На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 631 подписчик

“Монстр” Мэттью Костебела

На мой взгляд мотоциклы Ducati просто созданы для кастомайзинга. Всем своим видом они провоцируют что-нибудь в них изменить. И если я когда-нибудь созрею для того чтобы начать постройку кастома, он обязательно будет построен на базе Ducati Monster .

Ducati Monster 1100S

Видимо мою точку зрения разделяет и Мэттью Костебел из Форрест-Хиллз (Нью-Йорк), выигравший конкурс Ducati North America проводившийся среди любителей и профессионалов.

Конкурс представляет возможность кастомайзерам обмениваться своими проектами со всем миром. И хотя кастом Мэтта занял второе место, он достоин нашего пристального внимания.

Ducati Monster 1100S


Мотоцикл Мэтта был построен в 2009 году на базе Ducati Monster 1100S, главной задачей повысить мощность и крутящий момент, при одновременном снижении общего веса. В ходе модернизации двигателя часть деталей были заменены на более прогрессивные. Для лучшего контроля над дроссельными заслонками была установлена ручка газа с коротким ходом. Для того чтобы дышать мотоциклу стало легче был установлен фильтр нулевого сопротивления, а с выхлопной системы сняты глушители. Пришлось поколдовать и над ECU чтобы отключить датчик О2. Руль был заменен на клипоны, крышка сцепления на открытую, а кожухи ГРМ были удалены чтобы обнажить шестерни и натяжные ролики. Фара и кронштейн Aztek 8.

Ducati Monster 1100S

Конечно же это далеко не все изменения и мотоцикл изобилует разными приятными мелочами которые Вы можете детально разглядеть на фотографиях в этом посте.

Ducati Monster 1100S


Ducati Monster 1100S


Ducati Monster 1100S

 

 

 

источник motoexpert.ru

наверх