Многие любят Ducati Monster за его технические характеристики, кто-то за его красоту форм. А кто-то считает его отличным холстом для наложения на него своих идей и видений мотоцикла. Такие как, к примеру Аррик Морис (Arrick Maurice), работающий бренд менеджером североамериканского рынка Ducati.

Все началось с того, что они с коллегами в 2011-ом запустили конкурс на лучший кастом, собранный на базе Ducati, участие в котором Морис принять не мог, так как был организатором конкурса. Но Аррик просто не мог удержаться, чтобы не взяться за постройку собственного кастома. В итоге он взял за основу Ducati Monster 1100S 2009 года, полностью его разобрал, и началось преображение стокового монстра во что-то новое. Морис установил новый магниевый маятник и подрамник из углеродистого волокна от итальянского производителя RAM Italia. Этот новый монстр просто изобилует дорогостоящими материалами из карбона. Помимо выше перечисленного были установлены новые крылья, крышка панели инструментов и сцепления. В итоге новоиспеченный кастом Ducati может похвастаться потерей в весе до 11-ти килограмм, новой анодированной вилкой Ohlins, а также Speedymoto верхней и нижней траверсы и Speedymoto клипонами. Сзади установлен выкрашенный в черный цвет амортизатор Öhlins, а стоп сигнал Light Werkes был интегрирован в хвост Ducati Monster, финальный штрих покраски был сделан в Монтеррее, Калифорния.






