На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 631 подписчик

Кастом Ducati Monster 1100R от Аррика Мориса

Многие любят  Ducati Monster за его технические характеристики, кто-то за его  красоту форм. А кто-то считает его отличным холстом для наложения на него своих идей и видений мотоцикла. Такие как, к примеру Аррик Морис (Arrick Maurice), работающий бренд менеджером североамериканского рынка Ducati.

Кастом Ducati Monster 1100R

 

Все началось с того, что они с коллегами в 2011-ом запустили конкурс на лучший кастом, собранный на базе Ducati, участие в котором Морис принять не мог, так как был организатором конкурса.  Но Аррик просто не мог удержаться, чтобы не взяться за постройку собственного кастома. В итоге  он взял за основу Ducati Monster 1100S 2009 года, полностью его разобрал,  и началось преображение стокового монстра во что-то новое.

Морис установил новый магниевый маятник и подрамник из углеродистого волокна от итальянского производителя RAM Italia. Этот новый монстр просто изобилует дорогостоящими материалами из карбона. Помимо выше перечисленного были  установлены новые крылья, крышка панели инструментов и сцепления.  В итоге новоиспеченный кастом Ducati может похвастаться потерей в весе до 11-ти килограмм, новой анодированной вилкой Ohlins, а также Speedymoto верхней и нижней траверсы и Speedymoto клипонами.  Сзади установлен выкрашенный в черный цвет амортизатор Öhlins, а стоп сигнал Light Werkes был интегрирован в хвост Ducati Monster, финальный  штрих покраски был сделан в Монтеррее, Калифорния.

Кастом Ducati Monster 1100R
Кастом Ducati Monster 1100R

 

Кастом Ducati Monster 1100R

 

Кастом Ducati Monster 1100R

 

Кастом Ducati Monster 1100R

 

Кастом Ducati Monster 1100R

 

источник motoexpert.ru
наверх