На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 634 подписчика

Can-Am показала «Маверик» для трека

BRP неукоснительно следует своему плану четырехлетке, штампуя по новинке каждые полгода. На днях состоялась очередная премьера – на сей раз новой версии сайд-бай-сайда Can-Am Maverick Sport – не простой, спортивной модификации нашумевшего внедорожника.

Новый «Маверик» получил фамильные черты семейства, но по сравнению с версией Trail расширился в колее более чем до полутора метров (1524 мм). Колёсная база осталась без изменений (2301 мм), спереди была применена рычажная подвеска, сзади – торсионная, причём в обоих случаях используются демпфирующие элементы FOX 2.0 Podium.

Новинка доступна в трех модификациях – базовой, DPS и 1000R. Последняя отличается раздушенным двигателем (100 л.с. против 75 л.с. у двух остальных), тюнинговыми системами впуска и выпуска, а также продвинутым вариатором.

На презентации машины старший вице-президент по глобальной стратегии развития продукта Бернард Гай безапелляционно заявил: «Новый Can-Am Maverick Sport – лучший мотовездеход, из когда-либо созданных нами для активной езды по подготовленным трассам». Ну что ж, поверим и проверим.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх