На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 634 подписчика

Так надо или не надо покупать мотоцикл? Навеяло.

Видео, которое сегодня разместили на Байпосте (Жаркое обсуждение философского вопроса бытия мотоциклиста) натолкнуло на мысли. А зачем мы вообще покупаем мотоциклы, нужно ли их покупать? Может быть отбирать? Или может собирать? Вот решил разобраться, зачем я сам себе его купил. Фото нет, только текст. 

Зачем я купил себе первый мотоцикл? А вот не покупал)) Были у нас во дворе общаковые «Карпаты» и «Газуля» с двигателем Д-6 и мы их по несколько дней перебирали, потом они ломались, мы их перебирали снова. Мы были детьми и у нас не возникало мыслей «зачем?». Просто.
Просто компанией копаться в движке, сидеть в гараже, ездить в Малаховку на рынок за кольцами, пальцами и прочей шляпой)) 
Потом вместе заводить с толкача, искать искру и заливать в бак «компрессию» по совету старших товарищей))))) А еще у соседа МиниМокик «троил» и это было нормально.

Потом был забран у соседа скутер, какая-то Хонда, вросшая в землю, нами заботливо оживленная и убитая в первый день обкатки новых колец) Решили вдвоем на ней прокатится. Скутер снова был общий, гоняли на нем за пивом, таранили чужие заборы и гонзали по полю. 
Как говорится — нет мозгов и нет забот. Это сейчас думаешь — нужно или не нужно… Дом в деревне покосился, печка треснула, окна поменять, баню обновить, беседку построить… Нахрен этот мот нужен??

И ведь у кого-то такие мысли возьмут вверх, так как выбора у них нет и по факту такой человек ничего не выбирает. 
Отсюда я могу вывести наверно первый пункт: Если сомневаешься, нужен или нет тебе мотоцикл — значит он тебе не нужен. 
Такое утверждение подходит абсолютно для всего, ведь если человек искренне не хочет чего-то, то не ставит себе цели этого достичь. Нет цели, значит нет реализации. Зачем реализовывать то, к чему не стремишься? Это бесполезное действие, отторгаемое нашим мозгом как лишнее.

Как я купил свой личный двухколесный транспорт? Купил убитый скутер Пежо, и всю зиму его ремонтировал, так как купил его по факту в «мешке». Денег не было, от слова совсем, но откладывал и шел к своей цели. Сделал. Искренне радовался! Вот кстати он
Думал ли я зачем мне это? Нет. Я поставил цель как ребенок, не в смысле глупости, нет. Все мы знаем поговорку «Устами младенца глаголет истина», а что она значит? Только что, что ребенок говорит о том что думает, делает что думает. Он не опирается на адов прицеп стереотипов, комплексов и ложных ценностей. Ребенок может быть искренним и радоваться по-настоящему. Это же прекрасно, но становясь взрослыми мы все это утрачиваем.

После скутера был замечательный мотоцикл Suzuki GS500E, который покупался уже с абсолютно с холодным расчетом — его отдавали за 30,000 рублей, так как он 3 года стоял в гараже и был не нужен. 
Подарок! Сказка, надо брать! Взял) Опять его возродил из пепла и в конце сезона убрался, да до больнички, скорой, потери сознания и трехмесячного больничного. 

Потом был поиск идеального двухколесного ТС: Хонда CB1000sfYamaha T-Max500Irbis TTR250BMW R1200GS — вот тут я остановился, ибо понял что мне нужно. Турында) Но сейчас вопрос не об этом, а о нужности мотоцикла в целом. 

Давайте вернемся немного назад, к аварии. Если подходить строго прагматично, то я должен был бы забросить это дело к чертовой матери… Однако, хрен там. Пока лежал в больнице с тоской смотрел в окно… Когда был на реабилитации, то катал на машине в Лидер, чтобы посмотреть на мотоциклы. Еще сильнее разгоралось желание ехать — чтобы ветер в морду, лужи на ноги, холодно осенью, жопа болела, жарко летом. 
Почему? Да потому)) Я бы назвал это осознанно-неосознанным выбором. С одной стороны ты сознаешь, что хочешь быстрее проехать, думаешь что телки стразу будут толпами вешаться на шею. Но полностью не осознаешь последствие и тягот мотоциклиста. Впоследствии осознав всю тщетность постижения бытия управления 2 колесами, тебе уже становится все равно на погодные факторы и реальность. 
Ты прекрасно осознаешь все. Но делаешь выбор, идешь к цели. И именно самостоятельный выбор и движение к цели, ну и съехавшая крыша ессно, делают разум невосприимчивым к не комфортным условиям существования. Кто-то приспосабливается, а кто-то нет. 

Посмотрев видео и почитав комментарии относительно целых списков на тему «почему мот плохо и неудобно», я не понимаю, зачем вам тогда нужен мотоцикл? Мне вот абсолютно все равно на условия комфорта, я хочу получать эндорфин, наматывать тысячи километров на колесо, залезть в гору. 
Зачем? А просто хочется. Я не хочу придумывать причин и оправданий, я хочу быть честным и открытым как ребенок — я просто хочу. Для чего объяснять?) 
«Мотоциклизм» должен быть состоянием души). Конечно глупо было бы ровнять всех под одну гребенку и мотивация у всех абсолютно разная… Давайте будем честными, ведь мы не сможем до конца объяснить зачем мы катаемся, падаем и встаем. Покоряем бездорожье и путешествуем на Памир. Точим резину на треках и прошиваем пробки на табурете. 

Если сомневаешься в покупке — тебе не нужен мотоцикл.

Если нужно денег на семью, а ты думаешь — тебе не нужен мотоцикл, лучше сейчас отдать все семье, а потом вернуться к данной мысли. Если конечно она появится)) 

Если жарко на солнце и мокро в дождь — тебе не нужен мотоцикл.

Если хочешь быть «трахарем-террористом» на пластиковой ракете — тебе тоже не нужен мотоцикл. 

P.S. Мысли вслух, тараканы мои и никому их подсаживать не планирую))))

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх