Давно хотел попробовать что такое мотард, народ хвалит. Так же были некие сомнения, а нафига для езды по городу более 100 кобыл?
Все это трансформировалось в желание купить малокубатурный мотард.
Морочится с постановкой на учет хотелось чуть меньше чем совсем, поэтому купил 50СС — Стелс Триггер в конфигурации Супермото.
Почему такой мотоцикл, а не скутер? Я не люблю автоматы, не на машине, не тем более, на двух колесах.
Мне нравится управлять техникой, а не сидеть как в кресле за компьютером.
Мопедка забавная, но я ее не понял.
Во первых передачи- их 6!!! зачем ?? первая как у трактора, влезает на приличные подъемы, ок, вторая разгоняет нормально — ОК, третья нормально разгоняет дальше, а от четвертой до пятой почти не меняется НИЧЕГО! Шестая рабочая, тянет начиная с 40 км.
Но при этом моторчик крутится как бешенный, визг, звон — а скорости то и нет…
На малых оборотах тяги нет совсем, надо крутить. Ну это же типа мотард! большие ходы подвески, кочки, ямы трамплины, в городе бордюры и т.д. Все так :) по этому всему ездить действительно комфортно, в стойке если, сидя не особо.
А вот насчет позакладывать, что в городе на асфальте актуально… Он реально ложится, но китайская резина с магазина начинает скользить очень рано, малый вес позволяет легко его ловить, но не комфортно.
При этом при езде по ДОП таких поворотов практически нет, так что зачет :)
Кстати о свете- это клиника! Вставить в фару лампочку как 30 лет назад, даже не галоген, а просто какую то накаливания, свет желтый и убогий, это треш! по форме пучка можно предположить что с нормальной лампочкой все будет очень неплохо, но экономить, сцуко, на лампочке ?
????
А теперь о главном — хватает ли 50СС в городе.
НЕТ!
Когда пробка стоячая то пробираться легко, если не междурядье, то обочина и пофигу что на ней. Но расступаются реже, чем когда на большом мотике.
А вот если машины едут то ехать как скутер — правее правого мне реально страшно. То кто то выворачивается с прилегающих, то объезжать стоящих, то пешики… Ездить можно, но удовольствие не особо.
Выруливать в правый ряд и тащится 50-60 не вариант, обгоняют все кому не лень, жизнерадостно встают впереди и тормозят для поворота… Как ездят скутеристы? Такое впечатление что о свое безопасности мыслей нет совсем.
Если кратко — я не проникся. При каждодневной езде, не только в час пик надо технику с максималкой хотя бы под 100.
Это и комфортнее, и безопаснее. Наверно 125 СС будет самое то, но ставить на учет, страховки, номера и т.д… В общем разница с 600 кубами будет не кардинальной, а минусов много.
Все чисто мое ИМХО, не более.
Если кто задумается купить себе первый скутер или мопед — может быть будет полезно.
Покупал бы первый мот — взял бы 125 или 250 ( 200) мотард точно. Дорожники типа YBR125 скучнее, едет и едет, нет огонька.
А мотоцикл все таки это удовольствие, а не утилитарщина типа Логана.
И может быть Китай, пока новый ездить приятно. На старом не ездил.
А нужна ли кубатура в городе или неделя на 50СС
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться