На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 634 подписчика

Парад бело-голубых команд

До старта сезона 2012 года в классе мотогонок World Superbike, который состоится уже 26 февраля на трассе Phillip Island в Австралии, осталось совсем мало времени, и команды торопятся представить состав участников и их мотоциклы.

 


 

Британская Crescent Suzuki, к названию которой теперь прибавилось имя титульного спонсора — лондонской брокерской конторы Fixi, показала мотоцикл на сезон этого года: Джон Хопкинс и Леон Камье (Leon Camier) будут выступать на Suzuki GSX-R1000.

 

Suzuki GSX-R1000

 

Так как сама Suzuki временно прекратила участие в мировом Супербайке, то работу над двигателем мотоцикла ведет известная японская тюнинговая компания Yoshimura.

 


 

Директор британской гоночной команды Пол Деннинг (Paul Denning) прокомментировал это так: «Инженеры Yoshimura вовсю трудятся над двигателем наших мотоциклов, и мы вместе придумываем, как сделать его лучше. Подвеска и тормоза в этому году совершенно новые, электроника от Motec обновлена, и каждая деталь мотоцикла проверена. В целом, это отличный аппарат!». Кроме того, на мотоциклы 2012 года установят выхлопную систему-прототип R-11 от той же Yoshimura.

 


 

«Вся команда хорошо потрудилась, чтобы приготовить наши «джиксеры» к новому сезону — каждой детали уделялось много внимания. Думаю, что наши мотоциклы в этом году — наиболее совершенные из всех представленных. И мы вместе с нашими партнерами готовы к старту сезона на все 100%», — добавил г-н Деннинг.

 

BMW S 1000 RR

 

Другая бело-голубая команда — BMW Motorrad Motorsports — показала первые официальные фотографии мотоцикла S 1000 RR и своих пилотов: вице-чемпиона 2011 года Марко Меландри и Леона Хазлама.

 


 

Мотоцикл к 2012 году усовершенствовали, немного изменили геометрию рамы и обтекателей: хвостовое «оперение» укоротили, а носовой обтекатель сделали чуть более выпуклым, чтобы улучшить аэродинамику и комфорт пилота. Новый радиатор, адаптированный под измененную раму и обтекатели, лучше отводит тепло.

 


 

Также повысили максимальный крутящий момент двигателя и улучшили общие ездовые качества мотоцикла. Над оптимальной эргономикой и распределением веса инженеры команды еще работают.

 

 

источник mail.ru

Картина дня

наверх