На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 634 подписчика

КитайКрузер - страх, ненависть или полный порядок? - Часть-2

С наступающим, Господа Мотолюбители!!! В этом посте я расскажу о своём ДТП Весна-2016. 


Итак, откатав в 2015 году чуть более полутора месяца, я стал на зимовку. В осенне-зимний период я поковырял мотоцикл на наличие ремонта: всё было в порядке, кроме умирающего аккума и полудохлой цепи. Аккум я приобрёл, ну а цепь решил докатать в 2016 году, т. к. она погибала, но ещё дышала и как раз звёзды тоже были на грани. Начала сезона я ждал с адовым зудом в заднице. Весна у нас началась хоть и рано, но погода была нестабильна — дожди поливали по пол дня, либо лил дождь, хотя солнце одновременно грело спину. Бывали дни без дождей, но было один хрен холодно, не комфортно, но сцук хотелось катать демонически. Т. к. у меня не было нормального экипа (в наличии были шлем, перчатки и наколенники), то я весьма промораживался, катаясь дольше получаса. И вот в пятничный мартовский вечер я закатывал мотоцикл в гараж, подумывая как завтра я его намою и что наверное нужно ещё подождать тепла. Тут позвонил товарищ и настойчиво воззвал к моей совести: мол у него ДР, а я отсутствие… Я понял, что действительно это непорядочно, решил отправиться к нему на личном транспорте и оставить его там до обеда следующего дня. На мне была обычная зимняя куртка типа «пуховик», шлем, наколенники и перчатки с защитой. А ехать я решил по той причине, что он проживал сразу же за пределами города и переть туда на такси было дорого, а иначе хрен туда доберёшься. 

Короче прыгнул я на своего коня и неспешно поскакал к загородной вилле, ожидая шашлыки, горячительные напитки и одну знакомую, на которую я давненько положил глаз =) Поездка по вечернему Ставрополю прошла весьма спокойно — машин было мало, дорога была сухой, катил я со скоростью хромого мопеда, держа около 50-60 км/ч. Выехав за город, мне предстояло проехать около двух км, что бы попасть в пункт назначения, проехать участок асфальтовой дороги, и такой же по длине участок гравийки. Я ехал по асфальту и вроде уже чувствовал запах шашлыков, но тут случилось, то что я не мог ожидать.

Двигался я по узкой «полутора полосной» дороге, на обочинах которой с двух сторон стояли плотной вереницей припаркованные автомобили, что делало дорогу вовсе однополосной. Навстречу не торопясь тарахтела машина (в дальнейшем я узнал, что это была Лада Десятка и ехала она около 50 км/ч), я же тарахтел навстречу ей со скоростью в районе 40 км/ч. Мы уже приближались друг к другу, я был спокоен как удав, т. к. очевидно мы разъезжались безо всяких проблем. Но тут водитель автомобиля за 2-3 метра до меня, не снижая скорости, резко совершает манёвр в мою сторону. Манёвр был настолько стремительный, что я не успел даже коснуться ручки тормоза. Хорошенько дав ему в бампер передним колесом, схлопотав в защитную дугу, я бодро улетал в разрыв между припаркованных справа от меня машин. Больше я ничего не помню.

Очнулся я в больнице, когда надо мной корпело два врача. Открыв глаза, я понял, что очевидно я нахожусь не на каких не на шашлыках и решил, опираясь на руки, встать и оглядеться. Тут как раз я увидел, что два парня в белых халатах иголочкой штопают моё правое колено. Видимо я находился в шоке, а может меня накачали какими-то обезболивающими, но не было ни больно, ни страшно и даже было как-то интересно, каким хреном я сюда телепортировался… Я спросил: 
«А что случилось? Чё там с коленкой?»
«О, очнулся. Всё нормально. Лежи давай. В аварию попал. Ща зашьём поедешь дальше кататься»
«Хмммм, зачёт… Ну ладно, полежим» — подумал я, и через десять минут вышел своим ходом из кабинета.
В общем, составив в голове картину происшествия, пока меня проверяли на сотряс, я пришёл к выводу, что водитель машины либо решил объехать яму (он потом так и объяснял ситуацию), либо затупил в телефон. Нога была благополучно зашита, забинтована и пока ещё не слишком сильно докучала. Я хромал по кабинетам, мне выписывали бумаги, два сотрудника ДПС дожидались меня и даже подбадривали. По итогу у меня кроме разрыва мягких тканей коленного сустава не было ни одного!!! синяка О_о. А учитывая, что я ехал в наколенниках, это было просто охрененно странно: сам наколенник очевидно не провернулся, он был раздолбан очень сильно (жаль я их выкинул, забыв заснять прям около больницы), джинсы под ними были целыми абсолютно, даже потёртостей не было и я до сих пор в них на работу хожу. А вот мясо с колена завернулось на правую сторону так, что белела чашечка О_о. Но это ничего страшного =)

Я дождался, пока мне выписали все бумаги и мы с весёлыми ДПСниками поехали в НаркДиспансер, где я подышал в стаканчики и пописал в трубочки… Хотя нет, наоборот наверное. Вобщем и я и водила были стеклы как трезвышко. Нам выдали бумаги о ДТП и сказали ждать вызов к следаку. ДПСы были удивлены и удивлены вдвойне, т. к. по приезду на место ДТП, с их слов, они ожидали, что я уже холодненький. Я лежал полностью залетев под припаркованную машину (на схеме далее она оранжевого цвета), торчали ноги по колено и одно было всё в крови. Зрелище они сказали было ещё то. А второе их удивление было связано с тем, что я оказался трезв — они были свято уверены, что я был «красненький», т. к. когда меня сотрудники скорой грузили в машину, от моего бренного тела шёл адский запах спиртного. А это просто хрустнула бутылка коньяка, которую я вёз презентом другу, во внутреннем кармане куртки =)


Короче что случилось в момент ДТП: водитель совершил неожиданный манёвр, врезавшись по факту в меня. Я от удара вместе с мотоциклом улетел в разрыв между припаркованными машинами. По ходу дела я слетел с мотоцикла и ударился головой об закопанную вертикально рельсу (ну типа столбик кто-то установил (О_о), после чего уже в бессознанке я благополучно залетел под оранжевый кроссовер. Водитель моментально вызвал скорую и ДПС, помощь не оказывал, побоявшись в одиночку выколупывать меня из под машины и навредить мне сильнее (тут я наверное согласен с ним). Сотрудники служб прибыли в течении 5-10 минут, быстро упаковали меня и обслужили по первому классу — в наркдиспансере я был уже через час после ДТП.
Отоспавшись дома, на следуюший день я поехал с товарищами и забрал свой искалеченый мотоцикл со стоянки ДПС. Я был слегка помят, нога противно ныла, голова болела, но мотоцикл нужно было побыстрее осмотреть и поместить в гараж. Да-а-а, господа, на стоянке захотелось откровенно заплакать. Когда я его увидел, уныло певесившего фару, смотрящую на покалеченную вилку с ушатаными перьями, он напомнил мне хромую собаку, которая с грустью смотрит на свою забинтованную лапку =). Короче, увеселяя и бодря меня, друзья с шутками-прибаутками загрузили мот на эвакуатор и оттарабанили его в гараж к товарищу… А, ещё мне на стоянке вручили мне шлем.

В гараже я вспомнил, что нужно же пофоткать. Вот собсно таким он приехал.

 

 

 

 

 


А вот так сработал шлем-модуляр за 3000р от Ляо. И скажу отработал он на славу — удар пришёлся прямиком в угол!!! рельсы на скорости я думаю около 40 километров, что согласитесь некисло. После уже, я ездил смотреть на этот столб, и даже нашёл следы удара шлема с кусками краски — я охренел просто, эта штука должна была и на 10 км/ч пробить шлем и войти мне в череп, но обошлось =)

 

 



По прошествии нескольких недель прозвонил звонок весёлый и я приехал к следаку по поводу ДТП. Не буду углубляться в процесс разборок — оказалась так называемая обоюдка, т. е. и я и водила не получил бабла от страховой. Единственное, в дальнейшем мне выплатили 15000 за травму ноги. Хе-хе-хе… и мне хватило этих цыплячих слёзок на ремонт мотоцикла. Водитель так же заплатил мне 15000 проявляя инициативу лично, я его не просил. Ну что же, я от денег не отказываюсь, особенно учитывая, что он подтвердил свою виновность в аварии.

После аварии я заказал запчасти через группу в ВК (о ней в следующем посте отдельно упомяну). Один из членов группы живёт в Китае и торгует запчастями на китайцыклы. Как ни странно всё что мне пришлось поменять это был «правый передний амортизатор» в сборе. Со всеми пересылками он обошёлся мне в… 5200р. Я был охрененно рад такой сумме, т. к. пока я искал его в тырнете, натыкался на ценники новых перьев на японские мотоциклы и ожидал ценник в районе 10000-15000р. И что было более охрененно — ничего кроме передних поворотников не было убито. Да оцарапались ручка тормоза и правая подножка, но, сцук, даже бак не был поцарапан… А-а-а, да ещё не стало переднего крыла. Его цена 2000 рублей, но я с началом сезона забыл про него и только неделю назад заказал его у китайцев. Всё остальное целое и НЕКОЦАННОЕ. А всё почему? Потому, что стояли дуги. Вы сами можете убедиться по фоткам как они отработали — их порвало и погнуло, как буд-то сам Бафомет их рвал на части. Сейчас как раз заказываю дуги на заказ. 

А, думаю видно, что подогнуло перо на левом аморте. Я снял его, увидел, что залома нет и пошёл к другу, который занимается изготовлением различных металлокострукций, гнёт трубы ну и прочее. Вобщем через 10 минут я получил фактически новое перо. Он проложив резиновые подкладки к перу, слегка подправил его трубогибом. Мы после катали это перо по идельно ровной поверхности — зазора на месте сгиба не было даже 1\3 мм. Вот такой халявный вариант для правки перьев я обнаружил =)

Ну собственно вот так начался у меня сезон 2016. Через полтора месяца я уже на отремонтированном Лифаныче вновь рассекал по городу, правда без дуг и крыла, но вы меня простите — мототоксикоз он такой.

Подробней об цене обслуживания и прочих интересностях в следующем посте. Ещё раз вас наступающим 2017 годом

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх