Неожиданно для всех британская компания показал две версии турера Triumph Trophy в самый разгар сезона. Старт продаж уже начинается этой осенью. С этими моделями Triumph собирается обосноваться в нише люкс-туристов.
Новый Trophy оснащен3-цилиндровым мотором, таким же как у эндуро Tiger Explorer, с карданным приводом, рабочего объема 1215 см3. Пиковая мощнсоть 134 л.с. при 8,900 об/мин, а 120 Нм крутящего момента достигаются на 6,450 об/мин. Длина мотоцикла 2235 мм, высота по седлу 800 мм – 820 мм, база: 1542 мм, объем бензобака: 26 л. Сухой вес (без кофров): 301 кг
Технология Ride by wire (единая шина данных) позволяет эффективно использовать трекшн-контроль и круиз-контроль, оптимизировать работу двигателя и экономить расход топлива. Ветровое стекло имеет электропривод по регулировке по высоте и оно может быть поднято от минимального значения на 16.4 см, причем имеется функция запоминания положения – стекло само устанавливается на необходимое положение после запуска двигателя. Тормозная система оснащена АБС.
Компания представиладве версии под одним названием – Trophy и Trophy SE. Каждая модификация оснащена корректором головной светооптики, центральной подставкой, водительским сиденьем с регулировкой по высоте, передним бардачком для мелочей с розеткой 12 В, 26-литровым бензобаком и уникальной системой Triumph – Dynamic Luggage System (TDLS). Последняя обеспечивает баланс шасси за счет перемещения боковых багажных кофров на 5 градусов по дуге относительно вертикали для оптимизации развессовки. Модификация Trophy SE отличается мощной штатной аудио-системой с Bluetooth-технологией, USB розеткой и поддержкой iPod / MP3-плееров. Также SE щеголяет более продвинутой подвеской WP с электронной регулировкой, пульт настройки находится на руле. Пилот может выбирать между режимами Sport, Normal или Comfort, комбинируя эти установки с реальной загрузкой мотоцикла – Solo, Solo плюс багаж или с пассажиром. Версия SE также оснащена системой Triumph Tyre Pressure Monitoring System – контроль давления в шинах.
источник: Мотоэксперт