Компания Honda продемонстрировала, наконец, миру новый байк, концепцию которого сами японцы
именуют «Легкий Супер Спорт». На самом деле эта модель является духовным наследником Honda CBR250RR. И хотя теми мега мощными характеристиками, что легендарный предшественник, новичок не обладает – они куда ближе, чем ожидалось.
Подробную техническую информацию Honda пока не раскрыла, но уже известно, что предельная частота оборотов равна 14000 в минуту.
А это всерьез превосходит лимит и нынешнего CBR300R (10 500 оборотов) и своих двухцилиндровых собратьев производства Kawasaki и Yamaha (более, чем на 1000 оборотов). В целом мотоцикл выглядит вполне готовым к запуску в серию (не считая фар и слишком замудренной хвостовой части).
Но на показе нет ничего более нелепого чем по одному диску спереди и сзади, стандартная подвеска и довольно простой выхлоп Apkropovic. Без сомнения, этот концепт-байк станет окончательной заменой одноцилиндровой начальной модели от
Honda. Но, будет ли рабочий объем держаться в пределах 250 см3 для западных рынков или повысится до уровня в 300 см3? Возможно, при грамотной проектировке, мотоцикл может превзойти многие сверхмощные модели. Но как мы все знаем, повышение объема двигателя – это существенный аргумент для западных покупателей. Будем надеяться, что после релиза детальной технической информации мы увидим высокую производительность при условии небольшого веса такой машины.