МотоКлуб предлагает Вам запомнить сайт «МотоКлуб ЛЕМУРЫ»
Вы хотите запомнить сайт «МотоКлуб ЛЕМУРЫ»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Читать

О сайте

Запомнить

Люди

2514 пользователям нравится сайт supermotoclub.mirtesen.ru

Основная статья: Yamaha

Японская Yamaha придумала «умный» электромотоцикл

Японская корпорация Yamaha разработала и готова показать так называемый «умный» электрический мотоцикл. Аппарат необычной формы уже засветился в интернете, хотя официальная презентация ожидается только на Токийском автомотосалоне, который откроется в конце октября. Концепт получил название Motoroid. Это чисто электрический мотоцикл, снабженный тем, что компания-производитель называет не больше не меньше искусственным разумом. У этого мотоцикла оригинальной формы всё, но особенно – сиденье. С первого взгляда не очень даже понятно, как там сидеть. Никакие технические данные этого мотоцикла пока не разглашаются. Зато в классических японских традициях представители компании заявили, что пилот этого байка, самое главное, сможет почувствовать «кандо» - душевный подъем и глубокое удовлетворение. В чем это будет выражаться, неясно.


Лемурович 17 окт, 13:34
+1 0

Yamaha задумала беспилотник?

Компания запатентовала интригующее название, но что за ним стоит?

Если автомобили с беспилотными системами управления уже ничуть не кажутся фантастикой, то мотоцикл, ездящий самостоятельно… Такое разве что можно увидеть в «Трансформерах», фильме «Терминатор: Да придет Спаситель» и другом кино! А тем временем ямаховцы корпят над проектом самобеглого байка Motobot, представленного осенью 2015 года. Строго говоря, мотоцикл будет ездить не самостоятельно — задачу по управлению возложат на сложного робота. Задумка обещает сенсацию — так, в начале 2016-го компания сообщила, что аппарат сможет ездить по треку на скоростях свыше 200 км/ч. На разработку и доводочные мероприятия компания отвела себе почти два года. Окончательный вариант должны показать в октябре нынешнего года на выставке в Токио. А тем временем запатентованы технологии MOTOROiD.



В описании сказано, что они относятся к разной мототехнике, включая скутеры и трехколесники, а также к байкам, способным удерживать равновесие, и системам курсовой устойчивости. В общем очерчена довольно широкая палитра, намекающая на интерес компании одним махом объединить разные области. Возникает логичный вопрос — не начнется ли беспилотное вторжение в двухколесный мир? Ведь Motobot разрабатывают явно не для галочки, а некоторые полученные ноу-хау наверняка применят в MOTOROiD. Или же ямаховцы готовят системы безопасности нового поколения и пока не собираются передавать власть машинам? Скоро узнаем!


Лемурович 9 окт, 09:17
+1 0

Скутер Yamaha X-MAX 125 2018

Скутер Yamaha X-MAX 125 2018

Компания Yamaha представила новый скутер Yamaha X-MAX 125 2018, который станет отличным дополнением к успешным моделям X-MAX 300 и X-MAX 400.

Новый скутер начального уровня рассчитан на городское применение. Стильный, удобный, экономичный. В Европе требуется категория А1 для управления. Дизайн Yamaha X-MAX 125 2018 вдохновлен внешним видом старших моделей: спортивные двойные светодиодные фары, светодиодные стоп-сигналы и другие фишки. В сердце нового скутера установлен 125-кубовый 4-тактный двигатель (SOHC) с жидкостным охлаждением. Мотор соответствует евро4.

В базовой комплектации есть электронные системы: трэкшн-контроль, АБС. Спереди установлено легкое 15-дюймовое колесо, которое крепится к стандартной вилке. Задняя подвеска обеспечивается парой амортизаторов. Тормозная система представлена однодисковыми тормозами спереди и сзади.

Практичность и удобство гарантируется регулируемым ветровым стеклом, регулируемым рулем, современной приборкой с ЖК-экраном, 12-вольтовым разъемом и бардачком для ценных вещей. Багажник под седлом вмещает два интегральных шлема. Если установить центральный кофр, то можно существенно расширить багажные возможности скутера.

Скутер Yamaha X-MAX 125 2018Скутер Yamaha X-MAX 125 2018Скутер Yamaha X-MAX 125 2018Скутер Yamaha X-MAX 125 2018Скутер Yamaha X-MAX 125 2018Скутер Yamaha X-MAX 125 2018Скутер Yamaha X-MAX 125 2018Скутер Yamaha X-MAX 125 2018Скутер Yamaha X-MAX 125 2018Скутер Yamaha X-MAX 125 2018Скутер Yamaha X-MAX 125 2018Скутер Yamaha X-MAX 125 2018Скутер Yamaha X-MAX 125 2018Скутер Yamaha X-MAX 125 2018Скутер Yamaha X-MAX 125 2018Скутер Yamaha X-MAX 125 2018Скутер Yamaha X-MAX 125 2018Скутер Yamaha X-MAX 125 2018Скутер Yamaha X-MAX 125 2018Скутер Yamaha X-MAX 125 2018Скутер Yamaha X-MAX 125 2018Скутер Yamaha X-MAX 125 2018Скутер Yamaha X-MAX 125 2018Скутер Yamaha X-MAX 125 2018Скутер Yamaha X-MAX 125 2018Скутер Yamaha X-MAX 125 2018Скутер Yamaha X-MAX 125 2018Скутер Yamaha X-MAX 125 2018Скутер Yamaha X-MAX 125 2018

Лемурович 14 сен, 09:09
+2 1

Yamaha представила «толстяка» Star Eluder

Новинка создана на основе свежего Star Venture и недобро смотрит на бэггер-«Голду».

Eluder — суть «Венчур» с коротким ветровичком, без роскошного «трона» пассажира и лишенный заднего центрального кофра. Типичный бэггер, бросающий вызов мотоциклам типа «урезанной» Honda Gold Wing и Kawasaki Vulcan 1700 Vaquero. По начинке он идентичен Star Venture, и было бы странно ожидать нечто другое. Двигатель — V-твин воздушного охлаждения объемом 1854 «кубика» с коваными поршнями и балансирными валами, развивающий 171 Нм. Подвеска и тормозная система такая же, как и у исходного аппарата. Ценник ожидаемо будет ниже, чем у Star Venture, который в Штатах стоит минимум 24 999 долларов: 22 499 долларов за базовую версию и 23 999 долларов за байк с опцией GT Option Package, включающей в себя такое оснащение как навигация и CB-радио.




Лемурович 8 сен, 12:29
+1 0

«ИГРУШЕЧНЫЙ» КАСТОМ YAMAHA TW200 ОТ МАСТЕРСКОЙ LANESPLITTER GARAGE

Yamaha TW200 от мастерской Lanesplitter Garage

Кастом Yamaha TW200 со своими мультяшными шинами выглядит как двухколесный эквивалент грузовика Tonka в натуральную величину. Он стал идеальным донором для нового проекта мастерской Lanesplitter Garage в Брисбейне. Владелец Lanesplitter - Бен, самоучка, работающий программистом с девяти до пяти и разбирающий мотоциклы по ночам.

«Один клиент связался со мной по поводу переделки Honda CT110, после того, как увидел мотоцикл, над которым я работал ранее, - рассказал он. - Первоначально мы искали недорогой CT110, но после пары месяцев поисков, поняв насколько завышены цены, мы изменили план и остановились на другой модели - TW200. Прошло еще немного времени и мне удалось найти заброшенный мотоцикл в сарае одного из домов пригорода. Он был не совсем в хорошем состоянии, но на ходу и пригоден для кастомайзинга».

Так как клиент находится в Сиднее, проект реализовывался в основном по электронной почте, начиная с эскизов и макетов в Photoshop. «Про бюджет мы тоже не забывали, - сказал Бен, - то есть нам пришлось пожертвовать некоторыми деталями ради других». Несколько деталей были заказаны из-за рубежа, включая винтажный топливный бак Yamaha XS400, который ребята решили сохранить оригинальным. Затем Бен приступил к изготовлению отсутствующих деталей.

«Я стараюсь большую часть работы делать сам с помощью простых ручных инструментов, - объяснил он. - Вся суть в процессе. Если могу научиться новому навыку во время проекта, - я счастлив. Новое сиденье в стиле дёрт-байка сделано, чтобы сочетаться с линиями топливного бака. Бен начал работу с основания из стекловолокна, добавил пену, а затем, наконец, обтянул кожей, которую достал с кожевенного завода в сельской местности Квинсленда. «Это был долгий путь, но он того стоил», - пошутил он.

Подрамник новый и короче, чем оригинальный. Первоначально Бен планировал удлинить маятник, но это сильно нагрузило бы бюджет. Поэтому, он укоротил заднюю часть, чтобы получить подобный визуальный эффект, закрыв его задней петлей с встроенной светодиодной фарой. Снизу он убрал воздушную коробку, заменив мускулистым фильтром K&N. Вся электроника спрятана вместе с небольшим литий-ионным аккумулятором от Antigravity.

Оригинальные 45-см передние и 35-см задние колеса естественно сохранили, но обработали пескоструем и перекрасили. Двигатель также покрыли слоем краски и поменяли прокладки. Бен разбирал двигатель, но он оказался чистым внутри, поэтому никакой тяжелой работы не требовалось. Есть новое переднее крыло и кастомный задний обтекатель с аккуратным односторонним креплением. Кроме того он не только защищает от грязи, но и выполняет функцию кронштейна номерного знака, делая байк пригодным для легальной езды на дороге. Спереди классический руль MX, ручки POSH Japan и компактный спидометр.

Поддон внизу мотоцикла также кастомный, Бен сделал его из металлического лома, спроектировав по форме двигателя и выхлопа. Выхлоп тоже новый, соединяющий кастомный коллектор с коротким глушителем. Благодаря Бену, TW превратился из фермерского байка в ловкий уличный скрэмблер – идеальный вариант для шумных улиц Сиднея.


Лемурович 30 авг, 13:24
+1 0

2000 километров белого безмолвия

Для одних тысячи километров по асфальту — что в магазин сходить, для других — небывалый маршрут, сравнимый с полетом на Луну. Но ровным счетом все схватятся за голову, узнав, что некоторые проезжают столько по… заснеженному северу.

Экспедиция из Ямбурга, что в Ямало-Ненецком округе, до острова Вайгач на границе Баренцева и Карского морей и обратно, предпринятая на снегоходах Yamaha, — это ода неиссякаемой страсти к открытиям и бесстрашию перед не самыми благоприятными климатическими условиями, о которых большинство знает только со слов путешественников.



Цель поездки? Прежде всего, прагматичная. Вот, что говорит о ней один из участников: «Наша экспедиция по работе. Мы изучаем, что можем сделать лучше для людей. Местные все на снегоходах, мы умеем их делать. Хотим понять, на чем все ездят, какие потребности, как надо доработать нашу технику и грамотнее обеспечить ее обслуживание. Попутно, все это превращается в незабываемую историю с невероятными видами и эмоциями. Все парни в группе подготовлены и имеют за плечами серьезные походы. К примеру, в 2013 Петропавловск-Камчатский – остров Беринга. Порой в шторм и волны, местами с дом. В составе группы из восьми человек». Прочитать о поездке во всех подробностях вы можете в личном блоге на сайте Drive2.ru. А пока — трейлер. Ждём итогового фильма об экспедиции!


Лемурович 8 авг, 08:49
+1 0

Вызывающий и оригинальный кастом на базе Yamaha XSR700

Приятно видеть душевный «Икс-Эс-Эр» на стиле. Отличия кафе-рейсера авторства испанской компании Cafe Racer SSpirit от серийного ретробайка не только заметные и многочисленные, но еще и несколько неожиданные!

Проект, рожденный в рамках кастом-программы Yamaha Yard Built, заставляет прямо таки рукоплескать испанским мастерам Cafe Racer SSpirit, хотя не все смогут назвать его красивым. Задача перед кастомайзерами ставилась очень «простая» — переделать «семисотку» в байк, не теряющий статус street legal, и не кромсать, не резать и вообще даже пальцем не трогать раму. Мотоцикл передали CRSS в феврале нынешнего года и пообещали наведаться 14 июня, когда аппарат уже должен был быть готов.




Цель переделать Yamaha в байк с чертами техники 70-80-х годов достигнута, задача блестяще выполнена. Одним из главных источников вдохновения стал гоночный TZ250 с двухтактным двигателем, хотя его влияние не сказать, что очевидно. Интересный факт — скорлупа, под которой находится топливный резервуар, нарочито грубая хвостовая часть и боковые накладки распечатаны на 3D-принтере. Изюминку в облик байка добавляют и «глухие» колесные диски. Разумеется, установлены каталожные компоненты, но фара, характерное крыло и подножки позаимствованы у Yamaha XV 750 Virago 1982 года рождения.



Лемурович 19 июл, 09:56
+1 0

Почему не нужно лениться свешиваться (и вообще стоит думать головой)

Ну на самом деле я идиот и всё такое, еду ворон считаю, совсем забыл что в этом месте поворот улиткой заворачивается. В итоге явный перебор с углом.

Зацепился клеткой, в какой то момент на самом деле был лоусайд — ехал на клетке и переднем колесе. Клетка тормознула мот и он прыгнул обратно на два колеса. Дальше заезд на бордюр — это уже магия, совершенно непонятно как у меня получилось так ловко на него запрыгнуть, однако перед этим я разгрузил переднюю вилку газом (автомобильный опыт после очень уж низкого профиля на 18 катках :-D). Честно скажу — ни о чём таком в момент действа я не думал вовсе. Само как-то.


Повреждений — 0. Если не считать чуть чуть сточенный угол клетки. Ещё 2-3 таких раза и я дойду до болта :-D

Зацепился самым нижним углом клетки, где болт:



Сама клетка вот такая:




Лемурович 17 июл, 13:43
+1 0

Трекер на базе неизвестного нейкеда Yamaha

Чисто азиатское блюдо — местный нейкед с внедорожным уклоном. Рекомендовано к употреблению!

Если вы никогда не слышали про Yamaha M-Slaz, то это неудивительно. Мотоцикл обитает в Юго-Восточной Азии и представляет собой раздетый спортбайк YZF-R15. Несмотря на грозный вид он кусает, но не жалит — движок всего-навсего 149-кубовый, развивающий 17 л.с. при 8500 об/мин и 15 Нм при 7500 об/мин. Скромность параметров не смутила будущего владельца, решившего переделать аппарат в трекер. И дивиться тут нечему — это для нас техника подобного формата видится немощным транспортным средством для новичков, а в Азии она в порядке вещей. Тюнингом занялась компания K-Speed из Таиланда.





Подрамник переделан и установлено другое седло, но не только ради стиля, сколько из естественной необходимости — хозяин байка обладает миниатюрными даже по азиатским меркам габаритами, и кастомайзеры поначалу даже сомневались, не великоватым ли для него окажется M-Slaz. Руль другой, более низкий. В числе других метаморфоз новый выпускной тракт, тормозная система Brembo, другая оптика и «зубастые» покрышки. Симпатичная получилась штуковина, не правда ли?


Лемурович 7 июл, 08:25
+1 1

Новая Yamaha Tenere готовится к дебюту

Туристический эндуро следующего поколения с 689-кубовым двигателем уже почти готов.

Концептуальный путешественник T7 (на фото), показанный Ямахой на прошлогодней выставке EICMA в Милане, родился не случайно. Байк, великолепный в своей лаконичности и дакаровской функциональности, — своего рода превью будущего внедорожника, идущего на смену XT660Z Tenere. Судя по данным наших западных коллег, он находится на финальной стадии испытаний и, вероятно, дебютирует осенью нынешнего года. На дорогах уже замечен прототип со своеобразным камуфляжем — под натянутой материей явно скрываются от посторонних любопытных глаз предсерийные панели.



Из того, что известно на данный момент. Конкурент BMW F 800 GS/F 800 GS Adventure и перспективного KTM 790 Adventure позаимствовал 689-кубовую рядную «двойку» у Yamaha MT-07 и XSR700 (на этих байках она развивает 74,8 л.с. и 68 Нм). Переднее колесо 21-дюймовое, заднее — 18-дюймовое. Очевидно, другие подробности не заставят себя ждать.


Лемурович 6 июл, 09:33
+2 0
Темы с 1 по 10 | всего: 304

Поиск по блогу

Последние комментарии

Сергей Князьков
вячеслав даньшин
Павел Пермикин
эээ это. 200 км туда - сюда это что дальняк называется? на мопеде в смысле.
Павел Пермикин Скутер-будни.
Пётр Васильев
anser.ru
Zig Zag
лёгкости нет ....
Zig Zag Компания Triumph представила зловещий Bonneville Bobber Black
Дмитрий Гурин
думаю что около 90-100 наших. Аппарат интересный, но жалко что двигун не V-ешка.
Дмитрий Гурин Китайский круизёр Benda Box 400
Zig Zag
МОЛОДЦЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! и побольше фотоснимков...
Zig Zag В Санкт-Петербурге состоится кастом-шоу
Владимир Баранович
Владимир Баранович
а стоит это-СКОЛЬКО?
Владимир Баранович Китайская марка Loncin представила турэндуро и нейкед
Андрей
Спасибо за правду!!!Больше не хочу мечтать о мотоцикле БМВ.Еще раз спасибо.
Андрей BMW - Самый лучший мотоцикл.
Алексей Стрелков
Интересный!
Алексей Стрелков Ява за миллион!
Антон Doe
Харлей это не ездить, а знаками мериться)))
Антон Doe Harley's photo
Антон Doe
Павел Пермикин
Художник - Декоратор
Курилка
ВЛАДИСЛАВ ОВСЯННИКОВ - PUMPING IRON !!!
я 18.03.2016 носился по лесу
ВЛАДИСЛАВ ОВСЯННИКОВ - P… 21 марта 16, в 16:01
Александр
Налог с продажи автомобиля. Полезная информация тут http://100-avto.ru/nalog-s-prodazhi-avtomobilya/
Александр 20 мая 15, в 19:26
Вениамин Круглов
Поясните пожалуйста в "моём мире" - Кто такие "Ночные Волки"..? Без этого, комментарий нелеп.!
Вениамин Круглов 4 июля 14, в 16:18
ХАМЯК
HELP!!! вечером 13.06.2013г. в Хабаровске с стоянки в районе завода Амур-кабель УГНАН HONDA CBR1100 97года. цвет черный. если кто-то владеет информацией о его местонахождение просьба звонить по тел:+7-962-228-86-88 или тел:+7-924-200-53-63, или мне в личку!!! Заранее спасибо!!!
ХАМЯК 14 июня 13, в 10:12
о
Yamaha V-Max Devil from Hell http://youtu.be/fWxOOpGOxQo
о 5 мая 13, в 22:28
МотоКлуб
А что случилось? Поподробнее
МотоКлуб 5 марта 13, в 20:35
Valeria Osokina
Здравствуйте! Хотелось бы поговорить с тем, кто знал Шмелева Валерия по прозвищу "Кот". Пожалуйста свяжитесь со мной, e-mail - drlerkin@gmail.com
Valeria Osokina 5 марта 13, в 08:22
Александра Новафиш
Ищу симпатичную девчонку на мотоцикле для поездки в Швецию, туда и обратно на двух колесах.
Смешно написано , сама улыбаюсь, но вдруг.
Александра Новафиш 3 марта 13, в 12:28
Александра Новафиш
Удали тогда плохие ,ненужные.
Счас напишу. Может конечно я не права , но пусть висит. Ладно?
Александра Новафиш 3 марта 13, в 12:24
МотоКлуб
повтори сообщение.
по крайней мере, мне не удалось его застать
МотоКлуб 3 марта 13, в 03:08
Александра Новафиш
Я писала ищу девчонку с мотоциклом.
Александра Новафиш 3 марта 13, в 02:55
МотоКлуб
Если твой ответ в теме, то он тут http://supermotoclub.mirtesen.ru/blog/43867396491/Znachenie-slova-«bayker»-izmeneno
МотоКлуб 2 марта 13, в 23:07
МотоКлуб
Что удалили???
МотоКлуб 2 марта 13, в 23:06
Александра Новафиш
удалили? , понятно.
Александра Новафиш 2 марта 13, в 05:14
МотоКлуб
Были http://supermotoclub.mirtesen.ru/blog/43995244664/27-pyatnichnyih-anekdotov
МотоКлуб 28 января 13, в 14:50