На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 634 подписчика

Забираем мот со штрафстоянки

Добрый день, дорогие байкпостовцы! Во многих регионах уже близится закрытие сезона, а где то уже закрыли, и не у всех получается закрыть без происшествий… Под катом история закрытия сезона одного мотоциклиста, в которой я вчера принял участие.

Катался паренек на протяжении 4 лет не имея ни прав, ни страховки, ни номеров… Катался не напрягаясь, периодически игнорируя попытки ДПСников остановить его… Позавчера им это удалось и мот забрали на штрафстоянку. Происшествие неприятное, хоть и сам он был не прав и вроде как знал на что шел, но бросить в беде его не смогли. Подзаняли парню денег на выкуп мотоцикла, я отпросился с работы на 40 минут (как потом выяснилось 40 минут = 4 часа) и мы поехали выкупать…
Час штрафника — 30 рублей + 1500 эвакуатор. Для выкупа мотоцикла нужно взять заветную бумажку в ГИБДД, для получения которой нужна страховка и удостоверение с категорией А. Мот ни разу не стоял на учете, прошлый владелец уехал в другой регион. Его данные неизвестны. Застраховали мот, в страховке в строке «владелец» — бывший хозяин, «страхователь» — я. Едем в ГИБДД — инспектор требует владельца с паспортом, дабы прикрыть свою «попу» от возможных проблем. Думаем… Вдруг действующий хозяин мотоцикла находит ДКП прошлого владельца, который в ПТС как бы последний. Пишем ДКП от его имени на мое, расторгаем страховку, делаем новую — где владелец уже я. Едем в ГИБДД, инспектор слава богу уже другой! Он вполне приветливо выполняет свою работы, все проверяет и дает согласие, но для этого нужно сделать все копии документов. А ксерокса у них видите ли нет!!! Берем доки, едем искать ксерокс, копируем: мой паспорт, в/у с двух строн, ДКП, страховку, ПТС в которую предварительно нужно вписать себя. Едем обратно, сдаём, получаем бумажку. Дальше выдвигаемся на «штрафник», оплачиваем 790 рэ за стоянку + 1500 рэ за эвакуатор, расписываемся в том что согласны что мот с повреждениями (когда грузили на эвакуатор сломали пластик хвоста) и забираем мот. Дальше его в прицеп и везем в гараж… 
Вот такой вот квэст. Город у нас маленький, всё рядом, но благодаря «скорости» работы всем известной страховой я потратил вторую половину рабочего дня… Не знаю зачем мне надо было брать на себя такую ответственность и тратить свое время, бензин и нервы… Просто не смог пройти мимо и вызвался помочь, так же как и Tokoyami, который всегда помогает мне, подзанял пареньку 5тыр на все эти расходы…
Итого потрачено:
2290 — стоянка + эвакуатор
1014 страховка без ограничений на 3 месяца
Время — бесценно))
Вкратце что нужно:
В/у кат. А + копия с двух сторон
Паспорт + копия двух страниц
ДКП, если мот не на учете и нет рядом владельца вписанного в ПТС + копия
Страховка на имя того, кто забирает мот + копия
ПТС + копия
Всем кто закрывает сезон — удачного закрытия, кто нет — удачных покатушек! Соблюдайте законы и ПДД! Надеюсь данный пост будет поучителен! 
з.ы.: мой сезон закрыт, открываю гаражный сезон) Обещаю новые посты в БЖ!)

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх