Сегодня хочу вам представить весьма интересный проект, собранный из частей оставшихся после строительства предыдущих кастомов. При словах «оставшиеся после предыдущих кастомов» воображение сразу же начинает рисовать топорные угловатые формы не сочетающихся деталей, как в известной песне «я его слепила из того, что было», но при первом взгляде становится ясно, кастом прошел долгий путь, чтобы доказать, что предположение ошибочно.
Хотя здесь нужно сделать оговорку, дабы у нашего читателя не сложилось ошибочное мнение о не леквидности частей, все запчасти можно отнести к разряду тюнинга, чем к отходам производства.
Итак знакомьтесь — Джон и его Монстер, от названия модели Monster S2R.


Джон, инженер-механик по профессии, работавший на предприятии печатных плат, но как часто это бывает после модернизации предприятия потребность в ручном труде отпала, тогда-то и родилась идея начать строить кастомы. Вдохновленный работами испанской мастерской Radical Ducati, он решает сделать собственный аналогичный проект.
Теперь немного о комплектации: топливный бак от Ducati 749, с небольшими доработками, вилка Ohlins, моноблочные суппорта Brembo от 848, Задний амортизатор также как и вилка Ohlins. Кованные колеса Marchesini были заимствованы от Hypermotard 1100S, фара от Harley V-Rod. Выхлопная труба была выполнена Джоном из нержавеющей стали. Сиденье было заказано в Saddlecraft, хвост в Radical Ducati,панель приборов Motogadget. Вот неполный список того что остается у Джона при постройке кастомов.
Ну, а нам остается только перейти к просмотру фотоматериала.



