
Компания «Humber» из Ковентри начала экспериментировать с мопедами в конце 19-го столетия. Первая успешная модель мотоцикла, производимого по лицензии P&M, появилась в 1902 году, а личный дизайн Humber — в 1908.
В 1915 году появились модели с моторами V2 и двухцилиндровыми агрегатами продольного расположения. В 1916 году был выпущен еще один новый мотоцикл с двигателем продольного расположения мощностью 3.5 л.с. В том же году фирма Humber была полностью вовлечена в войну и производство мототехники застыло.
В 1920 году представили новый байк с двигателем продольного расположения. По сути, это была обновленная версия 3.5-сильной модели. Новинка могла использоваться также с коляской. Байк был довольно практичным и тихим, за что получил прозвище «Silent Humber» (Тихий Хамбер).
Мотоцикл выпускал в течение двух лет. После 1923 года и до конца производства мотоциклов в 1930 компания Humber строила только байки кубатурой 350 см3.
На фото представлен мотоцикл Humber 1922 года выпуска. Он оснащался 600-кубовым двигателем продольного расположения и мощностью 4.5 л.с.





