На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 632 подписчика

Электробайки снова удивляют

На днях американская компания Brammo презентовала свои новые серийные электромотоциклы Empulse и Empulse R.

 

 

 

Новости о появлении новых электробайков появляются чуть ли не каждый день, однако чаще всего речь идет о прототипах или аппаратах, мало приспособленных для реальной жизни. Новые байки фирмы Brammo приятно выделяются из этой серой массы, причем как внешне, так и внутренне.

 

 
 

 

Помимо того, что модели омологированы для движения по дорогам общего пользования, во всяком случае, на территории США, конструкция машин явно тянет на статус уникальной.

 

 

 

Впервые в мировой практике электро-мотостроения, пятидесятичетырехсильный электродвигатель сблокирован с шестиступенчатой электромеханической коробкой передач и многодисковым сцеплением в масляной ванне IET (Integrated Electric Transmission). Производитель заявляет, что такая конструкция не только способствует оптимизации работы двигателя, но и создает ощущение езды на мотоцикле с обыкновенным двигателем внутреннего сгорания.

 

 

 

Электросистема может работать в двух режимах — «Normal», в котором двигатель не развивает полной мощности и ускорения, способствуя боле экономичному расходу энергии, и «Sport», когда двигатель работает с полной отдачей.

 


 

Производители заявляют, что максимальная скорость мотоцикла составляет более 160 км/ч, а максимальный пробег на одной зарядке — до 195 км. Кстати, мотоцикл имеет ту же систему зарядки аккумуляторов, что и Chevrolet Volt, Nissan Leaf и другие, продающиеся в США электромобили.

 


 

Цену в $16 995 для простой версии и $18 995 для версии «R» производители оправдывают низкой стоимостью эксплуатации — около 1 — 2 центов за милю пробега.

 

 

 

 

 

источник mail.ru

наверх