На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 634 подписчика

Немного лирики. Или о том как я приключений искал.

В посте будет немного размышлений насчет резины, документов, ГАИшников и их разновидностей. Не упущю возможности конечно сказать о тех кто в беде не бросает, ну и за китайцев слово замолвлю.

Рояль



Когда сходятся звезды и температура за бортом поднимается в предрассветные или послезакатные часы выходных выше +6 я обычно планирую свалить куда подальше. Вот и в этот раз прознав что в субботу солнышко и + 12 днем обещали я ткнул пальцем в круг 400 км от Стамбула и попал в каккойто Ass тфу… Assos. Чтож делать нечего собираемся в этот богомерзко названый город. Да какая нафиг разница куда ехать если честно. Лишь бы была цель. 
Будильник запел в 4. В 5 я уже выкатился на заправку. На улице + 8. Проверяя давление в шинах я вдруг задумался… А какого простите лешего… при какой температуре указано нужное давление в мануале. Ну вот сейчас +8. Ясно что после прогрева и когда на улице будет 12 а на асфальте еще больше давление в шинах будет другим… Дык как поступать… Почесав репу я таки понял что производитель наверно тоже не дурак и не указывал давление в шинах после прогрева. Так что наверняка надо качать все теже 2.5. 2.8. Ну вошем накачал и поехал. Надо сказать что хоть и тепло, и дождя не было однако асфальт мокрый от росы и начинающее вставать солнышко его явно осилить не может. И тут мне потребовалось обогнать фуру. Исходные данные — скорость 70, прогретый. 4 передача, даю газа не на всю по прямой — заднее уходит в юз. Удивился. Подумал. Отпустил фуру. Попробовал еше 4 раза с тем же результатом. Не я понимаю когда эт происходит на моте с 160 лошадями. Я даже пойму когда это происходит на моте который весит чуть больше 200 но не на моем же блин 500 кг веса и 97 нефига не чистопородных. Надо сказать это далеко не первый такой печальный опыт. Опишу для справки еше 2 случая. Скорость 50. 3 передача. температура 12 градусов. Влажная дорога, без дождя но в лесу. Чуть чуть в горку. Колесо срывает даже при вялой работе ручкой газа. Следующий тест. Ночь. Температура 16. включились поливайки на газонах, вода на асфальте. колеса прогреты. скорость 70. 5 скорость работа газом не в пол -колесо юзит как по льду. Не надо сейчас писать про шампунь. С шампунем и машинами поливайками знаком, ездил тогда еше на драге — кстати тоже мишлен командер 2. И вот как вы уже поняли пришел я к шинам. 
Итак Мишлен Командер 2. Стоят 2 сезон. прошли уже под 25к. Задний протектор больше половины. передний ваше 2 трети. То есть как и заявлял производитель износостокойть вполне себе отличная. Надо сказать что ездок я аккуратный. Чопер если короче. На светофорах не кручу, резину не жгу. Тормозить в пол не имею привычки. Вообшем нечему там снашиваться. Производитель заявлял нереальную износостойкость а также хорошее сцепление в дождь и слякоть. Дык вот что я имею сказать. Если с первым я согласен на все 100, то вот насчет второго — брехня. Если в жару и по сухому проблем с держаком нет от слова совсем то чуть попрохладнело и все — едем как по маслу. На заметку если спустить давление на 0.3 заднее 0.2 переднее то несколько лучше мот себя ведет, но согласитесь это не решение проблемы. Вообщем думаю я сменить резину на более изнашивающеюся, ибо нафиг мне резина которая ходит дольше чем у нее срок годности. Лучше пусть уж в дождик держит. К тому же я человек ездящий хрен знает где, бывает и под облака забираюсь а там холодно и мокро обычно. Вообщем надо сказать что потестил я поведение сегодня и по сухому, и на спущеных и на накаченых по мануалу, итог все тотже — вода самый злой враг, не держат падлы от слова совсем а вот на сухом даже на каменных и перекачанных шинах все ок. Срывать получается только на второй и когда раскрутишь двиг за 4к — если че отсечка на 6к у меня. Про шины пока все. 
Дык вот, о чем это а… а да. об Ass… Assose. Добрался я туда. Красивое место. Кто любит археологию, тем ваше лафа, я люблю горы, скалы и виды, там это тоже есть. Хотел поделится со своей всей этой радостью, да споткнулся и расхреначил телефон об эти археологические древности… Ну хрен с ним. Тока вот теперь написать что у меня все хорошо не получится. То есть воторая половинка будет ужас как волноватся. Выцепил местного хипстера, попробовал через его фесбук отослать пару строчек на родину. Вроде получилось Поблагодарил, поел и поехал обратно. 
Ну и вот значит собрался я в обратный путь, да не тут то было. Тормозят меня местные гайцы. Я вроде как ниче не нарушал, но тут я вспоминая что давно хотел проверить как у меня там дела со страховкой… Только вот я хотел, а не проверил. Я помню что она вроде скоро должна кончится, но когда не помню… Здесь я сделаю отступление… и расскажу немного о штрафах
«Управление ТС водителем, не имеющим при себе страхового полиса обязательного страхования 4,919 ТЛ или примерно 1100 евро.» Достаточно :? Не :? Ну тогда тут можно еше посмотреть чего и сколько там стоит. На русском… 
Процедура при отсутствии страховки такая. Мот конфискуют на штраф стоянку. Ты пешком идешь делать страховку, после все штрафы, после оплачиваешь штраф стоянку и забираешь мот. 
Вы уже наверно поняли что страховка у меня кончилась как раз 2 недели назад :? Что выразило мое лицо когда я это осознал вы я думаю тоже уже догадались. К тому же все это происходит в 400 км от Стамбула и у меня разбит телефон. Теперь о ГАИ. Денег брать он отказался сразу, это собсно норма тут. Однако видя мое искреннее разочарование сообщает мне что кое каким образом проблему можно решить. Они типо меня тормазнули. Взяли права но страховку по компу еше не пробили. И если я вдруг каким то образом сделаю так что страховка намутится в ближайшее время то все будет окей… А еше у них и телефончик страховой есть если че… Вошем приехали за мной из ближайшего городка, сделали мне страховку. Кстати дешевле чем в Стамбуле блин! Чаем напоили. Заняло все это 2.5 часа. Вернулся я к гайцам. Они улыбаются. Че говорят… ша посмотрим по компу — О! Есть страховка. Молодец. Больше так не делай… Отдают права — машут ручкой… ) Блин… Еще раз. Они не брали денег. Они просто делают клиентов своему другу. Деньги те же что и в Стамбуле. Страховка та же. У всех одинаковая. Так что по сути они ничего не срубили кроме как клиента. Вот так я секаномил тыщу евров и мимоходом оформил страховку на год… 
Вы наверно думал что на этом история одного дня кончилась. Ан нет… Как мы уже выяснили я потерял 2.5 часа светового дня. А это очень плохо. Особенно когда я представил как выпадет роса после заката и я ползу по темноте на своих шинах без держака по мокрому асфальту. 
Однако есть у меня друг, или подруга… Хз как ее назвать которая меня еше ни разу не подставляла по крупному. А часто даже и выручала вопреки всему… Погода ее звать или природа… ХЗ короче. Но факт остается фактом. Вижу в прогнозе «Ветер южный 11 метров в сек, 14 градусов на ближайшие 4 часа». Сказать что это лучшее что я мог услышать в этот момент не сказать ничего. 14 градусов с таким ветром это означает только одно — сухой асфальт почти до самого Стамбула! А значит можно ехать 110 -140 и не парится по поводу держака. Чем я с радостью и занялся. Кстати сильно помогли в этом фары заказанные с китая. Комплект с люстрой, ЛЕД для круизеров под Харлей. 140 баксов. По сути первый тест их был. Встречка не моргала. Помню как то ехал на драге с китайским ксеноном — дак мне моргали все! Даже те кто меня обгонял моргали… а тут моргали только те кого обгонял я и то владельцы низкорослых машин. Видимо люстру надо все таки опустить чутко. Вообщем пристроился я за туристическим автубусом. Всегда так делаю — отпускаю его на 50-100 метров вперед и оринтируя на его гаюбариты отслеживаю кочки, повороты. Автобусы тут ходят 110-120 днем — 130 в темное время. Мне какраз норм. Тут и сказу конец. Мож чего полезного и рассказал…

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх