На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 631 подписчик

Кастом Moto Guzzi Le Mans Scoro

Последние слеты кастомайзеров в Европе демонстрируют интересную тенденцию – все больше появляется аппаратов на базе классических Moto Guzzi. Этот кафе-рейсер принадлежит немцу Свену Ведемейеру (Sven Wedemeyer), назвал он своего питомца просто Scoro. Свен купил новый Le Mans Mark III и буквально сразу начал его модернизировать в стилистике кафе-рейсер.

Он лишил свой Guzzi многие составных частей, так установил укороченную вилку от BMW K100 и тормоза со своего Ducati 900SS. В таком виде Свен поездил немного и решил продолжить процесс превращения Guzzi в полноценного уличного гонщика.

“Я представлял аппарат гладким, сплющенным: крышка бензобака должна была венчать конструкцию,” говорил Свен. “Название Scoro возникло в сознании как сокращение от Scura (означает «темное») и ‘oro’ (‘золото’).” Свен полностью разбирал мотоцикл, перекрашивал и перенастраивал компоненты двигателя под городскую езду. Была в итоге установлена приборка Motogadget.

Следующий апгрейд был связан с заменой задней подвески на компоненты Öhlins, карбюраторы Dell’Orto и выпуск Lafranconi Competizione.  Также нашлось место рулевому демпферу Ducati и самодельным крыльям и кастомизированным органам управления.

Свен признается, что сейчас он очень доволен мотоциклом, на нем теперь можно спокойно ездить более 120 км/ч. Особенно потрясает звук, в буквальном смысле слова. Особенно в туннеле…

источник: ГРАНМОТО

наверх