На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 631 подписчик

Ness Café

Наряду с официальным открытием нового Victory Judge в Нью-Йорке, был представлен кафе рейсер на базе Judge, построенный сыном Кори и внуком прославленного Арлена Несса – основоположника мотоциклетного кастомайзинга. Продолжая традиции династии ребята решили предложить свой вариант Judge и первое, что они поспешили сделать это избавились от всей задней части включая заднее крыло, сиденье и выхлопную систему.

Для мотоцикла заново был изготовлен подрамник, выхлопная система и задний, светодиодный стоп сигнал. Так же были установлены колесные диски и ручки из фамильного каталога Ness. Вместо штатного амортизатора был установлен Öhlins ТТХ в следствии чего дорожный просвет был увеличен более чем на 10 см. Стоит ли говорить. что при этом вес мотоцикла уменьшился, не в последнею очередь благодаря замене коленчатого вала Lloydz Motorworkz, который легче штатного почти на 4,5 кг.

 

 

 

источник motoexpert.ru

 

 

статейка с майла

 

Сразу вслед за презентацией нового круизера Judge на Мотошоу в Нью-Йорке компания Victory выдала еще один сюрприз — первый кастом на базе Victory Judge, созданный внуком знаменитого кастомайзера Арлена Несса (Arlen Ness) Заком Нессом (Zach Ness). Victory, кажется, единственный из крупных мотопроизводителей, который одновременно презентует и новую серийную модель, и ее кастом-версию. Хороший ход, особенно для США, где почти каждый владелец круизера старается его сразу если не радикально переделать, то тюнинговать по полной.

 

 

 

Кастом от Зака Несса называется просто NessCafe и представляет собой, как нетрудно догадаться, американский cafe racer.

 

 

 

У Зака было всего 6 недель на строительство кастома, но зато и почти неограниченные возможности завода и дизайн-бюро Polaris (в этот холдинг входит Victory Motorcycles). Задача была радикально переделать мотоцикл, в т.ч. изменить раму, а не просто перекрасить и перекрутить пару болтов. Единственное условие — оставить стоковые фару и бензобак.

 

 

 

Перед началом работы Зак прокатился на Judge, чтобы прочувствовать его и понять, что из него можно сделать. Почти сразу дизайнер решил, что будет делать cafe racer. Для этого нужно было повысить мощность мотора, улучшить управляемость и снизить общую массу базовой модели.

 

 

 

Раму распилили пополам и серьезно переделали заднюю часть. Тяжелую литую сталь заменили на хром-молибденовые трубы диаметром от 25 до 32 мм. Подвеску и схему крепления двигателя оставили, как было. Хвостовую часть выполнили в форме, продолжающей линию бензобака. Установили дополнительные боковые декоративные накладки и заменили стопсигнал и поворотники на светодиодные. Аккумулятор, блок управления двигателем и другую электронику перенесли в хвост.

 

 

 

Бензобак немного сдвинули назад, чтобы добиться классического кафе-рейсерского уклона. Перья вилки укоротили на 25 мм и таким образом добились нужного угла. Компания Ohlins сделала для этого проекта специальный амортизатор, пружина которого спрятана под хвостом, а орган регулировки вынесен наружу и прикреплен на одну из дополнительных усиливающих раму перекладин, чтобы можно было настроить подвеску одним движением.

 

Над двигателем трудилась мастерская Lloyds Motorworkz, куда потом привезли каркас для финальной сборки. Коленвал «похудели» на 4,5 кг, установили новые распредвалы, увеличили компрессию, поставили кастомизированные блоки управления двигателем и зажиганием и никелированные коромысла.

NessCafe был готов за два дня до премьеры.

наверх