МотоКлуб предлагает Вам запомнить сайт «МотоКлуб ЛЕМУРЫ»
Вы хотите запомнить сайт «МотоКлуб ЛЕМУРЫ»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Читать

О сайте

Запомнить

Люди

2499 пользователям нравится сайт supermotoclub.mirtesen.ru

Основная статья: Triumph

Кастомный Triumph от инженера-франкофила

Название Rafale может многое сказать поклоннику боевой авиации, а теперь оно вызывает теплые чувства и у неравнодушных к основательно переделанным байкам.

Rafale… Это имя, в переводе с французского означающее «шквал», сделало бы честь любому спортбайку, ведь его носит истребитель четвертого поколения от Dassault Aviation, красивый и грозный! Но стать чуточку ближе к небесному воину решила не «пластмассовая ракета», а довольно необычный кастом. Построил его Лоран Аманн, проживающий в Англии. В этой связи незамедлительно возникает вопрос — почему Rafale, а не родимый Spitfire или Tornado? Дело в том, что Аманн учился во Франции, и с этой страной его, очевидно, многое связывает. Очаровательное старье ему очень близко — будучи автомобильным инженером и дизайнером, наш герой четыре года назад открыл компанию Storik по реставрации и кастомайзингу.





Байк имени истребителя некогда был Triumph Trident 1968-1975 годов, чей двигатель пересадили в раму модели Bonneville T140, которая позволяет больше стилистических вольностей. Все, что окружает «скелет» и мотор — отлично приготовленная «солянка» из разных компонентов. Маятник самодельный (стоковый — явное слабое звено), вилка Marzocchi, задние амортизаторы Maxton и тюнинговые тормозные механизмы. Особое украшение «Шквала» — выпускная система, через которую выдыхает откапиталенный и модифицированный трехцилиндровый двигатель. Великолепный байк, прекрасный в любом ракурсе, как и его небесный тезка, не правда ли?


Лемурович 16 авг, 10:13
+2 0

Слёт любителей кисок "На нейтральной полосе".

Всем привет. На связи MiragE, который горит желанием сегодня поведать о первом в истории России слёте любителей мокрыхкисок… э-э-э, простите, Тигров, рождённых в далёкой Англии.

Идея слёта возникла ещё в прошлом году, сразу после основания нашего «командного» ватсаповского Тигрочата. Но в том году собраться как-то не получилось, поэтому пришлось терпеть целый год, чтобы познакомиться в реальном мире с теми ребятами, с которыми уже больше года хохмили в онлайне. Так как основные участники данного слёта базируются в Москве и Питере, то решено было выбрать место примерно равноудалённое от обоих столиц нашей необъятной родины, на нейтральной полосе, как говорится. Выбор был между озером Валдай и озером Селигер. В результате непродолжительных интернет боёв споров, победил Селигер. До которого из Питера ехать чуть дальше, нежели из златоглавой…



Собираться решили с пятницы (кто хотел рвануть пораньше и застолбить место (Спасибо Коле)), основной же костяк группы подтягивался в субботу.

Северную столицу представляли я на своём Скауте, Илья на оригинальном расписном Tiger 800 xcx и Денис на Yamaha MT-09 Tracer. Да, вот такие мы дружелюбные, что берём на слёты не только тигров.

Встретились с ребятами на выезде из города в 7.30 утра. Маршрут в 459 км по Сусанину не представлял сложностей, на первый взгляд. Яндекс пробки рассказали нам о колоссальном столпотворении коробок в районе Трегубово, где ведётся реконструкция моста над железной дорогой и движение, поэтому, сделано реверсивным. Комментарии водителей свидетельствовали о том, что народ стоит уже больше часа и заняты все ряды и обочины. Мы решили с кофрами туда не лезть, а объехать чутка вокруг, свернув с дороги в районе Любани, а выехав почти у начала Новгородской объездной. И, судя по количеству машин, мы были не одни такие самые хитрозадые. За что в итоге и поплатились. Потому что через пару десятков километров асфальт благополучно скончался (мир праху его), зато началась грунтовка. Местами грязная, местами зубодробительная. А после очередного поворота просто превратившаяся в раскисшую кашу.

Из всех нас только у меня стояли покрышки, вполне предназначенные для данного типа дорог. Илье на своём тигре было чуть хуже- у него нет опыта езды по таким дорогам и покрышки у него чуть более шоссейно-туристические. Но хуже всех пришлось Денису. Его Трейсер с 19 колёсами и клиренсом см в 10 был обут в Пилот Роад, который для этого типа дорог не предназначен абсолютно. Ну и скилла езды по такому типу дорог у Дэна, можно сказать, нет вообще (хотя, если говорить правильно — теперь уже есть). Мужики держались молодцом, не подкачали!

Илья на своём камуфляже


Денис на Трейсере


Дорога вникуда (объехали, блин, пробочку)


Я в первый раз в жизни после грязевых покатух увидел, что фара моего мота залеплена песком напрочь, причём слоем мм в два-три.


Покорители говнолина и великие объезжальщики пробок


По итогам «объезда пробки», как говорится, «подсчитали-прослезились». Думаю, что щемись мы по встречке и обочинам в пробке, то проехали тот участок бы ощутимо быстрее. Но, с другой стороны, не было бы такого приключения.

Трасса М10, как обычно, оживлённа и уныла. Писать о ней нечего абсолютно до самого съезда на Демьянск. Дальше стало веселее. Асфальт на той дороге, как в песне у Трофима, кладут «местами и немного, чтоб всякий тигровод на подступах застрял». Ну тигроводам, конечно, на асфальте сложно застрять. Хотя ямы там местами были такие, что, поймав её на скорости, можно было бы остаться не только без колеса, но и без жизни. В диаметре от 20 см до метра и более и глубиной некоторые см по 25. Даже по сторонам смотреть было некогда, сплошной слалом по дороге. Не хотелось стоять на обочине с пробитым колесом, как несколько машин, попавшихся нам на глаза.

В один прекрасный момент у Ильи на кочке благополучно десантируется левый кофр. Благо мы ехали сзади, причём метрах в ста. Илья вообще не заметил, что мот слегка облегчился на ходу. Мы же оттормозились, убрали кофр с дороги и стали ждать хозяина. Кофру, кстати, повезло. Чутка обтесал пластиковые углы и немного краски. Причиной его отвала, видимо, стало неполное закрытие его замка (у них весьма своеобразное крепление кофров к рамкам). Дождались Илью, порадовались, что он ехал первым, а не последним, благодаря чему пропажа кофра была замечена сразу же, одели кофр и покатили дальше.

На этом испытания питерцев не закончились. Закончился на этом только разбитый асфальт, снова превратившись в грунтовку. Не такую вязкую, как утром, но зато такого количества ям я на грунтовках ещё не видел. Ямки разного диаметра и глубины (от 5 до 20 см, в зависимости от диаметра). Езда по ним стоя на подножках не спасало от расколбаса мота, вилку до отбоя пробивало далеко не раз. Больше всех мне было жалко Дениса, мот которого для таких дорог не приспособлен вообще. Но всё же мы выбрались снова на асфальт, а там и до указанной в навигаторе точки недалеко. Свернули к берегу и начали искать ребят по отвороткам, до момента появления Саши, который указал нам, куда надо ехать.

Припарковались на полянке, раскидали лагерь и да прибудет с нами сила, как говорили Джедаи в далёком будущем!


Так как это слёт тигроводов, то и фоток тигров тоже немало!

Тигр москвича:


Тигр обычного человека петербуржца:


Снова тигр москвича


И снова питерский


Мы, оказывается, приехали далеко не последние (хотя приехали уже в четвёртом часу).

Майкдрим открыл охоту с копьём на муравья


Муравей повержен, можно ставить палатку


Лагерь потихоньку расширяется


Снова наши кони…








Триумф хоть и делал Тигра ХС с внедорожными наклонностями, но вряд ли ожидал, что наклонности будут СТОЛЬ внедорожные




А народ, тем временем, продолжает прибывать. Сразу видно — столица приехала на чистеньких агрегатах.




Ну, все собрались, первым делом надо что сделать? Прально — поставить почти все мотики в ряд и сфоткаться с ними.


Потом нужно отойти от них на достаточное расстояние, чтобы можно было ими полюбоваться, всеми сразу!


И каждый думал: Ой, ну какие же они у нас красивые всё-таки. Это вам не птицеферма какая-нибудь!


Ну и хит недели нашего Тигрочата, приблизительно выраженный в данном фото: «Мы тут пожамкали сцепление друг у друга».


Ну и после всех «жамканий» приступили, непосредственно, к отдыху!
Хотя кого-то работа не отпускала даже на отдыхе…


Майк и Катя романтично любуются тигриным прайдом.


Маша целый вечер поддерживала сосну, чтобы она не упала на наш стол.


Это наш главный шеф-повар Чак, весь вечер не покладая рук готовивший нам офигительный шашлык, съесть который весь наш прайд не смог за вечер и утро! -Иду, — говорит, смотрю — пачка бабла лежит. Пересчитал — ну так и есть! НЕ ХВАТАЕТ!


Суровый Колян, нашедший нам посадочную полосу для слёта.


Виталий привёз помимо себя и походного снаряжения ещё и синтезатор, игрой на котором развлекал нас в этот субботний вечер.


Это Саша, наш мегапозитивный лесоруб хипстер, закупивший и притаранивший нереально большую порцию мяса для шашлыков.


Чак за «работой»


Импровизированный «кофростол»


В середине вечера погода подала нам прекрасный знак, как бы намекая, что идею Тигрослёта надо углублять и развивать




Судя по картинке, Виталик, наверное, рассказывает остальным, как он в детстве по такой радуге с одного берега реки на другой босиком бегал. А остальные такие: Да не, быть не может, брехня!




Но, как бы то ни было, вечер удался на славу. Утром кто-то поехал сразу домой, кто-то в монастырь Нилова Пустынь. Мы хотели тоже заехать в него, но так как катить по грунтам обратно желания не было, решили возвращаться через Торжок. А это плюс ещё почти 200 км ко вчерашнему 450км маршруту. Подумали, и решили, что крюка в монастырь давать не будем, слишком много времени потеряем. Рванули сразу в сторону дома. Куда и докатили примерно за 8 часов, потупив на заправках и потошнив в пробках то по встречке, то по обочинам. Не люблю московскую трассу, буэээ. Но перед заездом в гараж ещё хватило сил заскочить на мойку, чтобы смыть весь трудовой пот песок с моего любимого коня. На этом наш тигрослёт закончился, но очень надеюсь, что это событие станет регулярным и будет собирать всё больше и больше народу.

PS Ребята, огромное вам спасибо за то, что вы есть. За весёлую компанию и отлично проведённое время!
PPS Чутка больше фото есть ТУТ.


Лемурович 8 авг, 08:45
+4 1

Triumph отчитался о рекордных продажах

Британский мотопроизводитель Triumph отчитался о рекордных продажах по итогам 2016 года. 

Triumph отчитался о рекордных продажах

Как отмечается в сообщении компании, в декабре прошлого года продажи выросли на 89% по отношению к декабрю 2015! 

Примерно то же самое произошло и за весь прошлый год в целом. Например, в Северной Америке продажи байков британской марки показали рост более чем на 15% и впервые превысили планку в 13 тысяч единиц за год. 

Также минувший год отметился самым большим запуском маркой новых моделей. 

«Сложно придумать более веское свидетельство неустанной работы и отличных усилий по увеличению степени популярности нашего бренда. Мы очень довольны динамикой роста продаж», - отметил операционный директор Triumph Motorcycles America Мэтт Шихан. «Мы благодарны всем дилерам и ждем от них не менее усердной работы в наступившем году», - добавил он. 

Обеспечивать успех призваны такие недавно представленные модели Triumph как Bonneville Bobber, Street Scrambler, Street Cup, T100 и полностью новый Street Triple

Чтобы сохранить динамику роста спроса, в Triumph сейчас активно ищут новых партнеров в области розничных продаж – в попытке нарастить дилерское присутствие на ключевых рынках.


Лемурович 18 янв, 08:32
+2 0

Британский Triumph представил обновленный Street Triple

Британский мотоциклетный бренд Triumph представил обновленный мотоцикл Street Triple 2017 модельного года. 

Британский Triumph представил обновленный Street Triple

По сравнению с предыдущей версией у новинки – больше мощности, больше крутящего момента, больше технологий, больше производительности. 

Визуально новый Street Triple получил более агрессивный, угловатый и резкий стиль, выглядит он теперь более по-стритфайтерски. Все компоненты новые, при этом аутентичный вид сохранен и узнаваемость модели никуда не делась. Двойной головной свет подвергся небольшому редизайну. 

Линейка Street Triple 2017 представлена в трех версиях исполнения – S, R и RS. Двигатель везде – новый 765-кубовый, сделанный по мотивам гоночного Daytona. 80% деталей в моторе – новые. 

Двигатель настроен на три варианта по мощности, которыми и будут отличаться версии мотоцикла. Стандартная модель - Street Triple S – стала легче предшественника и предлагается с высокопроизводительной резиной, подвеской Showa и новым маятником. Мощность мотора в этой версии – 113 л.с. В наличии – система регулирования заслонки ride-by-wire, два режима езды, ABS и переключаемый трэкшн-контроль. 

В версии Street Triple R мотор выдает уже 118 л.с., в стандарте идут 4 режима езды, новая TFT-панель приборов с регулировкой угла наклона, полностью регулируемая подвеска Showa, передние тормоза Brembo

Топовая версия носит название Street Triple RS – это самый динамичный и мощный нейкид, какой «Триумф» когда-либо конструировал. Мощность мотора тут уже 123 л.с. В наличии – задний моноамортизатор Ohlins STX40, дополнительный, пятый режим езды Track, таймер, засекающий время прохождения круга, квикшифтер и резина Pirelli Diablo Supercorsa SP. 

Стоит отметить, что новая панель приборов, полностью цветная, будет предложена в двух версиях – в модификации S она способна показывать спидометр, тахометр, выбранный режим езды, выбранную передачу, уровень топлива, одометр и пройденный километраж с начала поездки. В версиях R и RS компьютер также показывает текущий и средний расход топлива, расстояние до опустошения бака, сервисную информацию, температуру охлаждающей жидкости. 

Данных о ценах на новинку пока нет.

 

Лемурович 12 янв, 11:05
+2 0

Зимний мотоцикл Triumph Tiger 800 Ice

Зимний мотоцикл Triumph Tiger 800 Ice

Некоторые мотоциклисты закрывают сезон, когда столбик термометра опускается ниже 15 градусов по Цельсию, другие могут ездить даже в мороз. Всегда можно найти компромисс. Многие останавливаются, когда на дорогах появляется снег и лёд. Компания Triumph представила зимний вариант мотоцикла Triumph Tiger 800 Ice, на котором можно ездить в суровых зимних условиях. 

Концепция не является новой или революционной. Фабрика Хинкли ради эксперимента создала собственный зимний мотоцикл, который официально представили на мотошоу NEC 2016 в Бирмингеме. 

Мотоцикл комплектуется шипованной задней резиной, в то время как передняя часть переделана под установку лыжи. Конструкция передней подвески совершенно новая — рычажная с моноамортизатором, а не классическая вилка. 

Другие модификации и аксессуары:

— установленный на руль температурный прибор
— крепление навигатора
— защита передней фары 
— новые крылья
— новый выхлоп
— дополнительная светодиодная светотехника
— аварийные инструменты (разборная лопата, нож для колки льда)

Компания Triumph пока ничего не говорит о производстве новинки.

Зимний мотоцикл Triumph Tiger 800 IceЗимний мотоцикл Triumph Tiger 800 IceЗимний мотоцикл Triumph Tiger 800 IceЗимний мотоцикл Triumph Tiger 800 IceЗимний мотоцикл Triumph Tiger 800 IceЗимний мотоцикл Triumph Tiger 800 Ice

Лемурович 29 ноя 16, 11:27
+3 0

Кастомы мотозимы - разносторонний взгляд

После Мотозимы на БП посты посыпались как снежинки. Я не буду выкладывать сотни фотографий заводской техники, нет. Я выложу лишь самое вкусное блюдо — кастомы! Здесь лишь 14 картинок, включая ту, которая сверху. Но обещаю, все мотоциклы Вы увидите в деталях. Поехали! 

На первом фото (вверху) стильный чоппер на базе Sportster'а. Hardtail-рама, подпружиненное седло, вилка спрингер, кастомный выхлоп, высоко посаженный бак-фисташка, открывающий красоту двигателя на обозрение — это всё конечно круто. Но самым крутым здесь является раскрас бака и заднего колеса. Этот шотландский рисунок называется Аргайл. Раньше он украшал килты, пледы, джемперы и жилеты джентельменов, теперь украшает джентельменский мотоцикл и это очень необычно. Ещё не могу не отменить красивый руль типа z-bar.

2. Старт от Ivan Customs
Про этот кастом недавно был ролик на Байкпосте. Глядя на движок испытываешь сразу два чувства — что ты такого раньше не видел и что это очень что-то напоминает. И оба верные. Движок — половинка спортстерского от Buell Blast. Всё остальное на мотоцикле кастомное, а дизайн отсылает к боард-трекерам. Рама от немецкого мотоцикла Standard тридцатых годов.


3. 
Ещё один проект от Ivan Customs из Пушкино. У меня был весьма схожий Suzuki VanVan, но зашиповать пляжный мотоцикл в голову не приходило. Несмотря на схожесть, аппарат построен на базе какого-то другого мотоцикла. Приятная фактура металла и латиноамериканские орнаменты на сиденье в стиле Aztec удачно дополняют картину.


4.
Старичок Flathead с высоким рулём ape hangler, установленным через проставки, укороченным задним крылом и кастомным выхлопом. Ручная коробка в тридцатые-сороковые, когда выпускалась модель, была нормой, а не тюнингом.


5.
Из этих трёх могу опознать только последний — Roadie от Metalbike. Очень крутой боббер на базе Sportster. Катки одинакового размера, вилка springer, пружинное седло. Ничего лишнего и брутальный вид. Но злющий карбоновый спорт, зашипованный острыми саморезами и шикарный чоппер на базе реплики HD Panhead с грустным Салли я пропустить тоже не мог.


6. Bonny от Fine Custom Mechanics
Великолепный проект, построенный на базе двигателя Урала М-72. Он побывал на соляном озере, где установил рекорд скорости для мотоциклов с винтажными двигателями. А также занял 7 место на чемпионате мира по кастомайзингу от AMD.


7. 
В этом боббере я не сразу признал свой DragStar Classic. А когда признал, не удержался, чтобы не посидеть-проверить, пошла ли на пользу мотоциклу кастомизация. Внешне всё безусловно здорово. И без того низкая драга была дополнительно занижена, установлен прямоток, кастомный фильтр, кастомные подножки, порезано заднее крыло и снято переднее, установлен бак-фисташка узенький руль и узенькое седло. Но сев, я понял, что это совсем не моё. Сидишь совсем низко, жёстко, вместо удобных платформ стандартные подножки, которые расположены так, что мне было совсем неудобно пользоваться переключателем и тормозом. Да и узкий руль тоже не понравился. Я думаю, что мотоцикл делался под человека меньшего роста, возможно девушку.


8. RUSSIAN от Zero Engineering
Большинство кастомов на выставке было, что называется, отечественного разлива. Но данный экземпляр приехал в Россию из Лос-Анджелеса. Как и подобает классическому бобберу, у него толстые баллоны (Coker) одинакового размера, хардтейл-рама и маленькое седло на пружинах. Но помимо этого, у него реплика классического Панхеда с киком, красивый выхлоп, маленький бак и офигенная вилка. Матовый серый металл, из которого сделаны рама и вилка, напоминает титан или хромомолибден. Несмотря на соседство сверкающего стенда Триумф, очень многие стояли и рассматривали именно зтот боббер. Стенд состоял лишь из мотоцикла и компьютерного монитора с открытой страницей мотоцикла на одноимённом сайте. Но, что самое смешное, мотоцикл на сайте так просто не найти. Несмотря на то, что его двигатель — реплика харлеевского, кастом запихнули к рубрику Zero/DS (кто не знает — это эдектромотоцикл). Такая вот антиреклама авторушной модерации и каталогизации.


9. Triumph Thruxton
Да, я обещал писать только про кастомы. Да, это совершенно серийный заводской мотоцикл. Но есть в нём что-то такое, что заставляет остановиться и долго рассматривать его целиком и в деталях. Эта смелость в двадцать первом веке вернуться от угловатой эстетики спортивных кроссовок, которая вдохновляет в последние годы производителей спортов, к первозданной красоте классических линий… В общем он не затеряется в серой массе современных моделей. И жене очень понравился, так что я не смог пройти мимо.


10. Leecoln Hot Rods
А теперь самое вкусное — хот-роды от LEECOLN. На первой фотографии мой автопортрет в кругу аппаратов этой мастерской, на второй образчик искусства гравировки по Knuclehead'у, а на третьей — мышка Rat Fink с кастома Old Pew. Про него и его автора, Владимира Романова, на БП есть неплохой рассказ.


11. Red Frankie от Leecoln Hot Rods
Построен на базе Harley Davidson Shovelhead 1969г. Рама Panhead 1957 года, вилка servicar 60-х годов, кпп Baker 4-ст., маслобак Knucklehead, бензобак WLA, винтажные колеса с барабанными тормозами, резина firestone.


12. Orthodox от Leecoln Hot Rods
Сочетание показной ржавчины и хрома, новомодной треугольной фары и древнего Knucklehead.


13. Mean Machine от Leecoln Hot Rods
Олдскульный боббер с лёгкими нотками каферейсера на базе Shovelhead.


14. 
Ну и напоследок то, без чего не обходился ни один пост с Мотозимы — вид на ретро-экспозицию Шеянова с балкона второго этажа. У меня правда кастомные ракурсы с другой стороны. Можно увидеть Элвиса, Мэрелин Монро и глухонемого иностранца.

Лемурович 28 ноя 16, 09:10
0 0

НОВЫЙ МОТОЦИКЛ TRIUMPH BONNEVILLE BOBBER 2017

Потрясающий Triumph Bonneville Bobber 2017 + видео

Новинка построена вокруг модернизированного стандартного двигателя на уже существующей платформе. Для фабрики Хинкли создание боббера стало серьезным шагом вперед, так как до сегодняшнего дня производитель концентрировал внимание исключительно на классических моделях.

Bonneville Bobber 2017 года открывает новое направление в производстве Triumph. Как сообщает сам производитель, им удалось создать потрясающий боббер при этом сохранив комфорт, чистоту дизайна и высокие показатели аппарата.

Потрясающий Triumph Bonneville Bobber 2017 + видео

Новый мотоцикл получил регулируемое седло, руль ape hanger (предлагается в виде отдельной опции), регулируемую приборную панель и ряд других характерных для бобберов отличий.

За 1200 см3 двигателем расположен аккумулятор в классической коробке. Несмотря на то, что производитель для Bonneville Bobber 2017 выбрал традиционное направление, аппарат укомплектован самой современной электроникой, куда вошли: электронный дроссель, трэкшн-контроль и антиблокировочная система.

Топливный бак рассчитан на 12 л, колеса обуты в Avon Cobra. В продажу поступят мотоциклы окрашенные Jet Black, Morello Red, Frozen Silver и Stunning Competition Green.

Потрясающий Triumph Bonneville Bobber 2017 + видео
Потрясающий Triumph Bonneville Bobber 2017 + видео

 


Лемурович 24 окт 16, 10:52
+3 1

Triumph добавил несколько новых мотоциклов в семейство Bonneville

Известный британский мотопроизводитель Triumph добавил в популярное семейство ретро-мотоциклов Bonneville несколько новых моделей, которые показал на салоне Intermot в немецком Кельне. 

Triumph добавил несколько новых мотоциклов в семейство Bonneville

Новинками стали три 900-кубовых мотоцикла, выполненных все в том же привычном для семейства «Бонневилль» олдскульном стиле, под названиями T-100, T-100 Black и Street Cup. 

По мнению экспертов, самым крутым из них оказался последний, Street Cup, который сохранил некоторые «кафе-рейсерские» черты. Этот мотоцикл может похвастаться приспущенными вниз ручками и съемной пассажирской частью сидушки. 

При всем при том у этого мотоцикла ABS в стандарте, красивая пара глушителей из нержавейки по обеим сторонам, а также большой список аксессуаров из 120 позиций. 

Для Triumph Street Cup 2017 предлагается два варианта цвета – желтый с серебристым или черный с серебристым. 

T-100 и, T-100 Black – похожие варианты с другими цветовыми схемами, и все они представляют собой новый, начальный уровень в семействе Bonneville. Благодаря своему небольшому весу и сравнительно невысокой цене. 

T-100 доступен в трех цветах – сине-белом, оранжевом или черно-белом. 

Все три мотоцикла приводятся в движение 900-кубовым мотором, 2-цилиндровым с параллельным расположением цилиндров, настроенным на более высокий крутящий момент и лучшую производительность. Максимальный момент составляет 80 Нм при 3 200 об./мин. Новый двигатель также выдает более богатый и насыщенный звук. 

Выглядят все три новичка классически, но при этом снабжены такими современными технологиями как светодиодные хвостовые огни, система ride-by-wire, переключаемый traction-control, дополнительное сцепление, иммобилайзер и даже USB-порт.

 

Лемурович 10 окт 16, 12:03
+2 0

САЙДКАР С КОЛЯСКОЙ НА БАЗЕ TRIUMPH BONNEVILLE T100 BLACK

Сайдкар с коляской на базе Triumph Bonneville T100 Black от мастерской «BAAK Motocyclettes»

Ценители крутых байков всегда с особым интересом относились к мотоциклам с коляской. Подобная тенденция четко прослеживается у иностранных байкеров. До сегодняшнего дня практически единственным поставщиком мотоциклов с коляской на западный рынок является российский производитель ИМЗ «Урал». Но приобрести такой аппарат не каждому по карману.

Французское кастом ателье «BAAK Motocyclettes» решило собрать собственный «трехолесник» с люлькой. Проект сайдкар с коляской на базе Triumph Bonneville T100 Black поражает своей индивидуальностью и неповторимым дизайном. За основу проекта был взят британский донор Triumph а для люльки использовали Alternative Side-Car Precision 30-х годов прошлого века, которая шеститочечным креплением соединена с рамой.

Спецификация проекта сайдкар с коляской на базе Triumph Bonneville T100 Black:

  • Донор: британский байк 2015 года Triumph Bonneville T100 Black;
  • Люлька: «француз» Alternative Side-Car Precision;
  • Подрамник: переваренный, алюминиевый;
  • Компоненты ателье «BAAK»: седло, выхлоп, руль, фара с интегрированным спидометром, крылья и так далее;
  • Модернизированная вилка с прогрессивными пружинами;
  • Защита двигателя.

На коляске установлены амортизаторы Hagon, шасси поставлено на 19" колеса. Ширина люльки составляет 550-мм.

Сайдкар с коляской на базе Triumph Bonneville T100 Black от мастерской «BAAK Motocyclettes»
Сайдкар с коляской на базе Triumph Bonneville T100 Black от мастерской «BAAK Motocyclettes»
Сайдкар с коляской на базе Triumph Bonneville T100 Black от мастерской «BAAK Motocyclettes»
Сайдкар с коляской на базе Triumph Bonneville T100 Black от мастерской «BAAK Motocyclettes»
 

Лемурович 3 окт 16, 11:32
+2 0

TRIUMPH ВЫПУСТИЛ ТРИ ЛИМИТИРОВАННЫХ СЕРИИ БАЙКОВ ЛИНЕЙКИ STREET TRIPLE:GREY, GOLD И R DARK

К своему юбилею Triumph выпустил ограниченную серию байков линейки Street Triple 2017 :Grey, Gold и R Dark

Британский производитель мотоциклов анонсировал лимитированную серию байков линейки Triumph Street Triple 2017 года, куда вошли такие модели, как: R DarkGold и Grey. Линейка выпущена к 10-летнему юбилею производителя.

Для работы над новинками фабрика Хинкли пригласила мастеров из покрасочного ателье «8BALL». Соответственно, каждый байк получил уникальный цвет отражающий название серии.

Вся лимитированная линейка Triumph Street Triple 2017 укомплектована 675 см3, трехцилиндровыми моторами, мощность которых достигает 106 лошадиных сил при крутящем моменте 68 hm.

Новый мотоцикл R Dark соответствует базовой комплектации ранней модели Street Triple R. Здесь имеются: ветровик, клык, седло из алькантары, накладка для пассажирского седла и прочие детали.

Мотоциклы моделей Grey и Gold имеют полную спецификацию и комплектацию базовой версии Street Triple. Отличительной чертой этих моделей можно назвать вручную окрашенные колесные диски в соответствующий цвет. Седла этих байков также изготовлены из алькантары и прошиты в ручную нитью соответствующего цвета.

На каждой из перечисленных моделей имеется логотип сообщающий о 10-летнем юбилеи производителя.

К своему юбилею Triumph выпустил ограниченную серию байков линейки Street Triple 2017 :Grey, Gold и R Dark
К своему юбилею Triumph выпустил ограниченную серию байков линейки Street Triple 2017 :Grey, Gold и R Dark

 


Лемурович 28 сен 16, 16:26
+4 0
Темы с 1 по 10 | всего: 110

Поиск по блогу

Последние комментарии

Pciha Ivanova
Антон Бондарев
Антон Бондарев
Художник - Декоратор
Владимир Баранович
Zig Zag
очень замечательный подбор материала!!!!!!!!!!!!!!!!! спасибо!
Zig Zag Мечта каждого советского подростка - мопед
kot buxarskiy
"Рига-16"--это мокик !
kot buxarskiy Мечта каждого советского подростка - мопед
Михаил Ушаков
Андрей Сергеевич
Вячеслав Панфилов
Ровных дорог, братья!)
Вячеслав Панфилов Слёт любителей кисок "На нейтральной полосе".
Антон Doe
Андрей
в точку
Андрей Вина в форме легкомыслия... (Мотоцикл убьет не только тебя....)
Сергей Князьков
Зачёт!!!
Сергей Князьков Мото рисунки: Мотокросс и эндуро!
vladimir airich
Виктор Рыбак
отличный апельсинчик!!!
Виктор Рыбак Lambretta представила скутер V-Special
Zig Zag
КЛАСС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! на майки их бы нанести в момент разлетались бы.
Zig Zag Мото рисунки: Мотокросс и эндуро!
Курилка
ВЛАДИСЛАВ ОВСЯННИКОВ - PUMPING IRON !!!
я 18.03.2016 носился по лесу
ВЛАДИСЛАВ ОВСЯННИКОВ - P… 21 марта 16, в 16:01
Александр
Налог с продажи автомобиля. Полезная информация тут http://100-avto.ru/nalog-s-prodazhi-avtomobilya/
Александр 20 мая 15, в 19:26
Вениамин Круглов
Поясните пожалуйста в "моём мире" - Кто такие "Ночные Волки"..? Без этого, комментарий нелеп.!
Вениамин Круглов 4 июля 14, в 16:18
ХАМЯК
HELP!!! вечером 13.06.2013г. в Хабаровске с стоянки в районе завода Амур-кабель УГНАН HONDA CBR1100 97года. цвет черный. если кто-то владеет информацией о его местонахождение просьба звонить по тел:+7-962-228-86-88 или тел:+7-924-200-53-63, или мне в личку!!! Заранее спасибо!!!
ХАМЯК 14 июня 13, в 10:12
о
Yamaha V-Max Devil from Hell http://youtu.be/fWxOOpGOxQo
о 5 мая 13, в 22:28
МотоКлуб
А что случилось? Поподробнее
МотоКлуб 5 марта 13, в 20:35
Valeria Osokina
Здравствуйте! Хотелось бы поговорить с тем, кто знал Шмелева Валерия по прозвищу "Кот". Пожалуйста свяжитесь со мной, e-mail - drlerkin@gmail.com
Valeria Osokina 5 марта 13, в 08:22
Александра Новафиш
Ищу симпатичную девчонку на мотоцикле для поездки в Швецию, туда и обратно на двух колесах.
Смешно написано , сама улыбаюсь, но вдруг.
Александра Новафиш 3 марта 13, в 12:28
Александра Новафиш
Удали тогда плохие ,ненужные.
Счас напишу. Может конечно я не права , но пусть висит. Ладно?
Александра Новафиш 3 марта 13, в 12:24
МотоКлуб
повтори сообщение.
по крайней мере, мне не удалось его застать
МотоКлуб 3 марта 13, в 03:08
Александра Новафиш
Я писала ищу девчонку с мотоциклом.
Александра Новафиш 3 марта 13, в 02:55
МотоКлуб
Если твой ответ в теме, то он тут http://supermotoclub.mirtesen.ru/blog/43867396491/Znachenie-slova-«bayker»-izmeneno
МотоКлуб 2 марта 13, в 23:07
МотоКлуб
Что удалили???
МотоКлуб 2 марта 13, в 23:06
Александра Новафиш
удалили? , понятно.
Александра Новафиш 2 марта 13, в 05:14
МотоКлуб
Были http://supermotoclub.mirtesen.ru/blog/43995244664/27-pyatnichnyih-anekdotov
МотоКлуб 28 января 13, в 14:50