На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 634 подписчика

Как мы мотосеминар проводили. Астана.

Всем доброго времени суток.
В своих прошлых постах я рассказывал, что у нас в Казахстане, и в столице нашей, Астане, в частности, нет особо развитой мотоинфраструктуры.
И по сравнению с европейски размахом и движением, от которого я был в шоке в прошлом году, побывав в Испании, у нас все очень очень печально.

Мы с друзьями не хотим мириться с текущим положением дел у нас. И пытаемся что-то менять, по мере сил.
Как — прошу под кат. 

Очень грустно наблюдать общий негатив в адрес мотоциклистов, вызванный, во многом, именно высоким уровнем неграмотности самих начинающих мотоциклистов. Многие новички, это вчерашние школьники, студенты, или даже взрослые мужчины, несерьезно относящиеся к мототехнике. И, купив мотоцикл, у них очень часто отсутствуют элементарные навыки и понимание того, что это может быть опасно. И как минимизировать риски, никто из них не задумывается поначалу. До первого негатива.

Мы пытаемся исправлять эту ситуацию. Устраиваем тренировки, куда приглашаем всех желающих, немного занимаемся мотошколой. Немного пытаемся организовывать соревнования между мотоциклистами. Также организуем для автомобилистов своими силами акции «Внимание, мотоциклист», с раздачей наклеек на авто. Обо всем этом можно почитать в моих прошлых постах.

Сейчас мы активно сотрудничаем с государственной автошколой, чье руководство очень позитивно восприняло нашу инициативу. Но в силу многих причин, они не могут уделять много времени мотоциклистам.

В прошлом году был организован семинар, для начинающих мотоциклистов. В этом году, в прошлые выходные, мы повторили мероприятие, перед началом сезона.
Вашему вниманию запись первой половины семинара. К сожалению, вторая полуторачасовая часть, где был более подробный разбор различных ситуаций, беседа о нюансах вождения в городе и подстерегающих на улицах опасностях — не записалась, по техническим причинам.

Кому интересно, велкам. Вопросы, замечания, критика, приветствуются.
Конец второй части и всю третью часть можно пропустить, там идут для новичков разъяснения о порядке получения категории А в Казахстане, и в целом обсуждаются различные вопросы регистрации ТС, новые для нас подкатегории в правах.

Начало семинара, разговор об экипировке:

Информация о заказах с интернет магазинов экипировки. Примеры последствий без защиты. Получение категории А, рассказ о подкатегориях, изменения условий в процессе получения прав:

 

Здесь вся беседа посвящена нюансам получения категории А, обучению в автошколе, срокам, изменениям в законодательстве и прочим сопутствующим вопросам:

В этой части рассказано о выборе первого мотоцикла, немного об основных различиях в классах, о том, где можно поучиться у нас в Астане, чем руководствоваться при выборе мота. Также немного о первом техобслуживании, и о том, где можно заказывать расходники/запчасти с заграничных ресурсов:

 

 

Спасибо всем за внимание, ждем ваших комментариев.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх