Эта мастерская под названием Studs Motorcycles, также как и Kumamoto, расположена на южном острове Японии, Кюсю. Парни из Studs представили, на мой взгляд, безупречный мотоцикл в стиле кафе рейсер с собственной изюминкой. Парни взяли за основу мотоцикл Yamaha XS 650, на разработку которого в свое время инженерами было потрачено около пять лет, за которые они пытались создать, мотоцикл по подобию Триумфа для выхода на Американский рынок. А после успешного выступления Кени Робертсона в чемпионате AMA Professional Dirt Track, Yamaha помимо экзотического Laverda 750S, выпускавшегося в 1968 году, была признана самым передовым производителем SOHC двигателей на рынке.
Восстановлением двигателя и его модификацией занимался Тсурута-сан, бывший инженер, увлекавшийся драг рейсингом, который привел в порядок уже «уставший» двигатель, и, как говорят кастомайзеры, рабочие характеристики по сравнению со стоковой версией были заметно улучшены.
На предоставленных фотографиях можно заметить некоторые детали, подчеркивающие индивидуальность выбранного стиля кастом-мастерской Studs Motorcycles. К ним можно отнести сидение мотоцикла, выполненное из черной кожи прошитое золотыми нитками с медными клепками. Логотипом «Studs» на топливном баке выполненный в цвете золота в сочетании с узором в стиле пинстрайпинг, нанесенный на заднее крыло мотоцикла, а также отверстия, проделанные по всей длине переднего крыла и на ручках тормоза и сцепления. Ну, и в завершении можно подметить новый приматок и «толстое» заднее колесо обутое в резину Firestone.
При создании этого кастома парни попытались отразить в нем собственный индивидуальность и стиль, по которому их можно узнать, что им, несомненно, удалось.
источник motoexpert.ru