На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 631 подписчик

Электрический КТМ в естественных условиях

КТМ Freeride, о котором мы недавно писали, обзавелся электрическим «братом». Freeride E  стал первым электробайком, серийно выпускаемым производителем мотоциклов с классическим двигателем внутреннего сгорания. Всего 100 Freeride E будут изготовлены в этом году для покупателей, заранее изъявивших своё желание.

Стоить Freeride E будет 10000 Евро. В России, конечно, дороже.

 

 

Электродвигатель выдаёт на-гора всего 10 л.с., и 30 л.с. в пиковом режиме. Правда, весит мотоцикл тоже немного — всего 92 килограмма. Производитель обещает, что энергии аккумулятора в 2,1 кВт*ч хватит на 45 минут, если за рулём обычный человек, и на 20 минут, если профессиональный гонщик. Так что если вы — не Трэвис Пастрана, Freeride E хватит, чтобы Вас «укатать».

Пока простым смертным придётся подождать ещё с годик для того, чтобы промчать на электрическом КТМ. Но кому-то уже удалось сделать это неподалёку от штаб-квартиры в Маттигхофене. По словам участников незапланированного тест-райда, мотоцикл не самый мощный, но достаточно весёлый.

Источник:moto.mail.ru

наверх