На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 634 подписчика

Маленькие хитрости при покупке бу мото.

В питере всю неделю льет дождь и отпуск превращается в тоскливое поглядывание на небо с алко сопровождением.
Остается смотреть на картинки и учить других уму на своих ошибках.


1. Не коцаный крепеж.
В наше время все что поломалось и починено никогда не будет лучше чем с завода. Виноваты качество починки, возможные скрытые повреждения и вообще стиль эксплуатации к этому приведший. Поэтому внимательно смотрите на состояние крепежа, в самых неожиданных местах. Я до сих пор не могу понять зачем на моем джиксере снимали двигатель, вроде все хорошо, но осадочек будто узнал сколько у твоей жены было до тебя.
Еще встречаются дырочки для фиксации крепежа на треке, например на крышке для заливки масла. Вообще трековые мотоциклы с малым пробегом у которых пластик «как новый» лежал в гараже — встречается редко, но легко виден по характерно стертой резине. Наши ухари ещё более жестоко эксплуатируют мото в светофорных гонках, но если вы в европе — то можно поискать варианты без спортивной истории.

2. Рассказы гонщегов.
Кто же откажется похвастаться? Один продавец рассказывал как он на фазере 600 всех и вся рвал с перекрестков. Диагноз — ушатанный ГРМ, компрессию не меряли.
Другой — как он будучи «в печали» на литроджике «в отсечку» ездил по родной деревне из 3х разбитых улиц. Диагноз — сосало воздух, засрало свечи, растянулся ГРМ и ессно никуда это не ехало (по понятиям литра).
Третий рассказывает как надо на заднем ездить. Хорошо если умеет, если нет — минус вилка. С новыми спортами можно и на раму попасть, вы же не проверяете сварные швы при покупке, не? 

3. Диски и ограничители руля.
Внимательно ищите на дисках следы ударов, на ощупь и на отствет (изменение в завареннных местах), диски в наше время никто не меняет. Выработка на тормозных дисках тоже интересна, они тоже страдают первыми а ради вас вряд ли будут покупать новые диски, ага?
При сильных ударах на ограничителе руля бывают сколы.
В принципе этих двух параметров хватает. Протертые от скользячек крышки или ломаные подрамники не так страшны.
4. Реалистичный пробег.
Надо перестать верить в чудо (это сейчас самовнушение было) и при покупке у незнакомых людей не верить одометру. Просто не верить и всё, ни на мото ни на авто. А рассчитывать пробег из среднегодового по классу. Хватает денег на 10 летний спорт? Готовься что у него будет не менее 40к пробега, а значит регулировка ГРМ, тормозные диски и если верить мануалам от производителя — замена всех резинок (хаха, они же такие шутники у нас).
5. Самая эффективная покупка.
Если у вас не пригорает от какой-то конкретной модели, то при выборе стоит брать то что всегда ликвидно и в неуколхоженом состоянии. Для этого достаточно поднять статистику или просто помониторить сайты продаж.
В идеале — в стоковой расцветке.

Я лично предпочитаю брать вещи у которых можно проследить историю, пусть неухоженные, но в родной комплектации, с похожим на реальный пробег. Однако такое получается редко, иначе я бы не смог собрать столько болеполезного опыта.

Всем удачных покупок.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх