Сегодня хочу рассказать об одном весьма интересном проекте, в котором использовался двигатель от автомобиля. И хотя сама по себе идея не нова, однако исполнение и детали заслуживают отдельного внимания.
Кастом был создан в мастерской Crossbreed Cycles под руководством Криса Барбера, его мото-автомонстр не просто мощный брутальный байк у него есть своя неповторимая харизма и дело даже не в двух с половиной литровом двигателе, а умении мастеров придать мотоциклу эстетический вид.
Согласитесь, немало было разного рода проектов с использованием автомобильных агрегатов и большинство из них выглядело неказисто.

Теперь немного о технической стороне вопроса, чтобы охладить V-образный шестицилиндровый двигатель Alfa Romeo мощностью 156 л.с. понадобилась комбинированная система жидкостная и масляная. Питается монстр от пары карбюраторов Weber, диффузоры которых выведены сквозь топливный бак наружу, кстати, таким же образом были выведены диффузоры в проекте DKW NZ350, нашего соотечественника Василия Архипова, о котором мы писали ранее. Что касается трансмиссии, 4-х ступенчатая КПП была адаптирована от HD. Передняя вилка, как и тормозная система, была взята от Kawasaki ZXR 750, рама hardtail Kraft Tech. Отдельное внимание стоит обратить на ассиметричное расположение по отношению друг к другу шести выхлопных трубкастома, обернутых термолентой.

Интуиция подсказывает мне, что Крис Барбер еще порадует нас своими технически сложными проектами, ну а мы будем следить за его новыми проектами.





