Наверное, мир кастомайзинга еще не видел такой изящной модели на базе тяжеловестного и визуально громозкого Moto Guzzi. Да еще в стилистике кафе-рейсер! Этот аппарат назвали Opal, в честь Arno Overweel, основателя ателье Rno Cycles из Нидерландов. Как не сложно догадаться от донора — 1982 года V50 III — остались рожки, да ножки, а точнее только 500-кубовый силовой агрегат. Красивый силуэт создает новая рама оригинальной формы и минимум облицовка, ну а то, что имеется отлично отыграна итальянскими спортивными цветами. На выпуске трудятся карбюратор 28 мм Dell’Orto и два фильтра K&N. Подвеска полностью новая, задний удлиненный маятник соединен с рамой моноамортизатором HK Suspension. Родные 18” колеса Moto Guzzi V50 были покрашены и обуты в резину Michelin Pilot Sporty. Не обошлось в тюнинга без узлов Rizoma и прочих красивых штучек. В общем, отличная работа, на пять с плюсом!
источник:ГРАНМОТО