На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 634 подписчика

ЗАРЯЖЕННАЯ ВЕРСИЯ HONDA GROM

Заряженная версия японского мотоцикла Honda Grom

Владелец городского мини байка Honda Grom - Марио Клефф из Таиланда решил самостоятельно прокачать технику и увеличить ее показатели. Первое что пришло в голову доморощенному кастомазеру, это установить новый 205см3 двигатель с жидкостным охлаждением, когда-то принадлежавший итальянцу Ducati Panigale R.

Маневр Марио Клеффа возымел успех и вместо 10 заводских лошадок, Honda Grom стал выдавать все 30 л.с. чтобы байк мог более плодотворно функционировать с новым сердцем, мастеру пришлось переварить и усилить раму, установить новые тормоза - Brembo Monoblock. Также подались изменениям: впускная система, радиатор охлаждения, колесная база и общий вес мотоцикла.

Заряженная версия японского мотоцикла Honda Grom

Новые возможности японского мотоцикла Honda Grom стали вполне приличными как для swap версии. Здесь стоит вспомнить, что изначально мини байк Honda Grom выпускается как городская версия для новичков и подростов. Неприхотливый Grom пользуется особой популярностью в Азии и Европе благодаря своей неприхотливости и доступной цене.

Возвращаясь к заряженной версии Honda Grom от таиландца Марио Клефф отметим, что его творению не суждено было долго просуществовать. К сожалению, во время тестовых испытаний произошла утечка бензина, что привело к возгоранию. Не смотря ни на что Марио Клефф решил создать дубль своего swap Грома и уже заказал новые детали.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх