На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 631 подписчик

Как я перестал ездить на работу на мотоцикле

Вот и закончился мой второй сезон. В нём было много интересного: поездка в Питер, покатушки по подмосковью, неудавшаяся поездка в Грузию и так далее. Пройдено тысяч восемь километров. Но об этом чуть потом, а пока давайте расскажу, как я перестал ездить на мотоцикле на работу. 

пробочка



Ситуация у меня достаточно стандартная для Москвы: на машине до офиса ехать по пробкам если повезет минут 50, если не повезет полтора-два.

На мотоцикле – 40 минут если пробок нет, 60 если есть (что-то опасаюсь я по родному междурядью вваливать). Выбор очевиден, да? Но нет. 

Я посчитал:

Действие	                  Мотоцикл    Коробка Дойти до стоянки	    15	                 3 Надеть экипировку	     7	                 0 Прогрев	                     5	                 1 Поиск парковки	     0	                 5 Переодеться в офисе     8	                 0 итого:	                    35	                  9 


Если считать от двери к двери, то в среднем экономится от силы 15 минут. В обе стороны – полчаса. Даже не представляю, что я сделаю с такой горой времени. То есть очевидная выгода от мотоцикла остаётся только тогда, когда пробки совсем лютые. Летом, когда основная часть сезона, такого почти не бывает. 

Кстати, на нынешнем месте работы у меня нет душа. Если бы был, то на него как раз эти сэкономленные минут бы и уходили. 
Теперь сравним: потея на жаре в неудобных ботах ковыляя до стоянки. Ехать с сильно увеличенной концентрацией внимания (тебя не видят). Потеть на светофорах. Переодеваться в туалете. Сэкономить полчаса. Либо: стоять в пробке. С кондиционером. Слушая аудиокнижку / приятную музыку и иногда затягиваясь сигаретой.

В общем нужно быть очень фанатом, чтобы выбрать первое. Моего энтузиазма хватило на сезон. 

Ситуацию, лично для меня, могут изменить введение платной парковки в местах куда я езжу. Для мотоциклов она пока бесплатная. Ключевое слово – пока. В нынешнем сезоне зеленые эвакуаторы байки уже начали таскать. Да и если камеры таки развернут и начнут штрафовать за скорость (а там более за якобы опасную езду в междурядье), то экономия времени уйдёт в никуда.

Данный псто ни в коем случае не стоит рассматривать как призыв взять и пересесть на машину. Или как призыв вообще продать мотоцикл. В вашем случае экономия времени может быть сильно больше. Или что я в мотоциклах разочаровался. Я люблю покататься далеко, прострельнуть по ночным проспектам, съесть шаверму на горе. Но на работу на мотоцикле ездить перестал любить.

Ссылка на первоисточник
наверх