съехала с дороги. Приблизительно, расстояние от очков до меня-20м. За это время я успела сбросить скорость в лучшем случае на 20-25км. И так я влетаю в приличную глубокую насыпь гравийки. Блокируется переднее колесо, но я иду на левый бок, полтора метра и Шерпачка впервые сверху меня) Положение выдалось не самым приятным, вылезти было очень трудно. Мимо колесят себе машины. Действительно, что там на обочине? Да хз, не наше дело. Бегом глушу мотор. И вот я выкарабкалась. В шоке немного. Переступаю с ноги на ногу. Но беру себя в руки, поднимаю Шерпачку, ставлю ее на подножку. Когда я выкарабкивалась, мимо проезжал мотоцикл. Ко мне подошли два мужчины, спросили все ли в порядке, осмотрели со мной последствия. Из них: погнуло руль, в сторону падения, фара отцепилась и висела на проводах. После я еще заметила что лапка кпп немного погнулась. А так все в порядке. На мне — только коленка у штанов порвалась. Спасибо экип! Они сбегали за очками и привязали на эту злополучную резинку фару. Тем временем мне звонят родители, мол, ну и где ты есть? Да, когда я полетела, то, как бы, была в зоне их видимости еще) Да так, отвечаю им, на обочине лежу, отдыхаю)) А! Как! Мы возвращаемся! Приехали. Как оказалось, ребята, которые мне помогли, уже познакомились с моей семьей ранее, на заправке. Им родители заправили мот.

Так вот, добро возвращается. Спасибо им за помощь! До дома я добралась-таки, хоть и с кривым рулем. Первое падение. Глупый, но полезный опыт. Первый прогончик. Семейное путешествие. Незабываемые события и эмоции. За эту поездку я стала лучше понимать свою Шерпу и, что с родителями в дальняк… неее)))) Все хорошо, но в меру)



А почему трое в лодке не считая собаки? Так просто собаку дома оставили в этот раз) Теперь мы строим новый маршрут. На пути Париж и Стокгольм!


Лемурович 5 фев, 09:04
+3 0

Токийский автосалон 2017 года: премьера Kawasaki Z900RS

Kawasaki наконец обнародовал долгожданный мотоцикл Z900RS. Основанный на Z900, RS представляет собой мотоцикл в стиле ретро, который является своеобразным уважением к легендарному Kawasaki Z1. Z900RS получает намного больше технологий, чем Z900, но мощность и крутящий момент снижаются.





Кавасаки показал Z900RS на проходящем в Токио Мотор Шоу. В 2017 году Kawasaki намекал о мотоцикле, который может вызвать воспоминания о легендарном Kawasaki Z1. Кроме того, Z900RS — это единственная ретро модель в портфолио Kawasaki. Z900RS выглядит классно со олдскульной круглой фарой и приборкой в двух стаканах и топливным баком в форме капли, который почти кажется снятым с самого Z1.



Сохраняя очарование старого мира, Z900RS получает кучу современных технологий. Двигатель на Z900RS — это тот же самый 948 куб.см. 4-цилиндровый двигатель, как на Z900. Но в Kawasaki снизили мощность от 123 л.с. до 110 л.с. при 8500 об / мин. Максимальный крутящий момент составляет 72,53 Нм при 6500 об/мин.(97,9 Нм на Z900) (здесь ошибочно указаны значения мощности и момента, правильные в конце статьи (прим.переводчика)). Рама на Z900RS также была переработана, в основном для размещения топливного бака и придания ему ретро-стиля. Z900RS получает некоторые вещи, такие как контроль тяги, светодиодные огни, радиальные тормозные суппорты, а также проскальзывающее сцепление. Контроль тяги имеет два режима и также может быть отключен. Ни одна из этих функций еще не появилась на Z900.



На приборке аналоговые спидометр и тахометр. Между ними ЖК-экран. Руль более прямой, выше и шире, чем у Z900. Подножки установлены ниже и перенесены вперед по сравнению с Z900. Это означает, что посадка будет более вертикальной и комфортной.



Передняя регулируемая 41 мм вилка такая же как на Z900. Сзади моноамортизатор, с регулировкой отбоя и сжатия. Z900RS оснащается радиальными тормозными суппортами вместе с 300-миллиметровыми двойными дисками. И, конечно же, есть и ABS. Кавасаки говорит, что на байке будут 17-дюймовые колеса. Снаряженная масса составляет 215 кг, а мотоцикл будет доступен по всему миру в пяти цветах: Candytone Brown, Candytone Orange, Metallic Spark Black, Metallic Matte Covert Green и Flat Ebony.


PS. В описание характеристик двигателя закралась ошибка. На европейском сайте Kawaski пишут, что у Z900RS — Maximum torque 98.5 Nm / 6,500 rpm, Maximum power 82 kW (111 PS) / 8,500 rpm, ( у обычного Z900 — Maximum torque 98.6 Nm / 7,700 rpm, Maximum power 92.2 kW (125 PS) / 9,500 rpm ). Как мы видим, момент такой же, мощность ниже, но всё это достигается на менее высоких оборотах.


Лемурович 28 ноя 17, 13:14
+3 0

Москва-Владивосток 2017 или 10 000 км на заборе. День 21. Приключения во Владивостоке

«Дорога, дорога,
Ведет от порога
Ведет от порога
К мечте голубой...»

м/ф «Тигренок и его друзья»

Владивосток. День крайний, 21й, 17 июля.

Просыпаемся мы на Де-фризе, на берегу… почти что океана. Хоть это и залив, но все же кусочек океана. Солнышко, свежий соленый ветерок встречают тебя, когда ты вылезаешь из палатки. С утречка, отдохнувшему, все выглядит совсем иначе, нежели в непроглядной тьме ночи.



Видно город и мост. В целом, очень симпатичненько. Берег, конечно, чистотой не блещет, но доехать до Владивостока и не искупаться- нельзя. Вода теплющая. Как мне показалась, солонее, чем во всех морях, на которых я была. Или она просто другая- океанская.

После водных процедур пакуем вещи. Я созваниваюсь с Сережей linyx`ом, он выдает ЦУ на день. Первым делом советует съездить на остров Русский.


Выезд с «пляжа» вызывал у меня только один вопрос: «Каааак мы сюда проехали глухой ночью???».Очередная отработка эндуро навыков и вот мы на трассе. Продолжаем наслаждаться идеальным асфальтом. В голове не укладывается и не осознается что вот он, Владивосток. Другой конец нашей необъятной Родины и вот ты здесь, едешь по этому краю, по этой земле.

Поскольку волей судьбы у нас оставался только один день на просмотр достопримечательностей и сдачу мотиков, все приходилось делать в темпе вальса. Но отказать себе в фотосессии со знаком мы не могли. Хотя, как выяснилось позже, уже в Москве, есть еще одна стела с именем города. Но и тогда моему счастью не было предела.



Нафотографировавшись, поехали по прямой на Русский. То, что я увидела по пути поражало мое сознание. Неописуемая красотища вокруг, серпантин, мощь океана, охватывающая и пронизывающая тебя до последней клеточки… из жары — в леденящий туман… остров впереди, ты на краю земли…


Никакими на свете словами я не опишу того восторга, с каким я ехала по дороге не Русский. Эмоции меня переполняли… до слез. Я безумно благодарна судьбе за эту возможность проехать через всю страну и оказаться в этом чудесном месте.

На въезде на Русский — заправка Роснефти. Нам как раз надо было заправить коников, заодно бы и перекусить, ибо мы не завтракали. Кофе мне не хотелось, поэтому я осталась сторожить мопедки, а ребята пошли отовариваться. Народу — тьма. Мы, конечно же привлекаем внимание. Каждый второй подходит пообщаться. Выходят ребята с кофеем и перенимают эстафету в общении с интересующимися.
Мне думается, около часа мы провели на этой заправке, отвечая на вопросы любопытствующих. При этом, удалось выяснить, что где- то в середине острова есть не плохая кафешка. Туда то мы и поехали.

Нам повезло- застали солнечную погоду. Не долго правда. Добравшись до кафехи около бухты Новик, закрапал дождь. Мы быстренько ретировались под навес. И тут началоооось. Это было в разы круче чем дождь в Красноярске.



Заказали ушицы и крабов.


Пока ели дождь не только не прекращался, но еще и усиливался. Мы-то думали, что дождь сильный, пройдет быстро. По местным меркам, может и быстро, но минут 40 нас поливало так, что я думала что мы тут и останемся. А между тем, нас уже ждали ребята в транспортной. Времени на все-про все оставалось не много.

Как только дождь перестал, попрыгали по коням.


Весь шмурдяк мы запаковали заранее и на Русский я поехала в джинсах и футболке, в которых предстояло вернуться в Москву. Мне, видимо, невероятно повезло, что дождевик не оказался запиханным куда подальше. Куртку от дождевика решила не одевать…

Дорога обратно представляла собой какую-то глиняно-песчаную смесь. Димон порой жаловался что его носит:) Мне, после дороги на Читу и Магдагачи было уже все нипочем:))только вот с переднего колеса летела вся дорожная красота.

Выбралась я на дорогу в таком виде.



Хрю-хрю



Грязная, мокрая, но невероятно довольная.

И снова мост



И дальше



Фоткала на ходу, так как остановки на мосту запрещены. Стоя, в одной руке руль, а другой телефон, чтобы успеть запечатлеть хоть кусочки этой мощи и красоты.

По дороге в транспортную, постояли в пробке. Пробки во Владике гораздо круче чем в Москве. У нас хотя бы междурядье есть. Тут же мы стояли вместе с машинами, даже мне, маленькой и без кофров пролезть было не реально. Добравшись, перепаковали шмотки, передали мотики ребятам и собирались ехать осматривать город, как Саша задал сногсшибающий вопрос- «Аааа где мой кошелек?». Кошелек не кошелек, скорее портмоне, в котором оказалось все- карточки, права, паспорт. Нежданчик. Распаковали-перерыли все баулы. Нету. У нас с Димоном самолет 18 июля, тобишь завтра. У Сашки- 19го. И он без паспорта.

Начали вспоминать, где бы мы могли его оставить или где его могли бы увести. Последний раз его видели на заправке той самой Роснефти с кучей народу. Вариантов было не много- либо оставил на заправке сам, либо его кто-то стянул. Но на печаль нашедшего, денег в кошельке не было, карточки без паролей ценности не представляли.
Дальнейшее времяпрепровождение во Владивостоке было в отделении полиции. Единственный шанс улететь — получить справку о том, что это он и подать заявление об утере паспорта.
Остатки светового дня пошли коту под хвост. Ништяк, посмотрели город. Справку об утере паспорта мы-таки получили, но вот справку о подтверждении личности нужно получать в УФМС. Думаю, каждый из нас как минимум один раз в жизни обращался в гос органы и знает сколько мороки и времени это занимает. Надежды на то, что он по-быстренькому получит необходимую справку было не много.

Выбравшись из отделения, затарились кофеем. В это время позвонил Игорь, один из товарищей, следивший за нашим передвижением и предложил показать город. Мы, конечно же, согласились! Спасибо, тебе, добрый человек!
Отвез нас на маяк Эгершельд.


Рассказал, что если вы были во Владивостоке и не были на маяке- значит не были на краю России. Считается, что с этой точки «начинается Тихий океан». Восхитителен мост на остров ночью, освещенный сотнями огней.
Дальше мы поехали на смотровую площадку, где застали густой туман. Почти ничего не увидели, зато познакомились с Asya_N!

Годами ранее я читала ее отчеты. Такие люди не могут не вдохновлять. Энергетика, идущая от таких людей захватывает. Глядя на них хочется идти вперед и только вперед и рядом с ними ощущаешь, что границы- они только в наших головах. Мы сами их создаем и их же боимся нарушить, выйти из зоны комфорта. Как когда-то сказал Генрих Гиммлер: «Нет недостижимых целей- есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок».
Недавно списывались с Йохансеном. Он сейчас с Чили, недавно получил мотоцикл, отогнал его в сервис и рассказал позитивную историю об изготовлении съемника генератора на его бэху. Звал покатать с ним:) Но на мой риторический вопрос- где же взять такую возможность- так вот бросить все и путешествовать, он ответил :«You will find your way...offroad ot highway… it is all in the mix».
И скинул мотивашку, со словами «My motivation...Saw it 50 times, whenever I need to lift my spirits or I questioned my adventure».

Мне бы тоже хотелось бы ею поделиться



После смотровой докатились до подлодки. Огромная железная туша, которая когда то ходила под солеными волнами.





Скатались в ДВФУ. У Игоря есть пропуск на территорию и нам удалось посмотреть на студ городок. Круто. Очень круто.

Владивосток, наверное, у меня теперь на первом месте, вытесняя Питер. Атмосферный город, в который хочется возвращаться.

Поздний ужин в кафешке, душевные разговоры и вот ребята разъезжаются по домам. Искать гостиницу смысла особого уже не было так как была глубокая ночь, а самолет рано утром. К тому же, Сашке надо выяснить у авиакомпании, возможные варианты попадания на борт домой, поэтому мы покатили на такси в аэропорт.



Самолет рано утром.


21 день просто выпал из пространства. Это другая вселенная, которая останется внутри навсегда. Все мысли и ощущения. И ты понимаешь что мало, что это катастрофически мало, хочется еще и еще, ехать и ехать. Но самолет не ждет и слезы наворачиваются на глаза.
8,5 часов лету. Поспать удалось урывками, ибо трясло. С самолета сразу на работу О_о. И параллельно решать вопрос с вызволением Сашки из Владика:) Надежда осталась только на загранник, но вопрос был в том, как оперативно его передать. Все шло наперекосяк — то ребят, кто мог договориться с пассажирами, не отпускали с работы, то доставка от 2х дней транспортной. ЖЖуть.

Завершилась сия душещипательная история тем, что кошелек таки ему вернули (!!!). Нашему возмущению и негодованию не было предела. Значит, в какой-то момент кошелек все-так увели. Урок на будущее- по сторонам не щелкать, особенно что касается денег и документов.
В какой момент товарищи умудрились это сделать, мы не знаем, но по каким-то номерам, случайно оказавшимся в кошельке, через Москву, все-таки вышли на Сашку и вернули. Билет обратно пришлось брать новый, с пересадкой. И дня через 3 Сашка был дома, с полным комплектом документов :))

Мотики мы получили через 10 дней целые и невредимые.


Подарок из Екатеринбурга доехал в целости и сохранности)


Кавас, видимо, опять расслабился и устроил нам цирковое представление — заводили его, привязав к димоновскому гусю)


Итог:
21 день
10700 км

Порядка 70 000 руб/чел, включая билеты (13200) и отправку мопедов ( 9000, 11 000, 13 000 соответственно). Билеты покупали заранее(в мае)- ближе к дате вылета они были тысяч по 40 на человека. Питались в кафешках, ориентировались на кучкование дальнобойщиков.

Ночевали в основном на байк-постах. Большую часть адресов можно найти на Беспечном Ездоке

Лучше отправлять мот во Владик и ехать оттуда, так как часовые пояса будут играть вам на руку.

Кавас доехал, стуча мотором. К концу маршрута мне было за него объективно стыдно:) Однако после, на парковке возле работы, этот стук как по щелчку прекратился:) Наши догадки по поводу головы не оправдались- судя по всему, дело было в натяжителе. Странно то, что натяг цепи проверяли перед выездом. Загадка:)

Хотелось бы поблагодарить всех-всех-всех, кто встречался на нашем пути. Спасибо Вам огромное, каждый человек, каждое знакомство привнесло свой оттенок нашему путешествию. Благодаря людям, встречающимся нам на пути, мы становимся лучше. И говорят, что в дороге встречаешь людей, которых ты заслуживаешь — и я безумно рада что было такое огромное количество прекрасных встреч.

Восток-это нечто невероятное и манящее. Побывав там один раз, тянет туда еще и еще.

Говорят, дорога с Владивостока на запад- другая. Надо будет обязательно проверить.

P.S.
«Мама, мама, это мотор от кавасаки! Теперь он будет жить с нами!»



Мы с кавасом готовимся к новому сезону, а вы? :))

Всем добра!


Лемурович 9 ноя 17, 09:30
+4 0

Kawasaki привезла на EICMA компрессорный спорттурер H2 SX

Пожиратель автобанов несет в себе литровую «четверку» с наддувом мощностью 201 л.с.

Разочаровываться в отдаче нового H2 SX не пришлось, хотя опасения были — некоторое время назад наши западные коллеги сообщили, мол, силушка спортивно-туристического аппарата не дотянет и до 160 л.с.. Лично мы в это не поверили и оказались правы — 998-кубовый агрегат с механическим нагнетателем развивает две сотни «лошадей».



Третий компрессорный байк от японской марки стилистически выдержан в общем ключе с дорожным H2 и трековым монстром H2R, но на вид не столь «колюще-режущий». У аппарата модифицированная рама, наличествует ABS, работающая при наклоне мотоцикла, трэкшен-контроль с тремя режимами и круиз-контроль. Продвинутое исполнение H2 SX SE имеет за душой цветную панель приборов, квикшифтер, лонч-контроль и головную оптику с подсветкой поворотов.




Лемурович 8 ноя 17, 09:46
+3 0
Темы с 1 по 10 | всего: 196

Поиск по блогу

Последние комментарии

Сергей Князьков
Сергей Князьков
А цену скажите, вот и постебаемся.
Сергей Князьков Кортеже'цикл
Владимир Баранович
Это- вопрос к автору.. Статью написал так, для понта...
Владимир Баранович Bajaj Avenger 220: улучшенный и дополненный
Вячеслав Панфилов
Те же, что и раньше.))
Вячеслав Панфилов Bajaj Avenger 220: улучшенный и дополненный
Владимир Баранович
Цена? Мощность? Расход топлива?
Владимир Баранович Bajaj Avenger 220: улучшенный и дополненный
Андрей Сергеевич
Владимир Баранович
Шибко умный табурет...
Владимир Баранович Flow: электрический «индиец» с искусственным интеллектом
Валентин !
Скока стоит то? :)
Валентин ! Минибайк Honda Monkey 2018 (европейская версия)
Владимир Баранович
Хороший был аппарат.
Владимир Баранович Двухтактный оппозит когда-нибудь видели?
Сергей Князьков
Вячеслав Даньшин
Завидую, но по доброму!!!!
Вячеслав Даньшин Немного мельдония для М-72 "Старче".
Вреда _
Андрей Сергеевич
Андрей Сергеевич
Андрей Сергеевич
Сергей Князьков
Курилка
ВЛАДИСЛАВ ОВСЯННИКОВ - PUMPING IRON !!!
я 18.03.2016 носился по лесу
ВЛАДИСЛАВ ОВСЯННИКОВ - P… 21 марта 16, в 16:01
Александр
Налог с продажи автомобиля. Полезная информация тут http://100-avto.ru/nalog-s-prodazhi-avtomobilya/
Александр 20 мая 15, в 19:26
Вениамин Круглов
Поясните пожалуйста в "моём мире" - Кто такие "Ночные Волки"..? Без этого, комментарий нелеп.!
Вениамин Круглов 4 июля 14, в 16:18
ХАМЯК
HELP!!! вечером 13.06.2013г. в Хабаровске с стоянки в районе завода Амур-кабель УГНАН HONDA CBR1100 97года. цвет черный. если кто-то владеет информацией о его местонахождение просьба звонить по тел:+7-962-228-86-88 или тел:+7-924-200-53-63, или мне в личку!!! Заранее спасибо!!!
ХАМЯК 14 июня 13, в 10:12
о
Yamaha V-Max Devil from Hell http://youtu.be/fWxOOpGOxQo
о 5 мая 13, в 22:28
МотоКлуб
А что случилось? Поподробнее
МотоКлуб 5 марта 13, в 20:35
Valeria Osokina
Здравствуйте! Хотелось бы поговорить с тем, кто знал Шмелева Валерия по прозвищу "Кот". Пожалуйста свяжитесь со мной, e-mail - drlerkin@gmail.com
Valeria Osokina 5 марта 13, в 08:22
Александра Новафиш
Ищу симпатичную девчонку на мотоцикле для поездки в Швецию, туда и обратно на двух колесах.
Смешно написано , сама улыбаюсь, но вдруг.
Александра Новафиш 3 марта 13, в 12:28
Александра Новафиш
Удали тогда плохие ,ненужные.
Счас напишу. Может конечно я не права , но пусть висит. Ладно?
Александра Новафиш 3 марта 13, в 12:24
МотоКлуб
повтори сообщение.
по крайней мере, мне не удалось его застать
МотоКлуб 3 марта 13, в 03:08
Александра Новафиш
Я писала ищу девчонку с мотоциклом.
Александра Новафиш 3 марта 13, в 02:55
МотоКлуб
Если твой ответ в теме, то он тут http://supermotoclub.mirtesen.ru/blog/43867396491/Znachenie-slova-«bayker»-izmeneno
МотоКлуб 2 марта 13, в 23:07
МотоКлуб
Что удалили???
МотоКлуб 2 марта 13, в 23:06
Александра Новафиш
удалили? , понятно.
Александра Новафиш 2 марта 13, в 05:14
МотоКлуб
Были http://supermotoclub.mirtesen.ru/blog/43995244664/27-pyatnichnyih-anekdotov
МотоКлуб 28 января 13, в 14:50