На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 634 подписчика

Первый раз вне дороги (признание)

Доброго дня, други.

Сегодняшний опус — осознание того, насколько сильно я заблуждался!

Итак прелюдия, две недели назад звонит мото-брат и предлагает зайти к нему на пиво обсудить один мото-вопрос. «Ну на пиво, так на пиво...» — сказал себе я и вызвал такси (своих колес до сих пор нет… впереди свадьба, вольные деньги появятся нескоро). Приехал я собственно к нему, а он мне и говорит: «Друг ты мой сердешный, выручай, пылится техника в гараже 6й месяц даже не заводил. Сам в делах и заботах, коммандировка за коммандировкой, а конячку железную жалко. Бери ее себе. Совсем. Вообще совсем»

Сначала я подумал, что он шутит… выяснилось, что нет. Так мне в подарок достался мой первый… эндурчик О_0

Признаюсь честно, я никогда не горел желанием кататься на чем-либо подобном. Не в обиду фанатам, всегда про себя называл такие мотоциклы «говномесами» и смотрел на них проезжающих мимо немного свысока сидя на белом мотоцикле в белых чистых одежах. Ну честно, не мое и все. 



Достался мне собственно мотоцикл, который мы в Китае кличем CQR. 250 кубиков четырехтактного движка о 5и передачах и 16 лошадках по паспорту. Мама моя женщина, как он вибрировал на высоких оборотах. Первые 3 дня нашего с ним знакомства были напряженными. Я никак не мог понять, что это такое подо мной, что за странный баланс, что за угрюмо-пластмассовое отсутствие стиля и отсутствие держака у резины. Это потом я понял, что и резина и мотоцикл для гонок по городу просто не предназначены.

Мотоцикл тоже поначалу невзлюбил своего наездника и на влажной дороге при открытии гашетки в повороте норовил сбросить с себя невнятного наездника посредством хай-сайда. Утром после ночи в +4 градусa даже отказался завестись и вынудил меня опоздать на работу.

Напряжение между нами немного спало, когда я сменил ему масло, почистил цепь, отвез пыльного на мойку и заменил ему аккумулятор.

И вот не успели мы с ним познакомиться, как на выходных той же недели, узнав о моем новом коне, пригласили меня знакомые ребята покататься по грунту. Ну… раз мотоцикл есть, то грех отказываться. Экип есть, пускай не эндуро, но достойный для легких забегов. Похож я конечно на типа, который где-то по пьяни променял свой спорт или нейкед на «это», ну и ладно — главное не стиль, а безопасность.

Первые минут 30-40 я немного побаивался, мозги человека, который провел десяток лет на асфальте, отказывались понимать, что вне дороги тоже можна воткнуть 3-4ю передачу и валить. Где-то через час я освоился, а через два мы стали с эндурчиком хорошими друзьями.







Неплохо бы конечно подвеску пожестче, думаю это будет первый апргрейд. И, пожалуй сменить колеса с 16-19 дюймов на 18-21, а то маловат дорожный просвет (думаю, это будет второй апгрейд). Благо цены на это все в Китае достаточно дешевые, оба изменения обойдутся мне долларов в 150 в сумме.

A вам небольшой отчет о сегодняшних покатушках. Я — тот трусливый в черно-белых куртке, шлеме и ботах. Для первого раза сойдет.
И теперь, если честно, я понял, какой это огромный кайф — быть «говноместником». Не ожидал. Честно! Но только дураки никогда не меняют своего мнения. Это реально крутяк, теперь надо выбить у себя из головы это дурное слово и называть это по-человечески — ЭНДУРО! :)

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх