МотоКлуб предлагает Вам запомнить сайт «МотоКлуб ЛЕМУРЫ»
Вы хотите запомнить сайт «МотоКлуб ЛЕМУРЫ»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Читать

О сайте

Запомнить

Люди

2493 пользователям нравится сайт supermotoclub.mirtesen.ru

Основная статья: MotoGP

Тесты MotoGP: Филип-Айленд, первый день, лучший - Марк Маркес на Honda

На австралийском треке Филип-Айленд началась вторая серия предсезонных тестов гоночной серии MotoGP. Пилоты премьер-класса откатали первый тестовый день. 

Тесты MotoGP: Филип-Айленд, первый день, лучший - Марк Маркес на Honda

По итогам дня лучшим смог стать пилот команды Repsol HondaMotoGP испанец Марк Маркес, который откатал 68 кругов и на 53-м из них смог показать лучшее время в 1:29.497. 

Второй результат первого тестового дня в Австралии установил итальянец Валентино Росси из Movistar Yamaha MotoGP, который откатал 77 кругов и на предпоследнем показал время на 0.186 секунды медленнее, чем Маркес (1:29.683). 

Третий результат смог продемонстрировать итальянец Андреа Ианноне, ныне выступающий за Team Suzuki Ecstar - 1:29.926 (+0.429). 

Совсем немного отстал от Андреа и стал четвертым молодой испанец Маверик Виньялес, с этого года являющийся напарником именитого Росси в заводской «Ямахе» - +0.492. В топ-5 попал также британец Кэл Кратчлоу из LCR Honda - +0.568. 

Напарник Маркеса по заводской «Хонде» испанец Дани Педроса стал в первый день седьмым - +0.784 к времени соотечественника. 

Пилоты заводской Ducati итальянец Андреа Довизиозо и испанец Хорхе Лоренсопоказали восьмой и одиннадцатый результаты соответственно - +0.913 и +1.134 к времени Марка. 

Всего в тесте в первый день приняли участие 22 пилота «королевского» класса MotoGP.

Маверик-Виньялес

На прошлогодних тестах
в Австралии лучшим стал
Маверик Виньялес,
выступавший на Suzuki

Во время заездов было несколько падений – падали, в том числе, испанец Эктор Барбера из Reale Esponsorama Racing и новичок британец Сэм Лоус из Aprilia Racing Team Gresini. Также дважды за день над треком вывешивали красный флаг – один раз из-за появления животных на трассе (частая причина для австралийского трека), а во второй раз после падения Лоуса, который повредил мотоциклом заградительный барьер из шин и его пришлось чинить. 

Больше всего кругов в первый день наездил итальянец Данило Петруччи из Octo Pramac Racing – 87, а меньше всего откатал испанец Алейш Эспаргаро из Aprilia Racing Team Gresini – 28. 

Тесты в Австралии продлятся три дня. После них пилотов ждет еще одна тестовая сессия – в Катаре на трассе Лосэйл, а потом уже начнется собственно чемпионат – 26 марта.


МотоКлуб 15 фев, 16:30
+2 0

Ducati тестирует систему регенеративного торможения в MotoGP

На последнем этапе чемпионата MotoGP-2016 тест-пилот Ducati итальянец Микеле Пирро привлек к себе внимание на третьей свободной практике, когда выехал на мотоцикле с некoей добавкой к заднему колесу. 

Ducati тестирует систему регенеративного торможения в MotoGP

Эта вещь на мотоциклеDucati Desmosedici GP16 выглядела похожей на то, что в велосипедном спорте используют триалисты (и не только). В самой Ducati не стали подробно комментировать, что это было – просто заявив, что они «изучают аэродинамический эффект».

Однако по данным источников в паддоке, на которые ссылается, в частности, британское издание MCN, для появления этих необычных крышек на колесах была другая причина нежели изучение аэродинамических свойств – они якобы кое-что скрывали. 

И предполагается, что под ними скрывалась система регенеративного торможения. Система восстановления кинетической энергии – это механическая система, которая позволяет транспортным средствам использовать энергию, теряющуюся при торможении, и конвертировать ее в что-то более полезное, например, дополнительную мощность двигателя. 

Даже если это так, вряд ли такая система даст ощутимую прибавку в мощности и без того мощным мотоциклам Ducati, используемым в серии MotoGP. И тем не менее, в теории, это вполне может дать дополнительное преимущество, например, на стартах гонок.


Лемурович 22 сен 16, 13:01
+3 0

Yamaha активизирует разработки в области самоуправляемых мотоциклов

Японская Yamaha Motor активно сотрудничает со стартапами, преимущественно из Кремниевой долины, в стремлении усилить темпы разработки технологий самоуправляемых мотоциклов. 

Yamaha активизирует разработки в области самоуправляемых мотоциклов
 

Как рассказал в интервью деловому изданию Financial Times руководитель компании Хироюки Янаги, Yamaha не столько стремится создать конкретно самоуправляемый мотоцикл, сколько выпустить серийный байк с элементами автономного управления – в помощь пилоту. 

По словам Янаги, инвестиции в партнерские проекты Yamaha в Кремниевой долине достигли 20 миллионов долларов. Суммы, конечно, несопоставимы с вложениями японских же автомобильных компаний в разработку самоуправляемых автомобилей, но и технологии тут несколько отличаются, а их разработка находится на более ранней стадии, чем в автомобильном мире. 

По словам руководителя Yamaha, процесс привнесения технологий самоуправляемости в мир мотоциклов может занять до 10 лет. 

Сейчас «Ямаха» уже в ряд своих моделей мотоциклов встраивает датчики, которые фиксируют прохождение поворотов, проскальзывание и работу тормозов – например, такие технологииесть в супербайке R1. «Основная цель – помогать пилоту. Если управление станет более автономным, а искусственный разум будет заниматься вопросами выбора оптимальной траектории, то пилотирующий мотоцикл человек сможет в большей степени сосредоточиться на вопросах безопасности», - уверен Янаги. 

Напомним, недавно Yamaha – в рамках процесса разработки технологий автономного управления двухколесными транспортными средствами - представила робота под названием Motobot, который способен сам пилотировать мотоцикл

Интересно, в MotoGP в скором времени робот тоже будет помогать пилотировать двухколесный болид Валентино Росси и другим пилотам на Yamaha?


Лемурович 30 мар 16, 10:35
+2 0

Peugeot представила новый мотоцикл класса Moto3

Французская Peugeot представила новый мотоцикл категории Moto3 – компания в этом году впервые выпустит свой мотоцикл на трек в этой категории мото-Гран-при.

Peugeot представила новый мотоцикл класса Moto3
 

При поддержке своей родительской компании Mahindra французский производитель выставит два мотоцикла в рамках команды Saxoprint Racing Team Germany. И уже есть первые кадры того, как будет выглядеть дебютная машина французского бренда. 

Около года назад Peugeot и Mahindraобъявили, что индийский автомобилестроительный гигант приобретает 51% в мотоциклетном подразделении французского производителя. 

В конце гоночного сезона 2015 годаPeugeot MGP3O и Mahindra Group подтвердили, что французская компания появится на стартовой решетке чемпионата Moto3-2016. Обе марки уже имели опыт успешного сотрудничества, когда им удалось завоевать титул в итальянской серии CIV Moto3 благодаря 16-летнему Марко Бедзекки. 

Таким образом, можно говорить, что исторический французский мотопроизводитель вступает в новую эпоху своего развития. Выпустив первый мотоцикл еще в 1898 году, Peugeot сейчас возвращается в первую лигу мотогонок. 

Прототип Peugeot MGP3O имеет много общего с машинами, которые Mahindra уже выставляла в Moto3. Однако французский производитель будет дебютировать в GP официально как полностью самостоятельный конструктор. 

Пилотировать мотоциклы Peugeot в рамках команды Saxoprint Racing Team Germany будут 21-летнгий шотландец Джон Макфи и опытный французский пилот Алексис Масбу.

 

Лемурович 14 янв 16, 12:08
+2 1

Видео обзор Honda RC213V 2016

ОРИГИНАЛЬНОЕ ВИДЕО МОТОЦИКЛА HONDA RC213V

 

Фото Honda RC 213 V, Repsol Honda, MotoGP

 

На этой неделе двое ведущих спортсменов заводской команды Repsol Honda Дани Педроса и Марк Маркес в компании с официальным тест – пилотом HRC Хироси Аоямой в Мизано обкатали новую модель Honda RC 213 V 2016 года.

Особое внимание во время этого тест - драйва было уделено покрышкам мотоцикла. В следующем сезоне планируется поменять марку резины с Bridgestone на более перспективную Michelin. Поверхность трека в Сан-Марино сейчас раскалена до предела, средняя температура на гоночной трассе составляет +61°C, что не самым благополучным образом сказывается на покрышках мотоциклов.

О новом байке Honda RC 213 V пилоты MotoGP Педроса и Маркес отзываются довольно позитивно. Пилотам предстоит докатывать сезон на гоночном покрытии Misano World Circuit, на котором вчера были объезжены действующие рекордные круги. Маркес был как никогда близок к рекорду в 1:31 преодолев целую серию кругов 1:32.0. Так как это были пробные круги, о точном времени никто не сообщал. Марк Маркес планирует на этот четверг продолжить тестирование прототипа Honda RC 213 V 2016, но уже на шинах Michelin. Все это делается для того, чтобы инженеры HRC получили как можно большую информацию о проделанной работе.


Лемурович 23 июл 15, 12:46
+6 0

КТМ запланировали выпуск новых байков на 2017 год

КТМ ПЛАНИРУЕТ ВЫПУСК БАЙКОВ СТОИМОСТЬЮ В 140 000 ЕВРО

Фото КТМ, MotoGP

 

КТМ на данный момент в полную мощь приступили к созданию нового байка серии MotoGP. Новинку планируют выпустить уже в начале 2017 года. По предварительным подсчетам стоимость этого гоночного зверя будет составлять 140.000 €. В приоритете компании стоит выпуск гоночных мотоциклов серии MotoGP для спортивных треков, но дирекция так, же не и исключает ограниченный выпуск нескольких моделей для гражданской аудитории.

По словам Штефана Пирера огромный вклад в развитие будущего мотоцикла внесет сегодня гоночная программа. По поводу стоимости также был получен комментарий. Руководство КТМ объяснило предварительную стоимость так, что продукт их производства в приоритете не может быть дешевым из-за высококачественных деталей, использования дорогостоящего материала, дорогой сборки и соответственно права носить имя КТМ. Выпуск байков КТМ – MotoGP 2017 будет лимитированным и ограничивается цифрами 150 – 200 штук в год.

Директор Пит Байрер по вопросам мотоспорта приоткрыл тайну, что для создания новой модели для гражданских обывателей будут использованы как база стальная трубчатая рама, бесступенчатое переключение и пневматические клапаны от спортивного байка 2017.


Лемурович 23 июл 15, 12:43
+4 1

MotoGP-2015: Movistar Yamaha представила новый мотоцикл и новые цвета команды

Сегодня в Мадриде состоялась официальная презентация команды Movistar Yamaha MotoGP, на которой были представлены мотоциклы команды, а также цветовые палитры байков и комбезов пилотов Хорхе Лоренсо и Валентино Росси. 

MotoGP-2015: Movistar Yamaha представила новый мотоцикл и новые цвета команды
На вопрос, нравится ли именитому итальянцу Росси новые цвета его байка Вале ответил: "Нравятся.Мотоцикл внешне не очень отличается от прошлогоднего. Мне тот очень нравился, но этот нравится еще больше. Yamahaхорошо поработала за зиму, со всех точек зрения. Теперь осталось делать одно: выигрывать!" 


Кстати, новые мотоциклы пилотам уже довелось испытать после окончания сезона в Валенсии, но, как отметили в команде, это был не полноценный тест, нужно делать скидку на то, что пилоты были уставшие после празднования завершенного гоночного года, и теперь полноценное тестирование новых болидов пройдет в начале февраля в малайзийском Сепанге, а затем в катарском Лосэйле. 

Напомним, что вес аппаратов согласно регламенту FIM составляет 158 кг, а мощность 4-цилиндровых литровых моторов - более 240 лошадиных сил. 

Представляем порцию официальных фотографий команды Movistar Yamaha MotoGP. Следите за обновлением!

 

Лемурович 29 янв 15, 10:51
+5 0

КТМ подтвердила планы по приходу в MotoGP в 2017

Австрийский мотопроизводитель КТМ подтвердил планы компании прийти в премьер-класс ведущей мировой гоночной серии MotoGP в 2017 году. 

КТМ подтвердила планы по приходу в MotoGP в 2017
Об этом рассказал руководитель направления мотоспорта в КТМ Пит Байрер. 


С тех пор, как короткий период участия КТМ в премьер-классе с командой Team Roberts завершился (почти 10 лет назад), компания достигла серьезных успехов в младшем классе серии. Но Байрер сейчас подтвердил, что КТМ действительно работает над тем, чтобы по полной программе возобновить и участие в «королевском» классе (что стоит гораздо дороже, но и репутационных дивидендов приносит несравненно больше). 

«Я могу точно подтвердить, что у нас есть решение совета директоров о то, что КТМ может пробиться в премьер-класс. У нас были планы сначала каким-то образом пробраться в Moto2, и идти возможно более медленными шагами, но не имеет особого смысла строить КТМ с мотором от Honda, потому что это никогда не будет настоящим КТМ. Поэтому мы решили сделать сразу большой скачок и двинуться в премьер-класс, без промежуточного этапа в виде Moto2 Мы уже активно занимаемся этим вопросом и хотим постараться, чтобы все было готово к 2017 году», - сказал Байрер. 

«Что касается характеристик мотоцикла, который мы создаем по этой программе, то это будет настоящий КТМ, с мотором, скорее всего, как мы полагаем, V4, но в конечном итоге это по-прежнему будет трубчатая рама, подвеска WP, и он будет на 100% создан и произведен в Австрии, так что мы не ищем внешних поставщиков, которые построили бы для нас байк», - добавил топ-менеджер КТМ. 

«Мы хотим, чтобы это был настоящий КТМ, и поэтому определенно идем непростым путем. Мы знаем, что проект будет сложным для нас, и что нам понадобятся годы, чтобы войти в класс и быть готовыми. Но я также убежден, что с нашими инженерами мы сможем это сделать. Это долгосрочный проект. Мы еще в самом начале, но мы хотим стать частью этого большого шоу мотоциклетного мира, потому что MotoGP – это мечта для любого производителя. И это наша цель», - сказал Байрер. 

Когда его спросили, когда КТМ планирует начать тестирование потенциального прототипа мотоцикла для MotoGP, Байрер ответил: «Это произойдет в конце следующего лета».


Источник: motonews.ru


Лемурович 23 сен 14, 16:19
+3 0

В Playmobil появились пилоты MotoGP

Испанские любители гонок MotoGP и детских конструкторов совместили два своих увлечения

Поработав над стандартными моделями мотоциклов и фигурками гонщиков из немецкого конструктора Playmobil, умельцы выпустили несколько игрушек, повторяющих самых успешных гонщиков MotoGP этого сезона и их мотоциклы. Результаты этого своеобразного творчества были вывешены для продажи на сайте PlayMotogp.es.

В Playmobil появились пилоты MotoGP - Фото 1

Итак, фигурки каких мотогонщиков можно купить? Конечно же, это Валентино Росси, Марк Маркес — лидер текущего сезона, его напарник по команде — Дани Педроса, Хорхе Лоренсо, а также Кейси Стоунер. Фигурка последнего доступна в двух версиях — на Ducati и Honda.

В Playmobil появились пилоты MotoGP - Фото 2

Стоимость одного игрушечного гонщика — 13 Евро. Мотоцикл обойдётся в 18.

Источник: moto.mail.ru


Лемурович 9 сен 14, 14:47
+2 0

Bridgestone покидает MotoGP

Эксклюзивный поставщик шин для MotoGP с 2009 года компания Bridgestone продлила контракт с промоутерами чемпионата до конца 2015 года, после чего японские шинники уйдут из гоночной серии.

 

Bridgestone покидает MotoGP - Фото 1
 

 

Компания Bridgestone пришла в MotoGP в 2002 году на старте эпохи 4-тактных двигателей. В том же году компания записала на свой счет первый поул, в 2003-м — первый подиум, а в 2004-м — первую победу в гонке на Гран-при Бразилии. После этого партнеры Bridgestone многократно выигрывали на этапах MotoGP в сезонах 2005 и 2006 годов, а кульминацией стал досрочный титул чемпиона мира Кейси Стоунера в 2007 году. В следующем году победителем чемпионата стал Валентино Росси из Yamaha, также использовавший шины Bridgestone, а уже в 2009 году японская компания стала единственным шинным производителем в чемпионате. В своем официальном заявлении компания Bridgestone сообщает, что «долгое и успешное участие в MotoGP, сопровождавшееся существенными инвестициями, дало компании огромное преимущество перед конкурентами в плане переноса проверенных в гонках технологий с трека на дороги. Владельцы мотоциклов по всему миру еще много лет будут получать выгоду от присутствия Bridgestone в MotoGP».

 

Bridgestone покидает MotoGP - Фото 2
 

 

Сю Исибаси, старший вице-президент по маркетингу Bridgestone: «С 2002 года Bridgestone осуществляла значительные инвестиции в MotoGP, что помогло нам стать лучшим шинным производителем мира в плане высоких технологий. За это время нам удалось наладить прочное и успешное партнерство с Dorna и командами. В конечном итоге наша компания стала первым в истории эксклюзивным поставщиком шин для серии. MotoGP действительно стал для нас чрезвычайно ценной платформой для разработок шин, которая помогла создать новые технологии, улучшившие характеристики наших покрышек. В конечном итоге в выигрыше оказались рядовые пользователи нашей продукции. Увеличение узнаваемости бренда также было для нас очень ценно, и мы гордимся тем, что участвовали в чемпионате, который становится все популярнее год от года. Хотя Bridgestone уходит из MotoGP после 2015 года, мы рассматриваем другие возможности, как остаться ключевым игроком в мире авто- и мотоспорта».

Сразу после подписания контракта с Bridgestone на 2015 год, компания Dorna начала переговоры с рядом крупнейших мировых производителей покрышек. По предварительным данным, в тендере примут участие завод Michelin, покинувший чемпионат в 2008, а также компания Dunlop и Pirelli — официальный поставщик World Superbike.

Источник: Moto.mail.ru


Лемурович 5 май 14, 11:30
+1 0
Темы с 1 по 10 | всего: 146

Поиск по блогу

Последние комментарии

Курилка
ВЛАДИСЛАВ ОВСЯННИКОВ - PUMPING IRON !!!
я 18.03.2016 носился по лесу
Александр
Налог с продажи автомобиля. Полезная информация тут http://100-avto.ru/nalog-s-prodazhi-avtomobilya/
Александр 20 мая 15, в 19:26
Вениамин Круглов
Поясните пожалуйста в "моём мире" - Кто такие "Ночные Волки"..? Без этого, комментарий нелеп.!
Вениамин Круглов 4 июля 14, в 16:18
ХАМЯК
HELP!!! вечером 13.06.2013г. в Хабаровске с стоянки в районе завода Амур-кабель УГНАН HONDA CBR1100 97года. цвет черный. если кто-то владеет информацией о его местонахождение просьба звонить по тел:+7-962-228-86-88 или тел:+7-924-200-53-63, или мне в личку!!! Заранее спасибо!!!
ХАМЯК 14 июня 13, в 10:12
о
Yamaha V-Max Devil from Hell http://youtu.be/fWxOOpGOxQo
о 5 мая 13, в 22:28
МотоКлуб
А что случилось? Поподробнее
МотоКлуб 5 марта 13, в 20:35
Valeria Osokina
Здравствуйте! Хотелось бы поговорить с тем, кто знал Шмелева Валерия по прозвищу "Кот". Пожалуйста свяжитесь со мной, e-mail - drlerkin@gmail.com
Valeria Osokina 5 марта 13, в 08:22
Александра Новафиш
Ищу симпатичную девчонку на мотоцикле для поездки в Швецию, туда и обратно на двух колесах.
Смешно написано , сама улыбаюсь, но вдруг.
Александра Новафиш 3 марта 13, в 12:28
Александра Новафиш
Удали тогда плохие ,ненужные.
Счас напишу. Может конечно я не права , но пусть висит. Ладно?
Александра Новафиш 3 марта 13, в 12:24
МотоКлуб
повтори сообщение.
по крайней мере, мне не удалось его застать
МотоКлуб 3 марта 13, в 03:08
Александра Новафиш
Я писала ищу девчонку с мотоциклом.
Александра Новафиш 3 марта 13, в 02:55
МотоКлуб
Если твой ответ в теме, то он тут http://supermotoclub.mirtesen.ru/blog/43867396491/Znachenie-slova-«bayker»-izmeneno
МотоКлуб 2 марта 13, в 23:07
МотоКлуб
Что удалили???
МотоКлуб 2 марта 13, в 23:06
Александра Новафиш
удалили? , понятно.
Александра Новафиш 2 марта 13, в 05:14
МотоКлуб
Были http://supermotoclub.mirtesen.ru/blog/43995244664/27-pyatnichnyih-anekdotov
МотоКлуб 28 января 13, в 14:50