Итальянская Ducati традиционно некоторые свои премьеры подверстывает под время открытия международного салона EICMA в Милане – и презентует их накануне первого дня работы этой престижной выставки.
Во-первых, это мотоцикл DucatiDiavel в версии Titanium. DiavelTitanium обогащен действительно титановыми элементами. Из титана сделана часть крышки топливного бака – в центре и по бокам. Некоторые элементы выполнены из титана и карбона.
Карбон украсил входные воздуховоды, которые также сменили дизайн и стали больше. Вообще, карбон можно отыскать во многих местах этой версии мотоцикла. Глушитель выполнен из нержавеющей стали и отполирован, а зеркала заднего вида сделаны из алюминия и выкрашены в черный цвет.
Эксклюзивность версии подчеркивает седло ручной строчки, из алькантры с кожаными боковыми вставками, плюс фирменная табличка, подтверждающая уникальность байка, и темное хромированное шасси.
Этот мотоцикл будет выпущен ограниченным тиражом в 500 штук, каждый со своим уникальным номером.
Вторая премьера – Ducati Panigale 1299. В новом Panigale – еще больше мощности и крутящего момента. Ну еще бы, раз мотор нарастили до 1285сс. Это новый моторSuperquadro. Максимальная мощность теперича составляет 205 л.с. при 10 500 об./мин., а момент – 144,6 Нм при 8 750 об./мин. Выдающиеся характеристики, если вспомнить о практически ничтожном весе в 166,5 кг (с пустым баком), очень продвинутая электроника, включая новую систему Cornering ABS (которая работает даже когда байк наклонен), систему Ducati Wheelie Control (DWC), а в версии S присутствует еще и полуактивная подвеска Ohlins.
Еще одна премьера – Ducati Multistrada в исполнении линейки 2015 модельного года. Новый двигатель Testastretta DVT выдает 160 л.с. Также все те технологии, которые были применены и в Panigale 1299. Количество доступных режимов езды увеличилось до четырех - Sport, Touring, Urban и Enduro. В последних двух максимальная мощность ограничивается электроникой планкой в 100 л.с. Новая система также позволяет автоматически активировать «указатели поворота», которые включаются, когда мотоциклначинает наклоняться при вхождении в поворот – все для улучшения его заметности.
Также присутствует новая система Ducati Multimedia System (DMS), благодаря котороймотоцикл может соединяться по Bluetooth со смартфонами. Многими основными функциями можно управлять прямо с ручек, и просматривать все данные на новом TFT 5”-экране. Улучшена и эргономика – появилось регулируемое по высоте сиденье и новое ветровое стекло. Обновились и тормоза – теперь диаметром 330мм. Вес – всего 209 кг при пустом баке.
Будут доступны две версии мотоцикла, Multistrada и Multistrada S, различающиеся электронным оборудованием и наличием или отсутствием полуактивной подвески Skyhook.