На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 634 подписчика

Мотоэлектрика на коленке: о сухозаряженных аккумуляторах Landport

В среде продавцов существует мнение, что аккумуляторы Landport чем-то таким особо хороши, что аж превосходят Bosch и другие известные брэнды. И одна из версий гласит, что эти аккумы — сухозаряженные, т.е. приходят пустыми, затем их можно залить и сразу ставить без зарядки. Пруфов не будет, т.к. нечего на глупые статьи ссылки приводить. Кому надо — сам найдёт.

Я купил себе этот аккумулятор и решил глянуть, так ли это. А как это выяснить? Очень просто: посмотреть, сколько заряда аккумулятор возьмёт после заправки. Если немного — то он и правда становится заряженным и пригодным к установке в мот сразу после заправки.
Итак, заливаем


Затыкаем


iMax B6 подключаем и заряжаем


Через полчаса проверяем


Четыре ампер-часа аккум в себя принял и ещё не до конца зарядился! Примерно 5 ампер-часов он точно возьмёт после заправки, а это его основная рабочая ёмкость, на которой он отдаёт самые большие токи и наименее подвержен осыпанию пластин.

Итак, выводы: Маркетологов нафик, никому не верим, чудес не бывает, аккумулятор после заправки обязательно нужно заряжать.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх