МотоКлуб предлагает Вам запомнить сайт «МотоКлуб ЛЕМУРЫ»
Вы хотите запомнить сайт «МотоКлуб ЛЕМУРЫ»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Читать

О сайте

Запомнить

Люди

2514 пользователям нравится сайт supermotoclub.mirtesen.ru

Основная статья: Triumph

Triumph Tiger Explorer возомнил себя кроссачом (+видео)

Здоровяк-турэндуро сперва прохватил по асфальту, а затем съехал на оффроуд.

Tiger Explorer на треке и мотокроссовой трассе кажется вам попавшим не в свою тарелку? А если за руль тяжелого внедорожника с 1215-кубовым двигателем мощностью 139 л.с. сядет Мартин Крэйвен, чемпион британского мототриала, кроссмен и эндурист? Тогда будет весело и зрелищно! Наслаждайтесь просмотром!


Лемурович 16 окт, 12:10
+2 0

Компания Triumph представила зловещий Bonneville Bobber Black

Новая версия «Боббера» отличается не только экстерьером.

В Хинкли подумали и решили, что не стоит ограничиваться одним только новым Bonneville Speedmaster, и выкатили еще и Bonneville Bobber в исполнении Black. Первое отличие от стандартного красивейшего «Боббера», которое сразу же обращает на себя внимание, это, конечно, черненый экстерьер. Но в Triumph пошли дальше — не только сделали аппарат угрожающе-мрачным, но и улучшили его ездовые свойства.



В арсенал Black вошла вилка Showa с перьями диаметром 47 мм против 41 мм у «обычного» Bobber, два передних тормозных диска диаметром 310 мм с суппортами Brembo (в «базе» у модели один 310-миллиметровый диск с суппортом Nissin), мощная светодиодная фара и круиз-контроль. Отличный хот-род получился, не правда ли?





Лемурович 6 окт, 10:33
+1 1

Новый мотоцикл Triumph Bonneville Bobber Black 2018

Новый мотоцикл Triumph Bonneville Bobber Black 2018

Компания Triumph в дополнение к Triumph Bonneville Speedmaster 2018 представила новый Triumph Bobber Black 2018 с улучшенными рабочими характеристиками и темным дизайном.

Triumph Bobber Black 2018, название намекает, комплектуется множеством черных компонентов (выхлоп, двигатель...) и парными дисковыми передними тормозами с суппортами Brembo. Британский инженеры также установили 16-дюймовое переднее колесо с более широкой шиной вместо 17-дюймового, если сравнивать с базовой моделью Triumph Bobber.

Другие особенности:

— новая 47-мм вилка
— задняя подвеска идентичная Triumph Bobber
— светодиодная светотехника с системой DRL
электроника Triumph Bobber (несколько режимов), но добавили круиз-контроль

Новые мотоциклы Triumph Bonneville Speedmaster 2018 и Triumph Bobber Black 2018 представили на открытии нового центра «Factory Visitor Experience» в Лестершире, о чем напишем отдельным постом.

Новый мотоцикл Triumph Bonneville Bobber Black 2018Новый мотоцикл Triumph Bonneville Bobber Black 2018Новый мотоцикл Triumph Bonneville Bobber Black 2018Новый мотоцикл Triumph Bonneville Bobber Black 2018Новый мотоцикл Triumph Bonneville Bobber Black 2018Новый мотоцикл Triumph Bonneville Bobber Black 2018Новый мотоцикл Triumph Bonneville Bobber Black 2018Новый мотоцикл Triumph Bonneville Bobber Black 2018Новый мотоцикл Triumph Bonneville Bobber Black 2018Новый мотоцикл Triumph Bonneville Bobber Black 2018Новый мотоцикл Triumph Bonneville Bobber Black 2018

Лемурович 4 окт, 13:41
+2 0

Triumph Thruxton R задумался о времени

Следовало бы запретить модифицировать восхитительного «британца», причем, на законодательном уровне, но… Посмотришь на аппарат от Alo’s Cafe – и снимешь шляпу перед мастерами!

Однажды часовая компания Meccaniche Veloci задумалась о… мотоцикле. Кастоме, который олицетворял бы точность и великолепие ручной работы. За постройкой она обратилась в Alo’s Cafe, и вот, что получилось в итоге. Мастера приложили руку к топовому исполнению Thruxton R, которое отличает тормозная система Brembo и полностью регулируемая вилка-«перевертыш» Showa. Новшеств у байка не сказать, что много, но качество исполнения восхищает!




Кафе-рейсер получил выпускной тракт Zard с кастомными выпускными коллекторами. Обратите внимание на насадки глушителей с четырьмя отверстиями — это стилизация или, скорее, тонкий намек на циферблат часов Quattro Valvole. Оперение изготовлено из алюминия. На формовку его частей потребовалось более ста часов. Сиденье новое. Не знаем, насчет часовщиков, а лично мы бы не отказались бы от такого стиляги!




Лемурович 25 сен, 13:09
+1 0

Triumph готовит новый спортбайк Daytona 765

Британцы обкатывают трехцилиндровый race-ready движок на прототипе перспективной «ракеты», выполняя сразу две задачи.

Легенда и гордость Туманного Альбиона, компания Triumph, подписавшая трехлетний контракт с Dorna на поставку двигателей для младшего гранприйного класса Moto2, готовит трехцилиндровый агрегат к сезону 2019-го. Первое и главное — агрегат установлен на прототип спортбайка, который, судя по всему, предвещает новый Daytona 765. Уже сейчас можно сделать вывод о самобытности аппарата — такой не спутаешь ни с «японцами», ни с «итальянцами», ни с BMW S 1000 RR.




Что касается движка, то он является дальнейшим развитием 765-кубовой «тройки» от нейкеда Triumph Street Triple, представленного в начале года. Гоночный мотор получил модифицированную головку блока цилиндров, титановые клапаны, усиленные клапанные пружины и, разумеется, развивает более высокие обороты, нежели серийная «тройка». Напомним, что агрегат топового Street Triple R выдает 118 л.с. при 12 000 об/мин и 77 Нм при 9400 об/мин. Кроме того, мотор получил генератор уменьшенной мощности, другое программное управление, разработанное совместно с Magnetti Marelli, гоночное сцепление с обратной пробуксовкой, новые крышки двигателя для уменьшения ширины агрегата, видоизмененный картер и более высокое передаточное отношение первой «ступени» в коробке передач.



Лемурович 12 сен, 10:21
+2 0

Кастомный Triumph от инженера-франкофила

Название Rafale может многое сказать поклоннику боевой авиации, а теперь оно вызывает теплые чувства и у неравнодушных к основательно переделанным байкам.

Rafale… Это имя, в переводе с французского означающее «шквал», сделало бы честь любому спортбайку, ведь его носит истребитель четвертого поколения от Dassault Aviation, красивый и грозный! Но стать чуточку ближе к небесному воину решила не «пластмассовая ракета», а довольно необычный кастом. Построил его Лоран Аманн, проживающий в Англии. В этой связи незамедлительно возникает вопрос — почему Rafale, а не родимый Spitfire или Tornado? Дело в том, что Аманн учился во Франции, и с этой страной его, очевидно, многое связывает. Очаровательное старье ему очень близко — будучи автомобильным инженером и дизайнером, наш герой четыре года назад открыл компанию Storik по реставрации и кастомайзингу.





Байк имени истребителя некогда был Triumph Trident 1968-1975 годов, чей двигатель пересадили в раму модели Bonneville T140, которая позволяет больше стилистических вольностей. Все, что окружает «скелет» и мотор — отлично приготовленная «солянка» из разных компонентов. Маятник самодельный (стоковый — явное слабое звено), вилка Marzocchi, задние амортизаторы Maxton и тюнинговые тормозные механизмы. Особое украшение «Шквала» — выпускная система, через которую выдыхает откапиталенный и модифицированный трехцилиндровый двигатель. Великолепный байк, прекрасный в любом ракурсе, как и его небесный тезка, не правда ли?


Лемурович 16 авг, 10:13
+2 0

Слёт любителей кисок "На нейтральной полосе".

Всем привет. На связи MiragE, который горит желанием сегодня поведать о первом в истории России слёте любителей мокрыхкисок… э-э-э, простите, Тигров, рождённых в далёкой Англии.

Идея слёта возникла ещё в прошлом году, сразу после основания нашего «командного» ватсаповского Тигрочата. Но в том году собраться как-то не получилось, поэтому пришлось терпеть целый год, чтобы познакомиться в реальном мире с теми ребятами, с которыми уже больше года хохмили в онлайне. Так как основные участники данного слёта базируются в Москве и Питере, то решено было выбрать место примерно равноудалённое от обоих столиц нашей необъятной родины, на нейтральной полосе, как говорится. Выбор был между озером Валдай и озером Селигер. В результате непродолжительных интернет боёв споров, победил Селигер. До которого из Питера ехать чуть дальше, нежели из златоглавой…



Собираться решили с пятницы (кто хотел рвануть пораньше и застолбить место (Спасибо Коле)), основной же костяк группы подтягивался в субботу.

Северную столицу представляли я на своём Скауте, Илья на оригинальном расписном Tiger 800 xcx и Денис на Yamaha MT-09 Tracer. Да, вот такие мы дружелюбные, что берём на слёты не только тигров.

Встретились с ребятами на выезде из города в 7.30 утра. Маршрут в 459 км по Сусанину не представлял сложностей, на первый взгляд. Яндекс пробки рассказали нам о колоссальном столпотворении коробок в районе Трегубово, где ведётся реконструкция моста над железной дорогой и движение, поэтому, сделано реверсивным. Комментарии водителей свидетельствовали о том, что народ стоит уже больше часа и заняты все ряды и обочины. Мы решили с кофрами туда не лезть, а объехать чутка вокруг, свернув с дороги в районе Любани, а выехав почти у начала Новгородской объездной. И, судя по количеству машин, мы были не одни такие самые хитрозадые. За что в итоге и поплатились. Потому что через пару десятков километров асфальт благополучно скончался (мир праху его), зато началась грунтовка. Местами грязная, местами зубодробительная. А после очередного поворота просто превратившаяся в раскисшую кашу.

Из всех нас только у меня стояли покрышки, вполне предназначенные для данного типа дорог. Илье на своём тигре было чуть хуже- у него нет опыта езды по таким дорогам и покрышки у него чуть более шоссейно-туристические. Но хуже всех пришлось Денису. Его Трейсер с 19 колёсами и клиренсом см в 10 был обут в Пилот Роад, который для этого типа дорог не предназначен абсолютно. Ну и скилла езды по такому типу дорог у Дэна, можно сказать, нет вообще (хотя, если говорить правильно — теперь уже есть). Мужики держались молодцом, не подкачали!

Илья на своём камуфляже


Денис на Трейсере


Дорога вникуда (объехали, блин, пробочку)


Я в первый раз в жизни после грязевых покатух увидел, что фара моего мота залеплена песком напрочь, причём слоем мм в два-три.


Покорители говнолина и великие объезжальщики пробок


По итогам «объезда пробки», как говорится, «подсчитали-прослезились». Думаю, что щемись мы по встречке и обочинам в пробке, то проехали тот участок бы ощутимо быстрее. Но, с другой стороны, не было бы такого приключения.

Трасса М10, как обычно, оживлённа и уныла. Писать о ней нечего абсолютно до самого съезда на Демьянск. Дальше стало веселее. Асфальт на той дороге, как в песне у Трофима, кладут «местами и немного, чтоб всякий тигровод на подступах застрял». Ну тигроводам, конечно, на асфальте сложно застрять. Хотя ямы там местами были такие, что, поймав её на скорости, можно было бы остаться не только без колеса, но и без жизни. В диаметре от 20 см до метра и более и глубиной некоторые см по 25. Даже по сторонам смотреть было некогда, сплошной слалом по дороге. Не хотелось стоять на обочине с пробитым колесом, как несколько машин, попавшихся нам на глаза.

В один прекрасный момент у Ильи на кочке благополучно десантируется левый кофр. Благо мы ехали сзади, причём метрах в ста. Илья вообще не заметил, что мот слегка облегчился на ходу. Мы же оттормозились, убрали кофр с дороги и стали ждать хозяина. Кофру, кстати, повезло. Чутка обтесал пластиковые углы и немного краски. Причиной его отвала, видимо, стало неполное закрытие его замка (у них весьма своеобразное крепление кофров к рамкам). Дождались Илью, порадовались, что он ехал первым, а не последним, благодаря чему пропажа кофра была замечена сразу же, одели кофр и покатили дальше.

На этом испытания питерцев не закончились. Закончился на этом только разбитый асфальт, снова превратившись в грунтовку. Не такую вязкую, как утром, но зато такого количества ям я на грунтовках ещё не видел. Ямки разного диаметра и глубины (от 5 до 20 см, в зависимости от диаметра). Езда по ним стоя на подножках не спасало от расколбаса мота, вилку до отбоя пробивало далеко не раз. Больше всех мне было жалко Дениса, мот которого для таких дорог не приспособлен вообще. Но всё же мы выбрались снова на асфальт, а там и до указанной в навигаторе точки недалеко. Свернули к берегу и начали искать ребят по отвороткам, до момента появления Саши, который указал нам, куда надо ехать.

Припарковались на полянке, раскидали лагерь и да прибудет с нами сила, как говорили Джедаи в далёком будущем!


Так как это слёт тигроводов, то и фоток тигров тоже немало!

Тигр москвича:


Тигр обычного человека петербуржца:


Снова тигр москвича


И снова питерский


Мы, оказывается, приехали далеко не последние (хотя приехали уже в четвёртом часу).

Майкдрим открыл охоту с копьём на муравья


Муравей повержен, можно ставить палатку


Лагерь потихоньку расширяется


Снова наши кони…








Триумф хоть и делал Тигра ХС с внедорожными наклонностями, но вряд ли ожидал, что наклонности будут СТОЛЬ внедорожные




А народ, тем временем, продолжает прибывать. Сразу видно — столица приехала на чистеньких агрегатах.




Ну, все собрались, первым делом надо что сделать? Прально — поставить почти все мотики в ряд и сфоткаться с ними.


Потом нужно отойти от них на достаточное расстояние, чтобы можно было ими полюбоваться, всеми сразу!


И каждый думал: Ой, ну какие же они у нас красивые всё-таки. Это вам не птицеферма какая-нибудь!


Ну и хит недели нашего Тигрочата, приблизительно выраженный в данном фото: «Мы тут пожамкали сцепление друг у друга».


Ну и после всех «жамканий» приступили, непосредственно, к отдыху!
Хотя кого-то работа не отпускала даже на отдыхе…


Майк и Катя романтично любуются тигриным прайдом.


Маша целый вечер поддерживала сосну, чтобы она не упала на наш стол.


Это наш главный шеф-повар Чак, весь вечер не покладая рук готовивший нам офигительный шашлык, съесть который весь наш прайд не смог за вечер и утро! -Иду, — говорит, смотрю — пачка бабла лежит. Пересчитал — ну так и есть! НЕ ХВАТАЕТ!


Суровый Колян, нашедший нам посадочную полосу для слёта.


Виталий привёз помимо себя и походного снаряжения ещё и синтезатор, игрой на котором развлекал нас в этот субботний вечер.


Это Саша, наш мегапозитивный лесоруб хипстер, закупивший и притаранивший нереально большую порцию мяса для шашлыков.


Чак за «работой»


Импровизированный «кофростол»


В середине вечера погода подала нам прекрасный знак, как бы намекая, что идею Тигрослёта надо углублять и развивать




Судя по картинке, Виталик, наверное, рассказывает остальным, как он в детстве по такой радуге с одного берега реки на другой босиком бегал. А остальные такие: Да не, быть не может, брехня!




Но, как бы то ни было, вечер удался на славу. Утром кто-то поехал сразу домой, кто-то в монастырь Нилова Пустынь. Мы хотели тоже заехать в него, но так как катить по грунтам обратно желания не было, решили возвращаться через Торжок. А это плюс ещё почти 200 км ко вчерашнему 450км маршруту. Подумали, и решили, что крюка в монастырь давать не будем, слишком много времени потеряем. Рванули сразу в сторону дома. Куда и докатили примерно за 8 часов, потупив на заправках и потошнив в пробках то по встречке, то по обочинам. Не люблю московскую трассу, буэээ. Но перед заездом в гараж ещё хватило сил заскочить на мойку, чтобы смыть весь трудовой пот песок с моего любимого коня. На этом наш тигрослёт закончился, но очень надеюсь, что это событие станет регулярным и будет собирать всё больше и больше народу.

PS Ребята, огромное вам спасибо за то, что вы есть. За весёлую компанию и отлично проведённое время!
PPS Чутка больше фото есть ТУТ.


Лемурович 8 авг, 08:45
+4 1

Triumph отчитался о рекордных продажах

Британский мотопроизводитель Triumph отчитался о рекордных продажах по итогам 2016 года. 

Triumph отчитался о рекордных продажах

Как отмечается в сообщении компании, в декабре прошлого года продажи выросли на 89% по отношению к декабрю 2015! 

Примерно то же самое произошло и за весь прошлый год в целом. Например, в Северной Америке продажи байков британской марки показали рост более чем на 15% и впервые превысили планку в 13 тысяч единиц за год. 

Также минувший год отметился самым большим запуском маркой новых моделей. 

«Сложно придумать более веское свидетельство неустанной работы и отличных усилий по увеличению степени популярности нашего бренда. Мы очень довольны динамикой роста продаж», - отметил операционный директор Triumph Motorcycles America Мэтт Шихан. «Мы благодарны всем дилерам и ждем от них не менее усердной работы в наступившем году», - добавил он. 

Обеспечивать успех призваны такие недавно представленные модели Triumph как Bonneville Bobber, Street Scrambler, Street Cup, T100 и полностью новый Street Triple

Чтобы сохранить динамику роста спроса, в Triumph сейчас активно ищут новых партнеров в области розничных продаж – в попытке нарастить дилерское присутствие на ключевых рынках.


Лемурович 18 янв, 08:32
+2 0

Британский Triumph представил обновленный Street Triple

Британский мотоциклетный бренд Triumph представил обновленный мотоцикл Street Triple 2017 модельного года. 

Британский Triumph представил обновленный Street Triple

По сравнению с предыдущей версией у новинки – больше мощности, больше крутящего момента, больше технологий, больше производительности. 

Визуально новый Street Triple получил более агрессивный, угловатый и резкий стиль, выглядит он теперь более по-стритфайтерски. Все компоненты новые, при этом аутентичный вид сохранен и узнаваемость модели никуда не делась. Двойной головной свет подвергся небольшому редизайну. 

Линейка Street Triple 2017 представлена в трех версиях исполнения – S, R и RS. Двигатель везде – новый 765-кубовый, сделанный по мотивам гоночного Daytona. 80% деталей в моторе – новые. 

Двигатель настроен на три варианта по мощности, которыми и будут отличаться версии мотоцикла. Стандартная модель - Street Triple S – стала легче предшественника и предлагается с высокопроизводительной резиной, подвеской Showa и новым маятником. Мощность мотора в этой версии – 113 л.с. В наличии – система регулирования заслонки ride-by-wire, два режима езды, ABS и переключаемый трэкшн-контроль. 

В версии Street Triple R мотор выдает уже 118 л.с., в стандарте идут 4 режима езды, новая TFT-панель приборов с регулировкой угла наклона, полностью регулируемая подвеска Showa, передние тормоза Brembo

Топовая версия носит название Street Triple RS – это самый динамичный и мощный нейкид, какой «Триумф» когда-либо конструировал. Мощность мотора тут уже 123 л.с. В наличии – задний моноамортизатор Ohlins STX40, дополнительный, пятый режим езды Track, таймер, засекающий время прохождения круга, квикшифтер и резина Pirelli Diablo Supercorsa SP. 

Стоит отметить, что новая панель приборов, полностью цветная, будет предложена в двух версиях – в модификации S она способна показывать спидометр, тахометр, выбранный режим езды, выбранную передачу, уровень топлива, одометр и пройденный километраж с начала поездки. В версиях R и RS компьютер также показывает текущий и средний расход топлива, расстояние до опустошения бака, сервисную информацию, температуру охлаждающей жидкости. 

Данных о ценах на новинку пока нет.

 

Лемурович 12 янв, 11:05
+2 0

Зимний мотоцикл Triumph Tiger 800 Ice

Зимний мотоцикл Triumph Tiger 800 Ice

Некоторые мотоциклисты закрывают сезон, когда столбик термометра опускается ниже 15 градусов по Цельсию, другие могут ездить даже в мороз. Всегда можно найти компромисс. Многие останавливаются, когда на дорогах появляется снег и лёд. Компания Triumph представила зимний вариант мотоцикла Triumph Tiger 800 Ice, на котором можно ездить в суровых зимних условиях. 

Концепция не является новой или революционной. Фабрика Хинкли ради эксперимента создала собственный зимний мотоцикл, который официально представили на мотошоу NEC 2016 в Бирмингеме. 

Мотоцикл комплектуется шипованной задней резиной, в то время как передняя часть переделана под установку лыжи. Конструкция передней подвески совершенно новая — рычажная с моноамортизатором, а не классическая вилка. 

Другие модификации и аксессуары:

— установленный на руль температурный прибор
— крепление навигатора
— защита передней фары 
— новые крылья
— новый выхлоп
— дополнительная светодиодная светотехника
— аварийные инструменты (разборная лопата, нож для колки льда)

Компания Triumph пока ничего не говорит о производстве новинки.

Зимний мотоцикл Triumph Tiger 800 IceЗимний мотоцикл Triumph Tiger 800 IceЗимний мотоцикл Triumph Tiger 800 IceЗимний мотоцикл Triumph Tiger 800 IceЗимний мотоцикл Triumph Tiger 800 IceЗимний мотоцикл Triumph Tiger 800 Ice

Лемурович 29 ноя 16, 11:27
+3 0
Темы с 1 по 10 | всего: 115

Поиск по блогу

Последние комментарии

Сергей Князьков
вячеслав даньшин
Павел Пермикин
эээ это. 200 км туда - сюда это что дальняк называется? на мопеде в смысле.
Павел Пермикин Скутер-будни.
Пётр Васильев
anser.ru
Zig Zag
лёгкости нет ....
Zig Zag Компания Triumph представила зловещий Bonneville Bobber Black
Дмитрий Гурин
думаю что около 90-100 наших. Аппарат интересный, но жалко что двигун не V-ешка.
Дмитрий Гурин Китайский круизёр Benda Box 400
Zig Zag
МОЛОДЦЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! и побольше фотоснимков...
Zig Zag В Санкт-Петербурге состоится кастом-шоу
Владимир Баранович
Владимир Баранович
а стоит это-СКОЛЬКО?
Владимир Баранович Китайская марка Loncin представила турэндуро и нейкед
Андрей
Спасибо за правду!!!Больше не хочу мечтать о мотоцикле БМВ.Еще раз спасибо.
Андрей BMW - Самый лучший мотоцикл.
Алексей Стрелков
Интересный!
Алексей Стрелков Ява за миллион!
Антон Doe
Харлей это не ездить, а знаками мериться)))
Антон Doe Harley's photo
Антон Doe
Павел Пермикин
Художник - Декоратор
Курилка
ВЛАДИСЛАВ ОВСЯННИКОВ - PUMPING IRON !!!
я 18.03.2016 носился по лесу
ВЛАДИСЛАВ ОВСЯННИКОВ - P… 21 марта 16, в 16:01
Александр
Налог с продажи автомобиля. Полезная информация тут http://100-avto.ru/nalog-s-prodazhi-avtomobilya/
Александр 20 мая 15, в 19:26
Вениамин Круглов
Поясните пожалуйста в "моём мире" - Кто такие "Ночные Волки"..? Без этого, комментарий нелеп.!
Вениамин Круглов 4 июля 14, в 16:18
ХАМЯК
HELP!!! вечером 13.06.2013г. в Хабаровске с стоянки в районе завода Амур-кабель УГНАН HONDA CBR1100 97года. цвет черный. если кто-то владеет информацией о его местонахождение просьба звонить по тел:+7-962-228-86-88 или тел:+7-924-200-53-63, или мне в личку!!! Заранее спасибо!!!
ХАМЯК 14 июня 13, в 10:12
о
Yamaha V-Max Devil from Hell http://youtu.be/fWxOOpGOxQo
о 5 мая 13, в 22:28
МотоКлуб
А что случилось? Поподробнее
МотоКлуб 5 марта 13, в 20:35
Valeria Osokina
Здравствуйте! Хотелось бы поговорить с тем, кто знал Шмелева Валерия по прозвищу "Кот". Пожалуйста свяжитесь со мной, e-mail - drlerkin@gmail.com
Valeria Osokina 5 марта 13, в 08:22
Александра Новафиш
Ищу симпатичную девчонку на мотоцикле для поездки в Швецию, туда и обратно на двух колесах.
Смешно написано , сама улыбаюсь, но вдруг.
Александра Новафиш 3 марта 13, в 12:28
Александра Новафиш
Удали тогда плохие ,ненужные.
Счас напишу. Может конечно я не права , но пусть висит. Ладно?
Александра Новафиш 3 марта 13, в 12:24
МотоКлуб
повтори сообщение.
по крайней мере, мне не удалось его застать
МотоКлуб 3 марта 13, в 03:08
Александра Новафиш
Я писала ищу девчонку с мотоциклом.
Александра Новафиш 3 марта 13, в 02:55
МотоКлуб
Если твой ответ в теме, то он тут http://supermotoclub.mirtesen.ru/blog/43867396491/Znachenie-slova-«bayker»-izmeneno
МотоКлуб 2 марта 13, в 23:07
МотоКлуб
Что удалили???
МотоКлуб 2 марта 13, в 23:06
Александра Новафиш
удалили? , понятно.
Александра Новафиш 2 марта 13, в 05:14
МотоКлуб
Были http://supermotoclub.mirtesen.ru/blog/43995244664/27-pyatnichnyih-anekdotov
МотоКлуб 28 января 13, в 14:50