МотоКлуб предлагает Вам запомнить сайт «МотоКлуб ЛЕМУРЫ»
Вы хотите запомнить сайт «МотоКлуб ЛЕМУРЫ»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Читать

О сайте

Запомнить

Люди

2499 пользователям нравится сайт supermotoclub.mirtesen.ru

Основная статья: Yamaha

2000 километров белого безмолвия

Для одних тысячи километров по асфальту — что в магазин сходить, для других — небывалый маршрут, сравнимый с полетом на Луну. Но ровным счетом все схватятся за голову, узнав, что некоторые проезжают столько по… заснеженному северу.

Экспедиция из Ямбурга, что в Ямало-Ненецком округе, до острова Вайгач на границе Баренцева и Карского морей и обратно, предпринятая на снегоходах Yamaha, — это ода неиссякаемой страсти к открытиям и бесстрашию перед не самыми благоприятными климатическими условиями, о которых большинство знает только со слов путешественников.



Цель поездки? Прежде всего, прагматичная. Вот, что говорит о ней один из участников: «Наша экспедиция по работе. Мы изучаем, что можем сделать лучше для людей. Местные все на снегоходах, мы умеем их делать. Хотим понять, на чем все ездят, какие потребности, как надо доработать нашу технику и грамотнее обеспечить ее обслуживание. Попутно, все это превращается в незабываемую историю с невероятными видами и эмоциями. Все парни в группе подготовлены и имеют за плечами серьезные походы. К примеру, в 2013 Петропавловск-Камчатский – остров Беринга. Порой в шторм и волны, местами с дом. В составе группы из восьми человек». Прочитать о поездке во всех подробностях вы можете в личном блоге на сайте Drive2.ru. А пока — трейлер. Ждём итогового фильма об экспедиции!


Лемурович 8 авг, 08:49
+1 0

Вызывающий и оригинальный кастом на базе Yamaha XSR700

Приятно видеть душевный «Икс-Эс-Эр» на стиле. Отличия кафе-рейсера авторства испанской компании Cafe Racer SSpirit от серийного ретробайка не только заметные и многочисленные, но еще и несколько неожиданные!

Проект, рожденный в рамках кастом-программы Yamaha Yard Built, заставляет прямо таки рукоплескать испанским мастерам Cafe Racer SSpirit, хотя не все смогут назвать его красивым. Задача перед кастомайзерами ставилась очень «простая» — переделать «семисотку» в байк, не теряющий статус street legal, и не кромсать, не резать и вообще даже пальцем не трогать раму. Мотоцикл передали CRSS в феврале нынешнего года и пообещали наведаться 14 июня, когда аппарат уже должен был быть готов.




Цель переделать Yamaha в байк с чертами техники 70-80-х годов достигнута, задача блестяще выполнена. Одним из главных источников вдохновения стал гоночный TZ250 с двухтактным двигателем, хотя его влияние не сказать, что очевидно. Интересный факт — скорлупа, под которой находится топливный резервуар, нарочито грубая хвостовая часть и боковые накладки распечатаны на 3D-принтере. Изюминку в облик байка добавляют и «глухие» колесные диски. Разумеется, установлены каталожные компоненты, но фара, характерное крыло и подножки позаимствованы у Yamaha XV 750 Virago 1982 года рождения.



Лемурович 19 июл, 09:56
+1 0

Почему не нужно лениться свешиваться (и вообще стоит думать головой)

Ну на самом деле я идиот и всё такое, еду ворон считаю, совсем забыл что в этом месте поворот улиткой заворачивается. В итоге явный перебор с углом.

Зацепился клеткой, в какой то момент на самом деле был лоусайд — ехал на клетке и переднем колесе. Клетка тормознула мот и он прыгнул обратно на два колеса. Дальше заезд на бордюр — это уже магия, совершенно непонятно как у меня получилось так ловко на него запрыгнуть, однако перед этим я разгрузил переднюю вилку газом (автомобильный опыт после очень уж низкого профиля на 18 катках :-D). Честно скажу — ни о чём таком в момент действа я не думал вовсе. Само как-то.


Повреждений — 0. Если не считать чуть чуть сточенный угол клетки. Ещё 2-3 таких раза и я дойду до болта :-D

Зацепился самым нижним углом клетки, где болт:



Сама клетка вот такая:




Лемурович 17 июл, 13:43
+1 0

Трекер на базе неизвестного нейкеда Yamaha

Чисто азиатское блюдо — местный нейкед с внедорожным уклоном. Рекомендовано к употреблению!

Если вы никогда не слышали про Yamaha M-Slaz, то это неудивительно. Мотоцикл обитает в Юго-Восточной Азии и представляет собой раздетый спортбайк YZF-R15. Несмотря на грозный вид он кусает, но не жалит — движок всего-навсего 149-кубовый, развивающий 17 л.с. при 8500 об/мин и 15 Нм при 7500 об/мин. Скромность параметров не смутила будущего владельца, решившего переделать аппарат в трекер. И дивиться тут нечему — это для нас техника подобного формата видится немощным транспортным средством для новичков, а в Азии она в порядке вещей. Тюнингом занялась компания K-Speed из Таиланда.





Подрамник переделан и установлено другое седло, но не только ради стиля, сколько из естественной необходимости — хозяин байка обладает миниатюрными даже по азиатским меркам габаритами, и кастомайзеры поначалу даже сомневались, не великоватым ли для него окажется M-Slaz. Руль другой, более низкий. В числе других метаморфоз новый выпускной тракт, тормозная система Brembo, другая оптика и «зубастые» покрышки. Симпатичная получилась штуковина, не правда ли?


Лемурович 7 июл, 08:25
+1 1

Новая Yamaha Tenere готовится к дебюту

Туристический эндуро следующего поколения с 689-кубовым двигателем уже почти готов.

Концептуальный путешественник T7 (на фото), показанный Ямахой на прошлогодней выставке EICMA в Милане, родился не случайно. Байк, великолепный в своей лаконичности и дакаровской функциональности, — своего рода превью будущего внедорожника, идущего на смену XT660Z Tenere. Судя по данным наших западных коллег, он находится на финальной стадии испытаний и, вероятно, дебютирует осенью нынешнего года. На дорогах уже замечен прототип со своеобразным камуфляжем — под натянутой материей явно скрываются от посторонних любопытных глаз предсерийные панели.



Из того, что известно на данный момент. Конкурент BMW F 800 GS/F 800 GS Adventure и перспективного KTM 790 Adventure позаимствовал 689-кубовую рядную «двойку» у Yamaha MT-07 и XSR700 (на этих байках она развивает 74,8 л.с. и 68 Нм). Переднее колесо 21-дюймовое, заднее — 18-дюймовое. Очевидно, другие подробности не заставят себя ждать.


Лемурович 6 июл, 09:33
+2 0

Аркадий Дымов - Мотогерой нашего времени!

Здравствуйте!

Давно меня не было на нашем ресурсе и никогда не думал, что мой «онлайн» может быть обусловлен таким событием. В 2015 году я разместил здесь пост и после, временно покинул сайт.
Этот пост был о дне рождения моего друга Arkadiy.Он погиб и пополнил нашу с Вами книгу памяти.
Погиб на дороге, не по своей вине, но легче от этого не становится и стать не может.
Я и другие близкие Аркадия написали эту коллективную статью, дабы почтить память погибшего товарища и поделиться воспоминаниями об этом чудесном, искреннем и жизнерадостном человеке. Человек, который в свои 23 года успел сделать такой вклад в байкерское сообщество, какой многие не сделали за всю свою жизнь. Над этой хроникой работало множество мотоциклистов. Среди них президенты студенческих мотоклубов, члены сообщества MADI moto и его товарищи. Здесь будет описана его жизнь, наши воспоминания об Аркаше и объяснение того, почему мы считаем А. Дымова Героем нашего времени.
Прошу под кат.


Родился Аркадий 1 ноября 1993 года в Оренбурге. В 2001 году он со своими родителями переехал в Москву, если быть точнее, то в город Одинцово. В 2005 году поступил в технический лицей, в котором мы с ним впервые встретились. Это был ознакомительный день. Пока наш класс водили по коридорам школы, я брел с мыслями о том, что мне позарез нужно найти друга! =) С этой мыслью я увидел мальчика с каштановыми волосами и, как мне показалось в тот момент, выразительными, «живыми» глазами. Я, как Вы уже поняли, осмелился с ним познакомиться, завязал короткую беседу, в которой спросил его имя, поведал о том, как меня зовут и предложил ему мою Дружбу. Он согласился! В тот день я был счастлив и смею заметить, что Аркадий был чудесным и замечательным товарищем, который всегда был готов меня поддержать, даже если ему это, в дальнейшем, выйдет боком.
Подробности обучения я считаю излишними и потому опущу. Скажу лишь, что учился он прилежно, на пятерки и было видно, что он хорошо воспитан в честной и справедливой семье. Аркаша с детства умел работать руками, в этом огромная заслуга его отца.
Аркадий проводил со своим папой внушительное количество времени и многому у него научился как в плане работы руками, так и в плане мышления. Я очень восхищаюсь отцом своего друга. Ему небеспричинно будет уделено в этой хронике немало слов.
Наш друг никогда не стеснялся выразить свое мнение. Не смеялся над глупыми шутками и часто спорил с преподавателями, как в школе, так и в МАДИ, касательно пройденного материала. С посыла родителей, он увлекся спортом и достиг в нем не малых успехов. Об этом говорит множество медалей и грамот в его доме.
Примерно в 2007 году у каждого из нас появился скутер:

Прошу прощения за качество фотографии.


Начался новый виток нашей светлой дружбы… Постоянные покатушки, прямо-таки ежедневные. Сначала по дачным улочкам, а после и в город или на природу. Выезды на речку и многие другие радующие душу и глаз места. Каждый день видели на дорогах что-то новое и стремились усовершенствовать свои навыки езды. Несмотря на малый возраст, ездил Аркадий всегда аккуратно, скромно и разумно. Все согласно ПДД и здравому смыслу. В дальнейшем, в возрасте 16 лет Аркадий научился у своего отца основам вождения мотоцикла и вскоре получил права и право, время от времени, ездить на мотоцикле Аркадия Александровича, который всегда следил и принимал участие в росте навыков вождения Аркадия. Благодаря отцу, Аркадий не терял профессиональных навыков даже зимой. Катался по снегу на шипах. Учился предугадывать опасные ситуации, реагировать на них, а по возможности – избегать! Всегда был в полной готовности и в экипировке на дороге.

В школьные времена Аркадий постоянно участвовал в различных олимпиадах и делал многочисленные лабораторные работы. С их помощью, по окончанию 11 классов, его без вступительных экзаменов хотели принять в МГТУ им. Н.Э. Баумана, но отец настоял на поступление в МАДИ, так как видел этот ВУЗ более близким себе и полезным в дальнейшем для жизни Аркадия как мотоциклиста.
Со временем, поступив в институт, Аркадий со своим одногруппником решили создать студенческий мотоклуб, ныне известный нам как MADI Moto им. А.А. Дымова. Вместе со своим другом Александром Черновым и при поддержке одного из преподователей института, Аркаша смог добиться получения бокса на территории института и, в дальнейшем, регистрации этого клуба в качестве юридического лица.
Я по-своему опыту знаю, что подобное дело – титанический труд без отдыха и покоя. Труд, состоящий из бесконечной, многодневной беготни по кабинетам и «инстанциям», и постоянное перенаправление от одного человека к другому. Этакий круговорот бумажной волокиты, стресса и направлений к людям, которые снова и снова будут «футболить» вас между кабинетов, будто желая усложнить процесс оформления документов, а то и вовсе не дать вам довести задуманное до конца. И многие люди сдаются на полпути.
Аркадий никогда не мог позволить себе такой роскоши. Он всегда завершал начатое когда-то дело. Благодаря его рвению и харизме он всегда прорывался через любые препятствия на пути исполнения его планов, также помогая своим товарищам! Это был Лидер, за которым были готовы пойти люди. А он никогда не бросал своих и будучи руководителем, не получал лавры от результата общих трудов, а в ущерб своему времени и нервам делал все что мог, чтобы этого результата достичь.
Друзья запомнили его как человека бескорыстного, чуткого и неравнодушного к чужим проблемам, вдохновленного на взятие практически непреодолимых высот и, что самое главное достигающего их!


Авторитетом в клубе он пользовался благодаря своему трудолюбию! Он всегда знал “как”, ”куда” и ”почему”. Старался достичь чего-то большего, нежели совместные выкаты и встречи.
В последние пару лет Аркадий загорелся идеей популяризации техноспорта. Благодаря ему, наконец, возникло объединенное мотодвижение среди студентов, стали проводится совместные соревнования, такие как мотоджимхана и кольцевые гонки. Он ежегодно устраивал мотопробег ко дню Великой победы во второй мировой войне. Много времени он уделял повышению сноровки среди членов своего клуба. Он не допускал ступора в навыках вождения мотоцикла среди своих товарищей. Помогал им развиваться во всем. Всегда был рядом в трудную минуту.
В дальнейшем, он хотел объединить все студенческие клубы Москвы. Вернуть мотоспортивные соревнования в Московские ВУЗы и исправить отношение многих людей к байкерам. Я не знаю людей, которые настолько же жили для процветания не себя, а других! И я очень горжусь своей дружбой с Аркашей и им самим!


Но, к сожалению, многие из его планов так и не найдут для себя реализации. 26 июня 2017 года, Аркадия Дымова сбили насмерть, убили! 2 студента, дети богатых родителей. Предполагается, что Аркадий Смелов (бывший студент МГИМО 20-ти лет от роду) в состоянии алкогольного и наркотического опьянения сидел на пассажирском сидении и резко дернул руль автомобиля. Белый Mersedes-Benz без сигнала поворота пронесся наискось через все ряды и на полном ходу влетел в мотоцикл Аркадия. От многочисленных травм, среди которых: ушиб сердца, ушиб легких, разрыв печени, разрыв селезенки и многое другое, через 2 часа мой лучший друг скончался на операционном столе в состоянии комы. Умер, не получив возможности сделать большего для нас — мотоциклистов. Вечная ему память! Как Байкеру, который внес огромный вклад в мотодвижение! Как замечательному человеку и надежному другу, который никогда не оставил бы тебя в беде, будь вы с ним знакомы!

Так как эта статья пишется в качестве мемориала нашему другу (Arkadiy), здесь подробности катастрофы изложены не будут. Для них будет создан отдельный пост, с вынесением на свет всех актуальных и важных видеоматериалов, фрагменты статей и подробности следствия. Он будет создан для того чтобы еще раз освятить это происшествие и дать огласке сам судебный процесс.
Девушку-водителя сбившего Аркадия, перевели в свидетели, а Аркадия Смелова, судят за создание аварийной обстановки, которая привела к смерти. Приговором ему может стать не тюрьма, а принудительные работы, при этом совершенно не учитывается употребление и хранение наркотиков, а также вторая авария, которую он устроил парой километров далее, врезавшись в автомобиль и автобусную остановку.
Также, в комментариях, я могу выложить номер банковской карты отца Аркадия, так как все случившееся несет за собой сокрушительные убытки и добровольная материальная поддержка здесь будет как нельзя кстати.

Далее будут изложены слова знакомых и друзей Аркадия, в которых они выскажут свою точку зрения и воспоминания об Аркаше, его вкладе в общество и о клубе, который он основал:

Тимофей Дорофеев – Член студенческого мотоклуба MADI Moto:
…Первое впечатление от знакомства с Аркашей я не помню, но у меня появилось чувство, как будто я его знаю давно, поэтому я проникся к нему доверием и, наверное, расположил его к себе. Особенно это чувствовалось в последнее время, когда мы вместе работали над электрическим мотоциклом, он спрашивал меня, как дела с моей работой (я работал с пластиком в основном), я говорил, что все в порядке, и ему этого было достаточно, потому что он мне верил.
Уважение к нему формировалось со временем, пока я наблюдал за тем, какую работу он делает в университете, как он относится к делу и как за него переживает. Он бегал по кабинетам, подписывал бумаги, звонил каким-то людям, договаривался о чем-то. Я часто видел, как вечером он приходил в бокс, где я работал и говорил: «Тимофей, ты бы знал, как я устал». После этих слов он пару минут сидел на каком-нибудь мотоцикле и шел опять что-то делать.
Он всегда интересовался, как мои успехи в работе, нужно ли мне что-нибудь. Это внимание не чувствовалось, оно было настолько ненавязчивым, отчего искренним и бескорыстным. Аркадий был очень деятельным человеком: всегда доводил дело до конца. Старался не откладывать дела на завтра. Это проявлялось в мелочах: задерживался допоздна, если мы что-то не успевали сделать, помогал, сам много работы делал своими руками. То есть помимо руководства, он сам знал и умел пилить, варить, сверлить, в общем, все самое сложное.
Аркадий не кричал ни на кого, не обижался, не ругал. Лично у меня это и вызывает в нем уважение. Он всегда все знал, поэтому мы к нему всегда обращались за помощью: где что взять, куда сходить, кому звонить и так далее. Когда он был жив, я даже не задумывался обо всем этом. А когда получил новость о его смерти, я сначала не поверил, а потом целый день ходил с комом в горле от той обиды и горя, что случились. Как будто брата родного потерял. Его стало не хватать. Появились вопросы о том, что делать дальше, как быть мне и нашему клубу. Какой план. Он все это знал, и мы были уверены в будущем. Аркадий все наладит, все организует. А мы ему поможем. Но, увы…
Лично для меня Аркадий стал примером. Самое главное — это его деятельность и трудолюбие, ответственность перед людьми.
Недавно мы познакомились с его отцом. Отец его человек очень правильный, излагает очень правильные мысли. Он, как оказалось, все это время помогал Аркаше все организовывать, активно участвовал в жизни клуба, но сам оставался в стороне. Однажды я увидел, как они
друг с другом общаются. Я заметил, что Аркадий его слушает, делает так, как скажет отец. Но это не выглядит так, как будто отец им управляет. Они понимают друг друга, это выглядит просто как совет, который отец дает сыну, так и было. Это меня и восхищало. Он его воспитал хорошим человеком во всех смыслах, видел в нем продолжение себя, как вдруг его не стало. Они наверняка были кроме всего прочего настоящими друзьями. Что на самом деле бывает редко. Более того, я за свою жизнь НИКОГДА такого не видел.
Вот из этих вещей, которые я описал выше, и сформировалось мое отношение к Аркаше. Человеку дела, слова и совести. А из простого, он просто был отличным парнем, его манера общения притягивала, он всегда находил какие-то темы для разговора.
Я уверен, что он был бы выдающимся человеком, если бы судьба была чуть более благосклонна к нему.

Елизавета Будыка – Президент мотоклуба МАИ:

С Аркашей мы познакомились не так давно, — в начале мая, когда нам предложили участвовать в соревнованиях, которые организовывал клуб MADI Moto, — студенческая джимхана от 3 июня. В своем институте раньше работала организатором мероприятий и видела многих организаторов различных направлений, но таких счастливых и вовлеченных в соревнования, причём больше самих участников, — впервые.
Добрый, отзывчивый, верный своему делу, с той искрой в глазах, при виде которой у тебя что-то зажигается внутри и двигает на подвиги. Мы, сидя нашей командой в палатке, находясь под впечатлением от увиденного, загорелись идеей: мы тоже хотим организовать мотодвижение в своем институте. Мы захотели сделать то же, что и он когда-то с нуля. Он был так рад этому! — до сих пор помню его светящиеся от радости глаза… Аркаша начал делиться с нами своим опытом, помогать, потому что вечные вопросы «что, как и куда?» постоянно не давали покоя.
Все обсуждение велось через телефон, поэтому было принято решение собраться снова в живую и обсудить все важные вопросы и моменты. Мы должны были встретиться в среду, 28 июня, наша команда собиралась приехать в МАДИ…

Аркаша обладал многими достоинствами, которыми отличаются студенты Московского Автомобильно-Дорожного государственного технического университета. Он был верным другом, любил труд, высоко ценил справедливость и всегда верил в людей. Занимался во благо студенческого мотоспорта, отвечал за организацию межвузовских патриотических мероприятий, был прекрасным руководителем и лучшим лидером для секции MADImoto. Человек, который всегда был готов протянуть руку помощи и верил в тебя, когда отворачивались все.

Команда Московского Авиационного института выражает свои искренние соболезнования родным и близким Аркаши. Мы всегда рядом с Вами, всегда поможем.
Мы всегда будем помнить нашего верного друга и наставника. Мы вместе продолжим Его дело. Вечного тебе сезона и ровных дорог, дружище.

Аркаша – представитель той самой Золотой Молодежи, которая двигает свою страну вперед, развивает ее и улучшает, расширяет пространство, наполняя его новыми идеями и горизонтами. Я никогда не забуду его и пронесу Память о нем через всю свою жизнь. Мы с ребятами продолжим Его дело и приложим к этому все свои усилия. Пасть порвем любому, кто встанет у нас на пути. Страна потеряла достойного человека, лучшего из лучших, первого в своем роде.

Егор Коцага – Механик команды MADI Moto:

Я познакомился с Аркашей как только поступил в университет, было это 6 сентября на «дне любителя мототехники»-ежегодного мероприятия проводимого участниками клуба «MADImoto». Я сразу увидел в нем лидера — он умел сплотить людей для общего дела. После моего вступления в мотоклуб, мы начали работать вместе. Я понял, что Аркадий может привести нас к чему-то большему, чем просто мотоклуб или вечерние покатушки по Москве.
Действительно, отношения в клубе были более чем дружеские, мы все были одним целым, каждый помогал друг другу. Я считаю, что Аркадий сделал что-то больше чем просто мотоклуб. За все время проведенное с ним, я видел человека ослепленного желанием сделать каждого из нас лучше. Ему это несомненно удалось…
Он был отличником не только в учебе, он был отличником по жизни) не одно дело начатое Аркашей не было не завершено или сделано «как-нибудь». Он никогда не грустил и старался поддерживать других своей улыбкой) Это был самый лучший человек, с которым я был когда-либо знаком. Вечного сезона, Друг…


Подводя итоги хочу сказать, что нам еще требуется помощь в деле о смерти Аркадия Дымова. Необходимо максимальное распространение информации о деталях гибели, присутствие на открытых заседаниях суда и посильная материальная помощь родителям погибшего. Нельзя забывать о таких людях как Аркадий. А виновные мажоры должны быть наказаны по всей строгости!
И главное! Берегите себя! Всегда одевайте экипировку и на дороге крутите головой на все 360 градусов! Представьте ту боль, которую могут испытать Ваши близкие. Тем более, если подобную боль Вы уже чувствовали.

Я очень хочу выразить свою благодарность за помощь в написании и за проделанный труд соавторам статьи и друзьям Аркадия Дымова:
Екатерине Конкиной, Елизавете Будыка, Александре Козловой, Полине Карловой, Тимофею Дорофееву, Егору Коцаге, Кириллу Журавлеву, Семёну Чекмарёву, Роману Москвину.
Отдельное большое спасибо Вадиму WhiteMotard Белошедову! За огромную помощь в написании статьи и ее дальнейшую редакцию.

Лемурович 5 июл, 12:59
+2 0

КОМПАНИЯ YAMAHA, ПРОВЕЛА ПРЕЗЕНТАЦИЮ ТЕХНИКИ 2017 МОДЕЛЬНОГО ГОДА

Компания Yanaha Motor CIS, российский дистрибьютор техники Yamaha, провела в подмосковном яхт-клубе “Адмирал” презентацию мотоциклов, квадроциклов, гидроциклов и катеров 2017 модельного года. В этом сезоне импортер начинает завозить МТ-10 SP, топовую версию нейкеда, построенного на базе R1. Она серьезно отличается от базового варианта. Прежде всего подвеской Ohlins, причем не простой, а электронно регулируемой. Настраивается ее работа, а также режимы двигателя, трекшн-контроля и других электронных систем с помощью новой приборной панели, практически такой же, как у R1. На MT-10 SP установлены светодиодные фары, поворотники, подсветка номера, квикшифтер. Серьезную модернизацию прошел МТ-09. Приборная панель объединена с пластиковой носовой частью. В фаре и “габаритах” стоят светодиоды. На мотоцикле установлены две розетки постоянного тока силой 2 ампера и 5 ампер. Впервые у Yamaha номерная табличка располагается внизу, на уровне заднего колеса. Из менее заметных, но более серьезных конструктивных изменений - квикшифтер и проскальзывающее сцепление, квикшифтер.

Легендарный спортивный скутер Т-МАХ теперь будет поставляться в максимальной комплектации DX. Слово MAX в названии теперь полностью соответствует действительности, покольку на него установлено все, что только можно поставить на скутер: обогреваемое сиденье и ручки, запуск без ключа, ветровое стекло с электронной регулировкой, подседельная емкость вмещает два скутерных шлема. Для дополнительно противоугонной защиты при блокировке руля также блокируется центральная подставка. Помимо обвеса, скутер серьезно изменился конструктивно. На него поставили электронный дроссель, из-за чего стала возможна реализация трекшн-контроля и круиз-контроля. Несмотря на большое количество дополнительных систем, скутер получился на 7 килограммов легче прошлой версии. На всех мотоциклах участники презентации смогли прокатиться колонной по извилистым второстепенным дорогам Подмосковья, а также по городским улицам, где стали понятны особенности поведения в трафике.


Лемурович 22 июн, 10:14
+1 0

Yamaprilia: двухтактное трековое безумие

Хочешь вваливать по треку — покупай спортбайк, одевай его в «слепой» пластик и знай себе стачивай слайдеры. Но некоторые выбирают другой путь.

Ладно, томить не будем, ибо в догадках о конструкции на фотографиях можно провести много часов — это двухтактный двигатель Yamaha RZ350 а раме Aprilia RS 250 плюс множество недешевых компонентов шасси и тормозов. Мотоцикл построил житель ЮАР Гарет Эванс, причём, не для красивых фотосессий да поездок по выставкам, а для трековой эксплуатации. Странно, что байк лишен обтекателей, но что есть, то есть.




Почему Эванс выбрал столь нетривиальный маршрут к мечте? Все просто — он вырос на двухтактниках и признает превосходство современной техники, но предпочитает олдскул за ощущения и звук. А какой от подобных двигателей запах! Первоначально райдер планировал построить мотоцикл вокруг «четверки» Suzuki RG500 или Yamaha RD500, но в итоге остановился на двухцилиндровом агрегате. От 347-кубовой «мельницы», правда, осталось немногое — она нафарширована новыми деталями, оснащена карбюраторами Keihin PWK и явно мощнее стандартной. Подвеска впечатляет — Эванс установил вилку и задний моноамортизатор Öhlins от Ducati Panigale. Тормозная система Brembo. По словам владельца диковинного аппарата, стоит ему приехать на трек и сгрузить свое чудо с прицепа, как вокруг Yamaprilia собирается толпа любопытствующих. Особенно кастомом интересуются представители старшего поколения, которые не по наслышке знают о двухтактниках.



Лемурович 21 июн, 11:47
+1 0

В Harley-Davidson рассказали об отечественных продажах

Американский бренд отчитался о российских продажах за первый квартал и отметил успехи соперника.

Первые три месяца текущего года с одной стороны прошли в соответствие с ожиданиями: сбыт Harley-Davidson и BMW чуть сократился (на 5,2 и 2,8 п.п. соответственно), но марки продолжают лидировать в сегменте мототехники с двигателями объемом более 600 «кубиков». С другой, период отмечен стремительным ростом сбыта Kawasaki, вошедшей в тройку лидеров: продажи у японской марки выросли почти в четыре раза по сравнению с первым кварталом прошлого года, а ее доля рынка увеличилась до 14,1%. «Наши конкуренты с началом сезона вступили в гонку в полную силу, Kawasaki сделали клиентам крайне выгодное ценовое предложение. А их новые нейкеды, хотя и не являются прямым конкурентом Harley-Davidson, находятся в нашем поле зрения, так как формально попадают в класс тяжелых мотоциклов», — отметил глава марки Harley-Davidson в России и СНГ Антон Прохоров.



Перестановки произошли во второй тройке. Honda и Yamaha (доли рынка 6,5% и 5,8%) удерживают четвертую и пятую позицию, а на шестую строчку хит-парада «кубатурных» мотоциклов пробилась KTM, оттеснившая Suzuki на седьмое место. По итогам квартала интерес клиентов к тяжелым мотоциклам снизился на 1% по сравнению с аналогичным периодом 2016-го и стала очевидна тенденция перераспределения спроса в сторону более доступных байков. По результатам первого полугодия можно будет судить о реальных объемах падения. Снижение по итогам 2017 года может быть существеннее и достигнуть отметки 5% или более. «Похоже, что интерес покупателей начал смещаться в сторону более доступных мотоциклов. Этого тренда ожидали многие эксперты еще два года назад, но клиент в то время все же предпочитал откладывать покупку вместо поиска более доступных альтернатив. В этом же сезоне статистика явно свидетельствует о перераспределении спроса в сторону более бюджетных марок, — комментирует Антон Прохоров. — Однако структура продаж Harley-Davidson изменилась незначительно. Несмотря на то, что мы заметили некоторе увеличение спроса на модели начального сегмента (Street 750 и Iron 883), почти треть наших продаж по-прежнему приходится на топовые модели круизеров. Но игнорировать этот сигнал мы не можем, поэтому представили на рынок еще одну модель доступного ценового сегмента Street Rod (от 660 000 руб.), продажи которой стартовали в конце мая».


Лемурович 9 июн, 11:46
+1 0

Про заимствования в дизайне.

Тут недавно Yamaha разродилась анонсом Star Venture 2018 и несмотря на то, что мне в принципе пофиг (пока) на круизеры. Тут как-то подгорать начало… вы там совсем обленились?




Нет, я понимаю, все придумано до нас. Производители стараются удивить нас сочетаниями решений, которые уже кто-то когда-то уже придумал. Отдельные, с моей точки зрения, несознательные производители просто копируют конкурентов. Нет, я не против, главное, чтобы мотоцикл был хороший и уверен, что он таковым будет! Но подобное отношение к своей работе печалит.



Это же Goldwing и Road Glide в одной тушке! Glidewing!

Ребят, ну ладно, сделали R3 с мордой от CBR600RR, затроллили! Но там мотоциклы другой ценовой категории. А тут извините флагманы! Премиум! Это как если Audi выпустит A6 с ноздрями…

В общем я от расстройства сделал инструкцию, как получить Star Venture прямо сейчас и не ждать предзаказа.

Вам понадобится:
1. Honda Goldwing. Не обязательно новую, можно от 2001 года.
2. Дремель.
3. Четыре универсальные модульные фары от Hella
4. Пакет стяжек, армированный скотч, балон строительной пены и черная краска. Можно саморезов, если вы любите все основательное.
5. Самое важное чуть не забыл. Логотип Ямахи и двусторонний скотч!

Берем Голду, снимаем фары и почти готово. Путем консолидации всего вышеперечисленного нужно получить следующий результат:

Нужно дополнить, что если так вышло, что у вас кроме п.1 выше есть еще Road Glide, то добавив неизвестное кол-во стяжек и армированного скотча можно получить еще и V-twin, прямо как у парней из Ямахи!

Фанатам всех пострадавших брендов просьба не обижаться ;)


Лемурович 7 июн, 09:39
+2 0
Темы с 1 по 10 | всего: 299

Поиск по блогу

Последние комментарии

Pciha Ivanova
Антон Бондарев
Антон Бондарев
Художник - Декоратор
Владимир Баранович
Zig Zag
очень замечательный подбор материала!!!!!!!!!!!!!!!!! спасибо!
Zig Zag Мечта каждого советского подростка - мопед
kot buxarskiy
"Рига-16"--это мокик !
kot buxarskiy Мечта каждого советского подростка - мопед
Михаил Ушаков
Андрей Сергеевич
Вячеслав Панфилов
Ровных дорог, братья!)
Вячеслав Панфилов Слёт любителей кисок "На нейтральной полосе".
Антон Doe
Андрей
в точку
Андрей Вина в форме легкомыслия... (Мотоцикл убьет не только тебя....)
Сергей Князьков
Зачёт!!!
Сергей Князьков Мото рисунки: Мотокросс и эндуро!
vladimir airich
Виктор Рыбак
отличный апельсинчик!!!
Виктор Рыбак Lambretta представила скутер V-Special
Zig Zag
КЛАСС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! на майки их бы нанести в момент разлетались бы.
Zig Zag Мото рисунки: Мотокросс и эндуро!
Курилка
ВЛАДИСЛАВ ОВСЯННИКОВ - PUMPING IRON !!!
я 18.03.2016 носился по лесу
ВЛАДИСЛАВ ОВСЯННИКОВ - P… 21 марта 16, в 16:01
Александр
Налог с продажи автомобиля. Полезная информация тут http://100-avto.ru/nalog-s-prodazhi-avtomobilya/
Александр 20 мая 15, в 19:26
Вениамин Круглов
Поясните пожалуйста в "моём мире" - Кто такие "Ночные Волки"..? Без этого, комментарий нелеп.!
Вениамин Круглов 4 июля 14, в 16:18
ХАМЯК
HELP!!! вечером 13.06.2013г. в Хабаровске с стоянки в районе завода Амур-кабель УГНАН HONDA CBR1100 97года. цвет черный. если кто-то владеет информацией о его местонахождение просьба звонить по тел:+7-962-228-86-88 или тел:+7-924-200-53-63, или мне в личку!!! Заранее спасибо!!!
ХАМЯК 14 июня 13, в 10:12
о
Yamaha V-Max Devil from Hell http://youtu.be/fWxOOpGOxQo
о 5 мая 13, в 22:28
МотоКлуб
А что случилось? Поподробнее
МотоКлуб 5 марта 13, в 20:35
Valeria Osokina
Здравствуйте! Хотелось бы поговорить с тем, кто знал Шмелева Валерия по прозвищу "Кот". Пожалуйста свяжитесь со мной, e-mail - drlerkin@gmail.com
Valeria Osokina 5 марта 13, в 08:22
Александра Новафиш
Ищу симпатичную девчонку на мотоцикле для поездки в Швецию, туда и обратно на двух колесах.
Смешно написано , сама улыбаюсь, но вдруг.
Александра Новафиш 3 марта 13, в 12:28
Александра Новафиш
Удали тогда плохие ,ненужные.
Счас напишу. Может конечно я не права , но пусть висит. Ладно?
Александра Новафиш 3 марта 13, в 12:24
МотоКлуб
повтори сообщение.
по крайней мере, мне не удалось его застать
МотоКлуб 3 марта 13, в 03:08
Александра Новафиш
Я писала ищу девчонку с мотоциклом.
Александра Новафиш 3 марта 13, в 02:55
МотоКлуб
Если твой ответ в теме, то он тут http://supermotoclub.mirtesen.ru/blog/43867396491/Znachenie-slova-«bayker»-izmeneno
МотоКлуб 2 марта 13, в 23:07
МотоКлуб
Что удалили???
МотоКлуб 2 марта 13, в 23:06
Александра Новафиш
удалили? , понятно.
Александра Новафиш 2 марта 13, в 05:14
МотоКлуб
Были http://supermotoclub.mirtesen.ru/blog/43995244664/27-pyatnichnyih-anekdotov
МотоКлуб 28 января 13, в 14:50