На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 634 подписчика

Законопроект о движении в междурядье (lane splitting) проходит слушания в Сенате в Вашингтоне

Законопроект о движении в междурядье (lane splitting) проходит слушания в Сенате в Вашингтоне

Калифорния может стать единственным штатом, где двухколесному транспорту будет официально разрешено движение между полос, хотя некоторые другие штаты тоже предпринимают попытки узаконить его. И вот последние новости, полученные из Вашингтона.

Как сообщалось ранее, законопроект о движении между полос был представлен в Орегоне, Монтане и Вашингтоне, но только из последнего штата пришли хорошие известия. Сенатский билль номер 5378 только что прошел слушания в штате Вашингтон, что, само по себе, уже является большим прогрессом для усталых, выжимающих сцепление, то туда, то обратно байкеров тихоокеанского северо-запада.

Следующая остановка законопроекта перед тем, как двинуться в направлении Палаты представителей, в Комитете по транспорту. Если он преодолеет на своем пути все препятствия, мотоциклистам будет разрешено двигаться по между полос со скоростью 40 км/ч, с максимальной разницей со скоростью потока 16 км/ч.

Билль 5378 может стать прецедентом для остальных национальных законов о такой езде, а Калифорния - единственным штатом из 49 остальных, где это будет разрешено законом.

Уже давно не секрет, что междурядье - это самая безопасная альтернатива тому, чтобы застрять вместе с остальными расстроенными и разочарованными водителями в пробке в режиме движения "старт-стоп". Кроме того, исследование Калифорнийского университета в Беркли в мае 2015 опытным путем доказало, что мотоциклисты, имеющие возможность двигаться между рядов, гораздо в меньшей степени подвержены травмам в условиях перегруженного дорожного движения.

Стоит отметить и тот факт, что при междурядье экономится топливо, меньше транспортных заторов на дорогах и особым преимуществом можно назвать дополнительные парковочные места, так как мотоцикл можно припарковать практически в любом месте.

Предыдущая версия законопроекта была встречена "в штыки" многочисленными противниками, провалившими прошлогодние слушания в Палате.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх