Давайте вспомним звезду YouTube RoyalJordania, так как одно из его самых новых видео показывает, насколько опасным может стать мотокроссовый шлем на высоких скоростях, если к нему все еще прикреплен козырек.
Перед тем, как погрузиться в проблему, вы, вероятно, хотите знать, почему, черт возьми, кроссовые шлемы вообще существуют с этим клювом на верху. Что ж, во время езды на кроссовом мотоцикле из-под колес идет грязь и пыль, которые попадают в воздух от впередиидущего(их) мотоцикла(ов) и обычно находят свое пристанище на вас.
Этот козырек работает почти как cвес крыши на доме, и предотвращает приземление всей гадости и копоти прямо на визор шлема или очки, так что байкер все еще может видеть, что происходит впереди. Он также обеспечивает тень в солнечную погоду и может предохранить от попадания каких-то мелких веток при покатушках в лесистой местности.
Возвращаясь к нашему видео, вы увидите как голова RJ качнется, в одном из тех мотокроссоподобных шлемов, к которому все еще прикреплен козырек, несмотря на тот факт, что он «валит» со скоростью более 160 км в час где-то в африканской пустыне.
Вероятно, он рассчитывал, что большой размер лобового стекла мотоцикла обеспечит достаточную защиту от потока ветра так, чтобы он не влиял на не столь аэродинамическую форму шлема. Но, к сожалению, струя воздуха поймала шлем за козырек и яростно швырнула его назад вместе с головой RJ.
Несмотря на то, что он сумел замедлиться и восстановиться без травм, такого рода происшествия могут легко вызвать серьезные травмы шейного отдела позвоночника, если ветер ударит вашей головой, вместе с этой защитой, как хлыстом. Хотя эти типы шлемов могут быть использованы для города или какого-то лайтового туризма, пользоваться ними на скоростях более 150 километров в час, может быть одновременно и неудобно и опасно.
Если это ваш единственный шлем, и вы собираетесь его использовать как для езды по дорогам, так и вне, вы должны задуматься над тем, чтобы откреплять и прикреплять козырек в соответствии с ситуацией.