На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 634 подписчика

Harley Davidson Ultra Limited 2018

Довольно давно я не писал сюда. Все, знаете ли, дела, а то и вовсе вдохновения нет. Но пора уже пересилить себя и дописать остатки от летних тестовых поездок. Так что сегодня в эфире флагман Harley-Davidson — Electra Glide Ultra Limited. А может, и не только флагман Харли, но и всего мотопрома.



Про Харли писать бывает очень непростой задачей, скажу я вам. С одной стороны — компания почти каждый год вносит изменения в конструкцию. Большие или не очень, но постоянно. А с обратной — все это время она делает один и тот же ЭлектраГлайд. И не каждый раз с первого взгляда можно рассмотреть новшества. Даже зная, что они есть. Вот, например, двигатель рассмотреть довольно просто. А аморты уже сложнее. А изменения в электрике так и вообще. И при всём этом — снаружи это та же электричка.


Несомненно, о всех новшествах вы знаете не хуже меня. Но раз вы это читаете, мое мнение вам интересно. Так что, вернёмся к предмету обсуждения.
Итак. Перед нами весьма классический Харлей. Его внешний вид выверен годами, комфорт сидения проверен миллионами задниц, размер кофров поражает продуманностью форм, а звук аудиосистемы – вы такой вообще не найдёте нигде.

Нет, правда. Звук фирмашной аудиосистемы слышно отчётливо на скоростях до 160. Конечно, нужно сделать пару настроек, главная из которых – отключить автоматическое увеличение громкости при усилении шума. Оно сильно портит звучание. И надо использовать MP3 хорошего качества. При таких исходных условиях вы поразитесь звучанию. Проигрывать музыку можно как с флешки, так и через «синий зуб». Но, как и все прошлые разы, соединить мафон и скалу не вышло. Или у меня руки кривые или этого функционала нет. А родная гарнитура – бесконечно классическая. Проводная.


Второе, на что я обратил повышенное внимание — это настройка потоков воздуха. Сложно сказать, изменилась ли аэродинамика, или просто кое-кто потолстел или вырос, или сел по-другому, однако факт в том, что в первой же дальней поездке жена начала жаловаться на дискомфорт от ветра. А поскольку с гарнитурой ей это делать проще, пришлось изучать, как влияет положение боковых дефлекторов на комфорт водителя и не водителя. В процессе заметил, что и мне некомфортно долбит в шлем. И больше 110 ехать сложно. Поиграв с разными положениями всех дефлекторов, я нашёл:
1. Положение в котором мне отрывает голову, но максимально комфортно жене.
2. Положение в котором максимально комфортно мне, но сдувает жену.
3. Интересное положение, в котором воздух давит мне на спину, и относительно комфортно жене.
4. Ну и промежуточное положение, в котором нам комфортно обоим, и мы можем свободно ехать 160.


А уж ехать 160 с новым двигателем проще простого. В отличии от 103-его мотора, который всем своим видом просил оставить его в покое после 120. И это ленивое животное крайне неохотно разгонялось до 150 и выше, то вот молодое сердце валит только в путь, как этот, с пятнами который. Гапард, во! На трассе можно стабильно держать 150-160 и наслаждаться видами и музыкой. Ну а поскольку мне удалось забронировать агрегат на почти две недели — что в условиях разгара сезона редкая удача, удалось съездить на относительно дальние расстояния аж два раза. Хоть и в одном направлении. Были мы в Нижнем Новгороде (у нас отключили горячую воду, и надо было куда-то поехать помыться) и под Тумботино (традиционно построить штаб детского лагеря в Кусторке).


Как вы помните, прошедшее лето было великолепным и радовало мотоциклистов обильными дождями. Не сказать, что это большая проблема для водителей Электричек, но все же отсутствие дождевиков надо было ликвидировать. Так что первый день я потратил на поездки за одеждой. Начал с «Мистер Мото». Это такой чудесный магазин, в котором самый дешёвый дождевик стоил от 8 тысяч. Вежливо откланялся и поехал в «». К этому моменту ливень шёл уже вовсю, но благодаря ветрозащите мне ещё удавалось сохранять сухость куртки. Но вся моя радость разбилась об Газель, водитель которой решил не экономить на резине. На МКАД, на мосту через Волоколамку во второй слева полосе неплохая колея и вот едет по этой полосе Газель, я по крайней левой. В колее вода. Разумеется, резина ее отводит из пятна контакта, и, конееечно, на пути этого ниагарского водопада нахожусь я. Да ещё шлемом. Незабываемые ощущения. Едешь, в забрало хлещет вода, видимость ноль, тормозить страшно — не видно кто там сзади, разгоняться страшно, не видно кто спереди. Проехал я такой охреневший метров сто, потом-таки с собой совладал и ручку открутил, выбрался из водопада. Дальше, конечно, скучнее. В магазин приехал, купил дождевик себе, немедленно его напялил, купил жене, съездил померил на неё, вернулся в магазин за бОльшим размером, был облит с головой ещё трижды как пешеход и дважды как мотоциклист, благо из дождевика уже не вылезал и поехал домой сушиться. На утро же ехать в Нижний. Разумеется, высохло далеко не все.
Утром зарядили свежую флешку в электричку и ломанулись в Нижний. На Горьковке главное выехать пораньше, чтоб проскочить бесконечные ремонты. Нам почти удалось. Едем наслаждаемся, вспоминаем как ехали в прошлом году в Казань здесь же. Вспоминая старую подвеску, и необходимость брать с собой насос, я должен сказать, что новая подвеска просто агонь. У неё теперь нет пневмы, вместо неё обычная регулировка жесткости. И комфорт аморты дают такой же, как правильно настроенная пневма.
Как всегда — рост даёт о себе знать, и ноги не помещаются на стандартные подножки. Я их стараюсь держать пятками на краях платформ, тогда сидеть более-менее комфортно. Конечно это все лечится тюнингом платформ и рычагов или сидения. Но в стандарте для меня посадка — это единственный недостаток в электричке.


В прошлом году, по дороге в Казань, мы узнали о мега-камерах. Оказалось, что татарстанская зараза с камерами на обочине пролезла уже почти до Череповца. За ним — если видишь машину на обочине -первым делом ищи глазами камеру. И ведь злодеи ещё и часть в жопу направляют. Один штраф я привёз. Ну а в остальном до НиНо дорога ничем не примечательна. Разве что заметили, что разбирают ресторан Сказка. Чайный домик с пряниками остался, а большой дом… надо будет съездить посмотреть, совсем снесли или переустраивают.
Уже стало привычным ездить на Харли на дальние расстояния, на них мы ездили дольше и дальше чем на остальных марках, так что никаких затруднений в проезде пробок под Лакинском или больной жопы по приезду мы не ощутили.


В НиНо посетили стандартные туристические места — кремль, канатку, покатались по городу. Помучали колени жены на лестнице, на выставки внутри кремля не ходили, прошвырнулись по периметру. Народу мало, спокойненько.
Вечернюю программу сначала планировали организовать себе как ужин в ресторане русской кухни то ли Безухов то ли Безруков, не помню. Но не нашли его. Зато нашли английский паб, в котором весьма неплохо посидели. С элем, стаутом и другими блюдами островной кухни. Причём так хорошо, что наутро решили отведать там овсянки на завтрак. На наше негодование они позволили себе устроить утром санитарный день. И не пустили нас к овсянке. В ирландском пабе — все по-ирландски, на завтрак только бухло. Пришлось идти к лягушатникам, завтракать круассанами с кофем. И опять я там выбрал яичницу и завидовал омлету жены. Яичница была из пары яиц и не особо большая, а вот омлета здоровенная толстая сковорода. И вот же… но, есть у меня ощущение, что когда я возьму омлет, а жена яичницу, говенным будет именно омлет!
С канатки в Новгороде открывается неплохой вид на Оку и надписи на ее берегу, ну и вагончики забавные. Снимать сквозь стекло получается не очень качественно, но тут ничего не поделать. Туда-сюда закатнулись, и к дому.


Опять приятные часы полёта по трассе под музыку, завистливые взгляды прохожих в городе, гараж.
А через неделю — опять в ту же сторону. Опять пробки под Лакинском, продубас по объездной Владимира и финиш в Кусторке. Там быстрое строительство штаба для лагеря и в обратный путь. Продубас по объездной Владимира, пробки под Лакинском, гараж. Да я так каждую неделю могу! Жаль, что Электричку пришлось отдать.
Так что вот что я вам скажу. Харли себе не изменяет. Получив новый двигатель и подвеску Harley-Davidson Ultra Limited стал ещё прекраснее. Хотя и расход возрос в городе, на трассе этот крейсер остаётся непревзойденной иконой.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх