Эстонская мотоциклетная компания Renard Motorcycles (renard — «лиса» по-французски), возрожденная из небытия в 2008 году, в 2010 году представила концепт своего будущего мотоцикла — Renard Grand Tourer, выход которого в свет намечен на 2012 год. А пока компания выпустила первое видео, на котором показано, что мотоцикл может не только удивлять своим оригинальным внешним видом, но еще и ездить.

![]() |
Конструкция Renard Grand Tourer — оригинальная разработка эстонских инженеров. Многие детали выполнены из супер-современных композитных материалов. Например, монокок сделан из углепластика, усиленного кевларом, и весит всего 11 кг. Несущий корпус включает в себя раму, бензобак и воздухозаборник. Силовой агрегат — V-образный двухцилиндровый двигатель Moto Guzzi с углом развала цилиндров в 90º выдает мощность в 125 л.с. при 8000 об/мин.

![]() |
Национальное свойство мотоцикла — плавный ход в широком диапазоне скоростей, верхняя планка которых — 230 км/ч.
Предварительные технические характеристики Renard Grand Tourer:
Двигатель | V2 90 Moto Guzzi «Quattrovalvole» |
Объем двигателя | 1151 см³ |
Электронная система управления | EFI Euro 4 |
Несущий корпус | углепластик, армированный кевларом |
Ширина пятна контакта покрышки | 97 мм |
Угол наклона вилки | 23° |
Передний амортизатор | Öhlins S36DR1L, регулируемый по двум направлениям |
Задний амортизатор | Öhlins TTX 36, регулируемый по трем направлениям |
Передние/задние тормоза | два плавающих диска диаметром 320 мм, 6-поршневой тормозной суппорт/плавающий диск диаметром 220 мм, 4-поршневой тормозной суппорт |
Передний/задний обод | карбон 3.50 17″ / 5. 50 17″ |
Передняя/задняя шина | 120/70 ZR17 / 190/55 ZR17 |
Длина | 2100 мм |
Ширина | 840 мм |
Высота | 990 мм (без зеркал) |
Высота седла | 850 мм |
Колесная база | 1450 мм |
Дорожный просвет | 140 мм |
Сухой вес | 190 кг |
Объем бензобака | 18 л |
источник mail.ru