МотоКлуб предлагает Вам запомнить сайт «МотоКлуб ЛЕМУРЫ»
Вы хотите запомнить сайт «МотоКлуб ЛЕМУРЫ»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Читать

О сайте

Запомнить

Люди

2493 пользователям нравится сайт supermotoclub.mirtesen.ru

Основная статья: Yamaha

КОМПАНИЯ YAMAHA, ПРОВЕЛА ПРЕЗЕНТАЦИЮ ТЕХНИКИ 2017 МОДЕЛЬНОГО ГОДА

Компания Yanaha Motor CIS, российский дистрибьютор техники Yamaha, провела в подмосковном яхт-клубе “Адмирал” презентацию мотоциклов, квадроциклов, гидроциклов и катеров 2017 модельного года. В этом сезоне импортер начинает завозить МТ-10 SP, топовую версию нейкеда, построенного на базе R1. Она серьезно отличается от базового варианта. Прежде всего подвеской Ohlins, причем не простой, а электронно регулируемой. Настраивается ее работа, а также режимы двигателя, трекшн-контроля и других электронных систем с помощью новой приборной панели, практически такой же, как у R1. На MT-10 SP установлены светодиодные фары, поворотники, подсветка номера, квикшифтер. Серьезную модернизацию прошел МТ-09. Приборная панель объединена с пластиковой носовой частью. В фаре и “габаритах” стоят светодиоды. На мотоцикле установлены две розетки постоянного тока силой 2 ампера и 5 ампер. Впервые у Yamaha номерная табличка располагается внизу, на уровне заднего колеса. Из менее заметных, но более серьезных конструктивных изменений - квикшифтер и проскальзывающее сцепление, квикшифтер.

Легендарный спортивный скутер Т-МАХ теперь будет поставляться в максимальной комплектации DX. Слово MAX в названии теперь полностью соответствует действительности, покольку на него установлено все, что только можно поставить на скутер: обогреваемое сиденье и ручки, запуск без ключа, ветровое стекло с электронной регулировкой, подседельная емкость вмещает два скутерных шлема. Для дополнительно противоугонной защиты при блокировке руля также блокируется центральная подставка. Помимо обвеса, скутер серьезно изменился конструктивно. На него поставили электронный дроссель, из-за чего стала возможна реализация трекшн-контроля и круиз-контроля. Несмотря на большое количество дополнительных систем, скутер получился на 7 килограммов легче прошлой версии. На всех мотоциклах участники презентации смогли прокатиться колонной по извилистым второстепенным дорогам Подмосковья, а также по городским улицам, где стали понятны особенности поведения в трафике.


Лемурович 22 июн, 10:14
+1 0

Yamaprilia: двухтактное трековое безумие

Хочешь вваливать по треку — покупай спортбайк, одевай его в «слепой» пластик и знай себе стачивай слайдеры. Но некоторые выбирают другой путь.

Ладно, томить не будем, ибо в догадках о конструкции на фотографиях можно провести много часов — это двухтактный двигатель Yamaha RZ350 а раме Aprilia RS 250 плюс множество недешевых компонентов шасси и тормозов. Мотоцикл построил житель ЮАР Гарет Эванс, причём, не для красивых фотосессий да поездок по выставкам, а для трековой эксплуатации. Странно, что байк лишен обтекателей, но что есть, то есть.




Почему Эванс выбрал столь нетривиальный маршрут к мечте? Все просто — он вырос на двухтактниках и признает превосходство современной техники, но предпочитает олдскул за ощущения и звук. А какой от подобных двигателей запах! Первоначально райдер планировал построить мотоцикл вокруг «четверки» Suzuki RG500 или Yamaha RD500, но в итоге остановился на двухцилиндровом агрегате. От 347-кубовой «мельницы», правда, осталось немногое — она нафарширована новыми деталями, оснащена карбюраторами Keihin PWK и явно мощнее стандартной. Подвеска впечатляет — Эванс установил вилку и задний моноамортизатор Öhlins от Ducati Panigale. Тормозная система Brembo. По словам владельца диковинного аппарата, стоит ему приехать на трек и сгрузить свое чудо с прицепа, как вокруг Yamaprilia собирается толпа любопытствующих. Особенно кастомом интересуются представители старшего поколения, которые не по наслышке знают о двухтактниках.



Лемурович 21 июн, 11:47
+1 0

В Harley-Davidson рассказали об отечественных продажах

Американский бренд отчитался о российских продажах за первый квартал и отметил успехи соперника.

Первые три месяца текущего года с одной стороны прошли в соответствие с ожиданиями: сбыт Harley-Davidson и BMW чуть сократился (на 5,2 и 2,8 п.п. соответственно), но марки продолжают лидировать в сегменте мототехники с двигателями объемом более 600 «кубиков». С другой, период отмечен стремительным ростом сбыта Kawasaki, вошедшей в тройку лидеров: продажи у японской марки выросли почти в четыре раза по сравнению с первым кварталом прошлого года, а ее доля рынка увеличилась до 14,1%. «Наши конкуренты с началом сезона вступили в гонку в полную силу, Kawasaki сделали клиентам крайне выгодное ценовое предложение. А их новые нейкеды, хотя и не являются прямым конкурентом Harley-Davidson, находятся в нашем поле зрения, так как формально попадают в класс тяжелых мотоциклов», — отметил глава марки Harley-Davidson в России и СНГ Антон Прохоров.



Перестановки произошли во второй тройке. Honda и Yamaha (доли рынка 6,5% и 5,8%) удерживают четвертую и пятую позицию, а на шестую строчку хит-парада «кубатурных» мотоциклов пробилась KTM, оттеснившая Suzuki на седьмое место. По итогам квартала интерес клиентов к тяжелым мотоциклам снизился на 1% по сравнению с аналогичным периодом 2016-го и стала очевидна тенденция перераспределения спроса в сторону более доступных байков. По результатам первого полугодия можно будет судить о реальных объемах падения. Снижение по итогам 2017 года может быть существеннее и достигнуть отметки 5% или более. «Похоже, что интерес покупателей начал смещаться в сторону более доступных мотоциклов. Этого тренда ожидали многие эксперты еще два года назад, но клиент в то время все же предпочитал откладывать покупку вместо поиска более доступных альтернатив. В этом же сезоне статистика явно свидетельствует о перераспределении спроса в сторону более бюджетных марок, — комментирует Антон Прохоров. — Однако структура продаж Harley-Davidson изменилась незначительно. Несмотря на то, что мы заметили некоторе увеличение спроса на модели начального сегмента (Street 750 и Iron 883), почти треть наших продаж по-прежнему приходится на топовые модели круизеров. Но игнорировать этот сигнал мы не можем, поэтому представили на рынок еще одну модель доступного ценового сегмента Street Rod (от 660 000 руб.), продажи которой стартовали в конце мая».


Лемурович 9 июн, 11:46
+1 0

Про заимствования в дизайне.

Тут недавно Yamaha разродилась анонсом Star Venture 2018 и несмотря на то, что мне в принципе пофиг (пока) на круизеры. Тут как-то подгорать начало… вы там совсем обленились?




Нет, я понимаю, все придумано до нас. Производители стараются удивить нас сочетаниями решений, которые уже кто-то когда-то уже придумал. Отдельные, с моей точки зрения, несознательные производители просто копируют конкурентов. Нет, я не против, главное, чтобы мотоцикл был хороший и уверен, что он таковым будет! Но подобное отношение к своей работе печалит.



Это же Goldwing и Road Glide в одной тушке! Glidewing!

Ребят, ну ладно, сделали R3 с мордой от CBR600RR, затроллили! Но там мотоциклы другой ценовой категории. А тут извините флагманы! Премиум! Это как если Audi выпустит A6 с ноздрями…

В общем я от расстройства сделал инструкцию, как получить Star Venture прямо сейчас и не ждать предзаказа.

Вам понадобится:
1. Honda Goldwing. Не обязательно новую, можно от 2001 года.
2. Дремель.
3. Четыре универсальные модульные фары от Hella
4. Пакет стяжек, армированный скотч, балон строительной пены и черная краска. Можно саморезов, если вы любите все основательное.
5. Самое важное чуть не забыл. Логотип Ямахи и двусторонний скотч!

Берем Голду, снимаем фары и почти готово. Путем консолидации всего вышеперечисленного нужно получить следующий результат:

Нужно дополнить, что если так вышло, что у вас кроме п.1 выше есть еще Road Glide, то добавив неизвестное кол-во стяжек и армированного скотча можно получить еще и V-twin, прямо как у парней из Ямахи!

Фанатам всех пострадавших брендов просьба не обижаться ;)


Лемурович 7 июн, 09:39
+2 0

Новый круизер Yamaha Star Venture 2018

Новый круизер Yamaha Star Venture 2018

Компания Yamaha представила роскошный туристический мотоцикл Yamaha Star Venture, который является отличной альтернативой тяжелым круизерам H-D, Indian и Honda Gold Wing. Новый мотоцикл комплектуется 1854-кубовым V-образным мотором, который является улучшенной версией двигателя Yamaha Roadliner/Stratoliner.

Спецификация:

— цена производителя: 24 999$; 26 999$ за версию Transcontinental
— двигатель: 1854 см3 (100 х 118 мм), воздушное охлаждение, OHV, V-Twin, 8 клапанов
— степень сжатия: 9.5:1
— система питания: инжектор с YCC-T и D-Mode
— коробка: 6 скоростей, проскальзывающее сцепление
— передняя подвеска: 46-мм телескопическая вилка
— задняя подвеска: моноамортизатор с дистанционной регулировкой
— передний тормоз: 2х298мм диски, UBS, ABS
— задний тормоз: 320-мм диск, UBS, ABS
— передняя: 130/70-R18 Bridgestone Exedra
— задняя резина: 200/55-R16 Bridgestone Exedra
— габариты: 2700 х 1014 х 1410-1500 мм
— высота по седлу: 695 мм
— колесная база: 1718 мм
— клиренс: 140 мм
— топливный бак: 25 литров
— расход топлива: 6.9 литров / 100 км
— снаряденная масса: 434 кг (437 кг с комплектом TransContinental)
— цвета: графитово-серый, малиновый металлик

Комплект Transcontinental:
— спутниковое радио
— GPS
— двухзональное аудио с задними динамиками
— CB-радио
сигнализация

Новый круизер Yamaha Star Venture 2018Новый круизер Yamaha Star Venture 2018Новый круизер Yamaha Star Venture 2018Новый круизер Yamaha Star Venture 2018Новый круизер Yamaha Star Venture 2018Новый круизер Yamaha Star Venture 2018Новый круизер Yamaha Star Venture 2018Новый круизер Yamaha Star Venture 2018Новый круизер Yamaha Star Venture 2018Новый круизер Yamaha Star Venture 2018Новый круизер Yamaha Star Venture 2018Новый круизер Yamaha Star Venture 2018Новый круизер Yamaha Star Venture 2018Новый круизер Yamaha Star Venture 2018Новый круизер Yamaha Star Venture 2018Новый круизер Yamaha Star Venture 2018Новый круизер Yamaha Star Venture 2018Новый круизер Yamaha Star Venture 2018Новый круизер Yamaha Star Venture 2018Новый круизер Yamaha Star Venture 2018Новый круизер Yamaha Star Venture 2018Новый круизер Yamaha Star Venture 2018Новый круизер Yamaha Star Venture 2018Новый круизер Yamaha Star Venture 2018Новый круизер Yamaha Star Venture 2018Новый круизер Yamaha Star Venture 2018Новый круизер Yamaha Star Venture 2018Новый круизер Yamaha Star Venture 2018Новый круизер Yamaha Star Venture 2018Новый круизер Yamaha Star Venture 2018Новый круизер Yamaha Star Venture 2018Новый круизер Yamaha Star Venture 2018Новый круизер Yamaha Star Venture 2018Новый круизер Yamaha Star Venture 2018Новый круизер Yamaha Star Venture 2018Новый круизер Yamaha Star Venture 2018

Лемурович 7 июн, 09:22
+2 0

Подлый скользяк и неудавшийся выпендрёж )))

Странная штука-жизнь. Пригнал мото (1700км) из Москвы -без проблем. Ну почти без проблем. А тут откатал три дня и на тебе.


Дело было так.
В понедельник впервые за несколько лет я решил купить себе шмотки (обычно дарили или ещё чего). Купил шорты, футболку. Красота.
Утро вторника-поехал в соседний городок. Пообщался с людьми, сел на мото, подошли таксисты и начали спрашивать «сколько прет, жрет». Удивлялись цифрам. Тут меня гордость взяла. Весь такой «а ля Росси» блин. Трогаюсь с места и решил чуточку крутануть для ускорения. Выпендрёж пелёной застелил глаза и я не увидел, что на асфальте песок и гравий мелкий остался после дождя.
Успел услышать гул двигателя и понять, что отделяюсь, словно первая ступень ракеты, от челнока. И вот я уже скольжу на спине (благо с портфелем был) по дороге и смотрю, как мой конь неуверенно едет вперёд раскачиваясь и падает на бок. Судя по всему я словил хайсайд.
Моментально подрываюсь, бегу к мото, поднимаю его, ставлю на подножку и понимаю, что не все отлично. Стекло вылетело нафиг, пластик бочина поцарапалась слегка (слайдер спас), наконечник педали переключения передач сломался. Чертыхаюсь про себя. Люди подходят (ещё бы-такое шоу). Спрашивают все ли нормально??? Откуда то прибежала женщина с бинтом и перекисью водорода -дала чтоб обработал раны (видимо купила в ближайшей аптеке ). И только тут я осмотрел себя. Новая футболка порвалась, шорты так же. Из уха торчит наушник с болтающимся оторванным проводом. В общем поцарапал левую руку и правую ногу и все. Хочу отвлечься — люди как ни странно-действительно предлагали помощь, той женщине очень благодарен (хотя тогда был в состоянии аффекта и кроме «спасибо» ничего не сказал). В общем люди в маленьком городке отзывчивые и добродушные, что радует.
Так вот. Переключил я рычаг рукой на первую передачу и покатился домой раздосадованный ужасно. Хотел выпендриться, а тут на тебе. ))))
Дома осмотрел что к чему, пошёл к знакомому токарю сразу же делать лапку надломившуюся. Хотел максимально быстро все восстановить и катать дальше.
Пластик решил купить новый -хотел чёрный мот давно, а родной цвет не очень нравился. В итоге из Москвы авиапочтой пришёл через несколько дней. Все переставил, взглянул, собрал -поехал.

К слову на руке и ноге следы видны до сих пор.

Мораль. Не выпендривайтесь -это глупо. Особенно если нихрена не умеете )))
Не катайте в новых шмотках с малым опытом-жалко если упадёте. =)


Лемурович 2 июн, 08:44
+1 1

Мотобудни на Yamaha Warrior

часть Раз

Хоть весна 2017 года и не дружелюбна к мотоциклистам Москвы, пару тёплых дней урвать удалось.
Видеозарисовка про покупку Yamaha XV1700 Warrior и первые поездки в этом сезоне.
Мототоксикоз такой сильный, что пришлось купить ещё питулю BSE на дачу, чтобы гонять по полям и лесам.
Ну а впечатления от мотовесны 2017 вы можете посмотреть на видео.
Приятного просмотра!

часть 2

Наконец-то, наконец-то наступает лето!
Май выдался переменчивым и, порой, даже не знаешь как одеться, когда утром +5, а вечером +24 :)
Но желание прошвырнуть по столице оставляет позади все проблемы.
Вот и пролетела первая тысяча километров на Yamaha Warrior. Что о нем рассказать?
Мотоцикл потрясающий, с характером. Разгон заставляет тихо попискивать от восторга в мотогарнитуру так, что по ту сторону спрашивают «Что за скрип?»)))

Удалось покататься на Kawasaki Er6-f со схожими характеристиками по разгону (и кава и варик гонят до сотни примерно за 3,7 сек), но почему то Варриор делает это с восторгом. Ты несёшься как дикий зверь, разгон, вибрации, грохот выхлопа. Бешеный крутящий момент в 150 Нм позволяет активно ускоряться даже со 150 км\ч.
Управляемость отличная, низкий центр тяжести, тяговитый движок (чтобы заглохнуть при маневрировании в пробке надо постараться).
Из минусов пожалуй повышенный расход бензина (6-7 литров на 100 км), излишний вес (я вешу 75 кг и мне порой тяжело его ворочать по стоянке) и не очень информативные тормоза.
Постарался передать на видео больше эмоций:)


Лемурович 23 май, 12:54
+3 1

Любовь и мотоциклы

Был у меня один знакомый. Назовём его Сеня. Ну как был, не в том смысле что его больше нет, а просто давно не общаемся. Закончились общие интересы. Так бывает.

Так вот, когда Сене исполнилось 17 с половинной лет, то он отправился записываться в автошколу. Дабы в полных 18 лет получить водительские права на автомобиль и мотоцикл.
Без проблем отучившись и получив права Сеня в первую водительскую весну стал обладателем Suzuki GSF 400 Bandit.


Бандит был старенький, черненький, уставший но живой. И это было самое главное. Бандит показал себя не плохо. Несколько падений в городских поворотах обошлись малой кровью. Бандит выжил и позже перешёл по наследству младшему брату Сени. К слову сказать, бандит и там показал себя достойным и настоящим железным мотоциклом. Младший брат также добавил пару свежих шрамов неубиваемому бандиту, а затем продал его начинающему свою мотожизнь знакомому. Не удивлюсь если узнаю, что этот четырёхсотый бандюган всё ещё стоически сносит неумелые попытки езды начинающих байкеров.

И вот, как-то Сене подвернулась красная Yamaha YZF R1.

Бандит был поставлен на привязь в стойло гараж, а Сеня принялся яростно доминировать на улицах небольшого но очень гордого немецкого городка. Примерно в то же время у Сени появилась подружка. Назовём её Дженифер. Дженифер катала на стареньком Yamaha YZF 750 1995 года выпуска.

Познакомились и задружились они явно на общей волне увлечения мотомиром, так как более ничего общего у них не было. Совсем. Для Сени это был второй сезон, а для Дженифер четвёртый или пятый. Точно я не помню, так как суть не в этом. А в том, что катала Дженифер на своей Ямахе очень не плохо. В первый раз я её увидел, когда она пролетела мимо меня на автобане. Спешила к своему ненаглядному Сене, как я позже узнал. Есть у мотоциклистов такая фишка, индивидуальная расцветка байка и экипа. Бывает увидишь один раз и в следующий раз уже узнаёшь как старого знакомого. Любовь Дженифер к мотоциклам выражалась не только в ежедневной езде на двухколёсном коне, но и в её работе в профильном (мотоциклетном) магазине. Ну т.е. в мир мотоциклов она была погружена полностью. Подозреваю, что даже во сне ей снились мотоциклы.

Однажды, подустав от езды по городу и загородным трассам Сеня решил ехать на трек. Дабы там во всей красоте показать Дженифер силушку свою богатырскую, повваливать да подоминировать. Загрузили в транспортер обе Ямахи и отправились на встречу к скорости и славе. Что там происходило история умалчивает, a сами они по «странным» причинам не особо желали рассказывать. Но отец Сени мне позже рассказал, что Дженифер всегда была быстрее. Хоть и на более слабой и старой машине. На обратном пути они не разговаривали, даже поругались. Возможно уязвлённое самолюбие и было причиной молчания с одной стороны и не желание подливать масло в огонь с другой.

На следующий сезон Дженифер приобрела довольно свежую Kawasaki Ninja ZX-10R.

Теперь уже на трек в транспортере ехали два суперспорта. Сеня был уверен, что Дженифер будет беречь новую каву и не будет закладывать до ушей в поворотах. Но безбашенная немка и на новой каве ни в чём себе не отказывала и продолжала закладывать до ушей, всячески «унижая» Сеню. Сеня был на грани отчаяния. Как же так, ведь он альфа-самец всегда остаётся позади той чьё место на кухне! Эти мысли не давали неудачливому гонщику покоя и занимали всё его свободное время. Однажды, задумавшись, он таки влетел на перекрёстке в микроавтобус и пролетев по воздуху порядка десяти метров угодил на больничную койку.

Экспертиза показала, что виновником аварии была водитель автомобиля. Гражданка якобы не заметила мотоцикл. Так как явных признаков превышения не было, а какая-либо видеозапись отсутствовала, то «без суда и следствия» страховка «автоледи» обязалась выплатить причиненный ущерб подбитому Сене. Валяясь в больнице и занимаясь повреждённой ногой, тот в это время ковал коварные планы. В голове альфа-самца поселилась настойчивая идея: японский мотоцикл говно, надо брать европейца! Тот факт, что Дженифер уделывала его каждый раз на «говняном» японце, альфа-самца совсем не волновала. Вооружившись планшетом и быстрым интернетом озабоченный Сеня погрузился в штудирование форумов и изучение мото-рынка.

При каждой нашей встрече Сеня «ненароком» рассказывал о новом для себя мире европейских мотоциклов. Все стены его кабинета были увешаны яркими и красочными плакатами фирмы Дукати. На японцев Сеня стал посматривать свысока и снисходительно улыбаться при обсуждении параметров. По Сене было видно, он в другом, понятном только ему одному, мире. Надо сказать, что в то время Дукати как раз вылезала из многолетнего застоя и обновила свой парк новыми, классными мотоциклами. Один из коллег даже поддался промыванию мозгов и таки приобрёл себе новенький Ducati Diavel.

Что сказать, мот бомба. Впечатляет всё, от дизайна до езды. Честно говоря, я до сих пор не понял, что более заставляет Дьяволом восхищаться: дизайн, офигенная и удобная посадка в седле или поведение на дороге. Как городской мотоцикл — наверное самый лучший выбор. Но к сожалению (или к счастью) не совсем подходит для езды по автобану, с чемоданами и женщиной за спиной. Но это для меня было важно, а владелец Дьявола имел другие критерии и там всё совпало.

Вернёмсй же к Сене. За зиму нога пришла в норму. Хромота если и была, то визуально не наблюдалась. Пришло время запрыгивать в седло и откручивать газульку. В один из тёплых мартовских дней в приоткрытые окна кабинета ворвался неслыханный ранее рокот. Выглянув окно я увидел алого цветочка красавца. Сеня таки купил Ducati 1199 Panigale.

Галя была прекрасна во всех отношениях. Всякий кто скажет что этот мотоцикл не красив — лжец. Дамы из нашей «конторы» тут же стали в очередь дабы сделать фотку на фоне красивенького мотоцикла. Сеня торжествовал. Статус-кво был восстановлен. Не удержавшись, попросил ключ и забрался в седло. Ракета.
На мой вопрос: «Какие личные впечатления?»,
Сеня выдал: «Я из него буду спорт-тур делать!»
«Как и зачем?» вытаращил глаза я.
Сеня пояснил: «Спина устаёт, сидеть не очень удобно. Хочу поднять руль и ветровик специальными шайбами, опустить подножки и если получится занизить седло.»
На мой вопрос: «ЧегоЖ ты мультистраду не купил?», Сеня многозначительно закатил глаза.
Признаюсь, я в тот момент совсем забыл о полосе неудач Сени на спортивном поприще и уязвлённом эго альфа-самца.

Наступил месяц май. Сеня и Дженифер жили уже около года вместе. Частенько можно было увидеть их байки (ярко-зелёный и ярко-красный) пролетающие по городу или на загородных трассах. Сеня привыкал к новому мотоциклу и пытался всячески доминировать. Вечером байкеры-«молодожены» возвращались в своё уютное гнёздышко, а мотоциклы остывали в ставшем для них общим гараже.
Однажды вечером я увидел как Сеня грузит в транспортер какие-то вещи и закидывает пандусы для мотоциклов.
«Опять на трек?».
Сеня утвердительно кивнул и в очередной раз объяснил мне все нюансы превосходства Дукати над Кавасаки.
«Тебе нравится ездить на мотоцикле вообще или всё же доминировать над своей женщиной?» — полушутя поинтересовался я.
На что Сеня выдал какую-то неразборчивую белиберду с основным посылом «настоящий мужик покупает дукати».
Закончив закидывать пожитки для предстоящей поездки, Сеня попрощался, залез в кабину и укатил. На пять утра следующего дня был запланирован выезд на трек.

У меня на последующие дни был запланирован выезд с семьёй на тёплое море и две недели прошли под ярким египетским солнцем, в окружении кораллов и пузырьков от акваланга. Затем было что-то ещё и ещё и ещё. Однажды, в беседе с коллегами я обратил внимание на то, что давно не видно Дженифер.
«А ты что не в курсе?» — раздались удивлённые возгласы, «Они же разошлись. А Дженифер вообще переехала в другой город.»
Вот так новость. Как оказалось, Сеня слил Дженифер в очередной раз. Ему не помог ни больший объём движка, ни брембовские тормоза, ни яркий красный лак. Дженифер в очередной раз была быстрее. Эго Сени оказалось в самом низу, в совершенно растоптанном состоянии. Душа поэта альфа-самца подобного обращения и унижения была не в силах выдержать. История умолачивает как и что там происходило, но по итогам Дженифер собрала свои пожитки, забрала свою каву и укатила прочь. Сняла квартиру и восстановилась на прежней работе. Там я её позже и повстречал.

Сеня тем временем привёз в своё холостяцкое жильё «свежую» невесту и официально женился. Жена у Сени симпатичная, молодая и не мотоциклистка. Как рассказывают общие знакомые — она сидит дома, ходит по магазинам. Сеню и его красный Дукати я давно уже не встречал на дорогах. Может другими дорогами катает, а может и вообще не ездит. Кто ж его знает.


Лемурович 22 май, 12:10
+2 0

YAMAHA XSR900 УДОСТОЕНА ЕЩЕ ОДНОЙ НАГРАДЫ ЗА ДИЗАЙН

Yamaha XSR900 удостоена еще одной награды за дизайн

Ретро стиль всегда в почете, это ясно, как белый день.Почему же? - спросите Вы. А потому что новая Ямаха XSR900 только что была вновь удостоена награды в номинации "Лучший из лучших" на ежегодном всемирном конкурсе в области дизайна Red Dot Award Product Design.

Решением жюри конкурса пятый год подряд, с 2012 года, награда присуждается продукту компании Yamaha Motor, - и это уже третья модель Ямахи, удостоенная награды в категории "Лучший из лучших", после модели MT-07 и электропривода для инвалидных колясок JWX-2.

"После успеха MT-07 и JWX-2 в 2015-м выбор экспертами всемирного конкурса Red Dot Award Product Design модели XSR900 - это признание заслуг и вклада компании Yamaha Motor в копилку мировых образцов дизайна", - отметил генеральный менеджер конструкторского бюро Акихиро Нагайя.

"Разработка модели XSR900 - это не просто дизайн, это совместная работа инженеров и производственного персонала, настоящий monozukuri подход (проектирование, выпуск и маркетинг) к мастерству", - добавил он.

Модель XSR900 призвана удовлетворить потребность поклонников мотоциклов в развитых странах, где увлечение ими давно для многих стало хобби, и где востребован традиционный стиль.

Простой облик в стиле ретро в сочетании с ультрасовременными технологиями даритвладельцам чувство гордости и непередаваемое удовольствие от использования своего байка. Модель выпускается без кожуха радиатора с полностью открытой рамой и задним подрамником, минималистским двойным сиденьем, классическими круглыми фронтальным и задним фонарями и легко читаемым приборным щитком.

Двигатель тот же, что и у модели MT-09, а именно 847 кубовый CP3, способный выдать 113 лошадиных сил при крутящем моменте в 87 Нм. К услугам водителя проскальзывающее сцепление Assist and Slipper clutch, антипробуксовочная система и обязательная ABS.


Лемурович 18 апр, 10:40
+4 0

Мне пофиг на ваши мотики!!!

Мотоциклы — это безумие.

Я терпеть их никогда не мог, и с детства был приучен к тому, чтобы считать всех “рокеров” мотоциклистов, полоумными идиотами, которые всегда или копаются в гаражах или бесят громким выхлопом под окнами во дворах. Мама спасибо, ты мудрейшая!





В отличии от большинства народа здесь, я никогда в детстве не катался на мотоцикле. Никогда не хотел мотоцикл. Никогда не мечтал о нем.
Это совершенно не означало, что я ничем не увлекался, но на мотики мне было абсолютно бирюлево.

У меня не было ни дяди на “Восходе”, ни друга на Ижаке, ни дедушки на Днепре. Я никогда не ездил вторым номером, а сел на мотоцикл только один раз, как на лавочку, потому что перепил где то с друзьями-немотоциклистами, а чей-то мот стоял во дворе.



Шли годы, а мне было все также пофиг, и лишь раздражали чуваки на Ленинском проспекте по ночам, которые срывались со светофора от казино “Львиное Сердце”, до следующего светофора.
Гадство редкостное, особенно летом, когда окна приоткрыты. Делать что ли больше нечего. Раскатались, понимаешь…



За 30 лет, моим самым близким знакомством с мотоциклом был факт того, что моя девушка ( теперь уже бывшая ), будучи мотоциклисткой, каталась на спортбайке, каком-то красивом, по выходным, и мне было реально не сильно это интересно, но я хвастался, что, мол, клево, зырьте какая у меня есть, на двух колесах, пасаны!

В 2015 я со своей любимой, благоверной девушкой, которая, я надеюсь никогда не станет мне бывшей, переехал в Армению. Хорошая страна, лето долгое, дождей мало, асфальт сухой, красиво!
В общем, катайся на моте, не хочу…
Oй, погодите.
Я же пишу о том как мне пофиг на мотики…



Да, так, вот — мне и моей девушке, нам обоим все еще пофиг на мотики, и мы в Армении.
И год уже — дветыщишестнадцатый. То есть недавно совсем.

Так как человек я социальный, то на работе в Армении у меня есть друг. Он мне и друг вне работы, но встретились мы на работе и стали дружить.
Он играет на гитаре и поет, и я играю на гитаре и не пою. У него хорошее чувство юмора, и вообще он клевый.

И вот ему на мотоциклы было совсем не пофиг.

Он приезжает на моте каждый день на работу, хотя живет в двух шагах. Постоянно таскается в мотоботах в любое время года.

Иногда мой друг в масле, иногда пахнет бензином, иногда маслом и бензином, а иногда пивом, так как у нас выходной.

А еще у него есть белая каска, и он ее кладет себе на стол, и все видят, что он мотоциклист!



Меня все это веселило безмерно.

“Эд”, говорю, “вот чо ты пешком не ходишь, ты ж на соседней улице живешь? И не впадлу тебе надевать каску свою, куртяй, по жаре хреначить ровно 2 минуты, чтобы зависнуть в нашем офисе на 9 часов, а потом снова 2 минуты на мотике, и все?”

Эд отвечал, что я нифига не понимаю, что это кайф, ну в, общем он отмазывался как мог.
На мой взгляд это просто были понты, чтобы оправдать покупку техники. И я говорил ему это постоянно.

Но мотик был классный. Чоппер, ну или там, как их — круизерный, какой-то.



Круизерный громко умел орать прямотоками на медленной скорости, и на скорости 100 нифига, как мне казалось, не ехал, а только орал.
Кайф, я уверен, был, сомнительный, и я смело обгонял Эда на такси типа Нексии, а он с ревом пытался угнаться за мной и Арменом ( Саркисом, Артуром, Вазгеном и иногда даже и Айком )

Даже на дальние поездки, а мы часто с ним по работе ездили в такие, я был на машине, а он на мотоцикле. Я свежачок после путешествия, а он уставший. В чем прикол я не понимал.
Но вот ведь интересно: После поездок он был какой-то все время более радостный чем я.

Наверно он все таки был не здоров.

Я всегда с пониманием относился к больному товарищу, и не переставал с ним дружить, несмотря на его явную неполноценность…



Итак, шел второй год нашей дружбы с этим странным человеком.

В сентябре 2016го, во вторник, теплым ереванским вечером, я выхожу из офиса, прохожу мимо Эда, который готовится завести свой “Газаник” ( зверёк, по-армянски )

“Байкер, забабайкер!” говорю! “Здарова!”
И тут, видимо зараженный, от продолжительного общения с Эдом, спорами помешательства, я ему и говорю: “Слуш, а дай крутануть газульку? ну “дрынь дрынь, тым дыщь дыщь” сделать.

А он раз такой и говорит: — “Ну, на!”

А я берусь за ручку крутильную мотика, с опаской, и аккуратно так: дрыыыынь!!!

Рука завибрировала, прям, мощь ощутил под кистью!

Потом еще разок: ввввзддрыыынннньдындынь!

Стою, улыбаюсь! ЫЫЫЫ!!!

“Блин, круто, ваще! Прям мощь! Зверище! Прикольно, здорово, блин а чо, сколько валит? Блин, а чо, прям жрет много? Дрыыыыыынь!!! А чо, стоит дофига? “Вздрыньдындындын!!”
Прикольна!!!

Тут видимо отравленные споры болезни достигли той части моего мозга, которая отвечает за здравый смысл, и я, не веря себе, выдаю приблизительно следующий пассаж:

Чувачок! Класс! Слуш а ты чо ща делаешь? Я вот никогда не сидел на моте, а может преподашь урок, ну прям сейчас?” Стою и офигеваю от произнесенного, но отступать уже некуда.

Эд, к моему великому страху говорит “Миш джан, давай, подкатывайся к стадиону через 10-15 минут!”

Я в шоке.

Приезжаю к стадиону. Там Эд на Газанике. Ждет. Я в шоке.

“Ну давай садись, только аккуратно. Ты вроде что-то говорил про то как типа знаешь на что жать и тд и тп. Я соврал что-то про квадрики, типа да, канеш, знаю! Я в шоке.

Круть ручку, ножкой нажал на лапку коробки, и заглох.
Еще раз.
Заглох.
Отпускаю сцепление.
Заглох.
Еще раз.
Мот проехал 20 см и…

Заглох. Потом заглох. Потом еще заглох. Потом еще раз заглох. Потом еще заглох. Потом еще раз заглох.Потом еще заглох. Потом еще раз заглох.Потом еще заглох. Потом еще раз заглох.

А потом он взял и поехал! А я на нем! Сижу! Еду! 10 метров, 20, 50!!! Ветерок!!!

Руки онемели от напряжения, я снова в шоке, рулю! Пот градом!

Эд говорит, что я типа, взял и поехал, молодец! Я отшучиваюсь, болтаю про то, что это от природы, всегда хотел попробовать, но как то не получалось и вообще…

На полусогнутых прихожу домой… Веселый. И тут. Мне! становится не пофигу на мотики.

Я до 5 утра смотрел Болта, Джета и еще каких то америкосов!



А потом еще повторил ночные просмотры еще раз 15.

Я понял что мотики есть разные, крузеры, спорты, мотарды, эндуро, спорт-эндуро, тур-эндуро, эндуро-чопперы, спорт-крузеры, пауэр-ебрики, бобберы, скрэмблеры, кафе-рейсеры!!! Феерия!!!

И я понял что мне нужен мот. Необходим просто. Я месяц не мог успокоится, задолбал терпеливого Эда миллиардом вопросов, умолял еще о покатушках ( а ему, спасибо, за то что стал отличным преподавателем! )
В общем со мной случился мот головного мозга!

И я начал выбирать себе первый мотоцикл! А еще начал параллельно готовить мою девушку к моральной травме того, что я раз — теперь мотоциклист ( пусть и без мота и скилов, но все же ),

а два — что у нас непременно родится первый мот, и сроки уже вот, вот, вот!!!
Она ни в какую. Но мы то не лыком шиты, и я продолжал массированную атаку по всем фронтам.

Я примчался в Москву. Приехал в Мегамото с отцом. Отец радовался как ребенок! Он же скутерист! Они же все немного дети!

Тут нужно сказать немного обо мне:

Я весил на тот момент 112 кг.
Ростом я чуть больше — 194. Рост сейчас не изменился, вес изменился в меньшую сторону.
Не курю.
Люблю чизкейк. Виски.
Качалку.
Длинные прогулки по пляжу под луной.
Волосы коротки как жизнь дрозофилы.

В общем, как вы поняли, мне нужен был байк на котором я бы не сидел как швейцарский ножик с рынка Коньково.

Точно знал, что мне нужен крузер. Прям байкерский!

Итак, на чем я сидел ( кроме кофе и капель для носа ):

Сидел на Драгстаре 650. Понял, что это и есть Эдовский “Газаник” — маленький.

Сидел на Драгстаре 1100. Такая же фигня.

Сел Пианину. Хорош, но мал. Говорят, ломается как первокурсница.

Сел на Хонду Тень 1100 — маловат, но хорош!

Сел на Хонду Тень 750 — маловат, хорош!

Сел на Хонду Фуру. О. Прикольно! Прям чоппер! Но узковат, как щука между ног. Пластиковый весь
как игрушечный. Не.

Сел на Спортстер. Это велосипед для детей с тяжелым детством и чугунными игрушками.

Голды и иже с ними — это уже как машина, проще взять Крузак.

Сел на МЕЧ 1800 — страшно, но удобно.

Сел на Dyna Wide Glide. Так. Это круто. Это Харлей. Это уещь, Уасся!!! В бюджет помещался ( мот был 5 -леткой )

Думаю как его чинить в Ереване, при учете того что я отвертку держу, только в случае если она в стакане с трубочкой.
Харлей как первый мот — наверно не получится. Может что нить попроще.

Сидим дальше…

Сел на Yamaha Raider. Вот оно! Это пипец как круто. Он огромен. Он брызжет тестестероном из всех щелей, он мазафака настоящий, пацанский, чопперный крузер!
Хочу.
Цена, если ужаться и не пожрать устриц лет четырнадцать, предположим окей.
Все, берем.

И тут, Алексей, продавец говорит — Ээээ, извините, но это же у вас первый мотоцикл?
Я говорю — АГА!!!
— Вы умеете водить?
— НЕА!!! НУ ПЕРЕКЛЮЧАЮСЬ ТАМ СКОРОСТИ, РУЛЬ!!! ДАВАЙТЕ МНЕ ЕГО СЮДА!!!
— Простите, но вам рановато такой байк.
— А… это потому что он один и девять?
— Именно. Вы на нем расшибетесь сразу, при неаккуратной работе ручкой газа. Он плохо прощает ошибки новичков. Лучше обратите внимание воооон, на те мотоциклы. Это младший братец Райдера — Страйкер.



Окей, идем к Страйкеру. Имя прикольное. Переводится как “Херачащий”

Сел…
Оу, детка! Здравствуй! Как ты? Что делаешь сегодня, а? Посидим где нибудь? А потом я на тебе?



Это ж любовь с первого приседа!
Моя пятая точка оказалась обнятой как батюшкой с добрыми глазами в воскресной школе! Как в любимых рейтузах!
Это как в кучу первого снега сесть, который перемешен с раем!
мммм.
Удобненько в общем. Хорошо так!

Сижу. Встал. Перешел посидел на всем вышеперечисленном. Все теперь не то.
Итак настал момент “Ч”.

Иду выписывать Страйкер. Отдаю карту. Подписываю чек. Как во сне иду к продавцу с чеком.
Мне выкатывают МОЙ БАЙК!!! Коленки подкашиваются. Мочевой пузырь слабеет…

Оставляю мот в салоне, там ребята сделали номера, поставили на учет, отвезли в транспортную компанию, чтобы доставить мне “Воронка” через 2 недели.
А я прилетел обратно в ноябрьский Ереван и стал ждать.

Три недели ехал мой Воронок ко мне.

Обычно народ пропускает описание ожидания, но для меня эта фаза стала жизнеобразующей на протяжении 21 дня.



За три недели ожидания я посмотрел ВСЕ обзоры на Страйкер. Нормальных нет.

1. Накаталожил в гугле все аксессуары для Страйкера, ничего не заказал, но теперь я знаю все.
2. Выбрал шлем, куртку, штаны.
3. Записался в автралийское сообщество страйкороводов, а потом и на наш ЯмахаСтарФорум. Прочитал все.
4. Скачал мануал, прочитал. Не понял ни фига.
5. Начал читать Дзен и искусство ухода за мотоциклом. Не дочитал. Но дочитаю.
6. Пересмотрел Болта.
7. Извел Эда своим нытьем.
8. Бесился по поводу того, что снег на таможенном пункте задерживает моего коня.
9. Бухнул, и сделал тучу работы по работе, потом еще раз бухнул.
10. Скачал на телефон мотогонки, триал, потом бросил так как не про чоппер.

И вот наконец то мне звонят из транспортной компаний с непроизносимым названием Транссимплекслоджистикс. Мот приехал.
Мы с Эдом выстреливаем на склад…



ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ


Лемурович 6 апр, 09:45
+5 0
Темы с 1 по 10 | всего: 293

Поиск по блогу

Последние комментарии

Курилка
ВЛАДИСЛАВ ОВСЯННИКОВ - PUMPING IRON !!!
я 18.03.2016 носился по лесу
Александр
Налог с продажи автомобиля. Полезная информация тут http://100-avto.ru/nalog-s-prodazhi-avtomobilya/
Александр 20 мая 15, в 19:26
Вениамин Круглов
Поясните пожалуйста в "моём мире" - Кто такие "Ночные Волки"..? Без этого, комментарий нелеп.!
Вениамин Круглов 4 июля 14, в 16:18
ХАМЯК
HELP!!! вечером 13.06.2013г. в Хабаровске с стоянки в районе завода Амур-кабель УГНАН HONDA CBR1100 97года. цвет черный. если кто-то владеет информацией о его местонахождение просьба звонить по тел:+7-962-228-86-88 или тел:+7-924-200-53-63, или мне в личку!!! Заранее спасибо!!!
ХАМЯК 14 июня 13, в 10:12
о
Yamaha V-Max Devil from Hell http://youtu.be/fWxOOpGOxQo
о 5 мая 13, в 22:28
МотоКлуб
А что случилось? Поподробнее
МотоКлуб 5 марта 13, в 20:35
Valeria Osokina
Здравствуйте! Хотелось бы поговорить с тем, кто знал Шмелева Валерия по прозвищу "Кот". Пожалуйста свяжитесь со мной, e-mail - drlerkin@gmail.com
Valeria Osokina 5 марта 13, в 08:22
Александра Новафиш
Ищу симпатичную девчонку на мотоцикле для поездки в Швецию, туда и обратно на двух колесах.
Смешно написано , сама улыбаюсь, но вдруг.
Александра Новафиш 3 марта 13, в 12:28
Александра Новафиш
Удали тогда плохие ,ненужные.
Счас напишу. Может конечно я не права , но пусть висит. Ладно?
Александра Новафиш 3 марта 13, в 12:24
МотоКлуб
повтори сообщение.
по крайней мере, мне не удалось его застать
МотоКлуб 3 марта 13, в 03:08
Александра Новафиш
Я писала ищу девчонку с мотоциклом.
Александра Новафиш 3 марта 13, в 02:55
МотоКлуб
Если твой ответ в теме, то он тут http://supermotoclub.mirtesen.ru/blog/43867396491/Znachenie-slova-«bayker»-izmeneno
МотоКлуб 2 марта 13, в 23:07
МотоКлуб
Что удалили???
МотоКлуб 2 марта 13, в 23:06
Александра Новафиш
удалили? , понятно.
Александра Новафиш 2 марта 13, в 05:14
МотоКлуб
Были http://supermotoclub.mirtesen.ru/blog/43995244664/27-pyatnichnyih-anekdotov
МотоКлуб 28 января 13, в 14:50