Honda CX500 был выпущен в 1978 году и был не самой популярной моделью того времени, от чего и просуществовал на конвеере всего пять лет. Не смотря на свой не притягательный внешний вид, CX500 отличался своей надежностью, благодаря которой мотоцикл встречается и по сей день. Ярким примером надежности и долголетия может послужить этот кафе рейсер, сделанный изHonda CX500 1982 года, а принадлежит он фотографу из Варшавы Матеушу Станкевич. Осуществлять задуманное ему помогали парни из местного гаража Eastern Spirit.
Подрамник, как это полагается при создании кафе рейсера, был укорочен. Топливный бак подвергся пескоструйной обработке, что предало ему вид еще более старый чем он есть на самом деле. Далее парни из мастерской выравнивали положение бака в одну линию с седлом и хвостом мотоцикла, придерживаясь канонам выбранного стиля. После парни занялись посадкой пилота, приспустив переднею часть они сделали её более агрессивной но с минимальным ущербом для пилота.
Двигатель CX500 находился в хорошем состоянии и мастера просто заменили прокладки, расходники и почистили карбюраторы. Далее были восстановлены тормоза, переделана проводка, а аккумулятор вынесен под кардан. Список дальнейших работ пополняют: новая выхлопная система, клипоны, сигналы поворотов и тормоза, а так же новый хвост, сделанный из 1мм стали.
Приятно видеть, что не оцененные по достоинству в своё время модели мотоциклов с помощью кастомайзеров, таких как Дэйва Мучи, Матеуша Станкевич, мастерских Wrenchmonkees иРивГошКастомс, обретают вторую жизнь уже в новом неповторимом стиле.