У каждого человека есть своё хобби, которое позволяет ему отвлечься от повседневности, и сегодняшний боббер – результат свободного от работы времяпровождения. Аарон Рубио, по профессии инженер-строитель , увлекается постройкой кастомов. Последней его работой сталбоббер BSA A65 Lightning 1972 года, при сборке он не пытался внести какого-то изыска, как сказал сам Аарон: “Я действительно полагаю, что сборка могла быть более аккуратная, но открытая проводка помогает понять душу мотоцикла”.

До того как мотоцикл попал в руки Аарона предыдущий хозяин уже начал кастомить его, переделав заднею часть рамы, удалив маятник.
Заднее крыло было установлено с передней части старого Харлея, после удаления с него нескольких слоёв краски и ржавчины накопившийся за сорок лет, далее он установил красный стоп сигнал от Beeza, красные топливные шланги, свечные провода и аккумулятор. А завершает список ярких деталей натяжной ролик цепи, сделанный из колеса от скейтборда.

Стоковый топливный бак на боббере был заменен на Триумфовский с небольшими модификациями, отшлифованный с латунными эмблемами по бокам, выкрашенными в черный цвет. Ручной рычаг переключения скоростей был сделан Аароном в форме рукоятки пистолета, а кик стартер в продолжение темы оружия в форме патрона.

Этот боббер не несет в себе ни какой привлекательности: он грубый, страшный и на первый взгляд выглядит как будто его только, что вытащили из под каких-то обломков, под которыми он пролежал не один десяток лет, если бы не бросающиеся в глаза яркие красные детали. И если у вас сложились такие же впечатления от этого боббера, то это значит, что мастер выполнил свою задачу, ведь как сказал сам Аарон: “Я хотел, чтобы мой байк был похож, на старый, потрепанный мотоцикл”.
источник motoexpert.ru