Сегодня с утра как обычно по субботам собрался вывести свое бренное тело из большого города и искупать его в море. Но звезды сложились иначе.

Отъехав примерно километров 60 от дома, на трассе и на скорости 110 вдруг понимаю что руль стал каким-то деревянным. Вот реально жму ему на рукоятку контррулением, а он сопротивляется, такое чувство что как сквозь резину давишь.
Спушено переднее, Быстрый осмотр поверхности явного прокола не показал. Думаю ну лан подкачаю, мож че обнаружу. И тут оно, сиська травит! Пипка староватая была, явно давно замены просила. Но мыж народ простой, пока дубиной сверху не прилетит не перекрестимся… Вобшем Чуть ее заденешь сразу шипит, серьезно так. Ремкомплект для безкамерки вроде как тут ваше непричем. Но мне оттуда пригодился клей. Обмазав боковины сиськи клеем я подождал 30 минут. Не сказал бы что сильно помогло но полторы атмосферы в состоянии покоя держало. Зафигачил еше 1 слой поверх. час ожидания.

И со скоростью 40 км в час до ближайшего поселения. там за 30 минут и 30 лир (Умножать на 22в рублях) мне все быстро заменили.
Выводы. С собой иметь пипку, а лучше две… И все таки монтировки для разбортовки. Ну и деньги. Лучше всего деньги конечно ибо на все случаи фигни всякой не напасешься… Кстати, велосипедный насосо вполне неплохо справился с задачей

Выводы по поведению. На скорости очень хорошо чусвуется деревянный руль. Очень похоже на ветку толшиной с 2 пальца руки. Ты ее гнешь она обратно. Также быть готовым к расколбасу. Руль не сжимаем. не пытаемся с ним боротсья. Пытаемся удержать траекторию прямо и как можно медленней выворачивать к обочине. Скорость скидывать только двиглом, тормозить запрешено, ибо слетевшая покрышка доставить вас прямо на дорогу в разложившимся виде, да и ремонт такой будет нешуточный. Все сказаное относится к проколу переднего, с задним все проще в разы. Ну и не паниковать конечно.
В качестве бонуса видеос проколом переднего на скорости в 240 км в час…
Удачи и скила на дорогах :)