На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 632 подписчика

Альфамонстр

Сегодня хочу рассказать об одном весьма интересном проекте, в котором использовался двигатель от автомобиля. И хотя сама по себе идея не нова, однако исполнение и детали заслуживают отдельного внимания.
Кастом был создан в мастерской Crossbreed Cycles под руководством Криса Барбера, его мото-автомонстр не просто мощный брутальный байк у него есть своя неповторимая харизма и дело даже не в двух с половиной литровом двигателе, а умении мастеров придать мотоциклу эстетический вид.

Согласитесь, немало было разного рода проектов с использованием автомобильных агрегатов и большинство из них выглядело неказисто.

 

Теперь немного о технической стороне вопроса, чтобы охладить V-образный шестицилиндровый двигатель Alfa Romeo мощностью 156 л.с. понадобилась комбинированная система жидкостная и масляная. Питается монстр от пары карбюраторов Weber, диффузоры которых выведены сквозь топливный бак наружу, кстати, таким же образом были выведены диффузоры в проекте DKW NZ350, нашего соотечественника Василия Архипова, о котором мы писали ранее. Что касается трансмиссии, 4-х ступенчатая КПП была адаптирована от HD. Передняя вилка, как и тормозная система, была взята от Kawasaki ZXR 750, рама hardtail Kraft Tech. Отдельное внимание стоит обратить на ассиметричное расположение по отношению друг к другу шести  выхлопных трубкастома, обернутых термолентой.



Интуиция подсказывает мне, что Крис Барбер еще порадует нас своими технически сложными проектами, ну а мы будем следить за его  новыми проектами.

 









 
 
источник motoexpert.ru
наверх