МотоКлуб предлагает Вам запомнить сайт «МотоКлуб ЛЕМУРЫ»
Вы хотите запомнить сайт «МотоКлуб ЛЕМУРЫ»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Читать

О сайте

Запомнить

Люди

2493 пользователям нравится сайт supermotoclub.mirtesen.ru

Основная статья: Suzuki

Suzuki представила в России девять новинок

Российское представительство японской марки объявило о пополнении модельного ряда мотоциклов новыми моделями в категориях Super Sport, Street и Sport Adventure.

Начнем с новой версии SV650, впервые представленного в 1999 году. У помолодевшего байка неизменный 650-кубовый мотор и, как утверждает производитель, более прочная рама, а также ABS. Стоимость – 549 900 рублей.



На смену GSR750A пришел GSX-S750A с новым мотором объёмом 750 см3, усовершенствованной противопробуксовочной системой, передними радиальными четырёхпоршневыми тормозными суппортами с радиальным креплением и антиблокировочной системой. Байк обойдется в 649 900 рублей.



Горожанин GSX-S1000A (цена — 799 900 рублей) оснащен двигателем от литрового «Джиксера». В комплекте регулируемая вилка перевернутого типа, тормозная система с радиальными тормозными суппортами Brembo, антиблокировочная и противобуксовочная система. Доплатив 100 000 рублей вы получите туринговую модификацию GSX-S1000FA с обтекателем.




Что-нибудь погорячее? Тогда, разумеется, GSX-R1000A с новейшим двигателем объёмом 999,8 см3, системой изменения фаз газораспределения, 10-режимной противопробуксовочной системой, вилкой Showa BPF и тормозной системой с мощными радиальными суппортами Brembo. Сзади, правда, остались Nissin. Стоимость «Джиксера» — 1 199 900 рублей. Торопитесь – в этом году в Россию их привезут лишь 5 штук.


Как сказано выше, есть новшества и в сегменте «Эдвенчеров». Так, у нас появился DL650A (599 900 рублей), преемник предыдущего поколения V-Strom 650 с дизайном «литра». Его более оффроудная версия со спицованными колёсами, бескамерными покрышками и защитой двигателя — DL650XA за 649 900 рублей.



Есть и литровая модификация DL1000A. В его комплектацию входит антиблокировочная и комбинированная тормозная система с радиальными тормозными суппортами, улучшенная противобуксовочная система и многие другие опции. Базовый байк обойдется в 829 900 рублей, а внедорожное исполнение DL1000XA на те же 50 000 рублей дороже.



Лемурович 13 июн, 10:59
+3 0

В Harley-Davidson рассказали об отечественных продажах

Американский бренд отчитался о российских продажах за первый квартал и отметил успехи соперника.

Первые три месяца текущего года с одной стороны прошли в соответствие с ожиданиями: сбыт Harley-Davidson и BMW чуть сократился (на 5,2 и 2,8 п.п. соответственно), но марки продолжают лидировать в сегменте мототехники с двигателями объемом более 600 «кубиков». С другой, период отмечен стремительным ростом сбыта Kawasaki, вошедшей в тройку лидеров: продажи у японской марки выросли почти в четыре раза по сравнению с первым кварталом прошлого года, а ее доля рынка увеличилась до 14,1%. «Наши конкуренты с началом сезона вступили в гонку в полную силу, Kawasaki сделали клиентам крайне выгодное ценовое предложение. А их новые нейкеды, хотя и не являются прямым конкурентом Harley-Davidson, находятся в нашем поле зрения, так как формально попадают в класс тяжелых мотоциклов», — отметил глава марки Harley-Davidson в России и СНГ Антон Прохоров.



Перестановки произошли во второй тройке. Honda и Yamaha (доли рынка 6,5% и 5,8%) удерживают четвертую и пятую позицию, а на шестую строчку хит-парада «кубатурных» мотоциклов пробилась KTM, оттеснившая Suzuki на седьмое место. По итогам квартала интерес клиентов к тяжелым мотоциклам снизился на 1% по сравнению с аналогичным периодом 2016-го и стала очевидна тенденция перераспределения спроса в сторону более доступных байков. По результатам первого полугодия можно будет судить о реальных объемах падения. Снижение по итогам 2017 года может быть существеннее и достигнуть отметки 5% или более. «Похоже, что интерес покупателей начал смещаться в сторону более доступных мотоциклов. Этого тренда ожидали многие эксперты еще два года назад, но клиент в то время все же предпочитал откладывать покупку вместо поиска более доступных альтернатив. В этом же сезоне статистика явно свидетельствует о перераспределении спроса в сторону более бюджетных марок, — комментирует Антон Прохоров. — Однако структура продаж Harley-Davidson изменилась незначительно. Несмотря на то, что мы заметили некоторе увеличение спроса на модели начального сегмента (Street 750 и Iron 883), почти треть наших продаж по-прежнему приходится на топовые модели круизеров. Но игнорировать этот сигнал мы не можем, поэтому представили на рынок еще одну модель доступного ценового сегмента Street Rod (от 660 000 руб.), продажи которой стартовали в конце мая».


Лемурович 9 июн, 11:46
+1 0

Любовь и мотоциклы

Был у меня один знакомый. Назовём его Сеня. Ну как был, не в том смысле что его больше нет, а просто давно не общаемся. Закончились общие интересы. Так бывает.

Так вот, когда Сене исполнилось 17 с половинной лет, то он отправился записываться в автошколу. Дабы в полных 18 лет получить водительские права на автомобиль и мотоцикл.
Без проблем отучившись и получив права Сеня в первую водительскую весну стал обладателем Suzuki GSF 400 Bandit.


Бандит был старенький, черненький, уставший но живой. И это было самое главное. Бандит показал себя не плохо. Несколько падений в городских поворотах обошлись малой кровью. Бандит выжил и позже перешёл по наследству младшему брату Сени. К слову сказать, бандит и там показал себя достойным и настоящим железным мотоциклом. Младший брат также добавил пару свежих шрамов неубиваемому бандиту, а затем продал его начинающему свою мотожизнь знакомому. Не удивлюсь если узнаю, что этот четырёхсотый бандюган всё ещё стоически сносит неумелые попытки езды начинающих байкеров.

И вот, как-то Сене подвернулась красная Yamaha YZF R1.

Бандит был поставлен на привязь в стойло гараж, а Сеня принялся яростно доминировать на улицах небольшого но очень гордого немецкого городка. Примерно в то же время у Сени появилась подружка. Назовём её Дженифер. Дженифер катала на стареньком Yamaha YZF 750 1995 года выпуска.

Познакомились и задружились они явно на общей волне увлечения мотомиром, так как более ничего общего у них не было. Совсем. Для Сени это был второй сезон, а для Дженифер четвёртый или пятый. Точно я не помню, так как суть не в этом. А в том, что катала Дженифер на своей Ямахе очень не плохо. В первый раз я её увидел, когда она пролетела мимо меня на автобане. Спешила к своему ненаглядному Сене, как я позже узнал. Есть у мотоциклистов такая фишка, индивидуальная расцветка байка и экипа. Бывает увидишь один раз и в следующий раз уже узнаёшь как старого знакомого. Любовь Дженифер к мотоциклам выражалась не только в ежедневной езде на двухколёсном коне, но и в её работе в профильном (мотоциклетном) магазине. Ну т.е. в мир мотоциклов она была погружена полностью. Подозреваю, что даже во сне ей снились мотоциклы.

Однажды, подустав от езды по городу и загородным трассам Сеня решил ехать на трек. Дабы там во всей красоте показать Дженифер силушку свою богатырскую, повваливать да подоминировать. Загрузили в транспортер обе Ямахи и отправились на встречу к скорости и славе. Что там происходило история умалчивает, a сами они по «странным» причинам не особо желали рассказывать. Но отец Сени мне позже рассказал, что Дженифер всегда была быстрее. Хоть и на более слабой и старой машине. На обратном пути они не разговаривали, даже поругались. Возможно уязвлённое самолюбие и было причиной молчания с одной стороны и не желание подливать масло в огонь с другой.

На следующий сезон Дженифер приобрела довольно свежую Kawasaki Ninja ZX-10R.

Теперь уже на трек в транспортере ехали два суперспорта. Сеня был уверен, что Дженифер будет беречь новую каву и не будет закладывать до ушей в поворотах. Но безбашенная немка и на новой каве ни в чём себе не отказывала и продолжала закладывать до ушей, всячески «унижая» Сеню. Сеня был на грани отчаяния. Как же так, ведь он альфа-самец всегда остаётся позади той чьё место на кухне! Эти мысли не давали неудачливому гонщику покоя и занимали всё его свободное время. Однажды, задумавшись, он таки влетел на перекрёстке в микроавтобус и пролетев по воздуху порядка десяти метров угодил на больничную койку.

Экспертиза показала, что виновником аварии была водитель автомобиля. Гражданка якобы не заметила мотоцикл. Так как явных признаков превышения не было, а какая-либо видеозапись отсутствовала, то «без суда и следствия» страховка «автоледи» обязалась выплатить причиненный ущерб подбитому Сене. Валяясь в больнице и занимаясь повреждённой ногой, тот в это время ковал коварные планы. В голове альфа-самца поселилась настойчивая идея: японский мотоцикл говно, надо брать европейца! Тот факт, что Дженифер уделывала его каждый раз на «говняном» японце, альфа-самца совсем не волновала. Вооружившись планшетом и быстрым интернетом озабоченный Сеня погрузился в штудирование форумов и изучение мото-рынка.

При каждой нашей встрече Сеня «ненароком» рассказывал о новом для себя мире европейских мотоциклов. Все стены его кабинета были увешаны яркими и красочными плакатами фирмы Дукати. На японцев Сеня стал посматривать свысока и снисходительно улыбаться при обсуждении параметров. По Сене было видно, он в другом, понятном только ему одному, мире. Надо сказать, что в то время Дукати как раз вылезала из многолетнего застоя и обновила свой парк новыми, классными мотоциклами. Один из коллег даже поддался промыванию мозгов и таки приобрёл себе новенький Ducati Diavel.

Что сказать, мот бомба. Впечатляет всё, от дизайна до езды. Честно говоря, я до сих пор не понял, что более заставляет Дьяволом восхищаться: дизайн, офигенная и удобная посадка в седле или поведение на дороге. Как городской мотоцикл — наверное самый лучший выбор. Но к сожалению (или к счастью) не совсем подходит для езды по автобану, с чемоданами и женщиной за спиной. Но это для меня было важно, а владелец Дьявола имел другие критерии и там всё совпало.

Вернёмсй же к Сене. За зиму нога пришла в норму. Хромота если и была, то визуально не наблюдалась. Пришло время запрыгивать в седло и откручивать газульку. В один из тёплых мартовских дней в приоткрытые окна кабинета ворвался неслыханный ранее рокот. Выглянув окно я увидел алого цветочка красавца. Сеня таки купил Ducati 1199 Panigale.

Галя была прекрасна во всех отношениях. Всякий кто скажет что этот мотоцикл не красив — лжец. Дамы из нашей «конторы» тут же стали в очередь дабы сделать фотку на фоне красивенького мотоцикла. Сеня торжествовал. Статус-кво был восстановлен. Не удержавшись, попросил ключ и забрался в седло. Ракета.
На мой вопрос: «Какие личные впечатления?»,
Сеня выдал: «Я из него буду спорт-тур делать!»
«Как и зачем?» вытаращил глаза я.
Сеня пояснил: «Спина устаёт, сидеть не очень удобно. Хочу поднять руль и ветровик специальными шайбами, опустить подножки и если получится занизить седло.»
На мой вопрос: «ЧегоЖ ты мультистраду не купил?», Сеня многозначительно закатил глаза.
Признаюсь, я в тот момент совсем забыл о полосе неудач Сени на спортивном поприще и уязвлённом эго альфа-самца.

Наступил месяц май. Сеня и Дженифер жили уже около года вместе. Частенько можно было увидеть их байки (ярко-зелёный и ярко-красный) пролетающие по городу или на загородных трассах. Сеня привыкал к новому мотоциклу и пытался всячески доминировать. Вечером байкеры-«молодожены» возвращались в своё уютное гнёздышко, а мотоциклы остывали в ставшем для них общим гараже.
Однажды вечером я увидел как Сеня грузит в транспортер какие-то вещи и закидывает пандусы для мотоциклов.
«Опять на трек?».
Сеня утвердительно кивнул и в очередной раз объяснил мне все нюансы превосходства Дукати над Кавасаки.
«Тебе нравится ездить на мотоцикле вообще или всё же доминировать над своей женщиной?» — полушутя поинтересовался я.
На что Сеня выдал какую-то неразборчивую белиберду с основным посылом «настоящий мужик покупает дукати».
Закончив закидывать пожитки для предстоящей поездки, Сеня попрощался, залез в кабину и укатил. На пять утра следующего дня был запланирован выезд на трек.

У меня на последующие дни был запланирован выезд с семьёй на тёплое море и две недели прошли под ярким египетским солнцем, в окружении кораллов и пузырьков от акваланга. Затем было что-то ещё и ещё и ещё. Однажды, в беседе с коллегами я обратил внимание на то, что давно не видно Дженифер.
«А ты что не в курсе?» — раздались удивлённые возгласы, «Они же разошлись. А Дженифер вообще переехала в другой город.»
Вот так новость. Как оказалось, Сеня слил Дженифер в очередной раз. Ему не помог ни больший объём движка, ни брембовские тормоза, ни яркий красный лак. Дженифер в очередной раз была быстрее. Эго Сени оказалось в самом низу, в совершенно растоптанном состоянии. Душа поэта альфа-самца подобного обращения и унижения была не в силах выдержать. История умолачивает как и что там происходило, но по итогам Дженифер собрала свои пожитки, забрала свою каву и укатила прочь. Сняла квартиру и восстановилась на прежней работе. Там я её позже и повстречал.

Сеня тем временем привёз в своё холостяцкое жильё «свежую» невесту и официально женился. Жена у Сени симпатичная, молодая и не мотоциклистка. Как рассказывают общие знакомые — она сидит дома, ходит по магазинам. Сеню и его красный Дукати я давно уже не встречал на дорогах. Может другими дорогами катает, а может и вообще не ездит. Кто ж его знает.


Лемурович 22 май, 12:10
+2 0

Мототревелс 2016 или приключения искали?

Действующие лица:
Марина (KissyCat) — Кис — Suzuki Djebel 250;
Роман (Chiporezz) — Чип — Honda XR 650;
Макс (maxdor) и Машустик на Hyundai Getz 

13.08.2016 (22.03) 
— А давайте выпьем за приключения?
— Да! Приключения начинаются!!!
Дзынь-дзынь-дзынь…
 

Что мне снег? Что мне зной?
Что мне дождик проливной?
Когда мои друзья со мной?


19.08.2016 (13.45)
Кис: Господи, как душно-то, тучи еще какие-то наползают. Надо бы мот передвинуть что ли под козырек, и шмурдяк в пакеты позапихивать, чтоб не намочило. Ой как не хочу их в офис тащить, еще отвязывать это добро всё. 
Тьфу блин! 

19.08.2016 (15.07)
Кис: Ничего себе полило!!! Надеюсь этот ад закончится к 5 вечера хотя бы…

19.08.2016 (16.00)
Звонок:
Кис: Ромааа!!! Там льет и не прекращается, как мне ехать-то? Дождевик в сумках на моте, джебелюсик под козырьком соседнего здания. Да я пока добегу, до трусов промокну. У нас на павеляге вообще не небо, а чернь беспросветная! Чего делать-то?
Чип: Спокойствие, только спокойствие! Я дома, сижу высоко — гляжу далеко. Не вижу ни черта, везде тучи. Ну подождем. Перезвоню.

19.08.2016 (16.45)
Кис: Блин, народ расходится с работы, короткий день чертов, хорошо им на машинах… А тут все льет. 
(Звонок) 
Кис: Ну что там? Народ у нас уже разошелся! А я сижу, все сижу, да на тучку вот гляжу.
Чип: Спокойствие, смотрю. Просвет движется в твою сторону. Собирайся, скоро прибудет. Перезвоню.

19.08.2016 (17.17)
(Звонок)
Кис: Ну где там твой просвет? Я в офисе почти последняя. 
Чип: Просвет ушел в другую сторону, к вам движется другой. Перезвоню.

Сижу ем виноград, смотрю погоду на выходные, ничего не предвещало дождей пару дней назад, а теперь тропики какие-то. Уууу небесные жители, помогите нам! 

19.08.2016 (17.40)
Надоело, вроде бы легкий просвет, пора собираться, иначе в темноте под ливнем, да по пробкам я не доеду до Братеево.
Сказано — сделано!

19.08.2016 (18.20)
Кис: Это что, у меня трусы штаны промокли? 

Таких волн на своем пути я еще не встречала. В дождь ездила всего пару раз, но не в такой. Когда поливает сверху, снизу и сбоку! Сбоку мне устраивали цунами и по ощущениям специально. Когда поток ползет аккуратно, какой-нибудь «редиска» с разгону входит в лужу окатывая меня двухметровым столбом отменнейшей холодной лужи.

19.08.2016 (19.00)
Доехала до гаража, можно стянуть с себя эту мокрую мерзость. Стаскиваю одежку, кидаю на машину сушиться. Стою в мокрых штанах с сухими коленками. Макс ржет…
Кис: Я не уписалась!!! Это дождевые штаны течь дали!

Дорога до дома Макса с Машустиком заняла минут 15, это было бы время позора в мокрых штанишках. Не хватало только леденца и кепки с вертушкой на голову. Благо моросил легкий дождь и народ еще не спешил выбираться из берлог. 
Пришли, раскидали вещи сушиться, пакеты не спасли рюкзак. Комната стала напоминать барахолку и всю картину завершал спальник, разложенный в центре, на котором разместились пакетики с мелочью и некоторые вещи, коим не повезло сушиться на балконе.

Кис: А где Ромка? Он должен был уже доехать. Из дома раньше ведь выезжал! 
Звоню, звонки остаются без ответа. Нервничаю и переживаю, т.к. знаю как с другого конца Москвы по пробкам тяжело добираться. 
Машустик сгребла меня и шмотки, запихнула в ванну стираться. Вещи в машинку, меня под душ. За дверью крик Машустика «Ромка приехал, Макс пошел в гараж». 
— Ну слава Богу, можно распариваться.
По выходу из душа мое тело требовало отдыха, желудок пел оды о еде. Но на столе ожидало нечто иное… Бокал прохладного полусладкого белого вина. О это то, что нужно сейчас! И мешок картошки под столом.
Под вино медленно, но верно уходит и картошка из мешка и перемещается в кастрюлю. Да и усталость покидает. А вот дождь не спешит нас покидать, то льет, то прекращается. Посещают мысли «а может ну его, этот тревелс, поедем на дачу, сделаем шашлыки под вискарик. Все куплено, все готово.»
Вечер был прекрасен и ночью дождь завершился, открыв нашему взору звездное небо. 

Сладкий сон, прекрасный сон.



20.08.2016 (07.00)
Стук в дверь. Еще стук.
Запихиваю пятки под одеяло, голову тоже. Да кому не спится, спать охота, тут тепло!
Макс: Господа, встаем, но вам это не понравится.
Пихаю Ромку посмотреть в окно, чего там шумит и что нам не понравится, сама же опять скрываюсь под одеялом. Возвращается с балкона грустный, возможно даже холодный.

Чип: Льет там…
Кис: Может не поедем? Или я на машине? У меня боты мокрые, перчатки, гадость какая и прогноз не утешительный. Если дороги развезет, то я даже не поосьминожу, посмотри на мои короткие ноги, я же не кузнечик какой-то…
Чип: У нас есть час на раздумья.


20.08.2016 (09.00)
Сушим мои ботинки феном Машустика.

20.08.2016 (09.25)
Кис: Еду на джебусике! И кажется мы сломали фен.
Под дождем закидываются вещи в сухого гетца, последние приготовления к поездке. Я ношусь от окна к окну в поисках паузы между дождями. Отлично, вот и она, небольшая пауза.
Гараж, обертывания в пищевую пленку, едем!





20.08.2016 (10.30)
Едем! Едем! Едем! В далекие края!

Возьми зонт и дождя не будет. (русская народная)



Сердце поет, как обычно, замотавшись в пленку по уши «шоб не текло». Выезжаем на МКАД, изрядно поплутав, ибо Сусанин в лице Чипа заблудился в какой-то деревне на полчаса (непонятно как туда вообще свернул). Пролетаем МКАД, съезжаем на Новорязанское ш. и утыкаемся (никогда бы не подумала) в пробку! А тем временем тучи расходятся и начинает припекать долгожданное солнце. А я все еще в пленке, легко эндурю по обочине, т.к. тискаться в междурядье лень, да и ребята на машине уже далеко уехали.

Пробку пролетели быстро, махом преодолели километров 100 от Москвы и решили остановиться на заправке. Звоним ребятам, сообщаем что стоим на такой-то заправке и ждем их, т.к. проехали дальше. Счастливые никуда не торопимся, ждем, ждем… ждеееем. А ребят все нет.
Звоним. Оказалось что мой Сусанин! самый настоящий Сусанин и есть! Мы ехали разными дорогами, не было оговорено как все-таки едем. Я долго ржала над этим казусом под нервные и быстрые сборы. 
Ну хотя бы дождевики и пленки сняли.

Хлопцы по коням!



Кис: Ром, а может зря сняли дождевики? Смотри какая чернь на нас движется? Точно тебе говорю, будет дождь.
Чип: Да нам не туда, нам в другую сторону от тучи (махает рукой).
Кис: Ну-ну…

20.08.2016 (13.45)
День. Остановка. Дождь.
Кис: Я же говорила. (Злюсь, напяливаю дождевик, бурчу).
Едем.

20.08.2016 (14.10)
Где этот долбаный дождь? Я дождевик зря одевала что ли?!

20.08.2016 (15.23)
Едем, бесконечная однополоска. Недосып, жара. Попа онемела, руки болят. Монотонность. Уже и поговорила с собой, подсчитала оставшиеся километры, столбы, расстояние и время, за которое проезжаю эти столбы, попела. 
В какой-то момент просто залипаю в переднее колесо Ромки. Что-то в нем настораживает, но не пойму что. Так и едем до Спас-Клёпиков, полюбившихся своим названием. Остановка ииииии теперь понятно что настораживало в колесе, прокол. Как минимум час пилили со спущенным передним колесом. 

20.08.2016 (16.10)
Спас-Клепики.
Кис: Ром, а запаски взял, давай менять?
Чип: Во я дурак.
Кис: О ну да, они же у меня в гараже лежат, при чем твои же…

(Звонок).
Чип: Макс, вы где сейчас?
Макс: Ну полчаса назад проехали Спас-Клёпики.
Чип: Тут такое дело, у нас прокол, стоим как раз в Клёпиках, запасок нет, они остались в гараже.
Общее: Молодцы.
Макс: Ну мы мимо проезжали какой-то автомагазин в деревне, возвращаемся, посмотрим что там есть.
Прошло минут 20.
(Звонок).
Макс: Ром, тебе везет, в том единственном магазине была камера в единственном экземпляре и она теперь у нас! Мужик сильно удивился, когда спросили про 21 камеру, сказал что года 2 лежит, никому не нужна. 




Голод не тётка.
20.08.2016 (17.50)
Лежу в Гетце, попиваю вкуснейший крем-суп с сосисочками, производства Машустика. Запиваю энергетиком и с тоской думаю о том, что в это время по нашим планам мы должны были поставить палатку и попивать виски.
20.08.2016 (18.15)
Погнали! Погнали! Погнали!

20.08.2016 (18.40)
Гетц едет первым, Ромка вторым, я замыкаю колонну.
Еду, никого не трогаю, пою. Моргаю и следующее что вижу это то, что на меня летят вещи Чипа!!! Треснули крепления и улетела палатка, следом полетел спальник и какой-то третий пакет. Только и успевай уворачиваться. Пролетают единственные мысли «за нами едут еще 2 машины, к хренам палатку раздробит, как бы аварии не случилось». Но все обошлось, водители в этот момент не залипали в телефоны и увернулись. Разворачиваю мот, Чип не сразу заметил пропажу. Еду выискивать по обочине пакеты со шмурдяком. Следом в панике подъезжают наши друзья. К ним мы и закинули вещи, т.к. крепить к моту уже было нечем.
Макс: Едем разговариваем, только что в зеркало видел вас позади. Прошли секунды, смотрю, а вас нет, никого! 
Счастью нет предела что все целы, но то, как три пакета летели на меня до сих пор заставляют меня улыбаться и даже хохотать. Ибо я это все видела как в замедленной съемке и до сих пор не помню как уворачивалась, т.к. скорость была порядка 90 км/ч.


Остатки пакетов около Джебусика и вдали, красно-белым пятном бежит Чип. (Пакеты подобрали и увезли). 

Жарко, душно, попа уже не может сидеть, поэтому еду только стоя, да и дорога как после бомбежки способствует. Куда ехать, сколько еще, даже представить боюсь. Но по карте, нам еще остается 30-50 км и мы на месте. Только уточню, что из них 8-10 км бездорожья, если не больше, не просто бездорожья, а песка (Это мы узнали по факту).
Упираемся в безумную искореженную дорогу, где асфальт как дуршлаг, затем просто попадаются легкие куски остатков дороги. Для нас с Чипом это просто разминка и отдых после асфальтовой езды. А для Макса и Машустика (за рулем) — преодоление препятствий, и джипперство на Гетце. Как пузотерки там проезжают, я не представляю и боюсь, ибо оставить можно все части машины.

highway to hell



20.08.2016 (19.20)
Смеркалось.
Кис: Это что песок?!!! ПЕСОК?! Мне никто не сказал что тут песок!


А вначале песок был укатан.

Я проклинала всех богов семи королевств, ибо песок вообще не мое, ни разу, ни чуточки даже. Я его боюсь как огня и даже больше. Дорожная резина просто утопает в этом кошмаре. Осьминожить — не хватает роста. Остановишься — сожрет рой комаров. В голове только и вертится песня «highway to hell».
Кис: Я могу, я могу! Господи, да я еду, главное скорость держать.

20.08.2016 (21.30)
Кис: Все нормально! Падаю!

Завалилась я на очередном пересечении песчаных дорог, в замедленном своем падении прикладываю левую ногу к двигателю.
Кис: Ну конечно, кто как не я…
Ехать дальше не могу, внутреннюю часть коленки раздувает пузырями, которые смачно наливаются лимфой. Так и стою среди сосен и песка в ботах, со спущенным портками, унылым и просящим выражением моськи, как у Шрека. 

Мы вам расскажем, как мы засели,
Как мы однажды сели на мели,
Плыли, плыли — вдруг остановка,
Скажем прямо — очень неловко.
Хуже на свете нет положенья,
Чем человеку сесть без движенья,
Ох, ты, ух, ты — скучно и сыро,
Ох, ты, ух, ты — ждать нам буксира.



Конями махнулись: Макс на Джебусике, Рома на Хрюне, мы с Машей на Гетце. 
Заболтались, ребята только фарами блеснули и были таковы. Ну а мы, плавно текли по песку и не заметили как сели пузом. И нашли же где усесться! То ли деревня заброшенная, то ли никого нет, то ли боятся нас и свет не зажигают. И стоим мы одни в песке, вокруг поля, пара домов и луна. Через какое-то время, ребята оставив коней во тьме ночной, возвращаются на свет наших фар. Много слов было сказано, много песен спето…
Мы и ругали, мы и утешали, мы и копали, и толкали, рвали и клали траву под колеса, как невесте цветы под ноги. Боролись долго с упрямым Гетцем, которому видимо нравилось лежать без движения и без сил. 
Чип уже собрался идти разбирать стоящий метрах в 15 от нас забор. Не успел замахнуть топором как кто-то из нас прикрикнул в восторге, когда нашел пару досок в траве. Видимо им так же находили правильное применение.
Общее: И кто этот человек, кто поднял тост за приключения?!!!

20.08.2016 (22.50)
Едем, это настоящее джипперство и опять сажаем пузатика на брюхо!
Макс: Ну вы даете!
Кис: Пили вместе, выкапываемся вместе.
Чип: Ага, а я поеду вперед, посмотрю что там за дорога дальше. (Уехал)
Стоим посреди соснового густого леса, узкая дорога вперед и назад, а мы намертво лежим на пузе. Почесали репу.
Макс: Где виски?
Пара глотков, пара толчков и тычков, пара слов и Гетц едет! Выбрался бедненький, глазками устало смотрит вдаль, вглядывается в темноту, откуда выезжает Ромка, окидывает взглядом нас и смотрит мимо, и прямо на бутылку виски, одиноко стоящую в песочке у леса, освещаемую фарами.

Чип: Да уж, вот вы как, значит вытаскиваете машину-то. 
Ну всего метров 10 не доехали до более ровного участки почти без песка. Маринка, этот сказочный лес тебе бы понравился, и ехать одно удовольствие.

Рокировка.



Макс за рулем малыша Гетца, Машустик на Джебусике, Чип на Хрюше, Кисо просто любит виски, а виски любит Кисо.
Машустик с очумелыми глазами носится по лесу за Ромкой, я лежу на пассажирском диване все еще без портков, волдыри болят, мазь впитывается, а вокруг тишина и только наши моты вдали ревут. Остановки каждые минут 10, сверяемся с легендой. Телефоны не ловят, спутник показывает что мы скоро подъедем на место, но где это место? Блуждаем, ждем Ромку, который то уезжает вперед, разведывать дорогу, то возвращается. 

21.08.2016 (02.10)
Голодные, уставшие, мы все-таки добрались до места. Добрые джебеловоды показали где нас ждут и где наш лагерь. Когда доехали, все уже спали.
Тишина, расслабляющее кваканье лягушек, легкое потрескивание костра. Полная яркая луна над другим берегом, освещающая теплую прозрачную воду. Попадаешь в маленький эльфийский мир с целебной искрящейся водой озера.

22.08.2016 (время неизвестное)

Палатку припекало на палящем августовском солнце и хотелось поскорее выбраться из парника и пойти купаться, да и желудок хотел пищи.
С утра нас накормили потрясающим макаронами по флотски. Чуть позже проснулись наши Макс с Машкой, сделали яишничку, был второй завтрак и отменнейший кофе в турке, которую я прихватила из Москвы. Познакомились с джебеловодами, отличные ребята, с которыми я бы хотела провести побольше времени, надеюсь встретиться еще доведется.


Чистейшая вода. А ночью она от света луны еще и светилась.

От этой грязи мы были в полном шоке, т.к. когда ехали ночью, ее даже не видели! Как проехали — для нас осталось загадкой.


Как оказалось, на слёт было две дороги с разных сторон. Мы ночью выбрали самый сложный маршрут, поэтому из-за легкой травмы, решили ехать вторым путем, чуть менее песчаным и более лесным. Пока мы эндурили, ребята на Гетце джипперствовали.



Т.к. выехали уже в обед, то на асфальте оказались часам в 16.00. Проезжая по дороге, увидели что все мотоциклисты заезжают в кафешку и наслаждаются шаурмой. Мы так же решили не упускать возможность подкрепиться и присоединились ко всем. Пока кушали, по смс пришло оповещение о том, что в Рязанской области ожидаются ливни и повышенный уровень опасности. Пришлось отпускать ребят на Гетце, а мне заклеивать скотчем дождевик под удивленными взорами проезжих и отдыхающих, заново запаковываться. Каково было очередное удивление, что потея в своем маленьком парнике, дождь прошел мимо нас! Но останавливаться уже не было времени и сил, мы ехали как есть в этом вакууме.

Дорога была душная, жаркая, пахло дождем и влагой. Мне запомнился этот странный закат, когда над нами легкие тучи, солнце село, но светло как днем с оттенком розового и алого. Будто бы ядерная катастрофа, полный постапокалиптический вид дополняла пустая дорога и старые остановки на ней.
Дома я оказалась около 12 ночи, учитывая что по дороге в ночере нам попадались чайники утюги и один собрал 3-5км хвост, где разрешено ехать 90 км/ч, он ехал 50-60 км/ч (я не шучу и не преувеличиваю). Так приходилось ползти очень долго, и обогнать это было невозможно даже по обочине. Где уже было место для обгона, там протолкались. В Москве я заблудилась, т.к. не разобралась со съездом на МКАД в сторону юга, просто не было указателя «юг», а было ближайшее шоссе, название которого мне ни о чем не сказало. Ромка свернул на север, ну а я уехала куда-то в сторону центра, разворачивалась на Выхино и то не ясно, нарушала ли, уж очень хотелось домой.

Итого, пройдено около 700 км на жердочке Джебусика с баком и сиденьем от версии ДР. Выезд в половину 11 утра, приезд на место слёта в 2 ночи. Ожог на внутренней части коленки, рубец от которого стараюсь сейчас убрать. Море впечатлений, радости, восторга, теплых воспоминаний и не смотря на усталость, иногда легкие ссоры, но я бы повторила этот путь ни на миг не сомневаясь, что было и будет здорово. Ну и одно из главных событий окончания лета 2016 — прокачан эндуро скил, пройден этап песка.
Хочу выразить огромную благодарность своим друзьям, которые поддерживали в этой поездке, первой эндурячьей повышенной сложности (для меня). Спасибо организаторам за интересный маршрут и еду. Пусть и не увидели полной картины слёта, не успели со всеми пообщаться, познакомиться, надеюсь еще удастся. :) И всем привет, кто нас видел и с кем все же удалось поболтать!



Лемурович 19 янв, 09:44
+4 0

Про то как я решил, что прогноз погоды не так уж и важен :)

Несколько лет я мечтал отправится в мото трип. В этом году я пообещал себе, что поеду или сдохну! Еще зимой начал делать из своего бандита — турбандит! Установил ветровик, защиту рук и подогрев ручек. Купил центральный кофр givi 48L и боковые текстильные сумки, в сумме дающие тот же объем, что и центральный кофр. Также докупил экип и дождевик для своей дамы сердца)



Говоря короче, к августу мы были готовы ехать. Появилось окно в рабочем графике. Мы решили ехать на Эстонские острова Муху, Сааремаа и Хийумаа. Идея отправиться именно туда появилась благодаря рассказу мото Кати о ее путешествии на эти острова. Наш путь пролегал через четыре страны: Беларусь, Литва, Латвия, Эстония. Конечной и северной точкой был город Таллин, куда, к слову, мы так и не доехали, но обо всем по порядку.

Очень хотелось совместить ночлег в кемпингах и отелях. По пути запланировали два ночлега в кемпинге и два в отеле. В связи с этим брали с собой весь кемпинг-экип, а именно: палатка, два спальника и два коврика. Было очень трудно уместить все на бандите. Пришлось даже купить два боковых кофра, чтобы на них примотать спальники. По иронии кемпинг-экип мы тоже ни разу не распаковали. XD За два дня до запланированного старта полили дожди. Полили не только у нас, но и по всей Европе. Мы немного приуныли, но потом решили, что, если утром в день старта будет солнце, значит поездке быть! 

День 1. Прекрасное утро!

Утро было прекрасное) Мы недолго думая схватили вещи, одели экип и стартанули. Первые километры были немного стрессовые из-за моей паранойи о том, что что-нибудь из привязанного обязательно отвалится, но спустя полчаса я успокоился. И вот мы мчали, довольные, в предвкушении приключений. Солнце светило и ничего не предвещало дождя, кроме прогноза погоды, который я благополучно проигнорил)



Уже через 200 км в гродненской области мы экстренно остановились под деревом, чтобы одеть дождевики. “Ну, дождь — так дождь..”- подумал я и мы помчали в сторону границы с Литвой. Когда мы доехали до границы, дождь прекратился и появилось солнце. Пока проходили контроль, полностью высохли, а потом даже стало жарко. Переехав границу, мы сразу остановились на перекус.

Поездка планировалась как бюджетная, поэтому с собой мы накупили лапши быстрого приготовления, колбасы, овсянки, шоколада. За всю поездку кушали в макдаке только один раз.
Перекусив в приграничной зоне Литвы, мы двинули в сторону Риги, куда мы планировали доехать за первый день. Светило солнце, музыка в гарнитуре играла и все было прекрасно. Первая неприятная ситуация случилась на подъезде к Каунусу. При начале движения со светофора я заглох и не успел выставить ногу. Мотоцикл почти лег, но Юля спасла нас, выставив спасительную ногу, после чего я смог вытащить мотоцикл обратно. Со мной такого никогда не происходило. Думаю я так резко потерял баланс из-за отсутствия опыта вождения загруженного мотоцикла. К слову, литовские водители нас просто объезжали. Никто не остановился и ничего не спросил. После этого остановились на въезде в город в придорожном кафе попить кофе. Придорожный сервис в Литве совсем не радовал. Вай фай на заправке редкость, да и вообще заправки редкость. Пока мы пили кофе, опять ввалил дождь. Начиная с этого момента дождевики мы не снимали)

Примерно через 50 км случилась вторая неприятность. Выезжая на автостраду под дождем, я задним колесом хватанул разметку. Мотоцикл резко развернуло на 45 градусов и Юля буквально вылетела из седла приземлившись на ноги. Благо все это было на очень низкой скорости. Я наложил кирпичей и впредь следил за разметкой очень внимательно. Далее мы долго ехали по скучной дороге. Уезжая от одной тучи, попадали в другую, но как-то нам удалось остаться в этот день сухими. Наверно дождь был не слишком сильный. 

Фото сделано в этот день на одной из заправок. Отправили его маме, что бы думала, что нам и в дождь ехать огонь!



Третья неприятность — не такая уж и неприятность, но из-за того, что это было в конце дня, Юля немного приуныла. По навигатору нам осталось 7 км до кемпинга, а перед нами была темная лесная дорога, где-то в пригороде Риги. Было очень темно, сыро, и вместо дороги порой была лесная тропа. В конце концов мы нашли кемпинг. Под ногами хлюпало и про себя я уже думал — ну ее эту палатку. Потом посмотрел на Юлю и понял, что выбора нет. Сняли комнату в домике всего на 10 евро дороже, чем место под палатку. Согрелись, покушали и улеглись спать. 

День 2. Самый мокрый день.

Проснулись, выглянули в окно, а там совсем и не страшно.



В этот день нам предстоял путь по побережью Рижской затоки до парома, а потом и до самого города Курессаре, где мы должны были остановится на ночлег. Отсутствие дождя и очень крутой лес вокруг, который вчера казался таким страшным и недружелюбным, поднимали настроение. Мы упаковали вещи и двинули. Радость была недолгой, уже через полчаса мы остановились на заправке, чтобы надеть дождевики. Пока одевались, к нам подъехал велосипедист из Франции и рассказал о своей поездке из Франции в Таллин. Потом он сфоткал нас и мы разъехались. Дождь начал усиливаться и перерос в ужасный ливень. Пакеты на ногах моментально разорвало потоком ветра и воды и я почувствовал, как промокли мои ноги и руки. В какой-то момент я свернул на заправку, остановился и понял, что мотоботы наполнились водой, а перчатки можно выжимать. У Юли была примерно такая же ситуация. Небо затянуло беспросветно и я впал в отчаяние. Немного поразмыслив, мы решили, что дальше так ехать нельзя, и отправились на поиски ближайшего недорогого отеля. Заехали в парочку, но цены нас не устроили. Я совсем расстроился и просто ехал, мок, смотрел на дорогу и думал — какого черта я делаю? Хуже всего было то, что я первый раз повез Юлю в путешествие на мотоцикле. 

Километры шли очень медленно. Когда я совсем отчаялся, Юля стала петь мне песни в гарнитуру. В этот момент я понял, кто тут настоящий путешественник. Я уже готов был сдаться, но она помогла мне справиться и мы все-таки доехали до парома. Никогда не думал, что она настолько сильная и сможет быть такой оптимистичной. Под ливнем мы проехали около 200 км и заняло это примерно 4 часа.

Первые в очереди на паром. 

 



На паром приехали как раз вовремя. Поставили мотоцикл и пошли наверх. Плыть нам было минут 15. Пока все пили кофе и перекусывали, мы меняли мокрые носки на сухие) Я снял свои насквозь промокшие кожаные перчатки и одел обычные текстильные садовые, которые брал на всякие случай.

На острове не было дождя и это сразу прибавило сил и оптимизма. Оставшиеся 70 км пролетели очень быстро. Остров сразу очень понравился. Он был такой пустой и спокойный. Мы приехали в наш гостевой дом. Очень приятное место по умеренной цене. Порадовало наличие хоть и платной, но настоящей бани. 

 

 



Мокрые вещи мы разложили по всей комнате и пошли греться в душ. После немного отдохнули и пошли гулять по городу. Сумерки и сырость придавали маленькому городку особой атмосферности. Прогуливаясь, мы увидели магазин. Купили ингредиентов для бутербродов и пакет вина. Все это употребили во время прогулки, от чего стало немного веселее) Придя в номер, упали на кровати и мгновенно отрубились.

Парочка фото с прогулки.

 

 



День 3. Надежда умирает последней :)

Очень надеялись, что погода даст нам шанс покататься по острову, но погода решила, что поблажек не будет. Открыв глаза утром, я первым делом побежал к окну посмотреть, что с погодой. По-прежнему лил дождь. Стало снова грустно. Позавтракав, мы решили, что должны как минимум добраться до южной части острова, где находится маяк Sorve tuletorn. Одели еще не до конца высохшие дождевики и нехотя выползли под дождь. По дороге дождь прекращался пару раз. 



По плану в этот день мы должны были на пароме переправиться на другой остров, а с него опять же на пароме переправиться на материк и двигать в сторону Таллина. Билеты были куплены онлайн месяц назад) Но посовещавшись мы решили, что при такой погоде это будет просто кошмар. Решено было остаться на Сааремаа еще один день, отогреться и на следующий стартовать домой.
Мы доехали на мыс, погуляли, поснимали и направились обратно. Погода не позволяла снять даже шлем. Опять было немного грустно, но ничего не поделать. 

Грустный мальчик на камне.

 

 

 



Приехали в гостевой дом, изрядно промокнув. Разложили вещи сохнуть и поняли, что до завтра им без отопления никак не высохнуть. Тогда-то я и вспомнил про баню в нашем гостевом доме. Баня, конечно, оказалась платной, но очень уж хотелось согреться и по моему гениальному замыслу в бане должны были подсушиться наши вещи) Я попросил протопить баню у хозяйки, а мы пошли в магазин за продуктами. В этот день мы приготовили самый вкусный ужин за всю поездку) 

 

 



Кстати, в магазине я также купил желтые хозяйственные перчатки, чтобы ехать в них домой! Забегая вперед скажу, что это не самая худшая идея. Я включал подогрев ручек и было вполне комфортно. В общем, сходили мы вечером в баню, подсушили там наши вещи и улеглись спать.

День 4. Домой.

Утром я снова побежал к окну. Было видно, что ночью лил дождь, но прекратился пару часов назад. Мы быстро упаковали вещи, я смазал цепь и мы двинули. Четвертый, не самый приятный момент поездки: я забыл заправится в городе, а до парома 80 км и заправка прямо перед паромной переправой. На резерве мы кое-как доползли до заправки, но было немного стремно. Минусы мотоциклов без датчика топлива. 

 



Обратная дорога пролегала по тому же маршруту. Ехали мы быстро и почти без остановок. Ночлег не планировали т.к. не знали как повезет с погодой. По моим лучшим предположениям мы должны были заночевать где-то в Литве.

 



Пару раз нас помочил небольшой дождь. В один из таких поливов я заехал на заправку, чтобы сменить свои кожаные перчатки на желтые резиновые, и на заправке увидел чоппер Harley Davidson. Его пилот, большой, загорелый, бородатый мужчина подошел ко мне и неожиданно спросил по-русски, нет ли у нас какой нибудь тряпки. Я не понял, зачем ему тряпка, после чего он объяснил, что у него открытый шлем и в дождь без ветрозащиты ехать очень трудно. Я достал запасную балаклаву и отдал ему. У него прямо глаза загорелись) Поболтав, мы поняли, что едем в одном направлении и решили какое-то время ехать вместе. Я очень люблю такие спонтанные, мимолетные знакомства. Через 200 км мы остановились на заправке выпить кофе. Тогда Андрей рассказал нам, что сам он из Болгарии, хотя родился в Украине. Он состоит в каком-то клубе и прилетел в Латвию, где клуб одолжил ему мотоцикл для поездки на тусовку Харлеистов, которая проходила в Литве. Туда он и ехал. Самое смешное то, что он привез свой закрытый шлем из Болгарии, но клубные ребята ему запретили в нем ехать на их мотоцикле)) Меня это позабавило. Ехали мы с Андреем до самого Вильнюса, где попрощавшись разъехались.



Был уже вечер, погода была отличная. Это очень поднимало настроение после 3-ех дней под ливнем. На радостях мы доехали до границы с Беларусью, сами того не ожидая. Прошли границу, когда уже стемнело. До дома оставалось 300 км и я понимал, что мы уже прошли 650. Решено было проехать еще 150 до Барановичей и заночевать у родственников. 

День 5. Победные 150 км.

Утром проснулся и сразу увидел солнечные лучи из окна. Это наше первое солнце за 5 дней. В такие моменты понимаешь, что радуешься просто солнцу)) Доехали домой за полтора часа без приключений.



Выводы | итоги.

Эта поездка была одним сплошным приключением. Постоянно приходилось преодолевать трудности, но мы справились и стали сильнее. Я, конечно, не хотел бы снова пройти через такое, но в тоже время я очень рад, что это случилось. Это один из типов поездок, которые учат тебя радоваться простым вещам и находить клевые моменты в самых безнадежных ситуациях. Также я не ожидал, что Юля будет такой сильной. Это меня очень удивило и подняло наши отношения на уровень выше. Ну и конечно, я буду внимательнее смотреть прогноз погоды, обязательно куплю хорошие дождевые бахилы и перчатки. К слову, через месяц мы поехали в другое путешествие и там все получилось удачнее) 

Цифры:
5 дней в пути.
2400 км.
4 страны.
≈300 евро.

Смонтирвал лучшие моменты из двух поездок в небольшой ролик. Вторая поездка была во Львов и Рахов.



Всем приятного просмотра и спасибо за внимание!


Лемурович 8 ноя 16, 12:15
+4 0

КОМПАНИЯ SUZUKI ПРЕДСТАВИЛА НОВИНКУ - ТУРИСТИЧЕСКИЙ БАЙК V-STROM 250

Компания Suzuki пополнила линейку adventure riders новинкой - V-Strom 250 2017

На международной китайской выставке мототехники «China International Motorcycle Trade Exhibition», компания Suzuki представила свою новинку - концепт байк V-Strom 250. Создавая подобную технику мировой производитель намерен захватить часть рынка бюджетных мотоциклов.

Производство линейки adventure riders, Suzuki обращает внимание потребителей на то, что путешествовать можно и на более дешевом аппарате, без ущерба качеству поездки. Так мотоцикл Suzuki V-Strom 250 будет комплектоваться двухцилиндровым, четырехтактным DOHC двигателем с жидкостным охлаждением, объем которого составляет 250 см3. Мощность выдаваемая силовой установкой 24,7 л.с при 8 000 об/минуту.

Компания Suzuki пополнила линейку adventure riders новинкой - V-Strom 250 2017

В базовую комплектацию версии V-Strom 250 входят: шестиступенчатая коробка передач, телескопическая вилка, легкосплавные литые диски, тормозная система ABS, 15 литровый топливный бак, дисковые тормоза, современный пакет электронного управления, три объемных кофра и светодиодная оптика.

Для продажи будут доступны два основных цветовых решения это фирменный синий и бордовый. Больше информации поступит после презентации на EICMA 2016 года.

Компания Suzuki пополнила линейку adventure riders новинкой - V-Strom 250 2017
 

Лемурович 25 окт 16, 11:01
+5 0

КАСТОМ БАЙК "LITTLE BASTARD" НА БАЗЕ SUZUKI SV650

Специально для участия в дрэг-гонке был собран кастом байк "Little Bastard" на базе Suzuki SV650

Стоит отметить, что для работы над «Маленьким Ублюдком», донор был предоставлен официальным представительством Suzuki в Германии. На подготовку и работу по созданию кастома мастерской «Krautmotors», потребовалось почти четыре месяца. Непосредственное участие в работе приняла Пэни Аднан - пресс-секретарь Suzuki в Германии. Именно Пэни стала байкером презентовавшим «Little Bastard» на Глемеск 101.

В работе над кастомом Рейка использовал необычный подход, он создал модульную конструкцию и несколько вариантов обвеса и комплектации с идентичными креплениями.

Спецификация кастом байка «Little Bastard» на базе Suzuki SV650:

  • Новый подрамник, сняты заводские кронштейны;
  • Фильтр - K&N;
  • Съемная алюминиевая секция: топливный бак, седло, хвост байка;
  • Седло – кожаное;
  • Модернизированный выхлоп выдающий дополнительные 4 лошадки;
  • Двигатель родной;
  • Клипоны и органы управления – LSL;
Специально для участия в дрэг-гонке был собран кастом байк
Специально для участия в дрэг-гонке был собран кастом байк
Специально для участия в дрэг-гонке был собран кастом байк

Лемурович 27 сен 16, 09:37
+1 0

Первый.

С какой стороны в мою голову заехали мотоциклы, точно не помню. 
С юности были автомобили, разные, свои и рабочие. Поездил на них от Находки до Новосибирска. 
И тут мотоциклы. Стало интересно! Начал искать информацию в инэте. Читал. Много. Решил -«Буду байкером!» Сказано, сделано! И в гараже прописался,

«Урал М-67-36»

 


(фото с просторов)
Ну, думал я, ща замутим под Харлей! Ага. Разобрал, чтоб сделать и гонять)). Посмотрел на технологии прошлого, а к тому времени был опыт с 469 УАЗом. И стал собирать… деньги, на японскиймотоцикл)). Ещё больше нырнув в сеть. Понимание, какой мот нужен, так и не пришло. Точно знал, что будут поездки меж.город. К тому времени охладел к чОперам, и понял бесполезность спорта (в моём случае). Остался выбор между эндуро и классикой. Что влияло на выбор? Конечно увлечения, а это: F-1, классическое ралли и ралли рейды. Разумеется, как болельщик)). Не остался без внимания совет: куписибичетырестА. Правда, внешне больше понравился «Кавасаки-Зефир 400»)). 250 кубов эндурики, ну не похожи они на мотоциклы едущие «Дакар»!)) Чудес не бывает, и, как это часто бывает, выбирал больше «по деньгам». Читаю очередное объявление. Цена моя, объём 400, внешне крут. Звонок продавцу, торг по телефону. Беру грузовик, еду в соседнюю деревню. При осмотре мотоцикла, делал вид «знатока». Осмотр был коротким, владелец «пенсионер» захотел сменить на более солидный мот. Выбор я сделал, как только увидел мотоцикл перед гаражом. 

МОЙ! Мой японскиймотоцикл «Кавасаки КЛЕ 400»

 


Привёз в город, перед гаражом ещё лежит лед. Хорошо, что бокс на четыре автомобиля в длину. За первый вечер накатал километр, и это в закрытом пространстве гаража!))
Эйфория прошла. Следующий этап — Легализация. Как думаете, какой категории из пяти у меня не было?! Правильно «А». Открыть категорию и поставить на учет по прописке, а это 700 км. На момент старта Благовещенск-Тында мотостаж: два выезда на картодром. Плюс — я знал дорогу, АЗС и кафешки. И, не сомневаясь в успехе пробега, пасмурным летним утром, стартовал.

Мот выглядел так

 


Ехал медленно, попал в дождь, промок. На АЗС встретил первых мототуристов, двое из Австралии на «Трансальпах». Дождь усилился. Нагнал японца на «Сузуки ДР». Пара слов и еду дальше. Выехал из дождя. Решил встать на отдых и просушится. Проходит не много времени и ко мне подъезжают «старые знакомые».

Два австралийца и японец.

 


На солнышке общение пошло веселее. Все едут Владивосток-Москва-Европа. Им ехать подальше, время поджимает. Стартую позже интуристов. 
Закатное солнышко, красота!!! Опа, ещё два мота! Подъезжаю ближе, да целых четыре! На восток едут Светлана, марку мота не запомнил, и Алексей (Скутт) на мопеде.

 

и сам мопед

 


На другой обочине «старые знакомые» пара из Австралии. Японца нет. ??? Ситуация такая: закончился бензин и его, японца, отправили на АЗС. Пора в путь, одни на НКЗ, я дальше, австралийцы стоят. Догнал я японского спасателя. Ну как догнал, просто он обсох, в двадцати пяти километрах от АЗС (Талдан). 
Немного технического: Чтобы слить топливо с КЛЕ нужно приподнять бак, предварительно его открутив, снять сиденье и боковые панели. 
Нужен шланг и ёмкость для топлива. Объясняю интуристу, как могу — на пальцах, что нужен шланг и ёмкость под топливо, которая нашлась у него в кофре, в виде чашки для еды))) ??? «Красивая чашка», подумал я)). Пора стопить автолюбителей. Откликнулись все! Шланг и пустая пластиковая бутылка нашлась у дальнобоя на «Хино». Делаю из бутылки две полезные нам вещи: воронку и ёмкость для топлива. Японец смотрит, запоминает)). Ну и затем берем шланг, опускаем в бак и отсасывая, создаём разрежение. Этот номер интурист запомнит надолго, судя, по его более чем круглым глазам)). Вручив, растерявшемуся японцу, воронку, только что сделанную из бутылки, переливаем топливо в его бак. Японец счастлив.
Я не знаток английского, но, после того, как интурист сказал -«Кам тугезэ бэнзэстэйшн.» В моей голове начал петь Дж. ЛеннонДоехали до АЗС, где мне было предложено заправится за счет японца. ??? Конечно я отказался.
За день проехав около 630 километров, вписался в мотель. А к полудню следующего дня был в Тынде. 


(фото стелы на северном въезде в город)
С первого раза, сдав теорию и практику, получил кат. «А». Поставил на учёт. 



А потом были поездки в Находку, Владивосток, Якутск-Ленск, Байкал.

 

 

 

 

 

 

 

 



Ни одной серьёзной поломки в дальних поездках, как впрочем и в ближних))) Хорошая средняя скорость, умеренный расход топлива. Удобство для пассажира. 
В выборе мотоцикла не ошибся — KLE отличный старт для новичка, рекомендую.
Катался я по разному. И так тоже))

 

 

случалось и так)

 



Всё! Мне нужно больше Эндуро!
Один цилиндр. Воздушка. Объём 400+. Чекушки по прежнему не вставляли, да и на меж.городе скука)). KLE выбрал «сердцем».

А Suzuki DR 650SE головой!)))

 


Пожалуй, один из лучших мотоциклов. Очень доволен выбором. Нравится всё — от внешнего вида, до расхода топлива. Возможно напишу про него отдельно)). Езжу на нём уже третий сезон. Продавать не собираюсь)))

Добавлю немного зимней свежести.

 

 


Очень много дорог, где я не был. Хочу увидеть как можно больше! Впереди целый мир! И он ждет меня!!!


Вот такая история из прошлого в настоящие))).

Конец.



Вместо эпилога:
Конструктивная критика приветствуется. Она поможет более адекватно оценить написанное.
Спасибо.


Лемурович 29 июл 16, 10:39
+7 1

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД ОБНОВЛЕННЫХ МОТОЦИКЛОВ SUZUKI GW250 И TU250X 2017 ГОДА

Модельный ряд обновленных мотоциклов Suzuki GW250 и TU250X 2017 года

Модель Suzuki GW250 будущего года воплощает собой урбанизированную простоту, надежность и практичность. Обновленная версия обладает современным дизайном и сконструирована таким образом, чтобы байк быть полезен своему владельцу каждый день. GW250 комплектуется двухцилиндровым, 248-см3 двигателем с жидкостным охлаждением, а также инжекторной системой впрыска. Отличительные черты GW250 – экономный расход топлива и маневренность в управлении.

Модельный ряд обновленных мотоциклов Suzuki GW250 и TU250X 2017 года

Байк Suzuki TU250X также предназначен для города. Здесь воплощены лучшие традиции японского производителя. Дизайн мотоцикла отличается подчеркнутым классическим стилем, надежностью и экономичным расходом. Высокую проходимость байку обеспечивают хромированные спицевые колеса, а управляемость - спортивный руль. TU250X укомплектован одноцилиндровым, четырёхтактным 249-кубовым двигателем с воздушным охлаждением.

Не менее интересна модель VanVan 200 Suzuki, которая накануне была представлена в Америке. Базой для «VanVan двухсотого» стала классическая модель VanVan. Техническая начинка скремблера, в отличии от предшественника стала более мощной и выносливой. Также появился дополнительный опционный пакет.

Подробная информация о мотоциклах Suzuki GW250 / TU250X / VanVan 200 2017 года станет доступной на ближайшей осенней мотовыставке.


Лемурович 19 июл 16, 11:06
+2 0

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ МОДЕЛЬ МИНИ БАЙКА SUZUKI EXTRIGGER ГОТОВИТСЯ К ВЫПУСКУ

Производственная модель мини байка Suzuki Extrigger готовится к выпуску

Электрический мини байк Honda Grom впервые был представлен в 2013 году, и немедленно привлек внимание не только целевой аудитории, но и конкурентов. В текущем году ведущие мото производители стали активно развиваться в направлении мини байков. Так, недавно Kawasaki представили свою модель Z125 Pro, а компания Suzuki решила воскресить забытый концепт Extrigger представленный один единственный раз на мото шоу 2013 году в Токио. Недавно стало известно, что компания Suzuki решила запатентовать модель Extrigger в Америке, Азии и Европе.

Производственная модель мини байка Suzuki Extrigger готовится к выпуску

По полученной информации Suzuki планирует представить электрический мини байк, как производственную модель 2017 года. Очевидно, что такие смелые выводы основаны на больших объемах продаж мотоциклов в Европе. Как показывает статистика, за последнее время потребительский рынок испытывает неподдельный интерес к подобного вида аппаратам.

Электро мини байки удобны для передвижения по городу на небольшие расстояния, здесь задействованный электрический привод, что значительно рациональнее и экономичнее дорогостоящих и габаритных блоков аккумуляторов. По этой причине сегодня среди перечисленных японских производителей ведется гонка по усовершенствованию электро мини байков.

Производственная модель мини байка Suzuki Extrigger готовится к выпуску

Лемурович 15 июн 16, 18:33
+4 0
Темы с 1 по 10 | всего: 164

Поиск по блогу

Последние комментарии

Курилка
ВЛАДИСЛАВ ОВСЯННИКОВ - PUMPING IRON !!!
я 18.03.2016 носился по лесу
Александр
Налог с продажи автомобиля. Полезная информация тут http://100-avto.ru/nalog-s-prodazhi-avtomobilya/
Александр 20 мая 15, в 19:26
Вениамин Круглов
Поясните пожалуйста в "моём мире" - Кто такие "Ночные Волки"..? Без этого, комментарий нелеп.!
Вениамин Круглов 4 июля 14, в 16:18
ХАМЯК
HELP!!! вечером 13.06.2013г. в Хабаровске с стоянки в районе завода Амур-кабель УГНАН HONDA CBR1100 97года. цвет черный. если кто-то владеет информацией о его местонахождение просьба звонить по тел:+7-962-228-86-88 или тел:+7-924-200-53-63, или мне в личку!!! Заранее спасибо!!!
ХАМЯК 14 июня 13, в 10:12
о
Yamaha V-Max Devil from Hell http://youtu.be/fWxOOpGOxQo
о 5 мая 13, в 22:28
МотоКлуб
А что случилось? Поподробнее
МотоКлуб 5 марта 13, в 20:35
Valeria Osokina
Здравствуйте! Хотелось бы поговорить с тем, кто знал Шмелева Валерия по прозвищу "Кот". Пожалуйста свяжитесь со мной, e-mail - drlerkin@gmail.com
Valeria Osokina 5 марта 13, в 08:22
Александра Новафиш
Ищу симпатичную девчонку на мотоцикле для поездки в Швецию, туда и обратно на двух колесах.
Смешно написано , сама улыбаюсь, но вдруг.
Александра Новафиш 3 марта 13, в 12:28
Александра Новафиш
Удали тогда плохие ,ненужные.
Счас напишу. Может конечно я не права , но пусть висит. Ладно?
Александра Новафиш 3 марта 13, в 12:24
МотоКлуб
повтори сообщение.
по крайней мере, мне не удалось его застать
МотоКлуб 3 марта 13, в 03:08
Александра Новафиш
Я писала ищу девчонку с мотоциклом.
Александра Новафиш 3 марта 13, в 02:55
МотоКлуб
Если твой ответ в теме, то он тут http://supermotoclub.mirtesen.ru/blog/43867396491/Znachenie-slova-«bayker»-izmeneno
МотоКлуб 2 марта 13, в 23:07
МотоКлуб
Что удалили???
МотоКлуб 2 марта 13, в 23:06
Александра Новафиш
удалили? , понятно.
Александра Новафиш 2 марта 13, в 05:14
МотоКлуб
Были http://supermotoclub.mirtesen.ru/blog/43995244664/27-pyatnichnyih-anekdotov
МотоКлуб 28 января 13, в 14:50