Victory представила абсолютно новый мотоцикл, получивший название Magnum. Новинка позиционируется как уже готовый бэггер, который многие мотоциклисты хотели бы построить сами. Теперь нет необходимости тратить много денег на переделку и лишаться заводской гарантии — можно просто купить Victory Magnum.
Что же получит покупатель новой модели за 21 999 американских долларов? Мотоцикл с впечатляющим внешним видом, трёхцветной окраской, а также оборудованием, которое обычно предлагают докупить дополнительно. Не исключено, что с таким списком опций Magnum станет самым быстропродаваемым мотоциклом марки.
Девятиспицевые алюминиевые колёсные диски нового мотоцикла размерностью 21×3,5″ спереди и 16×5″ сзади обуты в покрышки Dunlop Elite 3 120/70R21 и 180/60R16. Как утверждает производитель, передний 21-й «каток» стал компромиссом между впечатляющим внешним видом и хорошей управляемостью.
Отдельного внимания заслуживает дизайн задней части мотоцикла. Здесь мы увидим низкопрофильное седло и накладки, закрывающие промежуток между кофрами и задним крылом — многие производители забывают об этой детали, которая способна испортить внешний вид любого мотоцикла.
Высота по седлу составляет всего 654 миллиметра — это самое низкое седло в классе.
Ни один настоящий бэггер невозможно представить без мощной аудиосистемы класса Hi-end. Здесь Victory Magnum снова вне конкуренции — шесть штатных динамиков выдают 100 Ватт (MPO). Наслаждайтесь любимой музыкой в поездке.
Мотоцикл получил двухцилиндровый V-образный двигатель Freedom 106/6 с максимальным крутящим моментом в 144 Ньютон-метра, оснащённый электронным впрыском топлива и балансирными валами, скомпонованный с 6-ступенчатой КПП.
Мотоцикл в стоке оборудован круиз-контролем и системой ABS.
Magnum будет выпускаться в четырёх вариантах окраски: чёрный + серый (Metasheen Black over Supersteel Gray), красный + серый (Sunset Red over Supersteel Gray), зелёный (Plasma Lime) и вишнёвый (Ness Midnight Cherry).
Производитель прилагает к новому мотоциклу внушительный список дополнительного оборудования: несколько видов выхлопных систем, дополнительные динамики в боковых сумках, рули ape-hanger, водительские и пассажирские подножки, сменные крышки двигателя, рычаги сцепления и тормоза, рукоятки руля и зеркала.
Новый мотоцикл появится в салонах дилеров уже в сентябре. Стоимость составит 21 999 долларов за мотоциклы в цветовых схемах «Metasheen Black over Supersteel Gray» и «Plasma Lime», 22 499 долларов — за «Sunset Red over Supersteel Gray», и 22999 — за «Ness Midnight Cherry».
Технические характеристики Victory Magnum:
- Аккумулятор — вольтаж, ёмкость (В, А/ч): 12, 18
- Диаметр цилиндра Х ход поршня (мм): 101 Х 108
- Максимальная сила тока в электросистеме (А): 48
- Сцепление: многодисковое, в масляной ванне
- Степень сжатия: 9,4:1
- Система охлаждения двигателя: воздушно-масляная
- Рабочий объём (см3): 1731
- Двигатель: V-образный с углом развала цилиндров 50 градусов, четырёхтактный
- Главная передача: зубчатый ремень
- Объём топливного бака (л): 22
- Система питания: электронный впрыск топлива с 45-миллиметровыми дроссельными заслонками
- Объём системы смазки (л): 4,73
- Первичная передача: шестернями
- КПП: механическая, 6-ступенчатая
- Система газораспределения: OHC, 4 клапана на цилиндр
- Привод ГРМ: цепями с автоматическими гидравлическими натяжителями
- Передняя вилка: перевёрнутая картриджная диаметром 43 мм, с максимальным ходом 113 мм
- Задний моноамортизатор: с пневматической регулировкой и максимальным ходом 90 мм
- Сухой вес (кг): 345
- Дорожный просвет (мм): 134
- Длина (мм): 2657
- Вылет передней вилки (мм): 142
- Высота по седлу (мм): 654
- Колёсная база (мм): 1670
- Передняя тормозная система: два плавающих тормозных диска диаметром 300 мм, четырёхпоршневые суппорты
- Задняя тормозная система: плавающий тормозной диск диаметром 300 мм, двухпоршневой суппорт
Источник: moto.mail.ru