На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 634 подписчика

Майор Том: Suzuki GSX-R 750 с системой закиси азота

Мы никогда не рассматривали Suzuki GSX-R 750 в качестве материала для создания кастомов. Конечно, это классический спортивный байк 80-х годов, который скоро может стать предметом для коллекционирования – но не тот тип машины, с которой можно что-то сделать.


Курт Валтер считает по-другому. Он работает дизайн-директором в ICON Motosports и является страстным поклонником скоростных японских машин. И последнее творение ICON 1000 – ‘Майор Том’ – заставило нас посмотреть на Gixxer в совершенно новом свете. Он создан на базе модели 1986 года, года, когда GSX-R 750 был выпущен в США.
В свое время многие молодые люди серьезно травмировались на этой и подобных ей «двухколесных ракетах», включая членов команды ICON. Но обычно больше всего страдали сами Gixxers. Едва ли можно было найти обочину дороги без осколков системы АБС Сузуки.
Как большинство байков, в начале своей жизни Большой Том был блестящим и привлекательным. Вторая жизнь этого байка началась примерно через 15 лет после окончания его первой жизни. Его остатки были найдены в сарае у одного ‘фермера’ в Орегоне”.
У этого Gixxer был весьма своеобразный вид. Нижние обтекатели сняты, якобы для улучшения вентиляции масляных охладителей, ветровое стекло Zero Gravity затянуто паутиной, фильтры Uni съедены мышами или бензином или обоими. Электрика не работала и двигатель не заводился. По слова Вальтера, со стороны это было полная развалина. Большинство покупателей бежали бы без оглядки от этого бедствия. Но только не команда Вальтера.
Три года назад было выбрано пророческое имя ‘Майор Том’. (Валтер является большим поклонником Дэвида Боуи.) “Мы обычно собираем свои кастомы в нашей дизайнерской студии в Портленде”, признался Вальтер. “Этот проект занял больше времени, но буквально каждый член команды ICON тем или иным способом приложил руку к ‘Майору Тому’”.
Сегодня GSX-R выглядит по-другому. Подрамник поднят на несколько дюймов, а передок представлен восстановленной вилкой Kawasaki ZX-7R, которая занимает промежуточное место между USD и стандартными вилками.
Самым впечатляющим элементом сборки являются цельные алюминиевые колеса с Harley V-Rod первого поколения обутые в резину Avon. Однако, Валтер не рекомендует самостоятельно ставить колеса V-Rod на Gixxer.
Следующим, что привлекает внимание, являются кузовные элементы от Airtech. Пластиковые элементы похожи на комбинацию аналогичных деталей Moriwaki и XR69. Но нам ними так хорошо поработали, так что их трудно отличить друг от друга.
Работа над баком, который был сужен на три дюйма, заняла три месяца. Теперь он вмещает меньше топлива, но выглядит намного лучше.
Выхлопная система состоит из выхлопного коллектора Vance & Hines, переделанного Найком Атласом, и трубы Yoshi из литейной латуни.
Но главный козырь скрывается под сиденьем: мокрая система впрыска азота способная отправить ‘Майора Тома’ на нижнюю орбиту Земли. 

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх