На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 634 подписчика

WUNDERLICH ПРЕДСТАВИЛА КОНЦЕПТ BMW R1200GS LC С ГИБРИДНОЙ СИЛОВОЙ УСТАНОВКОЙ И ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ

b2ap3_thumbnail_Wunderlich-X2-Electric-2WD-BMW-R1200GS-03.jpg

Компания Wunderlich, специализирующаяся на деталях для BMW, всегда умело продвигала свои разработки. Эта немецкая марка также не менее известна своими уникальными, собранными в единичном экземпляре, мотоциклами и концептами. Не раз они предвосхищали новые модели самой компании BMW.


Так что ничего удивительного нет в том, что специалисты Wunderlich вновь представили миру нечто особенное. На этот раз - интригующий концепт - двухколесный BMW R1200GS с гибридной трансмиссией и электрическим передним приводом, разработанным итальянскими электронщиками из Evolt.
Немецкие мастера назвали свою новую разработку BMW R1200GS LC. В дополнение к стандартному двухцилиндровому оппозитному двигателю GS на переднем колесе установлен электромотор мощностью 10 кВт. Электродвигатель оснащен рекуперативной системой торможения, что отлично помогает подзаряжать небольшой батарейный блок, который, судя по всему, спрятан под передним клювом.
Мощности мотора, установленного на переднем колесе, вполне достаточно для разгона практически до 20 км/ч. Кроме того, этот двигатель позволяет использовать заднюю передачу, что не очень-то бесполезно, если вам понадобится припарковать вашего почти 300-киллограмового коня где-то на наклонной поверхности.
Так же, как и для других двухколесных внедорожников, производства Christini, в частности, система 2WD имеет ощутимые преимущества при езде по грязи: мотор на переднем колесе может помочь мотоциклу входить в сложные повороты и усилитьустойчивость в скользких условиях.
Новинка от Wunderlich, разумеется, больше всех порадует новичков... Однако посмеем предположить, что новая система будет небесполезна для хозяев такого тяжеловеса, как BMW R1200GS, независимо от стажа езды.
Каким образом система 2WD выясняет, в какой момент приложить силу и в каком количестве, нам пока не известно... Но технология определенно стоящая! И теперь остается лишь один вопрос: как скоро мы увидим эту систему на фирменных байках BMW или KTM?

 

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх