На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 631 подписчик

MaceTech Industries: кастом на базе KTM

Мэйс Ливингстон (Mace Livingston ) из Флориды работает на аэродроме, но мотоциклы были его всегда главной страстью. И строит он аппараты совсем не аэродинамические, как можно было бы предположить, а наоборот, брутальные, в стиле steampunk, а-ля Mad Max. Его семейное предприятие MaceTech Industries (в котором он работает со своей женой) только что показала свою последнюю разработку на базе KTM 640 Adventure образца 2000 года с водяной 625-кубовой «одностволкой».

Мейс говорит, что двигатель по всем параметрам довольно неплох и прекрасно может вписаться в концепцию кафе-рейсера благодаря хорошему моменту.

Со всем остальным пришлось основательно повозиться. Первым делом был опущен вниз силовой агрегат, чтобы понизить центр тяжести и сделать из эндуро дорожник. Передняя часть теперь украшает вилка от Triumph Daytona, а заднюю – маятник от KTM Duke. Пришлось полностью переваривать подрамник и раму, но то что получилось в итоге не может не понравится. Весьма вольно строители обошлись с бензобаком. Старый пошел в утиль, радиатор подняли выше, а новый бензобак получил в верхней части воздуховоды из труб, чтобы обеспечить дыханием систему впуска позади бака. Сваренные под 90-градусов хребты труб выглядят брутально! Емкость теперь у бака 11 л.

Боковая защита радиатора выглядит тоже экстравагантно. Это ремни от русской винтовки с алюминиевыми полосками между ними. Из военной тематики также задние «багажные кофры». Ничего что они маленькие, зато какой стайлинг! Задний стоп-сигнал из светодиодов, каждый вмонтирован в винтовочные гильзы, которые основаниями впаяны в корпус. Венчает заднюю часть выпускная система – переделанная от KTM Duke.

источник:ГРАНМОТО

наверх