На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 634 подписчика

Как всё начиналось...

Сколько себя помню, мотоциклы особо никогда не интересовали, да и машины тоже. Но время шло, я становился всё старше, а желания водить автомобиль, мото или другую технику никак не прибавлялось. Но родители настояли, пришлось идти в автошколу, получать права и покупать свой первый автомобиль. Со временем втянулся, понравилось. Спустя пару лет старенькая Audi A100 была успешно продана и куплена Opel Astra. Машинка откровенно радовала, но огорчал расход топлива, благо цены на горючку этому способствовали. Тут уже стали появляться мысли о чём-нибудь более экономичном для поездок на работу и обратно :-) 
Собственно, с этого момента начал приглядываться к мототехнике. Конечно, хотелось хорошего японца, но так как бюджет был ограничен, выбор пал на китайскую технику. Была прочитана уйма страниц интернета, отзывов, сравнения цен, проведено неоднократное посещение мотомагазинов Таганрога с целью осмотра техники в живую (ну и посидеть, разумеется ;-)). Так как машину водить уже к этому времени умел, в марте этого года пришлось вспоминать молодость, снова идти в автошколу и учиться мотовождению. Искал подходящий вариант долго, но в конце апреля очень сильно помог товарищ: в это время он тоже присматривал себе мотоцикл и наткнулся на объявление о продаже моего будущего коня. Пара звонков и вот я уже еду на смотры. 


Если честно, то не ожидал, что вариант окажется настолько удачным. Прежний хозяин купил его в августе прошлого года, проехал на нем 2300 км и уже успел его немного модифицировать, а именно поставить ксенон. Другие варианты, которые рассматривал до этого, и в подметки не годились. В общем, раздумывать особо не стал, оставил залог и через пару дней чайка стояла у меня в гараже. :-)
Правда, полноценно ездить на ней стал только с июня, т.к. сдать экзамен получилось с третьего раза из-за «первоклассного» обучения в автошколе, но не суть важно. 
Прочитав отзывы о Flame 200, был морально подготовлен и к плюсам, и к минусам сего агрегата. 
Из основных минусов, конечно, стоит выделить резину и свет. 
Резина действительно оказалась такой, как её описывают.
Свет. Откровенно разочаровал. Благо, прежний хозяин поставил ксенон, что хоть как-то улучшило освещаемость дороги в ночное время. Но мне и этого показалось мало, поэтому немного переделал свет, а именно, нижнюю лампу параллелил с габаритными огнями, а ксеноновую лампу сделал с помощью товарища (раньше с ксеноном не сталкивался, а у него опыт уже был) сделал и ближним, и дальним светом. Ездить после этого стало лучше, ездить стало веселей. 
Задний тормоз, на удивление, меня вполне удовлетворил. Да, не такой, как передний, но мне его хватает. 
А теперь перечислю основные плюсы:
— расход топлива. Мотоцикл его только нюхает;
— малые габариты. Время с работы и на работу существенно сократилось, пробки перестали быть серьезной проблемой;
— надежность. Сколько флеймик вытерпел, пока научился на нём ездить… :-D
— для себя стоит отметить плюсом, что именно после покупки мотоцикла проснулся интерес к технике, его устройству и ремонту. 
После всего вышесказанного, считаю, что выбор Flame 200 в качестве первого мотоцикла полностью оправданным. 
Мне мотоцикл очень нравится, и даже если бы можно было отмотать время назад и предложить снова выбрать мотоцикл, не задумываясь взял бы Flame 200.

З.Ы. Понимаю, что написал пост немного скомкано, но это первый опыт да и по жизни я человек не особо разговорчивый, поэтому прошу простить. :-)

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх