На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 631 подписчик

Кастом Yamaha ‘Winning Loser’ от мастерской El Solitario

Есть мотоциклы которые просто созданы для кастомайзинга, так например если Вы счастливый обладатель одной из моделей Ducati или Harley Sportster у вас есть преимущество. Но, что если у Вас в реальности маломощный старый японский мотоцикл лишенный какой-либо эстетики. К одному из таких мотоциклов можно отнести Yamaha SR250, когда-то весьма распространенный в провинциальных городах Японии.

Кастом Yamaha SR250 ‘Winning Loser’

 

Этот кастом был построен Давидом Боррасом из мастерской “El Solitario” специально для мотошоу в Испании «Metamorfosis Masiva». Главное условие конкурса кастом должен быть построен на базе Yamaha SR250, а бюджет постройки не должен превышать 1000 евро или около 1300 долларов. И хотя временных ограничений нет у мастеров из “El Solitario” ушло около 500 часов на постройку данного кастома. Не смотря на необычный дизайн и небольшой объем топливного бака, всего лишь три литра, этот мотоцикл намотал не одну сотню километров по извилистым дорогам Испании.

Кастом Yamaha SR250 ‘Winning Loser’

 

Боррас опустил переднею и заднею часть мотоцикла, установил винтажный руль с кожаными рукоятями. К изготовленным в ручную деталям стоит отнести топливный бак из нержавеющей стали и выхлопную систему. Примечательно, что у мотоцикла нет аккумулятора, запуск происходит с кикстартера от Yamaha XT250 1983. Фара и тахометр являются самым настоящим антиквариатом.
В завершающей стадии покраски участие приняли испанские и лондонские мастера, в результате этих совместных действий на свет появился весьма экстравагантный кастом Yamaha.

Кастом Yamaha SR250 ‘Winning Loser’

 

Кастом Yamaha SR250 ‘Winning Loser’
 
 
источник motoexpert.ru
наверх